Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы Parus-modelism.ru
Что делать, если сайт PARUS-MODELISM.RU недоступен?
Если PARUS-MODELISM.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
Антивирус и файрвол. Проверьте, чтобы антивирусные программы (McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог) или файрвол, установленные на ваш компьютер — не блокировали доступ к PARUS-MODELISM.RU.
DNS-кэш.
Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт. Смотреть видео-инструкцию ↓
VPN и альтернативные службы DNS.
Парус 8
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Форум пользователей Parus-modelism.ru
Подсказки? Разочарования? Обсуждаем проблемы сервиса с другими посетителями сайта:
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте parus-modelism.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
Чат с регистрацией
или добавить комментарий о сегодняшнем сбое без регистрации
идентификация не требуется
комментарии с нецензурной лексикой и оскорблениями удаляются
Источник: downradar.ru
Клиентское приложение
Клиентское приложение отвечает за взаимодействие пользователя и системы, а также отображение информации.
После обновления могут возникать ошибки «Ошибка загрузки типа» (TypeLoadException) или «Невозможно загрузить файл или сборку «AppServer.Commonclient_proxy, Version=1.3.12056.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null» или один из зависимых от них компонентов. Не удается найти указанный файл».
Причина: При формировании пакета обновления неверно сформирована версия сборок модуля.
Решение : Для устранения проблемы достаточно удалить старые закэшированные сборки, сохраненные клиентским приложением. Для этого следует:
· Закрыть приложение «ПАРУС 10»;
· Удалить сохраненные сборки:
· в ОС Windows XP, Windows 2003 удалить папку C:Documents and SettingsAll UsersApplication DataParus.SmartClient.WinAssemblies ;
· в OC Windows Vista, Windows 7, Windows 2008 удалить папку C:UsersAll UsersParus.SmartClient.WinAssemblies ;
· Запустить приложение «ПАРУС 10».
Если при авторизации в клиенте возникают какие-либо ошибки, выполните следующие действия:
· нет соединения – проверьте, открыты ли в брандмауэре порты (см. раздел « Настройки брандмауэра »), доступен ли сервер по сети (команда ping в командной строке Windows). Антивирусы также могут блокировать возможность выхода сервера в сеть, поэтому необходимо проверить правильность выполнения их настроек (см. раздел « Настройка антивирусов »);
· не пускает пользователя – проверьте правильность написания имени пользователя и пароля. Убедитесь, что не нажата клавиша Caps Lock . Если сервер располагается на другом компьютере, убедитесь, что там зарегистрирована Ваша доменная учетная запись. Доменный пользователь должен входить в группы администраторов или пользователей сервера.
· Проверьте, правильно ли указано имя сервера.
При импорте из «Парус-7» необходимо работать ТОЛЬКО с 32-разрядным клиентом ( SmartClient.Win32.exe ). При этом может возникать ошибка вида:
Произошла ошибка при создании экземпляра com-объекта, наиболее частые причины: не зарегистрирован com-объект или запущен не 32-х разрядный SmartClient.exe. Текст ошибки [ТЕКСТ ОШИБКИ]: Сбой при получении производства объектов класса COM для компонента с CLSID в результате следующей ошибки: [КОД ОШИБКИ].
1. Удостоверьтесь, что действительно запущен 32х разрядный клиент ClientSmartClient.Win32.exe .
2. Если клиент был просто скопирован, а не установлен инсталлятором, или в других случаях, необходимо убедиться, что в папке клиента находятся следующие dll:
Эти dll могут находить и в другом месте на компьютере.
В папке с dll из командной строки нужно выполнить команду:
Эта команда зарегистрирует в системе dll .
3. Переустановите клиент с помощью инсталлятора.
Часто возникает потребность увеличить размер шрифта в приложении. Чтобы это сделать необходимо:
· Вызвать редактор стилей при помощи комбинации клавиш Ctrl+Shift+S , на экране появится окно следующего содержания:
· При нажатии на кнопку « Изменить » можно подобрать наиболее подходящий шрифт, размер и т.п.
Существует также расширенный редактор стилей, который позволяет настроить цвета, размеры шрифтов, положение текста в контролах и т.п. Вызвать его можно комбинацией клавиш Ctrl+Shift+Alt+S :
Изменение настроек раздела
В любом разделе можно назначить горячие клавиши на определенные действия. Для этого следует воспользоваться пунктом контекстного меню Настройки или выбрать пункт Настройк а > Настройка формы в верхней области окна:
В открывшемся окне «Настройка клиента» на закладке «Настройка горячих клавиш» можно выбрать необходимое действие и в поле напротив указать сочетание клавиш:
На закладке «Настройка условного форматирования» можно произвольно изменять стиль отображения информации в разделе:
После изменения настроек необходимо нажать кноп ку Применить , для выхода – кнопку Закрыть.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник: proparus.ru
Dr.web 5 и Парус
Отправлено 08 Октябрь 2010 — 13:23
Добрый день. Обслуживаю компьютеры в бюджетной организации, закупили ваш антивирус, но возникли проблемы с работой бухгалтерской программы ПАРУС и антивирусом. Симптомы следующие: При печати чего либо, я так понимаю создается отдельный файл в папке паруса, парус ругается что файл такой-то не найден. Если удаляешь антивирус все работает нормально, устанавливаешь обратно все повторяется. Добавления в исключения папок программы, да и вообще всего диска С и Д не помогает.
#2
VVS
Отправлено 08 Октябрь 2010 — 13:48
Добрый день. Обслуживаю компьютеры в бюджетной организации, закупили ваш антивирус, но возникли проблемы с работой бухгалтерской программы ПАРУС и антивирусом. Симптомы следующие: При печати чего либо, я так понимаю создается отдельный файл в папке паруса, парус ругается что файл такой-то не найден. Если удаляешь антивирус все работает нормально, устанавливаешь обратно все повторяется. Добавления в исключения папок программы, да и вообще всего диска С и Д не помогает.
Включите в SpIDer Guard средний уровень детализации лога.
Поспроизведите ситуацию.
Приложите сюда лог спайдера.
Укажите время, когда Вы воспроизводили эту ситуацию.
#3
!kS1k
Отправлено 11 Ноябрь 2010 — 18:13
Включите в SpIDer Guard средний уровень детализации лога.
Поспроизведите ситуацию.
Приложите сюда лог спайдера.
Укажите время, когда Вы воспроизводили эту ситуацию.
Не нашол где включаеться средний уровень детализации лога, во вкладке отчет поставил галочку
«вести фаил отчета»
в Деталях:
— Проверяемые объекты
— Имена упаковщиков
— Содержание архивов
Ограничил размер файла отчета 4000 кб
Первые раз смоделировал ситуацию попробовав распечатать фаил в 15.52, на что получил ошибку в Парусе(невозожно создать фаил). Сразу же после этого попробовал распечатать другой фаил в 15.53, выдало все туже ошибку. После этого зашол в лог, посмотрел сделаные записи и не нашол никаких путей в директории D:Base_Parus и D:Wparus. Вспомнил что эти директории стоят сейчас в ислючениях и возможно лог фаил по ним не ведеться.
Убрав эти 2 директории из исключений в 16 06 повторил попытку печати, парус сново написал — невозможно создать фаил.
Еще 1 нюанс, для того чтобы можно было работать в парусе я поставил тип запуска спайдер гварда — ручной режим. Когда я перезагружаю компьютер(спайдер гвард не запущен) печать идет нормально, как только я нажимаю на спайдер гварде запустить, Парус тут же перестает печатать выдавая ошибку о невозможности создать фаил. Но сново отсановив спайдер гвард Парус печатать все равно не дает, возможность печати появляться только после перезагрузки.
Прикрепленные файлы:
Сообщение было изменено !kS1k: 11 Ноябрь 2010 — 18:14
#4
VVS
Отправлено 11 Ноябрь 2010 — 18:26
Включите в SpIDer Guard средний уровень детализации лога.
Поспроизведите ситуацию.
Приложите сюда лог спайдера.
Укажите время, когда Вы воспроизводили эту ситуацию.
Не нашол где включаеться средний уровень детализации лога, во вкладке отчет поставил галочку
«вести фаил отчета»
в Деталях:
— Проверяемые объекты
— Имена упаковщиков
— Содержание архивов
Ограничил размер файла отчета 4000 кб
Первые раз смоделировал ситуацию попробовав распечатать фаил в 15.52, на что получил ошибку в Парусе(невозожно создать фаил). Сразу же после этого попробовал распечатать другой фаил в 15.53, выдало все туже ошибку. После этого зашол в лог, посмотрел сделаные записи и не нашол никаких путей в директории D:Base_Parus и D:Wparus. Вспомнил что эти директории стоят сейчас в ислючениях и возможно лог фаил по ним не ведеться.
Убрав эти 2 директории из исключений в 16 06 повторил попытку печати, парус сново написал — невозможно создать фаил.
Еще 1 нюанс, для того чтобы можно было работать в парусе я поставил тип запуска спайдер гварда — ручной режим. Когда я перезагружаю компьютер(спайдер гвард не запущен) печать идет нормально, как только я нажимаю на спайдер гварде запустить, Парус тут же перестает печатать выдавая ошибку о невозможности создать фаил. Но сново отсановив спайдер гвард Парус печатать все равно не дает, возможность печати появляться только после перезагрузки.
Внесите в исключаемые пути:
C:WINDOWSTEMPPrs*.tmp
C:WINDOWSTEMPprn*.tmp
Источник: forum.drweb.com