The Clock window is located in the top right of the screen. You can change its position by clicking on the Clock and dragging it around. It’s also possible to re-size it, by clicking on the white corner in the bottom right and dragging it.
After Alpha 26 it is now possible to use a digital clock, and also has the option of using 12 hour or 24 hour version. In the Main Menu go to «Options», then to «Game» to change the setting.
Clock [ ]
At the top is the clock’s location. It provides you with the in-game time. Every hour you will get a part of your income, and by the end of the day you will have received all of your daily income which is obtained by having Prisoners and/or Workshops . You will also get a default of $2000 Federal Grant money per day.
Regime [ ]
If you click on it, the Report tab will open and it will automatically select Regime.
Needs addressed (with appropriate items)
If you are low on a particular need, you may need to add more of a certain Regime type.
Всё о Prison Architect за 20 минут
You also change the meal quality and variety here, and view the resulting cost.
Speed Options [ ]
There are 4 different speed options:
Pause [ ]
This setting will pause the game making everything stop. You can still queue tasks during this, and it is very useful when designing your prison.
Normal [ ]
This is the normal speed of the game which it starts in as default.
Fast [ ]
This will speed up the game to approximately 2 times the normal speed.
Very Fast [ ]
Further increases game speed. This is very useful when you’re waiting on your Workmen to finish their jobs.
Occasionally, when running at high speeds, workers, janitors, and gardeners will become «trapped» in a sense and unable to reach the spot they are standing near because they overstep it. Whether this results in lower efficiency or not is unknown.
Источник: prison-architect-game.fandom.com
Управление
Также комбинации клавиш или горячие клавиши.
Вид [ править | править код ]
Движение камеры вверх | W | Стрелочка вверх |
Движение камеры вниз | S | Стрелочка вниз |
Движение камеры влево | A | Стрелочка влево |
Движение камеры вправо | D | Стрелочка вправо |
Перемещение камеры | Клик на колёсико мышки | |
Приблизить | Крутить колёсико мышки вверх | E |
Отдалить | Крутить колёсико мышки вниз | Q |
Строительство [ править | править код ]
Поставить объект | Левый клик | |
Вращать объект | Клик на колёсико мышки | R |
Отменить объект | Правый клик | |
Отменить несколько объектов | Щелкните правой кнопкой мыши и перетащите 1 | |
Приоритет работы | Ctrl + Левый клик | |
Снять приоритет работы | Ctrl + Правый клик | |
Наблюдать за рабочим | F |
1 Удерживайте правую кнопку мыши и ведите мышь, чтобы нарисовать зону, которой можно отменить несколько действий одновременно. Это также можно использовать для отмены задач, постройки стен и установки материалов.
Устаканиваем расписание. Различные программы | Prison Architect #5
Время [ править | править код ]
Остановить время | Пробел |
Нормальная скорость игры | 1 |
Быстрая скорость игры | 2 |
Самая быстрая скорость игры | 3 |
Разное [ править | править код ]
Выбрать объект/Открыть настройки объекта | Левый клик |
Выбрать несколько объектов | Левый клик и движение мыши |
Зациклить объект на мыши 2 | Tab |
Направить персонал | Правый клик |
Направить пожарника | H |
Сделать скриншот | CTRL + P |
Масштаб UI Больше | + (Плюс) |
Масштаб UI Меньше | — (Минус) |
Купить несколько членов персонала | Удерживать левый Shift 1 |
Открыть/Закрыть меню | Esc |
1 Это все еще будет покупать персонал по одному, но гораздо быстрее.
2 (когда несколько объектов в одном квадрате)
Отчет/ обзор [ править | править код ]
Персонал:Атака | Левый клик |
Персонал:Идти | Правый клик |
Расстановка / Логистика: назначить | Левый клик |
Расстановка / Логистика: убрать | Правый клик |
Режим «Побег» [ править | править код ]
Идти вверх | W | Стрелочка вверх |
Идти вниз | S | Стрелочка вниз |
Идти влево | A | Стрелочка влево |
Идти вправо | D | Стрелочка вправо |
Бег/Рывок(во время боя) | Shift | |
Осмотреться | Движения мыши | |
Атака/Копать | F | |
Позвать отряд | Левый клик по имени заключенного под его фото | R |
Украсть контрабанду | Удерживать правую кнопку на картинке предмета | |
Выкинуть контрабанду | Правый клик по иконке в инвентаре | G |
Сохранить контрабанду | Правый клик по объекту в камере | |
Достать/Спрятать предмет 1 | Левый клик по предмету 1 в инвентаре | 1 |
Достать/Спрятать предмет 2 | Левый клик по предмету 2 в инвентаре | 2 |
Следующий член отряда | Клик по фото члена | E |
Предыдущий член отряда | Клик по фото члена | Q |
Сдаться (во время боя) | Пробел |
Инструменты разработчиков [ править | править код ]
Инструменты разработчиков доступны, если были активированы в начале режима песочницы.
Ускорить исследование | Удерживать правую кнопку мыши |
Открыть редактор реестра данных (скорее всего краш игры) | F1 |
Открыть профили | F2 |
Открыть дебагер скриптов | F3 |
Открыть редактор диалогов | F4 |
Открыть редактор звуков | F5 |
Открыть редактор иконок нужд | F6 |
Открыть редактор иконок интерфейса | F7 |
Открыть редактор спрайтов | F8 |
Отладка рендера | F9 |
Увеличить территорию во все стороны | F11 |
Источник: prisonarchitect.paradoxwikis.com
Prison Architect
Прежде всего в начале игры нужно перейти в меню, нажав ESC, и выбрать пункт «Создать тюрьму». Правда, настоятельно рекомендуется пройти обучающую кампанию, прежде чем начинать свободную игру. Кампания начинается сразу же после первого запуска игры и состоит из пяти различных тюрем со своими заданиями и сюжетом, но также её можно начать и в меню.
В открывшемся после выбора новой тюрьмы меню выбираем себе условия:
1. Размер карты. Маленькая (100×80 квадратов), средняя (150×120), большая (200×160). Не влияет на игровой процесс, являясь лишь размером рабочей зоны в начале игры. Место под строительство появляется слева от автомобильной дороги, там же автоматически появляются зона доставки, склад и помойка.
2. «Туман войны». Как и в стратегиях, в тех местах, где нет администрации, охраны, рабочих и камер наблодения, будет медленно создаваться «туман», затемняющий комнаты и заключённых, разрешающий им делать всё, что они захотят, включая массовые драки, подкопы и организацию бунтов. «Туман» включается, если на карте есть хотя бы один зэк.
3. Генерация лесов. Случайным образом создаются деревья по территории.
4. Генерация озёр. Случайным образом создаются озёра по территории.
5. Генератор зданий. Случайным образом создаются руины старых зданий по территории.
6. Условия провала. Если определённое количество закючённых будет убито или же они сбегут, а может и будут часто устраивать бунты, вы проиграете.
7. Бесконечные средства. Режим «песочницы», при котором не тратятся деньги. Хороший режим для создания тюрьмы и её выкладывания в сеть Интернет, при котором не нужно беспокоится о заключённых и наличных.
Навигация по Wiki
Опции куратора
Статистика
Символов на тек. странице: 1386
Всего символов в Wiki: 2444
Источник: igrotop.com