Программа 1 3 отзывы родителей

Не знаю, как вы, а я училась в школе 10 лет. И начальную школу мы прошли за 3 года, а закончила я школу в неполные 17. И это казалось нормальным. В 18 мы уже были студентами, учились, подрабатывали, влюблялись, казались себе взрослыми. И у меня в голове все это не очень бьется со школьной скамьей.

Вот когда можно и жениться, и голосовать, но при этом еще вроде как детка. Поскольку школьник. Это одно соображение. А второе вот какое: ребенок вполне развит: читает, считает. Тут я уже подробней об этом писала: https://www.baby.ru/community/view/30500/forum/post/664947514/
Не хочется, чтоб затормозился или расслабился. И хочется, чтоб было интересно. Исходя из всех этих соображений изучаю московский проект Эффективной начальной школы. То есть начальной школы за 3 года. Не знаю, есть ли такое в других городах.

Скорее всего есть, но наверняка по-другому называется, но суть от этого не меняется. Если верить официальной информации, проект «Эффективная начальная школа позволит учащимся 1 класса со второго полугодия стать второклассниками. К концу года они заканчивают программу сразу двух лет обучения.

Школьная программа 1-3. Эффективный класс. Ускоренный класс. Обзор родителя

Качество усвоения программы контролируется двумя независимыми диагностиками – в декабре и апреле. Если ребенок успешно справляется с освоением программы в ускоренном режиме, то в третьем и четвертом классах дети обучаются уже в общем режиме. Если есть трудности, то после первого года обучения без потерь всегда можно вернуться к стандартной модели.
Звучит отлично, на мой взгляд. Хочется обсудить вообще, послушать мнения. В первую очередь тех, кто учит/учил детей по программе 1-3. Или собирается. Или аргументированно (да-да, а не просто так) не собирается!

♥£Меркантильный♥Тунеядец¥♥

♥£Меркантильный♥Тунеядец¥♥

Комментарии

Авесоль

Я в 16 лет школу закончила, нет никакой форы, о чем речь? У нас есть такая программа в школе, я против. Всему своё время, куда лететь? Работать быстрее?

25 января 2021 14:58

Крис

Крис

Школа, лицей, техникум, институт
точно не школа.
2 марта 2019 12:46
1 год 11 месяцев

Профессию и на курсах можно получить, смотря сколько времени у вас на учёбу (техникумы года 2), есть ли 11 классов, и на кого учиться хотите

2 марта 2019 12:49
Техникум и институт
2 марта 2019 12:50

Наталья

Наталья

У кого дети учатся по программе 1-3 («эффективная начальная школа») по программе Школа России? Напишите, пожалуйста, ваши впечатления. В интернете очень много пустой болтовни на эту тему и негативных мнений мнений мам, которые в итоге отдают на 1-4. А хочется услышать реальные отзывы. Не «я считаю» или «вот сын маминой соседки», а конкретно «МОЙ РЕБЕНОК учится по этой программе».

Эффективная начальная школа

Нравится или не нравится, домашки много/нормально и проч.

14 марта 2020 15:54

Надежда

Наталья, добрый день.
Полувиоось ли найти хоть какую то информацию по этой программе?
23 августа 2020 09:07

Наталья

Наталья

Толком ничего, но все равно решила отправить сына на 1-3. Подумала, что проходить программу первого класса целый год ему будет скучно. Он читает (книгами, недавно сам прочитал Волшебника изумрудного города), без проблем складывает двузначные числа. Не хочу, чтобы у него «корона выросла», а в 1-3 его будут окружать подготовленные дети — тоже все читающие и считающие.

Про сложность — кого не спрошу из мам, сложно не домашку сделать, а посадить за нее ребенка. А сажать и так, и так надо. В 1 классе официально домашки нет, но учитель все равно даёт в качестве «рекомендаций», и ты же не скажешь ребенку «не делай» — даже с педагогической точки зрения. В общем, идём на 1-3.

23 августа 2020 10:12

Надежда

У нас во вторник тестирование и собеседование. Посмотрела задания которые МЦКО присылает для тестирования, очень не слабо.
Посмотрим как пройдёт тестирование

23 августа 2020 11:08

Наталья

Наталья

У нас из-за короны тестирование отменили. Мы уже зачислены в класс 1-3, просто на основании желания родителей. Школа обычная, районная.

23 августа 2020 14:32

Надежда

Наши настоял на тестировании. Но у нас и не получилось бы на основании желания родителей. Детей в классе 30 а желающих 127 человек

23 августа 2020 14:38

Наталья

Наталья

Ого! У нас 26 человек в итоге в классе — я так понимаю, это все желающие. Остальные по 1-4, несколько классов.

23 августа 2020 14:56

Светлана

Светлана

Железнодорожный

Ох уж эта больная тема школы. . Не, у нас я про такое не слышала… Хотя сама тоже в 16 школу закончила… Но очень согласна с комментом Veide выше, что нагрузка совсем другая, программы сложнее и далее по тексту… Так что я бы, наверно, на такое не пошла. У нас вообще все достаточно скверно со школами в городе. Послушаешь — остается только на домашнее обучение дитё отдавать))) Уже с содроганием жду будущий год))

Читайте также:
Как пишется программа на питоне

27 августа 2018 02:03

♥£Меркантильный♥Тунеядец¥♥

♥£Меркантильный♥Тунеядец¥♥

Вот и я содроганием.( А по нагрузке… не знаю, Свет, с другой стороны, ведь часть детей приходит, не читая, не считая, не готовясь. Так тоже бывает. А учительница — одна на всех. Угадай, на кого она заточится? Вот и хочется более-менее ровный по знаниям класс. А то привыкнет балду пинать, что с ним потом делать?))

27 августа 2018 07:16

Alena Zubritskaya

Alena Zubritskaya

ИМХО, считаю, что это хорошо, если ребенок тянет 🙂 но я расскажу по секрету чего я наслушалась на секции, куда ходят в большинстве случаев дети старше Феликса на 2-3 года. Так вот 1) у наших ажиотаж на эту модель 1-3 (ну ты понимаешь, амбиции родителей и тд и все в путь), 2) обязательно тестирование в школе при распределении по моделям 1-3 и 1-4, 3) я лично Феликса буду отдавать в школу только через 2 года (хотя кто знает, какой он будет через год), но на модель 1-3.

Дело даже не в форе в один год или прочем, у меня в классе были дети, которые родились в декабре и они были старше всех остальных, были ли они более успешными? — да, более подготовленными (я про психологическую сторону)? — да, и были дети, которые пошли раньше 7 лет, и были проблемы? — да. Мне лично вообще глубоко все равно с этой вечной гонкой — а вот мой такой, а вот сын тети Клавы вот такой и тд. Я больше переживаю, что мне ни одна школа не нравится, ни подходом, ни программой. Кстати, с 1 сентября во всех школах РФ программа теперь одна — Школа России.

26 августа 2018 23:07

♥£Меркантильный♥Тунеядец¥♥

♥£Меркантильный♥Тунеядец¥♥

Ален, подожди, но 1-3 же не отменяют? Как это Единая программа везде? Я думаю, имеются ввиду единые дезультаты на выходе. Я тоже против гонки мой такой, а Ваш какой. Просто не хочется, чтоб расслабился и привык к ничегонеделанию в первом классе. У нас вариантов с годом, когда идти в школу, нету: нам 7 в сентябре.

В будем, эту школу я рассматриваю только с точки зрения надежды на относительно ровный уровень детей в первом классе.

27 августа 2018 07:14

Alena Zubritskaya

Alena Zubritskaya

↩ ♥£Меркантильный♥Тунеядец¥♥

1-3 не отменяют 🙂 она остается. Про расслабится — я та мать ехидна, которая все лето с ребенком каждый день или через день, но сажала заниматься на час. Ибо каникулы прекрасны, голова простаивать не должна (вот за лето он у меня и буквы и математику выучил ?)!

Тоже и со спортом, сезон закрыли, дома — мишень, шпага, балансир — будь добр 15-20 минут интесива и отработки приемов (опять же через день). Я вот еще с чем столкнулась, у меня друзья в Митино, так вот там без тестирований, собеседований просто рандомно детей разделили на классы. Я у друга спрашивала, с его слов я поняла, что они даже ребенка в глаза не видели.

А там как бы «А» что-то из серии сильного. И я все недоумевала, как так может быть. Там детка февральская, т.е. идет в 7 с половиной и все знает. От другого знакомого (Солнцево) знаю (у них в классе такое было), если детка не успевает понять, то проблемы родителей и тебе намекнет классный руководитель, что вот проблемы, но сама она ничего делать не будет.

Т.е. была такая ситуация, что к концу 1 класса ребенок не освоил программу. И понятно, что факторов много разных. Но не все родители могут педагогами! А еще меня добило последнее, что наши тут лоббируют отмену обязательной домашней работы. Т.е. по факту школа просто контролирует знания, но не дает?! Или как?!

Вообще, я на эмоциях (( у нас физкультура в саду теперь под вопросом, нет педагога.

27 августа 2018 08:56

♥£Меркантильный♥Тунеядец¥♥

♥£Меркантильный♥Тунеядец¥♥

↩ Alena Zubritskaya
Вот читаешь такое — и совсем грусть!(((
27 августа 2018 11:20

Alena Zubritskaya

Alena Zubritskaya

↩ ♥£Меркантильный♥Тунеядец¥♥

Давай я окончательно добью (( вот младший отходил секцию год, и я всегда считала, что он у меня мальчик физически развитой и все дети такие должны быть в моем понимании. Но там были у них упражнения на проползти друг под другом и вот из грубо говоря 10 детей от 5 до 8 лет ползать умеет только мой. Прыгают в скакалку половина, и есть девочка, которую мама водит через раз или и того меньше, ей 5 лет, есть уже признаки ожирения, так она ни прыгать, ни бегать нормально не умеет, про скакалку вообще молчу. Зато ее мама китайскому учит ? и вот в саду не сказать, что прям ух физра была((( я вообще за то, чтобы детей со спортом не отрывно были. Если куда-то идти, то велосипед, ноги))

Читайте также:
Программа обучения графическому дизайну самостоятельно

27 августа 2018 11:34

♥£Меркантильный♥Тунеядец¥♥

♥£Меркантильный♥Тунеядец¥♥

↩ Alena Zubritskaya

Со спортом у деток беда. Я не хочу отдавать в серьезный спорт, но у нас постоянная Физкультура: самокат, велосипед, бегать очень любит… В саду — бассейн с хорошим тренером (уже плавает), и школа мяча. Зимой — с дедушкой лыжи. Проходили диспансеризацию, ортопед на него смотрит, спрашивает: какой спортивный мальчик, каким спортом вы занимаетесь?

Никаким, говорю, так все подряд, товарищ не спортсмен, а физкультурник. Она прямо была в изумлении, причём в приятном. Говорит, многие вообще уже к 6 годам в сидячем образе жизни.(

27 августа 2018 12:02

Alena Zubritskaya

Alena Zubritskaya

↩ ♥£Меркантильный♥Тунеядец¥♥

Я сама его нагружала, тот же беговел, но тяжёлый 4 кг, сам таскал. Велосипед взяли тоже уже для взрослых. Он любит спорт, за тренировку в час-полтора просто выжимать можно. Научился в скакалку прыгать (15-20 раз без остановки может), запястья укрепились (у них упражнения с теннисными мячиками), групповые игры (тот же футбол, хоккей с мячом, вышибалы). В саду нет ничего(((

27 августа 2018 12:11

♥£Меркантильный♥Тунеядец¥♥

♥£Меркантильный♥Тунеядец¥♥

↩ Alena Zubritskaya

Да, это плохо, что в саду ничего. Нам в этом смысле повезло!) А в скакалку пока не прыгает. У него не получается, вот он и ленится!)

27 августа 2018 12:15

Alena Zubritskaya

Alena Zubritskaya

↩ ♥£Меркантильный♥Тунеядец¥♥

Нам с логопедом и воспитателем повезло. Особенно заметно его отношение было в дежурных садах)) наш сад в принципе один из лучших в районе. Мы тут побывали летом в ещё двух, в одном вообще наплевать на детей, а во втором пафоса много, но по факту ничего не делают.

27 августа 2018 13:50

Alena Zubritskaya

Alena Zubritskaya

↩ ♥£Меркантильный♥Тунеядец¥♥
27 августа 2018 18:58
Нижний Новгород

Эффективная началка

О программе обучения «Эффективная начальная школа» вот уже несколько лет ведутся споры. Каждый находит в ней плюсы и минусы. Мне же как педагогу с большим опытом хочется поделиться мнением родителей, среди которых я провела анонимный опрос.

Первое, что мне хотелось знать, – ожидания родителей учеников, поступающих в класс по программе «1-3». Ответы оказались на редкость разнообразными: активной учебы, замотивированности и заинтересованности со стороны ребенка, достаточно большой нагрузки, формирования базовых знаний, самостоятельности при выполнении уроков, знаний не только предметов, но и развитие навыков командной работы, развитие кругозора, эмпатии, ответственности, заинтересованности и – самое главное – желание идти в школу.

Оправдались ли эти ожидания? 60% респондентов ответили, что полностью, 25% ответили, что оказалось даже лучше, чем ожидали. А у 14% ожидания оправдались частично.

На вопрос «Насколько сложно дается вашему ребенку обучение по программе «Эффективная начальная школа»?» 79% родителей ответили, что учеба дается легко, и им остается только контролировать процесс. Оставшаяся часть, 21%, выбрали вариант «с переменным успехом».

Что же оказалось самым неожиданным при обучении по программе «1-3»? Тут мнения родителей разделились, но радует то, что у более чем половины ответы были позитивны: «ребенок самостоятельно делает домашние задания», «несмотря на сжатость материала, знания у ребенка глубокие», «при ускоренном обучении ребенок не устает». Ответы, которые заставляют задуматься: «сложно изучать английский язык в сжатые сроки» – так ответили 14% родителей.

Что же, на взгляд родителей, является положительным в организации обучения по программе «1-3» в нашей школе? 72% ответивших сошлись на том, что разумно организованный режим дня с прогулкой и самоподготовкой является большим плюсом в организации обучения.

Что касается минусов, то мнения разошлись. 54% родителей написали, что не видят минусов. 25% ответили, что минусом является слишком быстрый темп на первом году обучения. 21% родителей написали, что минусом является недостаточная отработка изучаемого материала на первом году обучения.

Если бы у родителей появилась возможность вернуться назад, отдали ли бы они ребенка на программу «Эффективная начальная школа» или пошли бы на программу «1-4»?

89% выбрали ответ «Эффективная началка – то, что нужно для моего ребенка», и только 11% родителей ответили, что «никаких экспериментов, только «1-4».

Какой из всего этого можно сделать вывод? Первый опыт в нашей школе оказался удачным. Одной из задач, которые учитель начальных классов ставит перед собой, а родители перед учителем, является задача научить детей самостоятельно выполнять домашние задания. В ускоренной программе обучения это успешно решается занятиями по самоподготовке, которые проходят в классе после уроков.

Читайте также:
Все программы на компьютере открываются через одну

Сейчас, вспоминая свои тревоги и сомнения, мы можем сказать, что программа «Эффективная начальная школа» должна обязательно быть в каждом образовательном учреждении.

Был еще один очень важный вопрос: «Напишите один-два совета бывалого родителя тем мамам и папам, которые только планируют отдать ребенка на программу «Эффективная начальная школа».

С этими ответами мы ознакомим родителей будущих первоклассников, которые хотят отдать ребенка на обучение по ускоренной программе. Ведь одно дело, когда говорит учитель, и совсем другое, если свое мнение высказывают родители, которые «прожили» этот период обучения по программе «1-3».

Итак, советы родителям от бывалых:

– быть готовыми первое время активно помогать с учебой;

– надо много помогать и поддерживать в любой ситуации;

– если у ребенка есть серьезное увлечение, занимающее много времени (например, занятия 3-4 раза в неделю по 2-3 часа), лучше выбрать программу «1-4», которая предполагает лучший баланс «учеба – личная жизнь»;

– ребенок должен быть готов к школе не только умственно, но и физически и психологически;

– смело идти, а подготовиться к английскому языку еще в садике;

– очень хорошо оценить силы ребенка;

– самое главное – верить в своего ребенка, поддерживая его;

– ребенок должен быть достаточно самостоятельным, ответственным (для своего возраста), с высокой работоспособностью, не должен быстро уставать, также к первому классу должен обладать стартовым набором знаний (смысловое чтение, письмо, счет в пределах хотя бы 20, решение несложных задач); если хотя бы одно из этого не выполняется, стоит подумать, перед тем как идти на программу «1-3»;

– исходить из готовности и интересов ребенка, а не амбиций родителей;

– если у вас ребенок к моменту поступления в школу свободно читает, считает, здоров, обладает достаточной усидчивостью и мотивацией к учебе, средними и выше среднего интеллектуальными способностями, можете смело идти учиться по системе «1-3»;

– тщательно взвесить и оценить как способности ребенка, так и психологическое состояние; для программы «1-3» недостаточно просто иметь «багаж знаний», ребенок должен быть очень устойчивым эмоционально, иначе будет очень сложно;

– никого не слушать и не сомневаться.

Елена САЛЬНИКОВА, учитель школы №17

Источник: ug.ru

Программа 1-3. Поделитесь реальным опытом, пожалуйста!

Девочки, поговорите со мной, пожалуйста Разрываюсь от противоречий. Я бы и не задумалась об этой программе, если бы на собеседовании при подаче документов в школу про моего ребенка не сказали: да это же готовая ученица, как с точки зрения навыков, так и с психологической стороны, ей нечего делать в 1 классе по программе 1-4, у ребенка пропадет мотивация, идите на 1-3.

До этого дочь занималась в саду с логопедом и психологом 3 года индивидуально, те видимо неплохо подготовили ее. Когда я отдала дочку на подготовку к школе, то ребенок возвращаясь с занятий жаловалась, что ей скучно, что она это все знает, и просила отдать ее сразу во второй класс, чтобы 3-й раз не проходить одно и тоже. Тогда я посчитала это шуткой.

Но вот сейчас я уже всерьез обратила внимание на слова ребенка. Кроме того, она ужасно обрадовалась, что за 1 год можно пройти 2 класса, т.к. многие ее подруги ровесницы уже в школе, а те кто младше, пойдут вместе с ней, и в спорт. школе девочки смеялись, что моя еще в садике, а они все школьницы, а тут шанс всех догнать! Т.к. дочь ноябрьская, и 1 сентября ей будет 7,9.

И если идти на программу 1-4, то она окажется в одном классе и с теми, кому 6,6, и кто совсем еще не готов к школе. В класс же 1-3 отобрали самых подготовленных, и будет еще городское тестирование, и поставили самого сильного учителя. Вроде море аргументов за этот вариант. Но у меня чувства, что я отбираю год детства у ребенка, именно поэтому я не отдала ее в школу в 6.9.

А помимо этого дочь сама маленькая, худенькая, как пятилетка. И школа, где открывают этот класс совсем не та, куда бы я хотела(( Перевестись после началки опять же стресс для ребенка. Или сейчас эти миграции из школы в школу уже норма?

Поделитесь опытом те, кто учится в 1-3. Дети, которые с восторгом отнеслись к такой перспективе не сникли потом?

Источник: www.babyblog.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru