Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
- Обратная связь
- Правила сайта
Источник: www.soloby.ru
Коммуникационная стратегия: как бренду общаться с клиентами
1.2. Понятие коммуникационных программ
Коммуникационные программы предназначены для обмена информацией. Самыми распространенными программами этого типа являются браузеры (обозреватели) — программы для прогулок по интернету. Наиболее популярен в мире браузер Microsoft Internet Explorer. Немало поклонников и у браузеров Google Chrome, Firefox и Opera.
Для ведения электронной переписки предназначены почтовые программы (мэйлеры, от e-mail). В Windows XP и некоторых более ранних системах используется программа Outlook Express.
Для непосредственного общения через сеть существуют особые программы: ICQ, QIP, QIP Infium, Trillian, Windows Messenger (переписка в реальном времени), Skype, те же Windows Messenger или ICQ (разговоры через сеть голосом или даже с передачей видео, а также звонки на обычнее телефоны) 11 .
Рассмотрим более подробно основные моменты коммуникации посредством программ.
Может существовать только два режима общения в сети: режим непосредственного общения в реальном масштабе времени, когда пользователи во время общения соединены между собой. Аналогом такого общения является разговор по телефону. Иногда для обозначения такого режима используется термин on-line.
Другим режимом является режим отложенного общения (off-line). Примером такого общения в быту является отправка письма или телеграммы. Прямое общение в Интернете Форумы прямого общения — IRC (Internet Relay Chat) Эта система позволяет пользователям Internet и Intranet беседовать в реальном времени. Для получения этой услуги пользователи должны объединиться в каналы, поддерживающие различные темы обсуждения. Любые символы, введенные через программу IRC, появляются на экранах всех остальных участников вашего канала.
Технология использования IRC имеет много общего с работой в конференциях Usenet. Но если там общение происходит в отложенном режиме, то здесь может вестись живой разговор. Особенность этого общения заключается в том, что текст сообщения вводится с помощью клавиатуры, а затем попадает на общий дисплей.
Как устроен процесс разработки? ДЛЯ НОВИЧКОВ / Про IT / Geekbrains
Таким образом, при использовании этой службы общение между участниками происходит в режиме on-line в письменной форме.
Интернет-телефония. Эта служба предоставляет возможность голосового общения через Сеть в режиме on-line. Это новая, развивающаяся служба. Ее основное преимущество перед телефоном – низкая цена. Качество Интернет-телефонии пока уступает телефонной связи (задержки во времени, искажение звука), но с течением времени эти недостатки постепенно преодолеваются 12 .
Общий принцип действия телефонных серверов IP-телефонии таков: с одной стороны, сервер связан с телефонными линиями и может соединиться с любым телефоном мира. С другой стороны, сервер связан с Интернетом и может связаться с любым компьютером в мире. Сервер принимает стандартный телефонный сигнал, оцифровывает его (если он исходно не цифровой), сжимает, разбивает на пакеты и отправляет через
Интернет по назначению с использованием протокола Интернет (TCP/IP). Для пакетов, приходящих из Сети на телефонный сервер и уходящих в телефонную линию, операция происходит в обратном порядке. Наиболее широкое распространение на практике получила программа Skype – бесплатная программа, обеспечивающая шифрованную голосовую связь через
Интернет между компьютерами (VoIP), а также платные услуги для связи с абонентами обычной телефонной сети. Загрузить программу можно с сайта по адресу http://www.skype.com/intl/ru/home.
Служба Telnet. Данный сервис обеспечивает взаимодействие с удаленным компьютером. Он позволяет превратить компьютер пользователя в удаленный терминал другого компьютера. Поэтому данный сервис еще называют эмуляцией удаленного терминала.
Терминал от обычного компьютера отличается тем, что не выполняет собственные вычисления. Все, что вводится на клавиатуре рабочей станции, передается удаленному компьютеру, а получаемые результаты передаются обратно и выводятся на монитор рабочей станции. В качестве удаленных компьютеров, в основном, используются машины, работающие под управлением операционной системы UNIX Юникс. Поэтому для работы в режиме удаленного терминала требуется знание основных команд данной операционной системы 13 .
С развитием графических операционных систем, таких, как Windows, командный режим работы стал менее популярен, и сервис Telnet в последнее время большинство пользователей не применяют. Многие информационные системы, ранее доступные исключительно с помощью Telnet, сегодня доступны из Всемирной паутины.
Установив связь с помощью Telnet, пользователь получает возможность работать с удаленным компьютером, как со «своим», т.е. теоретически получить в свое распоряжение все ресурсы, если к ним разрешен доступ. Реально Telnet предоставляет открытый доступ, но организация взаимодействия полностью определяется удаленным компьютером. Два вида услуг Internet требуют подключения к серверам через Telnet: библиотечные каталоги и электронные доски объявлений (BBS).
Электронная почта – E-mail. Это наиболее старая и одна из самых массовых служб Сети. Ее назначение — поддержка обмена электронными письмами между пользователями. По своей сущности электронная почта — это система обмена электронными сообщениями в компьютерных сетях (в режиме отложенного общения – offline).
Зарегистрированный пользователь имеет возможность написать текст письма, указав адрес получателя. Для этого в состав клиент- программы электронной почты включен редактор подготовки писем. Подготовленные письма помещаются в папку «Исходящие». Сервер, принимает все письма из папки «Исходящие» и, кроме того, передает поступившие письма, которые помещаются в папку «Входящие».
Соединение пользователя с почтовым сервером необходимо только для передачи письма и доставки на компьютер пользователя писем из папки входящие. Почтовый сервер работает постоянно. Он периодически просматривает «почтовые ящики» и организует передачу по сети исходящих писем. Входящую корреспонденцию почтовый сервер раскладывает по «ящикам».
Популярным клиентом E-mail является программа Outlook Express, входящая в стандартную поставку операционной системы MS Windows. Cервер и клиент электронной почты работают по разным протоколам. Сервер программа POP3 (Post Office Protocol — протокол почтового отделения) кроме всего прочего выполняет функцию защиты информации. Во время сеанса связи она устанавливает личность пользователя, обеспечивает связь с его персональным ящиком.
При работе клиент-программы никакого установления личности не требуется. Ее задача — передать на сервер исходящие письма и принять поступившие. Здесь используется более простой протокол SMTP (Simple Mail Transfer Protocol — простейший протокол передачи почты). Служба телеконференций Телеконференция — это система обмена электронными сообщениями на определенную тему между абонентами сети (в режиме отложенного общения -offline) 15 .
Каждый участник получает все материалы на свой почтовый адрес (E:mail). Каждое электронное письмо абонента публикуется на сервере телеконференции и доходит до всех участников. В отличие от электронной почты, когда пользователь отправляет свое письмо персонально какому-то абоненту или группе абонентов, в телеконференциях письмо направляется одновременно всем ее участникам.
В свою очередь, все сообщения, которые поступают в адрес конференции, будут поступать в почтовый ящик пользователя и загружаться в его компьютер во время сеанса связи. Чтобы стать участником телеконференции, на нее нужно подписаться. Для этих целей существуют определенные адреса.
Всякая конференция посвящена определенной теме, поэтому переписка в ней происходит только в рамках темы. По некоторым данным число постоянно действующих в настоящее время конференций в Интернете превысило 50000.
Источник: studfile.net
Коммуникационные программы
Сравнительно недавно возникшая услуга
Интернет получила стремительное
распространение как среди молодежи,
так и в сфере бизнеса, благодаря
возможности безграничного общения в
режиме реального времени и
относительно недорогой стоимости.
14.03.2017
2
3.
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Общение в Интернете.
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Коммуникационные программы (Программы мгновенных
сообщений).
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
Изучить коммуникационные программы и их популярность среди
школьников.
ГИПОТЕЗА:
Общение в интернете стало неотъемлемой частью современного
общества.
14.03.2017
3
4. Виды коммуникационных программ:
ЭЛЕКТРОННАЯ
ПОЧТА (E-MAIL)
ФОРУМЫ И ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ
ЧАТЫ
ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕФОНИЯ,ВИДЕОЧАТЫ(скайп)
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ
БЛОГИ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
СИСТЕМА «МГНОВЕННЫХ
СООБЩЕНИЙ»(аська)
14.03.2017
4
5. ФОРУМЫ
Это один из способов обмена информацией
в Интернете.
14.03.2017
5
6. Чаты
Общение
в данном
случае будет
происходить не в
привычном для нас
голосовом
режиме, а в
текстовом.
14.03.2017
6
7. ИНТЕРНЕТ В ТЕЛЕФОНЕ.
Раньше
пользователям
Интернета
приходилось
общаться лишь в
текстовом режиме.
14.03.2017
7
8. Skype- видеоконференция.
Skype
используются как в повседневной
жизни, но и в профессиональной среде
(например в бизнесе).
14.03.2017
8
9. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
14.03.2017
9
10.
14.03.2017
10
11.
14.03.2017
11
12.
14.03.2017
12
13. Система «мгновенных сообщений» (Instant Messaging(Аська)).
В любой момент в
Интернете находятся
миллионы людей. И,
возможно, в их числе
– те несколько
человек, которые
очень нужны именно
сейчас.
Требуется
быстрый, надежный
способ найти в Сети
нужного человека. И
такой способ есть –
система
«мгновенных
сообщений» (Instant
Messaging).
14.03.2017
13
14. Рост числа пользователей ком-ых программ.
100 000 000
100000000
90000000
м
и
л
л
и
о
н
о
в
80000000
ч
е
л
о
в
е
к
70000000
60000000
50000000
40000000
30000000
20000000
10000000
30 000
5 000 000
10 000 000
0
1996 год
1997 год
1998 год
14.03.2017
2009 год
14
15.
14.03.2017
15
16.
14.03.2017
16
17.
14.03.2017
17
18.
14.03.2017
18
19.
14.03.2017
19
20. Вывод.
Таким образом можно сделать вывод о
том, что сервисы обмена мгновенными
сообщениями активно развиваются и
используются во всем мире, и на
сегодняшний день ими уже пользуются
около 100 млн. человек.
14.03.2017
20
Источник: ppt-online.org