Что такое прайс и что с ним делать
С каждым днем все больше людей интересуется переменами, происходящими на рынке товаров и услуг. Изменения в ценообразовании приобретаемой продукции невозможно предугадать. Ведь стоимость зависима от множества факторов: затрат на материалы для производства, затраты на сам процесс изготовления, упаковку, доставку. Чтобы быть уверенным в целесообразности покупки, заказчик должен ориентироваться в ценовой политике рынка предлагаемых товаров и услуг. Пытаясь облегчить выбор покупателям, производители предлагают прайсы своей фирмы или компании.
Что такое прайс
Закономерно возникает вопросо том, что собой представляет прайс. Прайс – это перечень товаров и услуг, предоставляемых компанией, с указанными ценами по каждому пункту.
Чаще всего прайс-листами или прейскурантами пользуются предприятия, занимающиеся сбытом продукции. Создавая такие списки, руководство компании учитывает все материальные затраты на производство, рекламу.
ЛЕДИ БАГ И СУПЕР-КОТ | 🐞 СЕЗОН 1 — СБОРНИК #4 🐞 | Официальный канал
Что такое прайс для современного бизнеса? Имея прайс, представитель компании может предложить возможное сотрудничество потенциальному партнеру, апеллируя имеющимися на руках ценами и ассортиментом товаров, что значительно облегчает поиск клиентов.
Откуда появилось понятие прайс
Такое короткое, но емкое слово пришло в русский язык из английского. На родном языке это слово обозначает «цена». В 70-х годах двадцатого века, в межгосударственном стандарте прайс значится как четкий список, перечень четко регламентированных цен наименований и коротких характеристик товаров.
Что такое прайс и как это слово прижилось в СССР? Значение слова «прайс» — это сокращенное от английского «price list» — список цен. Славяне любят все сокращать и уменьшать, прайс не стал исключением.
Таким списком или прейскурантом пользовались для продажи сельскохозяйственных товаров (молока, рыбы, мяса, овощей), а также для представления товаров в выгодном свете (характерно для магазинов техники и одежды). В СССР существовали специально завизированные списки жизненно необходимых товаров, цены на которые не менялись никогда. Примером может стать любимая всеми варенная колбаса «Докторская», производство которой стоило в три раза дороже, чем цена за килограмм уже готовой продукции.
Списки в современном мире
Списки являются неотъемлемой частью повседневной жизни. Сталкиваясь с ними, не каждый человек может сразу понять, что перед ним «список цен». Прайс – это каталог товаров вашей любимой косметической фирмы, перечень и стоимость услуг любимого мастера-парикмахера, меню в ресторане или кафе. Все эти, казалось бы, на первый взгляд списки — именно то, о чем мы говорим.
Но стоит помнить, чтобы правильно и выгодно вложить деньги, следует внимательно изучить предложенный товар.
Стас Костюшкин x Семён Слепаков | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? (Сабуров, Щербаков, Рептилоид, Тамби, Детков)
Что должно быть указано в прайсе
Как говорилось ранее, прайс – это четкий перечень наименований товаров, небольшое их описание и характеристика.
К примеру, вы просматриваете прайс строительной компании, выбирая нужный материал. На странице со стекловатой будет шесть наименований различных производителей. Рядом с каждой должны быть указаны характеристики товара: плотность, толщина слоя, длина мата. Цена за метр или за рулон. Фирма и страна-производитель, срок доставки при заказе.
Гарантийный срок эксплуатации.
Если какой-то из интересующих вас пунктов не рассмотрен, необходимо обратиться к производителю или продавцу за разъяснениями. При покупке необходимо следить, что именно отмечено в накладной. Если что-то не было оговорено, то существует большая вероятность приобрести некачественный товар или подделку.
Ценообразование происходит индивидуально у каждого предприятия. Стоит помнить, что стоимость качественного «брендового» товара не может быть низкой.
Так что такое прайс? Это возможность легко и на выгодных условиях создать долгосрочные партнерские отношения. А также с минимальными затратами найти необходимый товар.
Источник: fb.ru
Price.ru
Price.ru — сервис для мониторинга цен и сравнения товаров. На сайте можно сразу же оценить качество продукции, сравнить характеристики и выбрать лучший вариант. Маркетплейс включает в себя более 20 млн. товаров разных категорий.
Инструменты помогут любому пользователю совершать выгодные покупки, поскольку в одном окне доступны все предложения от популярных интернет-магазинов. Владельцам бизнеса предлагается возможность получения новых клиентов с помощью размещения товаров в системе — для этого необходимо, чтобы продукция соответствовала требованиям платформы.
Сервис позиционирует себя, как поставщик целевого трафика. При этом, сотрудничество происходит по СРС-модели: партнер получает покупателя и далее работает над его лояльностью. Реализован инструмент “Бумеранг”: за товары, имеющие специальный значок, возвращается до 20% от стоимости. На полученные деньги можно в дальнейшем приобрести любое изделие.
В разделе “Скидки дня” расположены все позиции со сниженной ценой, которая иногда достигает и 90%. В авторском блоге есть варианты экономии в e-commerce и где купить, например, самое дешевое платье. После регистрации в системе, можно подписываться на изменения цен, оставлять отзывы на магазин, сравнивать несколько позиций. Сервис предлагает подборку промо-кодов, которые необходимо использовать в течение определенного периода или при первой покупке.
Ключевые особенности
- Концепция “Все в одном окне”
- Cashback-сервис «Бумеранг»
- Статус Premier Google Partner
- Персональный менеджер для партнеров
- Раздел со скидками и купонами
Источник: coba.tools
Price: сервис сравнения цен
Ищете товар или планируете покупку? Price.ru обобщил данные о 36 000 000 товаров из 4 000 интернет-магазинов. Перед покупкой больше не нужно ходить на десятки сайтов и мониторить забитый рекламой поиск. Сравнить характеристики, условия доставки и отзывы из разных магазинов — теперь для этого достаточно пары кликов.
С 1997 года мы помогаем пользователям Рунета быстро сравнивать предложения магазинов и находить низкие цены. Теперь Price.ru — это и мобильное приложение. А значит, скидки, промокоды и сравнение цен стали ещё доступнее. Мы заботимся о том, чтобы ваши покупки были выгодными.
Каждый день сотни интернет-магазинов устанавливают скидки на новые товары. И прямо сейчас кто-то продаёт по акции тот товар, который вы хотите купить. Но отыскать подходящее предложение самостоятельно — задача на грани возможного. Здесь и приходит на помощь Price.ru. Мы собрали все предложения в одном сервисе.
До выгодных покупок осталось два шага: установить приложение и начать поиск.
И не забудьте применить промокод перед оплатой! Интернет-магазины не ограничиваются скидками на отдельные позиции. Поэтому каждый день мы обновляем свою базу в тысячи промокодов, чтобы покупка товара, подходящего вам по всем характеристикам, была ещё выгоднее.
Price.ru. Экономьте каждый день вместе с нами!
Последнее обновление
21 сент. 2022 г.
Безопасность данных
arrow_forward
Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.
Источник: play.google.com
Price.ru
Сервис Price.ru — это специальная платформа электронной торговли и рекламы. Она работает одновременно, как прайс-агрегатор и как система управления рекламными инструментами. Для выполнения этих функций пользователю необходимо зарегистрироваться и создать личный кабинет.
Площадка Price.ru
Сервис Price.ru появился в 1997 году. Это был первый отечественный продукт по сравнению цен и подбору товаров. В 2006-2008 гг. Price.ru был в два приема выкуплен компанией “Рамблер.Медиа”. С этого времени сервис тесно интегрирован с продуктами этой компании, хотя и остается независимым брендом.
Хотя изначально у Price.ru было несколько конкурентов в российском сегменте Интернета, однако новый проект выиграл борьбу за клиентов, внедрив уникальную систему поиска и и некоторые другие элементы. Представительства сервиса с конца 90-х годов появились во многих городах России и Белоруссии.
Значительные изменения произошли в работе сервиса после покупки Price.ru Рамблером. В 2013 г. завершилась интеграция принадлежавшего “Рамблер.Медиа” сервиса контекстной рекламы “Бегун” с Price.ru. Теперь рекламодатель мог работать на обеих площадках из своего личного кабинета.
Через год Price.ru совместно с компаниями Begun и Ferra.ru анонсировал отечественный аналог функции Amazon Flow — сервис видеопокупок. Технология позволяет приобретать товар путем сканирования изображения на смартфон. Кроме этого, в 2014-2015 гг. последовали и другие интересные нововведения, включая полное обновление сайта Price.ru.
Возможности с Price.ru
На сегодняшний день Price.ru позволяет сравнивать товары, делать отзывы о продукции и магазинах, осуществляет удобный поиск, позволяет делать выбор из более чем двух десятков миллионов товаров. Сервис работает в партнерстве с 3000 магазинов. Для интернет-магазинов — это возможность познакомить потенциальных покупателей со своей продукцией и привлечь их на свой сайт. Владельцы магазинов платят сервису за переходы на свой сайт. Однако помимо размещения информации магазины могут воспользоваться и другими возможностями, предоставляемыми сервисом. Среди них:
- витрины с товарами в зависимости от географии аудитории;
- показы товарных предложений в рекламных целях;
- управление ставками и бюджетом рекламной кампании;
- статистика размещения;
- автоматическое обновление информации по товарам.
Источник: www.glossary-internet.ru