примерная основная общеобразовательная программа что это

Примерная основная образовательная программа основного общего образования муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы (целевой и содержательный разделы)

а) Оценка предметных результатов освоения Программы ООО. Организация контрольно-оценочных действий со стороны педагогов. Контрольно-оценочная деятельность учащихся. Основные формы и средства контрольно-оценочных действий обучающихся в рамках образовательного процесса на второй ступени обучения.

б) Оценка личностных результатов.
в) Оценка метапредметных результатов. Критерии оценивания. Виды, формы и методы диагностики УУД.
1.3.2.2.

Оценка проектной деятельности обучающихся.

1.3.2.3. Итоговая оценка по предметам, не выносимым на государ-ственную (итоговую) аттестацию обучающихся.

1.3.2.4. Итоговая оценка выпускника и её использование при пере-ходе от основного к среднему (полному) общему образованию. Особенности оценки индивидуального (итогового) проекта.

1.3.3. Оценка результатов деятельности Школы.

Примерная основная образовательная программа основного общего образования: цели и результаты

Приложение № 1 «Примерная форма договора о предоставлении общего образования муниципальными и государственными общеобразовательными учреждениями».

2. Содержательный раздел

2.1. Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования.
2.1.1. Цели и задачи, место и роль Программы УУД ООО.
2.1.3. Планируемые результаты усвоения обучающимися УУД.
2.1.4. Общий подход к развитию и формированию УУД у обучающихся в основной школе.

2.1.4.1. Краткое описание поэтапного формирования УУД.
а) 1 этап – приобретение первичного опыта выполнения УУД.
б) 2 этап – освоение общего способа (алгоритма) выполнения соответствующего УУД.
в) 3 этап – тренинг соответствующего УУД, самоконтроль и коррекция формирования УУД.
г) 4 этап – контроль уровня сформированности соответствующего УУД.

2.1.4.2.Технологии развития и формирования универсальных учебных действий.
а) Технология учебных ситуаций – средство развития УУД.
б) Развитие УУД, посредством решения различных задач и зада-ний.

2.1.5. Формирование компетенций обучающихся в области учебно-исследовательской и проектной деятельности.

а) Основные характеристики учебно-исследовательской и проект-ной деятельности.

Читайте также:
Что за программа на телефоне 2 гис

б) Организация проектной и учебно-исследовательской деятельно-сти на основе ДСДМ Л.Г. Петерсон («Школа 2000…»).

в) Особенности организации проектной и учебно-исследовательской деятельности на основе ДСДМ Л.Г. Петерсон.

г) Преимущества реализации проектной и учебно-исследовательской деятельности на основе ДСДМ Л.Г. Петерсон.

д) Формирование УУД у обучающихся в области проектной дея-тельности. Классификация проектов. Основные принципы организации проектной деятельности.

е) Формирование УУД у обучающихся в области учебно-исследовательской деятельности.
2.1.6. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся.

а) Содержание, виды и формы организации учебной деятельности по формированию и развитию ИКТ-компетенций.

Примерная основная образовательная программа «Вдохновение»

б) Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенций и инструментов их использования.

в) Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, подготовки индивидуального проекта, выполняемого в процессе обучения в рамках одного предмета или на межпредметной основе.

2.1.7. Основы смыслового чтения и работа с текстом.

2.1.8. Условия и средства, обеспечивающие формирование и развитие уни-версальных учебных действий у обучающихся, в том числе информационно-методическое обеспечение, подготовка кадров.

2.1.9. Система оценки деятельности образовательного учреждения по формированию и развитию универсальных учебных действий у обучающихся.

2.1.10. Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий.

2.1.11. Коррекционная работа по формированию УУД.

2.1.12. Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей.

Приложения:
Приложение № 2.Характеристика (номенклатура) формируемых УУД.

Приложение № 3. Описание этапов урока рефлексии и развивающего кон-троля в ТДМ Л.Г. Петерсон («Школа 2000. ») и УУД, выполняемых учащимися 7–9 классов на этих уроках.

Приложение № 4. Типовые упражнения и задачи для формирования навыков смыслового чтения.

Приложение № 5. Организация групповой работы и работы в парах при построении образовательного процесса в Школе.

Приложение № 6. Средства и способы развития универсальных учебных действий, используемые при построении образовательного процесса в Школе: дискуссии, тренинги, общий приём доказательства, рефлексия.

Приложение № 7. Методический комплекс для оценки сформированности УУД.

Приложение № 8. План мероприятий по профилактике негативных явлений при реализации программы формирования УУД.

Источник: www.sch2000.ru

Примерная основная общеобразовательная программа что это

Российская социальная сеть для кредиторов и мессенджер для заёмщиков

Читайте также:
Программа dolby atmos для чего

потребительский кредит наличными, кредит под залог недвижимости, ипотека, автокредит, займ под залог, рефинансирование, перезалог, перекредитование

—>Главная » РЕЕСТР ПРИМЕРНЫХ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

РЕЕСТР ПРИМЕРНЫХ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

РЕЕСТР ПРИМЕРНЫХ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Источник: www.banki.ru.com

ФГОС реестр образовательных программ

ФГОС реестр образовательных программ

Согласно российскому законодательству, начиная с 29 декабря 2012 года каждая государственная образовательная организация должна обязательно подготавливать программу, основываясь на ФГОС. Кроме того, учитываются требования детей с ограниченными возможностями и региональные особенности. Существует несколько вариантов примерных образовательных программ (сокращенно – ПООП).

Неудивительно, что родители детей, общественные деятели, преподаватели и другие представители населения желают ознакомиться с качеством перечисленных программ. Для обеспечения открытости появился ФГОС. Российское законодательство предусматривает создание реестра ПООП. Это – электронный документ, доступный пользователям Интернета.

Реестр ФГОС – государственная электронно-информационная система, созданная Министерством образования. Она сочетает список примерных образовательных программ. Все документы распределены по категориям. Потенциальные пользователи могут быстро найти интересующие сведения по ключевым словам.

Информационная база наполняется только программами, прошедшими несколько независимых экспертиз. Каждая программа утверждается координационным советом. Кроме того, публикуется приказ Министерства. Каждая программа обладает паспортом и краткой аннотацией. Текстовое содержимое доступно для загрузки в нескольких форматах – DOC и PDF.

Официальный сайт: https://fgosreestr.ru/

Поскольку база открытая, каждый пользователь Интернета способен просматривать документы без предварительной регистрации.

Цель создания реестра

Государственный реестр создавался для систематизации российских образовательных программ согласно их статусу – разрабатываемые, реализуемые, завершающиеся, отмененные. Проводится учет изменений, которым подвергались ПООП. Благодаря нему педагогические работники и учебные заведения получают методическую помощь для выбора существующих программ. ФГОС доступен любому пользователю Интернета. Для просмотра содержимого не нужна предварительная регистрация.

Для достижения целей необходимы благоприятные условия:

  • Разработка программы с максимальным количеством участников;
  • Публичное проведение экспертизы;
  • Публикация результатов для общественности;
  • Обсуждение программы перед внесением в реестр;
  • Обновление информационной системы.

Принципы составления программ по ФГОС

ФГОС реестр образовательных программ

Инициаторами составления государственного реестра стали представители Министерства образования, которые таким образом запланировали облегчить создание учебных программ для дошкольных образовательных учреждений и школ. Поскольку многие образовательные программы вариативны, перед выбором необходимо одобрение со стороны преподавателей, общественных деятелей, преподавателей и других лиц. Возникла необходимость проведения систематизации ПООП. ФГОС позволяет проводить все перечисленные задачи. Наполнение государственного портала строго регламентировано российским законодательством об образовании. Во 2 главе, 12 статье, 11 пункте говорится о создании соответствующего реестра. Пользователи реестра могут искать информацию несколькими способами. Первый способ – поисковая строка для ввода ключевых слов. Второй способ – навигация по тематическим разделам. Документы распределены 2 методами – иерархическим и фасетным. Предусмотрено несколько образовательных уровней:

  1. Дошкольное;
  2. Начальное;
  3. Основное;
  4. Среднее общее образование.
Читайте также:
Есэдо программа что это

Среднее образование, в свою очередь, обладает несколькими категориями – универсальное, технологическое, гуманитарное, социально-экономическое и естественно-научное.

Как использовать реестр ФГОС

  • Примерные общеобразовательные программы;
  • Основные образовательные программы;
  • Архивные документы.

Как найти и загрузить документ

ФГОС реестр образовательных программ

Прежде всего – нажмите по названию интересующей категории. Перед вами появится подробный список документов. Справа каждого документа находится название организации, утвердившей образовательную программу. Вы можете скачать документ путем нажатия соответствующей ссылки. Выберите формат – PDF или DOC.

Время загрузки определяется скоростью вашего сетевого подключения и размером файла. Для открытия файлов необходимо наличие программного обеспечения (для DOC – Microsoft Word, для PDF – Adobe Reader). Для пользователей создана поисковая строка, позволяющая находить документы по ключевым словам. Они содержатся в названии искомого документа.

Напишите поисковый запрос и нажмите кнопку подтверждения. Перед вами появятся результаты, релевантные вашему запросу. Использование ФГОС помогает создавать собственные образовательные программы. Свою разработку можно предложить для публикации в реестре. Однако перед размещением проводится экспертиза ПООП.

Сведения заносятся в ФГОС только прохождения проверки.

ФГОС реестр ООП ООО

  1. Выдает выписки из базы;
  2. Помогает разрабатывать новые образовательные программы;
  3. Организует методические совещания и собрания.

Контактные данные

  • Главная
  • Горячая линия Государственные услуги

Источник: support-tel.ru

Презентация, доклад ФГОС: примерная основная образовательная программа

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему ФГОС: примерная основная образовательная программа. Презентация на заданную тему содержит 54 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации » Образование » ФГОС: примерная основная образовательная программа

Источник: myslide.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru