У Оли было 30 рублей. Она купила 2 пирожка по 8 рублей. Сколько рублей у нее осталось?
Карточка 6
Оля купила 3 коробки цветных карандашей по 6 штук в каждой и 4 простых карандаша. Сколько всего карандашей купила Оля?
Карточка 7
В летний лагерь приехали дети на двух автобусах. В первом автобусе было 46 детей, а во втором — на 8 детей меньше. Сколько всего детей приехало в школьный лагерь?
Карточка 8
Ваня прочитал 23 толстые книги, а тонких — на 10 больше. Сколько всего книг прочитал Ваня?
Карточка 9
В бочку налили 3 ведра воды по 7 литров в каждом, а затем еще 6 литров. Сколько всего литров воды налили в бочку?
Карточка 10
Карточка 11
Карточка 12
Карточка 13
Карточка 14
Найди значение выражения, решая по действиям.
Карточка 15
Найди значение выражения, решая по действиям.
Карточка 16
Найди значение выражения, решая по действиям.
Карточка 17
Найди значение выражения, решая по действиям.
РЕШИ ПРИМЕРЫ за 20 сек. — Выпуск 1. Тест ПО МАТЕМАТИКЕ. Взрослым не пройти. Империя Тестов
Карточка 18
Найди значение выражения, решая по действиям.
Карточка 19
У Марины 4 значка, а у Светы — в 2 раза больше. Сколько значков у Светы? У двух девочек вместе?
Карточка 20
На зиму мама закрыла 4 банки вишнёвого варенья, а малинового — в 3 раза больше. Сколько банок малинового варенья закрыла мама? Сколько всего банок закрыла мама на зиму?
Карточка 21
В первый день маляр покрасил 5 скамеек, а во второй — в 4 раза больше. Сколько скамеек покрасил маляр во второй день? Сколько всего скамеек покрасил маляр за два дня?
Карточка 22
Пятачок за неделю съел 3 баночки мёда, в Винни-Пух — в 3 раза больше. Сколько баночек мёда съел Винни-Пух? Сколько баночек мёда они съели вместе?
Карточка 23
Перед домом посадили 4 ели, а берёз — в 3 раза больше. Сколько посадили берёз? Сколько всего деревьев посадили перед домом?
Карточка 24
Денис нарисовал 16 флажков, а Дима — в 4 раза меньше. Сколько флажков нарисовал Дима? Сколько всего флажков нарисовали мальчики?
Карточка 25
Алёна придумала 12 загадок, а Максим — в 2 раза меньше. Сколько загадок придумал Максим? Сколько всего загадок придумали оба мальчика?
Карточка 26
Мастер за день изготовил 24 детали, а его ученик — в 3 раза меньше. Сколько деталей изготовил ученик? Сколько всего деталей они изготовили вместе?
Карточка 27
Вера за день решила прочитать 18 страниц, но успела — в два раза меньше. Сколько страниц успела прочитать Вера?
Карточка 28
На первом острове живёт 32 индейца, а на втором — в 4 раза меньше. Сколько индейцев живёт на втором острове? Сколько всего индейцев на двух островах?
Карточка 29
В куске было 54 метра ткани. Из этой ткани сшили 8 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?
Карточка 30
В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?
3 класс. Математика. Деление с остатком
Карточка 31
Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?
Карточка 32
К празднику купили 4 набора шариков по 10 штук в каждом наборе. Лопнули 12 шариков. Сколько шариков осталось на празднике?
Карточка 33
В 3 одинаковых наборах 18 карандашей. Сколько карандашей будет в 7 таких наборах?
Начерти таблицу и реши задачу.
Карточка 34
Для изготовления 5 одинаковых конструкторов потребовалось 35 деталей. Сколько деталей нужно для изготовления 8 таких конструкторов?
Начерти таблицу и реши задачу.
Карточка 35
Крупу разложили на 6 одинаковых упаковок общей массой 12 кг. Сколько упаковок получится из 20 кг?
Начерти таблицу и реши задачу.
Карточка 36
В 3 банки для засолки разложили 12 кг помидоров. Сколько банок потребуется для засолки 32 кг помидоров?
Начерти таблицу и реши задачу.
Карточка 37
На 32р. купили 4 тетради. Сколько тетрадей можно купить на 56 рублей? на 16 рублей?
Начерти таблицу и реши задачу.
Карточка 38
В 2 ведра помещается 16 кг картофеля. Сколько вёдер нужно, чтобы разложить 24 кг картофеля?
Начерти таблицу и реши задачу.
Карточка 39
В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. Сколько наборов составляют 72 листа бумаги?
Начерти таблицу и реши задачу.
Карточка 40
82-36:4 | 40-15:5+10 | 7·(12-4) |
52+27:3 | 40-15:(5+10) | 8·(25-20) |
94+24:4 | (40-15): 5+10 | 18:(11-9) |
Карточка 41
Карточка 42
Карточка 43
Карточка 44
Карточка 45
Карточка 46
26*6*7=13 | 2*2*4=0 |
7*9*2=18 | 8*9*2=70 |
9*9*2=20 | 8*4*2=30 |
9*2*2=16 | 40*5*7=56 |
Карточка 47
Карточка 48
Из 12 м ткани портной сшил 6 одинаковых костюмов. Сколько метров ткани потребуется на 10 таких костюмов? на 7 костюмов?
Начерти таблицу и реши задачу.
Карточка 49
В огороде собрали 24 кг моркови, редиса — в 4 раза меньше, чем моркови, а чеснока — в 5 раз больше, чем редиса. Сколько килограммов чеснока собрали?
Карточка 50
На строительстве дома работали 10 плотников, а маляров в 2 раза больше. Сколько всего рабочих было на стройке?
Карточка 51
Из 15 м тюля сшили 5 одинаковых занавесок. Сколько таких занавесок можно сшить из 21 м тюля? Сколько понадобится тюля, чтобы сшить 9 таких занавесок?
Предметы
Подготовка к экзаменам
Решение заданий ЕГЭ 2021
Готовые домашние задания
Методика и практика
Тренировочные задачи по математике. 3 класс — Кузнецова М.И. cкачать в PDF
Задания, представленные в данном пособии, призваны проконтролировать уровень знаний и умений, учат делать выводы и обобщения, способствуют выработке устойчивого навыка. В процессе работы дети научатся делать самостоятельные выводы, преодолевать трудности и добиваться успеха. Пособие удобно в использовании, рекомендуется школьникам для самостоятельных работ, родителям и учителям для занятий с детьми по отработке вычислительных навыков, для облегчения запоминания и применения алгоритмов устного счета, а также других навыков.
Задания, представленные в данном пособии, призваны проконтролировать уровень знаний и умений, учат делать выводы и обобщения, способствуют выработке устойчивого навыка. В процессе работы дети научатся делать самостоятельные выводы, преодолевать трудности и добиваться успеха. Пособие удобно в использовании, рекомендуется школьникам для самостоятельных работ, родителям и учителям для занятий с детьми по отработке вычислительных навыков, для облегчения запоминания и применения алгоритмов устного счета, а также других навыков.
Карточки для повторения пройденного материала по математике в 1 четвети в 3 классе по программе «Начальная школа 21 века». Включены задания на составление выражений и нахождения значений выражений, на повторение понятий «БОЛЬШЕ/МЕНЬШЕ НА . БОЛЬШЕ/МЕНЬШЕ В. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА НАХОЖДЕНИЕ ПЕРИМЕТРА И ПЛОЩАДИ
Таня решила 36 примеров, а Миша – в 4 раз меньше. На сколько больше решила Таня, чем Миша?
В 6 одинаковых гирляндах 54 шарика. Сколько шариков в 9 таких гирляндах?
Для укрепления склонов оврага школьники высадили 9 саженцев дуба, сосны – в 4 раза больше, чем саженцев дуба, а липы – на 18 больше, чем саженцев дуба и сосны вместе. Сколько саженцев липы посадили школьники?
4.Запиши математические выражения и вычисли:
1)Разность чисел 31 и 23 увеличь в 7 раз.
2)Частное чисел 27 и 9 увеличь в 6 раз.
3)Произведение чисел 7 и 5 увеличь на разность 96 и 36.
4)Сумму чисел 32 и 8 уменьши в 5 раз.
5)Из суммы чисел 47 и 15 вычти разность этих же чисел.
6)Частное чисел 54 и 6 увеличь на произведение 8 и 2.
Первое число 42, а второе – на 35 меньше, чем первое. Во сколько раз второе меньше, чем первое?
В зале в 5 одинаковых рядах 45 мест. Сколько мест в 8 таких рядах?
В библиотеке на одной полке 8 книг, на второй– в 5 раз больше, а на третьей – на 18 книг меньше, чем на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
4. Запиши математические выражения и вычисли:
1)Разность чисел 42 и 33 увеличь в 6 раз.
2)Сумму чисел 29 и 34 уменьши в 9 раз.
3)Произведение 4 и 7 увеличь на сумму чисел 36 и 14.
4)Из суммы 45 и 16 вычти разность этих же чисел.
5)Частное чисел 56 и 7 уменьши в 4 раза.
6)Разность чисел 100 и 36 уменьши на частное чисел 18 и 2.
1.Реши задачу:
В зоомагазине в 6 клетках находятся 36 попугайчиков, поровну в каждой клетке. Сколько клеток занимают 48 попугайчиков?
2. Вычисли значения выражений:
9×(12 : 6)+47
6×2+(90 — 73)
54:9+28:4
45: (12 — 3)
3. Сравни и поставь знаки , =.
50 см … 7дм
9см 3мм…3см 9мм
1ч 10 мин … 70 мин
4м 7 дм … 47см
4. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 18 см, а длина одной из сторон равна 3 см.
5. Реши задачу:
В классе 10 человек занимается в музыкальной школе. Это одна третья часть всех учащихся класса. Сколько учащихся в этом классе?
В одном ящике 45кг печенья, во втором 32кг. Продали 27кг, а оставшееся печенье разложили в пакеты по 5 кг в каждый. Сколько пакетов с печеньем разложили?
4. Решить задачу:
Длина прямоугольника 8см, а ширина составляет четвёртую часть длины. Построй такой прямоугольник и найди его периметр и площадь.
- Основные положения школы управления человеческими ресурсами
- Дайте определение воинской обязанности и расскажите о ее содержании кратко
- Назовите результаты политического развития страны в 1990 е гг кратко
- Ручной труд в младшей группе детского сада планирование
- Конференция цифровые компетенции педагогов сельских школ
Источник: obrazovanie-gid.ru
Контрольные работы по математике 3 четверть 3 класс «Начальная школа XXI век»
Представлено 4 контрольных работы по математике за 3 четверть для 3 класса в двух вариантах одинаковой сложности.
Похожие материалы
документ | Контрольные работы по математике 3 четверть 3 класс «Начальная школа XXI век» | Медведева Екатерина Васильевна | 24 Мар 2016 |
документ | Проверочные и контрольные работы по окружающему миру 3 класс по программе «Начальная школа XXI века» | Кузнецова Галина Александровна | 15 Ноя 2015 |
документ | контрольные работы по русскому языку 4 четверть 3 класс «Начальная школа 21 века» | Сидоренко Лариса Васильевна | 31 Мар 2015 |
разное | Контрольные работы по математике 3 четверть 2 класс | Тимохина Валентина Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по математике 3 класс 2 четверть УМК «Начальная школа 21 век» | Остроухих Татьяна Евгеньевна | 30 Янв 2016 |
документ | контрольные работы по математике 3 класс 3 четверть | Пономарева Светлана Николаевна | 30 Мар 2015 |
разное | УМК «Школа России». Административные контрольные работы по математике за 3 четверть (1 — 4 классы) | Бондаренко Мария Валерьевна | 22 Мар 2016 |
разное | Контрольные работы по математике. 1 класс. Образовательная программа «Начальная школа XXI века» | Гаврилова Александра Илларионовна | 31 Мар 2015 |
документ | Урок русского языка по программе «Начальная школа XXI век»(3 класс) Тема: «Главные члены предложения» | Стародубцева Светлана Леонидовна | 15 Окт 2015 |
разное | Контрольные работы по математике 3 класс УМК «Перспективная начальная школа» | Чеканова Нина Трофимовна | 8 Мая 2015 |
документ | Итоговые контрольные работы для 3 класса. УМК «Начальная школа XXI века» | Басова Марина Поликарповна | 31 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по математике 3 класс УМК «Начальная школа XXI века» | Морозова Наталья Викторовна | 31 Мар 2015 |
документ | Поурочное планирование по математике. УМК «Начальная школа XXI века». 3 класс | Малеева Лариса Сергеевна | 7 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по математике 3 класс УМК «Начальная школа XXI века» | Ермакова Ксения Александровна | 21 Дек 2015 |
документ | Контрольная работа по математике за 1 полугодие, 3 класс «Начальная школа XXI века» | Кошкина Татьяна Александровна | 9 Фев 2016 |
документ | Входная контрольная работа по математике 3 класс «Начальная школа XXI века» | Кошкина Татьяна Александровна | 9 Фев 2016 |
документ | рабочая программа по математике 3 класс УМК «Начальная школа XXI века» с учетом ФГОС | Каменева Оксана Анатольевна | 14 Янв 2016 |
документ | Рабочая программа по математике 3 класс Программа «Начальная школа XXI века» Под ред. Н. Виноградовой | Черва Ирина Николаевна | 7 Апр 2016 |
разное | Cамостоятельная работа по математике,3 класс,2 четверть,программа «Школа России». | Костина Валентина Михайловна | 8 Мая 2015 |
документ | Диагностическая работа по математике 2 класс 3 четверть (УМК «Школа России) | Морозова Ольга Сергеевне | 8 Дек 2015 |
разное | Календарно-тематический план-3 класс- УМК «Школа XXI век»(по ВИноградовой Н.Ф.) | Кручинина Лариса Юрьевна | 30 Мар 2015 |
документ | контрольные работы по математике за 2 класс по программе «Начальная школа 21 век» | Бескишко Людмила Петровна | 14 Янв 2016 |
документ | УМК Начальная школа XXI век, Окружающий мир 3 класс, урок «Красная книга России». | Кухто Ирина Викторовна | 31 Мар 2015 |
документ | Рабочая программо 3 класс УМК «Начальная школа XXI век» | Жагло Наталья Викторовна | 19 Фев 2016 |
документ | Русский язык 3 класс. Программа Начальная школа XXI век. Урок на тему: «Падеж имен существительных» | Соловьева Марина Викторовна | 30 Янв 2016 |
документ | Контрольные работы по математике для 4 класса на 3 четверть по УМК «Планета знаний». | Боровкова Светлана Александровна | 30 Мар 2015 |
разное | Контрольные работы по математике, 2 класс,»Начальная школа 21 век». | Мельник Любовь Ивановна | 8 Фев 2016 |
документ | Контрольные работы по математике 3 класс УМК «Школа 2100» | Плескач Елена Николаевна | 30 Мар 2015 |
разное | Контрольные работы по математике 3 класс УМК «Школа России» | Колпакова Елена Юрьевна | 31 Мар 2015 |
разное | Контрольные работы по математике 3 класс УМК «Школа России» | Чеканова Нина Трофимовна | 15 Апр 2015 |
документ | Контрольные работы по математике 3 класс ФГОС «Школа России» | Чудопал Тамара Фёдоровна | 19 Окт 2015 |
документ | Контрольные работы по математике 3 класс, УМК » Школа России». | Куталина Вера Борисовна | 7 Дек 2015 |
документ | Контрольные работы по математике 2 класс. УМК «Школа России» Контрольная работа № 3 Контрольная работа № 7 | Куталина Вера Борисовна | 7 Дек 2015 |
документ | Проверочные работы по окружающему миру 3 класс 1 четверть («Начальная школа 21 века») | Рудзит Елена Борисовна | 6 Апр 2015 |
документ | Начальная школа XXI век, тематическое планирование 3 класс. | Мозгунова Наталья | 31 Мар 2015 |
документ | Начальная школа XXI век, тематическое планирование 3 класс. | Мозгунова Наталья | 31 Мар 2015 |
презентация | УМК «Начальная школа XXI века» 3 класс. | Дах Екатерина Николаевна | 30 Мар 2015 |
разное | КТП «Начальная школа XXI века» 3 класс | Махмудова Ирина Владимировна | 14 Сен 2015 |
разное | Разработка урока по математике в 3 классе по УМК «Начальная школа XXI века» | Сухоиванова Оксана Вячеславовна | 27 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по математике для 3 класса по УМК «Начальная школа XXI века». | Михайлова Елена Ивановна | 5 Апр 2015 |
Источник: pedportal.net
Примеры для 3 класса по математике по программе 21 век
Контрольные работы по математике для 3 класса за 4 четверть (с ответами по паролю)
Четвертая четверть — итоговая. Хотя, итоги необходимо подводить в конце каждой четверти, но четвертая подытоживает целый учебный год. Контрольные работы в эту четверть проводятся тематические, за полугодие, годовые. Третий класс у нас промежуточный, без всяких там ВПР и прочих заумностей, поэтому работаем/учимся в привычном режиме.
Программа третьего класса и, соответственно, темы по математике в разных учебниках отличаются друг от друга. Так, если по Школе России уже проходят уравнения с неизвестным, в Перспективе на них даже намека нет. Поэтому контрольные работы должны обязательно соответствовать УМК. Вот для вас контрольные работы по математике по разным УМК за четвертую четверть третьего класса.
Итоговая контрольная работа по математике, 4 четверть, 3 класс, УМК Школа 21 века
Вариант 1
1. Реши примеры в столбик:
368+478 , 1000-347, 124 * 6, 245 * 14, 856:4
2. Определи порядок действий и найди значение выражения:
С одного участка собрали 96 кг картофеля , а с другого в 3 раза меньше. Весь картофель разложили в пакеты по 4 кг. Сколько получилось пакетов?
4. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 4см . Найди площадь и периметр этого прямоугольника.
5. Реши неравенства:
5км 045м….5км 450м
Вариант 2
1. Реши примеры в столбик:
496+347, 1000-427, 172 * 7, 237 *15, 748:2
2. Определи порядок действий и вычисли значение выражения:
В одном мешке 27 кг крупы, а в другом в 2 раза больше. Всю крупу расфасовали в пакеты по 3 кг. Сколько получилось пакетов?
4. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см . Найди площадь и периметр этого прямоугольника.
5. Реши неравенства:
4кг 400г…4кг 040 г
1. Реши примеры в столбик:
368+478 , 1000-347, 124 * 6, 245 * 14, 856:4
2. Определи порядок действий и найди значение выражения:
2 1 4 3
8*(360:90)+54:6= 41
1) 360_90=4
2) 8 * 4 = 32
3) 54 : 6= 9
4) 32 + 9 = 41
С одного участка собрали 96 кг картофеля, а с другого в 3 раза меньше. Весь картофель разложили в пакеты по 4 кг. Сколько получилось пакетов?
1) 96 : 3 = 32 (кг) собрали со второго участка.
2) 96 + 32 = 128 (кг) собрали картофеля всего.
3) 128 : 4 = 32 (п.) получилось.
Ответ: 32 пакета.
4. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 4см . Найди площадь и периметр этого прямоугольника.
1) 6 * 4 = 24 (см2) площадь прямоугольника.
2) (6 + 4) * 2 = 10 * 2 = 20 (см) периметр прямоугольника.
Ответ: 24 см2 площадь и 20 см периметр прямоугольника.
5. Реши неравенства:
1. Реши примеры в столбик:
496+347, 1000-427, 172 * 7, 237 *15, 748:2
2. Определи порядок действий и вычисли значение выражения:
2 1 4 3
7*(720:80)+63:9=70
1) 720 : 80=9
2) 9 * 7 = 63
3) 63 :9 = 7
4) 63 + 7 = 70
В одном мешке 27 кг крупы, а в другом в 2 раза больше. Всю крупу расфасовали в пакеты по 3 кг. Сколько получилось пакетов?
1) 27 * 2 = 54 (кг) крупы во втором мешке.
2) 27 + 54 = 81 (кг) всего крупы.
3) 81 : 3 = 27 (п.) получилось всего.
Ответ: 27 пакетов.
4. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см . Найди площадь и периметр этого прямоугольника.
1) 5 * 3 = 15 (см2) площадь прямоугольника.
2) (5 + 3) * 2 = 8 * 2 = 16 (см) периметр прямоугольника.
Ответ: 15 см2 площадь и 16 см периметр прямоугольника.
5. Реши неравенства:
4кг 400г > 4 кг 040 г
Контрольная работа по теме: «Письменная нумерация в пределах 1000». УМК Перспектива 3 класс 4 четверть
Вариант 1
В первом магазине за день продали 345 кг картофеля, во втором – на 96 кг меньше, а в третьем – на 134 кг больше, чем во втором. Сколько килограммов картофеля продали за день в трех магазинах вместе?
2. Вычисли в столбик.
3. Выполни деление с остатком.
41: 5 90 : 8 71 : 9
4. Сравни, поставь знаки < >или «=».
300м + 400м * 1 км 5дм + 4дм * 1м
80см – 60 см * 4дм 30м * 1км — 700 м
5*. В магазине в первый день продали половину куска ткани, а во второй день – половину остатка и последние 5м. Сколько метров ткани было в куске?
Вариант 2
В первый день туристы проехали 215 км, , во второй – на 69 км меньше, чем в первый день, а в третий день – на 88 км больше, чем во второй день. Сколько километров проехали туристы за три дня?
2. Вычисли в столбик.
546+353 548 — 435
654+166 644 — 336
432+468 543 — 177
3.Выполни деление с остатком.
42: 9 60 : 7 51 : 7
4. Сравни, поставь знаки <> или « =».
600м + 400м * 1 км 50дм + 40дм * 1м
90см – 80 см * 4дм 80м * 1км — 500 м
5*. Сережу угостили яблоками. Половину он съел, а оставшиеся 4 яблока отнёс своей сестре. Сколько яблок дали Сереже?
Контрольные работы по математике к учебнику М.И. Моро (Школа России)
«Нумерация чисел в пределах 1000». 3 класс 4 четверть
Вариант 1
В двух коробках 97 карандашей. В одной коробке 38 карандашей. На сколько карандашей больше во второй коробке, чем в первой?
2. Найди значения выражений:
400 + 70 + 7 45 х 2 : 9
576 – 70 – 6 57 : 3 х 4
741 – 40 24 х 3 : 6
3. Заполни пропуски верными значениями.
702 см = … м … см 6м 20см = … см
870 см = … м … см 18 дм 3см = … см
4. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.
608 … 806 243 … 253
762 … 672 540 … 450
Вариант 2
В двух ящиках 75 апельсинов. В одном ящике 42 апельсина. На сколько апельсинов меньше во втором ящике, чем в первом ?
2. Найди значения выражений:
200 + 90 + 9 3 х 24 : 12
865 – 60 — 5 62 : 2 х 3
907 + 80 91 : 7 х 5
3. Заполни пропуски верными значениями.
506 см = … м … см 4м 12см = … см
370 см = … м … см 14 дм 6см = … см
4. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.
203 … 302 438 … 458
873 … 783 650 … 560
«Сложение и вычитание в пределах 1000». Школа России 3 класс 4 четверть
Вариант 1
У продавца было 230 газет. До обеда он продал 110 газет, а после обеда ещё 70. Сколько газет осталось у продавца?
2. Выполни вычисления.
754 583 643 356 606
+ 263 — 67 +239 — 238 — 565
3. Вычисли значения выражений.
60 : 15 + 92 : 4 910 – 400 х 2
27 + 91 : 7 600 : 3 + 90
29 + 31 х 2 300 х 3 + 40
4. Заполни пропуски.
408 см = … м … см 3м 50см = … см
750 см = … м … см 16 дм 8см = … см
5. Реши уравнения.
700 – Х = 200 Х – 400 = 500
Вариант 2
В кассе цирка было 460 билетов. В субботу продали 140 билетов, а в воскресенье ещё 200. Сколько билетов осталось в кассе цирка?
2. Выполни вычисления.
318 453 426 537 326
+ 451 — 76 +379 + 173 — 180
3. Вычисли значения выражений.
5 х 18 – 4 х 15 800 : 2 + 50
(57 + 35) : 23 470 – 200 х 2
36 : 3 + 3 200 х 3 + 70
4. Заполни пропуски.
350 см = … м … см 9м 20см = … см
603 см = … м … см 26 дм 7см = … см
5. Реши уравнения.
400 – Х = 100 800 – Х = 200
«Умножение трёхзначного числа на однозначное (письменные приёмы)». Школа России 3 класс 4 четверть
Вариант 1
В библиотеку привезли учебники по математике и чтению, всего 147 учебников. Учебники по чтению поставили на 3 полки, по 25 учебников на каждую. Учебники по математике поставили поровну на 2 полки. Сколько учебников по математике на каждой полке?
2. Выполни умножение в столбик.
123 х 3 94 х 6 232 х 4 141 х 6
3. Вычисли значения выражений.
46 + 39 : 3 410 – 270 : 9
(15 + 49) : 8 180 х 4 – 320 : 4
49 + 360 : 6 76 : 2 + 76 — 38
5дм 7см … 5м 80 см 40 см …. 40 дм
7 м 1дм … 7м 11см 4м … 40дм
5. Начерти равносторонний треугольник АВС со стороной 3 см. Найди его периметр.
Вариант 2
В магазин привезли чай в больших и маленьких пачках, всего 160 пачек. Маленькие пачки поставили на 2 полки, по 44 пачки на каждую. Большие пачки поставили поровну на 3 полки. Сколько больших пачек чая на одной полке?
2. Выполни умножение в столбик.
121 х 4 79 х 5 224 х 4 131 х 7
3. Вычисли значения выражений.
47 + 56 : 14 790 – 400 : 2
16 х (60 : 10) 980 : 2 + 720 : 8
78 + 600 : 3 640 : (8 — 4) х 5
4дм 7см … 3м 70 см 305 см …. 3 м 5дм
5 м 3дм … 5м 30см 6м … 60дм
5. Начерти равносторонний треугольник KLM со стороной 4 см. Найди его периметр.
Итоговая контрольная работа по математике, УМК Школа России
Вариант 1
1. Решите задачу:
Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?
2. Сравните выражения:
7х8 … 6х9 4х6 … 9х3
36:9 … 42:7 27:3 … 56:8
3. Выполните вычисления:
70:14х13= 92: (46:2)х2= 170+320-200=
54: (90:5)= (610+20):7:90= 480:6+780=
4. Запишите числа в порядке возрастания:
276, 720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.
5. Геометрическая задача:
Ширина прямоугольника 7 см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.
6. * Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?
Вариант 2
1. Решите задачу:
Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?
2. Сравните выражения:
6х7 .. 9х4 3х8 .. 2х9
48:6 … 54:9 24:3 … 36:6
3. Выполните вычисления:
80:16х2= 84:(42:2)х3= 250+430-300=
57:(76:4)= (530+10):9:60= 420:7+590=
4. Запишите числа в порядке убывания:
513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.
5. Геометрическая задача:
Длина прямоугольника равна 1 дм 2 см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.
6. * Вини – Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик – в два раза меньше Вини – Пуха. Кто сколько сгущенки съел?
Источник: reshalka.me