Google сделал бесплатным свой знаменитый корпоративный сервис Workspace
Набор корпоративных сервисов Google Workspace теперь доступен всем пользователям. Основными функциями можно пользоваться бесплатно, расширенные же возможности доступны индивидуальным предпринимателям за $10 в месяц. Появились и новые функции, заимствованные у конкурирующих продуктов. Часть Google взяла у Slack и Microsoft Teams, часть – у Zoom.
Платное стало бесплатным
Google открыл доступ к сервисам пакета Google Workspace для всех пользователей. Если раньше их могли использовать только пользователи, подключенные по корпоративному тарифу, то теперь такая возможность есть у каждого.
По данным портала Engadget, для работы в Google Workspace больше не нужно иметь корпоративный аккаунт. Дополнительные функции Docs, Meet, Drive и других сервисов Workspace доступны полностью бесплатно. Согласно пресс-релизу Google, Workspace в настоящее время пользуются более 3 млрд человек по всему миру.
Сервис Google Workspace в прошлом был известен как G Suite. Новое название он получил в октябре 2020 г.
Глобальные изменения в G Suite начались с его переименования, и Google никак не остановится
Превращение в Slack
В дополнение к интеграции Chat в Gmail Google модернизирует чат-комнаты (Rooms), которые, как сообщал CNews, появились в Gmail в июле 2020 г. Они превратятся в новый сервис Spaces. «Летом мы превратим Rooms в Spaces и запустим оптимизированный и гибкий пользовательский интерфейс, который поможет командам и отдельным сотрудникам всегда быть в курсе всего важного», — заявили представители Google.
Новая реализация Rooms
В Spaces будут отображаться индикаторы присутствия тех или иных пользователей. Также все участники получат возможность настраивать статусы, эмодзи и закреплять сообщения.
Как пишет Engadget, чат-сервисы Google становятся все более мощным инструментом для работы и все больше напоминают Slack. Это один из самых известных корпоративных мессенджеров наряду с Microsoft Teams.
Со слов представителей Google, сервис Spaces будет «легко интегрироваться с файлами и задачами», что позволит «организовать всю необходимую информацию, разговоры и файлы для проекта». Это объединение материалов по темам также можно будет модерировать на уровне всей организации.
На некоторых опубликованных Google изображениях, видно, что интерфейс Spaces разделен на несколько зон. Чат с коллегами расположен слева и занимает треть экрана, а на оставшейся площади отображается документ, таблица или презентация, над которыми в данный момент идет коллективная работа.
В верхней части столбца чата у вас есть возможность просмотреть беседу, а также вкладки с задачами и документами. Также есть возможность быстрого переключения между несколькими корпоративными чатами.
Заимствования у Zoom и улучшения безопасности
Google улучшила и видеозвонки в Google Meet, добавив в него функции, ранее реализованные в Slack и Microsoft Teams. Теперь в этом сервисе есть так называемый «режим компаньона» (Companion Mode), анонсированный в мае 2021 г. на конференции Google I/O 2021 г.
Режим Companion в Google Meet
В этом режиме у участников будет доступ к опросам, чатам во время видеовстречи, и функции «поднятия руки» для участия в беседе в качестве спикера. Также появятся субтитры в реальном времени и ряд других функций, которые будут доступны на любом устройстве, будь то смартфон, планшет или ПК. По заявлению Google, режим Companion Mode будет доступен в веб-версии и веб-приложении Meet с сентября 2021 г. В мобильном приложении нововведение появится позже, пока без точных сроков.
Дмитрий Курашев, UserGate: Экосистемный подход будет определять развитие рынка ИБ в России
Безопасность
Google также улучшила безопасность Workspace. Теперь в сервисе есть шифрование на стороне клиента и новые «правила доверия» и метки для «Диска» (облачное хранилище Drive).
Эти метки и правила позволят администраторам «классифицировать файлы и применять элементы управления в зависимости от уровня их чувствительности», сказано в заявлении компании. В нем также говорится, что разработчики усилили защиту от фишинга и вредоносных программ в Workspace.
Новый тариф
Google сделала бесплатными подавляющее большинство базовых функций Workspace. Одновременно с этим она представила и новый тарифный план сервиса под названием Individual.
Он ориентирован на индивидуальных предпринимателей, и Google пока не уточняет, какие еще возможности он открывает. Известно лишь, что переход на этот тариф не требует создания собственного домена. Как пишет The Verge, стоимость такого тарифа составляет $10 в месяц (722 руб. по курсу ЦБ на 15 июня 2021 г.).
Описание нового тарифа информативным назвать нельзя
Что примечательно, тариф для индивидуальных предпринимателей оказался почти вдвое выше, чем базовый тариф для корпоративных клиентов. Он составляет $6 (433 руб.) в месяц за каждого пользователя. Стоимость включает возможность проведения видеоконференций с числом участников до 100 человек, облачное хранилище 30 ГБ для каждого пользователя и корпоративную почту с собственным адресом.
Новые правила аккредитации и получения налоговых льгот для ИТ-компаний: что важно знать
Поддержка ИТ-отрасли
В тарифной сетке Workspace план Individual на момент публикации материала отсутствовал. В его описании сказано, что он создавался с целью «помочь индивидуальным предпринимателям сделать больше, проявить себя более профессионально и лучше обслуживать своих клиентов».
В доступных тарифах Workspace новый план пока не фигурирует
Как сообщал CNews, новые тарифы, внедренные в октябре 2020 г., менее выгодны по сравнению с теми, что были раньше. Например, раньше пользователи Google Workspace могли платить по $12 в месяц (тариф G Suite Business, 867 руб.) и пользоваться облаком без каких-либо ограничений по объему. Технически, данный тариф предполагал, что на каждого пользователя (при общем количестве не более четырех на один аккаунт) приходилось по 1 ТБ в облаке Google, но интернет-гигант прежде никогда не контролировал это, что позволяло за $12 в месяц хранить в Google Drive десятки и сотни ТБ информации.
С переименованием G Suite в Google Workspace и переходом на актуальные тарифы лимиты хранилища стали реальностью. Новый тариф за $12 получил название Business Standard, и теперь он предлагает лишь по 2 ТБ каждому пользователю в месяц. Поднять ограничение можно, но только до 5 ТБ и только с переходом на тариф Business Plus стоимостью $18 (1299 руб.) в месяц.
Источник: www.cnews.ru
uCrazy.ru
Наверное, уже каждый знает о существований различных фриланс сайтах, где Вы можете выбрать себе специалиста для оказания тех или иных услуг.
Однако во всем этом кроется большой минус — это не уверенность в мастерстве исполнителя. Так же и с обратной стороны, Вы опытный программист, но боитесь не добросовестных заказчиков.
К нам на обзор попала одна интересная площадка. Workspace — это диджитал-биржа, которая отвечает за высокий уровень нанимаемых фрилансеров и гарантирует безопасность сделок с заказчиками. Биржа существует уже 5 лет и судя по отзывам в интернете зарекомендовала себя сугубо с положительной стороны. Продвижение сайта, контекстная реклама, оптимизация приложения и многое другое — это все то, чем занимается ранее упомянутая биржа.
Сайт Workspace и его особенности
Главная страница встречает нас ярко голубой анимацией, где в центре экрана красуется выбор из 3-х пунктов: Тендеры (биржа услуг), Работа (вакансии и резюме), Задачи (подработка для фрилансеров). Далее мы расскажем чуть подробней, но хотелось бы подметить, что дизайн сайта выполнин в минималистичном и крайне интуитивно понятном стиле. Нам понадобилось несколько минут, чтобы разобраться где и что находиться.
Интересный момент, на площадке не обязательно регистрироваться для того, чтобы разместить свой тендер. Нужно просто нажать на раздел «Организовать тендер» и создать заявку. Создатели биржи утверждает, что оформление заявки на проект займет не более десяти минут.
Workspace станет полезной площадкой как для исполнителя, так и для заказчика. Зарегистрированный фрилансер сможет продемонстрировать своё портфолио с работами и готовыми кейсами. В «каталоге задач» есть возможность размещать отклик.
Заказчик, который зарегистрируется на сайте, сможет создавать заявки, выбирать интересующих специалистов. Помимо всего этого, площадка позволяет работать не только с одиночными-фрилансерами, но и с полноценными агентствами, состоящими из специалистов разных профилей — это одно из отличий Workspace от заурядной фриланс биржи.
Площадка занимается широким спектром Digital услуг, такие как:
- создание мобильного приложения;
- комплексное продвижениег;
- пиар и реклама;
- SEO;
- изготовление игр;
- дизайн и брендинг;
- разработка сайта;
- создание контента;
- аналитика, анализ;
- таргетированная реклама;
- специализированная консультация;
- внутри контекстная реклама;
- рерайтинг и написание текста;
- фото и видео монтаж;
- настройка сервера и хостинг.
Мы перечислили только самые популярные направления на бирже, на самом деле их на много больше.
Чтобы приступить к работе, исполнителю достаточно пройти регистрацию и выложить портфолио. Заказчику же нужно разместить заявку и провести тендер, выбрать специалиста.
Оформление тендера на примере создания сайта
Далее мы мы расписываем подробную инструкцию по созданию своего проекта:
- Зарегистрируйтесь на сайте в роли заказчика;
- В деталях опишите желаемый сайт, со всеми техническими нюансами;
- Написать ТЗ при помощи стандартизированного бланка;
- Выбрать специалиста, из дестяка людей, которые будут подобраны системой;
- Если Вам не устроят кандидаты, то Вы сможете сделать заявку публичной;
- Лично побеседовать со специалистом и уточнить все моменты;
- Сопоставить все предложения и выбрать подходящее.
положительные и отрицательные стороны
Нужно четко понимать, что плюсы и минусы для заказчика и исполнителя будут разные, именно по этому мы разделили их в разные колонки.
- выбор интересующих видов задач;
- портфолио-витрина с большим количеством пунктов;
- хорошо оплачиваемые проекты (большой процент);
- возможно следить за интересующими вас проектами в реал-тайме.
- требуется pro-аккаунт для участия в особых тендерах;
- не всегда выбор заказчика будет на вашей стороне;
- зачастую не так много проектов как хотелось бы.
- площадка абсолютно бесплатна;
- модерирование и одобрение тендера менее чем за час;
- авто-подбор специалистов;
- возможность отбирать и сравнивать исполнителей;
- тех. поддержка 24/7.
По итогу хотелось бы отметить, что биржа и вправду будет крайне полезна как заказчикам, так и исполнителям. Workspace дает возможность находить, создавать и проектировать интересные и хорошо оплачиваемые задачи.
Источник: ucrazy.ru
Переходим на Workspace ONE?
После выхода в 2015 году Cloud-based management platform компании Citrix, Vmware ответила другим продуктом, который объединил в себе мобильное управление предприятием, аутентификацию пользователей и виртуализацию рабочего стола. VMware Workspace One предоставляет пользователям упрощенный удаленный доступ к корпоративным ресурсам и обеспечивает IT возможность более целостного управления. Сотрудники больше не привязаны к компьютеру для выполнения своей работы, и большинство работников, ограниченных физическим PC, получили возможность оценить гибкость работы в удаленном режиме. VMware Workspace One сочетает в себе приложение AirWatch для мобильного управления предприятием, приложение Identity Manager и новую версию Horizon Air облачной платформы для предоставления удаленного доступа большому количеству пользователей непосредственно с их рабочего места. VMware Workspace One представляет собой комбинированный комплекс устройств управления, аутентификации и безопасного хранения приложений предприятия, и в то же время дает возможность мобильно использовать свои смартфоны и планшеты.
Что же уникального в Workspace One?
Workspace One является ответом компании VMware на Workspace Cloudunified компании Citrix — продукт управления на основе облака, который является преемником продукта VMware Workspace Suite. Основное различие заключается в том, что Workspace Suite включает в себя платформу Horizon VDI, в то время как Workspace One использует Horizon Air Hybrid-Mode, который VMware представила в феврале 2016 как конечный результат проекта Enzo. Horizon Air Hybrid-Mode поддерживает как облачную структуру настольных компьютеров и приложений, так и локальную инфраструктуру, которая подключается к облачной консоли Horizon через аппаратный компонент Horizon Air Noder. IT устанавливает Horizon Air Node — узел, который включает либо технологию VMware Virtual SAN, либо другие утвержденные гиперсходящиеся инфраструктуры в своих собственных дата-центрах. Выгода в том, что компания приобретает облачную масштабируемость, надежно сохраняя свои данные в помещениях.
Объединение AirWatch и Identity Manager
Два ранее существовавших продукта в VMware Workspace One — это AirWatch и Identity Manager, которые назывались Horizon Workspace и Horizon Application Manager в предыдущих версиях. AirWatch позволяет IT управлять устройствами вне корпоративной сети, а Identity Manager предлагает единую проверку подлинности (аутентификацию) и доступ к приложениям как внутри брандмауэра, так и вне Интернета.
Вместе они обеспечивают всеобъемлющий инструмент для безопасной доставки приложений на мобильные устройства. Основная идея VMware в том, что в скором времени, развертывание полноценного виртуального рабочего стола на конечных устройствах исчерпает свою необходимость, актуальной будет лишь доставка сотрудникам необходимых корпоративных приложений на любом устройстве. Сотрудникам достаточно загрузить VMware Workspace ONE на устройство Windows, iOS или Android, чтобы получить доступ к полному каталогу корпоративных приложений с возможностями самообслуживания, который компания может настроить и оформить индивидуально. Система управления устройствами VMware AirWatch инициализирует, настраивает и защищает приложения и устройства с помощью API-интерфейсов для управления мобильными устройствами в корпоративной среде на платформах Apple iOS и OSX, Microsoft Windows 10, Google Android и специализированных платформах для устройств повышенной надежности.
Пользователи получают доступ,
а IT получает управление
Поделиться в соц. сетях
Источник: www.olly.ru
WorkSpace
WorkSpace — это комплексное онлайн-решение для чтения и управления электронной почтой, контактами .
WorkSpace — это онлайн-решение для чтения и управления электронной почтой, контактами, календарями, задачами и интернет-закладками. Он также позволяет синхронизировать ваши контакты и календари с помощью смартфона, планшета или программы электронной почты. Это позволяет вам, например, управлять всеми своими контактами и календарями со своего компьютера, смартфона и планшета в одном месте. Таким образом, WorkSpace является безопасной, независимой альтернативой Gmail или Календарю Google.
Источник: progsoft.net