Price metar remove only что это за программа

Price metar remove only что это за программа

В коде МЕТАР соблюдается строгий порядок следования информации. По порядку:

1. Код метеостанции наблюдения. Как правило это ИКАО код порта. В данном случае это UUEE — Шереметьево

2. Число и время наблюдения с указанием, что время взято по Гринвичу: первые две цифры — число текущего месяца, вторые две цифры — часы, третье две — минуты, последнее — буква Z (zulu), zulu = UTC Формат времени 24 часа (без pm am). В этом примере 16 число, время: 15:00

3. Информация о ветре. Тут начинаются вариации. Если у ветра есть определенное направление, то первые три символа, цифры, указывают его направление в градусах (ветер указывается метеорологический (т.е. ОТКУДА дует), в данном случае это 070 градусов (поэтому рабочая ВПП будет 07-ая).

Две последующие цифры показывают скорость ветра, после них ставится единица измерения (MPS – м/с, KT – узлы, реже KMH – км/ч). Если ветра нет (штиль), то это записывается всегда в виде: 00000MPS или 00000KT. Если ветер неустойчивый, т.е. у него нет определенного направления, то вместо его направления пишут VRB от слова variable: VRB04MPS или VRB09KT. Если есть порывы, то это тоже указывают 04007G11MPS.

VOLUME AT PRICE — Você Precisa Entender Esse Indicador!

После значения скорости ветра ставится буква G — gust — порывы и указывается их скорость, только потом единица измерения по максимуму порыва. Если ветер может варьироваться в каком-то угле (от и до), то это записывают в виде 04003MPS010V100 (т.е. в этом случае ветер 40 градусов 3 метра в сек, но варьируется от 10 градусов до 100). В примере по UUEE ветер 70° и 8 м/с.

4. Далее следует информация о минимальной видимости у земли. Она записывается в виде четырех цифр (всегда ввиде четырех) если пишется в метрах. Видимость до 500м округляется до 50м, 500-5000м до 100м, 5000-9999 – 1000м. Если видимость менее 1500 метров, что свидетельствует о СМУ, то сразу после видимости у земли дается видимость на полосе по огням ОВИ. Если видимость более 10 км, это записывают 9999, даже если видимость 11 км, все равно 9999
Пример:
UEEE 161500Z 00000MPS 0150 R23L/0450 FG VV003 M47/M50 Q1038 NOSIG RMK QBB090 QFE770 23450245
Ереван, видимость 150 метров. Сразу после этого дается видимость на полосе 23 левой (R23L — runway 23 left). Через дробь дается само значение — 450 метров. Значение тоже записывается четырьмя цифрами. Видимость по ОВИ может даваться не для одной, а нескольких полос, либо не даваться вообще (порт не оборудован ОВИ) Видимость может даваться в милях (Statute Mile, SM), на что указывает знак SM после значения видимости (пример: 10SM)

5. После видимости приводятся метеоявления. Их может не быть, а могут и быть несколько сразу. Они записываются в виде двух или трех букв со знаками «-«, «+» или без них (знак указывает интенсивность). Все эти сокращения можно найти в таблице, но они интуитивно часто поняты. Например SN — snow, FG – fog.

Некоторые не так просто расшифровываются, например BR — mist – дымка, DR –поземка, DZ — морось, FU – смог, DRSN — снежная поземка. Знак “-” перед явлением означает “слабо”, знак “+” — “сильно”, нет знака — “умеренно”

WOOCOMMERCE, Como Ocultar PREÇO, BOTÃO e mais nos Produtos WooCommerce

6. После указаний осадков дается информация по облачности. Она указывается в виде количества октантов облаков и нижней их границы. Октантов всего 8, но их групирует в 5 групп: 0 – SKC (Sky is Clear – чисто), от 1 до 2 – FEW (few – незначительная или рассеяная), 3..4 – SCT (scattered – отедльная), 5..7 – BKN (broken – значительная или с разрывами), 8 – OVC (overcast – сплошная).

Нижний край облачности указывается в сотнях футов, т.е. чтобы получить истиную высоту облаков нужно дописать справа два нуля (FEW030 – рассеяная на 3000 футах, OVC200 – сплошная на 20000 футах). Если облачность кучево-дождевая, то сразу после нижней границы ставится CB — Cumulonimbus (BKN050CB). При СМУ, если нижний край облачности определить не удается, то вместо облачности указывается вертикальная видимость – VVххх, где VV – vertical visibility, ххх – сотни футов видимости.
Пример опять тот же Ереван:
UEEE 161500Z 00000MPS 0150 R23L/0450 FG VV003 M47/M50 Q1038 NOSIG RMK QBB090 QFE770 23450245
VV003 — вертикальная видимость 300 футов = 91,5 метра Иногда, в зависимости от погоды, пункты 4 и 5 выглядят по другому: если погода хорошая, т.е. одновременно выполняются условия: видимость более 10 км, нет облаков ниже 1500м, нет осадков — то пункты 4-5 заменяются абривиатурой CAVOK (латиницей), что означает Ceelings And Visibility OK (или Clouds And Visibility OK).

7. Далее неизменно следует температура и точка росы в градусах Цельсия. Если температура отрицательная, перед цифрами ставят букву М. И температуру и точку росы всегда пишут в виде двух цифр, т.е. ноль не выкидывают (01/М02)

8. Далее указывают давление QNH. Давление указывают либо в целых ГПа (mbr) – ставится буква Q и за ним четырехзначное значение (Q1012 или Q0998), либо в дюймах рт. ст. – ставится буква А после чего следуют четырехзначное значение (A29.35). На этом основная часть кода заканчивается (основная — говоря образно)

Читайте также:
Программа юбар что это

Так, теперь посмотрим на то, что осталось за условной основной частью, т.е. за давлением. Там может следовать самая различная информация. NOSIG — означает, что в ближайшее 2 часа не предвидится серьезных изменений погоды. Если изменения возможны, то пишут TEMPO и что ожидается (зашифровано так же, как и основная часть метара (видиомсть, осадки и т.д.))
Пример:
UUEE 161600Z 07006MPS 9999 DRSN SKC M18/M25 Q1028 NOSIG RMK 07420157 57420157
Часто бывает информация о состоянии ВПП. Состоянии ВПП записывается в виде 8 символов (как правило это всё цифры). 07420157 57420157 . Первые две — номер ВПП. Если есть левая и правая ВПП, то левая указывается как есть, а к правой прибавляется 50, т.е. 07 левая так и будет, а 07 правая будет 57. Если для всех ВПП информация совпадает, то пишут 88.

99 — информация является повторением последнего сообщения, так как во время данной передачи новая информация не была получена. Третья цифра — покрытие ВПП осадками (0 — сухо и чисто, далее по другим цифрам смотрите ПРИЛОЖЕНИЕ . Если стоит / то данных нет.) Четвертая цифра — степень покрытия ВПП осадками (цифры тоже смотрите ПРИЛОЖЕНИЕ , / — нет данных) Пятая шестая цифра — толщина покрытия Седьмая и восьмая — коэффициент сцепления на ВПП.

КСц выше единицы не бывает (1 — это идеальный случай, в жизни тоже не бывает) поэтому значение 57 = 0.57 Так, а теперь по простому. Смотрим информацию по ВПП 07420157 57420157. Сразу понятно, что в работе 07-ые. Далее смотрим на последние две цифры — 57, значит КСц 0.57. В принципе этой информации уже хватает с головой.

Пробы:
UUDD 070600Z 08002MPS 020V130 9999 SCT033CB BKN100 17/14 Q1011 NOSIG
UUDD – Домодедово 070600Z – 7 августа 6 часов 00 минут по Гринвичу 08002MPS – Ветер 80 гр. 2 метра в секунду. 020V130 – ветер варьируется от 20 до 130 градусов. 9999 – видимость более 10 км. SCT033CB – Рассеянные облака. Нижняя граница 3300 футов.

Кучево-дождевые BKN100 – Разорванная облачность 10000 футов 17/17 – Температура и точка росы Q1011 – Давление 1011 в мбр. NOSIG — означает, что в ближайшие 2 часа не предвидится серьезных изменений погоды.

ZPPP 071200Z 13003MPS 100V170 9999 FEW030CB FEW030 BKN046 19/14 Q1015 RETS NOSIG
ZPPP – Аэропорт. 071200Z – 07 августа 12 часов 00 минут по Гринвичу. 13003MPS — ветер 130 гр. 03 метра в секунду 100V170 — ветер варьируется от 100 до 170 градусов 9999 – видимость более 10 км. FEW030CB – незначительная облачность нижний край 1000 м кучево-дождевая FEW030 – незначительная облачность нижний край 1000 м BKN046 – разорванная облачность 4600 футов 19/14 – температура 19 гр., точка росы 14 Q1015 – давление 1015 мбр.

RETS – NOSIG — означает, что в ближайшие 2 часа не предвидится серьезных изменений погоды.

PTYA 071250Z 23012G21KT 12SM SCT016CB BKN130 OVC300 27/24 A2974 RMK PK WND 23026/50 CB VC ALQDS SLP071 T02720241 571
PTYA – Аэропорт. 071250Z – 07 августа 12 часов 50 минут по Гринвичу. 23012G21KT — ветер 230 гр. 12 узлов с порывами 21 узел 12SM – видимость 12 миль SCT016CB – отдельная облачность 1600 футов кучево-дождевая BKN130 – разорванная облачность 13000 футов OVC300 – сплошная облачность 30000 футов 27/24 – температура 27 гр., точка росы 24 А2974 – давление 29.74 дюйм. RMK – ремарки PK — WND 23026/50 CB VC ALQDS SLP071 T02720241 571

ПРИЛОЖЕНИЕ.

BKN046 — значительная облачность на высоте 1380 метров.
QNH — Давление на уровне моря 1025 ГПа
NOSIG — в ближайшие два часа погода существенно не изменится (кратко БИЗМ -без изменений) :))))
SKC- ясно
FEW-незначительная (или несколько)
SCT-разбросанная
BKN-значительная
OVC-сплошная
Если после высоты стоит CB — означает кучево-дождевая, если TCU-мощно-кучевая облачность.

Явления после видимости:

VCFG — туман на расстоянии

FZFG — переохлаждённый туман

MIFG — туман поземный

PRFG — туман просвечивающий

Источник: x-airways.ru

price metar remove only что это

Используйте приложение PC Health Check, чтобы узнать, соответствует ли ваш текущий компьютер требованиям для запуска Windows 11. Если это так, вы можете получить бесплатное обновление, когда он выкатывается. подробнее .

Learn2 Player (Uninstall Only) 501.87.0.0

Игрок Learn2 (удаление только) в моей добавить или удалить, и я не знаю, откуда он пришел. Я сделал поиск для связанных файлов и ничего не показал вверх. подробнее .

Результаты поиска

price metar remove only что это

Описания содержат

price metar remove only что это

UpdateStar Premium Edition 14.0.1933

UpdateStar — 8,2MB — Commercial —

UpdateStar является программа, которая позволяет вам оставаться в курсе всех ваших личных программного обеспечения, вы используете на вашем компьютере. подробнее .

Microsoft Update Health Tools 4.66

Microsoft Corporation — 13,5MB — Shareware —

Используйте приложение PC Health Check, чтобы узнать, соответствует ли ваш текущий компьютер требованиям для запуска Windows 11. Если это так, вы можете получить бесплатное обновление, когда он выкатывается. подробнее .

CCleaner 6.07.10191

Piriform Ltd. — 30MB — Freeware —

CCleaner это бесплатная система оптимизации, конфиденциальность и очистки инструмента. CCleaner является номер один инструмент для очистки ПК Windows. подробнее .

Java Update 8.0.3510.10

Oracle — 2MB — Freeware —

Среды выполнения Java SE содержит виртуальную машину Javaбиблиотеки классов среды выполнения и запуска приложений Java, которыенеобходимые для запуска программ, написанных на языке программирования Java.Это не среде разработки и не … подробнее .

Читайте также:
Программы рассылки почты что это

Adobe Reader 22.003.20282

Adobe Systems Inc. — 36,1MB — Freeware —

Программное обеспечение Adobe Reader является мировым стандартом для обмена электронными документами. Это единственный просмотра файлов PDF, который может открыть и взаимодействуют с все документы PDF. подробнее .

Microsoft OneDrive 22.238.1114.0002

Microsoft Corporation — 5,8MB — Freeware —

Сохранить любой файл на SkyDrive бесплатно и это автоматически доступны с телефона и компьютеров — без синхронизации и проводов. подробнее .

Microsoft Silverlight 5.1.50918.0

Microsoft — 12,5MB — Freeware —

Silverlight — по существу, это не более, чем Microsoft видение кроссбраузерный, кроссплатформенный подключаемый модуль источника опыта богатых онлайн пользователей и выбить вспышки от ее текущей доминирующей позиции на рынке. подробнее .

WinRAR 6.11

win.rar GmbH — 4,3MB — Shareware —

OCB 2.16 — это новая версия популярной оболочки для архиватора WinRAR. Программа специально предназначена для быстрого и удобного создания резервных копий документов. подробнее .

Microsoft Office File Validation Add-In 14.0.5130.5003

Проверка файлов Office — это надстройка безопасности для Office 2003 и 2007. Проверка файлов Office используется для проверки что двоичный формат файла, файлы соответствуют формат файла Microsoft Office. подробнее .

IObit Uninstaller 12.2.0.6

HELIOBIT d.o.o — 24,8MB — Shareware —

IObit Uninstaller — это приложение, которое позволяет легко удалить ваши приложения. Он может найти всех приложений, установленных на вашем компьютере и затем удалить файлы приложения и другие файлы, которые могут быть оставлены … подробнее .

Источник: www.updatestar.com

Price metar remove only что это за программа

С 12 UTC 18 мая 2017 по решению Росгидромета из международного обмена исключили метеоданные по 14 аэродромам РФ (Письмо от Росгидромета в Росавиацию №140-02969/17И от 27.04.17.).

14 аэропортов России перестали передавать METAR и TAF

Это значит, что информация METAR и TAF по этим аэродромам с этого момента не будет поступать в международные метеорологические банки данных и, соответственно, будет отсутствовать в базах данных Lufthansa Systems Flightnav (LIDO), Jeppesen, WSI и у других зарубежных поставщиков.

В «черный список» попали в том числе и 4 аэродрома Приволжского управления: Ульяновск-Восточный (UWLW/ULY), Самара Курумоч (UWWW/KUF), Уфа (UWUU/UFA), Саратов Центральный (UWSS/RTW).

Список аэродромов, исключенных из международного обмена метеоинформации:

1. Ульяновск Восточный (UWLW/ULY)
2. Самара (UWWW/KUF)
3. Уфа (UWUU/UFA)
4. Саратов (UWSS/RTW)
5. Анадырь (UHMA/DYR)
6. Архангельск (ULAA/ARH)
7. Брянск (UUBP/BZK)
8. Комсомольск-на-Амуре Дземги (UHKD)
9. Петрозаводск Бесовец (ULPB/PES)
10. Провидения Мыс (UHMD/PVS)
11. Сыктывкар (UUYY/SCW)
12. Элиста (URWI/ESL)
13. Якутск (UEEE/YKS)
14. Симферополь (URFF/SIP)

Причина данного новшества банальная — деньги. Росгидромет жалуется, что некоторые российские авиакомпании не хотят платить за метеообеспечение и не платят. Авиакомпании обосновывают это тем, что источником метеоданных для них выступает зарубежный провайдер (Jeppesen, Lufthansa, WSI и др.).

С одной стороны авиакомпании правы в том, что не хотят за одну и ту же информацию платить 2 раза, но с другой стороны, Росгидромет остался без дополнительного финансирования, когда 34-ый Приказ Минтранса от 06.02.2017 внес изменения в 241-ый Приказ Минтранса «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации», и оплату за метеообеспечение включили в аэронавигационные сборы.

В качестве примера: по аэродрому Самара Курумоч в программе Jeppesen FD PRO отсутствует метеорологическая информация:

14 аэропортов России перестали передавать METAR и TAF

Данные 14 аэропортов были выбраны по следующему критерию: на них давно не выполняли полеты зарубежные авиакомпании.

На письмо Росгидромета Минтранс ответил, что рекомендует им возобновить передачу метеорологических данных в международные банки, но эта просьба носит рекомендательный характер и проблемы не решает.

Росгидромет обещает, что при запросе метеоинформации у аэропорта из данного списка от имени любой авиакомпании, сводки METAR и TAF будут предоставлены желающим.

Продолжение этой истории:

Прошло чуть более месяца, и Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромет) издала приказ №99 от 29.06.2017 «Об организации предоставления информации в международный обмен», в котором, ссылаясь на указание Росгидромета № 140-04550/17И от 27.06.2017 г., перечень российских международных аэродромов, по которым будет передаваться метеорологическая информация в международные банки данных был еще раз уменьшен, таким образом, остались только следующие аэродромы:

1. Москва Внуково (UUWW / VKO);
2. Москва Шереметьево (UUEE / SVO);
3. Москва Домодедово (UUDD / DME);
4. Остафьево (UUMO / OSF);
5. Астрахань (URWA / ASF);
6. Владивосток Кневичи (UHWW / VVO);
7. Екатеринбург Кольцово (USSS / SVX);
8. Иркутск (UIII / IKT);
9. Калининград Храброво (UMKK / KGD);
10. Краснодар Пашковский (URKK / KRR);
11. Красноярск Емельяново (UNKL / KJA);
12. Казань (UWKD / KZN);
13. Минеральные Воды (URMM / MRV);
14. Новосибирск Толмачево (UNNT / OVB);
15. Ростов-на-Дону (URRR / ROV);
16. Пулково (ULLI / LED);
17. Сочи (URSS / AER);
18. Хабаровск Новый (UHHH / KHV);
19. Петропавсловск-Камчатский Елизово (UHPP / PKC).

В результате положение метеообеспечения полетов еще более усугубилось.

17 июля 2017 г. некоммерческая организация «Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта» направила обращение заместителю председателя правительства Российской Федерации о критической ситуации в отношении метеорологического обеспечения полетов в РФ.

Реация была быстрой — 19 июля 2017 г. Зампред правительства РФ Дворкович А.В. дал поручение Минприроды России, Минтрансу Росии и ФАС Рооссии:

Прошу незамедлительно обеспечить восстановление передачи метеорологической информации в международные банки авиаметеорологических данных согласно перечня аэродромов гражданской авиации Российской Федерации, включенных в аэронавигационный план Европейского региона ИКАО.

Обращаю внимание на необходимость выполнения поручения Правительства Российской Федерации № АД-П9-6273 от 20 августа 2014 года и полного обеспечения нормативного урегулирования вопросов предоставления метеорологической информации авиакомпаниям.

Прошу обеспечить подготовку соответствующих нормативно-правовых и ведомтсвенных документов со сроком их вступления в силу не позднее 1 сентября 2017 г.

Спустя неделю, а точнее — 8 августа 2017 г. в 12:30 UTC Авиаметтелеком возобновил передачу метеосводок METAR и TAF в международный банк данных по всем международным аэропортам России, которые ранее были исключены из обмена.

Читайте также:
Safezone что это за программа

Все пилоты радостно снова начали использовать Jepp FD PRO, SITA, LIDO, AeroWeather и др. сервисы для получения метеоинформации.

Источник: skalolaskovy.ru

Price metar remove only что это за программа

Гугл вам в помощь, если у меня на ПАК Справке нет нужной мне погоды иду на гугел точка ру и набираю в строке поиска METAR+Нижнекундрючинск, элементарно Ватсон

С одной важной поправкой: в интернете (на общедоступных сайтах) можно посмотреть погоду только международных аэропортов РФ.
А погоду всяких внутренних Нижекундрючинсков можно взять только у Росгидромета по договору (на платной основе).

Старожил форума
15.03.2015 11:22

Гугл вам в помощь, если у меня на ПАК Справке нет нужной мне погоды иду на гугел точка ру и набираю в строке поиска METAR+Нижнекундрючинск, элементарно Ватсон

С одной важной поправкой: в интернете (на общедоступных сайтах) можно посмотреть погоду только международных аэропортов РФ.
А погоду всяких внутренних Нижекундрючинсков можно взять только у Росгидромета по договору (на платной основе).


Можно и без денех — 100 раз в месяц..)))))

Старожил форума
15.03.2015 11:46
Коллеги сделали неплохое пособие:
http://www.jekabpilsflight.lv/ .

Старожил форума
15.03.2015 12:11

Можно и без денех — 100 раз в месяц..)))))

Частных пилотов регистрировали на метеосайте Росгидромета до 5 июня 2013 года (по скану пилотского), потом лавочку прикрыли:

ВНИМАНИЕ. 5 июня 2013 года Руководителем Росгидромета направлено письмо в Минтранс России (исх. от 05.06.2013 № 140-03281/13и) о принятии мер по урегулированию вопроса оплаты услуг по метеорологическому обеспечению гражданской авиации в связи с тем, что ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии», ОАО «Полет», авиакомпания «Россия» и другие перестали оплачивать аэропортовый сбор за метеообеспечение. В отсутствии других источников финансирования деятельности по производству авиаметеорологической информации принято решение о прекращении рассмотрения запросов на получение дополнительной информации (METAR, TAF, FL) на данном портале авиационных пользователей до урегулирования Минтрансом России проблемы оплаты метеоинформации.

В дополнение — есть ещё такой материал:
Справочник по кодированию явлений погоды в сводках METAR, SPECI, TAF
http://meteocenter.asia/book/S .

Alexandr175
Старожил форума
15.03.2015 12:19
Спасибо всем большое!

Alexandr175
Старожил форума
15.03.2015 12:19
Спасибо всем большое!

Старожил форума
15.03.2015 12:31

Можно и без денех — 100 раз в месяц..)))))

Частных пилотов регистрировали на метеосайте Росгидромета до 5 июня 2013 года (по скану пилотского), потом лавочку прикрыли:

Сдается мне — Амаяк со-товарищи сдают позиции, вчера в обед прогноз РПИ Сургута смотрю = а там информация суточной давности.

Старожил форума
15.03.2015 12:45

Блин. А погоду всяких внутренних Нижекундрючинсков можно взять только у Росгидромета по договору (на платной основе).
+++
Официальную. Если «тiльки для себе» — поиграться на основе площадных моделей, то источников хватает. Например, «РАОПАвский» ресурс с экспериментальными AUTOTAFами. Вбиваешь в строку браузера код площадки и — вуаля. Для понимания общей динамики точность приемлемая (по крайней мере, не хуже, чем на Гисметео). Например, смотрю свою точку: http://meteocenter.asia/?m=aop .

Сейчас прокрутил собственные фактические данные за сутки (картинку с камер и телеметрию с метеостанции), сравнил с прошлыми прогнозами этого сайта — соответствие нормальное. Кстати, на главной странице есть разная полезная для принятия решения ссылкота и рук.доки.

Старожил форума
15.03.2015 12:51
Раза 3 сверял — AUTOTAF против бабулек АМСГ Новый Уренгой — 1:4. Corvus, извини.

Мне бы в небо
Старожил форума
15.03.2015 13:11

Удобная тоже штука, можно расшифровать даже, и TAF и METAR

Старожил форума
15.03.2015 17:22

Раза 3 сверял — AUTOTAF против бабулек АМСГ Новый Уренгой — 1:4. Corvus, извини.

Технология автоматических прогнозов находится в развитии, постоянно совершенствуется.
Для южных и средних широт уже неплохо работает.
Со временем дойдут руки и для Севера её получше адаптировать.

Alex Skyboy
Старожил форума
16.03.2015 10:57

вот это на смартфон и будет счастье, скрины пролистните, может подойдёт.
http://2015android.com/Android .
Скачайте из маркета тогда.

Старожил форума
16.03.2015 11:14
Друзья, а как на счет НОТАМов? Можно где-то on-line посмотреть?

Старожил форума
16.03.2015 11:28

Старожил форума
16.03.2015 11:44
С соседней ветки

Решение Верховного Суда РФ от 09.02.2015 N АКПИ14-1451
Командир воздушного судна и эксплуатант до начала полета должны руководствоваться информацией метеорологических служб
Суд признал недействующими со дня вступления в законную силу решения суда пункт 5, абзац 10 пункта 66 изменений в Приказ Минтранса России от 31.07.2009 N 128 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», внесенных Приказом Минтранса России от 22.11.2010 N 263.
Согласно указанным нормам, в частности, перед полетом командир воздушного судна и эксплуатант используют сведения, касающиеся в том числе метеорологической информации, из источников, которые они посчитают достоверными.
Как указал заявитель, метеорологическая информация эксплуатантам предоставляется уполномоченными Росгидрометом организациями, имеющими лицензии на осуществление деятельности в области гидрометеорологии, тогда как оспариваемые положения нормативного правового акта позволяют эксплуатантам (авиакомпаниям), командирам воздушных судов в качестве метеорологической информации использовать сведения из источников, которые они посчитают достоверными, без учета информации полномочного метеорологического органа. Деятельность по метеорологическому обеспечению полетов авиации является государственной услугой, оказание которой возможно только уполномоченным метеорологическим органом.
Согласно выводам Верховного Суда РФ внесенные изменения в пункт 2.8 и пункт 5.38 Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов гражданской авиации Российской Федерации», допускающие не принимать во внимание метеорологическую информацию, предоставляемую полномочным метеорологическим органом государства, не соответствуют как российскому законодательству в сфере гидрометеорологии, так и нормам международного права и нарушают права гидрометеорологических служб.
Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда РФ в течение месяца после вынесения судом решения в окончательной форме.

Источник: www.forumavia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru