Модуль «Мероприятия» в Навигаторе позволяет организатору представить на сайте Навигатора все свои мероприятия, которые не являются программами дополнительного образования. Спектр таких мероприятий достаточно широк: это мастер-классы и конкурсы, олимпиады и турниры, концерты, фестивали и акции, экскурсии и квесты, новогодние праздники, выставки, показательные выступления и многие другие мероприятия, которые регулярно проводятся многими организаторами, но, при этом, не являются программами ДО.
Для детального знакомства с функционалом модуля и его инструментами рекомендуется просмотр видео-материалов, размещенных в плейлисте Модуль «Мероприятия» в Навигаторе
- Обзор модуля «Мероприятия»: назначение и функционал, каталог мероприятий на общедоступном сайте Навигатора (организаторам и администраторам)
- Создание подразделов мероприятий (региональному администратору)
- Создание карточки мероприятия (организаторам и администраторам)
- Модерация и публикация мероприятий (администраторам муниципалитетов)
- Обработка заявок на мероприятия (организаторам и администраторам)
- Модуль «Мероприятия»: вопросы и ответы
Принцип создания и публикации мероприятий в Навигаторе не многим отличается от создания и публикации программ: организатор мероприятия создает карточку мероприятия и направляет ее на модерацию. Модерацию карточки мероприятия и ее публикацию на сайте Навигатора осуществляет Администратор муниципалитета.
Создание программы мероприятия
Создание карточки мероприятия похоже на создание карточки программы в Навигаторе. Для того, чтобы создать карточку мероприятия, следует:
Шаг 1. Войти в раздел Мероприятия (1)
Шаг 2. Нажать на символ + (Создать) в левом верхнем углу (2)
Шаг 3. В открывшемся окне Новое мероприятие заполнить обязательные к заполнению (отмечены символом *) поля:
- Полное наименование (1) — в этом поле ввести полное наименование мероприятия
- Краткое описание (2) — в этом поле ввести краткое описание мероприятия. Внимание: текст в поле Краткое описание не должен превышать 140 символов!
- Продолжительность (3)
- Мера (4) — с помощью символа в виде треугольника вершиной вниз открыть выпадающий список, выбрать и установить продолжительность мероприятия: минута, час, день, неделя, месяц, год
Тайминг мероприятия простыми словами
Подробный план праздника, деловой встречи или тимбилдинга называется таймингом мероприятия. Разработка такого графика предполагает составление точного расписания с указанием, сколько минут займет каждый конкурс, выступление или иной элемент, а также каждый блок и программа целиком. Взяв время под контроль, вы полностью реализуете сценарий.
Как ОФОРМИТЬ СЦЕНАРИЙ мероприятия [шаблон & пример]
Зачем нужен тайминг: цели и задачи
Подробный план события важен для организаторов, чтобы отвести под каждый этап достаточное количество минут, правильно рассчитать период аренды площадки, условия приглашения выступающих и другие моменты, без которых событие не будет успешным. Тайминг помогает:
- понимать, сколько времени длятся шоу-номера, мастер-классы, игры;
- знать, сколько минут отвести на поздравления, благодарности, шутки;
- планировать длительность перерывов для отдыха и время подачи блюд;
- успеть провести все самые интересные и веселые развлечения;
- контролировать процесс, при необходимости быстро перераспределяя время между этапами.
Определить оптимальное время для элементов события можно по опыту прошлых мероприятий, а также исходя из наполнения конкретных блоков сценария. Этапы в плане нужно располагать в хронологическом порядке, чтобы впоследствии не было путаницы.
Составим уникальный сценарий для вашего праздника!
Как составить тайминг
Оформление графика зависит от ваших предпочтений. Он может быть интегрирован в полный сценарий, где расписаны слова ведущих и участников. Также удобно составлять отдельную таблицу, где в первой колонке обозначается время, во второй — пункт программы, а в третьей пишутся примечания. Хорошо, если таблица будет и в распечатанном, и в электронном виде.
Для тайминга мероприятия можно использовать следующий образец:
17:00–17:30 | Встреча гостей в welcome-зоне | Направлять прибывающих к фуршетному столу, предложить сфотографироваться в фотозоне |
17:35–17:45 | Рассадка гостей за столы | Показать, где находится план рассадки, подсказать каждому его место |
17:50–18:10 | Приветственные слова | Речь ведущего, первый тост |
И так далее для каждого пункта
Чтобы корпоративное событие прошло без проблем, требуется составить отдельный тайминг для подрядчиков, прописав:
- время прибытия и ухода специалистов, их задачи;
- технические данные элемента программы (оборудование и пр.).
В этой части тайминга отмечается: когда надо украсить зал, приехать для уборки, вернуть арендованный реквизит и т. п.
Планы распечатываются в нескольких экземплярах, чтобы можно было раздать членам ивент-команды. Если музыкант или ведущий конкретного мастер-класса не будут присутствовать на мероприятии постоянно, для них достаточно распечатать только ту часть графика, когда они задействованы.
Иногда случаются срывы тайминга. Основных причин этого 3:
- некорректный расчет времени на дорогу;
- недостаток реквизита для мероприятия;
- неправильное планирование.
Чтобы избежать этого, для трансфера лучше закладывать на 10–20 % больше времени, чем обычно требуется. Чтобы все необходимое было на месте, нужен реквизитор — сотрудник, который будет контролировать наличие, качество и количество необходимых предметов. Чтобы исключить неправильное планирование, ознакомьтесь с образцами готовых таймингов или проконсультируйтесь с ивент-специалистом.
Ниже представлен тайминг мероприятия по случаю юбилея компании, сокращенный пример:
- 17:00–18:00 НАЧАЛО: приезд гостей, работа интерактивных зон, фуршет.
- 18:00–22:00 БАНКЕТ: подача блюд, конкурсы, шоу-программа, вручение призов.
- 22:00–22:30 ФИНАЛ: слова напутствия для коллектива, подведение итогов, отъезд гостей.
Чтобы получился развернутый пример, потребуется указать в части банкета точное время подачи закусок, горячего, десертов. Между этими этапами вставить время выступления каждого артиста, длительность каждого тоста и пр.
Источник: alexgrim.ru
Как сделать сайт мероприятия
Эта статья полезна: предпринимателям, маркетологам, организаторам, коучам. И всем, кто проводит мероприятия — от круглых столов до фестивалей. Рассказываем, как правильно создать и запустить сайт мероприятия, как регистрировать участников и принимать оплату.
Наше руководство покажет, с чего начать и куда двигаться, а широкий функционал Тильды поможет реализовать задуманное. Даже на бесплатном тарифе вы сможете сделать сайт и продавать билеты на мероприятие уже сегодня.
Medical Business Forum — мероприятие, для которого я делала сайт на Тильде — конференция для врачей, бизнесменов и тех, кто хочет создать успешную медицинскую клинику. В итоге мы с помощью сайта medical-business-forum.com продали 120 билетов на конференцию. Полный восторг! Фантастически круто то, что Тильда не просто могла помочь мне реализовать мое же решение, а давала свои варианты.
Иногда они были удачнее моих) Очень своевременно появился счетчик обратного отсчета. Я о нем мечтала, а ребята взяли и сделали.
Наталия Смекун, сооснователь проекта Medical Business Forum
Как выбрать платформу и продвигать мероприятие
Чтобы рассказать о мероприятии, обычно используют социальные сети и платформы-агрегаторы типа Таймпэда. Это хороший способ запуститься быстро и бесплатно, однако у каждой платформы есть нюансы.
Таймпэд
Бесплатный сервис для публикации и продвижения мероприятий. Позволяет сделать страничку события, регистрировать участников и принимать оплату. На страницу можно добавлять текст, изображения и видео. Большая часть функционала предоставляется бесплатно.
Социальные сети
Фейсбуком и ВКонтакте пользуются практически все, поэтому начинать проще с них. Страница мероприятия создается и наполняется точно так же, как личный профиль или любая другая группа. Здесь удобно набирать аудиторию за счет вирусного эффекта — люди видят, что событие собирается посетить их друг, и тоже подписываются. А вот с оплатой все намного сложнее. Например, во ВКонтакте для этого придется создать отдельное приложение, а в Фейсбуке — долго настраивать виджет стороннего сервиса.
Разработка сайта
Чтобы создать хороший сайт мероприятия, нужны дизайнер, верстальщик и писатель. Это абсолютная свобода в использовании и структурировании контента, однако эта свобода будет стоить немало ресурсов, прежде всего, времени и денег.
Тильда
Тильда помогает делать красивые истории о чем угодно, будь то продукт или мероприятие. Это полноценный сайт, где можно принимать оплату, следить за поведением пользователей и оперативно изменять контент. Самая сильная сторона Тильды — визуальная красота. Страница выглядит эффектно, как будто ее собирал опытный дизайнер. Набор готовых блоков помогает новичкам сосредоточиться на контенте, а обучающие статьи в блоге научат основам дизайна и маркетинга.
Помимо удобной работы с контентом, в Тильде есть инструменты для продвижения. В разделе «Другое» вы найдете виджеты, формы подписки и оплаты. Подключить их так же просто, как добавить текст или фото.
Например, Тильда интегрирована с Таймпэдом, и, чтобы продавать билеты, физическим лицам нужно иметь только лицевой счет. В разделе «Другое» выберите блок «Попап с виджетом TimePad». Окно будет открываться прямо на странице, и пользователь сможет купить билет, не уходя с вашего сайта.
Чтобы освоить Тильду, нужно потратить совсем немного времени. Дальше на подготовку страницы может уходить не больше двух часов.
На первую версию я потратила дня четыре. Дня 3 было отдано работе над контентом и его распределению, но сутки точно я потратила на освоение Тильды. Теперь я аналогичные действия могу совершить, наверное, часа за полтора.
Фразы «Какой у вас сайт! Он сделан по всем законам лендинга!» я слышала от нескольких человек, которые так или иначе сталкивались с проектом. А от вопроса: «Дадите контакты разработчиков?» я честно млела.
Я не считаю, что сайт был идеален по дизайну, меня тревожили мысли: так не очень, а как сделать лучше — не знаю. Но возможность буквально за пару минут внести практически любые изменения, попробовать иное решение — это дорогого стоит.
Наталия Смекун, сооснователь проекта Medical Business Forum