Пример рецензии на рабочую программу спо

Рабочая программа профессионального модуля по дисциплине «Химия» составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников. Программа ориентирована на формирование у студентов представления о роли химии в развитии разнообразных отраслей производства; знакомит с веществами окружающими человека, получивших применение в промышленности, сельском хозяйстве, медицине, быту.

Рабочая программа модуля рассчитана на 78 часов. Разделы делятся на темы, на изучение каждой темы отводится определённое количество часов, в зависимости от важности изучаемых вопросов. В каждой теме отражены требования к знаниям, умениям; дан перечень литературы, указаны средства обучения и виды самостоятельной работы студента.

В программе приводятся требования к результатам обучения.

Данная рабочая программа модуля по дисциплине «Химия» может быть использована для подготовки специалистов технического профиля.

Учитель МБОУ «Темниковская средняя

Рабочая программа воспитания как элемент ОП СПО: опыт проектирования. О. Казаринова

общеобразовательная школа № 2» _______________Макеева Н.В.

Пояснительная записка

Рабочая программа учебной дисциплины «Химия» предназначена для изучения химии в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.

Согласно «Рекомендациям по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180) химия в учреждениях среднего профессионального образования (далее – СПО) изучается с учетом профиля получаемого профессионального образования.

При освоении специальностей СПО технического профиля в учреждениях СПО химия изучается как базовый учебный предмет в объеме 78 часов.

Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:

  • освоение знанийо химической составляющей естественно-научной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях;
  • овладение умениямиприменять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов;
  • развитие познавательных интересовиинтеллектуальных способностейв процессе самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных;
  • воспитание убежденностипозитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к собственному здоровью и окружающей среде;
  • применение полученных знанийи уменийдля безопасного использования веществ и материалов в быту, на производстве и в сельском хозяйстве, для решения практических задач в повседневной жизни, для предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.
  • материальное единство веществ природы и их генетическая связь;
  • причинно-следственные связи между составом, строением, свойствами и применением веществ;
  • познаваемость мира и закономерностей химических процессов;
  • объясняющая и прогнозирующая роль теоретических знаний для фактологического материала;
  • конкретное химическое соединение представляет собой звено в непрерывной цепи превращений веществ, оно участвует в круговороте химических веществ и в химической эволюции;
  • законы природы объективны и познаваемы; знание законов химии дает возможность управлять превращениями веществ, находить экологически безопасные способы производства веществ и материалов и охраны окружающей среды от химического загрязнения;
  • наука и практика взаимосвязаны: требования практики – движущая сила развития науки, успехи практики обусловлены достижениями науки;
  • развитие химической науки и химизация народного хозяйства служат интересам человека и общества в целом, имеют гуманистический характер и призваны способствовать решению глобальных проблем человечества.
Читайте также:
Как удалять программы с телевизора

Источник: studfile.net

Как написать рабочую программу педагога: методические рекомендации

Программы и рецензии

Рабочая программа учебной дисциплины «Элементы высшей математики» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 09.02.07 «Информационные системы и программирование» (укрупненная группа специальностей – 09.00.00 «Информатика и вычислительная техника»).

Скачать:

Предварительный просмотр:

на рабочую программу учебной дисциплины «Элементы высшей математики»

ОПОП по специальности СПО

09.02.07 «Информационные системы и программирование»,

разработанную преподавателем математических дисциплин

ГБПОУ КК «АМТ» Воловликовой О.Н.

На рецензию представлена рабочая программа учебной дисциплины «Элементы высшей математики» ОПОП по специальности СПО 09.02.07 «Информационные системы и программирование».

Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 «Информационные системы и программирование», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 1547 от 09.12.2016 и зарегистрированного приказом Минюста РФ № 44936 от 26.12.2016.

Программа выполнена на 14 листах и включает в себя:

— паспорт рабочей программы, область применения рабочей программы, место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы, цели и задачи учебной дисциплины, требования к результатам освоения дисциплины.

— условия реализации учебной дисциплины: требования к минимальному

материально-техническому обеспечению; информационное обеспечение обучения (содержит список учебников, учебных пособий, справочников и задачников, имеющихся в библиотеке).

— контроль и оценку результатов освоения учебной дисциплины (перечень форм и методов контроля оценки результатов обучения конкретизирован с учетом специфики обучения данной учебной дисциплины).

Рабочая программа дисциплины « Элементы высшей математики » по содержанию полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 «Информационные системы и программирование» и может быть рекомендована к практическому применению.

Читайте также:
Попытка найти ошибки при выполнении программы в реальной среде

преподаватель высшей категории ГБПОУ КК «Армавирский юридический техникум», кандидат педагогических наук

Квалификация по диплому: учитель математики и информатики

на рабочую программу учебной дисциплины «Элементы высшей математики»

ОПОП по специальности СПО

09.02.07 «Информационные системы и программирование»,

разработанную преподавателем математических дисциплин

ГБПОУ КК «АМТ» Воловликовой О.Н.

Рабочая программа учебной дисциплины «Элементы высшей математики» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по данной специальности, имеет специализированную направленность, кроме того, позволяет развивать индивидуальное творческое мышление.

и полностью соответствует требованиям, предъявляемым к такого рода материалам.

В программе, выполненной на 14 листах:

— определено место учебной дисциплины в структуре ОПОП;

— четко сформулированы цели и задачи данной учебной дисциплины. Все перечисленные в ней общие и профессиональные компетенции соответствуют ФГОС СПО по специальности;

— распределен общий объем времени на обязательную аудиторную учебную нагрузку обучающихся (в том числе практических занятий) и на их самостоятельную работу, что полностью соответствует учебному плану.

Рабочая программа дисциплины «Элементы высшей математики» составлена таким образом, что позволяет обучающимся: изучать теоретический материал на высоком уровне, успешно овладевать другими учебными дисциплинами, пользоваться справочной литературой и современными вычислительными средствами.

При составлении рабочей программы учтена взаимосвязь знаний, полученных обучающимися по математике и физике. Человек, получивший среднее профессиональное образование, должен усвоить, что математические понятия отражают свойства, и отношения объектов реального мира, обладают большой общностью и широкой сферой применимости.

В рабочей программе отражены основные требования, предъявляемые к обучающимся, при изучении дисциплины «Элементы высшей математики». Указано, что необходимо знать, уметь при изучении каждого раздела, а также перечислены формы и методы контроля и оценки результатов обучения.

Содержание учебного материала соответствует требованиям к знаниям, умениям, навыкам по разделам и темам, а применяемые в программе понятия и термины — современному требованию образования.

В процессе преподавания особая роль отводится практическим занятиям, на которых обучающиеся получают навыки решения типовых задач и учатся пользоваться современными вычислительными средствами.

преподаватель математики высшей категории ГБПОУ КК «Армавирский аграрно-технологический техникум»

Читайте также:
Кто пишет программы для компьютера

Квалификация по диплому: учитель математики и физики

Источник: nsportal.ru

Рецензия. Рецензия на рабочую программу учебной дисциплины оуд. 11 Физика по специальности

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 14.31 Kb.

на рабочую программу учебной дисциплины ОУД.11 Физика

по специальности

13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Рабочая программа дисциплины «Физика» является частью программы подготовки специалистов среднего звена в организациях СПО и составлена на основе примерной программы общеобразовательной дисциплины «Физика» для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования».

В паспорте рабочей программы даётсяобласть применения программы, место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы, цели и задачи дисциплины, требования к подготовке, которыми должен овладеть студент в результате изучения курса «Физики», что позволит им использовать полученные знания для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Первый раздел «Механика» предусматривает повторение и углубление знаний, полученных студентами в школе (основные понятия кинематики и динамики, законы сохранения). В следующих разделах рассматриваются основные положения молекулярно-кинетической теории, основное уравнение МКТ идеального газа, законы термодинамики.

В основе электродинамики лежат учения об электромагнитном поле, электронная теория, законы Кулона и Ампера. Четвёртый раздел физики посвящен изучению механических колебаний и волн, а также электромагнитных и световых волн. В разделе «Элементы квантовой физики» рассматриваются квантовые свойства света, постулаты Бора, закон взаимосвязи массы и энергии. Последний раздел предусматривает изучение строения и развития вселенной.

В программе заложены требования к базовому уровню практического овладения навыками по данному предмету. Программа задаёт тот уровень обученности, который должен быть достигнут каждым студентом к окончанию учебного заведения.

Предлагаемая программа включает основные сведения из всех разделов физики, которые расширяют, углубляют и обобщают ранее полученные знания из курса физики основной школы. Кроме этого, данная программа позволяет познакомить студентов с важнейшими физическими теориями, идеями научной картины мира и подвести их к важнейшим методологическим и мировоззренческим выводам.

Рабочая программа конкретизирует соответствующий образовательный стандарт с учётом необходимых требований к её построению, учитывает возможности методического, информационного, технического обеспечения учебного процесса, уровень подготовки студентов, отражает специфику обучения в данной образовательной организации и рекомендуется при изучении физики.
Преподаватель физики

ОГАПОУ «Белгородский А.Е. Гордеева

Источник: topuch.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru