Примеры по программе 2100 для 3 класса

Содержание

а) 9 шоколадок стоят 180 рублей. Сколько стоят 12 таких шоколадок?

б) Из 60 метров ткани сшили 15 платьев. Сколько платьев можно сшить из 80 метров?

4. Найди значение выражения : (40 – 0 : 3) : 2 – ( 39 – 39) . 65 + (240 : 3) : ( 12 : 12)

5.* К — множество квадратов. В – множество чёрных фигур. Распредели фигуры в множества. Подпиши множества.

3 класс (1-4), «Школа 2100»

Контрольная работа №1

по теме «Повторение»

Вариант №2

1. Вычисли : 8 . 70 64 : 4 51 : 17

17 . 4 80 : 5 270 : 90

300 . 3 480 : 8 800 : 2

2. Выполни деление с остатком, сделай проверку : 37 : 5 52 : 7 63 : 18

а) 8 булок стоят 160 рублей. Сколько стоят 13 таких булок?

б) Из 48 метров ткани сшили 12 костюмов. Сколько костюмов можно сшить из 80 метров?

4. Найди значение выражения : (90 – 0 : 8) : 3 – ( 68 – 68) . 75 + (280 : 4) : ( 81 : 81)

5. * М — множество чёрных фигур. Р – множество треугольников. Распредели фигуры в множества. Подпиши множества.

Простой пример, в котором главное не запутаться. Порядок действий в выражениях

3 класс (1-4), «Школа 2100»

Контрольная работа №2

по теме «Множества»

  1. Заштрихуй : А∩В С ∪ D
  1. М = < 1, 3, 5, 7>К = < 2, 5, 6>. Найди пересечение и объединение множеств
  1. Пользуясь диаграммой множеств R , L и Т , поставь знаки ∈ , ∉, ⊂, ⊄
  1. Построй диаграмму Венна множеств A, B, C, D , если:

5.* В соревнованиях по бегу участвовало 19 ребят, а в прыжках – 11. Сколько ребят и бегали, и прыгали, если всего их было 24 человека. Нарисуй диаграмму.
……………………………………………… .. ……………………………………………………… .. ……………………………………………………… .. ………………………………………………………………
………………………………………………………… .

3 класс (1-4), «Школа 2100»

Контрольная работа №2

по теме «Множества» вариант 2

  1. Заштрихуй : F ∩В E ∪ N
  1. А = < 1, 2, 4, 7>В = < 2, 8, 9>. Найди пересечение и объединение множеств
  1. Пользуясь диаграммой множеств Н , L и М , поставь знаки ∈ , ∉, ⊂, ⊄
  1. Построй диаграмму Венна множеств A, B, C, D , если:

5.* На экскурсию в Ростов ездили 16 ребят, а в Суздаль 14 ребят. Сколько из них ездили и в Ростов, и в Суздаль, если всего участвовали в поездках 26 ребят? Нарисуй диаграмму.

Контрольная работа №3

по теме «Нумерация многозначных чисел»

Вариант №1

  1. Запиши числа цифрами: 9 млн. 65 тыс. 7 ед.
  1. Представь как сумму разрядных слагаемых числа 56089;
  1. Напиши предшествующее и последующее число: …, 3 708 999, …
  1. — Запиши наименьшее шестизначное число, напиши предшествующее и последующее число
  1. 555 555…11 111 111 23 456 150…23 465 149

Контрольная работа №3

по теме «Нумерация многозначных чисел»

Вариант №2

  1. Запиши числа цифрами: 7 млн. 85 тыс. 3 ед.
  1. Представь как сумму разрядных слагаемых числа 75023;
  1. Напиши предшествующее и последующее число: …, 4 506 999, …
  1. — Запиши наименьшее четырёхзначное число, напиши предшествующее и последующее число
  1. Запиши числа цифрами: 9 млн. 75 тыс. 7 ед.
  1. Представь как сумму разрядных слагаемых; запиши, сколько всего в числе ед., дес., сот., и т.д. в числе 30 639
  2. Напиши предшествующее и последующее число: …, 8 509 999, …
  1. — Запиши наименьшее шестизначное число, напиши предшествующее и последующее число
  1. Запиши числа цифрами: 9 млн. 75 тыс. 7 ед.
  1. Представь как сумму разрядных слагаемых; запиши, сколько всего в числе ед., дес., сот., и т.д. в числе 30 639
  2. Напиши предшествующее и последующее число: …, 8 509 999, …
  1. — Запиши наименьшее шестизначное число, напиши предшествующее и последующее число

3 класс (1-4), «Школа 2100»

3 класс. Математика. Деление с остатком

Контрольная работа №4

по теме «Единицы измерения»

Вариант №1

  1. Вырази в указанных единицах измерения:
  1. Выполни действия: 56м 4дм + 12дм 7см
  1. Сумка с 7 книгами весит 6кг, а без них – 400г. Сколько весит одна книга, если все они одинаковые?
  2. Мышонок искал норку три часа. В первый час он пробежал 250м, что в 2 раза меньше, чем во второй час. А в третий час – на 180м меньше, чем во второй час. Сколько всего метров пробежал мышонок, пока не попал в норку?
  1. *Расположи 3 элемента в множествах А, В и С так, чтобы они содержали:

С С С 3 класс (1-4), «Школа 2100»

Контрольная работа №4

по теме «Единицы измерения»

Вариант №2

  1. Вырази в указанных единицах измерения:
  1. Выполни действия: 45м 1дм + 17дм 4см
  1. Поднос с 6 чашками чая весит 3кг, а без чашек – 600г. Сколько весит одна чашка чая, если все они одинаковые?
  2. Велосипедист ехал из одного города в другой три дня. В первый день проехал 260 км, что в 2 раза больше, чем во второй день. А в третий день – на 90 км меньше, чем во второй день. Сколько километров проехал велосипедист за три дня?
  1. *Расположи 3 элемента в множествах А, В и С так, чтобы они содержали:
  1. Выполни действия: 41м 5дм + 18дм 2см
  1. Коробка с 60 конфетами весит 2 кг, а без конфет — 200г. Какова масса одной конфеты, если все они одинаковы?
  1. Коротышки из Цветочного города отправились в поход. В первый день они прошли 940м, что в 2 раза больше, чем во второй день. А в третий день – на 80 м больше, чем во второй. Какое расстояние прошли коротышки за три дня? Ответ вырази в километрах.
  1. Выполни действия: 73м 2дм + 17дм 9см
  1. Корзина с 14 яблоками весит 3 кг 200г, а без яблок – 400г. Какова масса одного яблока, если все они одинаковы?
  1. Львёнок катался на черепахе по острову 3 дня. В первый день он проехал 260м, а во второй день — в 3 раза больше, чем в первый, но на 180м меньше, чем в третий. Какое расстояние проехал львёнок на черепахе за три дня? Ответ вырази в километрах.

3 класс (1-4), «Школа 2100»

Контрольная работа №5

по теме «Умножение на однозначное число и круглые числа»

Вариант №1

  • Когда в магазине продали 457 кг апельсинов, осталось продать в 6 раз больше. Сколько всего кг апельсинов было в магазине до продажи?
  • Медведица с медвежонком весят 455кг. Медвежонок весит на 235кг меньше, чем медведица. Сколько весит медведица, сколько весит медвежонок?

3 класс (1-4), «Школа 2100»

Контрольная работа №5

по теме «Умножение на однозначное число и круглые числа»

Вариант №2

  • Когда в магазине продали 325 кг яблок, осталось продать в 7 раз больше. Сколько всего кг яблок было в магазине до продажи?
  • Два щенка весят 668г. Один щенок весит на 28г меньше, чем другой. Сколько весят щенки каждый в отдельности?
Читайте также:
Программа для записи звука с USB

3 класс (1-4), «Школа 2100»

Контрольная работа №6

по теме «Деление на однозначное число»

Вариант №1

  1. Вычисли с остатком, сделай проверку: 39 : 4 3 : 14 52 : 12 48 : 18
  1. Реши : 20272 : 8 203750 : 5 16028000 : 400
  1. Составь уравнения и реши их с проверкой:
  • Какое число надо разделить на 700, чтобы получилось 800120;
  • На какое число надо разделить 15276, чтобы получилось 6?
  1. Для городской ёлки приготовили 324 шара. В одной коробке – 85 жёлтых шара, в другой – синих в 5 раз меньше, чем жёлтых, и три коробки с красными шарами. Сколько в одной коробке красных шаров?
  1. * Начерти квадрат и треугольник с общей стороной так, чтобы их пересечением был четырёхугольник.
  2. *Задумали два числа. Разность этих чисел равна 564, а произведение равно нулю. Какие это числа?

3 класс (1-4), «Школа 2100»

Контрольная работа №6

по теме «Деление на однозначное число»

Вариант №2

  • Какое число надо разделить на 900, чтобы получилось 409070;
  • На какое число надо разделить 30294, чтобы получилось 6?
  • Какое число надо разделить на 700, чтобы получилось 300950;
  • На какое число надо разделить 674100, чтобы получилось 30?
  • Какое число надо разделить на 800, чтобы получилось 600750;
  • На какое число надо разделить 1632000, чтобы получилось 40?

3 класс (1-4), «Школа 2100»

Контрольная работа №7

по теме «Меры времени»

Вариант №1

  1. Вырази в новых единицах измерения:
  1. Сравни:
  1. Пожарная машина выехала из гаража в 10ч 45мин и вернулась в 16ч54мин. Сколько времени машина была на вызове?
  2. Скорая помощь выехала на вызов в 4ч 37мин и была на вызове 2ч23мин. В котором часу она вернулась?
  3. Выполни действия: 8мин 32с – 4мин45с + 12мин 56с
  1. *Имеют ли данные фигуры оси симметрии? Если да, то сколько осей? Начерти фигуры, проведи оси симметрии.

3 класс (1-4), «Школа 2100»

Контрольная работа №7

по теме «Меры времени»

Вариант №2

  1. Вырази в новых единицах измерения:
  1. Сравни:
  1. Дядя Фёдор на велосипеде выехал из Простоквашино в 11ч15мин и приехал в Москву через 4ч45мин. В котором часу Дядя Фёдор приехал в Москву?
  2. Шарик пошёл на фотоохоту в 10 часов 34мин, а пришёл домой в 19ч56мин. Сколько он охотился?
  3. Выполни действия: 7ч12мин – 3ч36мин + 13ч58мин
  1. *Имеют ли данные фигуры оси симметрии? Если да, то сколько осей? Начерти фигуры, проведи оси симметрии.

3 класс (1-4), «Школа 2100»

Контрольная работа №8

по теме «Уравнения. Формулы.»

Вариант №1

3 класс (1-4), «Школа 2100»

Контрольная работа №8

по теме «Уравнения. Формулы.»

Вариант № 2

Подготовка к контрольной работе
1..Реши уравнения с проверкой: 240 : (Х + 3) — 5 = 7 16 . ( 11 – Х : 8) = 64 2.Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная. «Света испекла 16 пирогов, а Вера – в х раз меньше. На сколько пирогов Вера испекла меньше, чем Света?» 3. Подбери пару: площадь прямоугольника Р = а . 4 периметр прямоугольника S = a . b площадь квадрата V = a . a . a периметр квадрата V = a . b . c объём параллелепипеда P = ( a + b) . 2 объём куба S = a . a 4.Реши задачи: a

b S P 13см 7см ? ? 60дм ? 180 дм 2 ? ? 6м ? 32м

3 класс (1-4), «Школа 2100»

Контрольная работа №9

по теме «Скорость. Время. Расстояние»

Вариант №1

  1. Составь выражения к задачам:
  • После того, как велосипедист проехал 5ч со скоростью а км/ч, ему осталось проехать c км. Каков весь путь велосипедиста?
  • Наф-Наф пробежал п км за 7мин, а волк это же расстояние пробежал за 9 мин. На сколько скорость поросёнка больше скорости волка?
  • Расстояние между стартом и финишем b км. Спортсмены уже пробежали 2ч со скоростью р км/ч. Сколько километров им осталось пробежать?
  1. Теплоход плыл из одного города в другой. Первые 4 часа теплоход шёл со скоростью 15 км/ч, а в следующие 5 часов он увеличил скорость на 4км/ч. Сколько километров ему осталось пройти, если расстояние между городами 180км?
  1. Мотоцикл проехал 760 км за 8 ч. На сколько нужно увеличить скорость, чтобы пройти то же расстояние за 5ч?
  1. * Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторона увеличится в 2 раза?

3 класс (1-4), «Школа 2100»

Контрольная работа №9

по теме «Скорость. Время. Расстояние»

Вариант №2

  1. Составь выражения к задачам:
  • После того, как мотоциклист проехал 6ч со скоростью а км/ч, ему осталось проехать c км. Каков весь путь мотоциклиста?
  • Винни -Пух пробежал расстояние в п м за 11с, а Пятачок это расстояние пробежал за 9 с. На сколько скорость Пятачка больше скорости Винни??
  • Расстояние между двумя городами b км. Поезд уже проехал 7ч со скоростью р км/ч. Сколько километров ему осталось проехать?
  1. Снегоход ехал от лагеря геологов до города первые 3 ч со скоростью 26км/ч, а в следующие 2ч уменьшил скорость на 7 км/ч. Сколько ему осталось проехать, если расстояние до города 150км?
  1. До школы Дима прошёл 585м за 5минут. На обратный путь он потратил 3минуты. На сколько он увеличил скорость на обратном пути?
  1. * Длина прямоугольника увеличилась в 2 раза, а ширина – в 6 раз. Во сколько раз увеличилась площадь прямоугольника?

Подготовка к контрольной работе

  • После того, как по проехал 4ч со скоростью а км/ч, ему осталось проехать c км. Каков весь путь ?
  • Незнайка пробежал m км за 30 мин, а Торопыжка это же расстояние пробежал за 20 мин. На сколько скорость Торопыжки больше скорости Незнайки?
  • Расстояние между городами с км. Машина уже проехала 3ч со скоростью

Подготовка к контрольной работе

  • После того, как автобус проехал 5ч со скоростью c км/ч, ему осталось проехать d км. Каков весь путь ?
  • Буратино прошёл m км за 3часа, а Пьеро это же расстояние прошёл за 5 часов. На сколько скорость Буратино больше скорости Пьеро?
  • Расстояние между посёлками а км. Трактор уже проехал 2ч со скоростью
  1. Черепаха прошла 750 м за 5 ч. На сколько нужно увеличить скорость, чтобы пройти то же расстояние за 3 ч?

3 класс (1-4), «Школа 2100»

Контрольная работа №10

по теме «Умножение на двузначное число. Формула стоимости.»

Вариант №1

  1. Запиши примеры в столбик и реши их: 568 . 43 2800 . 57 90400 . 3600
  2. Составь выражения к задачам:
  • У Айболита было а рублей. Он купил в аптеке 3 микстуры по b рублей и таблеток на с рублей. Сколько денег у него осталось?
  • Крокодил Гена купил Чебурашке 2 пирожных на t рублей. Сколько ему надо заплатить ещё за 5 таких пирожных для себя?
  1. Заполни таблицу:
  1. Заяц купил на день рожденья 3кг конфет по цене 61 рубль за килограмм и 2 кг яблок по цене 55рублей за кг. Он дал продавцу3 купюры по 100 рублей. Сколько он должен получить сдачи?
  1. Девочки купили мальчикам 8 книг на 216 рублей. А мальчики купили девочкам 9 шоколадок на 225 рублей. Чья цена больше: книги или шоколадки и на сколько?

Контрольная работа №10

по теме «Умножение на двузначное число. Формула стоимости.»

Вариант №2

3 класс (1-4), «Школа 2100»

Контрольная работа №11

по теме «Умножение на трёхзначное число. Решение задач.»

Вариант №1

  1. Выполни умножение: 267 . 940 3860 . 357 607 . 709
  1. Реши уравнение: 570 : ( 35 – х) + 70 = 100
  1. Покупатель заплатил 480 рублей за 3м ткани. Сколько метров такой ткани он сможет купить
  1. Рабочий сделал 600 деталей за 5 часов, а его ученик — столько же деталей за 6 часов. На сколько производительность рабочего больше, чем его ученика?
  1. Байдарка шла 6 часов со скоростью 12км/ч, а остальное время — со скоростью 14 км/ч. Сколько часов всего она была в пути, если весь путь равен 142 км?

6.* Учитель принёс в класс билеты в театр и цирк. 15 учеников купили билеты в театр, а 18 – в цирк. Причём 7 человек из них — на оба представления сразу. Сколько учеников в классе купили билеты?
3 класс (1-4), «Школа 2100»

Контрольная работа №11

по теме «Умножение на трёхзначное число. Решение задач.»

Вариант №2

  1. Выполни умножение: 348 . 670 4750 . 498 903 . 506
  1. Реши уравнение: 50 — ( х + 75) : 10 = 12
  1. Покупатель заплатил 720 рублей за 6 стульев. Сколько он должен заплатить за 9 таких стульев??
  1. Автомат собирает 560 приборов за 8 часов, а мастер столько же приборов собирает за 20 часов. На сколько производительность автомата выше, чем мастера??
  1. Велосипедист ехал 4 часа со скоростью 13 км/ч, а остальное время — со скоростью 12 кмч. сколько всего часов он был в пути, если проехал в общей сложности 100км ?
Читайте также:
Переключение языка автоматически программа

6.* В футбольной секции занимаются 12 учащихся, а в волейбольной – 8, причём трое из них занимаются сразу в двух секциях. Сколько всего учащихся занимаются в этих секциях?

Источник: doc4web.ru

Примеры по программе 2100 для 3 класса

Главное меню

Соглашение

Регистрация

Английский язык

Астрономия

Белорусский язык

Информатика

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Немецкий язык

Обществознание

Окружающий мир

Русский язык

Технология

Физкультура

Для учителей

Дошкольникам

VIP — доступ

Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться

Получение сертификата
о прохождении теста

Источник: testedu.ru

Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100

Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100

Овчинникова Ирина

Контрольные работы — одна из форм итогового контроля,проверяющего качество усвоения учебного материала) умений по использованию знаний) после изучения нескольких тем.Контрольные работы даны по четвертям,выполняются они на листочках или в тетради по усмотрению учителя.Контрольные работы соответствуют требованиям федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования.

Картинками

Контрольно­измерительные материалы по математике 3 класс Входная контрольная работа №1 Вариант 1 1. Решите задачу: Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

2. Решите примеры, записывая их столбиком: 93­12= 80­24= 48+11= 16+84= 62­37= 34+17= 3. Решите уравнения: 65­Х=58 25+Х=39 4. Сравните: 4см 2мм … 40мм 3дм 6см…4дм 1ч … 60 мин 5. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина. 6. * Задача на смекалку В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка.

На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают? Вариант 2 1. Решите задачу: В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2. Решите примеры, записывая их столбиком: 52­11= 70­18= 48+31= 37+63= 94­69= 66+38= 3. Решите уравнения: Х­14=50 Х+17=29 4. Сравните: 5см 1мм…50мм 2м 8дм…3м 1ч … 70 мин 5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше. 6. * Задача на смекалку Мышка­норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки­норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

Контрольная работа №2 Вариант 1 1. Решите задачу: Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге? 2. Решите задачу: Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

3. Решите примеры: (17­8) х 2= 82­66= (21­6) : 3= 49+26= 18 : 6 х 3= 28+11= 8 х 3 – 5= 94­50= 4. Сравните: 38+12 … 12+39 7+7+7+7 … 7+7+7 5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.. 6. * Задача на смекалку Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33. 8 13 14 Вариант 2 1. Решите задачу: В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев.

После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам? 2. Решите задачу: В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах? 3. Решите примеры: (24­6) : 2= 87­38= (15­8) х 3= 26+18= 12 : 6 х 9= 73+17= 3 х 7 – 12= 93­40= 4. Сравните: 46+14 … 46+15 5+5+5 … 5+5 5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

6. * Задача на смекалку Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33. 11 13 12 Вариант 1 Контрольная работа №3 1. Решите задачу: В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

2. Решите примеры: 28 : 7 х 4= 15 : 3 х 9= 24 : 4 х 5= 36 : 9 х 8= 30 : 5 х 5= 14 : 2 х 4= 3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления: 90 ­ 6 х4 + 29= 5 х (62­59)= 4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными: 8 * 4 * 9 = 18 4 * 4 * 1 = 16 5. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите его периметр. Вариант 2 1. Решите задачу: Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги.

Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось? 2. Решите примеры, записывая их столбиком: 21 : 3 х 4= 45 : 5 х 3= 28 : 4 х 2= 32 : 8 х 5= 24 : 6 х 3= 27 : 3 х 2= 3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления: 90 – 2 х 5 + 26= 6 х (54 – 49)= 4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными: 6 * 3 * 9 = 18 3 * 3 * 1 = 9 5. Начертите квадрат со стороной 3 см.

Найдите его периметр. Вариант 1 Контрольная работа №4 1. Решите задачу: В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса? 2. Решите примеры: 72 ­ 64 : 8 = 36 + (50 ­ 13) = (37 + 5) : 7 = 25 : 5 х 9 = 63 : 9 х 8 = 72 : 9 х 4 = 3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения: 8 х 4; 40­5; 4х8; 40­8.

4. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8м, а ширина 5м. 5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными. 36 : 4 = * х 3 4 х * = 6 х 6 8 х 3 = 4 х * * : 9 = 10 : 5 6. * Задача на смекалку Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

Вариант 2 1. Решите задачу: Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал? 2. Решите примеры: 75 ­ 32 : 8 = 81 : 9 х 5 = 8 х (92­84) = 42 : 7 х 3 = (56 + 7) : 9 = 64 : 8 х 7 = 3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения: 3х7; 30­9; 7х3; 30­3. 4. Найдите площадь цветника прямоугольной формы, если длина 4м, а ширина 3м.

5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными: 30 :5 = 24 : * 6 х 4 = * х 3 * : 8 = 12 : 2 * х 3 = 9 х 2 6. * Задача на смекалку Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке? Вариант 1 Контрольная работа №5 1. Решите задачу: Оля собирает календарики.

Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу, и в маленький на 4 страницы по 3 календарика на каждую. Сколько календариков у Оли? 2. Решите задачу Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. Во сколько раз больше почтальон доставил журналов, чем газет?

3. Выполните вычисления: 6 х (9 : 3)= 21х1= 4х8= 56 : 7 х 8= 0_5= 40_5= 9 х (64 : 8) = 18_18= 63_9= 4. Выполните преобразования 1м2 = … дм2 8 дм 2 см = … см 35 мм = … см … мм 5. Начерти квадрат со стороной 6 см. Найдите периметр и площадь. Разделите квадрат на четыре равные части, закрасьте одну четвертую часть. 6. *На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?

Вариант 2 1. Решите задачу: На дачном участке мама посадила 5 грядок моркови по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки капусты по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов овощей посадила мама на этих грядках? 2. Решите задачу: Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля – 7 книг. Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?

3. Выполните вычисления: 3 х (14 : 2)= 0х4= 56_7= 42 : 6 х 5= 0_1= 7х6= 8 х (48 : 8)= 5х1= 8х9= 4. Выполните преобразования: 1 дм2 = … см2 5см 7мм = … мм 43 дм = …м …дм 5. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найдите площадь и периметр. Разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть. 6* На 10 рублей продавец продает 4 початка кукурузы. Сколько початков кукурузы можно купить на 20 рублей?

Читайте также:
Хочу это программа для отелей

Контрольная работа №6 Вариант 1 1. Решите задачу: На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы, по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще залов осталось показать экскурсоводу?

2. Найдите значение выражений: 26+18х4= 80:16х13= 72­96:8= 31х3­17= 57:19х32= 36+42:3= 3. Решите уравнения: 72 : Х = 4 42 : Х = 63: 3 4. Сравните выражения: 6 х 3 + 8 х 3 … (6 + 8) х 3 5 х 12 …5 х (10 + 2) 5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найдите периметр и площадь. Вариант 2 1. Решите задачу: 72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько подарков еще осталось?

2. Найдите значение выражений: 11х7+23= 56:14х19= 72:18+78= 23+27х2= 60:15х13= 86­78:13= 3. Решите уравнения: Х : 6 = 11 75 : Х = 17 +8 4. Сравните выражения: (20 + 8) х 2 … 28 х 3 (7 + 4) х 4 … 7 х 4 + 4 х 4 5. Начерти квадрат со стороной 3 см. Найдите площадь и периметр. Контрольная работа № 7 Вариант 1 1. Реши задачу У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких.

Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?

2. Выполните деление с остатком и проверь: 64_7= 50_15= 100_30= 3. Найдите значение выражений 57_3= 44_22= 8х12= 66_6= 72_12= 26х3= 4. Заполните пропуски: 42=2х3х[ ] 12=2х3х[ ] 70=2х[ ]х5 30=3х2х[ ] 5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства: 52_4=[ ](ост.4) 27_6=[ ](ост.3) 83_7=[ ](ост.9) 6. * Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7 дают остаток 5 Вариант 2 1. Реши задачу У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей.

Сколько стоит одна тетрадь? 2. Выполни деление с остатком и проверь: 40_9= 80_12= 90_20= 3. Найди значение выражений.

55_5= 75_25= 6х14= 87_3= 52_13= 32х2= 4. Заполни пропуски 48=2х3х[ ] 18=2х3х[ ] 60=2х[ ]х5 40=3х2х[ ] 5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства 43_8=[ ](ост.8) 31_7=[ ](ост.3) 62_5=[ ](ост.8) 6. * Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 6 Контрольная работа № 8 Вариант 1 1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений: 85+35:5= 96­72:12+15= 8х8­9х4= (92­87)х9= 7х(63: 9­7)= 45_15= 2. Найдите частное и остаток: 17:6 20:3 48:9 57:6 43:8 39:5 3. Решите задачу. В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных.

На сколько белых роз меньше, чем красных? 4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными: [ ] м 14 см = 714 см 8 м 5 см = [ ] см 250 см = [ ]м [ ]см 400 см = [ ] дм 5. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника. 6* Муха Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она испекла к чаю 60 крендельков.

Каждому гостю досталось по целому крендельку и еще по половинке, да еще 3 кренделька осталось. Сколько было гостей? Вариант 2 1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений: 78+42 :7= 78­19х2+34= 9х8­6х7= (65­58)х8= 5х(81:9­8)= 96_24= 2.Найдите частное и остаток: 47:5 39:6 71:9 19:6 63:8 49:5 3. Решите задачу. В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет.

На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет? 4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными: [ ] м16 см = 916 см 4 м 3 см = [ ] см 370 см = [ ]м [ ]см 700 см = [ ] дм 5. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника. 6 *Испугались Три Толстяка, что похудели. Встали втроем на весы – все в порядке, 750 кг.

Встали на весы первый Толстяк и второй Толстяк – 450 кг. Второй и третий Толстяки ­ 550 кг. Найдите вес каждого Толстяка. Контрольная работа № 9 Вариант 1 1. Решите задачу: Утром в кассе было 813 рублей. Днем из нее выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня? 2. Запишите число, состоящее: ­ из 6 сот. 2дес.

4ед. ­ из 8сот. и 3 дес. ­ из 5ед. первого разряда, 2ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда. 3. Решите примеры, записывая в столбик: 354+228= 505+337= 867­349= 650­370= 4. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия: 27 * 3 * 7 = 17 27 * 3 * 7 = 16 27 * 3 * 7 = 23 5. Сравните и поставьте знаки сравнения. 5ч … 400 мин 91 х 3 … 19 х 3 4м 5дм … 5м 4дм 687 +1 … 687 х 1 Вариант 2 1. Решите задачу: В трех домах 385 жильцов.

В первом доме 134 жильца, во втором 117. сколько жильцов в третьем доме? 2. Запишите число, состоящее: ­ из 3 сот. 1дес. 8ед. ­ из 6сот. и 2 дес. ­ из 7ед. первого разряда, 1ед. второго разряда и 5 ед. третьего разряда. 3. Решите примеры, записывая в столбик: 744+180= 623+79= 925­307= 136­98= 4. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия: 27 * 3 * 7 = 6 27 * 3 * 7 = 37 27 * 3 * 7 = 2 5. Сравните и поставьте знаки сравнения.

6ч … 600 мин 78 х 4 … 87 х 4 7м 8дм … 8м 7дм 259 ­ 1 … 259 : 1 Итоговая контрольная работа № 10 Вариант 1 1. Решите задачу: Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?

2. Сравните выражения: 7х8 … 6х9 4х6 … 9х3 36:9 … 42:7 27:3 … 56:8 3. Выполните вычисления: 70:14х13= 92: (46:2)х2= 170+320­200= 54: (90:5)= (610+20):7:90= 480:6+780= 4. Запишите числа в порядке возрастания: 276, 720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706. 5. Геометрическая задача: Ширина прямоугольника 7см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

6. * Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль? Вариант 2 1. Решите задачу: Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине.

Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей? 2. Сравните выражения: 6х7 .. 9х4 3х8 .. 2х9 48:6 … 54:9 24:3 … 36:6 3. Выполните вычисления: 80:16х2= 84:(42:2)х3= 250+430­300= 57:(76:4)= (530+10):9:60= 420:7+590= 4. Запишите числа в порядке убывания: 513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305. 5. Геометрическая задача: Длина прямоугольника равна 1дм 2см, а ширина в 2 раза меньше длины.

Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь. 6. * Вини – Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик – в два раза меньше Вини – Пуха. Кто сколько сгущенки съел?

Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100

Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100

Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100

Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100

Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100

Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100

Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100

Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100

Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100

Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100

Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100

Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100

Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100

Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100

Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100

Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100

Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100

Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100

Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100

Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100

Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100

Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100

Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100

Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100

Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100

Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100

Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100

Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100

Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100

Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Источник: znanio.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru