У нас есть 16 ответов на вопрос В каком классе проходят Принц и нищий? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Что проходят в 7 классе по литературе?
- Что читать после 3 класса?
- В каком классе проходят Принц и нищий? Ответы пользователей
- В каком классе проходят Принц и нищий? Видео-ответы
Отвечает Макс Хромаев
Роман «Принц и нищий»;. Майн Рид. Роман «Всадник без головы»;. Л.Пиранделло. Новелла «Черепаха»;. А.
Что проходят в 7 классе по литературе?
Примерный список литературы для летнего чтения в 7 классе (с 6 на 7 класс)М. Лермонтов. . М. Лермонтов «Песня про купца Калашникова»А. Толстой «Василий Шибанов» «Князь Серебряный»Н. Гоголь Сборник повестей «Миргород»А. Пушкин «Полтава», «Анчар»Н. Некрасов «Железная дорога», «Мороз, Красный нос»И. . М.
Что читать после 3 класса?
Русская литература:А. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».М. Лермонтов «Ашик-Кериб».П. Ершов «Конёк-Горбунок».И. Крылов «Волк и журавль», «Квартет».В. Одоевский «Городок в табакерке».А. Чехов «Мальчики».В. Гаршин «Сказка о жабе и розе».С.
Принц и нищий.
Аксаков «Аленький цветочек».
Источник: querybase.ru
Отзыв: Книга «Принц и нищий» — Марк Твен — Школьная программа, внеклассное чтение.
Произведение Марка Твена — «Принц и нищий», можно ставить на одну детскую книжную полку с приключениями Тома Сойера и Гекльберри Финна, ведь со всеми этими творениями пера, ребенок в первый раз знакомится в школе, а говоря чуть точнее вне её, но по её наводке, по так называемому внеклассному чтению.
Детей, в особенности которые не любят читать, любая книга может заинтересовать в крайне редком, буквально исключительном случае, но именно произведения Марка Твена, читать или не читать, вопрос не стоял, все что было нужно «по списку» читалось и впитывалось пытливым умом с большим и явно не скрываемым удовольствием. «Принц и нищий» — это именно то, что открывает, ещё ребенку, глаза, на несовершенства и возможно даже некую не справедливость, этого мира, но при этом, к счастью, не обходится без смысла и морали, который позволяет убедился юному читателю в том, что этот мир не так уж и плох. Произведению «Принц и нищий» уже весьма приличный возраст, но даже несмотря на это, оно продолжает сохранять свою актуальность и оригинальность и поэтому рекомендовать его к вниманию читателей любого возраста можно лишь только положительно.
Источник: otzovik.com
Урок внеклассного чтения по роману Марка Твена «Принц и нищий»
план-конспект урока по литературе (6 класс) на тему
Ребята, сегодня мы обратимся к творчеству Марка Твена – крупнейшего американского писателя. Посмотрите на портрет писателя, запечатлевший его в пожилом возрасте — с усами и седой шевелюрой. Старшая дочь Сюзи оставила детские воспоминания об отце: “У него очень красивые седые волосы, не слишком густые и не слишком длинные, а в самый раз; римский нос, от которого его лицо кажется еще красивее; добрые синие глаза и маленькие усики”. Вглядитесь в портрет писателя и попробуйте представить, каким был этот человек.
Краткое содержание — Принц и нищий
Учащиеся дают варианты ответов.
2.Презентация ученика по биографии писателя.
3.Беседа с учениками по материалам презентации:
-Какое настоящее имя Твена?
-Как появился его псевдоним?
-Назовите профессии, которыми владел писатель?
— Каковы были увлечения Марка Твена?
-Назовите самые известные произведения автора.
4.Роман «Принц и нищий» был написан в 1881 году.
Задание : найти среди определений те, которые соответствуют роману. У доски два ученика выбирают и размещают на доске определения (верные- большое прозаическое произведение, много персонажей, несколько сюжетных линий, постановка важных проблем, значительная протяженность по времени; неверные- малое прозаическое произведение, события укладываются в один день, форма повествования- диалог)
Вывод : роман- большое прозаическое произведение, где разворачивается несколько сюжетных линий, много действующих лиц, затрагиваются важные проблемы, значительное время действия .
Задание: сгруппировать реальных и вымышленных персонажей. У доски два ученика выбирают и размещают на доске героев (реальные- принц Уэльский, леди Джейн Грей, леди Елизавета, Генрих IIIV, Мария; вымышленные- Том Кенти, Майлс Гендон, Гемфри Марло)
Вывод : в романе реальные герои действуют вместе с вымышленными персонажами
5.Работа в группах по 4-5 человек.
Задание: в группе назначается старший, который оценивает степень участия каждого в работе, 1 группа выбрать из предложенных те качества, которые проявил Том Кенти (верные- милосердие, благородство, доброта, справедливость, смекалка, ; неверные- трудолюбие, трусость, скромность, образованность). Доказать на конкретных примерах их наличие у героя.
2 группа выбирает из предложенных те качества, которые проявил принц (верные- милосердие, благородство, доброта, справедливость; неверные- скромность, честность, трудолюбие, уважение к старшим)Доказать на конкретном материале их наличие у героя. 3 группа располагает в правильной хронологии эпизоды романа (рождение принца и нищего, встреча героев, обмен одеждой, принца выгоняют из дворца, встреча принца с отцом тома, встреча с Гендоном, принца крадут бродяги, принца приютила крестьянка, принц у отшельника.
Принц в тюрьме, несостоявшаяся коронация, Эдуард-король). 4 группа анализирует сцену кульминации гл 32 «День коронации». Сцену кратко пересказать. Как ведет себя Том? Как ведут себя придворные?
Что объединяет Тома и принца? 5 группа придумывает вопросы-ловушки на знание содержания романа.
Через 10-15 минут группы отчитываются по итогам работы.
6. Читаем эпиграф к роману. «О, в милосердии двойная благодать: Блажен и тот, кто милует, и тот, Кого он милует. Всего сильнее Оно в руках у сильных; королям Оно пристало больше, чем корона…»
-Как вы понимаете эти слова Марка Твена?
Вывод: автор призывает читателя к милосердию, любви к ближнему, готовности оказать поддержку всякому, кто в ней нуждается.
написать сочинение-миниатюру на тему: « Почему необходимо милосердие в современном мире»
Источник: nsportal.ru