Как же получаются все эти картинки на экране ЭВМ? Вы уже хорошо знаете, что любую работу компьютер выполходящейся в компьютерной памяти.вода информации, хранящейся в памяти ЭВМ. Значит, и «картинки» на экране — это отображение информации, наняет по определенным программам, которые обрабатывают определенную информацию. Дисплей — это устройство вы
История компьютерной графики
Результатами расчетов на первых компьютерах являлись длинные колонки чисел, напечатанных на бумаге. Для того чтобы осознать полученные результаты, человек брал бумаглядность — важнейшее условие для понимания.нятными. Таково уж свойство человеческой психики: нарукций. Иначе говоря, человек вручную производил графическую обработку результатов вычислений. В графическом виде такие результаты становятся более наглядными и погу, карандаши, линейки и другие чертежные инструменты и чертил графики, диаграммы, чертежи рассчитанных конст
Возникла идея поручить графическую обработку самой машине. Первоначально программисты научились получать рисунки в режиме символьной печати. На бумажных листах с помощью символов (звездочек, точек, крестиков, букв) получались рисунки, напоминающие мозаику. Так печатались графики функций, изображения течений жидкостей и газов, электрических и магнитных полей (рис. 4.1).
КАК ПОВЫСИТЬ на 120 ФПС в Standoff 2 ?
С помощью символьной печати программисты умудрялись получать даже художественные изображения. В редком компьютерном центре стены не украшались распечатками с портретами Эйнштейна, репродукциями Джоконды и другой машинной живописью.
Затем появились специальные устройства для графичения: графики, диаграммы, технические чертежи и прочее. Для управления работой графопостроителей стали создавать специальное программное обеспечение.звание — плоттеры). С помощью такого устройства на лист бумаги чернильным пером наносятся графические изображеского вывода на бумагу — графопостроители (другое на
Настоящая революция в компьютерной графике прошей, красок, чертежных инструментов.тежи в таком же виде, как на бумаге с помощью карандафического дисплея стало возможным получать рисунки, черизошла с появлением графических дисплеев. На экране гра
Рисунок из памяти компьютера может быть выведен не только на экран, но и на бумагу с помощью принтера. Сусунков на уровне фотографии.ществуют принтеры цветной печати, дающие качество ри
Приложения компьютерной графики очень разнообразны. Для каждого направления создается специальное программмами, или графическими пакетами.ное обеспечение, которое называют графическими програм
Научная графика
Это направление появилось самым первым. Назначение — визуализация (т. е. наглядное изображение) объектов научным представлением их результатов (рис. 4.2).четов, проведение вычислительных экспериментов с наглядных исследований, графическая обработка результатов рас
#крипта #криптовалюта #лайфхаки #торговля #трейдинг #заработок #crypto #бинанс #binance
Деловая графика
Эта область компьютерной графики предназначена для сотация, статистические сводки — вот объекты, для которых с помощью деловой графикиных учреждений. Плановые показатели, отчетная докуменздания иллюстраций, часто используемых в работе различсоздаются иллюстративные материалы (рис. 4.3).
Программные средства деловой графики обычно включаются в состав табличных процессоров (электронных таблиц), с которыми мы познакомимся немного позже.
Конструкторская графика
Она используется в работе инженеров-конструкторов, изобретателей новой техники. Этот вид компьютерной грамых устройств (рис. 4.4).зуется для подготовки технических чертежей проектируезации проектирования (САПР). Графика в САПР испольфики является обязательным элементом систем автомати
Графика в сочетании с расчетами позволяет проводить в наглядной форме поиск оптимальной конструкции, наибовия, к которым могут привести изменения в конструкции Средствами конструкторской графики можно получать плоские изображения (проекции, сечения) и пространственные трехмерные, изображения.лее удачной компоновки деталей, прогнозировать последст
Иллюстративная графика
Программные средства иллюстративной графики позволянию общего назначения.этому они относятся к прикладному программному обеспечеек и других инструментов. Пакеты иллюстративной графики не имеют какой-то производственной направленности. Посования, черчения подобно тому, как он это делает на бумаге с помощью карандашей, кисточек, красок, циркулей, линеют человеку использовать компьютер для произвольного ри
Простейшие программные средства иллюстративной графики называются графическими редакторами. Подробнее о графических редакторах речь пойдет ниже.
Художественная и рекламная графика
Это сравнительно новая отрасль, но уже ставшая популярной во многом благодаря телевидению. С помощью компьютера создаются рекламные ролики, мультфильмы,компьютерные игры, видеоуроки, видеопрезентации и многое другое.
Графические пакеты для этих целей требуют больших реких к естественным) изображений, а также «движущихся картинок» (рис. 4.5).ляется возможность создания реалистических (очень близтельной особенностью этого класса графических пакетов явсурсов компьютера по быстродействию и памяти. Отличи
Для создания реалистических изображений в графичетический аппарат.ских пакетах этой категории используется сложный матема
Получение рисунков трехмерных (пространственных) объектов, их повороты, приближения, удаления, деформаности (глянцевая, матовая, пористая) требует расчетов, учитывающих законы оптики.точников света, от расположения теней, от фактуры поверхдача освещенности объекта в зависимости от положения исции — все это связано с геометрическими расчетами. Пере
Компьютерная анимация
Получение движущихся изображений на дисплее ЭВМ называется компьютерной анимацией. Слово «анимация» означает «оживление».
В недавнем прошлом художники-мультипликаторы сония. Полученные рисунки, выводимые последовательно на экран с определенной частотой, создают иллюзию движения (рис. 4.6).ющимися на математическое описание данного типа движеекта, а все промежуточные состояния рассчитает и изобразит компьютер.
Такая работа также связана с расчетами, опирамации берет значительную часть рутинной работы па себя. Например, художник может создать на экране рисунки лишь начального и конечного состояний движущегося объздавали свои фильмы вручную. Чтобы передать движение, им приходилось делать тысячи рисунков, отличающихся друг от друга небольшими изменениями. Затем эти рисунки переснимались на кинопленку. Система компьютерной ани
Коротко о главном
Компьютерная графика — область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений (рисунков, чертежей, мультипликации) на компьютере.
Для создания графических изображений требуется специальное программное обеспечение — графические пакеты.
Основные области применения компьютерной графики: научная графика; деловая графика; конструкторская графика; иллюстративная графика; художественная и рекламная графика.
Компьютерная анимация — это получение движущихся изображений на дисплее.
2)Прикладные программные средства.
Существует множество прикладных программ, предназначенных для работы с графикой. Для каждого раздела компьютерной графики имеются свои программы. Например, для графической обработки научных данных используется программа Grapher; инженеры – конструкторы для подготовки чертежей пользуются пакетом AutoCad; существует специализированные пакеты деловой графики, предназначенные для построение диаграмм, отражающих всевозможные статистические данные.
Название «Графический редактор» применяется по отношению к прикладным программам, не имеющим какой–либо специализированной ориентации и используемым для «произвольного рисования» или редактирования сканированных изображений. В соответствии с двумя принципами представления графической информации – растровым и векторным – графические редакторы делятся на растровые и векторные редакторы.
К числу простейших растровых редакторов относятся Paint Brush и Paint (второй стал результатом развития первого). Растровый редактор Adobe Photoshop используется профессиональными дизайнерами. Чаще всего его применяют для редактирования сканированных изображений (фотографий, репродукций картин), создают художественные композиции, коллажи и пр.
Для профессионального рисования на компьютере используется редакторы векторного типа. Наиболее известным из них является CorelDraw. Это профессиональный редактор с богатыми возможностями и в то же время вполне подходящий для художественного детского творчества.
В стандартной поставке Windows в группе «Стандартные» имеется графический редактор Paint. Paint является прямым «родственником» редактора Paint Brush, который работает в среде MS – DOS. В базовом курсе информатики для практической работы с компьютерной графикой обычно используют один из этих редакторов. В профильном курсе компьютерной графики для получения рисованных изображений больше подходит CorelDraw. Заметим, что профессиональные графические редакторы, такие как CorelDraw, Adobe Photoshop – довольно дорогие программные продукты, и потому не всем доступны.
Использование на уроках информатики редакторов типа Paint вполне достаточно, с точки зрения учебных целей, стоящих перед базовым курсом. Растровый редактор позволяет наглядно продемонстрировать ученикам дискретную (пиксельную) структуру рисунка, дает возможность воздействовать на каждый отдельный элемент при увеличении масштаба в режиме прорисовки.
Еще одним полезным учебным элементом является возможность демонстрации механизма смешения цветов. Для этого в главном меню Paint нужно выбрать пункт [Палитра] — [Изменить палитру] — [Определить палитру]. Появившееся окно является прекрасным инструментов для экспериментов с цветом. Пользователь может изменять оттенки, контрастность, яркость цвета и при этом наблюдать КЗС – состав полученной краски. Создав свою краску, пользователь может включить ее в палитру на соответствующей панели редактора.
Принцип растрового рисования – закрашивание каждого отдельно пикселя рисунка. Для растровых редакторов характерно наличие таких инстументов как кисточка, карандаш, резинка. Этих инструментов нет в векторных редакторах. Там рисунок создается только путем манипулирования с графическими примитивами: линиями, дугами, эллипсами и пр.
Эти элементы рисунка могут быть в любой момент изменены: сжаты, растянуты, перевернуты, пермещены, удалены. В растровых редакторах тоже используется графические примитивы. Но их применение скорее похоже на использование линеек, лекая, циркуля и других чертежных инструментов при рисовании на бумаге. Один раз нарисованный такой элемент уже нельзя изменить. Его можно лишь стереть или отредактировать прорисовкой.
Система команд графического редактора.
В каждом из перечисленных выше режимов пользователь может работать с определенным набором команд ГР, совокупность которых и составляет систему команд графического редактора. В различных графический редактор на разных компьютерах системы команд могут существенно различаться. Во всех вариантах характерно использование принципа меню для выбора и инициализации команд.
В систему команд входят:
— Команды выбора инструмента;
— Команды настройки инструмента (ширина линий, шрифт букв);
— Команды выбора цветов;
— Команды масштабирования рисунка;
— Команды работы с буфером обмена (вырезать, копировать, вставить);
— Команды манипулирования с выделенным фрагментом (повернуть, растянуть, отразить);
— Команды ввода/вывода рисунка на внешние устройства.
Меню команд представляется в форме пиктограмм, а также в текстовой форме.
Из приведенного выше списка следует, что всякое действие пользователя: выбор инструмента, выбор цвета, проведении линии, стирание и прочее можно рассматривать как команду, выполняемую в соответствующем режиме. Из этих команд складываются алгоритмы работы, в среде редактора. Правила выполнения определенных действий учитель может сообщать ученикам в форме алгоритмов. Вот несколько примеров таких алгоритмов. Ориентированных на использования редактора Paint.
Пример 1. Алгоритм рисования прямой линии с помощью инструмента «Линия».
1. Выбрать цвет линии.
2. На панели инструментов выбрать линию.
3. Выбрать ширину линии.
4. Нарисовать линию (команда состоит из четырех шагов).
4.1. Установить курсор на место начальной точки.
4.2. Нажать левую клавишу мыши.
4.3. Протянуть курсор до конечной точки.
4.4. Отпустить клавишу мыши.
Пример 2. Алгоритм переноса фрагмента рисунка на новое место.
1. Выбрать инструмент «Произвольное выделение».
2. Выделить фрагмент.
2.1. Установить курсор около фрагмента.
2.2. Нажать левую клавишу мыши.
2.3. Обвести линией выделяемой фрагмент
2.4. Отпустить клавишу мыши (вокруг фрагмента образуется пунктирный прямоугольный курсор).
3. Перенести фрагмент на новое место.
3.1. Установить курсор внутри контура и нажать левую клавишу мыши.
3.2. Протянуть фрагмент на новое место.
3.3. отпустить клавишу мыши.
Учитель сам может продолжить описание таких алгоритмов. Эффективным обучающим приемом является задание ученикам самим описать в форме алгоритма выполнение некоторых действий в графическом редакторе.
4)Запуск редактора Paint и завершение его работы
Запуск редактора производится с помощью команды Программы > Стандартные > Paint основного меню Windows. Используя документоориентированный стиль работы, можно запустить редактор Paint, открыв стандартным способом любой файл с расширением.bmp.
Перед завершением работы с редактором Paint следует сохранить созданный с его помощью рисунок. А само завершение работы редактора выполняется стандартно:
? использованием сочетания клавиш Alt+F4;
? двойным щелчком клавишей мыши на кнопке вызова системного меню в заголовке окна редактора;
? командой Закрыть системного меню редактора;
? командой Файл > Выход операционного меню редактор
Структура окна редактора Paint
Окно редактора Paint, в котором отсутствует рисунок, изображено на рис. 11.1. Название окна состоит из названия файла, в котором хранится рисунок, и названия приложения (Paint). Если рисунка еще нет или он еще не сохранялся на дисковом устройстве, используется название Безымянный.
Окно приложения Paint не имеет подчиненных окон, поэтому пользователь может одновременно работать только с одним рисунком. В рабочей зоне окна всегда находится область рисования. Кроме того, в ней могут находиться:
? панель инструментов рисования;
? панель установки цветов — палитра;
? строка состояния;
? полосы прокрутки.
? строке состояния окна находятся:
? сектор текущей подсказки;
? сектор указателя координат курсора.
Рис. 11.1. Внешний вид окна’редактора Paint
В целом, рабочую зону окна можно рассматривать как своеобразный «набор художника», состоящий из листа бумаги (область рисования), на котором он с помощью различных инструментов: карандаша, линейки, циркуля, ластика, кистей (панель инструментов для рисования) и набора красок (палитра) создает рисунок.
Графический редактор Paint
• Для начинающих операционная система Windows 95 имеет графический редактор Paint, с помощью которого можно изучить основные приемы работы с компьютерной графикой и основные приёмы работы с объектами. Вместе с тем, редактор Paint имеет не только учебное значение. Он выступает и как базовое графическое средство системы Windows 95. В тех случаях, когда в системе или в ее приложениях следует выполнить какую-то операцию с графическим объектом (например, просмотр или редактирование), происходит автоматическая подгрузка данного редактора.
• Графический редактор Paint запускают командой Пуск > Программы > Стандартные > Графический редактор Paint. После запуска на экране открывается рабочее окно программы Paint. Оно состоит из нескольких областей.
• Основную часть окна составляет рабочая область. Рисунок может занимать как часть рабочей области, так и всю ее, и даже выходить за ее пределы. В последнем случае по краям рабочей области появятся полосы прокрутки. На границах рисунка располагаются маркеры изменения размера (темные точки в середине сторон и по углам рисунка).
• Слева от рабочей области располагается панель инструментов. Она содержит кнопки инструментов для рисования. При выборе инструмента в нижней части панели может появиться окно для дополнительной настройки его свойств.
• Ниже рабочей области располагается палитра. Она содержит набор цветов, которые можно использовать при рисовании. Если нужный цвет в палитре отсутствует, его можно создать и заменить им любой из цветов палитры.
Источник: poisk-ru.ru
Обработка графической информации. Прикладные программы, характеристики.
Существует неск-ко способов реализации построения изображений на экране дисплея – векторный (функциональный), растровый, фрактальный, 3D графика. На современных персональных компьютерах чаще используется растровый способ изображения графической информации, в котором изображение представлено прямоугольной матрицей точек (пикселов), имеющих свой цвет из заданного набора цветов (палитры). Графический режим осуществляет видеоадаптер, управляющий работой электронной трубки и видеопамятью, в которой запоминается текущее изображение.
*Растровая графика – это совокупность разноцветных точек, кот-е харктер-ся: Разрешение оригинала измеряется в точках на дюйм (dpi) и зависит от требований к качеству изображения и размеру файла: чем выше требования к качеству, тем выше должно быть разрешение оригинала. Разрешение экранного изображения.
Для экранных копий изображения элементарную точку растра принято называть пикселом. Размер пиксела варьируется в зависимости от выбранного экранного разрешения, разрешения оригинала и масштаба отображения. Интенсивность тона (светлоту) принято подразделять на 256 уровней.
Большее число градаций не воспринимается зрением человека и является избыточным. Меньшее число ухудшает восприятие. Для воспроизведения 256 уровней тона достаточно иметь размер ячейки растра 256 = 16*16 точек. Масштабирование растровых изображений. Одним из недостатков растровой графики является пикселизация изображений при их увеличении.
Раз в оригинале присутствует определенное количество точек, то при большем масштабе увеличивается и их размер, становятся заметны элементы растра, что искажает саму иллюстрацию. Чтобы это избежать используют метод интерполяции, когда увеличение размера иллюстрации происходит не за счет масштабирования точек, а путем добавления необходимого числа промежуточных точек. Пр. редактор Paint, Adobe Photoshop (AP.).
Редактор Paint Графический редактор Paint, позволяет, используя манипулятор «мышь», выполнять черно-белые и цветные рисунки, обрамлять их текстом, выводить на печать. В Paint можно работать с фрагментами графических изображений: копировать, перемещать, поворачивать, изменять размеры, записывать на диск и считывать с диска. С помощью Paint можно обрабатывать графические изображения, а также считывать и записывать в файл полностью или частично изображение с дисплея, если монитор работает в графическомрежиме.
AP. – глав-е эл-ты управл-я строка меню, панель инстр-тов, особую группу сост-ют инструментальные палитры – параметры, кисти, слои, каналы, фильтры (служат для настройки пар-ров основных инстр-ов). Группы инстр-ов: 1. для работы с объектами (область, лассо, волш. палочка, перемещ-е); 2. д/рисов-я и ретуши (кисть, каранд-ш, штамп, ластик; осветлитель, затем-ль, губка); 3. д/ создания нов-х объектов (перо, текст, линия, заливка, градиент); 4. д/ управл-я просмотром изобр-я (рука, масш-б).
*Векторная графика — базовым элементом изображения является линия, харак-ся формой (прямая, кривая), толщиной, цветом, начертанием (сплошная, пунктирная). Линия описывается математически как единый объект, и потому объем данных для отображения объекта средствами векторной графики существенно меньше, чем в растровой графике..
Замкнутые линии приобретают свойство заполнения. Охватываемое ими пространство может быть заполнено другими объектами или выбранным цветом. Простейшая незамкнутая линия ограничена двумя точками, именуемыми узлами. Все прочие объекты векторной графики составляются из линий.
Наиболее распространенными являются: отрезки, прямоугольники и их произвольные (со сглаженными углами), эллипсы и их части, кривые Безье (математические кривые третьего порядка, задаваемые 4 точками), а также составленные из них сложные контуры. Одним из типовых объектов является текст, написанный, как правило, контурным шрифтом (векторным, по сути).
С объектами редактор векторной графики может выполнять большое количество разнообразных операций: повороты, масштабирование, геометрические искажения всевозможных видов, тиражирование готовых объектов.
Редакторы векторной графики позволяют группировать объекты и создавать, таким образом, сложные объекты для выполнения операций над ними как над единым целым.
Одним из наиболее существенных достоинств векторной формы представления изображения является ее компактность и малая зависимость объема от размеров изображения.
К минусам этой формы представления относится отсутствие общих стандартов и высокие требования к системным ресурсам, особенно — ресурсам вычислительным. Пр. редактор CorelDraw, текст. ред-р MS Word.
СD – окно включает строку заголовка, стр. меню, стр. состояния, панель инстр-в, панель свойств и интерактивные меню. Панель инстр-в объед-т инстр-ты выбора объектов (указ-ль), изменения формы (фигура), масштаб-ия, рис-я линий, многоуг-ов, эллипсов и т.д. Интерактив-е инстр-ты (заливка, прозрач-ь, перетек-е). А также пипетка, абрис, заливка.
*Фрактальная графика основана на математических вычислениях. Однако базовым элементом фрактальной графики является сама математическая формула, то есть никаких объектов в памяти компьютера не хранится и изображение строится исключительно по уравнениям.
*Анимационная графика изучает приемы и методы построения объемных моделей объектов в виртуальном пространстве. Как правило, в ней сочетаются векторный и растровый способы формирования изображений.
Пользователю достаточно задать лишь геометрию сцены, используемые материалы, источники света и камеры, и пакет сам построит соответствующее изображение.Пр. пакет 3D-StudioMAX.
*Трехмерная графика — одно из самых зрелищных и коммерчески успешных направлений развития информационных технологий, часто ее называют одним из основных стимулов развития аппаратного обеспечения. Средства трехмерной графики активно применяются в архитектуре, машиностроении, в научных работах, при съемке кинофильмов, в компьютерных играх, в обучении.
Форматы графических данных: TIFF — формат хранения растровых изображений высокого качества (расширение имени файла TIF). PSD — Собственный формат программы Adobe Photoshop (PSD), позволяет запоминать параметры слоев, каналов, степени прозрачности, множества масок. недостаток — отсутствие эффективного алгоритма сжатия информации приводит к большому объему файлов.
BMP — Формат хранения растровых изображений в операционной системе Windows (BMP). JPEG — Формат хранения растровых изображений (JPG). Позволяет регулировать соотношение между степенью сжатия файла и качеством изображения. GIF — средство хранения сжатых изображений с фиксированным (256) количеством цветов (GIF).
Получил популярность в Интернете благодаря высокой степени сжатия. PNG — формат хранения изображений для их публикации в Интернете (PNG). Сжатие информации происходит практически без потерь. WMF — Формат хранения векторных изображений операционной системы Windows (WMF). По определению поддерживается всеми приложениями этой системы.
Понятие цвета Цвет чрезвычайно важен в компьютерной графике как средство усиления зрительного впечатления и повышения информационной насыщенности изображения. Световой поток формируется излучениями, представляющими собой комбинацию трех «чистых» спектральных цветов — RGB — Red, Green, Blue.
Насыщенность цвета показывает, насколько данный цвет отличается от монохроматического («чистого») излучения того же цветового тона. В компьютерной графике за единицу принимается насыщенность цветов спектральных излучений.
Ахроматические цвета (белый, серый, черный) характеризуется только светлотой. Хроматические цвета имеют параметры насыщенности, светлоты и цветового тона.
Способы разделения цветового оттенка на составляющие компоненты, называется цветовыми моделями. Существует большое количество цветовых моделей, которые создавались и вводились разными авторами для описания и исследования зрения человека. Наиболее популярны сейчас следующие модели: Модель восприятия HLS Модель подразумевает образование цвета из трех основных компонентов: Hue — оттенок цвета; Lights — яркость; Saturation — насыщенность.
При ее использовании считается, что все оттенки заданы на едином цветовом круге. Поэтому первый параметр задает градус поворота от эталонного оттенка (0 — белый). Остальные параметры задаются в процентах как положение между максимальными и минимальными доступными значениями. Аддитивная модель цвета RGB
В этой модели цвет образуется смешиванием трех компонентов: Red — красный; Green — зеленый; Blue — голубой. В данном случае цвет образуется из света нескольких источников (в том случае, когда источники излучают свет, и он может быть » просуммирован» ); Субстрактивная модель цвета CMYK Если необходимо сформировать цвет точки из несветящихся самостоятельно компонентов, то аддитивная модель применяться не может, поскольку формируется цвет точки не из самостоятельного излучения, а из отраженного. Поэтому для формирования цвета при печати была разработана субстрактивная — вычитающая модель. В ней цвет формируется из трех основных компонентов: Cyan — голубой; Magenta — фиолетовый; Yellow — желтый. Эти цвета получаются вычитанием из чистого белого цветов аддитивной модели.
Технические устройства для работы с графикой (видеокарта, монитор, сканер, цифровые фото и видео камеры и др.) Мониторы Одним из основных параметров, на который чаще всего обращают внимание, является размер изображения и допустимые режимы эксплуатации монитора. Если использовать высокое разрешение монитора с небольшим экраном, то, например, при чтении текста шрифт стандартного размера может оказаться нечитаемым (так как отображаемый стандартный размер шрифта всегда зависит от экранного разрешения). Однако и малое разрешение на большом экране тоже не годится, так как большой экран при малом разрешении отобразит символы и картинки «зернистыми».
Сканеры – это устройства, позволяющие переносить изображение на бумаге в электронный вид, в компьютер. По конструктивному признаку сканеры можно подразделить на роликовые, планшетные и барабанные.
Видеока́ рта — устройство, преобразующее изображение, находящееся в памяти компьютера, в видеосигнал для монитора.
Обычно видеокарта является платой расширения и вставляется в разъём расширения, универсальный (PCI-Express, PCI, ISA, VLB, EISA, MCA) или специализированный (AGP), но бывает и встроенной (интегрированной) в системную плату (как в виде отдельного чипа, так и в качестве составляющей части северного моста чипсета или ЦПУ).
Современные видеокарты не ограничиваются простым выводом изображения, они имеют встроенный графический микропроцессор, который может производить дополнительную обработку, разгружая от этих задач центральный процессор компьютера. Например, все современные видеокарты NVIDIA и AMD (ATi) поддерживают приложения OpenGL на аппаратном уровне. В последнее время также имеет место тенденция использовать вычислительные способности графического процессора для решения неграфических задач.
Характеристики цифровых фотокамер: глубина цвета цифровой фотокамеры, разрешение цифрового фотоаппарата
При выборе видеокамеры советуем обратить внимание на такие характеристики:
1) размер: чем больше, тем лучше. При этом следует помнить, что каждый дюйм связан с дополнительным расходом энергии. Оптимальный размер монитора — 3 дюйма по диагонали;
2) допустимый поворот: экран должен разворачиваться (как минимум) вбок — на 90 градусов, вокруг горизонтальной оси — на 180-270 градусов с сохранением правильной ориентации картинки;
3) количество активных элементов: хорошая четкость » картинки» на экране с диагональю 3 дюйма обеспечивается при 120 тыс. активных элементов, отличная — при 180-190 тыс.;
4) запас яркости: для съемки в солнечный день экран должен иметь запас регулировки яркости;
5) правильность цветопередачи — цвета должны быть естественными;
6) устойчивость к отпечаткам пальцев — проверяется с помощью удаления отпечатков мягкой трепицей;
7) отсутствие дефектов — на экране не должно быть черных точек.
Источник: lektsia.com
Презентации о работе с графическими редакторами
Аудио- и видеомонтаж с использованием специального ПО
10-11 класс 20
Растровая графика
3D дизайн
7-11 класс 15
Unity
9-11 класс 16
Знакомство с трехмерной графикой
11 класс 44
- Цель и задачи
- История трехмерной графики
- Определение
- Первая 3D модель
- 3D графика в обучении
- Живая метка
- Программы
- Использование 3D графики в архитектуре
- 3D графика в медицине
Источник: pptcloud.ru