Примерная программа технология машиностроения

15.01.33 Токарь на станках с числовым программным управлением

Регистрационный номер:
15.01.33-170426
Дата регистрации в реестре:
Файл программы:
poop-405.rtf 4.4 Mb [ 569 download(s)]
Форма обучения:
Среднее общее образование
токарь ↔ токарь-карусельщик
токарь↔токарь-расточник
токарь↔токарь-револьверщик
Основное общее образование
токарь ↔ токарь-карусельщик
токарь↔токарь-расточник
токарь↔токарь-револьверщик
Профессия/специальность:

Профессиональные стандарты:
Ключевые слова:
токарь, токарь-карусельщик,
токарь-расточник, токарь-револьверщик
Реквизиты решения ФУМО о включении ПООП в реестр:
Протокол № 2 от 17.04.2017

Настоящая примерная основная образовательная программа (далее — ПООП) разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 15.01.33 Токарь на станках с числовым программным управлением , утвержденного приказом Минобрнауки России от 9 декабря 2016 г. № 544.

ПООП разработана для реализации образовательной программы на базе среднего общего образования.

1.1. Предметная область технологии машиностроения

Образовательная программа, реализуемая на базе основного общего образования, разрабатывается образовательной организацией на основе требований федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и ФГОС СПО с учетом получаемой профессии и настоящей ПООП.

Источник: reestrspo.ru

Разработка технологических процессов изготовления деталей машин

Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО) 151901 Технология машиностроения (базовой и углубленной подготовки).

Организация-разработчик: ФГУ «Федеральный институт развития образования»

Агарков В. А. ФГОУ СПО «Рязанский станкостроительный колледж»;

Баринова И. В. ФГОУ СПО «Рязанский станкостроительный колледж»;

Батрова О. Ф. к. п. н., ст. научн. сотр. Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования ФГУ ФИРО;

Блинов В. И д. п. н., руководитель Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования ФГУ ФИРО.;

Большакова Л. В. ФГОУ СПО «Рязанский станкостроительный колледж»;

Глазков А. Н. ФГОУ СПО «Рязанский станкостроительный колледж»;

Голиков Д. Д. ФГОУ СПО «Рязанский станкостроительный колледж»;

Есенина Е. Ю. к. п. н., ст. научн. сотр. Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования ФГУ ФИРО;

Зачесова Е. В. научн. сотр. Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования ФГУ ФИРО;

Константинова М. В. ФГОУ СПО «Рязанский станкостроительный колледж»;

Лунев В. В. ФГОУ СПО «Рязанский станкостроительный колледж»;

Пашкина М. А. ФГОУ СПО «Рязанский станкостроительный колледж»;

Технология машиностроения ➤ Что за специальность? Суть профессии!

Пермяков О. Е к. т. н., начальник отдела Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования ФГУ ФИРО.;

Тузлуков Е. В. ФГОУ СПО «Рязанский станкостроительный колледж».

Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО).

Заключение Экспертного совета № ____________ от «____»__________ 20___ г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. паспорт примерной ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Код

Профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля*

Всего часов

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

Производственная

(по профилю специальности),**

Всего:

Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел ПМ 1. Ведение технологических процессов изготовления деталей машин

96

МДК 1. Технологические процессы изготовления деталей машин

Тема 1.1. Технологическое оборудование и оснастка машиностроительных производств

Содержание

28

Основные этапы проектирования технологических процессов механической

Обработки

Анализ исходных данных. Выбор типа производства. Выбор заготовок. Выбор

технологических баз. Установление маршрута обработки отдельных поверхностей.

Проектирование технологического маршрута изготовления детали с выбором типа

оборудования. Расчет припусков и исходных размеров заготовки. Построение операций, Расчет режимов резания. Техническое нормирование операций.

3

Лабораторные работы

Выбор исходной заготовки и ее конструирование, определение нормы расхода материала и себестоимости заготовки

Тема 1.2. Металлообрабатывающие станки: устройство, кинематика, наладка

Содержание

48

Техника безопасности при работе на машиностроительном производстве.

Общие требования техники безопасности на производстве: пред началом работы, во время работы, по окончании работы. Основные мероприятия для снижения травматизма и устранения возможности возникновения несчастных случаев на производстве.

3

Общие сведения о металлообрабатывающих станках. Классификация металлообрабатывающих станков. Технико-экономические показатели станков.

2

Станки токарной группы. Револьверные, сверлильные и карусельные станки. Токарные и лобовые станки. Многорезцовые. Токарные автоматы и полуавтоматы. Специализированные станки. Одношпиндельные и многошпиндельные станки. Токарные станки с ПУ

3

Станки сверлильно-расточной группы. Вертикально-сверлильные. Полуавтоматы одношпиндельные. Координатно-расточные станки. Специально-сверлильные. Горизонтально-расточные. Отделочно-расточные. Горизонтально-сверлильные. Станки сверлильно-расточной группы с ЧПУ

3

Фрезерные станки. Вертикально-фрезерные консольные. Фрезерные непрерывного действия. Копировальные и гравировальные. Вертикальные бесконсольные. Продольные. Широкоуниверсальные. Горизонтальные консольные. Фрезерные станки с ЧПУ

3

Резьбообрабатывающие станки. Резьбонарезные. Резьбофрезерные.

3

Станки строгально-протяжной группы. Продольные одностоечные. Продольные двухсточные. Поперечно-строгальные. Долбежные. Протяжные горизонтальные. Протяжные вертикальные.

3

Шлифовальные станки. Круглошлифовальные. Внутришлифовальные. Обдирочно-шлифовальные. Плоскошлифовальные. Притирочные и полировальные. Шлифовальные станки с ЧПУ

3

Зубообрабатывающие станки. Зубодолбежные. Зуборезные. Зубофрезерные. Зубообрабатывающие станки с ЧПУ

3

Агрегатные станки. Агрегатные станки с ЧПУ. Многоцелевые станки с ЧПУ
Читайте также:
Программы как вебкам той

3

Станки с ЧПУ для электрохимических и электрофизических методов обработки

2

Лабораторные работы

Кинематические схемы станков (по типам станков)

Тема 1.3. Технологическое оборудование автоматизированного производства

Содержание

20

Практические занятия

Разработка технологических цепочек (по типам производства)

Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).

Подготовка к лабораторным и практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление лабораторно-практических

работ, отчетов и подготовка к их защите.

Самостоятельное изучение правил выполнения чертежей и технологической документации по ЕСКД и ЕСТП.

Работа над курсовым проектом.

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

1. Определение показателей технологичности конструкции изделия, детали (деталь указывается преподавателем)

2. Выбор баз для изготовления детали с использованием правила шести точек

3. Оформление фрагмента технологической документации технологического процесса механической обработки по образцу.

4. Разработка комплекса мероприятий по снижению травматизма на производственном участке.

5. Расшифровка кинематической схемы с использованием условных обозначений.

6. Построение графика частоты вращения шпинделя с использованием кинематической схемы

7. Составление уравнения кинематического баланса (по типам станков)

48

100

70

70

Тема 2.1. Программирование обработки деталей на сверлильных и фрезерных станках с ЧПУ

Содержание

14

Лабораторные работы

Программирование расточных операций

Выбор параметров режима резания при фрезеровании

Практические занятия

1.

Составление расчетно-технологической карты фрезерной операции

Виды работ

Подготовка программ обработки деталей:

— на сверлильных станках с ЧПУ;

— на фрезерных станках с ЧПУ;

— на многоцелевых станках с ЧПУ.

Подготовка программ автоматического формирования траектории инструмента при фрезеровании

20

Тема 2.2. Программирование обработки на токарных станках с ЧПУ

Содержание

16

Подготовка управляющих программ для токарных станков, оснащенных УЧПУ класса NC (SNC)

Программирование обработки некоторых типовых элементов деталей. Кодирование и запись управляющей программы

3

Подготовка управляющих программ для токарных станков, оснащенных УЧПУ класса CNC

Формируемые (составляемые) подпрограммы. Стандартные подпрограммы. Организация типовых подпрограмм. Коррекция при токарной обработке. Программирование с сокращенным описанием контура.

Параметрическое программирование. Оперативное программирование Символьно-графическое программирование

3

Лабораторные работы

Выбор параметров режима резания при токарной обработке

на станках с ЧПУ

Составление расчетно-технологической карты токарной операции

Практические занятия

Коррекция при токарной обработке

Содержание

12

Основные принципы автоматизации процесса подготовки УП

Сущность автоматизированной подготовки УП. Уровни автоматизации программирования. САП, структура, классификация. Классификация САП. Структура САП.

2

Языки САП

Входной язык САП. Промежуточный язык «Процессор-постпроцессор»

3

Практические занятия

Программирование на языках САП

Работа с системами CAD/CAM, CAE

Содержание

10

Практические занятия

Программирование на языках управления цикловыми ПР

Программирование на языках программирования роботов VAL

Тема 5. Подготовка управляющих программ на базе САD/CAM систем

Содержание

18

Подготовка УП на базе системы «ТЕХТРАН»

Разработка УП для токарных станков. Разработка УП для фрезерных станков

3

Подготовка технологических процессов на базе CAD/CAM систем

3

Лабораторные работы

Разработка УП для токарных станков

Разработка УП для фрезерных станков

Разработка УП на базе CAD/CAM системы фирмы Delcam pic

Практические занятия

Программирование объемной фрезерной обработки

Программирование обработки сложных художественно-графических рельефов

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебного кабинета «Технологии машиностроения» и лабораторий «Технологического оборудования и оснастки»; «Информационных технологий в профессиональной деятельности»; «Автоматизированного проектирования технологических процессов и программирования систем ЧПУ»; слесарных и механических мастерских; участка станков с ЧПУ.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета «Технологии машиностроения»:

— комплект деталей, инструментов, приспособлений;

— комплект бланков технологической документации;

— комплект учебно-методической документации;

— наглядные пособия (планшеты по технологии машиностроения).

Оборудование лабораторий и рабочих мест лабораторий:

1. Технологического оборудования и оснастки:

станки токарные, сверлильные, фрезерные, шлифовальные, зубообрабатывающие и другие, наборы заготовок, инструментов, приспособлений, комплект плакатов, комплект учебно-методической документации.

2. Информационных технологий в профессиональной деятельности:

компьютеры, принтер, сканер, модем (спутниковая система), проектор, плоттер, программное обеспечение общего и профессионального назначения, комплект учебно-методической документации.

3. Автоматизированного проектирования технологических процессов и программирования систем ЧПУ:

автоматизированное рабочее место преподавателя; автоматизированные рабочие места учащихся; методические пособия по автоматизированной разработке технологических процессов, подготовке производства и управляющих программ механической обработки на оборудовании с ЧПУ, оценке экономической эффективности станочного оборудования и инструментальной оснастки с мультимедийным сопровождением; интерактивная доска; профессиональный токарный обрабатывающий центр с ЧПУ, профессиональный фрезерный обрабатывающий центр с ЧПУ.

Оборудование мастерских и рабочих мест мастерских:

рабочие места по количеству обучающихся;

станки: настольно-сверлильные, заточные и др.;

набор слесарных инструментов;

набор измерительных инструментов;

заготовки для выполнения слесарных работ.

рабочие места по количеству обучающихся;

станки: токарные, фрезерные, сверлильные, заточные, шлифовальные;

3. Участок станков с ЧПУ:

Реализация профессионального модуля предполагает обязательную производственную практику, которую рекомендуется проводить рассредоточенно.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой

Инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов, а также общепрофессиональных дисциплин: «Технологическое оборудование»; «Технология машиностроения»; «Технологическая оснастка»; «Программирование для автоматизированного оборудования»; «Информационные технологии в профессиональной деятельности».

Мастера: наличие 5–6 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.

Читайте также:
Под каким названием выходили первые выпуски программы кабачок 13 стульев

Разработка технологических процессов изготовления деталей машин

Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО) 151901 Технология машиностроения (базовой и углубленной подготовки).

Организация-разработчик: ФГУ «Федеральный институт развития образования»

Агарков В. А. ФГОУ СПО «Рязанский станкостроительный колледж»;

Баринова И. В. ФГОУ СПО «Рязанский станкостроительный колледж»;

Батрова О. Ф. к. п. н., ст. научн. сотр. Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования ФГУ ФИРО;

Блинов В. И д. п. н., руководитель Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования ФГУ ФИРО.;

Большакова Л. В. ФГОУ СПО «Рязанский станкостроительный колледж»;

Глазков А. Н. ФГОУ СПО «Рязанский станкостроительный колледж»;

Голиков Д. Д. ФГОУ СПО «Рязанский станкостроительный колледж»;

Есенина Е. Ю. к. п. н., ст. научн. сотр. Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования ФГУ ФИРО;

Зачесова Е. В. научн. сотр. Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования ФГУ ФИРО;

Константинова М. В. ФГОУ СПО «Рязанский станкостроительный колледж»;

Лунев В. В. ФГОУ СПО «Рязанский станкостроительный колледж»;

Пашкина М. А. ФГОУ СПО «Рязанский станкостроительный колледж»;

Пермяков О. Е к. т. н., начальник отдела Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования ФГУ ФИРО.;

Тузлуков Е. В. ФГОУ СПО «Рязанский станкостроительный колледж».

Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО).

Заключение Экспертного совета № ____________ от «____»__________ 20___ г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. паспорт примерной ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Последнее изменение этой страницы: 2019-05-08; Просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы

lektsia.com 2007 — 2023 год. Все права принадлежат их авторам! (0.11 с.) Главная | Обратная связь

Источник: lektsia.com

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИКА» 151901 «Технология машиностроения» 2 курс

Программа ориентирована на достижение следующих целей: формирование представлений о математике как универсальном языке науки, развитие логического мышления, пространственного воображения, овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения смежных естественно-научных дисциплин на базовом уровне и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки; воспитание средствами математики .

Раздел Информатика
Класс
Тип Рабочие программы
Автор Новикова Н.А.
Дата 23.02.2015
Формат doc
Изображения Нет

For-Teacher.ru - все для учителя

Поделитесь с коллегами:

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение)

«Симский механический техникум»

151901 «Технология машиностроения»

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее — СПО) 151901 Технология машиностроения.

Организация-разработчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение)

«Симский механический техникум»

Разработчик: Новикова Н.А., преподаватель

Рассмотрена Методическим советом ГБОУ СПО ССУЗ СМТ протокол №___ от _____ 20___ г. Рассмотрена Методическим советом ГБОУ СПО ССУЗ СМТ протокол №___ от ____ 20___ г.

Утверждена директором ГБОУ СПО ССУЗ СМТ приказ №____ от __________ 20________ г.

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» (на базе основного общего образования) составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) общего образования (приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089), разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 03-1180).

При составлении рабочей программы за основу принята «Примерная программа учебной дисциплины «Математика» для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования», одобренная ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008 г.

Математика изучается на базовом уровне как профильный учебный предмет:

— при освоении профессий НПО технического профиля — в объеме 96 часов;

Программа составлена и рассчитана на обучение в течение полугода: на 2 курсе и предусмотрено проведение экзамена.

Программа ориентирована на достижение следующих целей:

формирование представлений о математике как универсальном языке науки, развитие логического мышления, пространственного воображения, овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения смежных естественно-научных дисциплин на базовом уровне и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки; воспитание средствами математики культуры личности.

В программе учебный материал представлен в форме чередующегося развертывания основных содержательных линий: алгебраическая линия, теоретико-функциональная, линия уравнений и неравенств, геометрическая линия, стохастическая линия,

Целью изучения математики является получение обучающимися необходимых знаний и приобретение практических умений в области математики, усвоения внутрипредметных и межпредметных связей с физикой, информатикой, экономикой.

— расширение и систематизация общих сведений о функциях, изучение новых классов элементарных функций;

— расширение и совершенствование математического аппарата, сформированного в основной школе;

— ознакомление с элементами дифференциального исчисления как аппаратом исследования функций, решения прикладных задач;

— изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять эти свойства для решения практических задач;

Читайте также:
Компьютер с программой для подбора и настройки слуховых аппаратов

— расширение и углубление представлений о математике как элементе человеческой культуры, о применении её в практике;

— совершенствование интеллектуальных и речевых умений путём развития логического мышления, обогащение математического языка.

В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен:

— о роли математики в современном мире,

— об общности её понятий и представлений;

— основные математические формулы и понятия;

— использовать математические методы при решении прикладных задач.

При изучении дисциплины — внимание будет обращено на её прикладной характер, на то, где и когда изучаемые теоретические положения и практические навыки могут быть использованы в будущей практической деятельности.

Рабочей программой предусмотрены:

— входной контроль, который проводится на начальном этапе по текстам ГИА-9 за курс основной общей школы;

— на 2 курсе в декабре проводится экзамен.

В содержании учебной дисциплины по каждой теме приведены требования к формируемым знаниям и умениям.

Изучение материала проводится в форме, доступной пониманию студентов, с учётом преемственности в обучении, единства терминологии и обозначений в соответствии с действующими государственными стандартами в форме лекций, бесед, семинаров, практических занятий.

1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 151901 Технология машиностроения.

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области машиностроения и металлообработки при наличии среднего (полного) общего образования.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина математика относится к математическому и общему естественнонаучному циклу основной профессиональной образовательной программы.

1.3. Цели и задачи дисциплины — требования к результатам освоения дисциплины:

анализировать сложные функций и строить их графики;

выполнять действия над комплексными числами;

выполнять действия геометрических величин;

производить операций над матрицами и определителями;

решать задачи на вычисление вероятности с использованием элементов комбинаторики;

основные математические методы решения прикладных задач;

основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теорию комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;

основы интегрального и дифференциального исчисления;

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 96 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 64 часов;

самостоятельной работы обучающегося 32 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Максимальная учебная нагрузка (всего)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

курсовая работа (проект)

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)

Итоговая аттестация в форме экзамена

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)

Объем часов

Уровень освоения

Математика и научно-технический прогресс. Современная электронно-вычислительная техника. Роль математики в подготовке специалистов среднего звена

Основы линейной алгебры

Матрица и определители

Содержание учебного материала

Матрица. Виды матриц

Определители второго и третьего порядка

Выполнение действий над матрицами

Выполнение действий с определителями

Самостоятельная работа обучающихся над материалом учебника, конспектом лекций, решение задач

Решение системы уравнений различными методами

Содержание учебного материала

Системы линейных уравнений (СЛУ). Виды СЛУ

Методы решений СЛУ

Решение систем линейных уравнений по правилу Крамера

Решение систем линейных уравнений по методу Гаусса

Самостоятельная работа обучающихся с дополнительной учебной литературой, решение уравнений

Комплексные числа

Формы комплексного числа

Содержание учебного материала

Алгебраическая форма комплексного числа. Действия над комплексными числами в алгебраической форме

Тригонометрическая, показательная форма комплексного числа

Выполнение действий над комплексными числами в алгебраической форме

Выполнение действий над комплексными числами в тригонометрической и показательной форме

Самостоятельная работа обучающихся над материалом учебника, конспектом лекций, решением задач

Теория вероятности и математической статистики

Тема 3.1. Элементы комбинаторики и вероятность событий

Содержание учебного материала

Перестановки, размещения, сочетания

Вероятность событий. Виды событий.

Вычисление вероятности событий

Вычисление вероятности событий с элементами комбинаторики

Самостоятельная работа обучающихся с дополнительной учебной литературой, решение задач

C/р №10 Вычисление вероятностей событий по классической формуле определения вероятности

C/р №11 Подготовка сообщений «Возникновение теории вероятностей», «Применение теории вероятностей в профессии»

C/р №12 Нахождение условных вероятностей. Вычисление вероятностей сложных событий с помощью теорем умножения и сложения вероятностей

C/р №13 Запись распределения ДСВ, заданной содержательным образом

C/р №14 вычисление числовых характеристик случайной величины

Тема 3.2. Элементы математической статистики

Содержание учебного материала

Графическое и табличное представление данных.

Самостоятельная работа обучающихся с дополнительной учебной литературой, решение задач по образцу

C/р №15 Построение для заданной выборки ее графической диаграммы

C/р №16 Расчет по заданной выборке ее числовых характеристик

Раздел 4. Математический анализ

Основы дифференциального и интегрального исчисления

Содержание учебного материала

Определение, свойства, таблицы неопределённых интегралов. Способы интегрирования

Вычисление производных функций

Вычисление неопределенных интегралов

Вычисление определённых интегралов

Самостоятельная работа обучающихся над материалом учебника, конспектом лекций, решение задач по образцу

C/р №1 Подготовка сообщения «Возникновение понятия производной»

C/р №2 Подготовка сообщения «Приложение производной в производственных процессах»

C/р №3 Подготовка сообщения «Приложение интегралов в производственных процессах»

Источник: for-teacher.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru