Самостоятельная и контрольная работа по математике за II четверть. 4 класс УМК Школа России.
Скачать:
![]() |
21.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа № 3 за 2 четверть. 1 вариант
В магазин привезли 8 коробок с бананами по 20 кг бананов в каждой, и 10 ящиков с апельсинами по 15 кг апельсинов в каждом. На сколько больше килограммов бананов, чем апельсинов привезли в магазин?
347056 + 260678 40006 – 968 3400 · 4 546 : 3
3. Найти значение выражения:
(18 370 + 23 679) : 7 (800 035 – 784 942) · 6
4. Реши уравнения:
150 + x = 620 – 35 160 – у = 360 : 9
5. Сравни числа и величины
647645 … 674654 3 км 065 м …. 3 км 650 м
537209 … 508999 2 ч 45 мин …. 156 мин
99589 …. 100000 1 ц 25 кг … 120 кг
Контрольная работа по математике 4 класс 2 четверть
Самостоятельная работа № 3 за 2 четверть. 2 вариант
В киоск привезли 6 больших коробок с дисками по 20 дисков в каждой коробке, и 7 маленьких коробок по 10 дисков в каждой. На сколько меньше дисков в маленьких коробках, чем в больших привезли в киоск?
482602 + 209749 50005 – 968 2900 · 6 938 : 7
3. Найти значение выражения:
(18 048 + 53 976) : 8 (600 024 – 577 983) · 3
4. Реши уравнения:
250 + x =530 – 45 x – 120 = 40 · 7
5. Сравни числа и величины
647645 … 647456 4 км 045 м …. 4 км 450 м
537209 … 538999 3 ч 15 мин …. 156 мин
99789 …. 100000 1 ц 35 кг … 130 кг
Контрольная работа № 3 за 2 четверть. 1 вариант
В магазин привезли 10 пачек тетрадей в клетку по 12 тетрадей в каждой, и 13 пачек тетрадей в линейку по 20 тетрадей в каждой. На сколько больше тетрадей в линейку, чем в клетку привезли в магазин?
578049 + 230587 50007 – 949 5400 · 3 579 : 3
3. Найти значение выражения:
(27480 + 28584) : 8 (700 047 – 675953) · 4
4. Реши уравнения:
160 + x = 530 – 45 180 – у = 480 : 8
5. Сравни числа и величины
596364 … 569346 5 км 074 м …. 5 км 740 м
842909 … 807999 2 ч 36 мин …. 136 мин
99689 …. 100000 1 ц 47 кг … 140 кг
Контрольная работа № 3 за 2 четверть. 2 вариант
В магазин привезли 8 коробок с куклами по 30 штук в каждой коробке, и 10 коробок с мячами по 14 штук в каждой. На сколько меньше мячей, чем кукол привезли в магазин?
563704 + 208589 80006 – 937 3900 · 6 936 : 6
3. Найти значение выражения:
(28039 + 27989) : 7 (900 075 – 874993) · 3
4. Реши уравнения:
340 + x =720 – 55 x – 130 = 60 · 6
5. Сравни числа и величины
786435 … 786953 7 км 059 м …. 7 км 590 м
648999 … 647309 3 ч 15 мин …. 198 мин
99639 …. 100000 1 ц 36 кг … 160 кг
1. Реши задачу: 2 вариант
В магазин привезли 8 коробок с бананами по 20 кг бананов в каждой, и 10 ящиков с апельсинами по 15 кг апельсинов в каждом. На сколько больше килограммов бананов, чем апельсинов привезли в магазин?
Задачи по математике 4 класс. Как научиться решать задачи в 4 классе?
2. Найти значение выражения:
(18 370 + 23 679) : 7 (800 035 – 784 942) · 6
1. Реши задачу: 2 вариант
В магазин привезли 8 коробок с бананами по 20 кг бананов в каждой, и 10 ящиков с апельсинами по 15 кг апельсинов в каждом. На сколько больше килограммов бананов, чем апельсинов привезли в магазин?
2. Найти значение выражения:
(18 370 + 23 679) : 7 (800 035 – 784 942) · 6
1. Реши задачу: 2 вариант
В магазин привезли 8 коробок с бананами по 20 кг бананов в каждой, и 10 ящиков с апельсинами по 15 кг апельсинов в каждом. На сколько больше килограммов бананов, чем апельсинов привезли в магазин?
2. Найти значение выражения:
(18 370 + 23 679) : 7 (800 035 – 784 942) · 6
1. Реши задачу: 2 вариант
В магазин привезли 8 коробок с бананами по 20 кг бананов в каждой, и 10 ящиков с апельсинами по 15 кг апельсинов в каждом. На сколько больше килограммов бананов, чем апельсинов привезли в магазин?
2. Найти значение выражения:
(18 370 + 23 679) : 7 (800 035 – 784 942) · 6
1. Реши задачу: 2 вариант
В магазин привезли 8 коробок с бананами по 20 кг бананов в каждой, и 10 ящиков с апельсинами по 15 кг апельсинов в каждом. На сколько больше килограммов бананов, чем апельсинов привезли в магазин?
2. Найти значение выражения:
(18 370 + 23 679) : 7 (800 035 – 784 942) · 6
1. Реши задачу: 1 вариант
В киоск привезли 6 больших коробок с дисками по 20 дисков в каждой коробке, и 7 маленьких коробок по 10 дисков в каждой. На сколько меньше дисков в маленьких коробках, чем в больших привезли в киоск?
2. Найти значение выражения:
(18 048 + 53 976) : 8 (600 024 – 577 983) · 3
В киоск привезли 6 больших коробок с дисками по 20 дисков в каждой коробке, и 7 маленьких коробок по 10 дисков в каждой. На сколько меньше дисков в маленьких коробках, чем в больших привезли в киоск?
2. Найти значение выражения:
(18 048 + 53 976) : 8 (600 024 – 577 983) · 3
1. Реши задачу: 1 вариант
В киоск привезли 6 больших коробок с дисками по 20 дисков в каждой коробке, и 7 маленьких коробок по 10 дисков в каждой. На сколько меньше дисков в маленьких коробках, чем в больших привезли в киоск?
2. Найти значение выражения:
(18 048 + 53 976) : 8 (600 024 – 577 983) · 3
1. Реши задачу: 1 вариант
В киоск привезли 6 больших коробок с дисками по 20 дисков в каждой коробке, и 7 маленьких коробок по 10 дисков в каждой. На сколько меньше дисков в маленьких коробках, чем в больших привезли в киоск?
2. Найти значение выражения:
(18 048 + 53 976) : 8 (600 024 – 577 983) · 3
1. Реши задачу: 1 вариант
В киоск привезли 6 больших коробок с дисками по 20 дисков в каждой коробке, и 7 маленьких коробок по 10 дисков в каждой. На сколько меньше дисков в маленьких коробках, чем в больших привезли в киоск?
2. Найти значение выражения:
(18 048 + 53 976) : 8 (600 024 – 577 983) · 3
Источник: nsportal.ru
Примеры по программе 4 класса математика 2 четверть
Помимо процесса обучения учеников математике, необходим и контроль знаний, а значит систематическое проведение контрольных работ. Правильно выбрать задания для контрольной работы — важная задача учителя, поскольку задания должны соответствовать пройденному материалу. В конце первого и второго полугодия даются еще и административные контрольные по математике. Они, как правило, универсальны. Примеры контрольных работ по математике за первое полугодие для разных УМК — на этой страничке.
Контрольная работа по математике за 1 полугодие 4 класс «Школа России»
Вариант 1
От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 ч. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шел второй теплоход?
2. Вычисли, выполнив запись столбиком.
43600 ∙5 2400 ∙30 540 ∙700 80∙356
3. Реши уравнения.
х- 546 = 35 + 64 х ∙(500: 100) = 125
4. Вырази в указанных единицах измерения.
45 м 2 дм = дм 8 т 5 ц = кг
7 сут. 14 ч = ч 20 000 см 2 = м 2
5. Найди частное и остаток. Проверь себя
Вариант 2
Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60 м/мин, а второй девочки — 70 м/мин. Каково расстояние между их домами?
2. Вычисли, выполнив запись столбиком.
2300∙90 64 000∙3 640∙800
3. Реши уравнения.
376-х = 7 ∙ 9 у: 3 = 720: 9
4. Вырази в указанных единицах измерения.
4 ч 23 мин = мин 36 ц 5 кг = кг
7м 2 14см 2 = см 2 34000дм 2 = м 2
5. Найди частное и сделай проверку
Контрольная работа по математике за 1 полугодие 4 класс «Начальная школа 21 века»
Вариант 1
До остановки поезд шел со скоростью 60 км/ч и прошёл 180 км. После остановки он прошёл со скоростью 70 км/ч ещё 280 км. За какое время он прошёл весь путь?
2 137 205 + 7 888 = 12 094 · 49 =
5 608 082 – 127 357 = 5 257 : 73 =
3. Найди значение выражения:
4500 · 7 – 250 : 5 · 17 =
4. Решите примеры.
48 м 9 см … 48 м 9 дм 8 300 г … 8 кг 3 г
43 000 м … 4 км 300 м 2 т 917 кг … 2 719 кг
705 … 7 дм 5 см 317 мин … 3 ч 17 мин
6*. Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.
Вариант 2
Автомобилист проехал за два дня 770 км. В первый день он проехал 4 часа со скоростью 80км/ч, во второй день он проехал со скоростью 90 км/ч. Сколько часов был в пути автомобилист?
2 093 601+ 7 429 = 3 696 : 12 =
6 010 030 – 523 164 = 23 092 · 38 =
3. Найди значение выражения.
280 : 7 ·24 + 1 300 · 8 =
4. Решите примеры.
28 м 6 см … 28 м 6 дм 3 800 г … 3 кг 8 г
34 000 м … 3 км 400 м 4 т 917 кг … 4 719 кг
507 … 5 дм 7 см 217 мин … 2 ч 17 мин
6*. Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г. Узнайте массу груши и сливы.
Административная контрольная работа по математике 1 полугодие 4 класс
1 вариант
1. Реши задачу.
Первый тираж новой книги составлял 5357 экземпляров, второй тираж был меньше на 2118 экземпляров. Из всех книг 740 были проданы со скидкой, а остальные по полной стоимости. Сколько книг было продано по полной стоимости?
2. Выполни вычисления столбиком.
90000 – 71385 715983 + 92345 12005 * 6 3 7600 : 4
3. Реши уравнение.
х + 350 = 700 – 230
4. Вычисли, записывая вычисления столбиком.
15 т 748 кг – 11т 823 кг 4ч 40 мин + 52 мин
5 ** Начерти прямоугольник площадью 12 см 2 , закрась 1/3 часть этого прямоугольника.
2 вариант
1. Реши задачу.
В спортивных магазинах города за ноябрь было продано 2762 сноуборда, в декабре на 1348 сноубордов больше. Из всех проданных сноубордов 974 были зелёного цвета, а остальные синие. Сколько синих сноубордов продали?
2. Выполни вычисления столбиком.
800000 — 133705 598302 + 271900 40018 * 9 86400 : 8
3. Реши уравнение.
280 – х = 340 — 230
4. Вычисли, записывая вычисления столбиком.
51 км 876 м – 37 км 993 м 5 ч 36 мин + 1ч 42мин
5. ** Начерти прямоугольник площадью 16 см 2 , закрась 1/8 часть этого прямоугольника.
Источник: reshalka.me
Контрольная работа по математике 4 класс 2 четверть УМК»Перспектива»
Велосипедист был в пути 6 ч, а мотоциклист 2 ч. Велосипедист проехал 72 км, а мотоциклист 100 км. На сколько скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста?
3. Выполни деление в столбик и сделай проверку.
370:74 684 : 19 434:83
4. Сравни < = >
3 м 6 дм 5 см 356 см
770 см 7 м 7 дм
5 . Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4 дм и 27 дм.
6 .* Расставь скобки так, чтобы получились верные записи.
428 — 360:4 +14=408
428 — 360:4 +14=324
428 — 360:4 +14=352
1. Найди значения выражений (запиши решение в столбик по действиям).
105 : 3 + (329 + 126) : 8 =
91 : 7 • 34 – 356 : 89=
2. Реши задачу.
Пассажирский катер шёл 4 ч, а буксирный 7 ч. Какой из них прошёл большее расстояние и на сколько километров, если скорость пассажирского катера 24 км/ч, а буксирного 14 км/ч?
3. Выполни деление в столбик и сделай проверку.
276 : 46 495:17 314:55
4. Сравни < = >
4м 3 дм 2 см 423 см
660 см 6 м 6 дм
5 . Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 15 см.
6.* Расставь скобки так, чтобы получились верные записи.
Источник: znanio.ru