4) поступления от продажи основных средств и иных активов.
К активно-пассивным счетам относятся:
1) 02 «Амортизация основных средств»;
2) 44 «Расходы на продажу»;
3) 71 «Расчеты с подотчетными лицами»;
4) 99 «Прибыли и убытки».
4. К видам стоимостной оценки основных производственных фондов относят:
5. Показателями эффективности использования труда работников являются:
1) производительность труда;
2) коэффициент текучести кадров;
3) фонд оплаты труда;
4) среднесписочная численность работников.
Вариативная часть (3)
Установление соответствия (3 б./ по 1 б.)
1. Соотнесите бухгалтерские записи и хозяйственные операции:
1. Д 08 К 60 2. Д 91 К 99 3. Д 01/в К 01 4. Д 02 К 01/в | А. Получена прибыль от продажи основных средств Б. Принят к оплате счет-фактура поставщика за поступившие основные средства В. Списывается амортизация по выбывшим основным средствам Г. Списывается первоначальная стоимость выбывших основных средств |
Выполнения задания для Демонстрационного экзамена в 1С. Часть 1
2. Соотнесите разделы бухгалтерского баланса и имущество предприятия:
1. «Оборотные активы» 2. «Краткосрочные обязательства» 3. «Внеоборотные активы» 4. «Собственный капитал» | А. Уставный капитал Б. Налог на добавленную стоимость по приобретенным материальным В. Задолженность перед поставщиками и подрядчиками ценностям Г. Долгосрочные финансовые вложения |
1 | 2 | 3 | 4 |
3. Соотнесите хозяйственные операции и первичные документы:
1. Начисление сумм транспортного налога 2. Поступление на склад материалов от поставщика 3. Передача товаров и материалов из одного подразделения в другое; 4. Выдача заработной платы из кассы предприятия | А. Лимитно-заборная карта Б. Платежная ведомость В. Бухгалтерская справка-расчет Г. Приходный ордер |
1 | 2 | 3 | 4 |
Вариативная часть (4)
Определение последовательности (2 б./ по 1 б.)
1. Установите последовательность этапов проведения инвентаризации:
1) сопоставление фактических данных с данными учета;
2) приказ руководителя предприятия;
3) отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете;
4) выявление инвентаризационных разниц.
Определить последовательность формирования нераспределенной прибыли (непокрытого убытка):
1) Определение прибыли до налогообложения на счете 99;
2) Списание конечного финансового результата на счет 84;
3) Закрытие счетов 90 и 91;
4) Расчет налога на прибыль.
Инвариативная часть (5)
Решение задач (15 б./ по 5 б.)
1. Рабочий-повременщик отработал 170 ч и в течение месяца сэкономил материалов на 260 000 руб. На предприятии действует положение о премировании за экономию материалов в размере 4 % от суммы экономии. Тарифная часовая ставка — 260 руб. У рабочего на иждивении имеется 1 ребенок. Начислить заработную плату рабочему, рассчитать сумму налога на доходы физических лиц и сумму к выдаче.
Демонстрационный экзамен — Экономика и бухгалтерский учёт — Модуль 1 1С
Составить бухгалтерские проводки.
2. Рассчитать показатели обеспеченности предприятия основными фондами и эффективности их использования. Сделать вывод.
Показатели | Прошлый год | Отчетный год | Отклонение, +/- |
Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс. руб. | 33 554 | 33 095 | |
Среднегодовая стоимость оборотных производственных фондов, тыс. руб. | 6 123 | 2 233 | |
Численность работников, чел. | 47 | 47 | |
Площадь производственных мощностей, кв.м | 3 200 | 3 200 | |
Стоимость валовой продукции, тыс. руб. | 26 587 | 21 616 | |
Прибыль (убыток), тыс. руб. | 774 | 1 185 | |
Показатели: | |||
Фондообеспеченность, тыс. руб. | |||
Фондовооруженность, тыс. руб. | |||
Фондоотдача, руб. | |||
Фондоемкость, руб. | |||
Получено прибыли (убытка) на один руб. производственных фондов, руб. |
3. Составить баланс предприятия на начало расчетного периода:
Баланс на 01.01.20___ г.
АКТИВ | Сумма, руб. | ПАССИВ | Сумма, руб. |
I. Внеоборотные активы: | х | III. Капиталы и резервы: | х |
Итого по III разделу | |||
IV. Долгосрочные обязательства: | х | ||
Итого по I разделу | |||
II. Оборотные активы: | х | ||
Итого по IV разделу | |||
V. Краткосрочные обязательства: | х | ||
Итого по II разделу | Итого по V разделу | ||
Баланс | Баланс |
Практическое задание в программе 1С: Бухгалтерия 8.3
для олимпиады по дисциплине «Бухгалтерский учет»
по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Время выполнения задания – 1 час.
1. Правильность заполнения необходимых реквизитов, справочников, настроек программы оценивается 5 баллов.
2. Ввод начальных остатков оценивается 10 баллов.
3. Каждая правильно решенная хозяйственная операция оценивается в 1 балл (максимальное количество – 20 баллов)
4. Верно сформирована оборотно-сальдовая ведомость по синтетическим счетам оценивается в 15 баллов.
В сквозной задаче предполагается ведение бухгалтерского учета на предприятии ООО «Холод» за январь 2019 года. Дата регистрации предприятия: 17 июля 2016 года. Полное название: Общество с ограниченной ответственностью «Холод» Основной вид деятельности: производство продуктов питания Юридический адрес: 170015, Тверская область, деревня Батино, строение 54 Контактный телефон: 46-27-27 ИНН/КПП 6952020516/694901001 ОКПО 89287916 ОКАТО 28220878003 ОКОГУ 4210014 ОКТМО 28620478111 Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Тверской области Счет №40702810800000045605 Банк ВТБ Тверь БИК: 044525411 Недостающие данные записать самостоятельно. |
Сырье на складе
Наименование | Единица измерения | Цена за единицу |
Сахар желтый | Кг | 15 |
Сахар ванильный | Кг | 79 |
Дата добавления: 2020-04-08 ; просмотров: 658 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Источник: studopedia.net
Практические задания Основного курса по по 1С:Бухгалтерии 3.0
На данной странице расположены практические задания Основного курса по 1С:Бухгалтерии Предприятия, редакции 3.0.
А также эталонные решения заданий для выполнения самопроверки.
Вопросы
Если в ходе выполнения практического задания у Вас возникли вопросы – задавайте их в комментариях к этой странице.
Все вопросы по материалам курса задавайте на странице с соответствующей частью.
Организационные вопросы принимаются на стартовой странице.
Практические задания курса
Практическое задание №1 – Начало работы в программе
Практическое задание №2 – Заполнение основных справочников
Практическое задание №3 – Ввод начальных остатков
Практическое задание №4 – Учет кассовых операций
Практическое задание №5 – Учет расчетов с подотчетными лицами
Практическое задание №6 – Банковские операции
Практическое задание №7 – Отчет о движении денежных средств
Практическое задание №8 – Поступление товарно-материальных ценностей
Практическое задание №9 – Складской учет товарно-материальных ценностей
Практическое задание №10 – Розничная торговля в автоматизированной торговой точке
Практическое задание №11 – Учет текущих расходов организации
Практическое задание №12 – Учет доходов организации
Практическое задание №13 – Учет заработной платы
Практическое задание №14 – Завершающие операции месяца
Практическое задание №15 – Формирование налоговой и бухгалтерской отчетности
К сожалению, у Вас недостаточно прав для дальнейшего просмотра.
Если Вы приобрели курс, но еще не активировали токен — пожалуйста, активируйте доступ по инструкциям, высланным на Ваш email после покупки.
Если Вы не залогинены на сайте — залогиньтесь, вернитесь на эту страницу и обновите ее.
Если Вы залогинены, у Вас активирован токен доступа, но Вы все равно видите эту запись — напишите нам на e-mail поддержки.
Источник: xn—-1-bedvffifm4g.xn--p1ai
Оперативный учёт. Задача 1.1
В условии задачи сказано, что могут оказываться как услуги так и товары.
Чтобы отличать какая номенклатура является услугой, а какая товаром создадим у справочника реквизит “ВидНоменклатуры” с типом “ПеречислениеСсылка.ВидыНоменклатуры”. Перечисление “ВидыНоменклатуры” присутствует в каркасной конфигурации изначально.
Документ — ПриходнаяНакладная.
Если при продаже мы можем оказывать и товары и услуги (доставка, ремонт, установка), то при поступлении услуг быть не должно. Например, нельзя оприходовать услугу “ремонт” в количестве 3 штуки.
Для того чтобы в исключить в приходной накладной добавление услуги у реквизита табличной части “Номенклатура” установим параметр выбора:
- Имя — отбор по реквизиту “ВидНоменклатуры” справочника “Номенклатура”
- Значение — перечисление “ВидыНоменклатуры” а именно “Товар”
Документ — РасходнаяНакладная
Состав этого документа подходит для решения задачи.
Для обоих документов на закладке “Движения” указываем регистры которые будут формировать движения.
Регистры сведений — УчетнаяПолитика.
Для определения метода списания себестоимости создадим регистр.
Из постановки задачи следует что учетная политика действует год и может быть либо FIFO либо LIFO.
FIFO (First In, First Out – «Первым пришёл — первым ушёл») и LIFO (Last In, First Out – «последним пришёл — первым ушёл») — методы оценки товарно-материальных ценностей. При учёте запасов однородного товара, купленного в разное время по разной цене, приходится определять: что выдавать первым; и физически (на складе), и на бумаге (в бухгалтерских книгах). По методу FIFO первым выдаётся самый старый из пришедших товаров, по методу LIFO — самый новый.
Поскольку учетная политика действует год, периодичность нашего регистра тоже будет “в пределах года”
Описывать разрезы в которых мы будем хранить метод списания себестоимости нам не нужно, а значит измерения в этом регистре нам не нужны. Нам достаточно одного ресурса с типом “ПеречислениеСсылка.УчетнаяПолитика”.
Перечисление “УчетнаяПолитика” изначально присутствует в каркасной конфигурации.
Регистры накопления — ОстаткиНоменклатуры и Продажи.
Для того чтобы определить какие создавать регистры (а также их измерения и ресурсы) следует посмотреть на отчеты которые даны в задаче.
ОстаткиНоменклатуры
Регистр присутствует в каркасной конфигурации изначально.
На закладке “Прочее” включим у регистра свойство “Разрешить разделение итогов” оно влияет на параллельность работы системы и в каркасной конфигурации по умолчанию выключено.
При создании нового регистра, данное свойство по умолчанию включено.
Посмотрев на отчет, становится понятно, что остатки должны быть в разрезе номенклатуры и партии, а значит измерения будет два:
- Номенклатура — присутствует в каркасной конфигурации изначально
- Партия — создаем измерение с типом “ДокументСсылка.ПриходнаяНакладная” поскольку партией является документ “ПриходнаяНакладная”
- Состав ресурсов также определяется с помощью отчета:
- Количество — присутствует в каркасной конфигурации изначально
- Стоимость (или Себестоимость) — создаем ресурс с типом число, длина 12, точность 2 (как у реквизита “Сумма” в табличных частях документов “ПриходнаяНакладная” и “РасходнаяНакладная”
Прибыль — будет вычисляться при выводе отчета, поэтому в регистр не добавляем.