Каждая аннотация содержит актуальность программы, её цели и задачи, требования к слушателям (категория, образование), планируемые результаты обучения на основе профессиональных стандартов, а также характеристику программы:
- Проектирование модели адресной поддержки непрерывного профессионального развития педагога образовательной организации с использованием региональной информационной системы
- Обеспечение информационной безопасности организации
- Обновление содержания деятельности педагога при оценивании ключевых характеристик качества подготовки обучающихся
- Применение педагогом новых возможностей информационных технологий и оборудования в образовательной деятельности
- Проектирование модели управления качеством образования образовательной организации на основе применения региональных и муниципальных механизмов
- Проектирование и реализация программы развития образовательной организации в контексте федеральных и региональных трендов формирования единого образовательного пространства
- Совершенствование аналитической компетентности педагога как условие обеспечения объективности оценки качества результатов обучения
- Управление образовательной организацией с рисковыми профилями по результатам внешних процедур оценки качества образования
- Применение педагогом практик оценивания функциональной грамотности для достижения обучающимися планируемых результатов
- Аналитическая деятельность педагога в контексте политики в сфере оценки качества образования
- Аттестация педагогических работников как механизм совершенствования их профессиональной компетентности в условиях введения профессиональных стандартов
- Информационные системы в управлении муниципальной системой образования в условиях реализации региональной информационной политики. ГИС «Образование в Челябинской области»
- Информационные системы в управлении образовательной организацией в условиях реализации региональной информационной политики. ГИС «Образование в Челябинской области» модуль «Сетевой Город. Образование»
- Информационные системы в управлении образовательной организацией в условиях реализации региональной информационной политики. ГИС «Образование в Челябинской области» модуль «Е-услуги. Образование»
- Непрерывное профессиональное развитие педагога в рамках функционирования внутренней системы оценки качества образования дошкольной образовательной организации
- Непрерывное профессиональное развитие педагога в рамках функционирования внутренней системы оценки качества образования образовательной организации
- Обеспечение безопасности информации в образовательной организации
- Обеспечение информационной безопасности организации
- Обновление профессиональной деятельности педагога общеобразовательной организации в условиях электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Оценочная деятельность педагога в условиях реализации федеральной и региональной политики в сфере оценки качества образования
- Оценочная деятельность педагога дошкольного образования в условиях федеральной и региональной политики в сфере оценки качества образования
- Проектирование урока в цифровой образовательной среде
- Совершенствование информационной компетентности педагога в условиях цифровизации образовательной среды дошкольной образовательной организации
- Совершенствование управления общеобразовательной организацией в условиях проведения олимпиад школьников
- Управление качеством образования в муниципальной образовательной системе в контексте региональной политики в сфере оценки качества образования
- Управление качеством образования в образовательной организации в контексте региональной политики в сфере оценки качества образования
- Оценка эффективности деятельности руководителя образовательной организации как фактор непрерывного профессионального развития
- Проектирование внутренней системы оценки качества образования как аспект профессиональной деятельности педагога общеобразовательной организации
- Совершенствование компетентностей специалиста, обеспечивающего проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
- Технологическое обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
- Формирование информационно-управленческой культуры педагога образовательной организации в условиях цифровой образовательной среды
- Формирование информационно-управленческой культуры руководителя образовательной организации в условиях цифровой образовательной среды
- «Аналитическая деятельность педагога в условиях введения профессионального стандарта (на основе использования результатов государственной итоговой аттестации обучающихся)»
- «Актуальные аспекты управления образовательной организацией во взаимодействии с профсоюзом»
- «Аттестация педагогических работников как механизм совершенствования их профессиональной компетентности в условиях введения профессиональных стандартов»
- «Внутренняя система оценки качества образования дошкольной образовательной организации. Управление в условиях изменяющегося законодательства»
- «Внутренняя система оценки качества образования образовательной организации. Управление в условиях реализации изменяющегося законодательства»
- «Информационная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования и профессиональных стандартов. Эффективные приемы работы в Microsoft Excel»
- «Информационная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования и профессиональных стандартов»
- «Информационная компетентность педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования и профессиональных стандартов»
- «Информационные системы в управлении образовательной организацией. Модуль Сетевой Город. Образование»
- «Информационные системы в управлении образовательной организацией. Модуль «Е-услуги. Образование»
- «Информационные системы в управлении образовательной организацией. ИС “Контингент”»
- «Обеспечение безопасности информации в образовательной организации»
- «Охрана труда работников системы образования»
- «Оценочная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования и профессиональных стандартов»
- «Оценочная деятельность педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования и профессиональных стандартов»
- «Проектно – целевое управление общеобразовательной организацией в условиях государственной итоговой аттестации»
- «Психолого-педагогическое сопровождение проектирования и реализации основных образовательных программ в образовательной организации»
- «Психолого-педагогическое сопровождение проектирования и реализации основных образовательных программ в дошкольной образовательной организации»
- «Совершенствование управления общеобразовательной организацией в условиях проведения олимпиад школьников»
- «Совершенствование профессионально значимых компетентностей педагога – участника проведения государственной итоговой аттестации обучающихся»
- «Управление качеством образования в образовательной организации на основе реализации региональной модели оценки качества общего образования»
- «Технологическое обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам общего образования»
- «Экспертная деятельность в сфере оценки качества образования»
- «Обеспечение информационной безопасности организации»
- «Управление качеством образования в муниципальной образовательной системе на основе реализации региональной модели оценки качества общего образования»
- «Экспертная деятельность в сфере государственной регламентации образовательной деятельности»
- Информация об образовательной организации
- Сведения об образовательной организации
- Сотрудники
- Устав и лицензии
- Структура
- Охрана труда
- Антикоррупционная деятельность
- Вакансии
- ГИА
- ГИА9
- Федеральные документы
- Региональные документы
- Федеральные документы
- Региональные документы
- Федеральные документы
- Региональные документы
- Документы ГБУ ДПО ЧИРО
- Региональные документы
- Федеральные документы
- Региональные документы
- Документы ГБУ ДПО ЧИРО
- Федеральные документы
- Региональные документы
- Документы ГБУ ДПО ЧИРО
- Федеральные документы
- Региональные документы
- Нормативные локальные акты ГБУ ДПО ЧИРО
- ГИА-9
- Итоговое собеседование
- Нормативные документы ГИА-9
- Инструктивно-методические материалы
- Результаты ГИА-9
- Итоговое сочинение
- Видеоконсультации
- Нормативные документы ГИА-11
- Федеральные документы
- Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
- Библиотека
- Бюллетень новых поступлений
- Документы
- Библиотека периодики
- Издания ГБУ ДПО ЧИРО
- Редакция
- Авторам
- Этика
- Архив
- Образовательная агломерация
- Проектные площадки
- Опорные площадки
- Менторы
- Формирование годового календарного учебного графика на 2023 г.
- Организация обучения специалистов, обеспечивающих проведение ГИА
- Договор с образовательной организацией
- Учебно-методические документы
- Учебно-тематические планы (ППК)
- Учебно-тематические планы (ППП)
- Аннотации дополнительных профессиональных программ
- Аннотации программ стажировок ДПП (ППК)
- Дошкольное образование
- Общее образование
- Дополнительное образование
- Нормативные документы
- Документы федерального уровня
- Документы регионального уровня
- Документы ГБУ ДПО ЧИРО
- Новости
- Мероприятия
- Нормативные и методические документы
- Мероприятия
- Методические материалы
- ЕСИА
- ФИС ФРДО
- ФИС ОКО
- ФГИС ДДО
- ФГИС «Моя школа»
- Платформа «Сферум»
- РИС ГИА
- ГИС «Образование»
- Модуль «Сетевой Город. Образование»
- Дошкольное образование
- Общее образование
- Дополнительное образование
- Профессиональное образование
- Дошкольное образование
- Общее образование
- Детские оздоровительные лагеря
- Профессиональное образование
- Единая система оценки качества образования
- Циклограмма исследований
- Международные исследования качества образования
- TIMSS
- PISA
- PIRLS
- ВПР
- ВПР СПО
- НИКО
- Оценка по модели PISA
- Дошкольное образование
- МКДО
- РИКО 4
- РИКО 7
- РИКО 10
- Проект адресной помощи ШНОР (500+)
- Мониторинг ФГОС ОО
- Мониторинг ФГОС ОВЗ
- Мониторинг ФГОС ДО
- Мониторинг качества результатов обучения
- Мониторинг состояния библиотек
- Мониторинг объективности процедуры
- Мониторинг функциональной грамотности
- Мониторинги общие
- Процедура аттестации педагогических работников
- Перечень должностей педагогических работников
- ИС «Аттестация»
- Плановые проверки
- Услуги
- Техническая поддержка
- Документы
- Мониторинг системы образования
- Инфографика ОКО
- Всероссийская
- Школьный этап
- Муниципальный этап
- Региональный этап
- Заключительный этап
- Видеоразбор заданий
- Муниципальный этап
- Областной этап
- Видеоразбор заданий
- Обучение
- Видеоконференция
- События ЦНППМП
- События Кафедры УКО
- Презентационный проект
Источник: rcokio.ru
Программы дополнительного профессионального образования
Программа профессионального обучения и дополнительного профессионального образования
Учебный план образовательной программы дополнительного профессионального образования (приложение к форме государственного контракта на профессиональную переподготовку и повышение квалификации федеральных государственных гражданских служащих Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов)
На странице представлен образец бланка документа «Учебный план образовательной программы дополнительного профессионального образования (приложение к форме государственного контракта на профессиональную переподготовку и повышение квалификации федеральных государственных гражданских служащих Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов)» с возможностью скачать его в формате DOC и PDF.
Тип документа: План
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 3,3 кб
Бланк документа
Мы постараемся вам помочь
Скачать образец документа
Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель образовательного
учреждения-исполнителя
_______________________________
(фамилия, имя, отчество)
«__» ____________ 20__ г.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
образовательной программы дополнительного
профессионального образования
______________________________________________
(вид и наименование образовательной программы)
Цель образовательной программы ____________________________________________
Группа и категория должностей, замещаемых федеральными государственными
гражданскими служащими ____________________________________________________
Срок обучения _____________________________________________________________
Форма получения образования _______________________________________________
Режим занятий _____________________________________________________________
—-T————T——T——————————————T———¬
¦ N ¦Наименова- ¦Сроки ¦ Объем работы (часов) ¦ Форма ¦
¦п/п¦ние дисцип-¦обуче-+——T————————————+контроля¦
¦ ¦лины ¦ния ¦всего¦ в том числе ¦ знаний ¦
¦ ¦ ¦ ¦часов+——T—————————-+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦лекции¦ практические и семинарские ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ занятия, выездные занятия и¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прочие виды учебных занятий¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и учебных работ ¦ ¦
Итого
Согласовано:
от Заказчика
___________________________________________________ _______________________
(наименование должности, фамилия, имя, отчество) (подпись)
Сохраните этот документ сейчас. Пригодится.
Вы нашли то что искали?
* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов.
Спасибо Вам!
Смежные документы
Документы, которые также Вас могут заинтересовать:
- Учебный план обучения по охране труда обучающей организацией Московской области
- Учебный план образовательной программы дополнительного профессионального образования (приложение к государственному контракту на профессиональную переподготовку и повышение квалификации федеральных государственных гражданских служащих)
- Учебный план по программе профессиональной переподготовки (приложение к договору о порядке финансового обеспечения расходов, связанных с оплатой оказанных специалистам российскими образовательными учреждениями услуг по обучению в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации)
- Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений российской федерации, реализующих программы общего образования. Начальное общее и основное общее образование. Среднее (полное) общее образование
- Финансовый план реализации субъектом Российской Федерации комплексного проекта модернизации образования
- Форма бизнес-плана, представляемого для заключения (изменения) соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности
- Форма бизнес-плана, представляемого для заключения (изменения) соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности
- Форма бизнес-плана, представляемого для заключения (изменения) соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности
- Форма годового плана работы архива
- Форма годового плана работы архива таможенного органа
Новое за 19 июня 2023
- Скачано документов 2994
- Занесено в базу 14
- Внесены исправления в 7
- Договоры
- Все документы
- Агентский договор
- Договор аренды
- Договор аренды жилого помещения
- Договор аренды нежилого помещения
- Договор аренды транспортного средства
- Договор аренды имущества
- Договор аренды земельного участка
- Договор аренды предприятия
- Договор купли-продажи транспортного средства
- Договор купли-продажи имущества
- Договор купли-продажи недвижимости
- Договор купли-продажи земельного участка
- Договор купли-продажи валюты и ценных бумаг
- Договор бытового подряда
- Договор строительного подряда
Верные слова не изящны, изящные слова не верны. (Лао-Цзы)
- Типовые договоры
- Образцы документов
- Политика конфиденциальности
- Обратная связь
У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!
Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.
Источник: dogovor-obrazets.ru
Пример программы дополнительного профессионального образования
● РУКОВОДИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДПО
* Наименование программ с учетом требований приказа Минздравсоцразвития 1н
** Для получения квалификации выбирается одна из четырех программ переподготовки на выбор
*** Программы предусматривают возможность указания специализации в соответствии с профилем преподаваемого слушателем предмета. Например, «Преподаватель ДПО по дисциплине «Материаловедение»». Специализация учитывается в индивидуальном учебном плане.
Начало обучения — каждый ПН
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
72 ч. — 3 000 руб.
Начало обучения — каждый ПН
СФЕРА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
требований ЕТКС и профстандарта
О программах подробнее (нажмите на ссылку)
ДИСТАН-ЦИОННО
ОЧНО-ЗАОЧНО
255 ч. — 7 000 руб.
520 ч. — 10 500 руб.
● РУКОВОДИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
* Наименование программ с учетом требований приказа Минздравсоцразвития 1н
** Для получения квалификации выбирается одна из четырех программ переподготовки на выбор
● ДЕКАН (ДИРЕКТОР ИНСТИТУТА) (Государственное и муниципальное упраление)
● ЗАВЕДУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ (Государственное и муниципальное управление)
*** Программа предусматривает возможность указания специализации в соответствии с профилем преподаваемого слушателем предмета. Например, «Преподаватель ВШ по дисциплине «Материаловедение»». Специализация учитывается в индивидуальном учебном плане.
Начало обучения — каждый ПН
КВАЛИФИКАЦИИ
72 ч. — 3 000 руб.
Начало обучения — каждый ПН
СФЕРА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
требований ЕТКС и профстандарта
О программах подробнее (нажмите на ссылку)
CПО — среднее профессиональное образование
ПЕРЕПОДГОТОВКА
255 ч. — 7 000 руб.
520 ч. — 10 500 руб.
● РУКОВОДИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СПО
* Наименование программ с учетом требований приказа Минздравсоцразвития 1н
** Для получения квалификации выбирается одна из четырех программ переподготовки на выбор
● ПРЕПОДАВАТЕЛЬ (педагог) СПО (Образование и педагогика)
● ПРЕПОДАВАТЕЛЬ (педагог) ПО (Образование и педагогика)
● ПРЕПОДАВАТЕЛЬ (педагог) СПО и ПО (Образование и педагогика)
*** Программы предусматривают возможность указания специализации в соответствии с профилем преподаваемого слушателем предмета. Например, «Преподаватель СПО по дисциплине «Материаловедение»». Специализация учитывается в индивидуальном учебном плане.
● МАСТЕР ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ (Образование и педагогика)
● ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ (Педагогика и психология)
Начало обучения — каждый ПН
72 ч. — 3 000 руб.
Начало обучения — каждый ПН
СФЕРА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
профстандарта
О программах подробнее (нажмите на ссылку)
ДИСТАН-ЦИОННО
255 ч. — 7 000 руб.
520 ч. — 10 500 руб.
● РУКОВОДИТЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
* Наименование программ с учетом требований приказа Минздравсоцразвития 761н
** Для получения квалификации выбирается одна из двух программ переподготовки на выбор
● УЧИТЕЛЬ (ПЕДАГОГ) ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Образование и педагогика)
● ПРЕПОДАВАТЕЛЬ (ПЕДАГОГ) ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Образование и педагогика)
*** Программы предусматривают возможность указания специализации в соответствии с профилем преподаваемого слушателем предмета. Например, «Преподаватель СПО по дисциплине «Материаловедение»». Специализация учитывается в индивидуальном учебном плане.
● ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ (Педагогика и психология)
● ВОСПИТАТЕЛЬ / СПЕЦИАЛИСТ В ОБЛАСТИ ВОСПИТАНИЯ (Образование и педагогика)
Начало обучения — каждый ПН
КВАЛИФИКАЦИИ
72 ч. — 3 000 руб.
Начало обучения — каждый ПН
СФЕРА ДОШКОЛЬНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
профстандарта
О программах подробнее (нажмите на ссылку)
ПЕРЕПОДГОТОВКА
255 ч. — 7 000 руб.
520 ч. — 10 500 руб.
1. ВОСПИТАТЕЛЬ / СПЕЦИАЛИСТ В ОБЛАСТИ ВОСПИТАНИЯ (Образование и педагогика)
2. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ (ПЕДАГОГ) ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (Образование и педагогика)
* В направлении деятельности может быть указан предмет (шахматы, музыкальное искусство и др.) или группа близких предметов
Начало обучения — каждый ПН
72 ч. — 3 000 руб.
Начало обучения — каждый ПН
АДМИНИСТРИРОВАНИЕ И ОФИС
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ (КАДРЫ)
профстандарта
О программах подробнее (нажмите на ссылку)
ПЕРЕПОДГОТОВКА
255 ч. — 7 000 руб.
520 ч. — 10 500 руб.
● Специалист по обучению и развитию персонала
● Специалист по управлению персоналом
● Руководитель кадровой службы организации
Начало обучения — каждый ПН
КВАЛИФИКАЦИИ
72 ч. — 3 000 руб.
Начало обучения — каждый ПН
РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ И АРХИВАМИ
профстандартов
О программах подробнее (нажмите на ссылку)
ПЕРЕПОДГОТОВКА
255 ч. — 7 000 руб.
520 ч. — 10 500 руб.
1. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
● Специалист по управлению документацией организации (документовед)
2. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВОМ И ДОКУМЕНТООБОРОТОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
● Руководитель организационно-правовой службы
3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО АРХИВА ОРГАНИЗАЦИИ
● архивариус (архивист)
4. БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
● библиотекарь (специалист в области библиотечно-информационной деятельности)
5. УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
● руководитель (директор) библиотеки
Начало обучения — каждый ПН
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
72 ч. — 3 000 руб.
1. Делопроизводство и документооборот.
2. Конфеденциальное делопроизводство.
3. Электронный документооборот и его организация.
4. Электронное акрхивное дело.
5. Экономика библиотечной деятельности.
6. Управление библиотечно-информационной деятельностью.
7. Библиотечно-информационное обслуживание.
Начало обучения — каждый ПН
СЕКРЕТАРИ И РАБОТА С КЛИЕНТАМИ
профстандартов
О программах подробнее (нажмите на ссылку)
ПЕРЕПОДГОТОВКА
255 ч. — 7 000 руб.
520 ч. — 10 500 руб.
1. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
● секретарь (помощник) руководителя
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ И ПОСЕТИТЕЛЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ
● менеджер по работе с клиентами (офис-менеджер)
Начало обучения — каждый ПН
72 ч. — 3 000 руб.
1.Делопроизводство и документооборот.
2. Средства организации и анализа информации.
3. Работа с конфиденциальной информацией.
4. Организация работы и эффективное общение с посетителями (клиентами).
5. Технологии работы с конфликтами.
Начало обучения — каждый ПН
профстандартов
О программах подробнее (нажмите на ссылку)
ПЕРЕПОДГОТОВКА
255 ч. — 7 000 руб.
520 ч. — 10 500 руб.
● Специалист в области медиации (медиатор)
Начало обучения — каждый ПН
КВАЛИФИКАЦИИ
72 ч. — 3 000 руб.
Начало обучения — каждый ПН
ЭКСКУРСИИ, ТУРИЗМ, ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ
ЭКСКУРСИИ, ТУРИЗМ, МУЗЕИ, ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ
профстандартов
О программах подробнее (нажмите на ссылку)
255 ч.- 7 000 руб.
520 ч.- 10 500 руб.
ЭКСКУРСОВОДЫ И ИНСТРУКТОРЫ
● Экскурсовод (гид) (профстандарт)
● Ассистент экскурсовода (гида) (профстандарт)
2. ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ТУРИСТОВ (● Инструктор-проводник (профстандарт) )
3. МЕНЕДЖМЕНТ В МУЗЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( ● Руководитель (директор) музея)
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ В ТУРИЗМЕ И СЕРВИСЕ
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСКУРСИЙ ( ● Организатор экскурсий (профстандарт) )
5. МЕНЕДЖМЕНТ В ТУРИЗМЕ И СЕРВИСЕ (● Директор экскурсионного бюро (профстандарт) )
6. ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРАГЕНТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (● Директор туристического агенства )
7. ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРОПЕРАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( ● Директор туроператорской организации)
ВЫСТАВКИ И КОНФЕРЕНЦИИ
8. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ И ВЫСТАВОК
● специалист по организации конференций и выставок
9. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНГРЕССНОЙ И ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
● специалист по выставочной деятельности
ТУРИСТСКОЕ ПРАВО
10. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
● специалист в области туристского права
РАБОТА С КЛИЕНТАМИ
11. ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
● агент по приему и обработке заказов в сфере туризма (профстандарт)
ПРЕПОДАВАНИЕ В СФЕРЕ ТУРИЗМА И СЕРВИСА
12. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА И СЕРВИСА
● преподаватель профессионального образования в сфере туризма и сервиса
Начало обучения — каждый ПН
Источник: natsrazvitie.ru