Оглавление
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
- Что такое программа аудита?
- Цели программы аудита
- Типы аудиторских программ
- №1 – Стандартизированная программа аудита
- #2 – Индивидуальная программа аудита
- №3 – Программа аудита соответствия
- #4 – Фиксированная или гибкая программа аудита
- Программы аудита — это инструменты, которые помогают аудиторам определить курс действий. Программа представляет собой руководство, в котором освещаются шаги, предпринятые для достижения соответствия. Эти шаги помогли компании пройти внешние аудиты.
- Этот процесс имеет несколько преимуществ, таких как определение времени и задействованных человеческих ресурсов. Программа дает аудиторам четкое представление, дорожную карту.
- Основными типами программ являются соответствие, стандартизированные аудиты и специализированные аудиты. Каждый вид аудита имеет свою цель со своими сильными и слабыми сторонами.
Цели программы аудита
Основная цель программы аудита состоит в том, чтобы подготовить пошаговое руководство, достаточно подробное и практичное для того, чтобы внешний аудит определялся как аудит финансовой отчетности компании, в ходе которого независимые аудиторы выполняют задачу проверки достоверности финансовой отчетности. записи компании, чтобы выяснить, есть ли какие-либо искажения в записях из-за мошенничества, ошибки или растраты, а затем сообщить об этом заинтересованным сторонам компании. финансовые отчеты компании, в которых независимые аудиторы выполняют задачу тщательной проверки достоверности финансовых отчетов компании, чтобы выяснить, есть ли какие-либо искажения в отчетах из-за мошенничества, ошибки или растраты, а затем сообщают об этом заинтересованным сторонам. компании.Подробнее. По сути, это подробный контрольный список, который определит, придерживается ли компания определенных критериев. Конкретные стандарты оценки зависят от типа компании и цели аудита. Однако процесс создания документа остается прежним.
План аудита (Рабочий документ Z221)
После создания это руководство инструктирует аудиторскую группу. Персонал, участвующий в аудите, использует руководство для координации друг с другом. Хотя его часто используют штатные аудиторы, обезличенность документа жизненно важна для сохранения его полезности в случае смены руководства. Объективное руководство также помогает, когда задача делегируется кому-то новому.
План аудитаПлан аудитаПлан аудита относится к структуре аудита, описывающей общую стратегию аудита и руководящие принципы, которым необходимо следовать при проведении аудита. Читать далее преследует следующие цели:
- Это помогает выделить человеческие ресурсы для оценки. Кроме того, эта программа помогает в разделении обязанностей.
- Он используется для установления четкой метрики того, что необходимо сделать для успешной оценки.
- Программа аудита — это дорожная карта. Аудитор Аудитор Аудитор — это профессионал, назначаемый предприятием для независимого анализа их бухгалтерского учета и финансовой отчетности. Аудитор составляет отчет о точности и достоверности финансовой отчетности на основе местного законодательства страны. Читать далее может легко проверить, сколько работы еще не завершено и сколько еще предстоит сделать.
- Это позволяет аудитору вести записи. В результате следующий аудит будет легче с материалом для сравнения.
- План аудита повышает эффективность, единообразие и непрерывность процесса.
Типы аудиторских программ
Не все руководства по аудиту одинаковы. Они различаются по гибкости и могут быть как стандартными отраслевыми программами, специфичными для одного предприятия, так и более общими. Некоторые программы больше ориентированы на соблюдение действующих правил. Другие типы стандартизированы и могут применяться ко многим фирмам, работающим в одной и той же нише.
Как составить план корректирующих действий. How to draw up a corrective action plan? Коды Причин.
№1 – Стандартизированная программа аудита
Это самая простая программа. В отличие от конкретных версий, основная цель стандартизированных программ состоит в том, чтобы предложить стандартный справочник, который будет использоваться в той или иной области. Эти документы разрабатываются не конкретной компанией, а часто корпоративными учреждениями.
Например, корпоративный альянс, ориентированный на финтех-индустрию, может выпустить новую программу аудита. Это определит, какие шаги необходимы, чтобы считать компанию пригодной для работы на этом рынке.
Все другие компании, подобные этой организации, могли бы использовать ее в качестве ориентира. Другие компании могут либо разрабатывать свои планы, либо следовать тем же стандартам. Компании, выбирающие индивидуальную и уникальную программу, учитывают специфику своего бизнеса,
#2 – Индивидуальная программа аудита
Индивидуальная программа является противоположностью стандартизированной версии. Он учитывает специфику компании и строится на ее основе.
Из-за специфики этого типа аудита руководства варьируются от бизнеса к бизнесу. В отличие от своего более нейтрального аналога, он разрабатывается людьми внутри компании и учитывает ее цели, миссию и культуру. Другими словами, эта программа бесполезна, если она применяется вне конкретной фирмы.
№3 – Программа аудита соответствия
Аудит соответствияАудит соответствияАудит соответствия — это подробный обзор соблюдения организацией статутного законодательства, местных законов, внутренних правил и решений организации, если это применимо. Подробнее планы сосредоточены исключительно на соблюдении правил соответствия. Это своего рода программа, которая будет определять все действия, которые должен будет выполнить сторонний аудитор, чтобы определить, следует ли бизнес текущим правилам, установленным правительством.
Это один из самых важных планов в строго регулируемых областях, таких как финансы. Если компаниям не удается создать надлежащие программы соответствия, они получают штрафы и сталкиваются с препятствиями со стороны регулирующих органов.
#4 – Фиксированная или гибкая программа аудита
Руководства по аудиту далее классифицируются в зависимости от того, являются ли они фиксированными или гибкими. Фиксированная программа очень жесткая и не допускает изменений. Это чаще встречается в специализированные аудиты. Особое внимание уделяется ситуациям, влияющим на компанию. Нет необходимости менять такое руководство.
Потому что с самого начала он адаптирован к бизнесу.
Однако для гибкий аудит программы, аудитор получает только общее представление об объеме и процедурах. В этом случае аудитор имеет больше свободы в определении того, как будет выполняться работа. Аудиторы имеют возможность изменять части программы по своему усмотрению. Такая практика чаще встречается в стандартизированных аудитах, требующих большей гибкости. Затем они могут быть применены к широкому кругу фирм в разных секторах.
Образцы программ аудита
Рассмотрим следующий пример, чтобы лучше понять руководства по аудиту.
На изображении показана первая страница программы аудита. Он разработан с несколькими различными шагами, разделенными на области.
Во-первых, есть шаги, которые аудиторы должны выполнить на этапе фонового планирования. По завершении фонового планирования аудиторы могут приступить к следующему набору шагов в другом отделе компании, например, в информационных системах. В последующем аналогичным образом будут проверяться и другие отделы.
Некоторые руководства по аудиту просты, другие подробны. В отличие от приведенного выше примера, некоторые руководства по аудиту содержат подробное введение, объясняющее цели аудита. Подробные введения полезны, потому что они оставляют меньше места для ошибок. Таким образом, они отлично подходят для стороннего использования.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Какие существуют виды аудиторских программ?
Не все руководства по аудиту одинаковы. Они различаются по гибкости, будь то стандартные отраслевые программы, специфичные для одного предприятия или более общие. Некоторые программы больше ориентированы на соблюдение действующих правил. Некоторые руководства по аудиту стандартизированы и могут применяться ко многим фирмам, работающим в одной нише. Ниже приведены типы руководств по аудиту:
• Стандартизированный аудит
• Индивидуальный аудит
• Надзорный аудит
• Фиксированный аудит
• Гибкий аудит
• Индивидуальный аудит
Как составить программу аудита?
Руководства по аудиту создаются на основе следующих компонентов: установленные полномочия, операционная независимость, политики, процедуры, система контроля, структура отчетности и процесс исправления.
Какова цель аудиторских программ?
Рекомендуемые статьи
Это было руководство к тому, что такое программа аудита и ее значение. Здесь мы обсуждаем его цели и виды на примерах. Вы также можете ознакомиться со следующими статьями, чтобы узнать больше:
- Сертифицированный внутренний аудитор (CIA)
- Аудиторский тест
- Промежуточный аудит
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Источник: voxt.ru
Общий план аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности
Состав аудиторской группы: Петрова Н.В. Морозова Н.А. Сидоров Н.С.
Количество человеко-часов: 59
Планируемый уровень существенности: 5%
Планируемый аудиторский риск: 7%
Планируемые виды работ
Аудит состава и наличия бухгалтерской отчетности
Аудит правильности оформления и составления документов бухгалтерской отчетности
Аудит соответствия данных бухгалтерского баланса данным оборотно — сальдовой ведомости
Аудит подсчета итогов
Аудит взаимоувязки форм бухгалтерской отчетности
Программа аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Проверяемая организация: оао Концерн «Океанприбор»
Период проведения аудита: 01.01.2012- 31.13.2012
Руководитель аудиторской группы: Васильева Н.С.
Состав аудиторской группы: Петрова Н.В. Морозова Н.А. Сидоров Н.С.
Количество человеко-часов: 59
Планируемый уровень существенности: 5%
Планируемый аудиторский риск: 7%
1.Аудит состава и наличия бухгалтерской отчетности
2. Аудит правильности оформления и составления документов бухгалтерской отчетности
2.1.Проверка бухгалтерского баланса
2.2. Проверка отчета о прибылях и убытках
2.3. Проверка отчета об изменениях капитала
2.4.Проверка отчета о движении денежных средств
3. Аудит соответствия данных бухгалтерского баланса данным оборотно — сальдовой ведомости
4. Аудит подсчета итогов
4.1. Проверка бухгалтерского баланса
4.2. проверка отчета о прибылях и убытках
5. Аудит взаимоувязки форм бухгалтерской отчетности
5.1. Аудит взаимоувязки бухгалтерского баланса и отчет о движении денежных средств
5.2. Аудит взаимоувязки бухгалтерского баланса и отчет об изменениях капитала
Рост уровня существенности
Наименование базового показателя
Значение базового показателя, тыс. руб.
Значение, применяемое для определения уровня существенности, тыс. руб.
Среднее арифметическое значение показателей в столбце № 4 составляет:
(2 895+21 982+ 195 596+ 204 921+ 20 824)/5= 89 243руб.
Наименьшее значение отличается от среднего на (89 243-2 895)/89 243* 100%=96,7%
Наибольшее значение отличается от среднего на (204 921 — 89 243)/89 243 *100%= 129,6%
Так как полученные величины больше 20%, то новое среднее арифметическое значение составит: (21 982+ 195 596 + 20 824)/3= 238 402руб.
Полученную величину округлим до 240 000 руб.
(240 000 – 238 402)/238 402 *100%= 0,67 % = 1 %
Таким образом, уровень существенности находится в пределах 20% и составляет 1%.
Источник: studfile.net
Инструкция: составляем план внутреннего финансового аудита
План внутреннего аудита в бюджетном учреждении регулирует порядок проведения финансовой ревизии в организации. Такой контроль обязателен для всех бюджетников.
Где описаны правила
Распорядители бюджетных средств, администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета проводят внутренний финаудит. Требование устанавливает статья 160.2-1 Бюджетного кодекса. По федеральным стандартам Минфина структурные подразделения Минфина, федеральные казенные учреждения, бюджетные организации-исполнители государственных контрактов, финансируемые из федерального бюджета, подлежат обязательному финаудиту. Рассмотрим, как проводить финансовый аудит в бюджете, с чего начать, и разберем условия, по которым он проходит. Особенности и требования к осуществлению финаудита определяются следующими нормативно-правовыми актами:
- БК РФ: ст. 157, ст. 160.2-1, ст. 165 и др.
- Федеральными стандартами: приказами Минфина № 195н от 21.11.2019, № 196н от 21.11.2019, № 237н от 18.12.2019, № 91н от 22.05.2020, № 160н от 05.08.2020, № 120н от 01.09.2021.
В 2022 году в стандарты ВФА внесли изменения. С 11 октября в стандарт «Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита» из приказа № 196н ввели определение финансового менеджмента и детально прописали направления работы аудиторской службы органа, казенного учреждения для повышения качества финансового менеджмента и подготовки предложений о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств. В стандарте устранили пробел по аудиту бюджетных процедур, которые осуществляют в рамках полномочий главных администраторов и администраторов доходов бюджета.
Внесли поправки и в стандарт «Осуществление внутреннего финансового аудита в целях подтверждения достоверности бюджетной отчетности» из приказа № 120н. В новой редакции стандарта ВФА установили, что подтверждение достоверности бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств осуществляется одновременно в отношении и индивидуальной, и консолидированной отчетности. Двусмысленность, вызванная прошлой редакцией стандарта, устранена. Новое правило распространяется и на администраторов, которые формируют только комплект бюджетной отчетности в рамках полномочий главного администратора, администратора доходов бюджета.
Кроме того, в приказе № 120н уточнили порядок формирования суждения аудиторов о достоверности отчетности главного администратора, который передал полномочия по ведению бюджетного учета. Для них суждение о достоверности отчетности не формируется и не отражается в заключении.
Зачем нужна внутренняя проверка
Ключевая роль внутреннего финансового аудита в бюджетном процессе главного распорядителя бюджетных средств — оценка надежности системы контроля организации, достоверности отчетности, экономности и эффективности расходования бюджетных средств. Выявленные риски и отклонения анализируются по всем направлениям деятельности проверяемой организации. По результатам контроля разрабатываются рекомендации для ведения финансово-хозяйственной деятельности.
Перечень проверяющих лиц назначает руководитель учреждения. Допускается назначить ответственными за проведение финконтроля лиц из сторонних организаций.
Должностные лица, на которых возложена контрольная функция, несут ответственность за полноту и достоверность аудиторского заключения и качество разработанных рекомендаций.
По правилам финансовый аудит бюджетных учреждений проводится за 45 календарных дней.
Приостановление аудиторской проверки допускают в следующих случаях:
- если отсутствуют первичные учетные документы либо их состояние неудовлетворительно — на период, необходимый для восстановления указанных документов;
- когда существуют обстоятельства, которые препятствуют проведению проверки, — на период устранения этих обстоятельств.
Порядок составления плана
Для проведения проверки составляется план контрольных мероприятий по внутреннему финансовому контролю, индивидуальный для каждого подведомственного учреждения. Для аудиторской проверки необходимо указать:
- тему;
- перечень вопросов, которые будут изучаться в ходе проверки;
- сроки проведения;
- список ответственных должностных лиц.
Подготавливая карту внутреннего финансового контроля на 2023 год, учитывайте:
- существенность операций, то есть оказывают ли проверяющиеся операции значительное влияние на показатели отчетности;
- объем выборки операций, которые будут тестироваться для определения надежности контроля;
- возможные риски после проведения контроля;
- сроки проведения проверки;
- возможность проведения внеплановых аудиторских проверок.
Как утвердить план
План утверждается до начала календарного года. Включаются в программу аудиторского мероприятия при проведении внутреннего финансового аудита анализ законности проведенных организацией хозяйственных операций, актуальности учетной политики, степени автоматизации процессов в организации, обоснованности профессиональных суждений ответственного за учет должностного лица, прав доступа пользователей к базам данных, первичных учетных документов, бюджетной отчетности.
Как проходит финаудит
Аудиторский контроль проводится путем документального и фактического изучения законности хозяйственных операций и достоверности бюджетной отчетности. Должностные лица, которые проводят внутренний контроль, имеют право:
- запрашивать и получать необходимые документы, материалы и информацию об организации и результатах финаудита;
- посещать занимаемые объектом помещения и территории;
- привлекать независимых экспертов.
К обязанностям субъекта относится соблюдение требований нормативно-правовых актов, проведение внутреннего финансового контроля и аудита строго по утвержденной программе, ознакомление руководителя объекта аудита с программой и результатами.
Может пригодиться: как проходит аудиторская проверка бухотчетности
Пример для казенного учреждения
Актуальный образец положения о внутреннем финансовом аудите в казенном учреждении — используйте шаблон в работе.
Положение о внутреннем финансовом контроле
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет:
- цели, задачи и объекты внутреннего финансового контроля Администрации;
- организацию внутреннего финансового контроля в Администрации;
- критерии оценки состояния системы финансового контроля;
- порядок оформления результатов внутреннего финансового контроля Администрации.
1.2. Внутренний финансовый контроль направлен:
- на установление соответствия проводимых финансово-хозяйственных операций требованиям нормативных правовых актов и учетной политики Администрации;
- установление полноты и достоверности отражения совершенных финансово-хозяйственных операций в учете и отчетности Администрации;
- предупреждение и пресечение финансовых нарушений в процессе финансово-хозяйственной деятельности Администрации;
- осуществление контроля за сохранностью муниципального имущества.
1.3. Целями внутреннего финансового контроля являются:
- подтверждение достоверности бюджетного учета и отчетности;
- обеспечение соблюдения законодательства РФ, нормативных правовых актов и иных актов, регулирующих финансово-хозяйственную деятельность Администрации.
1.4. Внутренний финансовый контроль осуществляется непрерывно руководителями (заместителями руководителей), иными должностными лицами Администрации, организующими и выполняющими внутренние бюджетные процедуры.
Основными задачами внутреннего финансового контроля в Администрации являются:
- контроль за соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
- контроль за соблюдением законности при использовании бюджетного финансирования, законности финансовых и хозяйственных операций, за наличием и движением имущества, обеспечением сохранности материальных и денежных средств;
- контроль за соблюдением законодательства РФ, нормативных правовых актов РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Администрации;
- разработка мер по совершенствованию внутреннего финансового контроля за соблюдением финансовой дисциплины, по экономному расходованию, обеспечению сохранности муниципальных средств и имущества, по организации учета и отчетности, использованию внутрихозяйственных резервов.
1.5. Объектами внутреннего финансового контроля являются:
- плановые документы (сметы и иные плановые, прогнозные документы);
- договоры (контракты) на приобретение товаров (работ, услуг);
- постановления (распоряжения) Администрации;
- первичные учетные документы и регистры учета;
- хозяйственные операции, отраженные в учете Администрации;
- бюджетная (финансовая), налоговая, статистическая и иная отчетность Администрации;
- иные объекты по распоряжению главы Администрации.
2. Организация внутреннего финансового контроля
2.1. Внутренний финансовый контроль в Администрации осуществляется в соответствии с утвержденной картой внутреннего финансового контроля.
Ответственность за организацию внутреннего финансового контроля возлагается на главу Администрации.
2.2. Внутренний финансовый контроль в Администрации осуществляют:
- должностные лица Администрации;
- отдел внутреннего финансового контроля Администрации.
2.3. Внутренний финансовый контроль в Администрации осуществляется в следующих видах:
- предварительный контроль — мероприятия, направленные на предупреждение и пресечение ошибок и (или) незаконных действий должностных лиц Администрации до совершения факта хозяйственной жизни Администрации;
- текущий контроль — мероприятия, направленные на проведение повседневного анализа соблюдения процедур исполнения бюджетной сметы, ведения бюджетного учета, мониторинга расходования целевых средств по назначению, оценки эффективности и результативности их расходования;
- последующий контроль — мероприятия, направленные на установление законности действий должностных лиц Администрации после совершения факта хозяйственной жизни.
Предварительный контроль в Администрации осуществляют должностные лица Администрации (руководители структурных подразделений, их заместители, сотрудники правового отдела) в соответствии с должностными (функциональными) обязанностями в процессе финансово-хозяйственной деятельности Администрации.
К мероприятиям предварительного контроля относятся:
- проверка документов Администрации до совершения хозяйственных операций в соответствии с графиком документооборота;
- контроль за принятием обязательств Администрации в пределах смет;
- проверка законности и экономической целесообразности проектов заключаемых контрактов (договоров);
- проверка проектов постановлений (распоряжений) Администрации;
- проверка бюджетной, финансовой, статистической, налоговой и другой отчетности до утверждения или подписания.
Текущий контроль на постоянной основе осуществляется специалистами отдела учета и отчетности.
К мероприятиям текущего контроля относятся:
- проверка расходных денежных документов (расчетно-платежных ведомостей, заявок на кассовый расход, счетов и т.п.) до их оплаты. Фактом прохождения контроля является разрешение принять документы к оплате;
- проверка полноты оприходования наличных денежных средств, полученных в банке;
- контроль за взысканием дебиторской и погашением кредиторской задолженности;
- сверка данных аналитического учета с данными синтетического учета.
Последующий контроль в Администрации осуществляется:
- должностными лицами Администрации в соответствии с их должностными (функциональными) обязанностями в процессе финансово-хозяйственной деятельности Администрации;
- отделом внутреннего финансового контроля Администрации.
К мероприятиям последующего контроля со стороны должностных лиц Администрации относятся:
- проверка первичных документов Администрации после совершения хозяйственных операций в соответствии с графиком документооборота;
- анализ полноты исполнения показателей бюджетных смет Администрации;
- проверка достоверности отражения хозяйственных операций в учете и отчетности Администрации.
К мероприятиям последующего контроля со стороны отдела внутреннего финансового контроля Администрации относятся:
- проверка результатов финансово-хозяйственной деятельности Администрации;
- проверка результатов инвентаризации имущества и обязательств Администрации.
2.4. Отдел внутреннего финансового контроля проводит плановые и внеплановые проверки.
Периодичность проведения проверок:
- плановые проверки — в соответствии с утвержденной картой внутреннего финансового контроля;
- внеплановые проверки — по мере необходимости при поступлении информации о возможных нарушениях.
2.5. Результаты проведения предварительного и текущего контроля оформляются в виде заключения о проведении внутренней проверки. К нему прилагается перечень мероприятий по устранению недостатков и нарушений, если таковые были выявлены, а также рекомендации по недопущению возможных ошибок.
Результаты проведения последующего контроля оформляются актом и отражаются в журнале учета результатов внутреннего финансового контроля.
Должностные лица, допустившие недостатки, искажения и нарушения, в письменной форме представляют главе Администрации объяснения по вопросам, относящимся к результатам проведения контроля.
Отдел учета и отчетности разрабатывает план мероприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений с указанием сроков и ответственных лиц. План утверждает глава Администрации.
3. Оценка состояния системы финансового контроля
3.1. Оценка эффективности системы внутреннего контроля осуществляется должностными лицами Администрации, организующими и выполняющими внутренние процедуры составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, и рассматривается на специальных совещаниях, которые проводятся руководителями структурных подразделений (заместителями руководителей структурных подразделений) Администрации.
3.2. Оценка адекватности, достаточности и эффективности системы внутреннего контроля, а также контроль за соблюдением процедур внутреннего контроля осуществляется начальником отдела учета и отчетности Администрации.
В рамках указанных полномочий начальник отдела учета и отчетности представляет главе Администрации результаты проверок эффективности действующих процедур внутреннего контроля, а в случае необходимости — разработанные предложения по их совершенствованию.
4. Оформление результатов внутреннего финансового контроля Администрации
4.1. В целях обеспечения эффективности внутреннего финансового контроля структурные подразделения, ответственные за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, составляют ежеквартальную и годовую отчетность о результатах внутреннего финансового контроля.
4.2. Данные о выявленных в ходе внутреннего финансового контроля недостатках и (или) нарушениях при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения об источниках бюджетных рисков и предлагаемых (реализованных) мерах по их устранению отражаются:
- в журнале внутреннего финансового контроля;
- отчетах о результатах внутреннего финансового контроля.
4.3. Отчеты о результатах внутреннего финансового контроля подписываются начальником структурного подразделения Администрации, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, и до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляются на утверждение главе Администрации.
4.4. К отчетности прилагается пояснительная записка, в которой содержатся:
- описание принятых и (или) предлагаемых мер по устранению нарушений и (или) недостатков, причин их возникновения в отчетном периоде;
- сведения о количестве должностных лиц, осуществляющих внутренний финансовый контроль;
- сведения о ходе реализации мер по устранению нарушений и недостатков, причин их возникновения, а также о ходе реализации материалов, направленных в структурное подразделение, ответственное за внутренний финансовый контроль, правоохранительные органы.
А это — пример плана аудиторской проверки для казенного учреждения на 2023 год.
Источник: gosuchetnik.ru