Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Вариант 8.3 1 дополнительный, 1 классы (новинка)
Вы можете получить заказанные Вами товары в одном из наших пунктов самовывоза по адресу:
г. МОСКВА, м. ВДНХ, ул.1-ая Останкинская д.55, ТЦ РМ, 2-йэтаж, Книжная ярмарка, торговое место 8
Оплата только наличными. В Торговом Центре есть банкоматы Сбера, Тинькофф, Газпром, ВТБ. Как пройти/доехать.
Понедельник: выходной
Вторник: с 9 до 16
Среда: с 9 до 16
Четверг: с 9 до 16
Пятница: с 9 до 16
Суббота: с 9 до 16
Воскресенье: выходной
МО, м. Жулебино, г. Люберцы, ул. 3-Почтового Отделения, д.100с2, пав.7.
Наличная и безналичная оплата. Как пройти/доехать.
Понедельник: с 10 до 19
Вторник: с 10 до 19
Среда: с 10 до 19
Четверг: с 10 до 19
Пятница: с 10 до 19
Суббота: с 10 до 19
Воскресенье: с 10 до 18
Семинар по апробации примерных рабочих программ НОО
Минимальная сумма заказа для курьерской доставки или доставкой через любые системы доставок — 1000 рублей .
Доставка по Москве, Области и России
Отправка заказа в регионы осуществляется Транспортными Компаниями (ПЭК,Boxberry, Деловые Линии, СДЭК и другие) или Почтой России.
Доставка по Москве в пределах МКАД
Цена | Стоимость | Срок |
до 1 000 руб. | Только самовывоз | 0 — 2 дн. |
от 1 000 до 10 000 руб. | 500 руб. | 1 — 3 дн. |
от 10 000 до 30 000 руб. | 500 руб. | 1 — 3 дн. |
от 30 000 руб. и выше | Бесплатно | 1 — 3 дн. |
Стоимость доставки заказа за пределы МКАД обговариваются индивидуально.
Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Вариант 8.3 1 дополнительный, 1 классы (новинка) — отзывы
Для того, чтобы добавлять отзывы, необходимо зарегистрироваться
Источник: xn--90ahbllp3b6ae.xn--p1ai
10.07.20-Примерная_программа_НОО
• с формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; пла нировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку; взаимодействовать с учителем и сверстниками в учеб ном процессе; • с изменением при этом самооценки ребёнка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности; • с моральным развитием, которое существенным образом связано с характером сотрудничества со взрослыми и свер стниками, общением и межличностными отношениями друж бы, становлением основ гражданской идентичности и миро воззрения. Учитываются также характерные для младшего школьного возраста (от 6,5 до 11 лет): • центральные психологические новообразования, форми руемые на данной ступени образования: словесно логическое мышление, произвольная смысловая память, произвольное внимание, письменная речь, анализ, рефлексия содержания, оснований и способов действий, планирование и умение действовать во внутреннем плане, знаково символическое мышление, осуществляемое как моделирование существенных связей и отношений объектов; • развитие целенаправленной и мотивированной актив ности обучающегося, направленной на овладение учебной де ятельностью, основой которой выступает формирование устойчивой системы учебно познавательных и социальных мотивов и личностного смысла учения. При определении стратегических характеристик основной образовательной программы учитываются существующий разброс в темпах и направлениях развития детей, индивиду альные различия в их познавательной деятельности, воспри ятии, внимании, памяти, мышлении, речи, моторике и т. д., связанные с возрастными, психологическими и физиологи ческими индивидуальными особенностями детей младшего школьного возраста. При этом успешность и своевременность формирования указанных новообразований познавательной сферы, качеств и свойств личности связывается с активной позицией учителя, а также с адекватностью построения образовательного про цесса и выбора условий и методик обучения, учитывающих описанные выше особенности первой ступени общего обра зования. Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение плани руемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, уме ний, навыков и компетенций, определяемых личностными,
Сколько Платит YouTube за 1000 Просмотров? Реальная Статистика Канала
семейными, общественными, государственными потребностя ми и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья. К числу планируемых результатов освоения основной об разовательной программы отнесены: • личностные результаты — готовность и способность обу чающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно смысловые установки выпу скников начальной школы, отражающие их индивидуально личностные позиции, социальные компетентности, личност ные качества; сформированность основ российской, граждан ской идентичности; • метапредметные результаты — освоенные обучающими ся универсальные учебные действия (познавательные, регуля тивные и коммуникативные); • предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению но вого знания, его преобразованию и применению, а также сис тема основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира. Личностные результаты формируются за счёт реализации как программ отдельных учебных предметов, так и програм мы духовно нравственного развития и воспитания обучаю щихся, программы формирования культуры здорового и безо пасного образа жизни. Метапредметные результаты формируются за счёт реализа ции программы формирования универсальных учебных действий и программ всех без исключения учебных предметов. В основе реализации основной образовательной програм мы лежит системно деятельностный подход, который предпо лагает: • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога куль тур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава; • переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и техно логий образования, определяющих пути и способы достиже ния социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся; • ориентацию на достижение цели и основного результа та образования — развитие личности обучающегося на осно ве освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира;
• признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учеб ного сотрудничества в достижении целей личностного и со циального развития обучающихся; • учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значе ния видов деятельности и форм общения при определении образовательно воспитательных целей и путей их достижения; • обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и про фессионального образования; • разнообразие индивидуальных образовательных траекто рий и индивидуального развития каждого обучающегося (включая одарённых детей и детей с ограниченными возмож ностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потен циала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития. Основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения содержит следую щие разделы: • пояснительную записку; • планируемые результаты освоения обучающимися ос новной образовательной программы начального общего обра зования; • учебный план образовательного учреждения; • программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего об разования; • программы отдельных учебных предметов, курсов; • программу духовно нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования; • программу формирования культуры здорового и безо пасного образа жизни; • программу коррекционной работы; • систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Разработанная образовательным учреждением основная образовательная программа начального общего образования предусматривает: • достижение планируемых результатов освоения основ ной образовательной программы начального общего образо вания всеми обучающимися, в том числе детьми с ограничен ными возможностями здоровья; • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возмож
ностей образовательных учреждений дополнительного образо вания детей; • организацию интеллектуальных и творческих соревнова ний, научно технического творчества и проектно исследова тельской деятельности; • участие обучающихся, их родителей (законных предста вителей), педагогических работников и общественности в про ектировании и развитии внутришкольной социальной среды; • использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа; • возможность эффективной самостоятельной работы обу чающихся при поддержке тьюторов и других педагогических работников; • включение обучающихся в процессы познания и преоб разования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия. Образовательное учреждение, реализующее основную об разовательную программу начального общего образования, обязано обеспечить ознакомление обучающихся и их родите лей (законных представителей) как участников образователь ного процесса: • с уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в этом учреждении; • с их правами и обязанностями в части формирования и реализации основной образовательной программы начального общего образования, установленными законодательством Рос сийской Федерации и уставом образовательного учреждения. Права и обязанности родителей (законных представите лей) обучающихся в части, касающейся участия в формиро вании и обеспечении освоения своими детьми основной об разовательной программы начального общего образования, могут закрепляться в заключённом между ними и образова тельным учреждением договоре (Приложение 1), отражающем ответственность субъектов образования за конечные результа ты освоения основной образовательной программы.
1. ПРОГРАММА ДУХОВНО НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Нормативно правовой и методологической основой прог раммы духовно нравственного развития и воспитания обуча ющихся на ступени начального общего образования являют ся Закон Российской Федерации «Об образовании», Стандарт, Концепция духовно нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Программа духовно нравственного развития и воспитания обучающихся является также концептуальной и методической основой для разработки и реализации образовательным уч реждением собственной программы духовно нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования с учётом культурно исторических, этни ческих, социально экономических, демографических и иных особенностей региона, запросов семей и других субъектов об разовательного процесса и подразумевает конкретизацию задач, ценностей, содержания, планируемых результатов, а также форм воспитания и социализации обучающихся, взаи модействия с семьёй, учреждениями дополнительного образо вания, традиционными религиозными и другими обществен ными организациями, развития ученического самоуправле ния, участия обучающихся в деятельности детско юношес ких движений и объединений, спортивных и творческих клубов. Образовательное учреждение создаёт условия для реализа ции программы духовно нравственного развития и воспита ния обучающихся, обеспечивая их приобщение к ценностям семьи, своей этнической, конфессиональной, социальной группы, общечеловеческим ценностям в контексте формиро вания у них идентичности гражданина России и направляя образовательный процесс на воспитание ребёнка в духе люб ви к Родине и уважения к культурно историческому насле дию своего народа и своей страны, на развитие его творчес ких способностей и формирование основ его социально от ветственного поведения в обществе и в семье. Педагогическая организация процесса духовно нравствен ного развития и воспитания обучающихся предусматривает согласование усилий многих социальных субъектов: образова тельного учреждения, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и спорта, традиционных религиозных организаций и общественных объединений, включая детско юношеские движения и организации. Программа духовно нравственного развития и воспитания
Источник: studfile.net
Презентация на тему Примерная основная образовательная программа начального общего образования:
комплексный обязательный документ, разрабатываемый общеобразовательной организацией в соответствии с Государственным образовательным стандартом начального общего образования, примерными учебными планами общего образования и с учетом примерной основной образовательной программы начального общего образования, утвержденной Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики
Текст слайда:
Рабочая основная образовательная программа
Текст слайда:
Рабочая основная образовательная программа разрабатывается общеобразовательной организацией по уровням образования:
Срок реализации:
4 года
Срок реализации:
5 лет
Срок реализации:
2 года
Текст слайда:
Примерная основная образовательная программа –
Текст слайда:
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
1.1. Пояснительная записка
1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы
1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы
1.3.1. Общие положения
1.3.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов
1.3.3. Итоговая оценка выпускника начального общего образования
Текст слайда:
2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
2.1. Примерная программа формирования у обучающихся универсальных учебных действий
2.2. Примерные программы отдельных учебных предметов, курсов
2.3. Примерная программа воспитания, развития и социализации
2.4. Примерная программа коррекционной работы
Текст слайда:
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
3.1. Примерный учебный план начального общего образования
3.2. Примерный план внеурочной деятельности
3.3. Примерный календарный учебный график
3.4. Система условий реализации основной
образовательной программы
3.4.1. Кадровые условия реализации основной образовательной программы
3.4.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы НОО
3.4.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы
3.4.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы
Текст слайда:
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Перечень примерных основных образовательных программ отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин, рекомендованных для образовательных организаций, реализующих программы начального общего образования
Приложение 2. Перечень примерных рабочих программ, курсов внеурочной деятельности, иных компонентов, рекомендованных для образовательных организаций, реализующих программы начального общего образования
Источник: theslide.ru
Требования ФГОС и примерные программы начального общего образования
Большие надежды на кардинальные изменения в образовательном процессе возлагаются на стандарты второго поколения (ФГОС), где на смену ведущего лозунга прошлых лет «Образование для жизни» пришёл лозунг «Образование на протяжении всей жизни».
Принципиальным отличием современного подхода является ориентация стандартов на результаты освоения основных образовательных программ. Под результатами понимается не только предметные знания, но и умение применять эти знания в практической деятельности.
Рассмотрим новизну современного урока в условиях введения стандарта второго поколения. Чаще организуются индивидуальные и групповые формы работы на уроке. Постепенно преодолевается авторитарный стиль общения между учителем и учеником[6, с. 67].
Какие требования предъявляются к современному уроку:
- * хорошо организованный урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание.
- * учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока;
- * урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками;
- * учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся;
- * вывод делают сами учащиеся;
- * времясбережение и здоровьесбережение;
- * в центре внимания урока — дети;
- * учет уровня и возможностей учащихся, в котором учтены такие аспекты, как профиль класса, стремление учащихся, настроение детей;
На обычном уроке учитель вызывает ученика, который должен рассказать домашнее задание — параграф, прочитанный по учебнику. Затем ставит оценку, спрашивает следующего. Вторая часть урока — учитель рассказывает следующую тему и задает домашнее задание.
Теперь же, в соответствии с новыми стандартами, нужно, прежде всего, усилить мотивацию ребенка к познанию окружающего мира, продемонстрировать ему, что школьные занятия — это не получение отвлеченных от жизни знаний, а наоборот — необходимая подготовка к жизни, её узнавание, поиск полезной информации и навыки ее применения в реальной жизни.
Если говорить о конкретных методиках, обучающих универсальным учебным действиям, они могут включать в себя и экскурсии, и поиск дополнительного материала на заданную тему, и обмен мнениями, и выявление спорных вопросов, и построение системы доказательств, и выступление перед аудиторией, и обсуждение в группах, и многое другое.
Уроки должны строиться по совершенно иной схеме. Если сейчас больше всего распространен объяснительно-иллюстративный метод работы, когда учитель, стоя перед классом, объясняет тему, а потом проводит выборочный опрос, то в соответствии с изменениями упор должен делаться на взаимодействие учащихся и учителя, а также взаимодействие самих учеников. Ученик должен стать живым участником образовательного процесса. На сегодняшний день некоторые дети так и остаются незамеченными в течение урока. Хорошо, если они действительно что-то услышали и поняли во время занятия.
Групповая форма работы имеет множество плюсов: ребенок за урок может побывать в роли руководителя или консультанта группы. Меняющийся состав групп обеспечит гораздо более тесное общение одноклассников. Мало того, практика показывает, что дети в общении раскрепощаются, ведь не каждый ребенок может легко встать перед всем классом и отвечать учителю. «Высший пилотаж» в проведении урока и идеальное воплощение новых стандартов на практике — это урок, на котором учитель, лишь направляя детей, дает рекомендации в течение урока. Поэтому дети ощущают, что ведут урок сами.
При посещении уроков необходимо акцентировать внимание на дидактические требования к современному уроку — четкое формулирование образовательных задач в целом и его составных элементов, их связь с развивающими и воспитательными задачами, с учетом:
- * требований к результатам освоения основной образовательной программы;
- * требований к структуре основной образовательной программы начального общего образования;
- * требований к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования[20, с.158].
Основные типы уроков остаются прежними, но в них внесены изменения:
- 1. Урок изучения нового, это: традиционный (комбинированный), лекция, экскурсия, исследовательская работа, учебный и трудовой практикум. Имеет целью изучение и первичное закрепление новых знаний
- 2. Урок закрепления знаний, это: практикум, экскурсия, лабораторная работа, собеседование, консультация. Имеет целью выработку умений по применению знаний.
- 3. Урок комплексного применения знаний, это: практикум, лабораторная работа, семинар и т.д. Имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях.
- 4. Урок обобщения и систематизации знаний, это: семинар, конференция, круглый стол и т.д. Имеет целью обобщение единичных знаний в систему.
- 5. Урок контроля, оценки и коррекции знаний, это: контрольная работа, зачет, коллоквиум, смотр знаний и т.д. Имеет целью определить уровень овладения знаниями, умениями и навыками.
При реализации ФГОС учителю важно понять, какие принципиально новые дидактические подходы к уроку регламентируют нормативные документы. Если сравнивать цели и задачи с прежними стандартами, их формулировка изменилась мало. Произошло смещение акцентов на результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Они представлены в виде личностных, метапредметных и предметных результатов. Можно, конечно, провести параллели с обучающими, развивающими и воспитывающими целями урока, но они рассматривают результат урока в разных плоскостях. Образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие. В качестве примера можно привести задания традиционных учебников и учебников по ФГОС.
ФГОС вводят новое понятие — учебная ситуация, под которым подразумевается такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия, преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают свое описание и т.д., частично — запоминают. В связи с новыми требованиями перед учителем ставится задача научиться создавать учебные ситуации как особые структурные единицы учебной деятельности, а также уметь переводить учебные задачи в учебную ситуацию[21, с.47].
Создание учебной ситуации должно строиться с учетом:
- * возраста ребенка;
- * специфики учебного предмета;
- * меры сформированности УУД учащихся.
Продуктивные задания — главное средство достижения результата образования:
- * проблемы, с которыми столкнулись учителя начальных классов: неумение детей самостоятельно решать поставленные перед ними задачи, отсутствие творческого потенциала, трудности в общении, заставили новый ФГОС существенно изменить портрет выпускника начальной школы.
- * если ученик будет обладать качествами, заложенными в ФГОС, то он, перейдя в среднее звено, сам сможет стать «архитектором и строителем» образовательного процесса, самостоятельно анализировать свою деятельность и вносить в нее коррективы.
Источник: studwood.net