Примеры для 1 класса по математике тренажер по программе петерсон

Содержание

Самостоятельные работы для 1 класса к учебнику Петерсон Л.Г. за 1, 2, 3 и 4 четверти. Скачать бесплатно в pdf

Темы: «Числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6», «Сложение». «Вычитание». «Свойства и сравнение предметов»

Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания! Все материалы проверены антивирусной программой.

Самостоятельная работа №1. «Свойства и сравнение предметов»


Вариант I.

1. Продолжи ряд, чтобы получилась правильная последовательность.

Ряд

2. Продолжи ряд, чтобы получилась правильная последовательность.

Ряд

3. Раздели фигуры на группы по форме.

Фигуры

Математика Петерсон 1 класс. Уравнения.

4. Сравни фигуры, поставив знак: равно или не равно.

Фигуры

5. Нарисуй столько красных звездочек, сколько у тебя пальцев на одной руке.

1. Продолжи ряд, чтобы получилась правильная последовательность.

Ряд

2. Продолжи ряд, чтобы получилась правильная последовательность.

Ряд

3. Раздели фигуры на группы по форме.

Фигуры

4. Сравни фигуры, поставив знак: равно или не равно.

Фигуры

5. Нарисуй столько зелёных человечков, сколько у тебя пальцев на одной ноге.

Вариант III.

1. Продолжи ряд, чтобы получилась правильная последовательность.

Ряд

2. Продолжи ряд, чтобы получилась правильная последовательность.

Ряд

3. Раздели фигуры на группы по форме.

Фигуры

4. Сравни фигуры, поставив знак равно или не равно.

Фигуры

математика ПЕТЕРСОН//1-я ЧАСТЬ 1 КЛАСС

5. Нарисуй столько синих самолётиков, сколько у тебя рук и ног.

Самостоятельная работа №2.»Сложение», «Вычитание»


Вариант I.

1. Выполни сложение.

Фигурки

2. Выполни вычитание.

Фигуры

Пример

1. Выполни сложение.

Фигурки

2. Выполни вычитание.

Фигуры

Пример

Вариант III.

1. Выполни сложение.

Фигурки

2. Выполни вычитание.

Читайте также:
Уведомление о входе пользователя для программы улучшения качества по win 7

Фигуры

Пример

Самостоятельная работа №3. «Числа: 1, 2, 3, 4» «Сложение, вычитание, сравнение чисел»


Вариант I.

1 + 1 = 2 + 1 = 3 + 1 =
2 — 1 = 3 — 2 = 4 — 3 =

2. Поставь знак: больше, меньше или равно.

4 . 1 3 . 2 2 . 3
2 . 2 1 . 1 3 . 4

Вариант II.

3 + 1 = 2 + 2 = 1 + 1 =
3 — 1 = 4 — 1 = 3 — 0 =

2. Поставь знак: больше, меньше или равно.

3 . 4 4 . 1 2 . 2
2 . 1 3 . 2 3 . 0

Вариант III.

1 + 2 = 3 + 1 = 2 + 2 =
3 — 1 = 2 — 1 = 4 — 3 =

2. Поставь знак: больше, меньше или равно.

2 . 1 2 . 2 4 . 1
1 . 4 1 . 4 3 . 3

Самостоятельная работа №4. «Отрезок, ломанная линия», «Выражения», «Числа от 1 до 7»


Вариант I.

Точки

1. По заданным точкам построй ломанную АБВДГЕЖ.

2. Какие числовые выражения можно сопоставить с рисунком, а какие нет?

Выражение

2 + 1 = 3 — 2 = 4 + 2 =
3 — 1 = 5 — 2 = 6 — 2 =
3 + 1 = 5 + 2 = 6 + 1 =

3. Восстанови числовой ряд, вставив пропущенные числа.

1, . 3, . 5, 6 7, . . 4, . . 1

Ряд

5. Вставь пропущенное число.

5 — . — 1 + 4 — 3 = 2

6. Реши уравнения.

7 — 5 +1 = 3 — 2 + 4 = 1 + 3 — 2 =
1 + 3 + 2 = 5 — 2 — 1 = 3 — 2 + 4 =

Точки

1. По заданным точкам построй ломанную АБВДГЕЖ.

2. Какие числовые выражения можно сопоставить с рисунком, а какие нет?

Выражение

2 + 2 = 3 — 1 = 4 + 3 =
3 — 2 = 4 — 2 = 6 — 2 =
4 — 2 = 1 + 2 = 6 — 3 =

3. Восстанови числовой ряд, вставив пропущенные числа.

1, . . 4, . . 7 7, . . . 3, . 1

Ряд

5.Вставь пропущенное число.

7 — . + 3 + 1 — 6 = 2

6 — 5 + 4 = 6 — 1 + 3 = 1 + 4 — 2 =
1 — 3 + 2 = 5 — 1 — 3 = 6 — 3 + 2 =

Вариант III.

Точки

1. По заданным точкам построй ломанную АБВГДЕЖ.

2. Какие числовые выражения можно сопоставить с рисунком, а какие нет?

Выражение

4 + 2 = 3 — 1 = 3 + 3 =
4 — 1 = 3 +2 = 6 — 3 =
4 — 2 = 2 + 2 = 1 + 3 =

3. Восстанови числовой ряд, вставив пропущенные числа.

. . 3, . . 6 . . 5, . . . 1

Ряд

5. Вставь пропущенное число.

2 + . — 3 + 1 — 2 = 3

7 — 5 + 4 = 6 — 1 + 3 = 1 + 4 — 2 =
1 — 3 + 2 = 5 — 1 — 3 = 6 — 3 + 2 =

Самостоятельная работа №5. «Числа от 1 до 8», «Сравнение, сложение и вычитания»


Вариант I.

1 . 2 7 . 1
1 . 2 5 . 8

2. Поставь знаки: плюс или минус.

7 . 5 . 1 = 3 3 . 2 . 4 = 1
1 . 3 . 2 = 6 5 . 2 . 1 = 2

У Маши был один шар. На 8 Марта ей подарили ещё 3 шара. Сколько шаров стало у Маши?

4. Добавьте столько фигур, чтобы их стало 8 штук.

Фигурки

3 . 5 6 . 4
6 . 3 2 . 2

2. Поставь знаки: плюс или минус.

3 . 2 . 4 = 1 7 . 2 . 3 = 6
1 . 3 . 2 = 6 5 . 4 . 1 = 2

Вчера Миша получил 3 оценки. Сегодня он получил ещё 2 оценки. Сколько всего оценок получил Миша за 2 дня?

4. Добавьте столько фигур, чтобы их стало 8 штук.

Фигурки

Вариант III.

4 . 5 7 . 4
6 . 6 5 . 3

2. Поставь знаки: плюс или минус.

2 . 1 . 6 = 7 7 . 4 . 3 = 7
1 . 5 . 2 = 4 5 . 3 . 4 = 6

Сколько лап у 2 щенков?

4. Добавьте столько фигур, чтобы их стало 8 штук.

Фигурки

Самостоятельная работа №6. «Числа от 0 до 9», «Сравнение, сложение и вычитания»


Вариант I.

1 . 2 7 . 1
1 . 2 5 . 8

8 — 0 = 7 — 1 =
1 + 2 = 5 + 8 =

В первом классе учатся 8 учеников, среди них 4 мальчика. Сколько девочек учится в первом классе?

В футбольном матче между 1 и 2 классами в первом тайме забили 3 мяча, а во втором – ещё 2 мяча. Сколько мячей всего забили игроки?

Читайте также:
Программа сканирования не видит сканер
4 . 0 8 . 5
6 . 7 2 . 3

9 + 0 = 6 + 3 =
1 + 7 = 5 — 3 =

У Нины было 9 рублей. На 5 рублей она купила мороженное. Сколько рублей осталось у Нины?

На празднике дети выпили 4 литра сока. Осталось ещё 5 литров. Сколько всего литров сока было куплено?

Вариант III.

5 . 7 3 . 9
8 . 2 8 . 9

8 + 1 = 7 + 2 =
1 + 6 = 9 — 4 =

В кружке занимаются 9 ребят из второго А и второго Б классов. Из них 4 ученика из второго А класса. Сколько ребят из второго Б занимается в кружке?

У Пети было 6 значков. На день рождение он получил ещё 3 значка. Сколько значков у Пети?

Самостоятельная работа №7. «Длина, масса, объем», уроки 1-13


Вариант I.

1. Измерь длины отрезков и напиши ответы.

Отрезок

АБ = . см СД = . см

2. Начерти два отрезка, один длиной 5 см, другой – длиной 3 см.

3. Поставь правильный знак: больше, меньше или равно.

4 см . 6 см 3 см . 2 см
1 см . 1 см 9 см . 8 см

В ведро налито 5 литров воды. В него налили еще 4 литра. Сколько литров воды оказалось в ведре?

В большой ящик вмещается 9 кг слив, а в маленький ящик – 5 кг. На сколько больше слив вмещается в большой ящик, по сравнению с маленьким?

1. Измерь длину отрезков и напиши ответы.

Отрезок

АБ = . см СД = . см

2. Начерти два отрезка, один длиной 2 см, другой – длиной 6 см.

3. Поставь правильный знак: больше, меньше или равно.

3 см . 1 см. 5 см . 8 см.
1 см . 3 см. 9 см . 9 см.

Коля налил в банку 8 литров воды, а Паша вылил из неё 5 литров. Сколько литров воды осталось в банке?

В пустую коробку папа положил 3 кг ягод. Затем мама добавила ещё 5 кг ягод. Сколько ягод стало в коробке?

Вариант III.

1. Измерь длину отрезков и напиши ответы.

Отрезок

АБ = . см СД = . см

2. Начерти два отрезка, один длиной 7 см, другой – длиной 4 см.

3. Поставь правильный знак: больше, меньше или равно.

3 см . 4 см. 5 см . 5 см.
2 см . 1 см. 4 см . 7 см.

В бочку было налито 8 ведер воды. Садовник вылил из бочки 5 вёдер воды. Сколько ведер воды осталось в бочке?

Ящик помидоров весит 4 кг, а ящик огурцов весит 9 кг. На сколько килограмм ящик огурцов тяжелее ящика помидор?

Самостоятельная работа №8. «Уравнения», «Решение текстовых задач»


Вариант I.

Читайте также:
Как получить исходный код программы

1. Реши уравнения.

Y + 3 = 8
X — 2 = 5

3 + 5 + 1 — 4 — 2 = 5 см + 4 см — 3 см — 2 см =
3 л + 4 л — 5 л + 2 л = 2 кг + 5 кг — 4 кг + 3 кг =

Бабушка испекла 3 пирожка с мясом и пирожки с картошкой, которых оказалось на 4 штуки больше. Сколько всего пирожков испекла бабушка?

4. Построй квадрат стороной 3 см.

1. Реши уравнения.

Y — 4 = 7
X + 2 = 5

2 + 7 — 8 + 3 — 1 = 6 см + 3 см — 4 см — 3 см =
6 л + 2 л — 3 л + 4 л = 1 кг + 5 кг — 3 кг + 4 кг =

В первый день маляры покрасили 3 скамейки, а на следующий день – на 4 скамейки больше. Сколько всего скамеек покрасили маляры?

4. Построй квадрат стороной 4 см.

1. Реши уравнения.

Y — 2 = 4
X + 6 = 9

1 + 6 — 3 + 5 — 2 = 2 см + 4 см — 1 см — 2 см =
3 л + 5 л — 2 л + 1 л = 3 кг + 6 кг — 4 кг + 1 кг =

Коля утром съел 4 конфеты, а Паша съел на 2 конфеты меньше. Сколько всего конфет съели ребята?

4. Построй квадрат стороной 5 см.

Источник: mathematics-tests.com

Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы, 1 класс, Выпуск 1, Вариант 1, Петерсон Л.Г., 2013

Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы, 1 класс, Выпуск 1, Вариант 1, Петерсон Л.Г., 2013.

Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л. Г. Петерсон (Вестник образования, № 4, 1997). Содержат рекомендации по организации и проведению контроля знаний учащихся. Могут быть использованы во всех типах учебных заведений.
Выпуск 1/1 и выпуск 1/2 предназначены для работы с учащимися 1 класса.

Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы, 1 класс, Выпуск 1, Вариант 1, Петерсон Л.Г., 2013

Примеры.
Дима прочитал за 3 дня 17 страниц. В первый день он прочитал 5 страниц, а во второй — 4 страницы. Сколько страниц прочитал Дима в третий день?

На столе стояли 9 матрёшек, а пирамидок — на 3 меньше. Сколько всего пирамидок и матрёшек стояло на столе?

Раскрась яблоки, если известно, что жёлтое яблоко больше зелёного, но меньше красного.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы, 1 класс, Выпуск 1, Вариант 1, Петерсон Л.Г., 2013 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник: obuchalka.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru