Пример оформления программы мероприятия

Модуль «Мероприятия» в Навигаторе позволяет организатору представить на сайте Навигатора все свои мероприятия, которые не являются программами дополнительного образования. Спектр таких мероприятий достаточно широк: это мастер-классы и конкурсы, олимпиады и турниры, концерты, фестивали и акции, экскурсии и квесты, новогодние праздники, выставки, показательные выступления и многие другие мероприятия, которые регулярно проводятся многими организаторами, но, при этом, не являются программами ДО.

Для детального знакомства с функционалом модуля и его инструментами рекомендуется просмотр видео-материалов, размещенных в плейлисте Модуль «Мероприятия» в Навигаторе

  • Обзор модуля «Мероприятия»: назначение и функционал, каталог мероприятий на общедоступном сайте Навигатора (организаторам и администраторам)
  • Создание подразделов мероприятий (региональному администратору)
  • Создание карточки мероприятия (организаторам и администраторам)
  • Модерация и публикация мероприятий (администраторам муниципалитетов)
  • Обработка заявок на мероприятия (организаторам и администраторам)
  • Модуль «Мероприятия»: вопросы и ответы

Принцип создания и публикации мероприятий в Навигаторе не многим отличается от создания и публикации программ: организатор мероприятия создает карточку мероприятия и направляет ее на модерацию. Модерацию карточки мероприятия и ее публикацию на сайте Навигатора осуществляет Администратор муниципалитета.

Создание программы мероприятия


Создание карточки мероприятия похоже на создание карточки программы в Навигаторе. Для того, чтобы создать карточку мероприятия, следует:

Шаг 1. Войти в раздел Мероприятия (1)

Шаг 2. Нажать на символ + (Создать) в левом верхнем углу (2)

Шаг 3. В открывшемся окне Новое мероприятие заполнить обязательные к заполнению (отмечены символом *) поля:

  • Полное наименование (1) — в этом поле ввести полное наименование мероприятия
  • Краткое описание (2) — в этом поле ввести краткое описание мероприятия. Внимание: текст в поле Краткое описание не должен превышать 140 символов!
  • Продолжительность (3)
  • Мера (4) — с помощью символа в виде треугольника вершиной вниз открыть выпадающий список, выбрать и установить продолжительность мероприятия: минута, час, день, неделя, месяц, год

Тайминг мероприятия простыми словами

локация проведения мероприятия

Подробный план праздника, деловой встречи или тимбилдинга называется таймингом мероприятия. Разработка такого графика предполагает составление точного расписания с указанием, сколько минут займет каждый конкурс, выступление или иной элемент, а также каждый блок и программа целиком. Взяв время под контроль, вы полностью реализуете сценарий.

Читайте также:
На какой программе печь ржаной хлеб в хлебопечке

Как ОФОРМИТЬ СЦЕНАРИЙ мероприятия [шаблон & пример]

тайминг мероприятия необходим для достижения его целей

Зачем нужен тайминг: цели и задачи

Подробный план события важен для организаторов, чтобы отвести под каждый этап достаточное количество минут, правильно рассчитать период аренды площадки, условия приглашения выступающих и другие моменты, без которых событие не будет успешным. Тайминг помогает:

  • понимать, сколько времени длятся шоу-номера, мастер-классы, игры;
  • знать, сколько минут отвести на поздравления, благодарности, шутки;
  • планировать длительность перерывов для отдыха и время подачи блюд;
  • успеть провести все самые интересные и веселые развлечения;
  • контролировать процесс, при необходимости быстро перераспределяя время между этапами.

Определить оптимальное время для элементов события можно по опыту прошлых мероприятий, а также исходя из наполнения конкретных блоков сценария. Этапы в плане нужно располагать в хронологическом порядке, чтобы впоследствии не было путаницы.

Составим уникальный сценарий для вашего праздника!

Как составить тайминг

Оформление графика зависит от ваших предпочтений. Он может быть интегрирован в полный сценарий, где расписаны слова ведущих и участников. Также удобно составлять отдельную таблицу, где в первой колонке обозначается время, во второй — пункт программы, а в третьей пишутся примечания. Хорошо, если таблица будет и в распечатанном, и в электронном виде.

Для тайминга мероприятия можно использовать следующий образец:

Время Событие Примечания
17:00–17:30 Встреча гостей в welcome-зоне Направлять прибывающих к фуршетному столу, предложить сфотографироваться в фотозоне
17:35–17:45 Рассадка гостей за столы Показать, где находится план рассадки, подсказать каждому его место
17:50–18:10 Приветственные слова Речь ведущего, первый тост

И так далее для каждого пункта

Чтобы корпоративное событие прошло без проблем, требуется составить отдельный тайминг для подрядчиков, прописав:

  • время прибытия и ухода специалистов, их задачи;
  • технические данные элемента программы (оборудование и пр.).

В этой части тайминга отмечается: когда надо украсить зал, приехать для уборки, вернуть арендованный реквизит и т. п.

Планы распечатываются в нескольких экземплярах, чтобы можно было раздать членам ивент-команды. Если музыкант или ведущий конкретного мастер-класса не будут присутствовать на мероприятии постоянно, для них достаточно распечатать только ту часть графика, когда они задействованы.

локация проведения мероприятия

Иногда случаются срывы тайминга. Основных причин этого 3:

  • некорректный расчет времени на дорогу;
  • недостаток реквизита для мероприятия;
  • неправильное планирование.

Чтобы избежать этого, для трансфера лучше закладывать на 10–20 % больше времени, чем обычно требуется. Чтобы все необходимое было на месте, нужен реквизитор — сотрудник, который будет контролировать наличие, качество и количество необходимых предметов. Чтобы исключить неправильное планирование, ознакомьтесь с образцами готовых таймингов или проконсультируйтесь с ивент-специалистом.

Читайте также:
Как защитить написанную программу

Ниже представлен тайминг мероприятия по случаю юбилея компании, сокращенный пример:

  • 17:00–18:00 НАЧАЛО: приезд гостей, работа интерактивных зон, фуршет.
  • 18:00–22:00 БАНКЕТ: подача блюд, конкурсы, шоу-программа, вручение призов.
  • 22:00–22:30 ФИНАЛ: слова напутствия для коллектива, подведение итогов, отъезд гостей.

Чтобы получился развернутый пример, потребуется указать в части банкета точное время подачи закусок, горячего, десертов. Между этими этапами вставить время выступления каждого артиста, длительность каждого тоста и пр.

Источник: alexgrim.ru

Как сделать сайт мероприятия

Эта статья полезна: предпринимателям, маркетологам, организаторам, коучам. И всем, кто проводит мероприятия — от круглых столов до фестивалей. Рассказываем, как правильно создать и запустить сайт мероприятия, как регистрировать участников и принимать оплату.

Наше руководство покажет, с чего начать и куда двигаться, а широкий функционал Тильды поможет реализовать задуманное. Даже на бесплатном тарифе вы сможете сделать сайт и продавать билеты на мероприятие уже сегодня.

Medical Business Forum — мероприятие, для которого я делала сайт на Тильде — конференция для врачей, бизнесменов и тех, кто хочет создать успешную медицинскую клинику. В итоге мы с помощью сайта medical-business-forum.com продали 120 билетов на конференцию. Полный восторг! Фантастически круто то, что Тильда не просто могла помочь мне реализовать мое же решение, а давала свои варианты.

Иногда они были удачнее моих) Очень своевременно появился счетчик обратного отсчета. Я о нем мечтала, а ребята взяли и сделали.

Наталия Смекун, сооснователь проекта Medical Business Forum

Как выбрать платформу и продвигать мероприятие

Чтобы рассказать о мероприятии, обычно используют социальные сети и платформы-агрегаторы типа Таймпэда. Это хороший способ запуститься быстро и бесплатно, однако у каждой платформы есть нюансы.

Таймпэд

Бесплатный сервис для публикации и продвижения мероприятий. Позволяет сделать страничку события, регистрировать участников и принимать оплату. На страницу можно добавлять текст, изображения и видео. Большая часть функционала предоставляется бесплатно.

Социальные сети

Фейсбуком и ВКонтакте пользуются практически все, поэтому начинать проще с них. Страница мероприятия создается и наполняется точно так же, как личный профиль или любая другая группа. Здесь удобно набирать аудиторию за счет вирусного эффекта — люди видят, что событие собирается посетить их друг, и тоже подписываются. А вот с оплатой все намного сложнее. Например, во ВКонтакте для этого придется создать отдельное приложение, а в Фейсбуке — долго настраивать виджет стороннего сервиса.

Читайте также:
Программа как будет выглядеть мой ребенок

Разработка сайта

Чтобы создать хороший сайт мероприятия, нужны дизайнер, верстальщик и писатель. Это абсолютная свобода в использовании и структурировании контента, однако эта свобода будет стоить немало ресурсов, прежде всего, времени и денег.

Тильда

Тильда помогает делать красивые истории о чем угодно, будь то продукт или мероприятие. Это полноценный сайт, где можно принимать оплату, следить за поведением пользователей и оперативно изменять контент. Самая сильная сторона Тильды — визуальная красота. Страница выглядит эффектно, как будто ее собирал опытный дизайнер. Набор готовых блоков помогает новичкам сосредоточиться на контенте, а обучающие статьи в блоге научат основам дизайна и маркетинга.

Помимо удобной работы с контентом, в Тильде есть инструменты для продвижения. В разделе «Другое» вы найдете виджеты, формы подписки и оплаты. Подключить их так же просто, как добавить текст или фото.

Например, Тильда интегрирована с Таймпэдом, и, чтобы продавать билеты, физическим лицам нужно иметь только лицевой счет. В разделе «Другое» выберите блок «Попап с виджетом TimePad». Окно будет открываться прямо на странице, и пользователь сможет купить билет, не уходя с вашего сайта.

Чтобы освоить Тильду, нужно потратить совсем немного времени. Дальше на подготовку страницы может уходить не больше двух часов.

На первую версию я потратила дня четыре. Дня 3 было отдано работе над контентом и его распределению, но сутки точно я потратила на освоение Тильды. Теперь я аналогичные действия могу совершить, наверное, часа за полтора.

Фразы «Какой у вас сайт! Он сделан по всем законам лендинга!» я слышала от нескольких человек, которые так или иначе сталкивались с проектом. А от вопроса: «Дадите контакты разработчиков?» я честно млела.

Я не считаю, что сайт был идеален по дизайну, меня тревожили мысли: так не очень, а как сделать лучше — не знаю. Но возможность буквально за пару минут внести практически любые изменения, попробовать иное решение — это дорогого стоит.

Наталия Смекун, сооснователь проекта Medical Business Forum

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru