Low-code платформа для предоставления сервиса клиентам, сотрудникам и партнерам. В решении собраны инструменты для организации сервисного центра: общение с клиентами из разных каналов в формате одного окна, готовые бизнес-решения и чат-бот с AI.
Описание ELMA365 Service
В ELMA365 Service входят три и компонента для организации работы сервисных функций: омниканальная платформа, преднастроенные отраслевые бизнес-решения (например, ITIL ServiceDesk), чат-бот с ИИ. Решение подходит для автоматизации HR-процессы, АХО, техподдержки, построения клиентского сервиса и контакт-центра, организации работы с дилерской сетью и филиалами, а также для комплексной автоматизации ОЦО.
К омниканальной платформе на базе Low-code движка можно подключить мессенджеры, социальные сети, телефонию и почту, веб-виджеты, а также произвольные мессенджеры и приложения. Это данные катaлога Startpack . В интерфейсе системы все каналы и чаты, с которыми работает оператор, просматриваются в формате единого окна. Есть настройка доступов, умная маршрутизация обращений, интеграция с внешними и внутренними базами знаний, готовые бизнес-процессы.
XIAOMI ТАЙНО ВКЛЮЧИЛА СБОР ЛИЧНЫХ ДАННЫХ. Как отключить сбор личных данных на телефоне андроид?
В решении ITIL ELMA ServiceDesk собраны готовые процессы ITSM для управления обращениями, уровнем сервиса, инцидентами, оборудованием, проблемами, знаниями и изменениями.
Третий компонент системы — бот с технологиями искусственного интеллекта и машинного обучения. Боты распознают текстовые сообщения клиентов и реагирует на них в соответствии с заложенными алгоритмами. Два основных функционала: чат-бот как первичная обработка обращений или суфлёр, выдающий подсказки оператору из базы знаний. Функции чат-бота:
- создание и запуск сценариев;
- анализ и распознавание речи;
- преднастроенные интенты и сценарии;
- работа по таймеру;
- импорт базы знаний или ручная настройка;
- маршрутизация сессий на оператора или группу;
- варианты ответов в кнопках в мессенджерах;
- интеграция с внешними сервисами;
- виртуальный ассистент (суфлёр);
- самообучение на диалогах пользователей;
- анализ журнала диалогов;
- запуск бизнес-процессов;
- авторизация.
Источник: startpack.ru
Fingerprint extension service на xiaomi что за приложение и можно ли его удалять?
павел тернющенко
25.06.2019
Fingerprint extension service на xiaomi что за приложение и можно ли его удалять?
Модератор
25.06.2019
Фингерпринтинг (от английского слова fingerprint — отпечаток пальца) идентифицирует пользователя не по специальным меткам, сохраненным на его системе, а по уникальным особенностям его браузера, системы и устройства.
ЭТО СЛУЧИЛОСЬ! Xiaomi БЕЗ Google сервисов!
Поскольку фингерпринтинг не требует хранения данных на клиенте, его очень трудно заметить и почти невозможно избежать. Если куки действуют лишь в рамках одного домена, уникальные особенности остаются неизменными при посещении различных сайтов. Это значительно упрощает слежку за передвижениями пользователя по интернету. Хуже того, в отличие от кук уникальные особенности нельзя отключить. Усилия пользователя приведут максимум к замене одного набора признаков другим, еще более узнаваемым.
Nert
25.06.2019
Нельзя. Система распознования отпечатков
- Что за приложение open camera? Если кто использовал на xiaomi нормально работает? Приложение родной камеры не сломается если его установить?
- Систематичная ошибка Xiaomi Service Framework Постоянно вылезает эта ошибка. Что это и как избавиться?
- Сяоми ми Макс 3 можно ли где-нибудь его купить, или уже не стоит его покупать? И ещё вопрос. Почему эта компания Почему эта компания так быстро меняет свои смартфоны? Через год уже другое поколение, а вот флагманы так и остаются на долгие года, в чем их политика? (В несовершенности)?
- Стоит ли удалять папку MIUI на телефоне Xiaomi? Ничего там важного нет, фоток и подобного? Ничего не нашел, а веса на 4 Гигабайта. У меня папка с камерой и скринами 10 весит, с папкой загрузой 1Gb, с папкой игр и приложений общий вес на 3Gb.
Источник: xiaomiru.org
Сделать RecommendationCache #18
Необходимо для получения пользовательских рекомендаций, иначе их не получить. Через getState() агрегата можно построить агрегат только если передавать recommendationId, который у нас нигде не фигурирует.
Нужно слушать эвенты нашего же сервиса для создания кеша.
The text was updated successfully, but these errors were encountered:
Owner Author
Neliitsme commented Dec 15, 2022
имеешь ввиду, что у нас будет тут базка с рекомендациями ?
По сути да, чтобы получать пользовательские рекомендации не по recommendationId, а по userId.
Owner Author
Neliitsme commented Dec 15, 2022
Нам много полей держать не нужно, по сути нам нужен просто маппинг userId к recommendationId .
Получаем запрос с userId , по кэшу смотрим какой у юзера recommendationId , восстанавливаем стейт агрегата по recommendationId . Не самый элегантный вариант, полагаю, но, зато, рабочий.
По хорошему еще добавить сервис для работы с репозиторием кэша: из контроллер вызываться функция сервиса -> получаем recommendationId -> в контроллере уже вызываем getstate агрегата
lehatheslayer linked a pull request Dec 24, 2022 that will close this issue
Sign up for free to join this conversation on GitHub. Already have an account? Sign in to comment
2 participants
Footer
You can’t perform that action at this time.
You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.
Источник: github.com
Сравнить программы Bnovo PMS, Hotel Manager Assistant Ecvi, Lite PMS, OtelMS, TravelLine и Zak PMS
Посмотрите сравнение Bnovo PMS, Hotel Manager Assistant Ecvi, Lite PMS, OtelMS, TravelLine и Zak PMS на основе отзывов пользователей. Рейтинг программ рассчитывается в режиме реального времени из оставленных отзывов клиентов.
Поделиться:
Все функции управления объектом размещения в одном интерфейсе. Удобная система управления бронирования, которая позволяет оперативно вносить измене. Читать далее
Все функции управления объектом размещения в одном интерфейсе. Удобная система управления бронирования, которая позволяет оперативно вносить изменения и добавлять примечания. Теперь не нужно обновлять все системы бронирования вручную.
Преимущества работы с Bnovo PMS: — При наличии интернета система доступна на любом устройстве: компьютер, смартфон, планшет; — Легко стыкуется со всеми модулями Bnovo в единую программу. Модули доступны в вашем личном кабинете; — Соответствие высшим стандартам безопасности. Персональные данные гостей хранятся в соответствии с 152 ФЗ; — Помощь в настройке программы и обучающие материалы.
Бесплатные регулярные обновления программы и новые каналы продаж. Особенности: — Более 8000 объектов размещения доверяют нам. — Единый интерфейс PMS, Channel Manager, модуль бронирования, инструменты и сервисы. — Решения Bnovo подходит для разных объектов от хостела до сетевых отелей. — Простая в использовании и не требующая длительного обучения система управления отелем. Попробуйте бесплатно все функции — 15 дней!
Облачная система управления для одиночных и сетевых отелей. В продукте заложена гибкая настройка тарифов, инструмент продаж через Интернет, быстрая. Читать далее
Облачная система управления для одиночных и сетевых отелей. В продукте заложена гибкая настройка тарифов, инструмент продаж через Интернет, быстрая отчетность для принятия управленческих решений. 14 модулей, 30 интерфейсов, 300 инсталляций. Программа включена в реестр Российского ПО. Особенности решения: — Управление койко-местами из шахматки — Заселение групп — Возможность подселения в номер — Разделение счетов гостей одного номера — Оказание и учет услуг для незаселенных гостей — Расширенные модули управления вспомогательными службами — Интеграция с программами финансового учета и аналитики — Интерфейсы с электронными замками и ресторанными системами — Организация единого платежного пространства Для артаментов и апарт-отелей: — Учет любого срока аренды: краткосрочного и долгосрочного — Доступ в любое время с любого устройства для отслеживания загрузки и состояния, личный кабинет собственника — Неограниченное количество пользователей — Разделение прав доступа для пользователей
Возможности: — Модуль бронирования для вашего сайта. Добавьте модуль бронирования на сайт отеля или хостела за несколько простых шагов, настройте. Читать далее
Возможности: — Модуль бронирования для вашего сайта. Добавьте модуль бронирования на сайт отеля или хостела за несколько простых шагов, настройте форму поиска номеров используя css-стили, в соответствии с дизайном вашего сайта и принимайте заявки в режиме онлайн. Это очень просто. — Channel Manager. Увеличьте в разы продаваемость ваших номеров вместе с нашим менеджером каналов.
Онлайн загрузка броней на шахматку, моментальное обновление доступных номеров на продажу и никакого овербукинга! — Онлайн оплата брони без посредников и дополнительных комиссий! Позвольте гостям вносить предоплату за проживание онлайн с помощью банковской карты или множества других вариантов оплаты. Получайте гарантированные бронирования! — Ведение клиентской базы (CRM).
Вся информация о клиентах в момент создания брони сохраняется в единой базе. Вы можете быстро найти клиента, получить его контактные данные, отправить сообщение на почту или телефон. 14 дней бесплатно!
Система управления гостиницей автоматизирует функции: составление отчетов, хранение истории гостя, управление тарифами и комнатами. С помощью OtelM. Читать далее
Система управления гостиницей автоматизирует функции: составление отчетов, хранение истории гостя, управление тарифами и комнатами. С помощью OtelMS вы увеличите продажи на 20% менее чем за полгода и автоматизируете обновление цен. Программа поддерживает оплату онлайн.
TravelLine — это единая Платформа для онлайн-продаж и управления любым объектом размещения. Инструменты TravelLine. TL: Booking Engine модуль о. Читать далее
TravelLine — это единая Платформа для онлайн-продаж и управления любым объектом размещения. Инструменты TravelLine. TL: Booking Engine модуль онлайн-бронирования. Модуль автоматически обменивается информацией о ценах, номерах и бронях с вашей АСУ. Гости отеля могут в удобное время посмотреть актуальные цены и номера и сразу забронировать проживание на форме бронирования.
TL: Channel Manager инструмент для управления каналами продаж. Объединяет продажи через онлайн-каналы в одном личном кабинете, мгновенно обновляет в них доступность номеров и тарифы, освобождает от овербукинга и ошибок, возможных при ручной обработке. TL: WebPMS облачная АСУ для средств размещения. Работает везде, где есть интернет, без установки на компьютер. Быстро создает бронь, сохраняет данные гостя, составляет отчеты TL: Reputation собирает новые отзывы об отеле на популярных интернет-площадках, упрощает публикацию отзывов на сайте и показывает рейтинг отеля по всем оценкам гостей.
Сделайте Zak PMS соответствующим вашим нуждам. Здесь вы найдете пакеты, которые максимально адаптируются к тому, что вам нужно: — Zak Базовый. Ос. Читать далее
Сделайте Zak PMS соответствующим вашим нуждам. Здесь вы найдете пакеты, которые максимально адаптируются к тому, что вам нужно: — Zak Базовый. Основные функционал Zak PMS бесплатен. Он включает в себя основные, но важные функции: неограниченное количество номеров и тарифов. — Essential.
Дополнительные функционал для лучшего управления вашими номерами, включая систему шаблонов и сообщений, отчет уборки, городской налог и т. д. — PII. Отчеты местной полиции и правительства, чтобы автоматизировать процесс сбора персональной информации вашего гостя безопасно. — Финансы. Фискальные документы, управление платежами, выставление счетов, которые могут вам понадобиться в вашей модели бухгалтерского учета. — Модуль бронирования. Современный, эффективный, но простой механизм бронирования, который будет установлен на вашем сайте и превращает посетителей в гостей. — Менеджер каналов. Автоматически управляйте своими OTA с помощью менеджера каналов Zak, чтобы распределять номера и управлять бронированием.
Источник: a2is.ru