Пример анализа рабочей программы по дисциплине

– знать, что такое рабочая учебная программа, структуру рабочей учебной программы;

Термины и понятия:

─ рабочая учебная программа;

Дидактические средства обучения: рабочая учебная программа СПО по любой дисциплине.

Учебная программа состоит из следующих блоков:

1. Паспорт программы дисциплины (модуля).

2. Результаты освоения дисциплины (модуля).

4. Условия реализации дисциплины (модуля).

5. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины (модуля).

Паспорт учебной программы – часть программы учебного предмета, в которой указывается область применения учебной программы, определяется место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы, указываются цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины, а также рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины.

Блок «Результаты освоения дисциплины» включает в себя перечень профессиональных и общих компетенций, которыми должны овладеть обучающийся в результате освоения данной дисциплины.

Анализ новой примерной рабочей программы основного общего образования по математике. Базовый уровень

Блок «Условия реализации дисциплины» содержит требования к минимальному материально-техническому (оборудование, документация, наличие технических средств обучения, программного и информационного обеспечения) и информационному (учебники, пособия, справочники, сборники задач, Интернет-ресурсы) обеспечению дисциплины; общие требования к организации образовательного процесса и кадровому обеспечению образовательного процесса.

Блок «Контроль и оценка результатов освоения дисциплины» содержит основные показатели оценки сформированности компетенций (как результата обучения), которыми должен овладеть обучающийся, а также формы и методы контроля и оценки результатов обучения.

Рабочая учебная программа – учебная программа, разработанная на основе примерной типовой учебной программы применительно к конкретной образовательной дисциплине. Рабочая учебная программа разрабатывается образовательными организациями.

Вопросы для закрепления:

1. Что такое учебная программа?

2. На основании каких документов составляется рабочая учебная программа?

3. Для каких целей служит рабочая учебная программа в дальнейшей перспективной работе педагога?

4. Является ли рабочая учебная программа отражением творческой деятельности педагога?

5. Должен ли обучающийся быть ознакомлен с рабочей учебной программой курса? Если да, то, для каких целей?

6. Облегчает ли трудовую деятельность педагога подготовка рабочей учебной программы, или же напротив, усложняет её?

Задание на практическую работу:

2. Определите общее количество часов, отводимое на изучение данной дисциплины, процентное соотношение аудиторных часов и часов самостоятельной работы.

3. Определите количество занятий по каждому разделу (теме).

4. Проведите детальное изучение уровней усвоения, знаний и умений, которыми должен овладеть обучающийся.

5. Проанализируйте самостоятельную и практическую работу обучающихся. Определите основные ее виды.

Рабочая программа по дисциплине: составляем правильно и быстро

6. Какие виды информационных ресурсов приведены в рабочей учебной программе?

7. Соотнесите формируемые компетенции с основными показателями их оценки и применяемыми формами и методами их контроля.

Требования к оформлению отчета.

Отчет должен быть оформлен на бумажном носителе либо в электронной форме и иметь следующую структуру:

1. Титульный лист.

2. Цель лабораторной работы.

3. Задание на лабораторную работу.

4. Ход лабораторной работы.

5. Выводы по проделанной работе.

6. Список используемой литературы.

Оценка выполненной работы.

Оценка выполненной лабораторной работы проводится по следующим критериям:

1. Правильность выполнения работы и оформления отчета.

2. Полнота и обоснованность результатов выполненной работы в виде выводов.

3. Творческий подход к выполнению работы.

Инструкционная карта к лабораторной работе № 5
Тема: Анализ календарно-тематического плана СПО

– знать что такое тематический план, календарно-тематический план, для каких целей они разрабатываются преподавателем, технологию разработки;

– уметь анализировать календарно-тематический план дисциплины.

Термины и понятия:

Дидактические средства обучения: календарно-тематический план СПО по любой дисциплине.

Важным в деятельности педагога профессионального обучения является планирование своей деятельности – это основа научной организации процесса обучения. Получив учебную нагрузку, педагог обязан провести изучение и распределение фактического материала, подготовить материальную базу, подобрать наглядные пособия и технические средства, продумать приемы и определить систему упражнений.

Тематический план способствует организации учебного процесса по дисциплине, обеспечивает методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности и увязке со смежными дисциплинами.

Календарно-тематический план (КТП) отличается от тематического тем, что, кроме вышеперечисленного, определяет календарные сроки изучения дисциплины.

КТП разрабатывается преподавателем, ведущим дисциплину, на основании утвержденной рабочей программы дисциплины на один учебный год.

КТП является документом, способствующим организации учебного процесса по дисциплине, обеспечивающим методически грамотное планирование выполнения рабочей программы.

КТП обсуждаются на заседаниях предметной (цикловой) комиссии и утверждаются заместителем директора организации СПО по учебной работе.

Читайте также:
Лучшая программа для подбора персонала

Как правило, в образовательной организации утверждается единая форма КТП для всех педагогических работников.

КТП регламентирует деятельность, как преподавателей, так и студентов (обучающихся) в ходе образовательного процесса по конкретной дисциплине.

КТП должен соответствовать рабочей учебной программе по дисциплине.

Требования к КТП:

— соответствие тематике рабочей учебной программы по дисциплине;

— соответствие особенностям профессиональной деятельности, сфере ее реализации и уровню квалификации выпускника (специальности, профессии);

— соответствие составу, содержанию и характеру междисциплинарных связей данной учебной дисциплины и дисциплин предшествующих, последующих и изучаемых параллельно;

— соответствие нормативным документам, регулирующим образовательный процесс данной специальности.

КТП учебной дисциплины должен включать следующие структурные элементы в указанной последовательности:

На титульном листе КТП размещается следующая информация:

— полное название образовательной организации;

— блок утверждения заместителем директора образовательной организации по учебной работе;

— наименование «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРЕПОДАВАТЕЛЯ»;

— курс, номер группы;

— инициалы и фамилия преподавателя-разработчика;

— код специальности (профессии)/коды специальностей (профессий);

— общее количество часов на дисциплину (предмет) по рабочему учебному плану с указанием количества часов на I и II семестр;

— блок рассмотрения и утверждения цикловой комиссией: название комиссии, номер протокола, дата рассмотрения, инициалы и фамилия председателя.

В содержании тематического планирования должны быть приведены:

— в графе 1 «Наименование разделов и тем» – последовательно планируются по разделам темы занятий, предусмотренные для изучения в рабочей программе дисциплины, а также указывается вид контроля по данному разделу;

— в графе 2 «Количество часов» – количество часов выделяемых на тему;

— в графе 3 «Дата занятия» – номер недели от начала семестра;

— в графе 4 «Основные понятия» – указываются основные понятия, закрепляемые в ходе изучения данной темы;

— в графе 5 «Тип занятия» – указывается тип занятий (урок изучения нового материала, урок закрепления полученных знаний, урок обобщения и систематизации, урок контроля, комбинированный урок и т.д.);

— в графе 6 «Вид занятия» – указывается вид занятий (урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторное занятие, контрольная работа, консультация, самостоятельная работа, выполнение курсовой работы, обобщающее занятие, занятие на производстве, учебная экскурсия, видео занятие, деловая игра, семинар и т.д.);

— в графе 7 «Методы обучения» – указываются методы, которые планируются к использованию на данном занятии;

— в графе 8 «Средства обучения» – должен содержаться обязательный минимум наглядных пособий, который демонстрируется на занятии по данной теме;

— в графе 9 «Домашнее задание» – указывается задание на дом по каждой теме и страница учебника, пособия из списка рекомендуемой литературы;

Вопросы для закрепления:

1. На основании каких документов составляется КТП?

2. Где обсуждается и кем утверждается КТП?

3. Что входит в структуру КТП?

4. Облегчает ли КТП трудовую деятельность педагога?

5. Для каких целей служит КТП в дальнейшей работе педагога?

Задание на практическую работу:

Проанализируйте календарно-тематический план преподавателя организации СПО и ответьте на следующие вопросы:

2. Какова последовательность использования разных видов занятий?

3. Как педагог произвел отбор наглядных средств для занятий?

4. Каковы варианты заданий для самостоятельной работы? Выделите наиболее интересные.

5. Выскажите свое суждение по поводу просмотренного КТП. Каковы, на ваш взгляд, достоинства и недостатки данного КТП?

6. Является ли календарно-тематический план показателем педагогического мастерства педагога? Почему?

Требования к оформлению отчета.

Отчет должен быть оформлен на бумажном носителе либо в электронной форме и иметь следующую структуру:

1. Титульный лист.

2. Цель лабораторной работы.

3. Задание на лабораторную работу.

4. Ход лабораторной работы.

5. Выводы по проделанной работе.

6. Список используемой литературы.

Оценка выполненной работы.

Оценка выполненной лабораторной работы проводится по следующим критериям:

1. Правильность выполнения работы и оформления отчета.

2. Полнота и обоснованность результатов выполненной работы в виде выводов.

3. Творческий подход к выполнению работы.

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета.

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где.

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса.

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар.

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения.

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого.

Читайте также:
Программа которая считает рабочие дни

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА).

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция.

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан.

Тактика действий нарядов полиции по предупреждению и пресечению правонарушений при проведении массовых мероприятий К особенностям проведения массовых мероприятий и факторам, влияющим на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, можно отнести значительное количество субъектов, принимающих участие в их подготовке и проведении.

Источник: studopedia.info

Анализ рабочей программы дисциплины «Основы и программирования и баз данных»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо — это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле «Дополнительная информация» следует указать «Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей»
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.

Для получения полной версии работы нажмите на кнопку «Узнать цену»

  • Aвторские права на электронные программы и базы данных
  • Заработная плата, как денежное выражение стоимости товара «рабочей силы» и цены рабочей силы
  • Теоретические основы методики преподавания дисциплины Управление персоналом

Источник: vip-study.ru

АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ РАБОЧИХ ПРОГРАММ ДИСЦИПЛИН Алла Николаевна ТЕПЛЯШИНА, зам. нач. отдела учебно-методического обеспечения учебных программ. — презентация

Презентация на тему: » АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ РАБОЧИХ ПРОГРАММ ДИСЦИПЛИН Алла Николаевна ТЕПЛЯШИНА, зам. нач. отдела учебно-методического обеспечения учебных программ.» — Транскрипт:

1 АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ РАБОЧИХ ПРОГРАММ ДИСЦИПЛИН Алла Николаевна ТЕПЛЯШИНА, зам. нач. отдела учебно-методического обеспечения учебных программ

2 АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ РАБОЧИХ ПРОГРАММ ДИСЦИПЛИН ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖУРНАЛИСТА ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ОСНОВЫ ТЕОРИИ ЖУРНАЛИСТИКИ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СМИ ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ПЕЧАТНЫХ СМИ ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ

3 КАФЕДРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЧТЕНИЕ ЛЕКЦИЙ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖУРНАЛИСТА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ ТЕЛЕРАДИОЖУРНАЛИСТИКИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ

4 ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ, ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ, ФОРМА ТЕКУЩЕГО, ПРОМЕЖУТОЧНОГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖУРНАЛИСТА ВИД УЧЕБНОЙ РАБОТЫВСЕГОСЕМЕСТРЫ 1234 ВСЕГО ЧАСОВ АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ ЛЕКЦИЙ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ13634 ЗАЧЕТ—— ЭКЗАМЕН4++++

5 КАФЕДРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЧТЕНИЕ ЛЕКЦИЙ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ

6 ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ, ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ, ФОРМА ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ВИД УЧЕБНОЙ РАБОТЫВСЕГОСЕМЕСТРЫ 1234 ВСЕГО ЧАСОВ АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ ЛЕКЦИЙ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ ЗАЧЕТ—— ЭКЗАМЕН1+—

7 КАФЕДРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЧТЕНИЕ ЛЕКЦИЙ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ОСНОВЫ ТЕОРИИ ЖУРНАЛИСТИКИ ТЕОРИИ ЖУРНАЛИСТИКИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

8 ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ, ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ, ФОРМА ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ОСНОВЫ ТЕОРИИ ЖУРНАЛИСТИКИ ВИД УЧЕБНОЙ РАБОТЫВСЕГОСЕМЕСТРЫ 1234 ВСЕГО ЧАСОВ АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ ЛЕКЦИЙ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ ЗАЧЕТ—— ЭКЗАМЕН1-+—

9 КАФЕДРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЧТЕНИЕ ЛЕКЦИЙ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СМИ ТЕЛЕРАДИОЖУРНАЛИСТИКИ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ МЕДИАДИЗАЙНА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ

10 ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ, ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ, ФОРМА ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СМИ ВИД УЧЕБНОЙ РАБОТЫВСЕГОСЕМЕСТРЫ 5678 ВСЕГО ЧАСОВ АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ ЛЕКЦИЙ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ЗАЧЕТ1—+ ЭКЗАМЕН2-++-

11 КАФЕДРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЧТЕНИЕ ЛЕКЦИЙ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ПЕЧАТНЫХ СМИ МЕДИАДИЗАЙНА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

12 ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ, ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ, ФОРМА ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ПЕЧАТНЫХ СМИ ВИД УЧЕБНОЙ РАБОТЫВСЕГОСЕМЕСТРЫ 1234 ВСЕГО ЧАСОВ АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ ЛЕКЦИЙ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ЗАЧЕТ—— ЭКЗАМЕН1-+—

13 КАФЕДРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЧТЕНИЕ ЛЕКЦИЙ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ ТЕЛЕРАДИОЖУРНАЛИСТИКИ

14 ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ, ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ, ФОРМА ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ ВИД УЧЕБНОЙ РАБОТЫВСЕГОСЕМЕСТРЫ 1234 ВСЕГО ЧАСОВ АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ ЛЕКЦИЙ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ЗАЧЕТ—— ЭКЗАМЕН1—+-

15 КАФЕДРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЧТЕНИЕ ЛЕКЦИЙ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ ТЕЛЕРАДИОЖУРНАЛИСТИКИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ МЕДИАДИЗАЙНА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

16 ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ, ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ, ФОРМА ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ ВИД УЧЕБНОЙ РАБОТЫВСЕГОСЕМЕСТРЫ 5678 ВСЕГО ЧАСОВ АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ ЛЕКЦИЙ—— ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ЗАЧЕТ4++++ ЭКЗАМЕН——

17 АЛГОРИТМ АНАЛИЗА СОДЕРЖАНИЯ РАБОЧИХ ПРОГРАММ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ТЕМ ДУБЛИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ВНУТРИ РАЗДЕЛОВ ПРОГРАММЫ ДУБЛИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ В ПРОГРАММАХ РАЗНЫХ ДИСЦИПЛИН

Читайте также:
Программа чтобы создать моды для minecraft

18 ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖУРНАЛИСТА НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ КАФЕДРА ТЕЛЕРАДИОЖУРНАЛИСТИКИ (*вместо традиционного содержания рабочих программ, предложен стиль аннотации) 3 СЕМЕСТР ТЕМА 7 — РАДИО И ТВ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ СМИ 4 СЕМЕСТР ТЕМА 2 — ИСТОРИЯ РАДИОВЕЩАНИЯ (ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ, ДРЕВНИЙ РИМ) 3 СЕМЕСТР ТЕМА 4 — УРОВЕНЬ ПЕРСОНИФИКАЦИИ, ЕГО ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ЖАНРА 3 СЕМЕСТР ТЕМА 6 — СИСТЕМА ЖАНРОВ РАДИОТЕЛЕЖУРНАЛИСТИКИ 3 СЕМЕСТР ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 4 — РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТОВ ДЛЯ РАДИО 4 СЕМЕСТР ТЕМА 3 — ТРЕБОВАНИЯ К ТЕКСТАМ, ЗВУЧАЩИМ ПО РАДИО

19 ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖУРНАЛИСТА ДУБЛИРОВАНИЕ ВНУТРИ РАЗДЕЛОВ ПРОГРАММЫ КАФЕДРА ТЕЛЕРАДИОЖУРНАЛИСТИКИ 3 СЕМЕСТР ТЕМА 1 — ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ОБ АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ 4 СЕМЕСТР ТЕМА 1 — ЛИТЕРАТУРА О РАДИОЖУРНАЛИСТИКЕ 3 СЕМЕСТР ТЕМА 1 — СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ ОПРЕДЕЛЯЮТ КОММУНИКАТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ: ДОСТУПНОСТЬ, МАССОВОСТЬ, ВЕЗДЕСУЩНОСТЬ… 4 СЕМЕСТР ТЕМА 6 — ПРИЗНАКИ СОВРЕМЕННОЙ ЛОГИЧЕСКОЙ/СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ: ВЕЗДЕСУЩНОСТЬ, ДОСТУПНОСТЬ, МАССОВОСТЬ…

20 ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖУРНАЛИСТА ДУБЛИРОВАНИЕ ВНУТРИ РАЗДЕЛОВ ПРОГРАММЫ КАФЕДРА ТЕЛЕРАДИОЖУРНАЛИСТИКИ 3 СЕМЕСТР – 4 СЕМЕСТР — ДУБЛИРОВАНИЕ ПЕРЕЧНЯ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ (ЗАЧЕТУ)

21 ДУБЛИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ В ПРОГРАММАХ РАЗНЫХ ДИСЦИПЛИН КАФЕДРА ТЕЛЕРАДИОЖУРНАЛИСТИКИ ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖУРНАЛИСТА — 3 СЕМЕСТР ТЕМА 2 — ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РАДИО ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СМИ — 5 СЕМЕСТР ТЕМА 6 — ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РАДИО ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖУРНАЛИСТА — 3 СЕМЕСТР ТЕМА 7 — РАДИО И ТВ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ СМИ. ФАКТОРЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ: МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ, АУДИТОРНЫЙ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СМИ — 5 СЕМЕСТР ТЕМА 2 — ТВ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ, ЭСТЕТИЧЕСКИЙ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН (тезисы раскрываются идентично)

22 НЕКОРРЕКТНЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖУРНАЛИСТА КАФЕДРА ТЕЛЕРАДИОЖУРНАЛИСТИКИ ТЕМА 2. ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖУРНАЛИСТА «РАДИО ПОЗВОЛЯЕТ ЧЕЛОВЕКУ ПОЗНАВАТЬ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР С ПОМОЩЬЮ СЛУХОВОГО АППАРАТА, ЧЕРЕЗ СЛУШАНИЕ» ТЕМА 6. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СМИ «ПОНЯТИЕ О ТЕЛЕВИЗИОННОМ И РАДИО ТЕАТРЕ КАК ЖАНРЕ СОВРЕМЕННОЙ ПУБЛИЦИСТИКИ» ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 5. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СМИ «ПОНЯТИЕ О КОМПОЗИЦИИ КАК ЖАНРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА»

23 ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖУРНАЛИСТА ДУБЛИРОВАНИЕ ВНУТРИ РАЗДЕЛОВ ПРОГРАММЫ КАФЕДРА МЕЖДУНАРОДНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ МОДУЛЬ С1., Б СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭТИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ НОРМ ЖУРНАЛИСТСКОЙ ПРАКТИКИ В ГОСУДАРСТВАХ С РАЗЛИЧНЫМИ ПРАВОВЫМИ СИСТЕМАМИ. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ СМИ. МОДУЛЬ С1., Б СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭТИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ НОРМ ЖУРНАЛИСТСКОЙ ПРАКТИКИ В ГОСУДАРСТВАХ С РАЗЛИЧНЫМИ ПРАВОВЫМИ СИСТЕМАМИ. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ СМИ.

24 ДУБЛИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ В ПРОГРАММАХ РАЗНЫХ ДИСЦИПЛИН КАФЕДРА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖУРНАЛИСТА (МОДУЛЬ С ) — ОСНОВЫ ТИПОЛОГИИ ПЕЧАТИ ОСНОВЫ ТЕОРИИ ЖУРНАЛИСТИКИ (МОДУЛЬ С2.Б3.6.3) — ТИПОЛОГИЯ СМИ

25 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СМИ ДУБЛИРОВАНИЕ ВНУТРИ РАЗДЕЛОВ ПРОГРАММЫ КАФЕДРА ТЕЛЕРАДИОЖУРНАЛИСТИКИ 3 КУРС 5, 6 СЕМЕСТРЫ ТЕМА 12 — СИСТЕМА ЖАНРОВ НА РАДИО И ТВ 4 КУРС 7, 8 СЕМЕСТРЫ ТЕМА 2 — ПОНЯТИЕ «ОБЩЕНИЕ»; ВИДЫ, УРОВНИ ОБЩЕНИЯ В ПРОГРАММАХ КЛАССИЧЕСКИХ ТРАДИЦИОННЫХ ЖУРНАЛИСТСКИХ ЖАНРОВ ТЕМА ДУЛИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ: ОСОБЕННОСТИ ЖАНРОВ ТЕЛЕРАДИОЖУРНАЛИСТИКИ ТЕМА 3, 6, 10 — ДУЛИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ: ОСОБЕННОСТИ ЖАНРОВ ТЕЛЕРАДИОЖУРНАЛИСТИКИ

26 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СМИ ДУБЛИРОВАНИЕ ВНУТРИ РАЗДЕЛОВ ПРОГРАММЫ КАФЕДРА ТЕЛЕРАДИОЖУРНАЛИСТИКИ 3 КУРС 5, 6 СЕМЕСТРЫ ТЕМА 14 — ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ. РОЛЬ КОРРЕСПОНДЕНТА, РЕДАКТОРА, ВЕДУЩЕГО, ОПЕРАТОРА, РЕЖИССЕРА В ТВОРЧЕСКО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ТВОРЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ 4 КУРС 7, 8 СЕМЕСТРЫ ТЕМА 2 — КОЛЛЕКТИВНЫЙ ХАРАКТЕР РАДИОТЕЛЕВИЗИОННОГО ТВОРЧЕСТВА. СТРУКТУРА ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ И СПЕЦИАЛИЗАЦИИ. ЖУРНАЛИСТ В ТВОРЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ

27 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СМИ ДУБЛИРОВАНИЕ ВНУТРИ РАЗДЕЛОВ ПРОГРАММЫ КАФЕДРА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ 5 сем. Лекция 2. Действительность как система источников информации для журналиста = 5 сем. Лекция 5. 5 сем. Лекция 3. Типы источников информации = 6 сем. Лекция 3.

28 ДУБЛИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ В ПРОГРАММАХ РАЗНЫХ ДИСЦИПЛИН КАФЕДРА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СМИ – ТЕМА 1 — ТИПОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ ОСНОВЫ ТЕОРИИ ЖУРНАЛИСТИКИ (МОДУЛЬ С2.Б3.6.3) — ТИПОЛОГИЯ СМИ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СМИ – ТЕМА 1 — ТИПОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖУРНАЛИСТА (МОДУЛЬ С ) — ОСНОВЫ ТИПОЛОГИИ ПЕЧАТИ

29 ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ДУБЛИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ВНУТРИ РАЗДЕЛОВ ПРОГРАММЫ КАФЕДРА МЕЖДУНАРОДНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ МОДУЛЬ С1.Б ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫМИ ПРОЦЕССАМИ И ПРАВОВАЯ ОСНОВА ИХ РЕГУЛИРОВАНИЯ МОДУЛЬ С1.Б ПРАВОВАЯ ОСНОВА МЕЖДУНАРОДНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ

30 ДУБЛИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ В ПРОГРАММАХ РАЗНЫХ ДИСЦИПЛИН КАФЕДРА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ (МОДУЛЬ С ) — ЖУРНАЛИСТИКА КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ОСНОВЫ ТЕОРИИ ЖУРНАЛИСТИКИ (МОДУЛЬ С2.Б.3.6.1) — ЖУРНАЛИСТИКА КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ (МОДУЛЬ С ) — ЖУРНАЛИСТИКА КАК ОБЪЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖУРНАЛИСТА (МОДУЛЬ С ) — ЖУРНАЛИСТИКА КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

31 ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ПЕЧАТНЫХ СМИ ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ КАФЕДРА МЕДИАДИЗАЙНА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАФЕДРА ТЕЛЕРАДИОЖУРНАЛИСТИКИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИН СООТВЕТСТВУЮТ ТИПОВОЙ ПРОГРАММЕ «ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ СМИ» ФГОС ВПО ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ (2000 г.)

32 ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ КАФЕДРА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ «СТУДЕНТЫ ФОРМИРУЮТ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ГРУППУ… ДЛЯ ВЫПУСКА УТВЕРЖДЕННОГО МЕДИАПРОДУКТА…» В 5 СЕМЕСТРЕ УЧЕБНЫЙ ПЛАН НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ ВЫПУСК УЧЕБНОЙ ГАЗЕТЫ

33 ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ КАФЕДРА ТЕЛЕРАДИОЖУРНАЛИСТИКИ В ПРОГРАММЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ РАССМАТРИВАЮТСЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВЫПУСКИ, ВЫШЕДШИЕ В ЭФИР г.

Источник: www.myshared.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru