Проектирование программ путем последовательного разбиения большой задачи на меньшие

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Технологии программирования. Этапы разработки программного обеспечения абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx.

Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов — поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.

Презентации » Устройства и комплектующие » Технологии программирования. Этапы разработки программного обеспечения

Просмотр ВСЕЙ презентации! ЖМИТЕ

Источник: freepresentation.ru

Многофайловый проект | Изучение С++ для начинающих. Урок #139

Технологии программирования

1. Правильная последовательность этапов разработки ПО :

Технологии программирования

1-Д, 2-В, 3-Е, 4-Г, 5-Б, 6-А

1-Е, 2-Д, 3-В, 4-А, 5-Г, 6-Б

u 1-Е, 2-Д, 3-В, 4-Г, 5-Б, 6-А

1-Е, 2-Г, 3-В, 4-Б, 5-Д, 6-А

2. Тестирование и отладка –_________ этап процесса создания программных продуктов:

д) анализ задачи

4. Процесс определения корректности, полноты и качества разработанного программного обеспечения, – это:

5. Виды программных ошибок в порядке возрастания сложности их обнаружения:

в) организации программы

г) несоответствия типов данных

6. Запрещённое расположение циклов:

Технологии программирования Технологии программирования
Технологии программирования

7. Блок-схема описывает:

Технологии программирования

u конструкцию «выбор» (case-структуру)

цикл с предусловием

цикл со счетчиком

Технологии программирования

8. Блок-схема описывает:

цикл с предусловием

цикл со счетчиком

u полное ветвление

Технологии программирования

9. Блок-схема описывает:

цикл с предусловием

u цикл со счетчиком

10. Конструкции «выбор» (case-структуре) соответствует блок-сема:

Технологии программирования

11. При выполнении фрагмента программы:

деление на ноль

u несоответствие типов

ошибки не возникнет

12. При выполнении фрагмента программы:

u деление на ноль

ошибки не возникнет

13. В интегрированную среду программирования входят:

u редактор связей

14. Проектирование программ путем последовательного разбиения большой задачи на меньшие подзадачи, рассматриваемые порознь, соответствует:

u нисходящему («сверху-вниз») проектированию

восходящему («снизу-вверх») проектированию

Читайте также:
Программа на массу рост вес

15. Процесс разработки программы в последовательности проектирования модулей, изображенной на схеме, называется:

Технологии программирования

восходящим («снизу-вверх») проектированием

u нисходящим («сверху-вниз») проектированием

16. Процесс разработки программы в последовательности проектирования модулей, изображенной на схеме, называется:

Технологии программирования

u восходящим («снизу-вверх») проектированием

нисходящим («сверху-вниз») проектированием

17. Принципы проектирования программ «сверху-вниз»:

u Последовательная декомпозиция большой задачи на более мелкие подзадачи (модули)

u Спецификация интерфейсов: описание входа и выхода каждого модуля

Предварительное детальное описание структуры каждой функции программы

u Проектирование модулей верхнего уровня производится без детализации описания модулей нижнего уровней

Программирование модулей нижнего уровня перед их сборкой в модуль верхнего уровня

18. Набор операторов, достаточный для представления программ, согласно концепции структурного программирования:

б) if … then … else

е) параллельное исполнение

ж) последовательность операторов

а) программирование без циклов

б) программирование без GOTO

в) программирование без оператора ветвления

г) нисходящее «сверху-вниз» проектирование программы

д) запрет модификации одного модуля внутри другого модуля

е) отсутствие памяти временного хранения, общей для всех модулей

20. Принципы модульного программирования:

Программа должна иметь модули

u Большие программы следует разбить на малые независимые подпрограммы

Подпрограмма считается модулем, если у нее есть параметры

u Модуль должен иметь одну точку входа и одну точку выхода

Модули не могут компилироваться отдельно друг от друга

u Замена общей памяти на дополнительные параметры модулей

21. Использование подпрограмм позволяет:

уменьшить вычислительную сложность алгоритма

u сократить листинг программы

неограниченно использовать операторы безусловных переходов

обойтись без операторов циклов

22. Использование подпрограмм позволяет:

уменьшить вычислительную сложность алгоритма

увеличить вычислительную сложность алгоритма

u улучшить читаемость программы

обойтись без операторов условий

23. Использование подпрограмм:

u упрощает отладку программы

усложняет отладку программы

u улучшает читаемость программы

u позволяет вызывать подпрограмму из разных участков программы

24. Использование подпрограмм:

не допускает модификации программы

u облегчает модификацию программы

усложняет читаемость программы

не позволяет использовать условные операторы

25. Использование подпрограмм:

u облегчает независимую отладку блоков программы

усложняет модификацию программы

усложняет читаемость программы

u требует согласования параметров подпрограмм

26. Основные алгоритмические конструкции подпрограмм:

28. Подпрограммы вызываются из основной программы по:

29. Виды функций:

u определённые пользователем

Читайте также:
Очень короткая программа которая

30. Функция, в отличие от процедуры, …

возвращает в точку вызова вектор

u возвращает в точку вызова скалярное значение

может вызываться без указания имени

число вызовов ограничено

31. Передача данных из главной программы в подпрограмму и возврат результата осуществляется с помощью:

33. Класс в объектно-ориентированном программировании это:

совокупность объектов, обладающих заданным свойством

u множество объектов, имеющих общее поведение и общую структуру

матрица ненулевых элементов

34. Понятию «класс» объектно-ориентированного программирования соответствует в классическом программировании понятие:

35. Объект в объектно-ориентированном программировании – это …

u экземпляр (конкретный представитель) класса

36. Инкапсуляция в объектно-ориентированном программировании означает возможность:

u отделения интерфейса спецификации методов от их реализации

заключения в отдельный модуль процедур работы с объектом

реализации соответствия «один модуль — один объект»

создания специальных программ, реализующих изменение состояния объекта

37. Пусть А — базовый класс, В — его подкласс. Концепция наследования в объектно-ориентированном подходе подразумевает, что:

а) объекты класса В наследуют значения объектов класса А

б) объекты класса В не могут обладать методами класса А без их повторного объявления

в) общие для классов А и В структуры данных и методы могут быть определены только в классе А

г) переменные и методы класса А могут быть использованы объектами класса В без их повторного определения в В

д) в классе В должны быть перечислены наследуемые элементы класса А

38. Концепция полиморфизма в объектно-ориентированном программировании означает возможность:

использования нескольких функций в определении одного класса

использования многозначных функций

использования одинаковых функций с разными именами

u использования разных функций с одним и тем же именем

39. Пусть a — объект класса K, setval(int x) — метод, задающий значение, указанное параметром х, объектам этого класса. Тогда программа, устанавливающая значение 7 объекту а, имеет вид:

40. Пусть Ivanov — объект класса Student, Name — переменная (свойство объектов) этого класса, work ( ) — метод класса. Тогда объектно-ориентированной программой, устанавливающей имя студента и применяющей этот метод, является:

u Student Ivanov ; Ivanov.Name = “Vasily” ; Ivanov.work( ) ;

Ivanov: class Student ; Name of Ivanov = “Vasily” ; work( Ivanov) = true ;

Читайте также:
Linux gentoo установка программ

var Ivanov : Student ; Name = “Vasily” ; work( Ivanov) ;

Student (Ivanov) ; Name(Ivanov) = “Vasily” ; work( Ivanov) ;

41. Метод в объектно-ориентированном программировании:

визуальное свойство объекта

u процедура, реализующая действия (операции) над объектом

атрибут, объединяющий объекты в классы

журнал изменений состояния объекта

Какие языки программирования, технологии и фреймворки изучать в 2018?

Похожие статьи.

  • Понятие о языках программирования. классификация языков программирования. грамматика языков программирования.
  • Инструментарий технологии программирования
  • Основные принципы технологии объектно-ориентированного программирования
  • Классификация языков программирования

Источник: cntruo.ru

Глухова Л.А., Бахтизин В.В. Основы алгоритмизации и структурного проектирования программ

в качеств е исходной величин ы для вычисления слагаемого на данной итерации .

Инициализация

Вычисления

Подготовка

Определение

Присвоение начальных

Подготовка к следующей

Определение значения величины ,

влияющей на окончание п

Проверка условия окончания

В переменной А 2 формируется слагаемое на данной итерации . Переменная i –

служебная переменная , используемая для формирования знаменателя

слагаемых и для определения выполненного числа итераций .

Рис . 2.17. Схема алгоритма итерационного процесса вычисления

значения функции Y = sinX

Вычисления

Определение значения величины ,

влияющей на окончание процесса

Подготовка к следующей итерации

Проверка условия выхода из цикла

Присвоение начальных

В переменной Е формируется разность между соседними слагаемыми ( с

учетом их разнозначности ).

После окончания текущей итерации необходимо запомнить значение

слагаемого , сформированное в переменной А 2, иначе на следующей итераци и

оно потеряется . Поэтому значение переменной А 2 присваиваем переменной А 1.

Многие из реально существующих алгоритмов имеют смешанный

характер , т . е . могут содержать линейные

участки , разветвлени я , циклы с

известным количеством повторений и итерационные циклы . В связи с этим

составление алгоритмов сразу в законченной форме затр уднено . Поэтому для

составления сложны х алгоритмов рекомендуется испо льзовать нисходяще е

проектирование программ ( метод пошаговой детализации , метод

последовательных уточнений ). Его суть : первоначально продумывается общая

структура алгоритма , без детальной проработки его отдельных частей . Далее

прорабатываются отдельные блоки , не детализированные на предыдущем шаге .

Таким образом , на каждом шаге разработки уточняется реализ ация фрагмента

алгоритма , т . е . решается более простая задача .

Источник: www.studmed.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru