Пример программы на xml

Следующий XML-файл используется в различных примерах в документации по LINQ to XML. Этот файл содержит сведения о заказчиках и заказах.

В статье Пример XSD-файла: клиенты и заказы содержит XSD, который можно использовать для проверки этого документа. Здесь используются функции XSD xs:key и xs:keyref для установления того, что атрибут CustomerID элемента Customer является ключом, а также для установления связи между элементом CustomerID каждого из элементов Order и атрибутом CustomerID каждого из элементов Customer .

Пример написания запросов LINQ, использующих эту связь с помощью предложения , см. в Join статье Объединение двух коллекций.

CustomersOrders.xml

Great Lakes Food Market Howard Snyder Marketing Manager (503) 555-7555 2732 Baker Blvd. Eugene OR 97403 USA Hungry Coyote Import Store Yoshi Latimer Sales Representative (503) 555-6874 (503) 555-2376 City Center Plaza 516 Main St.

Elgin OR 97827 USA Lazy K Kountry Store John Steel Marketing Manager (509) 555-7969 (509) 555-6221 12 Orchestra Terrace Walla Walla WA 99362 USA Let’s Stop N Shop Jaime Yorres Owner (415) 555-5938 87 Polk St. Suite 5 San Francisco CA 94117 USA GREAL 6 1997-05-06T00:00:00 1997-05-20T00:00:00 2 3.35 Great Lakes Food Market 2732 Baker Blvd.

XML Schema (XSD) Beginner Tutorial with Demo

Eugene OR 97403 USA GREAL 8 1997-07-04T00:00:00 1997-08-01T00:00:00 2 4.42 Great Lakes Food Market 2732 Baker Blvd. Eugene OR 97403 USA GREAL 1 1997-07-31T00:00:00 1997-08-28T00:00:00 2 116.53 Great Lakes Food Market 2732 Baker Blvd.

Eugene OR 97403 USA GREAL 4 1997-07-31T00:00:00 1997-08-28T00:00:00 2 18.53 Great Lakes Food Market 2732 Baker Blvd. Eugene OR 97403 USA GREAL 6 1997-09-04T00:00:00 1997-10-02T00:00:00 1 57.15 Great Lakes Food Market 2732 Baker Blvd.

Eugene OR 97403 USA GREAL 3 1997-09-25T00:00:00 1997-10-23T00:00:00 3 76.13 Great Lakes Food Market 2732 Baker Blvd. Eugene OR 97403 USA GREAL 4 1998-01-06T00:00:00 1998-02-03T00:00:00 2 719.78 Great Lakes Food Market 2732 Baker Blvd.

Eugene OR 97403 USA GREAL 3 1998-03-09T00:00:00 1998-04-06T00:00:00 2 33.68 Great Lakes Food Market 2732 Baker Blvd. Eugene OR 97403 USA GREAL 3 1998-04-07T00:00:00 1998-05-05T00:00:00 2 25.19 Great Lakes Food Market 2732 Baker Blvd.

Eugene OR 97403 USA GREAL 4 1998-04-22T00:00:00 1998-05-20T00:00:00 3 18.84 Great Lakes Food Market 2732 Baker Blvd. Eugene OR 97403 USA GREAL 4 1998-04-30T00:00:00 1998-06-11T00:00:00 3 14.01 Great Lakes Food Market 2732 Baker Blvd.

Eugene OR 97403 USA HUNGC 3 1996-12-06T00:00:00 1997-01-03T00:00:00 2 20.12 Hungry Coyote Import Store City Center Plaza 516 Main St. Elgin OR 97827 USA HUNGC 1 1996-12-25T00:00:00 1997-01-22T00:00:00 3 30.34 Hungry Coyote Import Store City Center Plaza 516 Main St.

Elgin OR 97827 USA HUNGC 3 1997-01-15T00:00:00 1997-02-12T00:00:00 1 0.2 Hungry Coyote Import Store City Center Plaza 516 Main St. Elgin OR 97827 USA HUNGC 4 1997-07-16T00:00:00 1997-08-13T00:00:00 1 45.13 Hungry Coyote Import Store City Center Plaza 516 Main St.

What is XML | XML Beginner Tutorial | Learn XML with Demo in 10 min

Elgin OR 97827 USA HUNGC 8 1997-09-08T00:00:00 1997-10-06T00:00:00 1 111.29 Hungry Coyote Import Store City Center Plaza 516 Main St. Elgin OR 97827 USA LAZYK 1 1997-03-21T00:00:00 1997-04-18T00:00:00 3 7.48 Lazy K Kountry Store 12 Orchestra Terrace Walla Walla WA 99362 USA LAZYK 8 1997-05-22T00:00:00 1997-06-19T00:00:00 2 11.92 Lazy K Kountry Store 12 Orchestra Terrace Walla Walla WA 99362 USA LETSS 1 1997-06-25T00:00:00 1997-07-23T00:00:00 2 13.73 Let’s Stop N Shop 87 Polk St.

Suite 5 San Francisco CA 94117 USA LETSS 8 1997-10-27T00:00:00 1997-11-24T00:00:00 2 51.44 Let’s Stop N Shop 87 Polk St. Suite 5 San Francisco CA 94117 USA LETSS 6 1997-11-10T00:00:00 1997-12-08T00:00:00 2 45.97 Let’s Stop N Shop 87 Polk St. Suite 5 San Francisco CA 94117 USA LETSS 4 1998-02-12T00:00:00 1998-03-12T00:00:00 2 90.97 Let’s Stop N Shop 87 Polk St. Suite 5 San Francisco CA 94117 USA

Источник: learn.microsoft.com

Java. Работа с XML-документами

Привет, Хабр! Меня зовут Михаил, я SDET-специалист компании SimbirSoft. Я занимаюсь автоматизацией тестирования, в основном это работа с WEB и REST API. Но на последнем проекте использовался SOAP, поэтому при автоматизации тестирования я работал с сообщениями этого протокола, а именно:

В своей статье я поделюсь несколькими способами работы с XML-документами. Материал будет полезен тем, кто впервые сталкивается в работе из кода с подобными документами на Java.

Для работы я преобразовывал SOAP сообщения в Java-объекты. Этот процесс называется демаршаллинг. Обратный процесс называется маршаллинг, как десериализация и сериализация JSON.

Отличие маршалинга от сериализации заключается в том, что сериализация предполагает упаковку лишь данных программы. Например, при сериализации объекта класса, состоящего из полей и различных методов, сохраняться будет информация только о полях, а о методах — нет.

При маршалинге объекта запишется не только информацию о его данных (полях), но и информация по восстановлению структуры объекта — класс объекта, либо его мета-информацию для реконструирования типа.

В Java существует множество инструментов и способов преобразования документов формата XML в объекты. Я выбирал между использованием JAXB и DOM.

Читайте также:
Какое назначение программы компилятор

Это описание экрана некоторого продукта.

Корневым элементом является , содержащий в себе теги заглавия, описания экрана, а также блок кнопок и несколько атрибутов.

Кнопки, в свою очередь, содержат заглавия и различное количество подсказок. В некоторых тегах есть атрибуты, описывающие состояние и цвет элемента. А также команду “Action”, которую необходимо использовать при выполнении запроса на определенное действие.

У данного продукта все формируемые экраны соответствуют единой схеме, отличия могут быть в содержании тегов, их количестве и значениях атрибутов. К примеру, на экране может быть больше или меньше кнопок с различными состояниями, атрибутами и др.

JAXB

JAXB (Java Architecture for XML Binding) — это специальный инструмент для маршалинга и демаршалинга объектов.

JAXB предоставляет аннотации, которыми размечаются поля JAVA-классов.

Для начала необходимо создать требуемые классы.

Принцип получается примерно следующий: если тег имеет дочерние элементы или атрибуты, значит это объект. Если тег в документе не имеет дочерних элементов, значит это поле объекта.

Корневой класс Screen:

public class Screen < private String stage; private String title; private String description; private ListbuttonList = new ArrayList<>(); private List attributeList = new ArrayList<>(); >

Он содержит в себе три строковых поля: “stage”, “title”, “description” и коллекции “buttonList” и “attributeList”.

3 класса вложенных элементов:

public class Button < private String action; private String color; private String condition; private String t; private ListdList = new ArrayList<>(); > public class Attribute < private String a; private String v; >public class D

Всего нужно 4 класса.

Теперь нам необходимо разметить наши поля и классы аннотациями, чтобы иметь возможность выполнять операции маршаллинга и демаршаллинга.

В этом случае нам понадобятся следующие аннотации:

Получились следующие классы:

В аннотациях, в параметре “name”, указывается имя тега XML, значение которого мы присваиваем полю объекта при маршаллинге.

А при демаршалинге этот параметр, наоборот, задает имя тега XML для значения поля объекта.

Для удобства во всех классах переопределен метод toString(). Вот так этот метод реализован в классе Screen:

В остальных классах он переопределен аналогичным образом.

Классы готовы к работе.

Демаршаллинг

Реализуем чтение документа XML. Для этого используем BufferedReader c чтением из файла и StringReader, который будет считывать созданную строку в процессе преобразования.

После создаем JAXBContext — сущность, которая лежит в основе работы процессов маршаллинга и демаршаллинга. Это точка входа в API JAXB, она предоставляет абстракцию для управления информацией о привязке XML/Java. В качестве параметра при создании указываем класс получаемого объекта — Screen.class.

С помощью JAXBContext создадим Unmarshaller, необходимый для преобразования XML-документа в объект Screen с приведением типа. Для этого в метод unmarshal() передается ранее созданный StringReader:

public class Main < public static void main(String[] args) < BufferedReader br = new BufferedReader(new FileReader(«./body.xml»)); String body = br.lines().collect(Collectors.joining()); StringReader reader = new StringReader(body); JAXBContext context = JAXBContext.newInstance(Screen.class); Unmarshaller unmarshaller = context.createUnmarshaller(); Screen screen = (Screen) unmarshaller.unmarshal(reader); >>

Результат можно увидеть, развернув объект в окне отладки, или путем выведения в консоль — для чего и переопределялись методы toString().

Это был процесс демаршаллинга. Из документа (сообщения SOAP) получили объект Java с методами для работы, всеми полями и атрибутами.

Маршалинг

Создаем StringWriter, который будет записывать строку.

Также создадим сущность Marshaller с установкой параметров форматирования данных.

Чтобы проверить, что все работает, внесем изменения в полученный ранее объект screen: изменяется заголовок и цвет с описанием для первой кнопки.

После чего в метод marshal() передаем объект и StringWriter:

StringWriter writer = new StringWriter(); Marshaller marshaller = context.createMarshaller(); marshaller.setProperty(Marshaller.JAXB_FORMATTED_OUTPUT, Boolean.TRUE); screen.setTitle(«Изменили заглавие»); screen.getButtonList().get(0).getDList().get(0).setColor(«black»); screen.getButtonList().get(0).getDList().get(0).setD(«Цвет кнопки черный»); marshaller.marshal(screen, writer);

Теперь writer хранит в себе данные объекта screen в виде строки, с помощью которой можно перезаписать или создать новый XML-документ, либо сгенерировать сообщение SOAP.

Для просмотра результата можно воспользоваться окном отладки или вывести в консоль.

Более подробно с JAXB можно ознакомиться тут.

DOM

Второй способ преобразований с использованием DOM (Document Object Model) в сравнении с предыдущим может показаться более трудным и запутанным. Здесь не используются аннотации для поиска и определения тегов и полей классов. При использовании DOM весь XML-документ представлен в виде древовидной структуры. Для перемещения по этой модели, получения узлов, значений имен тегов, их атрибутов и т.д. существуют специальные методы и сущности.

Сначала также создаем классы:

Основное отличие заключается в том, что для хранения атрибутов тега используется HashMap<> attributes. Теперь не важно, какие именно могут быть атрибуты у тега — при преобразовании они все будут добавлены в мапу в формате «ключ-значение».

Здесь гетеры и сеттеры используются при преобразованиях. Можно написать свои и при необходимости реализовать в них изменения входных и выходных параметров.

Для начала немного об определениях некоторых сущностей, которые нам понадобятся.

Важно понять, что основной «атомарной» единицей в этой модели является Node — узел.

Узлом может быть:

  • Node — класс, который предназначен для любого XML-элемента: текст, тег, или атрибут. Т.е. все в XML есть Node. Далее идет специализация.
  • NamedNodeMap — сущность, в которой хранятся данные «ключ-значение», она используется при получении атрибутов тега.
  • NodeList — список узлов, используемый при получении дочерних элементов и узлов с одинаковыми тегами.
Читайте также:
Как перехватить пакеты программы

Пример кода по заполнению объекта данными из XML-документа с использованием DOM:

public class Main < public static void main(String[] args) < //Создаем объект. ScreenDom screen = new ScreenDom(); //Для создания древовидной структуры создается объект класса DocumentBuilder DocumentBuilder builder = DocumentBuilderFactory.newInstance().newDocumentBuilder(); //Создается объект Document — он является представлением всей информации внутри XML Document document = builder.parse(«./body.xml»); //Создается узел root путем получения первого дочернего узла. Это будет тег Node root = document.getFirstChild(); //Создается нода, в которую сохраняются все атрибуты корневого тега NamedNodeMap attributes = root.getAttributes(); for (int i = 0; i < attributes.getLength(); i++) < screen.getAttributes().put(attributes.item(i).getNodeName(), attributes.item(i).getNodeValue()); >//Создается список всех дочерних узлов NodeList childNode = root.getChildNodes(); //В цикле выполняется поиск и присвоение значений согласно заданным условиям for (int i = 0; i < childNode.getLength(); i++) < Node element = childNode.item(i); if (element.getNodeName().equals(«Title»)) < screen.setTitle(element.getTextContent()); >if (element.getNodeName().equals(«Description»)) < screen.setDescription(element.getTextContent()); >> // Создается список узлов по тегу . Их может быть несколько NodeList rootList = document.getDocumentElement().getElementsByTagName(«Button»); //Внешний цикл списка всех узлов for (int j = 0; j < rootList.getLength(); j++) < //Извлекаются все атрибуты для тега текущей итерации attributes = rootList.item(j).getAttributes(); //Создается новый объект ButtonDom для сохранения найденных значений screen.getButtonList().add(new ButtonDom()); for (int i = 0; i < attributes.getLength(); i++) < screen.getButtonList().get(j).getAttributes().put(attributes.item(i).getNodeName(), attributes.item(i).getNodeValue()); >//Создается список всех дочерних узлов childNode = rootList.item(j).getChildNodes(); //В цикле выполняется поиск и присвоение значений дочерних узлов //к объекту ButtonDom текущей итерации for (int i = 0; i < childNode.getLength(); i++) < Node element = childNode.item(i); NamedNodeMap attr = element.getAttributes(); if (element.getNodeName().equals(«T»)) < screen.getButtonList().get(j).setT(element.getTextContent()); >if (element.getNodeName().equals(«D»)) < DDom d = new DDom(); d.setD(element.getTextContent()); // В случае наличия атрибутов у тегов они добавляются в мапу if (attr.getLength() != 0) < for (int k = 0; k < attr.getLength(); k++) < d.getAttributes().put(attr.item(k).getNodeName(), attr.item(k).getNodeValue()); >> // Объект DDom добавляется в ButtonsDom текущей итерации первого цикла screen.getButtonList().get(j).getDList().add(d); > > > rootList = document.getDocumentElement().getElementsByTagName(«Attribute»); for (int j = 0; j < rootList.getLength(); j++) < AttributeDom attributeDom = new AttributeDom(); attributes = rootList.item(j).getAttributes(); for (int i = 0; i < attributes.getLength(); i++) < attributeDom.getAttributes().put(attributes.item(i).getNodeName(), attributes.item(i).getNodeValue()); >childNode = rootList.item(j).getChildNodes(); for (int i = 0; i < childNode.getLength(); i++) < Node element = childNode.item(i); if (element.getNodeName().equals(«V»)) < attributeDom.setV(element.getTextContent()); >> screen.getAttributeList().add(attributeDom); //Итоговым объектом является заполненная сущность screen класса Screen > >

Для удобства можно написать специальные классы-парсеры. В приведенном выше коде представлены некоторые методы, которые возможно для этого использовать.

Как такового обратного процесса, как в случае с JAXB, этот способ не подразумевает. Но есть переопределенный метод toString() объекта ScreenDom, который возвращает строку формата XML. Привести ее к нужному формату уже не составит труда.

К дополнению метода описанного выше также используется XPath.

XPath — это язык запросов к элементам XML. Он позволит создать выражение запроса и получить интересующие данные из документа.

В своей работе при тестировании API я использую RestAssured и его поисковые выражения.

Чтобы получить значение «Атрибут №1» из Response RestAssured, можно использовать следующий код:

String value = response.xmlPath().getString(“**.find ”);

Поисковое выражение прочитаем следующим образом: во всем документе найти значение первого тега, у которого есть атрибут “A”, равный значению “BC”.

Есть и другие способы и выражения XPath, поддерживаемые RestAssured:

Вышеописанный способ отлично подходит для поиска определенных значений в XML-документе. Он не требует создания сущностей Java, применяется довольно легко и быстро. Но стоит отметить, что данный способ не подходит для полного процесса преобразования из документа в объект и обратно.

Более подробно об использовании Xpath в RestAssured вы можете ознакомиться в документации.

Весь код статьи доступен в удаленном репозитории по этой ссылке.

Это рабочий проект, в котором реализованы оба способа маршаллинга и демаршаллинга. Кроме того, в нем реализован тест, пример возможного использования данных методов при автоматизации тестирования сообщений SOAP- или XML-документов.

Заключение

В этой статье я поделился своим опытом в решении некоторых задач, с которыми столкнулся при автоматизации тестирования сообщений SOAP. Это далеко не все способы и инструменты, доступные для преобразования XML на Java. Но они работают и их довольно легко понять и реализовать.

Каждый способ имеет свои плюсы и минусы. Для удобного восприятия я представил их в таблице ниже:

Инструмент

Плюсы

Минусы

JAXB

Прост в реализации.

Отлично подходит, если используется XML-схема.

Возможно частичное использование.

Нужно точно знать возможные атрибуты тегов.

Нет возможности редактировать значения при преобразовании объектов.

DOM

Нет необходимости заранее знать возможные атрибуты тегов.

Возможность редактирования значений при преобразовании объектов.

Гибкость в использовании.

Иногда трудночитаемый код.

В своем случае я выбрал DOM из-за неизвестности атрибутов тегов в получаемых сообщениях SOAP. Мне понадобилась возможность добавлять новые узлы в древовидную структуру документа при преобразованиях. При помощи методов DOM я реализовал классы — парсеры, которые позволили достаточно легко и просто выполнить маршаллинг и демаршлаллинг по необходимым мне условиям.

Надеюсь, эта статья была вам интересна. Спасибо за внимание!

Рекомендуем другие наши SDET-статьи:

Авторские материалы для разработчиков мы также публикуем в наших соцсетях – ВК и Telegram.

Источник: habr.com

Как разобрать XML в C++

bestprogrammer.ru

Как разобрать XML в C++

Программирование и разработка

На чтение 7 мин Просмотров 3.7к. Опубликовано 31.03.2021

Читайте также:
Как установить программу тик ток на компьютер

Как разобрать XML в C++

В этой статье мы собираемся обсудить, как анализировать XML на языке программирования C ++. Мы увидим несколько рабочих примеров, чтобы понять механизм синтаксического анализа XML в C ++.

Что такое XML?

XML — это язык разметки, который в основном используется для хранения и передачи данных в организованном порядке. XML означает расширяемый язык разметки. Он очень похож на HTML. XML полностью ориентирован на хранение и передачу данных, тогда как HTML используется для отображения данных в браузере.

Пример XML-файла / XML-синтаксиса

Вот пример XML-файла:

В отличие от HTML, это язык разметки, ориентированный на теги, и мы можем определить свой собственный тег в файле XML. В приведенном выше примере у нас есть несколько пользовательских тегов, таких как «„. У каждого тега будет соответствующий конечный тег. “» — это конечный тег для «„. Мы можем определить столько пользовательских тегов, сколько захотим, чтобы систематизировать данные.

Разбор библиотек в C ++:

Существуют различные библиотеки для анализа XML-данных на большинстве языков программирования высокого уровня. C ++ не исключение. Вот самые популярные библиотеки C ++ для анализа XML-данных:

Как следует из названия, RapidXML в основном ориентирован на скорость и представляет собой библиотеку синтаксического анализа в стиле DOM. PugiXML поддерживает преобразование Unicode. Вы можете использовать PugiXML, если хотите преобразовать документ UTF-16 в UTF-8. TinyXML — это минимальная версия для анализа XML-данных, которая не такая быстрая по сравнению с двумя предыдущими. Если вы хотите просто выполнить свою работу и не заботитесь о скорости, вы можете выбрать TinyXML.

Примеры

Теперь у нас есть базовое понимание XML и библиотек синтаксического анализа XML в C ++. Давайте теперь рассмотрим пару примеров для синтаксического анализа XML-файла на C ++:

  • Пример-1: синтаксический анализ XML в C ++ с использованием RapidXML
  • Пример-2: синтаксический анализ XML в C ++ с использованием PugiXML
  • Пример-3: синтаксический анализ XML в C ++ с использованием TinyXML

В каждом из этих примеров мы будем использовать соответствующие библиотеки для анализа образца XML-файла.

Пример-1: синтаксический анализ XML в C ++ с использованием RapidXML

В этом примере программы мы продемонстрируем, как анализировать xml с помощью библиотеки RapidXML на C ++. Вот исходный XML-файл (sample.xml):

Наша цель здесь — проанализировать указанный выше XML-файл с помощью C ++. Вот программа на C ++ для анализа XML-данных с помощью RapidXML. Вы можете скачать библиотеку RapidXML отсюда.

#include
#include
#include
#include «rapidxml.hpp» using namespace std ;
using namespace rapidxml ; xml_document <> doc
xml_node <> * root_node = NULL ;

int main ( void )
<
cout

// Read the sample.xml file
ifstream theFile ( «sample.xml» ) ;
vector < char >buffer ( ( istreambuf_iterator < char >( theFile ) ) , istreambuf_iterator < char >( ) ) ;
buffer. push_back ( ‘ ‘ ) ;

// Parse the buffer
doc. parse < 0 >(

// Find out the root node
root_node = doc. first_node ( «MyStudentsData» ) ;

// Iterate over the student nodes
for ( xml_node <> * student_node = root_node — > first_node ( «Student» ) ; student_node ; student_node = student_node — > next_sibling ( ) )
<
cout first_attribute ( «student_type» ) — > value ( ) ;
cout

// Interate over the Student Names
for ( xml_node <> * student_name_node = student_node — > first_node ( «Name» ) ; student_name_node ; student_name_node = student_name_node — > next_sibling ( ) )
<
cout value ( ) ;
cout >
cout >

return 0 ;
>

синтаксический анализ XML в C ++ с использованием RapidXML

Пример-2: синтаксический анализ XML в C ++ с использованием PugiXML

В этом примере программы мы продемонстрируем, как анализировать xml с помощью библиотеки PugiXML на C ++. Вот входной XML-файл (sample.xml):

В этом примере программы мы продемонстрируем, как анализировать xml с помощью библиотеки pugixml на C ++. Вы можете скачать библиотеку PugiXML отсюда.

#include
#include «pugixml.hpp»

using namespace std ;
using namespace pugi ;

int main ( )
<
cout

xml_document doc ;

// load the XML file
if ( ! doc. load_file ( «sample.xml» ) ) return — 1 ;

xml_node tools = doc. child ( «EmployeesData» ) . child ( «Employees» ) ;

for ( xml_node_iterator it = tools. begin ( ) ; it ! = tools. end ( ) ; ++ it )
<
cout

for ( xml_attribute_iterator ait = it — > attributes_begin ( ) ; ait ! = it — > attributes_end ( ) ; ++ ait )
<
cout name ( ) value ( ) ;
>

cout >

cout

return 0 ;

>

синтаксический анализ XML в C ++ с использованием PugiXML

Пример-3: синтаксический анализ XML в C ++ с использованием TinyXML

В этом примере программы мы продемонстрируем, как анализировать xml с помощью библиотеки TinyXML на C ++. Вот входной XML-файл (sample.xml):

В этом примере программы мы продемонстрируем, как анализировать xml с помощью библиотеки TinyXML на C ++. Вы можете скачать библиотеку TinyXML отсюда.

#include
#include
#include
#include «tinyxml2.cpp»

using namespace std ;
using namespace tinyxml2 ;

int main ( void )
<
cout

// Read the sample.xml file
XMLDocument doc ;
doc. LoadFile ( «sample.xml» ) ;

const char * title = doc. FirstChildElement ( «MyStudentsData» ) — > FirstChildElement ( «Student» ) — > GetText ( ) ;
printf ( «Student Name: %s n « , title ) ;

XMLText * textNode = doc. LastChildElement ( «MyStudentsData» ) — > LastChildElement ( «Student» ) — > FirstChild ( ) — > ToText ( ) ;
title = textNode — > Value ( ) ;
printf ( «Student Name: %s n « , title ) ;

return 0 ;
>

синтаксический анализ XML в C ++ с использованием TinyXML

Заключение

В этой статье мы кратко обсудили XML и рассмотрели три различных примера синтаксического анализа XML в C ++. TinyXML — это минималистичная библиотека для анализа XML-данных. Большинство программистов в основном используют RapidXML или PugiXML для анализа XML-данных.

Источник: bestprogrammer.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru