Пример учебной программы по английскому языку

Примерная программа учебной дисциплины «Английский язык» (автор Тимофеев В.Г., 2008 г.) предназначена для изучения курса английского языка в учреждениях начального и среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.

Согласно «Рекомендациям по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180) английский язык в учреждениях начального профессионального образования (далее – НПО) и среднего профессионального образования (далее – СПО) изучается с учетом профиля получаемого профессионального образования. При получении профессий НПО и специальностей СПО технического, естественно-научного и социально-экономического профилей обучающиеся изучают английский язык как базовый учебный предмет в учреждениях НПО – в объеме 156 часов, СПО – 78 часов. На освоение иностранного языка в учреждениях СПО при получении специальностей гуманитарного профиля отведено 117 часов.

Как провести урок? Подробный план урока для репетитора по английскому языку.


Полный текст примерной программы по английскому языку:
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральный институт развития образования
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
для профессий начального профессионального
образования и специальностей среднего
профессионального образования
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
для профессий начального профессионального образования и
специальностей среднего профессионального образования

Рецензенты:
Биболетова М.З.,
зав. лабораторией обучения иностранным языкам
Института содержания и методов обучения РАО,
кандидат педагогических наук, доцент

Чиграй С.Г., преподаватель английского языка 1-й квалификационной категории ГОУ СПО технологического колледжа № 34

Калиничева В.Г., зам. директора по учебно-методической и экспериментальной работе ГОУ СПО технологического колледжа № 34

Чистякова И.Г., преподаватель английского языка Московского колледжа градостроительства и предпринимательства

Программа разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180).

Как преподавать ОНЛАЙН. 7 инструментов для ОНЛАЙН ПРЕПОДАВАТЕЛЯ.

ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Примерная программа учебной дисциплины «Английский язык» предназначена для изучения курса английского языка в учреждениях начального и среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.

Согласно «Рекомендациям по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180) английский язык в учреждениях начального профессионального образования (далее – НПО) и среднего профессионального образования (далее – СПО) изучается с учетом профиля получаемого профессионального образования.

При получении профессий НПО и специальностей СПО технического, естественно-научного и социально-экономического профилей обучающиеся изучают английский язык как базовый учебный предмет в учреждениях НПО – в объеме 156 часов, СПО – 78 часов. На освоение иностранного языка в учреждениях СПО при получении специальностей гуманитарного профиля отведено 117 часов.

Примерная программа ориентирована на достижение следующих целей:

· дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

· развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Читайте также:
Какой из конкурсов программы правильное питание имеет экологическую направленность

Изучение английского языка по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.

Общеобразовательные задачи обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе.

Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуются в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а также в педагогическом общении преподавателя и обучающихся.

Практические задачи обучения направлены на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной).

Одна из особенностей программы состоит в том, что в ее основании лежит обобщающе-развивающий подход к построению курса английского языка, который реализуется в структурировании учебного материала, в определении последовательности изучения этого материала, а также в разработке путей формирования системы знаний, навыков и умений обучающихся. Такой подход позволяет, с одной стороны, с учетом полученной в основной школе подготовки обобщать материал предыдущих лет, а с другой – развивать навыки и умения у обучающихся на новом, более высоком уровне.

Главная структурная особенность содержания обучения заключается в его делении на два модуля: основной, который осваивается всеми обучающимися независимо от профиля профессионального образования, и профессионально направленный (вариативный).

Изучение содержания основного модуля направлено на коррекцию и совершенствование навыков и умений, сформированных в основной школе. В ходе освоения профессионально направленного модуля проводится изучение языка с учетом профиля профессионального образования, конкретной профессии НПО или специальности СПО.

Основными компонентами содержания обучения английскому языку в учреждениях НПО и СПО являются: языковой (фонетический, лексический и грамматический) материал; речевой материал, тексты; знания, навыки и умения, входящие в состав коммуникативной компетенции обучающихся и определяющие уровень ее сформированности.

Отбор и организация содержания обучения осуществляются на основе функционально-содержательного подхода, который реализуется в коммуникативном методе преподавания иностранных языков и предполагает не системную, а функциональную, соответствующую речевым функциям, организацию изучаемого материала.

Особое внимание при таком подходе обращается на значение языкового явления, а не на его форму. Коммуникативные задачи, связанные с социальной активностью человека и выражающие речевую интенцию говорящего или пишущего, например просьбу, приветствие, отказ и т.д., могут быть выражены с помощью различных языковых средств или структур.

Содержание программы учитывает, что обучение английскому языку происходит в ситуации отсутствия языковой среды, поэтому предпочтение отдается тем материалам, которые создают естественную речевую ситуацию общения и несут познавательную нагрузку.

Отличительной чертой программы является ее ориентированность на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации с учетом роли, которую играет в современном мире английский язык как язык международного и межкультурного общения.

При освоении профессионально ориентированного содержания обучающийся погружается в ситуации профессиональной деятельности, межпредметных связей, что создает условия для дополнительной мотивации как изучения иностранного языка, так и освоения выбранной профессии НПО или специальности СПО.

В соответствии с функционально-содержательным подходом основной модуль выстраивается на изученном материале предыдущих лет, однако обобщение полученных знаний и умений осуществляется на основе сравнения и сопоставления различных видо-временных форм глагола, контрастивного анализа повторяемых явлений и использования их в естественно-коммуникативных ситуациях общения. Языковой материал профессионально направленного модуля предполагает введение нового, более сложного и одновременно профессионально ориентированного материала, формирующего более высокий уровень коммуникативных навыков и умений.

Особое внимание при обучении английскому языку обращается на формирование учебно-познавательного компонента коммуникативной компетенции.

В программе отдельно представлен языковой материал для продуктивного и рецептивного усвоения, что предполагает использование соответствующих типов контроля.

Примерная программа учебной дисциплины «Английский язык» служит основой для разработки рабочих программ, в которых образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования уточняют последовательность изучения учебного материала, тематику учебных проектных заданий, распределение учебных часов с учетом профиля получаемого профессионального образования.

Программа может использоваться другими образовательными учреждениями профессионального и дополнительного образования, реализующими образовательную программу среднего (полного) общего образования.

ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире как языка международного и межкультурного общения. Цели и задачи изучения английского языка в учреждениях начального и среднего профессионального образования.

Источник: tiptopenglish.blogspot.com

Информация об учебных программах и их учебно-методическом обеспечении по предмету «Английский язык» 2019-2020 учебный год

Примерными программами по предметам федерального базисного Учебного плана, утвержденных или рекомендованных Министерством образования РФ.

Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Авторская программа. Английский язык.

Читайте также:
Лучшие программы о культуре

Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 2-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных организаций. Москва «Просвещение» 2012г

  1. Учебник. Н.И. Быкова., Д.Дули., М.Д. Поспелова., В. Эванс «Английский в фокусе» 2 класс (М. : Express Publishing: Просвещение, 2017г
  2. Рабочая тетрадь. 2 класс. Н.И. Быкова., Дули Д. М. «Просвещение» 2017
  3. Аудиоприложение к учебнику Н.И. Быкова., Д.Дули., М.Д. Поспелова., В. Эванс «Английский в фокусе» для 2 класса. CD MP3.
  4. Н.И. Быкова., М.Д. Поспелова . Английский язык. Сборник упражнений 2 класс М. : «Просвещение» 2019
  1. Учебник. Н.И. Быкова., Д.Дули., М.Д. Поспелова., В. Эванс «Английский в фокусе» 3 класс (М. : Express Publishing: Просвещение, 2017г
  2. Рабочая тетрадь. 3 класс. Н.И. Быкова., Дули Д.

М. : «Просвещение» 2017

  1. Аудиоприложение к учебнику Н.И. Быкова., Д.Дули., М.Д. Поспелова., В. Эванс «Английский в фокусе» для 3 класса. CD MP3.
  2. Spotlight 3. Test Booklet. Английский язык 3 класс. Контрольные задания. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2007.
  3. Н.И. Быкова., М.Д. Поспелова . Английский язык. Сборник упражнений 3 класс М. : «Просвещение» 2012
  1. Н.И. Быкова., Д.Дули., М.Д. Поспелова., В. Эванс «Английский в фокусе» 4 класс (М. : Express Publishing: Просвещение, 2016г
  2. Рабочая тетрадь. 4 класс. Н.И. Быкова., Дули Д. М. «Просвещение» 2017
  3. Аудиоприложение к учебнику Н.И. Быкова., Д.Дули., М.Д. Поспелова., В. Эванс «Английский в фокусе» для 4 класса. CD MP3.
  4. Spotlight 4. Test Booklet. Английский язык 4 класс. Контрольные задания. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2014.

Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол заседания от 8 апреля 2015 года № 1/15).

В.Г. Апальков. Авторская программа. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе 5- 9 классы».

Учебное пособие для общеобразовательных организаций. Москва «Просвещение» 2016г

  1. Учебник. Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Английский в фокусе» 5 класс (М. : Express Publishing: Просвещение, 2016г
  2. Рабочая тетрадь. 5 класс. Ваулина Ю.Е., Дули Д. М. «Просвещение» 2015
  3. Контрольные задания. Ваулина Ю.Е., Дули Д. М. «Просвещение» 2015
  4. Книга для учителя. Ваулина Ю.Е., Дули Д. М. «Просвещение» 2015
  5. Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Английский в фокусе» для 5 класса. CD MP3.
  1. Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Английский в фокусе» 6 класс (М. : Express Publishing: Просвещение, 2016г
  2. Рабочая тетрадь. 6 класс. Ваулина Ю.Е., Дули Д. М. «Просвещение» 2017
  3. Аудиоприложение к учебнику Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, И. В. Михеевой «Английский в фокусе» для 6 класса. CD MP3.
  4. Spotlight 6. Test Booklet. Английский язык 6 класс. Контрольные задания. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2012.
  1. Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Английский в фокусе» 7 класс (М. : Express Publishing: Просвещение, 2017г)
  2. Рабочая тетрадь. 7 класс. Ваулина Ю.Е., Дули Д. М. «Просвещение» 2015
  3. Аудиоприложение к учебнику Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, И. В. Михеевой «Английский в фокусе» для 7 класса. CD MP3.
  4. Spotlight 7. Test Booklet. Английский язык 7 класс. Контрольные задания. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2012.
  1. Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Английский в фокусе» 8 класс (М. : Express Publishing: Просвещение, 2018г)
  2. Аудиоприложение к учебнику Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, И. В. Михеевой «Английский в фокусе» для 8 класса. CD MP3.
  3. Spotlight 8. Test Booklet. Английский язык 8 класс. Контрольные задания. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2012.
  4. Рабочая тетрадь. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса/ Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, И.В. Михеева и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2012.
  1. Учебник. Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Английский в фокусе» 9 класс (М. : Express Publishing: Просвещение, 2019г)
  2. Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули «Английский в фокусе» для 9 класса. CD MP3.
  3. Spotlight 9. Test Booklet. Английский язык 9 класс. Контрольные задания. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2012.
  4. Рабочая тетрадь. УМК «Английский в фокусе» для 10 класса/ Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2012.

Примерными программами по учебным предметам федерального базисного Учебного плана, утвержденных или рекомендованных Министерством образования РФ. «Иностранный язык» 10-11 классы

В.Г. Апальков. Авторская программа. Английский язык. Рабочие программы.

Предметная линия учебников «Английский в фокусе 10-11 классы».

Учебное пособие для общеобразовательных организаций. Москва «Просвещение» 2014г

  1. Учебник. О.В. Афанасьева, Д.Дули, И. В. Михеева, В. Эванс «Английский в фокусе» 10 класс (М. : Express Publishing: Просвещение, 2014г)
  2. Аудиоприложение к учебнику О. В. Афанасьевой, Дж. Дули, И. В. Михеевой «Английский в фокусе» для 10 класса. CD MP3.
  3. Spotlight 10. Test Booklet. Английский язык 10 класс. Контрольные задания. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2012.
  4. Рабочая тетрадь. УМК «Английский в фокусе» для 10 класса/ О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2012.
Читайте также:
Как написать число пи в программе

Примерными программами по учебным предметам федерального базисного Учебного плана, утвержденных или рекомендованных Министерством образования РФ «Иностранный язык» 10-11 классы

М.З. Биболетова ; Н.Н. Трубанева Авторская программа курса английского языка для 2- 11 кл. общеобразовательных учреждений Обнинск, «Титул» 2010

  1. М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис., Н.Д. Снежко «Английский с удовольствием» 11 класс.- Обнинск: Титул, 2013г
  2. Рабочая тетрадь №1 Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Обнинск, «Титул» 2011
  3. Книга для учителя Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Обнинск, «Титул» 2011
  4. Аудиоприложение к учебнику М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис., Н.Д. Снежко «Английский с удовольствием» 11 класс.

Информация об учебных программах и их учебно-методическом обеспечении по предмету «Немецкий язык»

Примерными программами по предметам федерального базисного Учебного плана, утвержденных или рекомендованных Министерством образования РФ.

И. Л. Бим. Программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 10-11 классов М.: Просвещение 2009

  1. И.Л. Бим ., И.Л. Рыжова ., Л.В. Садомова ., А. М. Лытаева Немецкий язык 11 класс « М. : Просвещение, 2014.
  2. Аудиоприложение к учебнику И.Л. Бим ., И.Л. Рыжова ., Л.В. Садомова ., А. М. Лытаева Немецкий язык 11 класс

Источник: 2school.ru

Пример учебной программы по английскому языку

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу.

С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу , выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время , своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво . Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио . Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.

Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников.

Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени , т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Хостинг от uCoz

  • Опубликовать урок
  • Опубликовать статью
  • Дать объявление
  • Подписаться на новости
  • Частые вопросы
    сервис вебинаров —>

О работе с сайтом

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru