Разработчик 1C-SOFT LLC указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Сбор данных не ведется
Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
Провайдер 1C-SOFT, OOO
Размер 125,2 МБ
Совместимость iPhone Требуется iOS 9.0 или новее. iPad Требуется iPadOS 9.0 или новее. iPod touch Требуется iOS 9.0 или новее. Mac Требуется macOS 11.0 или новее и компьютер Mac с чипом Apple M1 или новее.
Языки русский, азербайджанский, английский, болгарский, вьетнамский, грузинский, казахский, латышский, литовский, немецкий, польский, румынский, турецкий, украинский, упрощенный китайский, французский
Цена Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Источник: apps.apple.com
Реализация товаров и услуг в 1С 8.3 — примеры с проводками
Что выбрать: физическую или электронную поставку 1С?
Программные продукты 1С поставляются в двух вариантах: физическом и электронном, которые являются аналогичными по функционалу. Что же выбрать? Давайте разберемся в особенностях каждого вида.
По умолчанию программные продукты поставляются в виде физической коробки с программной защитой. Такая комплектация имеет ряд преимуществ и особенностей.
Преимущества физической поставки 1С:
- Факт физического наличия коробки с ПО 1С. Некоторым пользователям важно «потрогать руками» то они покупают. Играет роль психологический фактор: клиент отдает деньги и хочет что‑то взять в руки, положить на полку. Многим спокойнее получить свой заказ на физическом носителе, а не ссылку на сайт в интернете.
- Вся документация по программному продукту предоставляется в распечатанном виде. Многим удобнее читать «с листа», а не с экрана — и отсутствие удобного поиска по ключевым словам не проблема.
- В случае, если необходимо вернуть поставку (например, клиент ошибся или отказался от коробки до активации), согласовать возможность возврата физической поставки несколько проще, чем электронной. Если продукт не активировали и не зарегистрировали, зачастую дистрибутор примет возврат.
- Типовые решения, например, 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Управление торговлей 8 и др. можно хранить на своих складах. Это дает возможность доставлять заказ пользователям в короткие сроки и не быть завязанным на режим работы фирмы 1С.
Недостатки физической поставки 1С
Основное это, конечно, логистика. Физическая коробка требует сборки на производстве 1С, доставки по цепочке 1С‑Дистрибьютор‑Партнер‑Пользователь. А это всё требует определенных временных и финансовых затрат.
Поступление товаров и услуг в 1С 8.3 (Бухгалтерия 3.0)
Также в недостатках можно отметить необходимость наличия DVD‑привода в компьютере пользователя. Дистрибутивы программных продуктов 1С передаются на компакт‑дисках, а современные компьютеры/ноутбуки далеко не всегда им оснащаются, уступая место USB портам под флеш накопители.
Преимущества и особенности у электронных поставок 1С
- Очевидный и самый существенный плюс — это возможность максимально быстро получить заказ (в течении нескольких рабочих часов).
- Пользователь всегда получает актуальную версию программы, так как лицензия формируется в момент приобретения комплекта.
- Мгновенная регистрация продукта сразу после отгрузки программы фирмой 1С.
- Некоторые версии программ в электронном формате стоят дешевле аналогов в коробке (например, 1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия)
Нюансы, которые стоит учитывать при продаже электронной поставки
- Необходимость в скачивании всех комплектующих программного продукта через личный кабинет на портале 1С.
Нужно быть внимательными и убедиться у вас или клиента есть доступ к «быстрому» интернету, так как объем поставки составляет обычно 1,5‑2 Гб памяти.
Физическая регистрационная карточка содержит в себе лицензионное соглашение на использование 1С, и его наличие может быть важным при проверках на лицензионность. К сожалению, письма не всегда доходят до адресатов.
Это не только дополнительное действие для партнера, но и небольшая задержка в сроках отгрузки ПП клиенту.
Далее, если понадобится переустановить продукт, а резервной копии не осталось, необходимо будет запрашивать в 1С возможность повторной загрузки поставки на сервер.
Специфика в том они выпускаются сразу зарегистрированными на пользователя. Их сложнее перепродать другому пользователю, из‑за необходимости проведения процедуры перерегистрации и часто их просто аннулируют. А для этого требуется согласование не только дистрибутора, но и Фирмы 1С.
Подведем итоги
И в том, и в другом виде поставки есть свои преимущества, особенности и недостатки. Выбор остается за пользователем, а дистрибьютор «1С‑Рарус» всегда поможет партнерам с выбором и консультацией по программным продуктам 1С.
Источник: rarus-soft.ru
1С Бухгалтерия 8. Реализация услуг.
Сегодня разберем как правильно отразить оказание услуг нашим клиентам.
В программе 1С существует два способа отражения услуг:
1) отражение одной или нескольких услуг одному контрагенту;
2) отражение услуг сразу нескольким клиентам.
Рассмотрим сначала первый вариант. Перейдем во вкладку «продажи», а затем «реализация(акты, накладные)».
В открывшимся меню нажимаем на кнопку «реализация» и выбираем пункт «услуги(акт)».
В данном поле можно написать то, что попадет в акт об оказанных услугах. Как всегда указываем цену и количество. Программа сама посчитает сумму и подставит счета учета. Так же как в реализации товаров, необходимо выписать счет-фактуру.
После того, как счет-фактура выписана, проводим реализацию наших услуг. Далее можно проверить правильность проводок. Если все хорошо, необходимо распечатать печатную форму «акт об оказании услуг».
Все реквизиты заполняются автоматически. Можно печатать и передавать на подпись.
Таким образом, мы рассмотрели первый способ отражения услуг.
Второй способ производится с помощью документа «оказание услуг».
Создаем новый документ, нажав на кнопку «создать». Он отличается тем, что здесь необходимо указывать несколько контрагентов и одна услуга.
В поле «номенклатура» указываем услугу.
В окне «контрагенты» указываем каким контрагентам мы оказали услугу. Выбираем организации и договора. Ставим цены, количество и общую сумму. Далее проводим документ.
Переходим во вкладку «счет-фактура» и видим, что наши счет-фактуры уже созданы и выписаны автоматически. Если они не требуются, то необходимо снять галочки.
При переходе к печати документа об оказании услуг, программа подготавливает не один, а сразу комплект актов.
Таким образом, мы рассмотрели два способа отражения оказания услуг нашим клиентам.
Источник: arenda8.ru