Темы: «Свойства предметов: больше, меньше»,
«Группа предметов: сложение, вычитание», «Порядок»,
«Понятия: один и много», «Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6», «Числовой отрезок»
Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине «Интеграл» для 1 класса
Тренажер к учебнику Петерсон Л.Г. Пособие к учебнику Петерсон Л.Г.
Цели контрольных работ по математике для 1 класса (заметки для учителей и родителей)
Контрольные работы по математике проводятся в конце каждой четверти, как логическое завершение очередного учебного блока. По результатам этих контрольных работ можно судить, насколько успешно ученики усвоили учебный материал, и какие есть проблемы в понимании пройденного материала.
Важно, чтобы ученики также осознавали пробелы в знаниях, выявленные по результатам выполнения контрольной работы. Не менее важно, чтобы в дальнейшем они стремились эти пробелы устранить. Необходимо объяснить ученикам, имеющих проблемы в усвоении и понимании материала, как правильно интерпретировать оценки контрольных работ и как лучше поработать с недостаточно хорошо усвоенным материалом.
Математика 1 класс: видео урок 10 — решаем примеры на сложение (практика)
Приведённые контрольные работы, можно использовать как проверочные в конце 1 четверти, так и в качестве домашних или самостоятельных работ.
Контрольная работа №1 (часть 1). Уроки 1-18
Темы: «Сложение и вычитание», «Свойства предметов: больше, меньше», «Группа предметов: сложение, вычитание», «Порядок», «Один, много»
1. Продолжи ряд так, чтобы получилась правильная последовательность знаков.
2. Раздели фигуры на следующие группы:
- Равные по размеру.
- Одинаковые по цвету.
- Похожие по форме.
3. Выполни операции сложения и вычитания с геометрическими фигурами.
1. Продолжи ряд так, чтобы получилась правильная последовательность знаков.
2. Раздели эти фигуры на следующие группы:
- Равные по размеру.
- Одинаковые по цвету.
- Похожие по форме.
3. Выполни операции сложения и вычитания с геометрическими фигурами.
Вариант III.
1. Продолжи ряд так, чтобы получилась правильная последовательность знаков.
2. Раздели эти фигуры на следующие группы:
- Равные по размеру.
- Одинаковые по цвету.
- Похожие по форме.
3. Выполни операции сложения и вычитания с геометрическими фигурами.
Контрольная работа по математике №2 (часть 1). Уроки 19.
Темы: «Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6», «Сложение и вычитание», «Числовой отрезок», «Сравнение количества»
1. Продолжи ряды чисел и фигур так, чтобы получилась правильная последовательность.
1 + 3 = | 1 + 2 = | 3 + 1 = |
4 — 2 = | 5 — 4 = | 6 — 1 = |
3. Сравни числа, поставив знак: или =.
2 . 5 | 1 . 3 |
2 . 4 | 2 . 2 |
2 + 3 — 2 = | 2 + 2 — 3 = |
5 — 1 + 2= | 5 — 2 + 3 = |
1. Продолжи ряды чисел и фигур так, чтобы получилась правильная последовательность.
2 + 3 = | 1 + 2 = | 1 + 3 = |
3 — 2 = | 6 — 2 = | 5 — 4 = |
3. Сравни числа, поставив знак: или =.
3 . 4 | 3 . 2 |
3 . 3 | 4 . 6 |
1 + 3 — 1 = | 3 + 2 — 1 = |
4 — 1 + 1= | 4 — 2 + 3 = |
Вариант III.
1. Продолжи ряды чисел и фигур так, чтобы получилась правильная последовательность.
2 + 1 = | 4 + 2 = | 3 + 1 = |
6 — 2 = | 6 — 4 = | 6 — 3 = |
3. Сравни числа, поставив знак: или =.
2 . 1 | 6 . 2 |
3 . 5 | 5 . 2 |
2 + 3 — 2 = | 3 + 3 — 2 = |
3 — 1 + 2= | 3 — 2 + 1 = |
Контрольная работа №1 (часть 2). Уроки 1-13
Темы: «Числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7», «Сложение», «Вычитание», «Понятия: больше, меньше, равно», «Сравнения»
1. Продолжи ряд чисел.
2. По рисункам составь выражения.
3. Реши примеры на сложение.
1 + 5 = | 1 + 4 = | 2 + 4 = |
3 + 2 = | 3 + 3 = | 4 + 5 = |
4. Реши примеры на вычитание.
5 — 4 = | 6 — 4 = | 7 — 4 = |
3 — 2 = | 3 — 1 = | 7 — 3 = |
1. Продолжи ряд чисел.
2. По рисункам составь выражения.
3. Реши примеры на сложение.
1 + 1 = | 1 + 3 = | 2 + 2 = |
3 + 5 = | 3 + 4 = | 4 + 1 = |
4. Реши примеры на вычитание.
6 — 2 = | 7 — 3 = | 5 — 4 = |
4 — 2 = | 5 — 1 = | 6 — 3 = |
Вариант III.
1. Продолжи ряд чисел.
2. По рисункам составь выражения.
3. Реши примеры на сложение.
3 + 4 = | 4 + 3 = | 2 + 4 = |
4 + 3 = | 3 + 2 = | 2 + 5 = |
4. Реши примеры на вычитание.
6 — 2 = | 6 — 1 = | 7 — 5 = |
6 — 4 = | 3 — 2 = | 7 — 2 = |
Контрольная работа №2 (часть 2).Уроки 14-32
Темы: «Числа: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9», «Сложение», «Вычитание», «Понятия: больше, меньше, равно», «Сравнение».
1. Составь к рисунку столько выражений, сколько сможешь.
. — . = . | . — . = . |
. + . = . | . + . = . |
Во дворе стояло 9 машин. Утром 6 машин уехало. Сколько машин осталось во дворе?
В парке живёт 3 воробья и 4 синицы. Сколько всего птиц живёт в парке?
5. Раздели правильно рисунок, в соответствии с выражением.
1. Составь к рисунку столько выражений, сколько сможешь.
. — . = . | . — . = . |
. + . = . | . + . = . |
Утром Коля поточил 5 карандашей, а днем он поточил ещё 3 карандаша. Сколько всего карандашей поточил Коля?
Папа купил в магазине 8 груш. Маша съела З груши. Сколько груш осталось?
5. Раздели правильно рисунок, в соответствии с выражением.
Вариант III.
1. Составь к рисунку столько выражений, сколько сможешь.
. — . = . | . — . = . |
. + . = . | . + . = . |
2 — 1 + 5 — 4 = | 7 + 2 — 6 + 3 = |
5 — 3 + 5 + 0 = | 9 — 2 — 3 + 5 = |
8 — 5 + 1 + 4 = | 7 — 2 — 4 + 6 = |
В пенале лежало 3 красных и 4 синих карандаша. Сколько всего карандашей лежало в пенале?
В вазе лежало 7 абрикосов. Валя съела 4 из них. Сколько абрикосов осталось лежать в вазе?
5. Раздели правильно рисунок, в соответствии с выражением.
Контрольная работа №1 (часть 3). Уроки 1-18
Тема: «Длина», «Масса, объем», «Уравнения»
1. Реши уравнения.
4 + x = 7 | x + 6 = 9 | x — 5 = 2 |
2. Сравни величины.
5 кг . 4 кг | 8 см . 9 см |
3 см + 4 см . 2 см + 7 см | 8 л + 2 л . 3 л + 4 л |
6 кг + 1 кг . 2 кг + 4 кг | 1 л + 2 л . 2 л + 1 л |
4 + 5 — 3 = | 2 + 5 + 6 — 3 — 4 = | 8 — 2 + 4 + 3 = |
4. Начерти отрезок длиной 7 см.
5. Реши задачу и составь к ней рисунок.
У Коли в альбоме лежит 4 марки, а у Саши в альбоме лежит на 3 марки больше, чем у Кол. Сколько всего марок у ребят?
6. Реши задачу и составь к ней рисунок.
Маша купила 6 конфет и 3 конфеты съела. Сколько конфет осталось у Маши?
1. Реши уравнения.
5 + x = 9 | x + 8 = 11 | x — 2 = 8 |
2. Сравни величины.
2 кг . 9 кг | 8 л . 6 л |
4 см + 9 см . 1 см + 12 см | 5 кг + 3 кг . 4 кг + 2 кг |
0 кг + 3 кг . 3 кг + 0 кг | 1 л + 5 л . 8 л + 2 л |
8 — 2 + 6 = | 1 + 2 + 9 — 2 — 6 = | 7 — 3 + 2 + 5 = |
4. Начерти отрезок длиной 9 см.
5. Реши задачу и составь к ней рисунок.
Вася сорвал 4 сливы, Коля сорвал на 2 сливы меньше, чем Вася. Сколько всего слив сорвали ребята?
6. Реши задачу и составь к ней рисунок.
Петушок весит 5 кг, а курочка весит на 2 кг меньше. Сколько кг весит курочка?
Контрольная работа №2 (часть 3). Уроки 19-29
«Десятки», «Округление чисел», «Дециметр», «Решение текстовых задач»
1. Реши уравнения.
40 + x = 70 | x — 50 = 20 |
41, 411, 4111 . | 20, 300, 4000 . |
9 — 5 + 7 — 4 = | 11 + 2 + 3 — 9 = | 70 — 30 + 20 + 50 = |
4. Реши задачу и составь к ней рисунок.
У Саши было 5 карандашей, у Володи – на 3 карандаша больше. Володя отдал Саше 2 карандаша. Сколько карандашей стало у Саши и у Володи?
1. Реши уравнения.
20 + x = 80 | x — 30 = 40 |
63, 633, 6333 . | 40, 500, 6000 . |
12 — 4 + 8 — 3 = | 9 + 5 — 2 — 6 = | 30 — 10 + 50 + 20 = |
4. Реши задачу и составь к ней рисунок.
У Лены было 8 марок, а у Нины – на 4 марки больше. Нина отдала Лене 4 марки. Сколько марок стало у Нины и у Лены?
Контрольная работа №3 (часть 3). Уроки 30-48
Темы: «Двузначные числа до 20», «Сложение двузначных чисел», «Вычитание двузначных чисел»
1. Сравни числа и поставь знаки: или =.
40 . 18 | 29 . 39 | 8 + 23 . 34 — 12 |
4 + 6 + 18 = | 16 — 12 + 36 = | 38 — 27 + 13 = |
46 + 38 = | 52 — 36 = | 27 + 43 = |
3. Реши уравнение | 34 — х = 24 |
4. Реши задачу и составь к ней рисунок.
Ребята из 1 класса пошли в поход. Среди участников похода было 14 девочек и мальчики, которых было на 4 человека больше. Сколько всего детей участвовало в походе?
1. Сравни числа и поставь знаки: или =.
12 . 42 | 15 . 27 | 12 + 18 . 47 — 11 |
12 + 14 — 15 = | 38 — 9 + 23 = | 16 — 9 + 27 = |
38 + 18 = | 62 — 28 = | 37 + 21 = |
3. Реши уравнение | 48 — х = 11 |
4. Реши задачу и составь к ней рисунок.
В шахматном кружке занимается 12 ребят из первого класса и ребята из второго класса, которых на 3 человека меньше. Сколько ребят занимаются в шахматном кружке?
Средство массовой информации сетевое издание «mathematics-tests.com» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 63677 от 10 ноября 2015 года. Название — https://mathematics-tests.com.
Источник: mathematics-tests.com
Контрольные работы по математике 1 класс УМК «Перспектива»
учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему
Контрольные работы к учебнику Дорофеева Г. В., Мираковой Т. Н.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 1
1. Смотри и продолжай:
2. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:
1. Смотри и продолжай:
2. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:
Контрольная работа № 2
1. Какое число пропущено: 1, 2, 3, 5, 6? Запиши.
2. Реши примеры:
2 + 1 3 – 1
4 – 1 5 + 1
3. Сравни количество точек внутри и вне квадрата. Восстанови записи:
4. Смотри, пиши и продолжай:
1. Какое число пропущено: 1, 2, 3, 4, 6? Запиши.
2. Реши примеры:
2 – 1 4 + 1
3 + 1 6 – 1
3. Сравни количество точек внутри и вне круга. Восстанови записи:
4. Смотри, пиши и продолжай:
Контрольная работа № 3
1. Смотри, пиши и продолжай:
2. Начерти отрезок АБ длиной 7 клеток. Отметь на нем точку М так, чтобы длина АМ составляла 3 клетки.
3. Заполни пустые квадраты:
1 + 5 7 + 2 2 – 1 + 2
6 – 3 9 – 4 4 + 4 – 5
4 + 5 1 + 8 5 – 3 + 1
5. В букете было 4 белые розы и 3 красные. Сколько всего роз было в букете?
1. Смотри, пиши и продолжай:
2. Начерти отрезок ВД длиной 6 клеток. Отметь на нем точку С так, чтобы длина СД составляла 4 клетки.
3. Заполни пустые квадраты:
6 + 2 5 + 3 3 + 3 – 4
3 + 4 8 – 7 2 – 1 + 9
7 – 1 2 + 6 4 – 3 + 2
5. У Маши было 7 открыток. Из них 2 открытки она подарила подруге. Сколько открыток осталось у Маши?
Контрольная работа № 4
1. Измерь длину отрезка АБ:
3 см … 2 см + 1 см 6 см – 3 см ….6 см – 2 см
5 + 2 = 6 – 2 + 3=
9 – 4 = 7 + 3 – 4=
4. В одной коробке было 3 простых карандаша и столько же в другой коробке. Сколько простых карандашей было в двух коробках?
5. На кормушке клевали зернышки 4 воробья, а снегирей столько же, но без 3 птиц. Сколько снегирей было на кормушке?
1. Измерь длину отрезка АБ:
2. Сравни:
4 см … 3 см + 2 см 8 см – 2 см … 8 см – 3 см
7 – 3 = 9 – 2 + 4=
5 + 4= 4 + 3 – 2=
4. Вася нашел 4 еловые шишки и столько же сосновых. Сколько всего шишек нашел Вася?
5. В гараже стояли 3 легковые машины, а грузовых столько же и еще 2 машины. Сколько грузовых машин было в гараже?
Контрольная работа № 5
4 + 5 9 – 3 – 2
8 – 3 4 – 0 + 6
7 кг – 5 кг и 9 кг – 6 кг 2 см + 6 см и 10 см – 2 см
3. Начерти отрезок на 3 см короче отрезка АБ:
4. Масса дыни 6 кг, а арбуза 4 кг. На сколько килограммов дыня тяжелее арбуза?
5. Света купила 2 тетради в клетку, а в линейку — на 5 тетрадей больше. Сколько всего тетрадей купила Света?
2 + 6 9 – 7 + 2
7 – 5 4 + 5 – 8
3 см + 5 см и 10 см – 4 см 9 кг – 6 кг и 2 кг + 2 кг
3. Начерти отрезок на 2 см длиннее отрезка АБ:
4. В банке было 3 кг варенья, а в кастрюле — 5 кг. На сколько килограммов варенья больше в кастрюле, чем в банке?
5. Мама купила 5 кг картофеля, а капусты на 2 кг меньше. Сколько всего килограммов овощей купила мама?
Контрольная работа № 6
1. Дорисуй и допиши:
2. Выполни действия:
10 + 5 15 – 10 18 – 3 + 1
15 – 5 13 + 4 4 + 10 – 2
3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:
4. Мама испекла пирожки. За обедом съели 10 пирожков, а за ужином 6 пирожков. Сколько всего пирожков съели за обедом и за ужином вместе?
5. Во дворе школы играли 10 мальчиков. Потом пришли еще 5 мальчиков, а 3 мальчика ушли домой. Сколько мальчиков осталось во дворе?
1. Дорисуй и допиши:
2. Выполни действия:
10 + 2 12 – 10 16 – 4 + 2
12 – 2 15 + 3 3 + 10 – 1
3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:
4. Со склада стройматериалов на одной машине увезли 9 бревен, а на другой машине увезли 10 бревен. Сколько всего бревен увезли со склада на двух машинах?
5. В автобусе было 16 пассажиров. Потом на остановке 5 пассажиров вышли из автобуса, а 2 вошли в автобус. Сколько пассажиров стало в автобусе?
Контрольная работа № 7
1. Заполни пропуски:
15 = 10 + ϒ 13 = 9 + ϒ
12 = ϒ + 2 16 = ϒ + 8
1 дм 2 см и 11 см 16 см – 12 см и 1 дм – 7 см
3. Выполни действия:
6 + 9 18 – 7 4 + 8 – 11
14 – 13 20 – 16 12 + 3 – 9
4. Начерти отрезок длиной 1 дм 5 см.
5. В спортивной секции занимаются 8 девочек, а мальчиков на 4 больше. Сколько всего ребят занимаются в секции?
1. Заполни пропуски:
14 + 10 + ϒ 17 = 8 + ϒ
19 = ϒ + 9 12 = ϒ + 6
14 см и 1 дм 5 см 19 см – 5 см и 1 дм + 4 см
3. Выполни действия:
8 + 5 14 – 6 9 + 7 – 12
17 – 12 20 – 13 16 – 8 + 7
4. Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см.
5. В саду растет 9 яблонь, а слив — на 2 дерева больше. Сколько всего яблонь и слив растет в саду?
Источник: nsportal.ru
Проверочная работа по математике за 3 четверть 1 класс Перспектива
Масса мешка с крупой 3 кг, а с мукой — на 2 кг больше. Найди массу мешка с мукой.
В корзинке было 10 грибов. Из них 3 были белые, 5 – подосиновики, а остальные – лисички. Сколько лисичек было в корзинке?
2 + 3= 8 – 5= 7 – 4 = 8 — 2 + 3 =
4 + 5= 6 – 3= 9 – 2= 5 — 3 + 2 =
4. Поставь знаки >, < или =
7+2 … 7+1 3+4 …4+3 5+3 … 2+6
5.Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 3 см больше. Обозначь отрезки.
6*. Вставь вместо многоточия. цифру, чтобы равенство стало верным:
Проверочная работа за 3 четверть 1 класс Перспектива
2 вариант
Масса одной тыквы 8 кг, а масса другой – на 2 кг меньше. Найди массу второй тыквы.
Ира купила точилку за 6 рублей и карандаш за 3 рубля. В кассу она дала 10 рублей. Сколько сдачи получила Ира?
2 + 3= 9 – 6= 4 + 5= 9 — 3 + 2 =
7 – 3= 3 + 3= 4 + 3= 7 — 2 + 3 =
4. Поставь знаки >, < или =
8+2 … 7+2 5+4 …4+5 6+3 … 2+8
5.Начерти два отрезка. Длина первого 7 см, а длина второго на 2 см меньше. Обозначь отрезки.
6*. Вставь вместо многоточия. цифру, чтобы равенство стало верным:
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по математике за 3 четверть 1 класс Перспектива»
Проверочная работа за 3 четверть 1 класс Перспектива
Масса мешка с крупой 3 кг, а с мукой — на 2 кг больше. Найди массу мешка с мукой.
В корзинке было 10 грибов. Из них 3 были белые, 5 – подосиновики, а остальные – лисички. Сколько лисичек было в корзинке?
2 + 3= 8 – 5= 7 – 4 = 8 — 2 + 3 =
4 + 5= 6 – 3= 9 – 2= 5 — 3 + 2 =
7+2 … 7+1 3+4 …4+3 5+3 … 2+6
5.Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 3 см больше. Обозначь отрезки.
6*. Вставь вместо многоточия . цифру, чтобы равенство стало верным:
Проверочная работа за 3 четверть 1 класс Перспектива
Масса одной тыквы 8 кг, а масса другой – на 2 кг меньше. Найди массу второй тыквы.
Ира купила точилку за 6 рублей и карандаш за 3 рубля. В кассу она дала 10 рублей. Сколько сдачи получила Ира?
2 + 3= 9 – 6= 4 + 5= 9 — 3 + 2 =
7 – 3= 3 + 3= 4 + 3= 7 — 2 + 3 =
8+2 … 7+2 5+4 …4+5 6+3 … 2+8
5.Начерти два отрезка. Длина первого 7 см, а длина второго на 2 см меньше. Обозначь отрезки.
6*. Вставь вместо многоточия . цифру, чтобы равенство стало верным:
Предмет: Начальные классы Категория: Прочее Целевая аудитория: 1 класс
Похожие файлы
object(ArrayObject)#851 (1) < [«storage»:»ArrayObject»:private] =>array(6) < [«title»] =>string(72) «Контрольные работы в начальных классах» [«seo_title»] => string(42) «kontrol-nyie-raboty-v-nachal-nykh-klassakh» [«file_id»] => string(6) «255978» [«category_seo»] => string(16) «nachalniyeKlassi» [«subcategory_seo»] => string(7) «prochee» [«date»] => string(10) «1448029090» > >
object(ArrayObject)#873 (1) < [«storage»:»ArrayObject»:private] =>array(6) < [«title»] =>string(147) «Контрольные и проверочные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспектива» » [«seo_title»] => string(87) «kontrol-nyie-i-provierochnyie-raboty-po-matiematikie-dlia-2-klassa-po-umk-pierspiektiva» [«file_id»] => string(6) «138117» [«category_seo»] => string(16) «nachalniyeKlassi» [«subcategory_seo»] => string(5) «testi» [«date»] => string(10) «1417496841» > >
object(ArrayObject)#851 (1) < [«storage»:»ArrayObject»:private] =>array(6) < [«title»] =>string(99) «Проверочная работа по математике за 3 четверть 1 класс » [«seo_title»] => string(61) «provierochnaia-rabota-po-matiematikie-za-3-chietviert-1-klass» [«file_id»] => string(6) «169313» [«category_seo»] => string(10) «matematika» [«subcategory_seo»] => string(5) «testi» [«date»] => string(10) «1423397220» > >
Источник: kopilkaurokov.ru