Примеры программ на си шарпе

Типы переменных Тип переменной Описание Примеры char единичный байт, содержащий символ ‘a’, ‘b’, ‘c’ int Целое 5, -5, 600 float Число с плавающей точкой одинарной точности 4. 5 f, 5. 0 f double Число с плавающей точкой двойной точности 10. 0, 2. 88 string Строка “Hello”, “SASAI LALKA. ” bool Логический. «Истина/True» или «Ложь/False» True, False

Операции и условия Операции + — * / Инкремент и декремент a++, a—, —a, ++a Логические условия: > < Битовые: (И) = >= ||(ИЛИ)

Логические условия. IF Int A = 5; Int B = 4; IF(A>=B) < false B++; true >Else

Операторы #2 Присваивание: = += -= *= /= Преобразование типов: int a = 4; float b = 5. 5; //создаем переменные float c = a+b; int d =(int)(a + b); //извращения aka «преобразование типов» int a = int. Parse(“ 4”); //string -> int

Циклы. FOR For (int i = 0; i

Циклы. While false Int a = 0; Int b = 5; While (b>a) < Console. Write. Line(a++); >true

Циклы. Do — While Int a = 0; Int b = 5; do < Console. Write. Line(a++); >While (b>a);

C# 2023 С НУЛЯ ДО ПРОФИ | СЛИВ ЛУЧШЕГО КУРСА

Дополнение Операция Унарные операции. [] ++ -typeof + ! new (тип) Описание Доступ к элементу структуры Доступ к элементу массива Увеличение на единицу: префиксная операция — увеличивает операнд до его использования, постфиксная операция увеличивает операнд после его использования. Уменьшение на единицу: префиксная операция — уменьшает операнд до его использования, постфиксная операция уменьшает операнд после его использования. Получение типа Унарный минус Унарный плюс Логическое отрицание (НЕ). В качестве логических значений используется 0 (false) — ложь и не 0 (true) — истина, отрицанием 0 будет 1, отрицанием любого ненулевого числа будет 0. Выделение памяти Преобразование типа

Дополнение Бинарные операции Мультипликативные * умножение операндов арифметического типа / деление операндов арифметического типа (если операнды целочисленные, то выполняется целочисленное деление) % получение остатка от деления целочисленных операндов Аддитивные + бинарный плюс (сложение арифметических операндов) бинарный минус (вычитание арифметических операндов)

Дополнение Операции отношения и поверки типа < меньше, чем больше >= больше или равно is проверка принадлежности типу as приведение типа Операции сравнения == равно != не равно Логические операции конъюнкция (И) целочисленных операндов или отношений, целочисленный результат ложь(0) или истина( не 0) || дизъюнкция (ИЛИ) целочисленных операндов или отношений, целочисленный результат ложь(0) или истина(не 0)

Дополнение Тернарная ? : Условная операция в ней используется три операнда. Выражение 1 ? Выражение 2 : Выражение 3; Первым вычисляется значение выражения 1. Если оно истинно, то вычисляется значение выражения 2, которое становится результатом. Если при вычислении выражения 1 получится 0, то в качестве результата берется значение выражения 3. Например: x

Дополнение Ранг 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Операции ()[ ]. ! — ++ — (тип) sizeof * / % (мультипликативные бинарные) + — (аддитивные бинарные) < >= (отношения) == != (сравнения) (конъюнкция «И» ) || (дизъюнкция «ИЛИ» ) ? : (условная операция) = *= /= %= -= >= (операция присваивания)

Читайте также:
Как восстановить программу Опера

Примеры моих программ на C#

Дополнение Функция Описание Пример вызова Abs() Абсолютное значение int a=Math. Abs(-10); Acos() Арккосинус double x; . . . double y=Math. Acos(x); Asin() Арксинус double x; . . . double y=Math. Asin(x); Atan() Арктангенс double x; . . . double y=Math. Atan(x); Atan 2() Big. Mul() Арктангенс — угол, тангенс которого double x, y; . . . double z=Math.

Atan(x, y); это результат деления второго аргумента на первый Произведение long x, y; . . long z=Math. Big. Mul(x, y); Celling() Округление до большего целого double a=Math. Celling(3. 4567); Cos() Косинус double x; . . . double y=Math.

Cos(x); Cosh() Гиперболический косинус double x; . . . double y=Math. Cosh(x); Div. Rem() Деление и остаток int b, c; c = Math. Div. Rem(15, 5, out b); E База натурального логарифма 2. 71828

Дополнение Exp() Экспонента double x; … double y=Math. Exp(x); Floor() Округление до меньшего целого double a=Math. Floor(3. 4567); IEEERemain Остаток от деления der() Log() Натуральный логарифм double a=Math. IEEERemainder (12, 5); Log 10() Десятичный логарифм double x; …. . double y=Math. Log 10(x); Max() Максимум из двух чисел int x= Math. Max(3, 6); Min() Минимум из двух чисел int x= Math. Min(3, 6); Pi Значение числа пи 3. 14159 Pow() Возведение в степень double x=Math.

Pow(2, 3); Round() Округление double a=Math. Round (3. 4567); Sign() Знак числа int x=Math. Sign(-1); Sin() Синус double x; . . . double y=Math. Sin(x); Sinh() Гиперболический синус double x; . . . double y=Math. Sinh(x); Sqrt() Квадратный корень double x; . . . double y=Math. Sqrt(x); Tan() Tanh() Тангенс Гиперболический тангенс double x; . . . double y=Math. Tan(x); double x; . . . double y=Math.

Tanh(x); double x; …. . double y=Math. Log(x);

Источник: present5.com

Рубрика: Пример программ на C#

Пример работы С#+ MS Sql Server + Entity Framework 6 + Dadata(2 часть)

Итак, это продолжение построения нашего приложения для маркетологов).

Dadata.ru это сервис, который помимо всего прочего занимается повышением качества данных, в нашем случаи в этот сервис мы будем выгружать наши email, а сервис будет возвращать исправленные email. Тут хотелось бы отметить, что при решении рабочей задачи мне этот сервис не подошел, т.к. он обрабатывает слишком маленькое кол-во опечаток, мне пришлось делать свой, но это совсем другая история, в качестве примера dadata сойдет.
Читать далее Пример работы С#+ MS Sql Server + Entity Framework 6 + Dadata(2 часть)

Пример работы С#+ MS Sql Server + Entity Framework 6 + Dadata(1 часть)

Всем привет,
В этот раз мы разберём немного другой пример, он более реалистичен чем предыдущий, не редко получается такая ситуация, когда есть сайт — на этом сайте все регистрируются покупают продукцию и уходят, а через некоторое время компании приходит в голову начать делать рассылку на указанные пользователями адреса, чтобы пользователи возвращались. Однако, в ходе первичного анализа выясняется, что в адресах много ошибок, соответственно, лучше всего адреса прогнать через какой нибудь сервис и получить на выходе хорошие, красивые email. Этим мы сейчас и будем заниматься.

LiveCharts. Строим графики в WinForms

Всем привет,
Сегодня поработаем с графиками, точнее будем строить графики на основе данных из каких либо источников, хотя обычно данные берутся из БД, для примера будет достаточно коллекции.
Читать далее LiveCharts. Строим графики в WinForms

CLRSQL. Делаем библиотеку для SQL SERVER

Всем привет,
сегодня будем делать библиотеку которая будет работать под управлением SQL SERVER.
Читать далее CLRSQL. Делаем библиотеку для SQL SERVER

Читайте также:
Программа для стабилизации звука

Делаем крутой парсер HTML страниц и парсим пару сайтов

Всем привет,
На просторах интернета я обнаружил один интересный парсер, я добавил описание и немного доработав решил презентовать вам.
Проект объемный поэтому запаситесь терпением.
Читать далее Делаем крутой парсер HTML страниц и парсим пару сайтов

Пример работы С#+Json

Всем привет, не давно меня попросили настроить интеграцию с внешним сервисом, я приступил к работе и после подумал, возможно кому то может пригодиться такой функционал, т.к. по большей части все взаимодействия между системами не находящимися в одном домене или просто закрытые по соглашению с вендером, они частенько так делают, в договоре это обычно прописано. Но сейчас не об этом, в общем на примере, одного погодного сервиса покажу как обмениться данными через JSON между приложениями.

Кому лень читать, проект доступен для скачивания в конце статьи.

Остальные, поехали.
1) Заходим на сайт openweathermap.org и регистрируемся.
2) После регистрации вам придет письмо, примерно такое.

Читать далее Пример работы С#+Json

Графическая «доска» на C# за 10 минут.

Всем привет, сегодня мы сделаем простую графическую программу.
Кому лень читать (ниже) могут скачайте готовый проект [download-attachment title=»WinFormsApp_Paint»]

Поехали.
1) Создаем WinForms проект, обзываем его «WinFormsApp_Paint»
2) Меняем для формы значение св-ва Text = «MyPaint»
3) Кидаем на форму 3 элемента Label, 1 элемент NumericUpDown, 1 кнопку.
4) Для label1 св-во Text = «Выбрать цвет». Расположить в левом верхнем углу.
5) Под label1 располагаем label2
+ Очищаем св-во Text.
+ Выставляем св-ву autosize = false;
+ св-ву Size = 50;50
Читать далее Графическая «доска» на C# за 10 минут.

Создаем элемент управления для панели элементов(Toolbox) Visual Studio

Всем привет,
Сегодня мы будем делать элемент управления(Control) для масштабирования изображений, мне на текущий момент известно 2 способа, один из них мы сегодня используем.
Кому лень читать (ниже) могут скачайте готовый проект [download-attachment title=»WinFormsApp_UserControls»]

Поехали.
1) Создаем проект WinForm, называем его WinFormsApp_UserControls
2) Теперь добавляем элемент UserControl.

3) У нас открывается UserControl1.cs[Конструктор], переходим в свойства этого объекта, задаем Size: 500;500
Читать далее Создаем элемент управления для панели элементов(Toolbox) Visual Studio

Программа для просмотра изображений на C#

Всем привет,
Сегодня сделаем софтину для просмотра картинок и гифок, программка будет короткой, но рабочей).
Кому лень читать(ниже), могут сразу скачать готовый проект [download-attachment title=»WinFormsApp_ViewPicture»]

Поехали,
1) Cоздаем проект WinForms, даем название проекту WinFormsApp_ViewPicture
2) Свойству Text присваиваем значение «View Picture».
3) Кидаем на форму элемент PictureBox растягиваем его по краям, но оставляем снизу место для кнопки.
+ Свойству SizeMode выставляем значение Zoom, для того чтобы выбираемая нами картина изменяла размера под размер элемента PictureBox.
+ Свойству Anckor выставляем круговую привязку к форме = «Top,Bottom,Left,Right»
4) Кидаем на форму элемент OpenFileDialog.
6) Теперь кидаем на форму в самый низ кнопку, свойству text присваиваем значение «Open Image»
+ Свойству Anckor выставляем = «Bottom,Right», то есть привязываем кнопку к правого нижнему краю.

Теперь наша форма выглядит так:

Делаем простой редактор txt

Всем привет,
Сегодня мы будем делать редактор текстовых файлов, который будет уметь открывать уже существующие файлы и создать новые txt-файлы.
Кому читать дальше лень, могут скачать готовый проект [download-attachment title=»SimpleTextEditor»]

1)Создаем WinForms проект называем его, например, WinFormsApp_SimpleTextEditor
2) Кидаем на форму textBox и 2 кнопки, св-во name 1 кнопки = buttonOpen, 2-ой кнопки name = buttonSave.
+Anchor: bottom,right — для обеих кнопок.

Читайте также:
Программа для вышивки на планшет

textBox св-ва:
Anchor: Top, Bottom,Left,Right
ScrollBars: Vertical

На выходе должно получиться так:

3) Теперь кидаем на форму 2 диалоговых окна:
Читать далее Делаем простой редактор txt

Источник: programming-csharp.ru

Работа с файлами в C#

Работа с файлами в C#

Всем доброго времени суток. На связи Алексей Гулынин. В прошлой статье вы узнали немного о том, что такое модульное тестирование в Visual Studio. В данной статье я бы хотел рассказать о работе с файлами на C#.

Всю работу с файлами можно разделить на 2 группы: 1) это работа с файлами, как с элементами файловой системы, например, найти файл, получить список файлов в директории, узнать дату изменения файла, различные его атрибуты, расширение, скопировать или удалить файл, создать новый. 2) это работа с содержимым файла: прочитать файл или записать в него что-нибудь.

Для выполнения всех этих операций существует несколько классов, расположенных в пространстве имён «System.IO».

Существует 2 класса File и FileInfo, которые предназначены для работы с файлом, как с частью файловой системы. Здесь также есть несколько методов, которые позволяют работать с содержимым файла целиком. В простых случаях (когда размеры файла небольшие, скажем до 1МБ) файл можно полностью прочитать и сохранить в память.

Некоторые методы по работе с файлами:
  • ReadAllText() . Самая простая операция — это прочитать файл целиком. Данный метод является статическим. Здесь в качестве параметра можно указать полный путь к файлу. Когда указываем путь к файлу, не забываем экранировать символ «».
  • ReadAllLines() . Этот статический метод возвращает массив строк, т.е. читает файл построчно.
  • WriteAllText() . Здесь в качестве параметра передаём строку, и эта строка целиком добавляется в файл с перезаписью содержимого файла.
  • AppendAllText() . Здесь содержимое добавляется поверх существующего файла, без его перезаписи.

Ниже приведен пример на эти методы. Для начала подготовим тестовый файл, который заполним названиями городов (Москва, Питер, Казань, Уфа, Стерлитамак). Имя каждого города находится на новой строке. Файл назовем «cities.txt» и расположим его в корне какого-нибудь диска (в моём случае — это диск «E»):

То, что можно сделать с помощью класса «File», можно сделать и с помощью класса «FileInfo», и наоборот. Почему же их два? Методы класса «File» — статические, а методы класса «FileInfo» являются методами объекта. При работе с методами класса «File» первым параметром всегда указывается путь до файла. В случае «FileInfo» — это имя указывается один раз в конструкторе при создании объекта.

Если нужно выполнить разовую операцию, то лучше использовать класс «File». В случае работы со многими файлами лучше использовать «FileInfo».

Реализуем следующий алгоритм: необходимо вывести все файлы, даты изменения которых старше введенной пользователем даты. Будем рассматривать папку «C:WindowsSystem32». В ней много файлов. Тут нам потребуется получить все файлы этой директории. Забегая вперед скажу, что это можно сделать с помощью метода «GetFiles()» класса «DirectoryInfo».

Протестируйте работу данного скрипта.

Напишем ещё несколько примеров на работу с файлами:

  • Copy — копирование файла.
  • Delete — удаление файла.
  • Exists — проверка существования файла.

В качестве домашнего задания: переделайте последний пример только с использованием класса «FileInfo».

В данной статье вы узнали, как работать с файлами в C#.

На связи был Алексей Гулынин, оставляйте свои комментарии, увидимся в следующих статьях.

Источник: alekseygulynin.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru