Пример аннотации программы дополнительного образования

Название программы: « Мой край».
Возраст детей:10-12 лет.
Направление программы: эколого — биологическое.
Ф.И.О. педагога дополнительного образования: Васильева Яна Валерьевна
Образование: высшее
Должность: педагог дополнительного образования
Краткая аннотация программы:
Программа рассчитана на 3 года. Целью программы является, формирование у учащихся системы ценностных отношений к природе и окружающему миру на основе изучения ими природных объектов и народной культуры родного края. В программе «Мой край» детям предоставляется возможность почувствовать целостность картины мира и культуры родного края, осознания разнообразных связей между объектами и явлениям окружающей среды. Большинство занятий проходит в виде сказок с игровым действием. В ходе занятий используются разные виды деятельности детей: наблюдения, упорядоченная их фиксация в календаре природы, музыкальные зарисовки, лепка, рисование.

Название программы: «Фитодизайнер».

Создание аннотации к рабочей программе


Возраст детей:10-15 лет.
Направление программы: эколого — биологическое.
Ф.И.О. педагога дополнительного образования: Васильева Яна Валерьевна
Образование: высшее
Должность: педагог дополнительного образования
Краткая аннотация программы:
Программа рассчитана на 3 года. Цель данной программы — это создание условий для духовного развития детей, формирования у них ценностных установок, особой морали взаимодействия с окружающей средой через спектр эмоциональных состояний, вызванных искусством фитодизайна. Учащиеся изучают: многообразие и систематику высших растений, сроки вегетации, историю фитодизайна и основные его тенденции. Кроме этого, углубляют знания о биологических особенностях растений, обучаются овладению техникой флористики и аранжировки растительных культур . Но главной задачей программы является воспитание гуманно-ценностного отношения к природе, основными проявлениями которого является принятие растения как живого существа , а также желание и умение заботится о живых организмах.

Название программы: «Познание».
Возраст детей:14-16 лет.
Направление программы: эколого — биологическое.
Ф.И.О. педагога дополнительного образования: Васильева Яна Валерьевна
Образование: высшее
Должность: педагог дополнительного образования
Краткая аннотация программы:
Данная программа рассчитана на 3 года. Особенность этой программы в том, что она учитывает особенности учащихся разных возрастных групп, в условиях сельской местности. В процессе работы учащиеся овладевают навыками научно-исследовательской деятельности, знакомятся с реальными, живыми объектами природы, учатся самостоятельно познать явления и процессы.

Актуальность программы в том, что она разработана для малокомплектной сельской школы. Цель программы: социализация личности ребенка через формирование экологической культуры. Основные формы проведения занятий – это занятие – игра, занятие — беседа, занятие — лекция, экскурсии, творческие мероприятия.

Дополнительное образование: новая концепция и перспективы

Аннотация к программе дополнительного образования детей
Название программы: «Юный натуралист»
Возраст детей: 5-7 лет
Направление программы: эколого-биологическое
Ф.И.О педагога дополнительного образования детей: Зуева Алена Александровна
Образование: высшее
Должность: педагог дополнительного образования
Квалификация:-
Краткая аннотация программы: программа рассчитана на 3 года носит интегрированный характер: обучающиеся приобретают знания по основам ботаники, зоологии, экологии, знакомятся с литературными произведениями о природе, просматривают трудовые навыки по уходу за животными и растениями. Участвуют в конкурсах, олимпиадах, природоохранных акциях.

Аннотация к программе дополнительного образования детей
Название программы: «Юный натуралист»
Возраст детей: 5-7 лет
Направление программы: эколого-биологическое
Ф.И.О педагога дополнительного образования детей: Васильева Яна Валерьевна
Образование: высшее
Должность: педагог дополнительного образования
Квалификация:-
Краткая аннотация программы: программа рассчитана на 3 года носит интегрированный характер: обучающиеся приобретают знания по основам ботаники, зоологии, экологии, знакомятся с литературными произведениями о природе, просматривают трудовые навыки по уходу за животными и растениями. Участвуют в конкурсах, олимпиадах, природоохранных акциях.

Читайте также:
Установить программу распознавания музыки

Источник: rsun.ucoz.com

Аннотация к программе дополнительного образования обьединения «Мастерская чудес
рабочая программа (5, 6, 7, 8 класс) на тему

Образовательная программа объединения дополнительного образования «Мастерская чудес» создана на основе федерального государственного стандарта основного общего образования.

Данная рабочая программа адресована учащимся 5-8 классов общеобразовательной школы.

Срок реализации программы — 2 года.

Программа рассчитана на 280 часов.

Цель программы — создание условий для самореализации ребенка в творчестве, воплощения в художественной работе собственных неповторимых черт, своей индивидуальности.

Обучающие:
* знакомить с основами знаний в области композиции, формообразования, цветоведения и декоративно-прикладного искусства;
* продолжать формировать образное, пространственное мышление и умение выразить свою мысль с помощью эскиза, рисунка, объемных форм;
* совершенствовать умения и формировать навыки работы нужными инструментами и приспособлениями при обработке бумаги и других материалов;
* приобретение навыков учебно-исследовательской работы.

Воспитательные:
* осуществлять трудовое, политехническое и эстетическое воспитание школьников;
* воспитывать в детях любовь к родной стране, ее природе и людям;
* добиться максимальной самостоятельности детского творчества;
Развивающие:
* пробуждать любознательность в области народного, декоративно-прикладного искусства, технической эстетики, архитектуры;
* развивать смекалку, изобретательность и устойчивый интерес к творчеству художника, дизайнера;
* формировать творческие способности, духовную культуру и эмоциональное отношение к действительности;
* развивать умение ориентироваться в проблемных ситуациях;
* развивать способность к синтезу и анализу, гибкость и мобильность в поисках решений и генерирования идей.

Формы занятий: вводное занятие, беседы, практическое занятие, комбинированные формы занятий, экскурсии, выставки, конкурсы.

Режим занятий: 2 раза в неделю – по 2 часа.

Важное направление в содержании программы «Мастерская чудес» уделяется духовно-нравственному воспитанию школьника. На уровне предметного содержания создаются условия для воспитания:

  • патриотизма: через активное познание истории материальной культуры и традиций своего и других народов;
  • трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни (привитие детям уважительного отношения к труду, трудовых навыков и умений самостоятельного конструирования и моделирования изделий, навыков творческого оформления результатов своего труда и др.);
  • ценностного отношения к прекрасному, формирования представлений об эстетических ценностях (знакомство обучающихся с художественно-ценными примерами материального мира, восприятие красоты природы, эстетическая выразительность предметов рукотворного мира, эстетика труда, эстетика трудовых отношений в процессе выполнения коллективных художественных проектов);
  • ценностного отношения к природе, окружающей среде (создание из различного материала образов картин природы, животных, бережное отношение к окружающей среде в процессе работы с природным материалом и др.);
  • ценностного отношения к здоровью (освоение приемов безопасной работы с инструментами, понимание детьми необходимости применения экологически чистых материалов, организация здорового созидательного досуга и т.д.).

Основные принципы программы

  • Использование наглядных пособий, методической литературы, технических средств обучения для эффективности подачи нового материала.
  • Учет возрастных и психологических особенностей детей для правильного подбора работ.
  • Изложение нового материала в доступной для детей форме.
  • Выработка умений и навыков на основе полученных знаний.
  • Постепенное усложнение при подаче нового материала.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская образовательная программа дополнительного образования детей декоративно-прикладного твочества «Мастерская чудес»

Настоящая программа предполагает трехгодичное обучение учащихся с I-VIII классы. Один год обучения – это изучение одного вида декоративно-прикладного искусства. Первый год посвящен бумагопластик.

РАБОЧАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЧУДЕСА ВОКРУГ НАС»

Предлагаемая программа имеет естественнонаучную направленность, которая является важным направлением в развитии и формировании у школьников первоначального целостного представления о мире на основе со.

Читайте также:
В какой программе делают ценники для магазина

Аннотация к Рабочей программе Дополнительного образования по информатике и ИКТ художественной направленности «Основы Photoshop»

Аннотация к Рабочей программе Дополнительного образования по информатике и ИКТ художественной направленности «Основы Photoshop».

Программа дополнительного образования детей декоративно-прикладного творчества «Мастерская чудес»

Программа «Мастерская чудес» вводит ребенка в удивительный мир творчества, и с помощью таких видов художественного творчества, как конструирование из бумаги, лепка, скульптурно-текстил.

Программа дополнительного образования детей «Чудеса из квиллинга»

Программа расчитана на занятия с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Аннотация к программе дополнительного образования по рисованию «Палитра» (бюджет) 2019-2020 уч.года

Данная программа основана на программе: Копцевой Т.А. «Природа и художник. Художественно – экологическая программа по изобразительному искусству».Старшая группа -36 часовПодгот.

Аннотация к программе дополнительного образования по рисованию (бюджет) «Палитра» 2018-2019 уч.год

Данная программа основана на программе: Копцевой Т.А. «Природа и художник.Художественно – экологическая программа по изобразительному искусству»для старшей и подготовительной г.

Источник: nsportal.ru

Аннотация к программе дополнительного образования по обучению изобразительной деятельности детей 3–7 лет

к Программе дополнительного образования по обучению изобразительной деятельности детей 3-7 лет.

Программа дополнительного образования по обучению изобразительной деятельности детей 3-7 лет представляет собой развивающий образовательный курс, направленный на развитие познавательной активности, творческих способностей путем применения традиционной и нетрадиционной техник.

Публикация «Аннотация к программе дополнительного образования по обучению изобразительной деятельности детей 3–7 лет» размещена в разделах

  • Изостудия, кружок ИЗО
  • Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
  • Подготовительная группа
  • Темочки

Рабочая программа по разделу «Изобразительная деятельность» составлена на основе обязательного минимума содержания федерального компонента государственного стандарта, общеобразовательной программы МБДОУ д/с №39 и примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Целевой раздел содержит пояснительную записку, в которой определена цель программы : формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.

Программа направлена на развитие эстетического восприятия художественных образов (в произведениях искусства) и предметов окружающего мира как эстетических объектов; развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности.

Программа способствует возникновению у ребенка ощущения, что продукт его деятельности – рисунок интересен другим (педагогу, детям, родителям, воспитанию у детей художественного вкуса и чувства гармонии; воспитанию доброжелательного отношения к сверстникам, эмоциональной отзывчивости, умения ждать, радоваться достигнутому результату.

Программа составлена с учетом реализации межпредметных связей по разделам:

«Речевое развитие». На занятиях используется прием комментированного рисования. В процессе обыгрывания сюжета и самого рисования ведется непрерывный разговор с детьми, дети друг с другом во время рисования обсуждают свою работу. Использование на занятиях художественного слова: потешек, загадок. Выполняя практические действия, малыши способны усвоить много новых слов и выражений активного и пассивного словаря детей, развитие коммуникативной функции речи, развитие связной речи.

«Познавательное развитие». Для занятий по изо-деятельности подбираются сюжеты близкие опыту ребенка, позволяют уточнить уже усвоенные им знания, расширить их, применить первые варианты обобщения. На занятиях дети узнают о различных явлениях природы, о жизни людей, о жизни животных. Занятия по изо-деятельности способствуют усвоению знаний о цвете, величине, форме, количестве предметов и их пространственном расположении.

«Музыкальная деятельность». Рисование по передаче восприятия музыкальных произведений. Использование рисунков в оформлении к праздникам, музыкального оформления для создания настроения и лучшего понимания образа, выражения собственных чувств.

«Физическое развитие». Использование физминуток, пальчиковой гимнастики, работа по охране зрения и предупреждению нарушения осанки.

Отличительными особенностями программы являются :

Читайте также:
Adobe dreamweaver похожие программы

— работа с различными материалами (акварель, гуашь, свеча, масляные и восковые мелки, соленое тесто);

— использование нетрадиционных техник рисования (свеча, акварель, монотипия, тычок сухой кистью или ватой, рисование ладошками, граттаж и др.);

Применяются такие методы, как беседы, объяснения, конкурсы, выставки, а также групповые, интегрированные занятия. В начале каждого занятия несколько минут отведено теоретической беседе, завершается занятие просмотром работ и их обсуждением.

В Программе отражены методы и приемы, используемые на занятиях изо кружка:

Эмоциональный настрой – использование музыкальных произведений,

Словесные методы: рассказы, беседы, художественное слово, словесные приемы: объяснение, пояснение, педагогическая оценка.

Наглядные методы и приемы: наблюдения, рассматривание, показ образца, показ способов выполнения и др.

В Программе указаны основные правила проведения занятий:

Использование приема транслирования информации,

Отбор тематического содержания,

Главный герой рисования – ребенок,

Взрослый не стремится сразу исправить ребенка,

Педагог создает схематические изображения,

Не только рассказать о том, что нарисовано, но и показать посредством изобразительных действий.

В Программе отражены основные формы подведения итогов реализации рабочей программы :

Организация ежемесячных выставок детских работ для родителей.

Тематические выставки в ДОУ.

Участие в городских выставках и конкурсах в течение года.

Показатели прохождения рабочей программы :

Узнают много об окружающем мире, так как занятия проходят по определенной теме.

Учатся использовать в одной работе разные изобразительные материалы.

Учатся рисовать различными материалами.

Развивают навыки по составлению сюжетов.

Дети учатся цветоведенью.

Учатся уважительному отношению к работам товарищей при этом объективно оценивать свою работу.

Содержательный раздел содержит учебный план, организацию предметно-пространственной среды, перечень материально-технического обеспечения ИЗО-уголка.

Публикации по теме:

Кинокружок «Мир вокруг нас». Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста на 2016–17 год

Кинокружок «Мир вокруг нас». Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста на 2016–17 год Кинокружок (киноклуб) «МИР ВОКРУГ НАС». Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста на 2016-2017 учебный.

Модифицированная программа дополнительного образования детей «Веселая карусель» художественно-эстетической направленности Модифицированная программа дополнительного образования детей «Веселая карусель» художественно-эстетической направленности для детей возраста.

Модифицированная программа дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности «Весёлый балаганчик» Модифицированная программа дополнительного образования детей «Весёлый балаганчик»художественно-эстетической направленности для старшего.

План программа дополнительного образования по познавательно-речевому направлен в ДОУ кружка «Почемучки» для детей 4–5 лет Цель программы: Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста посредством игр и упражнений. Задачи. Обучающие: 1. Приобретение.

Программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста по вязанию крючком «Волшебный крючок» Программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста вязание крючком «Волшебный крючок» Пояснительная записка. Художественное.

Программа дополнительного образования изостудии для детей старшей группы детского сада 5–6 лет. Часть 1 Программа дополнительного образования изостудии «Кляксики» художественно – эстетической направленностиДля детей старшей группы детского.

Программа дополнительного образования изостудии для детей старшей группы детского сада 5–6 лет. Часть 2 Февраль1. Рисование жесткой полусухой кистью «Еловая ветка с шишками». 1. Практическая часть. Формировать умение передавать в рисунке строение.

Программа дополнительного образования экологического направления «Друзья природы» для детей 5–7 лет муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Малышок» г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой.

Программа дополнительного валеологического образования детей «Мои ступеньки»

Программа дополнительного валеологического образования детей «Мои ступеньки» Пояснительная записка Современная статистика свидетельствует: здоровье детей от первых месяцев жизни к моменту поступления в школу не улучшается,.

Рабочая программа общеобразовательной программы дополнительного образования «Ритмическая гимнастика» для детей 4–5 лет Рабочая программа общеобразовательной программы дополнительного образования «Ритмическая гимнастика» для детей 4-5 лет. Савельева Марина.

  • Изостудия, кружок ИЗО
  • Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
  • Подготовительная группа
  • Темочки

Источник: www.maam.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru