Примеры анимационных программ в которых сочетались бы различные виды анимации

Содержание

Приведите примеры анимационных программ, в которых сочетались бы различные виды анимации, удовлетворяющие различные потребности туристов, например, анимация через общение и культурная анимация, анимация через успокоение и творческая анимация.

Другие предметы 13.01.2023 18:21

Ответы

4,7(4 оценок)

Текст простой, вникни. Все легко. Перевод внизу. Millions of people around the world use Internet every day. I have the internet at home and enjoy looking for useful information for me.

Internet is very useful, because it is a huge base of data and knowledge, where you can find any thing you want from movies and music of interest to the vast number of books, newspapers and magazines. Internet helps to learn lots (или a lot). (можно по-другому: Internet helps studing.) To find more information, download the required essay, watch video about some books which you have already read, everything can be done through the Internet. Email is one of the advantages of the Internet. This online service is cheaper than regular mail, and it works much faster. You never lose touch with loved ones, wherever they are using such mean of communicatoin.

Туториал по RoughAnimator (анимация)

I have a personal e-mail and have an oppotunity to chat with my friends from other cities and countries. Nowadays there are very different popular social networks where communication with your friends and relatives also is not difficult. Today there are many different Internet — competitions for different subjects which give students the opportunity to participate even in international competitions. On the other hand I think that the Internet becomes a way of a person life and it is very harmful for our health. Many teenagers spend a long of time sitting at the computers and spoiling theirselfves eyes. I don’t mean that I am against the Internet, but it should have reasonable limits.

Миллионы людей по всему миру используют интернет каждый день.
У меня есть интернет дома и я с удовольствием ищу полезную информацию для меня.
Интернет очень полезен, потому что это огромная база данных и знаний, где вы можете найти любую вещь, которую вы хотите — от фильмов и музыки, которая вам интересна, огромное количество книг, газет и журналов.
Интернет узнать много. (можно по-другому: интернет учиться)
Чтобы получить дополнительную информацию, скачать необходимые эссе, посмотреть видео о некоторых книгах, которые вы уже прочитали, все это можно сделать через интернет.
Электронная почта является одним из преимуществ интернета.
Этот сервис онлайн дешевле, чем обычная почта, и она работает намного быстрее.
У меня есть личный адрес электронной почты, так что я имею возможность общаться со своими друзьями из других городов и стран. В настоящее время существует очень разных популярных социальных сетей, где связаться с друзьями и родственниками также не сложно.

Сегодня существует много различных соревнований и конкурсов в интернете по различным предметам, которые дают студентам возможность принять участие даже в международных конкурсах. С другой стороны, я думаю, что интернет становится образом жизни человека, и это очень вредно для нашего здоровья. Многие подростки проводят много времени, сидя за компьютерами и портят зрение. Я не хочу сказать, что я против интернета, но его использование должно иметь разумные пределы.

Виды 2D анимации

Будущее для жизни уже сейчас

Мгновенная помощь

Из любой точки мира на любом языке

Поможет стать лучше

Решит любую задачу, ответит на вопрос

Используй как тебе удобно

В твоем телефоне, ноутбуке, планшете

Делай больше за тоже время

0tvet AI сделает твою учебу и работу более результативней

0tvet AI

Используй все возможности исскуственного интеллекта

Источник: 0tvet.com

Индустрия развлечений

Управление проектами

• Развлечение — это особый вид
досуговой деятельности, который
предполагает физическую,
эмоциональную или
интеллектуальную активность
субъекта, направленную на
получение удовольствия и
впечатлений. Развлечения
обеспечивают поступление извне
дополнительных эмоций, энергии,
отвлекают от обыденных мыслей и
переживаний.
3

4. 1 Классификация индустрии развлечений

4
1 Классификация
индустрии развлечений
• К индустрии развлечений относят
предприятия, чья основная
деятельность связана с
удовлетворением потребностей
человека в развлечениях (Филимонова
И.Ю.)

Читайте также:
Основные функции программы в психологическом исследовании

5.

Индустрия развлечений
— система предприятий,
предпринимателей и
учреждений,
предоставляющих все
необходимые для
потребления в процессе
развлечения и
достаточные для
осуществления
собственно процесса
развлечения услуги и
товары.
Основные функции —
создание настроения,
воспитание и развитие
личности. Индустрия
развлечений
способствует
увеличению
человеческого капитала.
Выполняет
производственную,
доходную функции и
функцию занятости
5

6.

Совокупность
предприятий, систем и
технологий,
выполняющих
определенные функции
по предоставлению
развлекательных услуг и
создающих условия для
его функционирования,
образует
инфраструктуру
развлечений.
Под инфраструктурным
объектом, относящимся к
сфере развлечений,
следует понимать
целостный
функционирующий
объект, представляющий
собой здание, его часть
или совокупность зданий
нежилого назначения,
сооружения,
предлагающие услугу или
комплекс услуг
развлекательного
характера.
В зависимости от
специфики и размера
объект развлекательной
инфраструктуры может
предлагать комплекс
сопутствующих услуг:
питание, размещение,
розничная торговля и пр.
6

7. Виды предприятий индустрии развлечений

самостоятельные предприятия
индустрии развлечений (цирки,
зоопарки, аттракционы, парки
отдыха, тематические парки;
зрелищные предприятия
(театры, кинотеатры,
концертные коллективы и др.);
спортивно-зрелищные
(стадионы);
культурно-познавательные
(музеи, выставки и т.д.);
спортивные (бассейны,
спортклубы) и др.
7

8. Среди групп предприятий, относимых к сфере развлечений, выделяют:

1. Предприятия, деятельность которых
полностью ориентирована на удовлетворение
потребности в развлечениях:
предприятия
социокультурного
сервиса:
цирки, аттракционы,
тематические парки,
кинотеатры, дискотеки,
боулинг-клубы, парки
отдыха, казино,
передвижные городки и
др.;
— предприятия
промышленности,
выпускающие товары
рекреационного
назначения (игры,
игрушки).
8

9.

2 Предприятия,
деятельность которых
частично ориентирована на
удовлетворение
потребности в развлечениях:
культурно-просветительские
предприятия и учреждения, где
приобщение к культурным
ценностям сопровождается
развлечением: музеи, выставки,
театры, изостудии, филармонии,
оркестры, ансамбли, мюзик-холлы,
художественные и музыкальные
коллективы, клубы по интересам;
спортивные учреждения и
организации: катки, манежи,
бассейны, залы, клубы, аквапарки,
дайвинг-центры;
объекты бытового обслуживания:
сауны, спасалоны, массажные
кабинеты;
предприятия медиасектора:
телевидение, радио, Интернет,
издательства, выпуск медиаигр;
предприятия, обеспечивающие
развлечения в форме своей
вспомогательной или побочной
деятельности: игротеки при
гостинице, кафе, супермаркет
предприятия промышленности,
выпускающие соответствующее
оборудование и инвентарь для
обеспечения предприятий
развлекательного сектора
(производство аттракционов,
игровых автоматов).
9

10. Характерными чертами сферы развлечений являются:

— масштабы спроса на развлечения зависят от наличия и объема свободного времени. Сам круг потребностей
в развлечениях характеризует жизнь людей с позиций их желаний, устремлений, интересов. Развлечения, как
правило, комбинируются с другими занятиями: отдых, физкультура и спорт, обучение и др.;
— спрос на развлечения на традиционном рынке можно определить как эластичный по доходу. Он связан с
необязательными расходами и поэтому очень подвержен влиянию изменений в доходах потребителей, так
как развлечение — это одна из первых статей расходов, которая сокращается вслед за уменьшением дохода и
зачастую увеличивается в большей пропорции по мере повышения дохода;
— снижение покупательской способности населения вызывает структурные изменения рынка развлечений.
Здесь наблюдается так называемый эффект замещения, проявляющийся в замене более дорогих услуг менее
дорогими;
— предприятия развлечений в большей степени организуются коммерческими структурами, реже государством и некоммерческими организациями. Это обусловлено высокой оборачиваемостью капитала и
относительно несложными наукоемкими технологиями и оборудованием. В собственности государства чаще
всего не оплачиваемые или лишь частично оплачиваемые развлечения — посещение национальных и
муниципальных (городских) парков, музеев;
10

11. Характерными чертами сферы развлечений являются:

— в структуре ресурсов развлекательного сервиса важное
значение приобретает «человеческий капитал».
Субъективные особенности людей, производящих услуги,
нередко оказывают решающее влияние на качество услуги,
определяют уровень услуг, степень удовлетворения
клиентов, в конечном счете — прибыль фирмы. Особое
значение имеют талант (артистизм, вокальные данные,
талант режиссера), умственные и психологиче ские
способности (работа крупье), глубокие знания и
квалификация (работа в сегменте детских развлечений);
— в индустрии развлечений представлены сегменты, где
существует интенсивная конкуренция. Это кинопоказ,
туризм, игорный бизнес, боулинг и др. Однако для
некоторых видов развлечений, особенно в государственном
секторе (услуги выставок, океанариумов, музеев), более
характерна недооценка полезного эффекта потребителем;
— многие развлекательные услуги могут оказываться в
процессе самообслуживания в рамках домашнего хозяйства
(просмотр видеофильмов, телевизионных концертов и шоу,
игра в карты).
11

12. 2 Анимационная деятельность в туризме и гостеприимстве

Понятие «анимация» имеет латинское
происхождение (aniта — ветер, воздух, душа;
animatus — одушевление) и означает
воодушевление, одухотворение, стимулирование
жизненных сил, вовлечение в активность.
12

13. Анимация — это своеобразная услуга, преследующая цель — повышение качества обслуживания, и в то же время — это своеобразная

Анимация — это своеобразная
услуга, преследующая цель повышение качества
обслуживания, и в то же время это своеобразная форма
рекламы, повторного привлечения
гостей и их знакомых, тоже
преследующая цель продвижение туристского продукта
на рынке для повышения
доходности и прибыльности
турбизнеса.
Туристская анимация — это удовлетворение
специфических туристских потребностей в общении,
движении, культуре, творчестве, приятном
провождении времени, развлечении.
13

Читайте также:
Как называется программа которая снимает экран

14.

Значение туристской анимации
в повышении качества, разнообразия и
привлекательности туристского продукта;
увеличении количества постоянных клиентов и
спроса на турпродукт;
повышение эффективности использования
материальной базы турпредприятия;
повышения доходности и рентабельности
туристской деятельности.
14

15. Функции туристской анимации

• Из трех главных
рекреационных функций
(лечебной,
оздоровительной и
познавательной)
туристская анимация
призвана выполнять
прямым образом две
функции — спортивнооздоровительную и
познавательную.
• Косвенным образом при
соответствующих условиях
выполняется и лечебная
функция.
15

16. Функции туристской анимации:

адаптационная,
позволяющая перейти от
повседневной обстановки к
свободной, досуговой;
компенсационная,
освобождающая человека от
физической и психической
усталости повседневной
жизни;
стабилизирующая,
создающая положительные
эмоции и стимулирующую
психическую стабильность;
оздоровительная,
направленная на
восстановление и развитие
физических сил человека,
ослабленных в повседневной
трудовой жизни;
информационная,
позволяющая получить
новую информацию о
стране, регионе, людях и т.
д.;
образовательная,
позволяющая приобрести и
закрепить в результате
ярких впечатлений новые
знания об окружающем
мире;
совершенствующая,
приносящая
интеллектуальное и
физическое
усовершенствование;
рекламная, дающая
возможность через
анимационные программы
сделать туриста носителем
рекламы о стране, регионе,
туркомплексе, отеле,
турфирме и т. д.
16

17.

Классификация по функциональному
признаку:
Классификация, характеризующая
направления деятельности предприятий,
предоставляющих анимационные услуги
спортивная,
туристско-экскурсионная анимация,
культурно-развлекательная,
музейная анимация,
познавательная,
выставочная анимация,
лечебно-оздоровительная,
клубная анимация,
рекреационная и т.д.;
анимация в тематических парках и
рекреационных зонах,
гостиничная анимация,
санаторно-курортная анимация,
ресторанная анимация,
круизная анимация,
анимация на железнодорожном
транспорте,
автобусная анимация и пр.;
17

18. Классификация, характеризующая особенности участников анимационной деятельности:

по возрасту участников: детская, подростковая,
молодежная, для людей среднего возраста, для пожилых
людей
половому признаку: для женщин и мужчин
этнической принадлежности участников анимационной
деятельности
Классификация,
характеризующая
особенности
участников
анимационной
деятельности:
уровню образования: для дошкольников, школьников
(по возрастам), студентов и пр.
состоянию здоровья: для здоровых людей, для людей с
незначительными отклонениями в здоровье (по различным
видам заболеваний), для инвалидов (по различным видам
заболеваний)
возможности физических нагрузок: активная,
требующая значительного физического напряжения
(например, спортивная); пассивная, ориентированная
на небольшую физическую нагрузку (например,
участие в качестве зрителя); экстремальная
количеству участников анимационной деятельности:
индивидуальная, семейная, групповая, корпоративная и
пр.;
18

19. Классификация, характеризующая продолжительность и время оказания анимационных услуг:

• сезонная (летняя, зимняя)
• круглогодичная
• событийная, рассчитанная
на определенное событие
(разовое или
периодически
повторяющееся), на
выходные дни, на неделю,
месяц и т.д.
19

20. Виды анимации, удовлетворяющие различные потребности туристов (отдыхающих)):

• Анимация в движении — удовлетворяет потребность
современного человека в движении, сочетающемся с
удовольствием и приятными переживаниями;
• анимация через переживание — удовлетворяет потребность в
ощущении нового, неизвестного, неожиданного приобщении,
открытиях, а также при преодолении трудностей;
Виды анимации,
удовлетворяющие
различные потребности
туристов (отдыхающих)):
• анимация через общение — удовлетворяет потребности в
общении с новыми, интересными людьми, в открытии
внутреннего мира людей и познании себя через общение;
• анимация через успокоение — удовлетворяет потребность
людей в психологической разгрузке от повседневной
усталости через успокоение, уединение, контакт с природой,
а также потребность в покое и «праздной лености»;
• культурная анимация — удовлетворяет потребность людей в
духовном развитии личности через приобщение к культурноисторическим памятникам и современным образцам
культуры страны, региона, народа, нации;
• творческая анимация — удовлетворяет потребность человека
в творчестве, демонстрации своих созидательных
способностей и установлении контактов с близкими по духу
людьми через совместное творчество.
20

21. Вопросы для закрепления:

• В чем сущность анимации в сфере
гостеприимства?
• Какие существуют разновидности анимации в
сфере гостеприимства?
Вопросы для
закрепления:
• Как изменялись формы проведения досуга в
различные исторические эпохи?
• Опишите функции туристской анимации.
• Дайте определения различным видам анимации.
• Приведите примеры анимационных программ, в
которых сочетались бы различные виды
анимации.
21

Источник: ppt-online.org

Что нужно знать об анимации?

Анимация — (от лат. — вдохновение, оживление). В компьютерной анимации оживление является иллюзией, так как объект (созданный рисунок, модель) на экране на самом деле неподвижный. Мы выделили несколько причин, по которым анимация в вашем видео станет лучшим решением.

1. Точно в цель

Сфера применения компьютерной анимации достаточная широкая. Анимация встречается как в мультипликации, так и кинокартинах, компьютерных играх и видеорекламе. Такое видео притягивает внимание зрителя за счет яркого, реалистичного изображения и подачи информации любой сложности в непринужденной, легкой, игровой форме.

Каждый в детстве любил мультики, а компьютерная анимация — еще одно приятное напоминание об этом, она вызывает положительные эмоции и интерес к происходящему на экране.

Вы знакомы с «четвертой стеной» французского драматурга Дени Дидро и Мольера? Термин появился еще в XVIII веке. Так называли воображаемую стену, которая появляется между зрителем и актерами на сцене «трехстенного» театра и разделяет реальный мир с тем, в котором живут актеры в рамках сюжета пьесы.

Следующим шагом стали попытки разрушить «четвертую стену», чтобы стереть границы реального и игрового мира и усилить эффект присутствия зрителя в театральной постановке или кинофильме. Последнее стало особенно популярно с развитием 3D-технологий. Вспомните только летящие в вас предметы с экрана в кинотеатре, которые создают реалистичный эффект и вызывают эмоции.

Читайте также:
Какие есть государственные программы для молодежи

Разрушить «четвертую стену» и стать ближе к зрителю в анимации можно за счет того, как анимационный/мультипликационный герой показывает зрителю, что он реален. Такой прием используется в конце мультфильма или анимационного видео, когда герой неожиданно обращается к зрителю или не дает экрану погаснуть, создавая иллюзию выхода за его пределы. Этот эффект не так часто используется, но всегда вызывает большой интерес. Ведь это первостепенная цель рекламодателя — удержать внимание зрителя и оригинально рассказать о продукте или услуге.

2. Motion Design

Технология motion design (моушн-дизайн) — это сочетание графического дизайна с 2D и 3D-анимацией, которая раскрывает основную идею рекламного или продуктового видеоролика и направляет все внимание зрителя на контент. Дизайн и анимация вписываются в основную концепцию видео, придавая большому объему информации определенную форму. Таким образом информация легко воспринимается, а картинка держит внимание от начала до конца видеоролика. В 60-е годы с появлением компании Motion Graphics Inc. началось развитие моушн-дизайна. Тогда основатель компании, дизайнер и аниматор Джон Уитни создавал анимационную графику для телевидения и кино.

Видео, которые мы создаем с помощью моушн-дизайна можно разделить на три категории:

  • 2D
  • 3D
  • Комбинированный ролик (анимация + отснятое видео)

Приведем пример самого часто используемого вида двумерной графики из нашего портфолио — шейповой графики, и самого редкого, но не менее интересного вида — squigglevision графика.

Шейповая двумерная графика (от англ. shape — фигура, форма) состоит из плоских геометрических фигур. Простые анимационные объекты не перегружают картинку и восприятие зрителя, не рассеивают внимание на лишние детали. Весь акцент в шейповых видео делается на основной информации, которая характеризуется структурностью и простотой. Персонажи шейповой графики — частые герои корпоративных видео (инструкции, презентации, игровые сцены), развлекательных роликов и видео, представляющих бизнес-услуги или рекламный продукт.

Squigglevision — способ анимации, который изобрел Том Снайдер. В сравнении с рисованной мультипликацией такая техника проще с точки зрения производства. Непрерывное движение контуров уменьшает потребность в более сложной анимации для придания сцене ощущения динамичности. Squigglevision анимацию вы можете встретить в нашем рекламном ролике для Starwire

3D-графика — изображение объектов в объеме. Преимущество 3D для рекламного или продуктового видеоролика в том, что при работе с данной технологией можно создать любое пространство: реальное и вымышленное, но обязательно привлекательное для зрителя или потенциального покупателя. В таком видео с объектами или героями можно делать то, что нельзя во время съемочного процесса: оживить рекламируемый товар (наделить его мимикой и речью) или заставить объект трансформироваться, чтобы увидеть все его возможности. 3D-графика также используется в дизайне: создание заставок для мероприятия, необычная подача логотипа компании и т.д.

Комбинированная графика используется, когда 2D- или 3D- графику необходимо совместить с реально отснятым видеорядом. Так компьютерная графика или анимация взаимодействуют с отснятыми объектами в кадре или сопровождают их, визуализируя информацию с помощью инфографики. Ярким примером можно считать Doodle анимацию. Эта техника рисования в кадре от руки, демонстрация процесса создания персонажей, предметов и действий. В нашем видео для Сбербанка Жизнь клиента банка через 5 лет мы использовали Doodle анимацию.

3. Шаг за шагом (сценарий и раскадровка)

Хороший и грамотный сценарий — гарантия того, что ваше видео досмотрят до конца. Написание сценария — первый шаг к достижению коммерческой цели или реализации концепта с помощью анимационного видеоролика. Оригинальная концепция, которая ляжет в основу видео, повышает эффективность видеопродукта. Товар станет более желанным для потенциального покупателя (рекламное видео), условия предлагаемой услуги более привлекательными (продуктовое видео), а имидж компании — позитивным (корпоративное видео).

Если как таковой раскадровкой принято считать набросок от руки, то при производстве анимационного видео чаще используется понятие «Storyboard» (сториборд, компьютерная раскадровка, анимационный сценарий) и steelshot (стилшот, это один кадр из сториборда).

Сториборд анимационного видео может быть полезен в следующих случаях:

  • для утверждения с клиентом сцен будущего анимационного видеоролика;
  • для визуализации проекта с профессиональной точки зрения, чтобы избежать ошибок в производстве;
  • для удобства использования в дальнейшем данного сюжета и анимационных образов (в многосерийных видеороликах). Клиент может не менять анимационных героев, так как зритель/покупатель уже привык к образам, и это создает большее доверие.

Анимация в сочетании с инфографикой поможет грамотно расставить смысловые акценты, создать нужную атмосферу и передать большое количество информации (описание процесса, технологии, преимуществ, раскрытие проблемы и идеи). Каждый вид анимации способен привнести свои оригинальные особенности в ваше видео. А пока вы думаете, какая анимация вам ближе, ознакомьтесь с нашими 2D и 3D работами.

Источник: www.dtgroup.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru