Системы управления выездным сервисным обслуживанием (СУВСО, англ.Field Service Management Systems, FSM) — это цифровое решение, которое помогает компании координировать операции выездных специалистов в рамках работ по сервисному обслуживанию
Чтобы претендовать на включение в категорию Систем управления выездным сервисным обслуживанием продукт должен:
- Предоставлять функции диспетчеризации работников в соответствие с типом работ, их доступности и физического расположения клиентов,
- Реализовывать функциональные возможности, помогающие руководителям расставлять приоритеты в работе на местах и оптимизировать трудовые и материальные ресурсы, выделяемые на каждую работу,
- Предоставлять информацию выездным (полевым) работникам об их задачах и способах их достижения,
- Предоставлять информационные панели и аналитику для менеджеров для отслеживания текущей деятельности на местах и производительности полевых сотрудников.
Читать далее
Сравнение Системы управления выездным сервисным обслуживанием (FSM)
Выбрать по критериям:
Системы управления выездным сервисным обслуживанием (FSM)
Что пишут на языке программирования C#
Подходит для
Специалист
Малый бизнес
Средний бизнес
Корпорация
Администрирование
Импорт/экспорт данных
Многопользовательский доступ
Наличие API
Отчётность и аналитика
Тарификация
Ежемесячная оплата
Ежегодная оплата
Единовременная оплата
Оплата потребления
По запросу
Развёртывание
Сервер предприятия
Мобильное устройство
Персональный компьютер
Облако (SaaS)
Графический интерфейс
Веб-браузер
Поддержка языков
Азербайджанский
Белорусский
Бенгальский
Болгарский
Венгерский
Вьетнамский
Грузинский
Индонезийский
Итальянский
Каталонский
Латвийский
Монгольский
Нидерландский
Норвежский
Персидский
Португальский
Украинский
Французский
Хорватский
Английский
Нет продуктов
Руководство по покупке Системы управления выездным сервисным обслуживанием
1. Что такое Системы управления выездным сервисным обслуживанием
Системы управления выездным сервисным обслуживанием (СУВСО, англ.Field Service Management Systems, FSM) — это цифровое решение, которое помогает компании координировать операции выездных специалистов в рамках работ по сервисному обслуживанию
2. Зачем бизнесу Системы управления выездным сервисным обслуживанием
Управление выездным сервисным обслуживанием представляет собой получение информации и управление рабочими задачами полевых служб со стороны менеджеров или администраторов. Управляющие специалисты в рамказ процессов управления выездным обслуживанием назначают запросы полевым сотрудникам, отслеживают местоположение транспортных средств, управляют выставлением счетов, а также отслеживают точное время и расходы, понесенные на работе. С другой стороны, полевые работники в рамках процессов информационной поддержки сервисного обслуживания просматривают графики и информацию о клиентах и вносят изменения в рабочие заказы, если это необходимо.
Кроме того процессы управления полевыми службами включают планирование и оптимизацию маршрутов, планирование ресурсов, отслеживание местоположения технических специалистов и управление контрактами.
Объектные переменные: Пример с Workbook — Worksheet — Range — Новый курс VBA (4)
3. Образцовые примеры Системы управления выездным сервисным обслуживанием
Для лучшего понимания функций, решаемых задач, преимуществ и возможностей систем категории, рекомендуем ознакомление с образцовыми примерами таких программных продуктов:
HubExСмарт-СервисОфициальный сайт
4. Назначение и цели использования Системы управления выездным сервисным обслуживанием
Программные системы и сервисы управления выездным сервисным обслуживанием помогают компаниям управлять и оптимизировать деятельность, выполняемую полевыми (выездными) работниками.
Такие программы, системы, интернет-сервисы и решения используются компаниями в разных отраслях промышленности, но в основном теми, которые предоставляют клиентам услуги на месте, такие как уборка, сантехника, транспорт и строительство. Среди удалённых услуг могут быть развертывание / наладка оборудования, техническое обслуживание оборудования, очистка, ремонт и подобные задачи. Коммунальные компании и сервис-ориентированные компании, которые поставляют, ремонтируют и / или очищают в месте нахождения клиента, также используют программное обеспечение FSM.
Наиболее продвинутые программные продукты позволяют пользователям управлять запасами, обрабатывать платежи, проводить анализ сбоев, создавать аналитические отчёты и отправлять клиентам голосовые напоминания.
5. Обзор основных функций и возможностей Системы управления выездным сервисным обслуживанием
Администрирование Возможность администрирования позволяет осуществлять настройку и управление функциональностью системы, а также управление учётными записями и правами доступа к системе. Импорт/экспорт данных Возможность импорта и/или экспорта данных в продукте позволяет загрузить данные из наиболее популярных файловых форматов или выгрузить рабочие данные в файл для дальнейшего использования в другом ПО.
Многопользовательский доступ Возможность многопользовательской доступа в программную систему обеспечивает одновременную работу нескольких пользователей на одной базе данных под собственными учётными записями. Пользователи в этом случае могут иметь отличающиеся права доступа к данным и функциям программного обеспечения.
Наличие API Часто при использовании современного делового программного обеспечения возникает потребность автоматической передачи данных из одного ПО в другое. Например, может быть полезно автоматически передавать данные из Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в Систему бухгалтерского учёта (БУ).
Для обеспечения такого и подобных сопряжений программные системы оснащаются специальными Прикладными программными интерфейсами (англ. API, Application Programming Interface). С помощью таких API любые компетентные программисты смогут связать два программных продукта между собой для автоматического обмена информацией. Отчётность и аналитика Наличие у продукта функций подготовки отчётности и/или аналитики позволяют получать систематизированные и визуализированные данные из системы для последующего анализа и принятия решений на основе данных.
6. Выгоды, преимущества и польза от применения Системы управления выездным сервисным обслуживанием
Программное обеспечение для управления полевыми службами помогает предприятиям управлять всеми ресурсами, которые входят в данный процесс. Поскольку полевым сотрудникам приходится выполнять широкий фронт разнообразных задач, программное обеспечение для управления полевыми службами может помочь им визуализировать цели, которые они должны достичь на ежедневной основе, а также помочь управляющим офисам в планировании и контроле проектов.
В целом Системы управления выездным сервисным обслуживанием сделает ваш бизнес более гибким и эффективным. Программное обеспечение для управления полевыми службами предоставляет функции, которые направляют действия и задачи техников, планируют загрузку рабочих, отслеживают местоположение сотрудников и получают доступ к рабочему статусу, — всё это с помощью мобильного приложения, которое может значительно улучшить управление временем. Ваш бизнес также может установить ключевые показатели эффективности в рамках FSM-системы, которая поможет вашей команде отслеживать и управлять годовыми целями.
Основные преимущества программного обеспечения для управления выездным сервисным обслуживанием:
- Координация и контроль расписания, встреч и сроков сотрудников,
- Экономия как времени, так и усилий с помощью функций оптимизации бизнес-процессов,
- Автоматизация основных процессов, включая диспетчеризацию, планирование и выставление счетов,
- Инвентаризация и проактивный контроль управляемых физических активов,
- Повышение уровня коммуникации и прозрачности между полевыми работниками и управляющим офисом.
7. Отличительные черты Системы управления выездным сервисным обслуживанием
Чтобы претендовать на включение в категорию Систем управления выездным сервисным обслуживанием продукт должен:
- Предоставлять функции диспетчеризации работников в соответствие с типом работ, их доступности и физического расположения клиентов,
- Реализовывать функциональные возможности, помогающие руководителям расставлять приоритеты в работе на местах и оптимизировать трудовые и материальные ресурсы, выделяемые на каждую работу,
- Предоставлять информацию выездным (полевым) работникам об их задачах и способах их достижения,
- Предоставлять информационные панели и аналитику для менеджеров для отслеживания текущей деятельности на местах и производительности полевых сотрудников.
Источник: soware.ru
Примеры сервисных программ с указанием их функций
1. Примеров можно привести много: например прикладное ПО Adobe:
-Adobe Photoshop используется в дизайне
-Adobe Dreamweaver в сайтостроении
2.
-программа, выполняющая дефрагментацию диска ( оптимизация размещения информации на жестком диске, для более быстрого доступа к ней), например Ohttps://znanija.pro/task/272989″ target=»_blank»]znanija.pro[/mask_link]
1. примеры профессионального использования прикладных программ. 2. примеры сервисных программ с указанием их функций (5-6 примеров) 3. назовите формы использования икт, с которыми вам приходится иметь дело в школе.
какой эффект от их использования вы можете отметить? пож-та , нужно ))
1 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов
Ответы 1
Ответ разместил: Dppkd680
Доступ после просмотра рекламы
Ответы будут доступны после просмотра рекламы
Показать ответы
1. Примеров можно привести много: например прикладное ПО Adobe:
-Adobe Photoshop используется в дизайне
-Adobe Dreamweaver в сайтостроении
-программа, выполняющая дефрагментацию диска (оптимизация размещения информации на жестком диске, для более быстрого доступа к ней), например Ohttps://0tvet.com/informatika/question568584″ target=»_blank»]0tvet.com[/mask_link]