а) 9 шоколадок стоят 180 рублей. Сколько стоят 12 таких шоколадок?
б) Из 60 метров ткани сшили 15 платьев. Сколько платьев можно сшить из 80 метров?
4. Найди значение выражения : (40 – 0 : 3) : 2 – ( 39 – 39) . 65 + (240 : 3) : ( 12 : 12)
5.* К — множество квадратов. В – множество чёрных фигур. Распредели фигуры в множества. Подпиши множества.
3 класс (1-4), «Школа 2100»
Контрольная работа №1
по теме «Повторение»
Вариант №2
1. Вычисли : 8 . 70 64 : 4 51 : 17
17 . 4 80 : 5 270 : 90
300 . 3 480 : 8 800 : 2
2. Выполни деление с остатком, сделай проверку : 37 : 5 52 : 7 63 : 18
а) 8 булок стоят 160 рублей. Сколько стоят 13 таких булок?
б) Из 48 метров ткани сшили 12 костюмов. Сколько костюмов можно сшить из 80 метров?
4. Найди значение выражения : (90 – 0 : 8) : 3 – ( 68 – 68) . 75 + (280 : 4) : ( 81 : 81)
5. * М — множество чёрных фигур. Р – множество треугольников. Распредели фигуры в множества. Подпиши множества.
Простой пример, в котором главное не запутаться. Порядок действий в выражениях
3 класс (1-4), «Школа 2100»
Контрольная работа №2
по теме «Множества»
- Заштрихуй : А∩В С ∪ D
- М = < 1, 3, 5, 7>К = < 2, 5, 6>. Найди пересечение и объединение множеств
- Пользуясь диаграммой множеств R , L и Т , поставь знаки ∈ , ∉, ⊂, ⊄
- Построй диаграмму Венна множеств A, B, C, D , если:
5.* В соревнованиях по бегу участвовало 19 ребят, а в прыжках – 11. Сколько ребят и бегали, и прыгали, если всего их было 24 человека. Нарисуй диаграмму.
……………………………………………… .. ……………………………………………………… .. ……………………………………………………… .. ………………………………………………………………
………………………………………………………… .
3 класс (1-4), «Школа 2100»
Контрольная работа №2
по теме «Множества» вариант 2
- Заштрихуй : F ∩В E ∪ N
- А = < 1, 2, 4, 7>В = < 2, 8, 9>. Найди пересечение и объединение множеств
- Пользуясь диаграммой множеств Н , L и М , поставь знаки ∈ , ∉, ⊂, ⊄
- Построй диаграмму Венна множеств A, B, C, D , если:
5.* На экскурсию в Ростов ездили 16 ребят, а в Суздаль 14 ребят. Сколько из них ездили и в Ростов, и в Суздаль, если всего участвовали в поездках 26 ребят? Нарисуй диаграмму.
Контрольная работа №3
по теме «Нумерация многозначных чисел»
Вариант №1
- Запиши числа цифрами: 9 млн. 65 тыс. 7 ед.
- Представь как сумму разрядных слагаемых числа 56089;
- Напиши предшествующее и последующее число: …, 3 708 999, …
- — Запиши наименьшее шестизначное число, напиши предшествующее и последующее число
- 555 555…11 111 111 23 456 150…23 465 149
Контрольная работа №3
по теме «Нумерация многозначных чисел»
Вариант №2
- Запиши числа цифрами: 7 млн. 85 тыс. 3 ед.
- Представь как сумму разрядных слагаемых числа 75023;
- Напиши предшествующее и последующее число: …, 4 506 999, …
- — Запиши наименьшее четырёхзначное число, напиши предшествующее и последующее число
- Запиши числа цифрами: 9 млн. 75 тыс. 7 ед.
- Представь как сумму разрядных слагаемых; запиши, сколько всего в числе ед., дес., сот., и т.д. в числе 30 639
- Напиши предшествующее и последующее число: …, 8 509 999, …
- — Запиши наименьшее шестизначное число, напиши предшествующее и последующее число
- Запиши числа цифрами: 9 млн. 75 тыс. 7 ед.
- Представь как сумму разрядных слагаемых; запиши, сколько всего в числе ед., дес., сот., и т.д. в числе 30 639
- Напиши предшествующее и последующее число: …, 8 509 999, …
- — Запиши наименьшее шестизначное число, напиши предшествующее и последующее число
3 класс (1-4), «Школа 2100»
3 класс. Математика. Деление с остатком
Контрольная работа №4
по теме «Единицы измерения»
Вариант №1
- Вырази в указанных единицах измерения:
- Выполни действия: 56м 4дм + 12дм 7см
- Сумка с 7 книгами весит 6кг, а без них – 400г. Сколько весит одна книга, если все они одинаковые?
- Мышонок искал норку три часа. В первый час он пробежал 250м, что в 2 раза меньше, чем во второй час. А в третий час – на 180м меньше, чем во второй час. Сколько всего метров пробежал мышонок, пока не попал в норку?
- *Расположи 3 элемента в множествах А, В и С так, чтобы они содержали:
С С С 3 класс (1-4), «Школа 2100»
Контрольная работа №4
по теме «Единицы измерения»
Вариант №2
- Вырази в указанных единицах измерения:
- Выполни действия: 45м 1дм + 17дм 4см
- Поднос с 6 чашками чая весит 3кг, а без чашек – 600г. Сколько весит одна чашка чая, если все они одинаковые?
- Велосипедист ехал из одного города в другой три дня. В первый день проехал 260 км, что в 2 раза больше, чем во второй день. А в третий день – на 90 км меньше, чем во второй день. Сколько километров проехал велосипедист за три дня?
- *Расположи 3 элемента в множествах А, В и С так, чтобы они содержали:
- Выполни действия: 41м 5дм + 18дм 2см
- Коробка с 60 конфетами весит 2 кг, а без конфет — 200г. Какова масса одной конфеты, если все они одинаковы?
- Коротышки из Цветочного города отправились в поход. В первый день они прошли 940м, что в 2 раза больше, чем во второй день. А в третий день – на 80 м больше, чем во второй. Какое расстояние прошли коротышки за три дня? Ответ вырази в километрах.
- Выполни действия: 73м 2дм + 17дм 9см
- Корзина с 14 яблоками весит 3 кг 200г, а без яблок – 400г. Какова масса одного яблока, если все они одинаковы?
- Львёнок катался на черепахе по острову 3 дня. В первый день он проехал 260м, а во второй день — в 3 раза больше, чем в первый, но на 180м меньше, чем в третий. Какое расстояние проехал львёнок на черепахе за три дня? Ответ вырази в километрах.
3 класс (1-4), «Школа 2100»
Контрольная работа №5
по теме «Умножение на однозначное число и круглые числа»
Вариант №1
- Когда в магазине продали 457 кг апельсинов, осталось продать в 6 раз больше. Сколько всего кг апельсинов было в магазине до продажи?
- Медведица с медвежонком весят 455кг. Медвежонок весит на 235кг меньше, чем медведица. Сколько весит медведица, сколько весит медвежонок?
3 класс (1-4), «Школа 2100»
Контрольная работа №5
по теме «Умножение на однозначное число и круглые числа»
Вариант №2
- Когда в магазине продали 325 кг яблок, осталось продать в 7 раз больше. Сколько всего кг яблок было в магазине до продажи?
- Два щенка весят 668г. Один щенок весит на 28г меньше, чем другой. Сколько весят щенки каждый в отдельности?
3 класс (1-4), «Школа 2100»
Контрольная работа №6
по теме «Деление на однозначное число»
Вариант №1
- Вычисли с остатком, сделай проверку: 39 : 4 3 : 14 52 : 12 48 : 18
- Реши : 20272 : 8 203750 : 5 16028000 : 400
- Составь уравнения и реши их с проверкой:
- Какое число надо разделить на 700, чтобы получилось 800120;
- На какое число надо разделить 15276, чтобы получилось 6?
- Для городской ёлки приготовили 324 шара. В одной коробке – 85 жёлтых шара, в другой – синих в 5 раз меньше, чем жёлтых, и три коробки с красными шарами. Сколько в одной коробке красных шаров?
- * Начерти квадрат и треугольник с общей стороной так, чтобы их пересечением был четырёхугольник.
- *Задумали два числа. Разность этих чисел равна 564, а произведение равно нулю. Какие это числа?
3 класс (1-4), «Школа 2100»
Контрольная работа №6
по теме «Деление на однозначное число»
Вариант №2
- Какое число надо разделить на 900, чтобы получилось 409070;
- На какое число надо разделить 30294, чтобы получилось 6?
- Какое число надо разделить на 700, чтобы получилось 300950;
- На какое число надо разделить 674100, чтобы получилось 30?
- Какое число надо разделить на 800, чтобы получилось 600750;
- На какое число надо разделить 1632000, чтобы получилось 40?
3 класс (1-4), «Школа 2100»
Контрольная работа №7
по теме «Меры времени»
Вариант №1
- Вырази в новых единицах измерения:
- Сравни:
- Пожарная машина выехала из гаража в 10ч 45мин и вернулась в 16ч54мин. Сколько времени машина была на вызове?
- Скорая помощь выехала на вызов в 4ч 37мин и была на вызове 2ч23мин. В котором часу она вернулась?
- Выполни действия: 8мин 32с – 4мин45с + 12мин 56с
- *Имеют ли данные фигуры оси симметрии? Если да, то сколько осей? Начерти фигуры, проведи оси симметрии.
3 класс (1-4), «Школа 2100»
Контрольная работа №7
по теме «Меры времени»
Вариант №2
- Вырази в новых единицах измерения:
- Сравни:
- Дядя Фёдор на велосипеде выехал из Простоквашино в 11ч15мин и приехал в Москву через 4ч45мин. В котором часу Дядя Фёдор приехал в Москву?
- Шарик пошёл на фотоохоту в 10 часов 34мин, а пришёл домой в 19ч56мин. Сколько он охотился?
- Выполни действия: 7ч12мин – 3ч36мин + 13ч58мин
- *Имеют ли данные фигуры оси симметрии? Если да, то сколько осей? Начерти фигуры, проведи оси симметрии.
3 класс (1-4), «Школа 2100»
Контрольная работа №8
по теме «Уравнения. Формулы.»
Вариант №1
3 класс (1-4), «Школа 2100»
Контрольная работа №8
по теме «Уравнения. Формулы.»
Вариант № 2
Подготовка к контрольной работе
1..Реши уравнения с проверкой: 240 : (Х + 3) — 5 = 7 16 . ( 11 – Х : 8) = 64 2.Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная. «Света испекла 16 пирогов, а Вера – в х раз меньше. На сколько пирогов Вера испекла меньше, чем Света?» 3. Подбери пару: площадь прямоугольника Р = а . 4 периметр прямоугольника S = a . b площадь квадрата V = a . a . a периметр квадрата V = a . b . c объём параллелепипеда P = ( a + b) . 2 объём куба S = a . a 4.Реши задачи: a
3 класс (1-4), «Школа 2100»
Контрольная работа №9
по теме «Скорость. Время. Расстояние»
Вариант №1
- Составь выражения к задачам:
- После того, как велосипедист проехал 5ч со скоростью а км/ч, ему осталось проехать c км. Каков весь путь велосипедиста?
- Наф-Наф пробежал п км за 7мин, а волк это же расстояние пробежал за 9 мин. На сколько скорость поросёнка больше скорости волка?
- Расстояние между стартом и финишем b км. Спортсмены уже пробежали 2ч со скоростью р км/ч. Сколько километров им осталось пробежать?
- Теплоход плыл из одного города в другой. Первые 4 часа теплоход шёл со скоростью 15 км/ч, а в следующие 5 часов он увеличил скорость на 4км/ч. Сколько километров ему осталось пройти, если расстояние между городами 180км?
- Мотоцикл проехал 760 км за 8 ч. На сколько нужно увеличить скорость, чтобы пройти то же расстояние за 5ч?
- * Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторона увеличится в 2 раза?
3 класс (1-4), «Школа 2100»
Контрольная работа №9
по теме «Скорость. Время. Расстояние»
Вариант №2
- Составь выражения к задачам:
- После того, как мотоциклист проехал 6ч со скоростью а км/ч, ему осталось проехать c км. Каков весь путь мотоциклиста?
- Винни -Пух пробежал расстояние в п м за 11с, а Пятачок это расстояние пробежал за 9 с. На сколько скорость Пятачка больше скорости Винни??
- Расстояние между двумя городами b км. Поезд уже проехал 7ч со скоростью р км/ч. Сколько километров ему осталось проехать?
- Снегоход ехал от лагеря геологов до города первые 3 ч со скоростью 26км/ч, а в следующие 2ч уменьшил скорость на 7 км/ч. Сколько ему осталось проехать, если расстояние до города 150км?
- До школы Дима прошёл 585м за 5минут. На обратный путь он потратил 3минуты. На сколько он увеличил скорость на обратном пути?
- * Длина прямоугольника увеличилась в 2 раза, а ширина – в 6 раз. Во сколько раз увеличилась площадь прямоугольника?
Подготовка к контрольной работе
- После того, как по проехал 4ч со скоростью а км/ч, ему осталось проехать c км. Каков весь путь ?
- Незнайка пробежал m км за 30 мин, а Торопыжка это же расстояние пробежал за 20 мин. На сколько скорость Торопыжки больше скорости Незнайки?
- Расстояние между городами с км. Машина уже проехала 3ч со скоростью
Подготовка к контрольной работе
- После того, как автобус проехал 5ч со скоростью c км/ч, ему осталось проехать d км. Каков весь путь ?
- Буратино прошёл m км за 3часа, а Пьеро это же расстояние прошёл за 5 часов. На сколько скорость Буратино больше скорости Пьеро?
- Расстояние между посёлками а км. Трактор уже проехал 2ч со скоростью
- Черепаха прошла 750 м за 5 ч. На сколько нужно увеличить скорость, чтобы пройти то же расстояние за 3 ч?
3 класс (1-4), «Школа 2100»
Контрольная работа №10
по теме «Умножение на двузначное число. Формула стоимости.»
Вариант №1
- Запиши примеры в столбик и реши их: 568 . 43 2800 . 57 90400 . 3600
- Составь выражения к задачам:
- У Айболита было а рублей. Он купил в аптеке 3 микстуры по b рублей и таблеток на с рублей. Сколько денег у него осталось?
- Крокодил Гена купил Чебурашке 2 пирожных на t рублей. Сколько ему надо заплатить ещё за 5 таких пирожных для себя?
- Заполни таблицу:
- Заяц купил на день рожденья 3кг конфет по цене 61 рубль за килограмм и 2 кг яблок по цене 55рублей за кг. Он дал продавцу3 купюры по 100 рублей. Сколько он должен получить сдачи?
- Девочки купили мальчикам 8 книг на 216 рублей. А мальчики купили девочкам 9 шоколадок на 225 рублей. Чья цена больше: книги или шоколадки и на сколько?
Контрольная работа №10
по теме «Умножение на двузначное число. Формула стоимости.»
Вариант №2
3 класс (1-4), «Школа 2100»
Контрольная работа №11
по теме «Умножение на трёхзначное число. Решение задач.»
Вариант №1
- Выполни умножение: 267 . 940 3860 . 357 607 . 709
- Реши уравнение: 570 : ( 35 – х) + 70 = 100
- Покупатель заплатил 480 рублей за 3м ткани. Сколько метров такой ткани он сможет купить
- Рабочий сделал 600 деталей за 5 часов, а его ученик — столько же деталей за 6 часов. На сколько производительность рабочего больше, чем его ученика?
- Байдарка шла 6 часов со скоростью 12км/ч, а остальное время — со скоростью 14 км/ч. Сколько часов всего она была в пути, если весь путь равен 142 км?
6.* Учитель принёс в класс билеты в театр и цирк. 15 учеников купили билеты в театр, а 18 – в цирк. Причём 7 человек из них — на оба представления сразу. Сколько учеников в классе купили билеты?
3 класс (1-4), «Школа 2100»
Контрольная работа №11
по теме «Умножение на трёхзначное число. Решение задач.»
Вариант №2
- Выполни умножение: 348 . 670 4750 . 498 903 . 506
- Реши уравнение: 50 — ( х + 75) : 10 = 12
- Покупатель заплатил 720 рублей за 6 стульев. Сколько он должен заплатить за 9 таких стульев??
- Автомат собирает 560 приборов за 8 часов, а мастер столько же приборов собирает за 20 часов. На сколько производительность автомата выше, чем мастера??
- Велосипедист ехал 4 часа со скоростью 13 км/ч, а остальное время — со скоростью 12 кмч. сколько всего часов он был в пути, если проехал в общей сложности 100км ?
6.* В футбольной секции занимаются 12 учащихся, а в волейбольной – 8, причём трое из них занимаются сразу в двух секциях. Сколько всего учащихся занимаются в этих секциях?
Источник: doc4web.ru
Примеры по программе 2100 для 3 класса
Главное меню
Соглашение
Регистрация
Английский язык
Астрономия
Белорусский язык
Информатика
Итальянский язык
Краеведение
Литература
Математика
Немецкий язык
Обществознание
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Физкультура
Для учителей
Дошкольникам
VIP — доступ
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Получение сертификата
о прохождении теста
Источник: testedu.ru
Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100
Контрольные работы — одна из форм итогового контроля,проверяющего качество усвоения учебного материала) умений по использованию знаний) после изучения нескольких тем.Контрольные работы даны по четвертям,выполняются они на листочках или в тетради по усмотрению учителя.Контрольные работы соответствуют требованиям федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования.
Картинками
Контрольноизмерительные материалы по математике 3 класс Входная контрольная работа №1 Вариант 1 1. Решите задачу: Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
2. Решите примеры, записывая их столбиком: 9312= 8024= 48+11= 16+84= 6237= 34+17= 3. Решите уравнения: 65Х=58 25+Х=39 4. Сравните: 4см 2мм … 40мм 3дм 6см…4дм 1ч … 60 мин 5. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина. 6. * Задача на смекалку В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка.
На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают? Вариант 2 1. Решите задачу: В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
2. Решите примеры, записывая их столбиком: 5211= 7018= 48+31= 37+63= 9469= 66+38= 3. Решите уравнения: Х14=50 Х+17=29 4. Сравните: 5см 1мм…50мм 2м 8дм…3м 1ч … 70 мин 5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше. 6. * Задача на смекалку Мышканорушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышкинорушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?
Контрольная работа №2 Вариант 1 1. Решите задачу: Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге? 2. Решите задачу: Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
3. Решите примеры: (178) х 2= 8266= (216) : 3= 49+26= 18 : 6 х 3= 28+11= 8 х 3 – 5= 9450= 4. Сравните: 38+12 … 12+39 7+7+7+7 … 7+7+7 5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.. 6. * Задача на смекалку Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33. 8 13 14 Вариант 2 1. Решите задачу: В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев.
После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам? 2. Решите задачу: В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах? 3. Решите примеры: (246) : 2= 8738= (158) х 3= 26+18= 12 : 6 х 9= 73+17= 3 х 7 – 12= 9340= 4. Сравните: 46+14 … 46+15 5+5+5 … 5+5 5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.
6. * Задача на смекалку Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33. 11 13 12 Вариант 1 Контрольная работа №3 1. Решите задачу: В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?
2. Решите примеры: 28 : 7 х 4= 15 : 3 х 9= 24 : 4 х 5= 36 : 9 х 8= 30 : 5 х 5= 14 : 2 х 4= 3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления: 90 6 х4 + 29= 5 х (6259)= 4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными: 8 * 4 * 9 = 18 4 * 4 * 1 = 16 5. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите его периметр. Вариант 2 1. Решите задачу: Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги.
Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось? 2. Решите примеры, записывая их столбиком: 21 : 3 х 4= 45 : 5 х 3= 28 : 4 х 2= 32 : 8 х 5= 24 : 6 х 3= 27 : 3 х 2= 3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления: 90 – 2 х 5 + 26= 6 х (54 – 49)= 4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными: 6 * 3 * 9 = 18 3 * 3 * 1 = 9 5. Начертите квадрат со стороной 3 см.
Найдите его периметр. Вариант 1 Контрольная работа №4 1. Решите задачу: В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса? 2. Решите примеры: 72 64 : 8 = 36 + (50 13) = (37 + 5) : 7 = 25 : 5 х 9 = 63 : 9 х 8 = 72 : 9 х 4 = 3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения: 8 х 4; 405; 4х8; 408.
4. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8м, а ширина 5м. 5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными. 36 : 4 = * х 3 4 х * = 6 х 6 8 х 3 = 4 х * * : 9 = 10 : 5 6. * Задача на смекалку Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?
Вариант 2 1. Решите задачу: Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал? 2. Решите примеры: 75 32 : 8 = 81 : 9 х 5 = 8 х (9284) = 42 : 7 х 3 = (56 + 7) : 9 = 64 : 8 х 7 = 3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения: 3х7; 309; 7х3; 303. 4. Найдите площадь цветника прямоугольной формы, если длина 4м, а ширина 3м.
5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными: 30 :5 = 24 : * 6 х 4 = * х 3 * : 8 = 12 : 2 * х 3 = 9 х 2 6. * Задача на смекалку Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке? Вариант 1 Контрольная работа №5 1. Решите задачу: Оля собирает календарики.
Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу, и в маленький на 4 страницы по 3 календарика на каждую. Сколько календариков у Оли? 2. Решите задачу Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. Во сколько раз больше почтальон доставил журналов, чем газет?
3. Выполните вычисления: 6 х (9 : 3)= 21х1= 4х8= 56 : 7 х 8= 0_5= 40_5= 9 х (64 : 8) = 18_18= 63_9= 4. Выполните преобразования 1м2 = … дм2 8 дм 2 см = … см 35 мм = … см … мм 5. Начерти квадрат со стороной 6 см. Найдите периметр и площадь. Разделите квадрат на четыре равные части, закрасьте одну четвертую часть. 6. *На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?
Вариант 2 1. Решите задачу: На дачном участке мама посадила 5 грядок моркови по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки капусты по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов овощей посадила мама на этих грядках? 2. Решите задачу: Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля – 7 книг. Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?
3. Выполните вычисления: 3 х (14 : 2)= 0х4= 56_7= 42 : 6 х 5= 0_1= 7х6= 8 х (48 : 8)= 5х1= 8х9= 4. Выполните преобразования: 1 дм2 = … см2 5см 7мм = … мм 43 дм = …м …дм 5. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найдите площадь и периметр. Разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть. 6* На 10 рублей продавец продает 4 початка кукурузы. Сколько початков кукурузы можно купить на 20 рублей?
Контрольная работа №6 Вариант 1 1. Решите задачу: На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы, по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще залов осталось показать экскурсоводу?
2. Найдите значение выражений: 26+18х4= 80:16х13= 7296:8= 31х317= 57:19х32= 36+42:3= 3. Решите уравнения: 72 : Х = 4 42 : Х = 63: 3 4. Сравните выражения: 6 х 3 + 8 х 3 … (6 + 8) х 3 5 х 12 …5 х (10 + 2) 5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найдите периметр и площадь. Вариант 2 1. Решите задачу: 72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько подарков еще осталось?
2. Найдите значение выражений: 11х7+23= 56:14х19= 72:18+78= 23+27х2= 60:15х13= 8678:13= 3. Решите уравнения: Х : 6 = 11 75 : Х = 17 +8 4. Сравните выражения: (20 + 8) х 2 … 28 х 3 (7 + 4) х 4 … 7 х 4 + 4 х 4 5. Начерти квадрат со стороной 3 см. Найдите площадь и периметр. Контрольная работа № 7 Вариант 1 1. Реши задачу У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких.
Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?
2. Выполните деление с остатком и проверь: 64_7= 50_15= 100_30= 3. Найдите значение выражений 57_3= 44_22= 8х12= 66_6= 72_12= 26х3= 4. Заполните пропуски: 42=2х3х[ ] 12=2х3х[ ] 70=2х[ ]х5 30=3х2х[ ] 5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства: 52_4=[ ](ост.4) 27_6=[ ](ост.3) 83_7=[ ](ост.9) 6. * Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7 дают остаток 5 Вариант 2 1. Реши задачу У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей.
Сколько стоит одна тетрадь? 2. Выполни деление с остатком и проверь: 40_9= 80_12= 90_20= 3. Найди значение выражений.
55_5= 75_25= 6х14= 87_3= 52_13= 32х2= 4. Заполни пропуски 48=2х3х[ ] 18=2х3х[ ] 60=2х[ ]х5 40=3х2х[ ] 5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства 43_8=[ ](ост.8) 31_7=[ ](ост.3) 62_5=[ ](ост.8) 6. * Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 6 Контрольная работа № 8 Вариант 1 1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений: 85+35:5= 9672:12+15= 8х89х4= (9287)х9= 7х(63: 97)= 45_15= 2. Найдите частное и остаток: 17:6 20:3 48:9 57:6 43:8 39:5 3. Решите задачу. В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных.
На сколько белых роз меньше, чем красных? 4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными: [ ] м 14 см = 714 см 8 м 5 см = [ ] см 250 см = [ ]м [ ]см 400 см = [ ] дм 5. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника. 6* Муха Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она испекла к чаю 60 крендельков.
Каждому гостю досталось по целому крендельку и еще по половинке, да еще 3 кренделька осталось. Сколько было гостей? Вариант 2 1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений: 78+42 :7= 7819х2+34= 9х86х7= (6558)х8= 5х(81:98)= 96_24= 2.Найдите частное и остаток: 47:5 39:6 71:9 19:6 63:8 49:5 3. Решите задачу. В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет.
На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет? 4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными: [ ] м16 см = 916 см 4 м 3 см = [ ] см 370 см = [ ]м [ ]см 700 см = [ ] дм 5. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника. 6 *Испугались Три Толстяка, что похудели. Встали втроем на весы – все в порядке, 750 кг.
Встали на весы первый Толстяк и второй Толстяк – 450 кг. Второй и третий Толстяки 550 кг. Найдите вес каждого Толстяка. Контрольная работа № 9 Вариант 1 1. Решите задачу: Утром в кассе было 813 рублей. Днем из нее выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня? 2. Запишите число, состоящее: из 6 сот. 2дес.
4ед. из 8сот. и 3 дес. из 5ед. первого разряда, 2ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда. 3. Решите примеры, записывая в столбик: 354+228= 505+337= 867349= 650370= 4. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия: 27 * 3 * 7 = 17 27 * 3 * 7 = 16 27 * 3 * 7 = 23 5. Сравните и поставьте знаки сравнения. 5ч … 400 мин 91 х 3 … 19 х 3 4м 5дм … 5м 4дм 687 +1 … 687 х 1 Вариант 2 1. Решите задачу: В трех домах 385 жильцов.
В первом доме 134 жильца, во втором 117. сколько жильцов в третьем доме? 2. Запишите число, состоящее: из 3 сот. 1дес. 8ед. из 6сот. и 2 дес. из 7ед. первого разряда, 1ед. второго разряда и 5 ед. третьего разряда. 3. Решите примеры, записывая в столбик: 744+180= 623+79= 925307= 13698= 4. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия: 27 * 3 * 7 = 6 27 * 3 * 7 = 37 27 * 3 * 7 = 2 5. Сравните и поставьте знаки сравнения.
6ч … 600 мин 78 х 4 … 87 х 4 7м 8дм … 8м 7дм 259 1 … 259 : 1 Итоговая контрольная работа № 10 Вариант 1 1. Решите задачу: Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?
2. Сравните выражения: 7х8 … 6х9 4х6 … 9х3 36:9 … 42:7 27:3 … 56:8 3. Выполните вычисления: 70:14х13= 92: (46:2)х2= 170+320200= 54: (90:5)= (610+20):7:90= 480:6+780= 4. Запишите числа в порядке возрастания: 276, 720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706. 5. Геометрическая задача: Ширина прямоугольника 7см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.
6. * Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль? Вариант 2 1. Решите задачу: Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине.
Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей? 2. Сравните выражения: 6х7 .. 9х4 3х8 .. 2х9 48:6 … 54:9 24:3 … 36:6 3. Выполните вычисления: 80:16х2= 84:(42:2)х3= 250+430300= 57:(76:4)= (530+10):9:60= 420:7+590= 4. Запишите числа в порядке убывания: 513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305. 5. Геометрическая задача: Длина прямоугольника равна 1дм 2см, а ширина в 2 раза меньше длины.
Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь. 6. * Вини – Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик – в два раза меньше Вини – Пуха. Кто сколько сгущенки съел?
Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100
Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100
Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100
Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100
Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100
Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100
Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100
Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100
Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100
Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100
Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100
Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100
Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100
Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100
Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Источник: znanio.ru