В результате изучения данного модуля учащиеся должны уметь:
— создавать эскизы электронных публикаций и по этим эскизам создавать публикации с использованием гиперссылок;
— включать в электронную публикацию звуковые, видео- и анимационные элементы.
При выполнении проектных заданий школьники будут учиться создавать электронные публикации, предназначенные для какой-либо цели, и оформлять их, используя тексты, изображения, звуки, видео и анимацию.
Модуль «Поиск информации».
В результате изучения данного модуля учащиеся должны уметь:
— искать, находить и сохранять тексты, найденные с помощью поисковых систем;
— искать, находить и сохранять изображения, найденные с помощью поисковых систем.
При выполнении проектных заданий школьники будут учиться искать и находить нужную информацию и использовать её, например, при создании печатных или электронных публикаций.
Логико-алгоритмический компонент
Й класс
В результате изучения материала учащиеся должны уметь:
EasyEDA — Сервис по созданию электронных схем и печатных плат онлайн
— находить лишний предмет в группе однородных;
— давать название группе однородных предметов;
— находить предметы с одинаковым значением признака (цвет, форма, размер, количество элементов и т. д.);
— находить закономерности в расположении фигур по значению одного признака;
— называть последовательность простых знакомых действий;
— находить пропущенное действие в знакомой последовательности;
— отличать заведомо ложные фразы;
— называть противоположные по смыслу слова.
Й класс
В результате изучения материала учащиеся должны уметь:
— предлагать несколько вариантов лишнего предмета в группе однородных;
— выделять группы однородных предметов среди разнородных и давать названия этим группам;
— разбивать предложенное множество фигур (рисунков) на два подмножества по значениям разных признаков;
— находить закономерности в расположении фигур по значению двух признаков;
— приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках;
— точно выполнять действия под диктовку учителя;
— отличать высказывания от других предложений, приводить примеры высказываний, определять истинные и ложные высказывания.
Й класс
В результате изучения материала учащиеся должны уметь:
— находить общее в составных частях и действиях у всех предметов из одного класса (группы однородных предметов);
— называть общие признаки предметов из одного класса (группы однородных предметов) и значения признаков у разных предметов из этого класса;
— понимать построчную запись алгоритмов и запись с помощью блок-схем;
— выполнять простые алгоритмы и составлять свои по аналогии;
— выбирать граф, правильно изображающий предложенную ситуацию;
— находить на рисунке область пересечения двух множеств и называть элементы из этой области.
Й класс
В результате изучения материала учащиеся должны уметь:
— определять составные части предметов, а также состав этих составных частей;
— описывать местонахождение предмета, перечисляя объекты, в состав которых он входит (по аналогии с почтовым адресом);
— заполнять таблицу признаков для предметов из одного класса (в каждой ячейке таблицы записывается значение одного из нескольких признаков у одного из нескольких предметов);
— выполнять алгоритмы с ветвлениями; с повторениями; с параметрами; обратные заданному;
— изображать множества с разным взаимным расположением;
— записывать выводы в виде правил «если …, то …»; по заданной ситуации составлять короткие цепочки правил «если …, то …».
VI. Содержание учебного предмета
Технологический компонент
Модуль «Знакомство с компьютером». Компьютеры вокруг нас. Новые профессии. Компьютеры в школе. Правила поведения в компьютерном классе. Основные устройства компьютера. Компьютерные программы. Операционная система. Рабочий стол.
Компьютерная мышь. Клавиатура. Включение и выключение компьютера. Запуск программы. Завершение выполнения программы.
Модуль «Создание рисунков». Компьютерная графика. Примеры графических редакторов. Панель инструментов графического редактора. Основные операции при рисовании: рисование и стирание точек, линий, фигур.
Заливка цветом. Другие операции.
Модуль «Создание мультфильмов и “живых” картинок». Анимация. Компьютерная анимация. Основные способы создания компьютерной анимации: покадровая рисованная анимация, конструирование анимации, программирование анимации. Примеры программ для создания анимации. Основные операции при создании анимации.
Этапы создания мультфильма.
Модуль «Создание проектов домов и квартир». Проектирование. Компьютерное проектирование. Интерьер. Дизайн. Архитектура. Примеры программ для проектирования зданий.
Основные операции при проектировании зданий: обзор и осмотр проекта, создание стен, создание окон и дверей, установка сантехники и бытовой техники, размещение мебели, выбор цвета и вида поверхностей.
Модуль «Создание компьютерных игр». Компьютерные игры. Виды компьютерных игр. Порядок действий при создании игр. Примеры программ для создания компьютерных игр. Основные операции при конструировании игр: создание или выбор фона, карты или поля, выбор и размещение предметов и персонажей.
Другие операции.
Модуль «Знакомство с компьютером: файлы и папки (каталоги)». Файлы. Папки (каталоги). Имя файла. Размер файла. Сменные носители. Полное имя файла.
Операции над файлами и папками (каталогами): создание папок (каталогов), копирование файлов и папок (каталогов), перемещение файлов и папок (каталогов), удаление файлов и папок (каталогов). Примеры программ для выполнения действий с файлами и папками (каталогами).
Модуль «Создание печатных публикаций». Печатные публикации. Виды печатных публикаций. Текстовые редакторы. Настольные издательские системы.
Примеры текстовых редакторов и настольных издательских систем. Иллюстрации в публикациях. Схемы в публикациях. Некоторые виды схем: схемы отношений; схемы, отражающие расположение и соединение предметов; схемы, отражающие происходящие изменения, порядок действий. Таблицы в публикациях.
Столбцы и строки.
Модуль «Создание электронных публикаций». Электронные публикации. Виды электронных публикаций: презентации, электронные учебники и энциклопедии, справочные системы, страницы сети Интернет. Примеры программ для создания электронных публикаций. Гиперссылки в публикациях.
Создание электронной публикации с гиперссылками. Звук, видео и анимация в электронных публикациях. Вставка звуков и музыки в электронные публикации. Вставка анимации и видео в электронные публикации. Порядок действий при создании электронной публикации.
Подготовка презентаций.
Модуль «Поиск информации». Источники информации для компьютерного поиска: компакт-диски CD («си-ди») или DVD («ди-ви-ди»), сеть Интернет, постоянная память компьютера.
Способы компьютерного поиска информации: просмотр подобранной по теме информации, поиск файлов с помощью файловых менеджеров, использование средств поиска в электронных изданиях, использование специальных поисковых систем. Поисковые системы. Примеры программ для локального поиска. Поисковые системы в сети Интернет. Поисковые запросы.
Уточнение запросов на поиск информации. Сохранение результатов поиска. Поиск изображений. Сохранение найденных изображений.
Источник: infopedia.su
8 лучших программ для публикации электронных книг для авторов-самоиздателей
В последние годы самостоятельная публикация становится все более популярной, а с появлением цифровых публикаций стало проще, чем когда-либо, опубликовать собственную электронную книгу. Однако с таким количеством доступных программ для публикации электронных книг может быть трудно понять, какую из них выбрать. В этой статье мы познакомим вас с топ-8 программное обеспечение для публикации электронных книг программы для авторов-самоиздателей.
Лучший Программное обеспечение для публикации электронных книг – 1ТП10Т
Если вы ищете лучшее программное обеспечение для публикации электронных книг, обратите внимание на Flip PDF Plus Pro. Это мощное программное обеспечение позволяет создавать потрясающие электронные книги с реалистичным эффектом перелистывания страниц, имитирующим чтение физической книги. Благодаря удобному интерфейсу и широкому набору функций Flip PDF Plus Pro является идеальным выбором для тех, кто хочет создать профессионально выглядящую электронную книгу.
- Легкая доступность: С помощью этой функции вы можете создавать электронные книги, которые можно просматривать на любом устройстве, включая смартфоны и планшеты. Это может помочь вам охватить более широкую аудиторию и сделать вашу электронную книгу более доступной.
- Реалистичный эффект перелистывания страниц: Эта функция делает вашу электронную книгу более привлекательной и интерактивной и может помочь вам привлечь внимание ваших читателей.
- Различные дизайны: Flip PDF Plus Pro также предлагает множество анимированных эффектов, тем и макетов, которые вы можете настроить по своему вкусу. Это может помочь вам создать уникальную и профессионально выглядящую электронную книгу, которая будет выделяться среди остальных. Кроме того, Flip PDF Plus Pro позволяет добавлять мультимедийные элементы, такие как изображения, GIF-файлы, видео, аудио, ссылки, триггерные действия и анимацию, чтобы сделать вашу электронную книгу более увлекательной и запоминающейся.
10 мощных программ для публикации электронных книг
1. 1ТП16Т
FlipBuilder — это бесплатное программное обеспечение для публикации электронных книг, которое позволяет создавать электронные книги с реалистичным эффектом перелистывания страниц. Он предлагает множество шаблонов, тем и макетов, которые вы можете настроить по своему вкусу. FlipBuilder доступен как для Windows, так и для Mac.

2. Ридси
Reedsy — это профессиональное программное обеспечение для электронных книг, которое предлагает широкий спектр инструментов и функций для создания и редактирования электронных книг. Программное обеспечение совместимо с операционными системами Windows и Mac и имеет удобный интерфейс.

3. Draft2Digital
Draft2Digital — это бесплатное программное обеспечение для публикации электронных книг, которое позволяет создавать электронные книги в различных форматах. Он предлагает множество инструментов и функций для создания и редактирования электронных книг, включая текст, изображения и таблицы.

4. Смашворды
Smashwords — это бесплатное программное обеспечение для публикации электронных книг, которое позволяет создавать электронные книги в различных форматах. Он предлагает множество инструментов и функций для создания и редактирования электронных книг, включая текст, изображения и таблицы.

5. реклама
Blurb — это профессиональное программное обеспечение для публикации электронных книг, которое предлагает широкий спектр инструментов и функций для создания и редактирования электронных книг. Независимо от того, используете ли вы компьютер Windows или Mac, это программное обеспечение доступно и легко ориентируется благодаря удобному интерфейсу.

6. Лулу
Lulu — это бесплатное программное обеспечение для публикации электронных книг, которое позволяет создавать электронные книги в различных форматах. Он предлагает множество инструментов и функций для создания и редактирования электронных книг, включая текст, изображения и таблицы.

7. КнигаРебенок
BookBaby — это профессиональное программное обеспечение для публикации электронных книг, которое предлагает широкий спектр инструментов и функций для создания и редактирования электронных книг. Благодаря удобному интерфейсу это программное обеспечение идеально подходит для операционных систем Windows и Mac.

8. Котобэ
Kotobee — это профессиональное программное обеспечение, предлагающее широкий набор инструментов и функций для создания и редактирования электронных книг. Это универсальное программное обеспечение, которое можно использовать как на компьютерах Windows, так и на компьютерах Mac, с удобным интерфейсом, облегчающим использование.

Вывод
В заключение, эти 8 лучших программ для публикации электронных книг для Windows и Mac идеально подходят для авторов самостоятельной публикации, которые хотят создавать профессионально выглядящие электронные книги. Являетесь ли вы профессиональным писателем или новичком, эти программы просты в использовании и предлагают широкий выбор инструментов и функций. Итак, загрузите одну из этих программ сегодня и начните создавать свои собственные потрясающие электронные книги!
Источник: blog.flipbuilder.com
Презентация «Понятие компьютерной публикации. Средства создания публикаций. Виды публикаций, их шаблоны. Структура публикаций» 7 класс
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Получить код —>
Подписи к слайдам:
Понятие компьютерной публикации. Средства создания публикаций. Виды публикаций, их шаблоны. Структура публикаций
На сегодня большинство публикаций создают, редактируют и форматируют, используя компьютерные программы, в частности, текстовые редакторы и процессоры. В таком случае употребляют термин компьютерная публикация.
- Публикация (лат. publico — объявлять публично) — это обнародование некоторых сведений. Этим термином называют также единую по форме и содержанию опубликованную работу.
По способу распространения публикации можно поделить на:
Печатная публикация — это такое произведение, которое издано на бумаге, напечатано.
Электронными публикациями называют распространение сведений с помощью электронных носителей, таких как диски или флэш-памяти или с помощью Интернета.
Буклет — листовое издание в виде одного листа печатного материала, сложенного в два или более сгибов.
Бланк — это 1) лист бумаги, на котором напечатаны название и эмблема организации; 2) лист бумаги, на котором уже напечатан некоторый текст, чтобы заполнение бумаги проходило правильно.
Листовка — бумажный лист, на котором что-то напечатано с одной или обеих сторон.
Брошюра — книжное издание объемом от 4 до 48 страниц.
Информационный бюллетень — печатное издание, выпускаемое с целью информирования целевой группы людей (специалистов и/или других потребителей) по определенным вопросам. Информационный бюллетень, как правило, состоит из подборки актуальной тематической информации.
Рефера́т (нем. Referat, от лат. refere — докладывать, сообщать) — письменный доклад или выступление по определённой теме, в котором собрана информация из одного или нескольких источников. Рефераты могут являться изложением содержания научной работы, художественной книги и т. п.
Документами публикаций есть шаблоны, макеты и непосредственно сами публикации различного вида.
Шаблон — в переносном смысле — образец, пример, которому следуют.
Макет — образец книги, журнала и т.п., который производится для точного размещения текстового и иллюстративного материалу. Изготовление макета является одним из этапов подготовки издания и имеет целью окончательную проверку правильности написания и расположение текстового и иллюстративного материала.
Программы для создания печатных публикаций.
Для создания печатных публикаций можно использовать как уже знакомые вам текстовые редакторы, так и специальные программы — настольные издательские системы
Microsoft Word («Майкрософт ворд») или Word («ворд»)
Самая распространённая программа для работы с текстами. Входит в набор программ Microsoft Office («Майкрософт офис»). Операционная система Windows, Mac OS.
(«оупен офис райтер»)
Входит в набор программ OpenOffice («оупен офис»). Распространяется свободно. Операционная система Windows, Linux.
Microsoft Works («Майкрософт воркс») или Works («воркс»)
Microsoft Works — это комплект программ, среди которых есть и программа для работы с текстами.
Операционная система Windows, Mac OS.
Claris Works — это комплект программ, среди которых есть и программа для работы с текстами.
Операционная система Windows, Mac OS.
Настольные издательские системы
Операционная система Windows.
Источник: uchitelya.com