Примеры по математике для 1 класса по программе перспектива

Содержание

Темы: «Свойства предметов: больше, меньше»,
«Группа предметов: сложение, вычитание», «Порядок»,
«Понятия: один и много», «Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6», «Числовой отрезок»

Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.

Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине «Интеграл» для 1 класса
Тренажер к учебнику Петерсон Л.Г. Пособие к учебнику Петерсон Л.Г.

Цели контрольных работ по математике для 1 класса (заметки для учителей и родителей)

Контрольные работы по математике проводятся в конце каждой четверти, как логическое завершение очередного учебного блока. По результатам этих контрольных работ можно судить, насколько успешно ученики усвоили учебный материал, и какие есть проблемы в понимании пройденного материала.
Важно, чтобы ученики также осознавали пробелы в знаниях, выявленные по результатам выполнения контрольной работы. Не менее важно, чтобы в дальнейшем они стремились эти пробелы устранить. Необходимо объяснить ученикам, имеющих проблемы в усвоении и понимании материала, как правильно интерпретировать оценки контрольных работ и как лучше поработать с недостаточно хорошо усвоенным материалом.

Математика 1 класс: видео урок 10 — решаем примеры на сложение (практика)


Приведённые контрольные работы, можно использовать как проверочные в конце 1 четверти, так и в качестве домашних или самостоятельных работ.

Контрольная работа №1 (часть 1). Уроки 1-18

Темы: «Сложение и вычитание», «Свойства предметов: больше, меньше», «Группа предметов: сложение, вычитание», «Порядок», «Один, много»

1. Продолжи ряд так, чтобы получилась правильная последовательность знаков.

Ряд

2. Раздели фигуры на следующие группы:

Фигуры

  • Равные по размеру.
  • Одинаковые по цвету.
  • Похожие по форме.

3. Выполни операции сложения и вычитания с геометрическими фигурами.

Фигуры

1. Продолжи ряд так, чтобы получилась правильная последовательность знаков.

Ряд

2. Раздели эти фигуры на следующие группы:

Фигуры

  • Равные по размеру.
  • Одинаковые по цвету.
  • Похожие по форме.

3. Выполни операции сложения и вычитания с геометрическими фигурами.

Фигуры

Вариант III.

1. Продолжи ряд так, чтобы получилась правильная последовательность знаков.

Ряд

2. Раздели эти фигуры на следующие группы:

Фигуры

  • Равные по размеру.
  • Одинаковые по цвету.
  • Похожие по форме.

3. Выполни операции сложения и вычитания с геометрическими фигурами.

Фигуры

Контрольная работа по математике №2 (часть 1). Уроки 19.

Темы: «Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6», «Сложение и вычитание», «Числовой отрезок», «Сравнение количества»

1. Продолжи ряды чисел и фигур так, чтобы получилась правильная последовательность.

Ряд

1 + 3 = 1 + 2 = 3 + 1 =
4 — 2 = 5 — 4 = 6 — 1 =

3. Сравни числа, поставив знак: или =.

2 . 5 1 . 3
2 . 4 2 . 2

2 + 3 — 2 = 2 + 2 — 3 =
5 — 1 + 2= 5 — 2 + 3 =

1. Продолжи ряды чисел и фигур так, чтобы получилась правильная последовательность.

Ряд

2 + 3 = 1 + 2 = 1 + 3 =
3 — 2 = 6 — 2 = 5 — 4 =

3. Сравни числа, поставив знак: или =.

3 . 4 3 . 2
3 . 3 4 . 6

1 + 3 — 1 = 3 + 2 — 1 =
4 — 1 + 1= 4 — 2 + 3 =

Вариант III.

1. Продолжи ряды чисел и фигур так, чтобы получилась правильная последовательность.

Ряд

2 + 1 = 4 + 2 = 3 + 1 =
6 — 2 = 6 — 4 = 6 — 3 =

3. Сравни числа, поставив знак: или =.

2 . 1 6 . 2
3 . 5 5 . 2
2 + 3 — 2 = 3 + 3 — 2 =
3 — 1 + 2= 3 — 2 + 1 =

Контрольная работа №1 (часть 2). Уроки 1-13

Темы: «Числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7», «Сложение», «Вычитание», «Понятия: больше, меньше, равно», «Сравнения»

1. Продолжи ряд чисел.

Ряд

2. По рисункам составь выражения.

Рисунки

3. Реши примеры на сложение.

1 + 5 = 1 + 4 = 2 + 4 =
3 + 2 = 3 + 3 = 4 + 5 =

4. Реши примеры на вычитание.

5 — 4 = 6 — 4 = 7 — 4 =
3 — 2 = 3 — 1 = 7 — 3 =

1. Продолжи ряд чисел.

Ряд

2. По рисункам составь выражения.

Рисунки

3. Реши примеры на сложение.

1 + 1 = 1 + 3 = 2 + 2 =
3 + 5 = 3 + 4 = 4 + 1 =

4. Реши примеры на вычитание.

6 — 2 = 7 — 3 = 5 — 4 =
4 — 2 = 5 — 1 = 6 — 3 =

Вариант III.

1. Продолжи ряд чисел.

Ряд

2. По рисункам составь выражения.

Рисунки

3. Реши примеры на сложение.

3 + 4 = 4 + 3 = 2 + 4 =
4 + 3 = 3 + 2 = 2 + 5 =

4. Реши примеры на вычитание.

6 — 2 = 6 — 1 = 7 — 5 =
6 — 4 = 3 — 2 = 7 — 2 =

Контрольная работа №2 (часть 2).Уроки 14-32

Темы: «Числа: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9», «Сложение», «Вычитание», «Понятия: больше, меньше, равно», «Сравнение».

Читайте также:
Программа оснащения первичного звена перечень оборудования

1. Составь к рисунку столько выражений, сколько сможешь.

Рисунок

. — . = . . — . = .
. + . = . . + . = .

Во дворе стояло 9 машин. Утром 6 машин уехало. Сколько машин осталось во дворе?

В парке живёт 3 воробья и 4 синицы. Сколько всего птиц живёт в парке?

5. Раздели правильно рисунок, в соответствии с выражением.

Рисунок

1. Составь к рисунку столько выражений, сколько сможешь.

Рисунок

. — . = . . — . = .
. + . = . . + . = .

Утром Коля поточил 5 карандашей, а днем он поточил ещё 3 карандаша. Сколько всего карандашей поточил Коля?

Папа купил в магазине 8 груш. Маша съела З груши. Сколько груш осталось?

5. Раздели правильно рисунок, в соответствии с выражением.

Рисунок

Вариант III.

1. Составь к рисунку столько выражений, сколько сможешь.

Рисунок

. — . = . . — . = .
. + . = . . + . = .
2 — 1 + 5 — 4 = 7 + 2 — 6 + 3 =
5 — 3 + 5 + 0 = 9 — 2 — 3 + 5 =
8 — 5 + 1 + 4 = 7 — 2 — 4 + 6 =

В пенале лежало 3 красных и 4 синих карандаша. Сколько всего карандашей лежало в пенале?

В вазе лежало 7 абрикосов. Валя съела 4 из них. Сколько абрикосов осталось лежать в вазе?

5. Раздели правильно рисунок, в соответствии с выражением.

Рисунок

Контрольная работа №1 (часть 3). Уроки 1-18

Тема: «Длина», «Масса, объем», «Уравнения»

1. Реши уравнения.

4 + x = 7 x + 6 = 9 x — 5 = 2

2. Сравни величины.

5 кг . 4 кг 8 см . 9 см
3 см + 4 см . 2 см + 7 см 8 л + 2 л . 3 л + 4 л
6 кг + 1 кг . 2 кг + 4 кг 1 л + 2 л . 2 л + 1 л
4 + 5 — 3 = 2 + 5 + 6 — 3 — 4 = 8 — 2 + 4 + 3 =

4. Начерти отрезок длиной 7 см.

5. Реши задачу и составь к ней рисунок.

У Коли в альбоме лежит 4 марки, а у Саши в альбоме лежит на 3 марки больше, чем у Кол. Сколько всего марок у ребят?

6. Реши задачу и составь к ней рисунок.

Маша купила 6 конфет и 3 конфеты съела. Сколько конфет осталось у Маши?

1. Реши уравнения.

5 + x = 9 x + 8 = 11 x — 2 = 8

2. Сравни величины.

2 кг . 9 кг 8 л . 6 л
4 см + 9 см . 1 см + 12 см 5 кг + 3 кг . 4 кг + 2 кг
0 кг + 3 кг . 3 кг + 0 кг 1 л + 5 л . 8 л + 2 л
8 — 2 + 6 = 1 + 2 + 9 — 2 — 6 = 7 — 3 + 2 + 5 =

4. Начерти отрезок длиной 9 см.

5. Реши задачу и составь к ней рисунок.

Вася сорвал 4 сливы, Коля сорвал на 2 сливы меньше, чем Вася. Сколько всего слив сорвали ребята?

6. Реши задачу и составь к ней рисунок.

Петушок весит 5 кг, а курочка весит на 2 кг меньше. Сколько кг весит курочка?

Контрольная работа №2 (часть 3). Уроки 19-29

«Десятки», «Округление чисел», «Дециметр», «Решение текстовых задач»

1. Реши уравнения.

40 + x = 70 x — 50 = 20
41, 411, 4111 . 20, 300, 4000 .
9 — 5 + 7 — 4 = 11 + 2 + 3 — 9 = 70 — 30 + 20 + 50 =

4. Реши задачу и составь к ней рисунок.

У Саши было 5 карандашей, у Володи – на 3 карандаша больше. Володя отдал Саше 2 карандаша. Сколько карандашей стало у Саши и у Володи?

1. Реши уравнения.

20 + x = 80 x — 30 = 40
63, 633, 6333 . 40, 500, 6000 .
12 — 4 + 8 — 3 = 9 + 5 — 2 — 6 = 30 — 10 + 50 + 20 =

4. Реши задачу и составь к ней рисунок.

У Лены было 8 марок, а у Нины – на 4 марки больше. Нина отдала Лене 4 марки. Сколько марок стало у Нины и у Лены?

Контрольная работа №3 (часть 3). Уроки 30-48

Темы: «Двузначные числа до 20», «Сложение двузначных чисел», «Вычитание двузначных чисел»

1. Сравни числа и поставь знаки: или =.

40 . 18 29 . 39 8 + 23 . 34 — 12
4 + 6 + 18 = 16 — 12 + 36 = 38 — 27 + 13 =
46 + 38 = 52 — 36 = 27 + 43 =
3. Реши уравнение 34 — х = 24

4. Реши задачу и составь к ней рисунок.

Ребята из 1 класса пошли в поход. Среди участников похода было 14 девочек и мальчики, которых было на 4 человека больше. Сколько всего детей участвовало в походе?

1. Сравни числа и поставь знаки: или =.

12 . 42 15 . 27 12 + 18 . 47 — 11
12 + 14 — 15 = 38 — 9 + 23 = 16 — 9 + 27 =
38 + 18 = 62 — 28 = 37 + 21 =
3. Реши уравнение 48 — х = 11

4. Реши задачу и составь к ней рисунок.

В шахматном кружке занимается 12 ребят из первого класса и ребята из второго класса, которых на 3 человека меньше. Сколько ребят занимаются в шахматном кружке?

Средство массовой информации сетевое издание «mathematics-tests.com» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 63677 от 10 ноября 2015 года. Название — https://mathematics-tests.com.

Читайте также:
Как вернуть пробный период программы

Источник: mathematics-tests.com

Контрольные работы по математике 1 класс УМК «Перспектива»
учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему

Контрольные работы к учебнику Дорофеева Г. В., Мираковой Т. Н.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 1

1. Смотри и продолжай:

2. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:

1. Смотри и продолжай:

2. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:

Контрольная работа № 2

1. Какое число пропущено: 1, 2, 3, 5, 6? Запиши.
2. Реши примеры:

2 + 1 3 – 1
4 – 1 5 + 1

3. Сравни количество точек внутри и вне квадрата. Восстанови записи:

4. Смотри, пиши и продолжай:

1. Какое число пропущено: 1, 2, 3, 4, 6? Запиши.
2. Реши примеры:

2 – 1 4 + 1
3 + 1 6 – 1

3. Сравни количество точек внутри и вне круга. Восстанови записи:

4. Смотри, пиши и продолжай:

Контрольная работа № 3

1. Смотри, пиши и продолжай:

2. Начерти отрезок АБ длиной 7 клеток. Отметь на нем точку М так, чтобы длина АМ составляла 3 клетки.
3. Заполни пустые квадраты:

1 + 5 7 + 2 2 – 1 + 2
6 – 3 9 – 4 4 + 4 – 5
4 + 5 1 + 8 5 – 3 + 1

5. В букете было 4 белые розы и 3 красные. Сколько всего роз было в букете?

1. Смотри, пиши и продолжай:

2. Начерти отрезок ВД длиной 6 клеток. Отметь на нем точку С так, чтобы длина СД составляла 4 клетки.
3. Заполни пустые квадраты:

6 + 2 5 + 3 3 + 3 – 4
3 + 4 8 – 7 2 – 1 + 9
7 – 1 2 + 6 4 – 3 + 2

5. У Маши было 7 открыток. Из них 2 открытки она подарила подруге. Сколько открыток осталось у Маши?

Контрольная работа № 4

1. Измерь длину отрезка АБ:

3 см … 2 см + 1 см 6 см – 3 см ….6 см – 2 см

5 + 2 = 6 – 2 + 3=
9 – 4 = 7 + 3 – 4=

4. В одной коробке было 3 простых карандаша и столько же в другой коробке. Сколько простых карандашей было в двух коробках?

5. На кормушке клевали зернышки 4 воробья, а снегирей столько же, но без 3 птиц. Сколько снегирей было на кормушке?

1. Измерь длину отрезка АБ:

2. Сравни:
4 см … 3 см + 2 см 8 см – 2 см … 8 см – 3 см

7 – 3 = 9 – 2 + 4=
5 + 4= 4 + 3 – 2=

4. Вася нашел 4 еловые шишки и столько же сосновых. Сколько всего шишек нашел Вася?

5. В гараже стояли 3 легковые машины, а грузовых столько же и еще 2 машины. Сколько грузовых машин было в гараже?

Контрольная работа № 5

4 + 5 9 – 3 – 2
8 – 3 4 – 0 + 6

7 кг – 5 кг и 9 кг – 6 кг 2 см + 6 см и 10 см – 2 см

3. Начерти отрезок на 3 см короче отрезка АБ:

4. Масса дыни 6 кг, а арбуза 4 кг. На сколько килограммов дыня тяжелее арбуза?
5. Света купила 2 тетради в клетку, а в линейку — на 5 тетрадей больше. Сколько всего тетрадей купила Света?

2 + 6 9 – 7 + 2
7 – 5 4 + 5 – 8

3 см + 5 см и 10 см – 4 см 9 кг – 6 кг и 2 кг + 2 кг

3. Начерти отрезок на 2 см длиннее отрезка АБ:

4. В банке было 3 кг варенья, а в кастрюле — 5 кг. На сколько килограммов варенья больше в кастрюле, чем в банке?
5. Мама купила 5 кг картофеля, а капусты на 2 кг меньше. Сколько всего килограммов овощей купила мама?

Контрольная работа № 6

1. Дорисуй и допиши:

2. Выполни действия:

10 + 5 15 – 10 18 – 3 + 1
15 – 5 13 + 4 4 + 10 – 2

3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:

4. Мама испекла пирожки. За обедом съели 10 пирожков, а за ужином 6 пирожков. Сколько всего пирожков съели за обедом и за ужином вместе?
5. Во дворе школы играли 10 мальчиков. Потом пришли еще 5 мальчиков, а 3 мальчика ушли домой. Сколько мальчиков осталось во дворе?

1. Дорисуй и допиши:

2. Выполни действия:

10 + 2 12 – 10 16 – 4 + 2
12 – 2 15 + 3 3 + 10 – 1

3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:

4. Со склада стройматериалов на одной машине увезли 9 бревен, а на другой машине увезли 10 бревен. Сколько всего бревен увезли со склада на двух машинах?
5. В автобусе было 16 пассажиров. Потом на остановке 5 пассажиров вышли из автобуса, а 2 вошли в автобус. Сколько пассажиров стало в автобусе?

Контрольная работа № 7

1. Заполни пропуски:

15 = 10 + ϒ 13 = 9 + ϒ
12 = ϒ + 2 16 = ϒ + 8

Читайте также:
Программа как у атб

1 дм 2 см и 11 см 16 см – 12 см и 1 дм – 7 см

3. Выполни действия:

6 + 9 18 – 7 4 + 8 – 11
14 – 13 20 – 16 12 + 3 – 9

4. Начерти отрезок длиной 1 дм 5 см.
5. В спортивной секции занимаются 8 девочек, а мальчиков на 4 больше. Сколько всего ребят занимаются в секции?

1. Заполни пропуски:

14 + 10 + ϒ 17 = 8 + ϒ
19 = ϒ + 9 12 = ϒ + 6

14 см и 1 дм 5 см 19 см – 5 см и 1 дм + 4 см

3. Выполни действия:

8 + 5 14 – 6 9 + 7 – 12
17 – 12 20 – 13 16 – 8 + 7

4. Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см.
5. В саду растет 9 яблонь, а слив — на 2 дерева больше. Сколько всего яблонь и слив растет в саду?

Источник: nsportal.ru

Проверочная работа по математике за 3 четверть 1 класс Перспектива

Масса мешка с крупой 3 кг, а с мукой — на 2 кг больше. Найди массу мешка с мукой.

В корзинке было 10 грибов. Из них 3 были белые, 5 – подосиновики, а остальные – лисички. Сколько лисичек было в корзинке?

2 + 3= 8 – 5= 7 – 4 = 8 — 2 + 3 =

4 + 5= 6 – 3= 9 – 2= 5 — 3 + 2 =

4. Поставь знаки >, < или =

7+2 … 7+1 3+4 …4+3 5+3 … 2+6

5.Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 3 см больше. Обозначь отрезки.

6*. Вставь вместо многоточия. цифру, чтобы равенство стало верным:

Проверочная работа за 3 четверть 1 класс Перспектива

2 вариант

Масса одной тыквы 8 кг, а масса другой – на 2 кг меньше. Найди массу второй тыквы.

Ира купила точилку за 6 рублей и карандаш за 3 рубля. В кассу она дала 10 рублей. Сколько сдачи получила Ира?

2 + 3= 9 – 6= 4 + 5= 9 — 3 + 2 =

7 – 3= 3 + 3= 4 + 3= 7 — 2 + 3 =

4. Поставь знаки >, < или =

8+2 … 7+2 5+4 …4+5 6+3 … 2+8

5.Начерти два отрезка. Длина первого 7 см, а длина второго на 2 см меньше. Обозначь отрезки.

6*. Вставь вместо многоточия. цифру, чтобы равенство стало верным:

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по математике за 3 четверть 1 класс Перспектива»

Проверочная работа за 3 четверть 1 класс Перспектива

Масса мешка с крупой 3 кг, а с мукой — на 2 кг больше. Найди массу мешка с мукой.

В корзинке было 10 грибов. Из них 3 были белые, 5 – подосиновики, а остальные – лисички. Сколько лисичек было в корзинке?

2 + 3= 8 – 5= 7 – 4 = 8 — 2 + 3 =

4 + 5= 6 – 3= 9 – 2= 5 — 3 + 2 =

7+2 … 7+1 3+4 …4+3 5+3 … 2+6

5.Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 3 см больше. Обозначь отрезки.

6*. Вставь вместо многоточия . цифру, чтобы равенство стало верным:

Проверочная работа за 3 четверть 1 класс Перспектива

Масса одной тыквы 8 кг, а масса другой – на 2 кг меньше. Найди массу второй тыквы.

Ира купила точилку за 6 рублей и карандаш за 3 рубля. В кассу она дала 10 рублей. Сколько сдачи получила Ира?

2 + 3= 9 – 6= 4 + 5= 9 — 3 + 2 =

7 – 3= 3 + 3= 4 + 3= 7 — 2 + 3 =

8+2 … 7+2 5+4 …4+5 6+3 … 2+8

5.Начерти два отрезка. Длина первого 7 см, а длина второго на 2 см меньше. Обозначь отрезки.

6*. Вставь вместо многоточия . цифру, чтобы равенство стало верным:

Предмет: Начальные классы Категория: Прочее Целевая аудитория: 1 класс

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) < [«storage»:»ArrayObject»:private] =>array(6) < [«title»] =>string(72) «Контрольные работы в начальных классах» [«seo_title»] => string(42) «kontrol-nyie-raboty-v-nachal-nykh-klassakh» [«file_id»] => string(6) «255978» [«category_seo»] => string(16) «nachalniyeKlassi» [«subcategory_seo»] => string(7) «prochee» [«date»] => string(10) «1448029090» > >
object(ArrayObject)#873 (1) < [«storage»:»ArrayObject»:private] =>array(6) < [«title»] =>string(147) «Контрольные и проверочные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспектива» » [«seo_title»] => string(87) «kontrol-nyie-i-provierochnyie-raboty-po-matiematikie-dlia-2-klassa-po-umk-pierspiektiva» [«file_id»] => string(6) «138117» [«category_seo»] => string(16) «nachalniyeKlassi» [«subcategory_seo»] => string(5) «testi» [«date»] => string(10) «1417496841» > >
object(ArrayObject)#851 (1) < [«storage»:»ArrayObject»:private] =>array(6) < [«title»] =>string(99) «Проверочная работа по математике за 3 четверть 1 класс » [«seo_title»] => string(61) «provierochnaia-rabota-po-matiematikie-za-3-chietviert-1-klass» [«file_id»] => string(6) «169313» [«category_seo»] => string(10) «matematika» [«subcategory_seo»] => string(5) «testi» [«date»] => string(10) «1423397220» > >

Источник: kopilkaurokov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru