Методика «100 шагов здоровья», которой я часто стала пользоваться — давайте я расскажу, какая от неё польза и зачем использую
Всем добро пожаловать на канал, уважаемые читатели. Замечали ли вы, что чаще всего мы привыкли делать после трапезы, особенно после ужина — в лучшем случае мы садимся и делаем какую-то работу сидя, некоторые привыкли после еды полежать, если того позволяет время и место, но что первый вариант, что второй совершенно нам не подходит, да и к тому же сказывается на нашем общем самочувствии, здоровье и долголетии, поэтому стоит опробовать интересную методику «100 шагов здоровья», которая позволит получить довольно неплохие результаты — давайте я расскажу, какая от этой практики польза, как и зачем я её использую 🙂
изображение с сайта Яндекс картинки — fb.ru — свободный доступ
Считается, что данный способ поддержания здоровья пришёл к нам из стран Востока — Китай, Япония, ну честно говоря, я бы так не сказала, думаю, они просто уделяют этому намного больше времени нежели мы — но раз говорят, что эта метода пришла к нам из этих стран — спорить не будем 🙂 Тут всё очень просто, и это в буквальном смысле 100 шагов здоровья, а заключается она в следующем — после трапезы, попробуйте не садиться и не ложиться, чтобы посмотреть любимые сериал, а немного пройтись — не важно на улице, или по дому (да хоть на месте) — но нам нужно сделать, хотя бы, около сотни шагов, при желании естественно можно и больше, но вот минимум это именно 100 шагов. Что же можно получить, если начать каждый раз соблюдать этот способ:
- перестанут откладываться лишние килограммы и появляться ненужные сантиметры на талии, а ведь скоро лето 🙂
- улучшается пищеварение — не будет распространенных проблем с ним ( плюс, это профилактика ГЭРБ)
- укрепление ССС, нормализация цифр АД
- считается, что простая ходьба после трапезы продлевает молодость и долголетие
- подтягивается область живота
- повышается активность, память и интеллектуальные возможности
- уменьшается уровень стресса и улучшается настроение, не будет сонливости, а вот после такой прогулки заснуть будет намного легче, а само качество сна повысится
Нашла ли я недостатки — нет, не нашла, так как мы просто ходим в нужное для нас время и больше ничего 🙂 Но, есть моменты, когда двигательная активность должна быть минимальна — это нужно помнить, и при необходимости поговорить со специалистом.
От себя могу сказать, что да — иногда настолько не хочется что-то делать, даже просто ходить, но ради эффекта я не ленюсь и стараюсь не забывать об этом правиле и часто им пользуюсь. Становится намного легче, нет тяжести, сонливости и плохого настроения, поэтому перед сном это лучшее, что можно для себя сделать.
Вот такая вот статья сегодня получилась — надеюсь она была интересна и полезна для вас, пишите и делитесь своим мнением 🙂
Источник: dzen.ru
Инициатива Н.А. Назарбаева в создании пяти институциональных реформ. 100 конкретных шагов реализация стратегического курса развития РК
Общественно-политическая ситуация в ретроспективе и на сегодняшний день обосновывает закономерность воздействия на развитие общества социально-экономического фактора. Программа «100 конкретных шагов», предложенная Главой нашего государства Н.А. Назарбаевым с целью реализации Пяти институциональных реформ – это последовательные уверенные шаги на пути вхождения Казахстана в тридцатку развитых государств мира, комплексная программа модернизации государства, выступающая ответом на глобальные и внутренние вызовы, которая направлена на цивилизованное развитие казахстанского общества, на решение проблем человека, во имя которого осуществляются реформы. В настоящее время проводятся широкомасштабные мероприятия, рассчитанные на динамичное развитие социально-экономических и общественно-политических основ государства.
100 конкретных шагов по реализации 5 институциональных реформ, обеспечат Казахстану долгосрочный рост во всех сферах. Эффективная реализация Плана нации требует активного взаимодействия государственных органов, экспертного сообщества и гражданского сектора.
Программы – это один из основных способов проведения государственных решений в жизнь. Слово «программа» означает комплекс мероприятий по реализации одной или нескольких целей и подцелей развития хозяйства, упорядоченных в виде «дерева целей» [1].
«100 шагов, составляющих основу Плана нации, в первую очередь подразумевают укрепление процесса государственного строительства. Особенность Плана нации в том, что он принят в исторически важный период, когда процесс эволюции государственности переживает качественно новый этап. Второй составляющей успешной реализации 100 шагов являются доверие и потенциал казахстанского общества, созревшего для активных социально-экономических и политических преобразований», считает доктор исторических наук, профессор, генеральный директор Международного института интеграции социогуманитарных исследований «Интеллект Орда», С. Мажитов [2].
Первая реформа – формирование профессионального государственного аппарата, согласно которой принимается новый закон о государственной службе, при отборе кандидатов на работу в государственные органы составляющим является компетентностный подход, и продвижение по карьерной лестнице будет осуществляться только на конкурсной основе.
Обеспечение верховенства закона включает переход от пятиступенчатой системы правосудия к трехуровневой; усиление подотчетности судей, разработка нового этического кодекса судей; улучшение системы отбора сотрудников полиции на основе компетентного подхода; обеспечение прозрачности полиции за счет создания системы общественных советов и интернет-портала.
Индустриализация и экономический рост следующая реформа. Основные средства достижения этой цели общее улучшение инвестиционного климата, привлечение инвестиций в соответствующие отрасли (в перерабатывающий сектор, в сферу туризма, в энергосбережение, в развитие молочного и мясного производства), создание механизмов стимулирования экспорта, формирование жизнеспособных экспортных производств. В области образования – поэтапный переход на 12-летнее обучение в средней общеобразовательной школе, расширение академической и управленческой самостоятельности вузов. «Главная цель – повышение конкурентоспособности выпускаемых кадров и рост экспортного потенциала образовательного сектора» [3].
Семь принципов «Мәңгілік Ел» в числе главных реформ программы, они отражают базовые ценности развития, общность интересов и исторической судьбы народа Казахстана. Возрождение утраченных традиций, осознание самобытности культуры каждого этноса – приоритетные задачи современности. Государство стремится воспитать в молодом поколении толерантность, взаимоуважение, любовь к родине, гордость за ее прошлое и настоящее, что порождает и формирует чувство патриотизма.
Дальнейшее развитие получила масштабная идея Общества Всеобщего Труда, в основе которой заложен реальный производительный труд, когда создаются условия для перехода от социальной защиты к социальному прогрессу. Идея Президента о построении Общества Всеобщего Труда по содержанию и смысловой нагрузке представляет собой руководство к действию как для государственных и общественных структур, так и для каждого казахстанца.
Ассамблеи народа Казахстана, как уникальной модели общественного согласия и национального единства, необходимо будет разработать и реализовать проект «Большая страна – большая семья», для укрепления казахстанской идентичности и гражданского единства.
Из поколения в поколение передается историческая память народа. Духовные и культурные ценности, созданные в прошлом, становятся достоянием современного общества. История обладает свойством эмоционального воздействия на мысли и чувства людей, она активно участвует в гармоничном воспитании человека и способствует формированию патриотизма, для популяризации Отечественной истории создается итернет-проект «Энциклопедия Казахстана».
Формирование подотчетного государства – пятая реформа масштабного документа. На основе новых законов ««О государственном аудите и финансовом контроле», «О доступе к информации» будет введена новая система аудита и оценки государственного аппарата и произойдет внедрение «Открытого правительства». Руководители государственных органов ежегодно будут выступать перед населением с отчетами о результатах работы по стратегическому плану и программам развития территорий. Роль общественных советов при государственных органах будет усиливаться.
Разработка государственного Плана нации «100 конкретных шагов» будет содействовать реализации государственной политики по приоритетным направлениям развития государства, отдельных отраслей экономики и административно-территориальных единиц. Эта цель достигается путем обеспечения концентрации финансовых, материально-технических и трудовых ресурсов на приоритетных направлениях развития национальной экономики; координации деятельности центральных и местных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций. Для достижения главной цели – улучшение жизни каждого казахстанца, укрепление гражданской идентичности и патриотизма, объединение казахстанцев, развитие общества и экономики, процветание государства и создание современного государства для всех!
- Лапуста М.Г., Никольский П.С. Современный финансово-кредитный словарь. М.: ИНФРА-М,
- Турысбеков Е.Программа пяти институциональных реформ является конкретным шагом на пути реализации курса «Мәңгілік Ел» С. Мажитов // КАЗИНФОРМ. – 2015, 8 мая.
- План нации «Сто конкретных шагов» Президента Н.А. Назарбаева // Казахстанская правда.– 2015, 20мая.
Источник: articlekz.com
Н. А. Назарбаев и его 100 шагов-строем или толпой
I I I. ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
35. ВВЕДЕНИЕ В РЫНОЧНЫЙ ОБОРОТ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬХОЗНАЗНАЧЕНИЯ с целью их эффективного использования. Внесение изменений в ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОДЕКС И ДРУГИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ.
36. Упрощение процедуры СМЕНЫ ЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА. Регулярный мониторинг использования сельхозземель. Передача всех неиспользуемых угодий в ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФОНД ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ПРИВАТИЗАЦИИ.
Какая организационная структура будет в аграрном секторе. В работе АГРАРНАЯ РЕФОРМА В РОССИИ – ПРОГНОЗ ВОЗМОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ И ПЕРСПЕКТИВ (http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/12619.html) проведено ранжирование таких структур по эффективности — от лучшей к худшей: коллективные хозяйства, аграрные компании, фермерские (крестьянские) хозяйства. Из приведенного текста не ясно, какая структура предлагается, а значит, возможны разночтения, особенно при разработке законодательных актов. Правда, иногда утверждают, что возможны разные структуры, но тогда необходимо доказать это, а не делать вид, что всё нормально. Тем более, что статья опубликована в ВАКовском журнале.
Оставим шаги, которые касаются налогов и таможни. Налоги – это индикатор состояния производства, они относятся к финансам в структуре экономики, которые выступают в роли измерителя. Поэтому финансы должны оказывать минимальное влияние на объект измерения — производство. Поскольку там огромное число ситуаций и их градаций, то здесь широкое поле деятельности.
Следует только отметить, что налоги очень не эффективный регулятор в экономике – большая инерционность. Результат как бы становится известен через несколько лет, когда уже трудно определить, почему так произошло. Тем более что предприниматели всегда просят снизить налоги.
По поводу электроэнергетики, то необходимо учесть «опыт» России по реформированию этой отрасли. Тарифы должны быть одинаковы по всей стране (50 шаг). Особенно красиво звучит слово «конкуренция» в электроэнергетике, но которая ни к чему, кроме как к избыточным производственным мощностям, не приводит.
По поводу коммерциализации научных разработок (63, 64 шаги), то необходимо помнить, что время разработки сложных систем занимает десятилетия. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА КАК ОБЪЕКТ ЭКОНОМИКИ РОССИИ
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/12715.html . Поэтому и прибыль будет получена через десятилетия, а до этого придется работать в кредит. Далее шаги рассматривать не будем, а остановимся на следующем.
В тексте есть даже 2050 г. – стратегия «Казахстан 2050» (88 шаг). Это уже за гранью прогнозирования. Обычно горизонт прогнозирования — это 15 лет, а дальше – это размышление о будущем с использованием различных технологий и предсказаний. Тем более что к этому году предполагается, что наступит технологическая сингулярность. Что там будет не ясно. В работе ТАЙНЫ КИТАЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУХНИ
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/14509.html показано, что в государстве с экономикой на платформе А. Смита производительность труда уходит в бесконечность. На платформе В. И. Ленина ничего и никаких катаклизмов нет – производительность плавно растёт. В этом варианте и возможно будет реализовано или точнее создано в Казахстане «ОБЩЕСТВО ВСЕОБЩЕГО ТРУДА».
Поскольку из текста «шагов» остаётся не ясным, на какой экономической платформе собирается реализовать «план нации» Н. А. Назарбаев. Поступим следующим образом. Сравним развитие стран ОЭСР (76 шаг) и перспективы республики Казахстан до 2030 г. Будем считать, что их относительные экономики в 1990 г. были равны. При этом считается, что страны ОЭСР развиваются на платформе А. Смита с темпами роста ВВП 2 – 3 % в год. Всё это показано на рисунке 1.
.
Рисунок 1. Зависимость относительного ВВП стран ОЭСР и Казахстана с прогнозом до 2030 г.
Экономика Казахстана к 2000 г. Упала до 57 % от уровня 1990 г. Далее рост с темпом 8% в год и к 2008 г. выросла примерно до 107,6 % от уровня 1990 г. Однако уже в 2009 г. падение 1%, затем небольшой рост и снова падение и в 2015 г. прогнозируется рост всего лишь 2%. Последние флуктуации ВВП не учитываются. При расчётах используется формула «проценты от процентов» Далее идёт прогноз по принципу: «Что будет, если экономика Казахстана будет базироваться на платформе А. Смита – темпы роста ВВП 2 – 3 % или В. И. Ленина – темпы роста 7 – 10 %».
Из рисунка видно, что если экономика будет на платформе А. Смита, то Казахстан по относительному ВВП никогда в обозримой перспективе не сравнится с ОЭСР. Речь идёт о том, что разрыв, который был в 1990 г. ( принят за ноль) сохранится и даже будет нарастать. На платформе В. И. Ленина такое сравнение произойдёт при 7 % в 2025 г., а при 10% в 2021 г. Больше делать выводов из рисунка не будем, и какую платформу следует выбрать Казахстану – это прерогатива Казахской элиты.
Следует только отметить, что на основе такого рисунка (по другим странам) пытаются утверждать, что они выберут некую «среднюю» экономику. Увы, нельзя чуть управлять или чуть не управлять экономикой. Ею можно только либо управлять – структура многоконтурная, есть управляющие и управляющие управляющими или не управлять – структура одноконтурная, управляет власть, которая стремится уйти из экономики, а властью управляет элита, цели которой не известны и не известна она персонально.
В целом «100 шагов» — это классический подход институционалистов к проблеме – всё и обо всём. Причина в том, что институциалисты не владеют экономической теорией (теорией базиса) хотя и предъявляют к ней некие требования. Экономика для них заканчивается на содержательном уровне при довольно расплывчатой цели. Они не представляют структуру экономики – её абстрактное представление. Отсюда такова и надстройка – нет упоминания о партии(ях) или об элите.
Вместо заключения, которое обычно начинается словами «таким образом», обратимся к заголовку – как будем идти по пути выполнения «100 шагов» — строем или толпой. Выводов делать не будем, а только приведём определения этих понятий, взятые из Интернета.
Строй: « Структура, система построения чего-л., отличающаяся внутренней связью,
зависимостью составляющих единиц».
Толпа: «Во многом лишенная структуры большая группа людей, объединенная между собой эмоциональным настроем или предметом внимания, но при этом, как правило, не объединенных четко осознаваемыми общими намерениями и планами, а тем более единой целью и отчетливыми представлениями, каким образом она может быть достигнута».
Андрей Яшник
Источник: proza.ru
Владимир Путин представил инвесторам новую экономическую программу
На форуме «Россия-2012» Владимир Путин представил инвесторам экономическую программу, на реализацию которой одного нового президентского срока может не хватить.
«Мы ставим задачу войти в число стран с наиболее привлекательным инвестклиматом. Нужно сделать 100 шагов вперед, чтобы в рейтинге (Doing Business, составляемом Всемирным банком — «Газета.Ru») со 120-го места подняться на 20-е», — заявил премьер-министр и кандидат в президенты Владимир Путин на форуме «Россия-2012».
В программе, сроки реализации которой Путин не уточнил, прописаны конкретные ориентиры.
Сроки подключения к электросетям сократятся почти в четыре раза, бухгалтер будет тратить в три раза меньше времени на заполнение бумаг, грузовая фура будет пересекать таможню в семь раз быстрее, чем сейчас, на получение разрешения на строительство объекта понадобится в пять раз меньше времени и в три раза меньше бумаг, перечислял Путин, а сидящие в зале хлопали.
Выступление прерывалось аплодисментами бизнесменов, хорошо знакомых со всеми процедурами, перечисленных премьером, четыре раза. Первый — с робкой подачи профессора Российской экономической школы Сергея Гуриева.
Путин подчеркнул, что работа по улучшению инвестклимата будет строиться на трех принципах — презумпции добросовестности работы бизнеса, широкого внедрения международных практик и сотрудничества бизнеса с государством.
«Не чиновник должен решать, что нужно инвестору. Сами предприниматели должны формулировать требования к тем же налоговым процедурам, например. Это партнерский проект трех сторон — государства, бизнеса и общества», — подчеркнул глава правительства. В отличие от программной статьи, посвященной экономическим задачам, Путин не ограничился общими словами о необходимых действиях и назвал конкретных шаги.
Во-первых, в России появится уполномоченный по защите прав предпринимателей, в том числе и российских, а не только иностранных инвесторов. По словам Путина, новый омбудсмен получит особый юридический статус: он сможет инициировать нормативные акты, отстаивать интересы предпринимателей в суде, приостанавливать действие нормативных актов до решения суда.
Во-вторых, премьер предложил совместить административные и имущественные дела в судах на базе арбитражной судебной системы. «Там есть квалифицированные люди», — подчеркнул Путин.
В-третьих, из уголовного законодательства должны быть убраны «все рудименты советских норм»: глава правительства предложил ввести запрет на возбуждение дел о незаконности сделок без соответствующего решения арбитражного суда.
Кроме того, будет изменен государственный контроль над предпринимательской деятельностью: должна произойти реорганизация в пользу саморегулирования и страхования ответственности, пояснил премьер. По словам Путина, также необходимо расширить сферу применения групповых коллективных исков. Наконец, необходимо гармонизировать российское корпоративное законодательство с документами европейских партнеров и прежде всего ускорить работу по акционерным соглашениям.
«Это только первый пакет предлагаемых мер, он имеет сильный антикоррупционный характер. Но только этого недостаточно. Общество тоже должно принять участие», — подчеркнул премьер.
По словам Путина, часть шагов по улучшению инвестклимата будет представлена в Агентстве стратегических инициатив (АСИ) в пятницу, 3 февраля, и на Неделе российского бизнеса РСПП, которая пройдет на следующей неделе.
Новые обещания Путина уже с утра не были секретом для многих финансистов: отдельные пункты его программы обсуждали в коридорах форума. «Все позитивно», — говорил российский инвестор еще до приезда премьера на форум.
У Беллы Златкис, заместителя председателя правления Сбербанка, также «позитивные впечатления»: услышали от премьера много нового и правильного.
Но на один президентский срок это слишком много. «Хорошо было бы сделать за это время 25 шагов, но в правильном направлении», — заметила Златкис.
«Потенциал российской экономики соответствует заявленным амбициям, но успех зависит от последовательности реализации мер, о которых говорил Путин, выделения ресурсов, в том числе человеческих, и от устойчивости политической воли», — поделилась с «Газетой.Ru» первый вице-президент Газпромбанка Екатерина Трофимова, ранее возглавлявшая направление «Рейтинги финансовых институтов России и СНГ» Standardhttps://www.gazeta.ru/financial/2012/02/02/3984633.shtml» target=»_blank»]www.gazeta.ru[/mask_link]