Системы топливоизмерительные аппаратно-программного комплекса «Борт» (далее -системы топливоизмерительные АПК «Борт») предназначены для измерений плотности, температуры, уровня и массы топлива при эксплуатации маневровых тепловозов ЧМЭ3, ТЭМ2, ТЭМ1, ТЭМ18, ТЭМ3, ТЭМ7 всех индексов (далее — в/и) и магистральных тепловозов ТЭ10, ТЭ116, ДМ62, М62, 2М62 и 3М62 в/и (устанавливается на каждую секцию).
Скачать
66998-17: Описание типа СИ | Скачать | 764.5 КБ |
66998-17: Методика поверки РДТЖ.421459.100 МП | Скачать | 705 КБ |
Информация о поверке
Информация по Госреестру
Номер по Госреестру | 66998-17 |
Наименование | Системы топливоизмерительные аппаратно-программного комплекса |
Модель | Борт |
Срок свидетельства (Или заводской номер) | 22.03.2022 |
Производитель / Заявитель
ООО Производственное Конструкторско-Технологическое Предприятие «Транспорт», г.Омск
КПД-3ПВ . ВВОД ДАННЫХ. Краткая инструкция.
Назначение
Системы топливоизмерительные аппаратно-программного комплекса «Борт» (далее -системы топливоизмерительные АПК «Борт») предназначены для измерений плотности, температуры, уровня и массы топлива при эксплуатации маневровых тепловозов ЧМЭ3, ТЭМ2, ТЭМ1, ТЭМ18, ТЭМ3, ТЭМ7 всех индексов (далее — в/и) и магистральных тепловозов ТЭ10, ТЭ116, ДМ62, М62, 2М62 и 3М62 в/и (устанавливается на каждую секцию).
Описание
Принцип действия систем топливоизмерительных АПК «Борт» основан на косвенном методе измерения массы и объема дизельного топлива в топливных баках тягового и специального подвижного состава по результатам измерений уровня, плотности и температуры топлива.
Системы топливоизмерительные АПК «Борт» состоит из:
— датчик уровня топлива левый (ДУТл);
— датчик уровня топлива правый (ДУТп);
— датчик плотности, воды и температуры топлива (ДПВТТ).
— блок индикаторный (БИ).
Датчик уровня топлива левый предназначен для измерения уровня топлива в топливном баке со стороны левого борта.
Датчик уровня топлива правый предназначен для измерения уровня топлива в топливном баке со стороны правого борта.
Датчик плотности, воды и температуры топлива предназначен для измерения плотности и температуры топлива в топливном баке (вариант исполнения ДПВТТ с функцией определения наличия воды в топливном баке поставляется опционально — по согласованию с заказчиком).
С целью исключения дополнительных погрешностей измерения количества топлива в ходе эксплуатации (топливо в баке при движении колеблется вследствие ускорений, торможений и т.п.) измерительная часть датчиков помещается внутрь топливного бака. Место расположения их максимально приближено к топливным рейкам и расположены они по диагонали, что позволяет рассчитать средний уровень топлива в баке независимо от профиля пути.
Электрические цепи приведения в движение тепловоза 2М62К
Сигналы от датчиков через кросс-блок (КБ) или блок кроссировки (БК) поступают в микроконтроллер, который обеспечивает их обработку и запись в личную карточку машиниста и карточку локомотива, а также выводит информацию на индикаторное табло блока индикаторного в зависимости от кода выбранного режима измерения. Сформированные АПК «Борт» данные передаются на сервер модулем радиоканала (МРК) в автоматическом режиме. Питание комплекса обеспечивается блоком питания импульсным (БП) и коммутатором бортовой сети (КБС).
Системы топливоизмерительные АПК «Борт» выпускается в следующих модификациях:
— система топливоизмерительная АПК «Борт» ЧМЭ3 (для тепловозов ЧМЭ3 в/и);
— система топливоизмерительная АПК «Борт» ТЭ10 (для тепловозов ТЭ10 в/и);
— система топливоизмерительная АПК «Борт» ТЭМ2 (для тепловозов ТЭМ2, ТЭМ1, ТЭМ18, ТЭМ3 в/и);
— система топливоизмерительная АПК «Борт» ТЭ116 (для тепловозов ТЭ116 в/и);
— система топливоизмерительная АПК «Борт» ТЭМ7 (для тепловозов ТЭМ7 в/и);
— система топливоизмерительная АПК «Борт» М62 (для тепловозов ДМ62, М62, 2М62, 3М62 в/и),
которые отличаются комплектностью, напряжением питания, диапазоном измерения массы топлива.
Общий вид системы топливоизмерительной АПК «Борт» представлен на рисунке 1. Схема пломбировки от несанкционированного доступа, обозначение места нанесения
Место устонобки пломды
Программное обеспечение
Программное обеспечение средств сбора, обработки и анализа информации позволяет провести компьютерную обработку данных, зарегистрированных бортовой подсистемой регистрации, с целью учета, контроля и анализа расхода топлива, проделанной работы и технического состояния тепловозов.
Считывание данных, записанных в личной карточке машиниста или карточке локомотива (далее по тексту карточка) производится с помощью программы «МЕНЕДЖЕР КАРТОЧЕК». Считывание может быть выполнено оператором компьютера, на котором установлена программа, или владельцем карточки.
Считанные с карт памяти файлы копируются на жесткий диск локального компьютера, где установлена программа. В процессе копирования оригинальное имя файла модифицируется путем добавления уникального буквенно-цифрового кода (GUID).
Обработка информации, считанной с карточек машиниста, осуществляется с помощью программы Kontrol, которая предназначена для чтения данных, полученных с личных карточек машиниста и карточек локомотива и дальнейшего отображения их в графическом виде на дисплее ПК.
— определять числовые значения измеряемых и расчетных параметров в масштабе времени и динамику их изменения на графике;
— анализировать работу тепловоза за определенный период времени в объеме одного
— планировать нормы расхода по локомотивам и участкам работ.
Возможности программного изменения ПО посредством органов управления не предусмотрены.
Конструкция СИ исключает возможность несанкционированного влияния на ПО СИ и измерительную информацию.
Уровень защиты программного обеспечения «высокий» в соответствии с Р 50.2.0.077-2014.
Влияние встроенного ПО на процесс измерения учтено при нормировании метрологических характеристик.
Идентификационные данные ПО должны соответствовать таблице 1.
Таблица 1 — Идентификационные данные программного обеспечения
Идентификационные данные (признаки)
Идентификационное наименование ПО
Номер версии(идентификационный номер ПО)
Цифровой идентификатор ПО
Алгоритм вычисления идентификатора ПО
Идентификационное наименование ПО
Номер версии(идентификационный номер ПО)
Цифровой идентификатор ПО
Алгоритм вычисления идентификатора ПО
Технические характеристики
Таблица 2 — Метрологические характеристики
Диапазон измерений плотности топлива, кг/м3
Диапазон измерений температуры топлива, °С
Диапазон измерений массы топлива, кг
Диапазон измерений уровня топлива, мм
Пределы допускаемой погрешности измерений:
основная относительная погрешность плотности топлива, %
абсолютная погрешность температуры топлива, °С
абсолютная погрешность уровня топлива, мм
* — приведённая погрешность, нормирующее значение — конечное значение диапазона измерения канала, кг
Таблица 3 — Основные технические характеристики
Питание системы топливоизмерительной АПК «Борт» от бортовой сети постоянного тока напряжением, В:
для системы топливоизмерительной АПК «Борт» ЧМЭ3, ТЭМ7 и ТЭ116
для системы топливоизмерительной АПК «Борт» ТЭМ2, ТЭ10 и М62
Мощность, потребляемая системой топливоизмерительной АПК «Борт» от бортовой сети, Вт, не более
Время непрерывной работы, ч
Время непрерывной работы при отсутствии питания, ч, не менее
Средняя наработка на отказ, ч, не менее
Средний срок службы, год, не менее
Вывод результатов измерений на табло блока индикаторного
Габаритные размеры, мм, не более:
— датчик плотности топлива, температуры топлива, наличия воды (вместе с кабелем)
для системы топливоизмерительной АПК «Борт» ЧМЭ3
для системы топливоизмерительной АПК «Борт» ТЭМ2
для системы топливоизмерительной АПК «Борт» ТЭ10
для системы топливоизмерительной АПК «Борт» ТЭ 116
для системы топливоизмерительной АПК «Борт» ТЭМ7
для системы топливоизмерительной АПК «Борт» М62
— датчик уровня топлива
для системы топливоизмерительной АПК «Борт» ЧМЭ3
для системы топливоизмерительной АПК «Борт» ТЭМ2
для системы топливоизмерительной АПК «Борт» ТЭ 10
для системы топливоизмерительной АПК «Борт» ТЭ 116
для системы топливоизмерительной АПК «Борт» ТЭМ7
для системы топливоизмерительной АПК «Борт» М62
Масса, кг, не более
Знак утверждения типа
наносится на блок индикаторный в виде наклейки, на титульный лист формуляра типографским способом.
Комплектность
Таблица 4 — Комплектность средства измерений
Источник: all-pribors.ru
Системы топливоизмерительные аппаратно-программного комплекса Борт
Системы топливоизмерительные аппаратно-программного комплекса «Борт» (далее -системы топливоизмерительные АПК «Борт») предназначены для измерений плотности, температуры, уровня и массы топлива при эксплуатации маневровых тепловозов ЧМЭ3, ТЭМ2, ТЭМ1, ТЭМ18, ТЭМ3, ТЭМ7 всех индексов (далее — в/и) и магистральных тепловозов ТЭ10, ТЭ116, ДМ62, М62, 2М62 и 3М62 в/и (устанавливается на каждую секцию).
Описание
Принцип действия систем топливоизмерительных АПК «Борт» основан на косвенном методе измерения массы и объема дизельного топлива в топливных баках тягового и специального подвижного состава по результатам измерений уровня, плотности и температуры топлива.
Системы топливоизмерительные АПК «Борт» состоит из:
— датчик уровня топлива левый (ДУТл);
— датчик уровня топлива правый (ДУТп);
— датчик плотности, воды и температуры топлива (ДПВТТ).
— блок индикаторный (БИ).
Датчик уровня топлива левый предназначен для измерения уровня топлива в топливном баке со стороны левого борта.
Датчик уровня топлива правый предназначен для измерения уровня топлива в топливном баке со стороны правого борта.
Датчик плотности, воды и температуры топлива предназначен для измерения плотности и температуры топлива в топливном баке (вариант исполнения ДПВТТ с функцией определения наличия воды в топливном баке поставляется опционально — по согласованию с заказчиком).
С целью исключения дополнительных погрешностей измерения количества топлива в ходе эксплуатации (топливо в баке при движении колеблется вследствие ускорений, торможений и т.п.) измерительная часть датчиков помещается внутрь топливного бака. Место расположения их максимально приближено к топливным рейкам и расположены они по диагонали, что позволяет рассчитать средний уровень топлива в баке независимо от профиля пути.
Сигналы от датчиков через кросс-блок (КБ) или блок кроссировки (БК) поступают в микроконтроллер, который обеспечивает их обработку и запись в личную карточку машиниста и карточку локомотива, а также выводит информацию на индикаторное табло блока индикаторного в зависимости от кода выбранного режима измерения. Сформированные АПК «Борт» данные передаются на сервер модулем радиоканала (МРК) в автоматическом режиме. Питание комплекса обеспечивается блоком питания импульсным (БП) и коммутатором бортовой сети (КБС).
Системы топливоизмерительные АПК «Борт» выпускается в следующих модификациях:
— система топливоизмерительная АПК «Борт» ЧМЭ3 (для тепловозов ЧМЭ3 в/и);
— система топливоизмерительная АПК «Борт» ТЭ10 (для тепловозов ТЭ10 в/и);
— система топливоизмерительная АПК «Борт» ТЭМ2 (для тепловозов ТЭМ2, ТЭМ1, ТЭМ18, ТЭМ3 в/и);
— система топливоизмерительная АПК «Борт» ТЭ116 (для тепловозов ТЭ116 в/и);
— система топливоизмерительная АПК «Борт» ТЭМ7 (для тепловозов ТЭМ7 в/и);
— система топливоизмерительная АПК «Борт» М62 (для тепловозов ДМ62, М62, 2М62, 3М62 в/и),
которые отличаются комплектностью, напряжением питания, диапазоном измерения массы топлива.
Общий вид системы топливоизмерительной АПК «Борт» представлен на рисунке 1. Схема пломбировки от несанкционированного доступа, обозначение места нанесения
Место устонобки пломды
Программное обеспечение
Программное обеспечение средств сбора, обработки и анализа информации позволяет провести компьютерную обработку данных, зарегистрированных бортовой подсистемой регистрации, с целью учета, контроля и анализа расхода топлива, проделанной работы и технического состояния тепловозов.
Считывание данных, записанных в личной карточке машиниста или карточке локомотива (далее по тексту карточка) производится с помощью программы «МЕНЕДЖЕР КАРТОЧЕК». Считывание может быть выполнено оператором компьютера, на котором установлена программа, или владельцем карточки.
Считанные с карт памяти файлы копируются на жесткий диск локального компьютера, где установлена программа. В процессе копирования оригинальное имя файла модифицируется путем добавления уникального буквенно-цифрового кода (GUID).
Обработка информации, считанной с карточек машиниста, осуществляется с помощью программы Kontrol, которая предназначена для чтения данных, полученных с личных карточек машиниста и карточек локомотива и дальнейшего отображения их в графическом виде на дисплее ПК.
— определять числовые значения измеряемых и расчетных параметров в масштабе времени и динамику их изменения на графике;
— анализировать работу тепловоза за определенный период времени в объеме одного
— планировать нормы расхода по локомотивам и участкам работ.
Возможности программного изменения ПО посредством органов управления не предусмотрены.
Конструкция СИ исключает возможность несанкционированного влияния на ПО СИ и измерительную информацию.
Уровень защиты программного обеспечения «высокий» в соответствии с Р 50.2.0.077-2014.
Влияние встроенного ПО на процесс измерения учтено при нормировании метрологических характеристик.
Идентификационные данные ПО должны соответствовать таблице 1.
Таблица 1 — Идентификационные данные программного обеспечения
Идентификационные данные (признаки)
Идентификационное наименование ПО
Номер версии(идентификационный номер ПО)
Цифровой идентификатор ПО
Алгоритм вычисления идентификатора ПО
Идентификационное наименование ПО
Номер версии(идентификационный номер ПО)
Цифровой идентификатор ПО
Алгоритм вычисления идентификатора ПО
Технические характеристики
Таблица 2 — Метрологические характеристики
Диапазон измерений плотности топлива, кг/м3
Диапазон измерений температуры топлива, °С
Диапазон измерений массы топлива, кг
Диапазон измерений уровня топлива, мм
Пределы допускаемой погрешности измерений:
основная относительная погрешность плотности топлива, %
абсолютная погрешность температуры топлива, °С
абсолютная погрешность уровня топлива, мм
* — приведённая погрешность, нормирующее значение — конечное значение диапазона измерения канала, кг
Таблица 3 — Основные технические характеристики
Питание системы топливоизмерительной АПК «Борт» от бортовой сети постоянного тока напряжением, В:
для системы топливоизмерительной АПК «Борт» ЧМЭ3, ТЭМ7 и ТЭ116
для системы топливоизмерительной АПК «Борт» ТЭМ2, ТЭ10 и М62
Мощность, потребляемая системой топливоизмерительной АПК «Борт» от бортовой сети, Вт, не более
Время непрерывной работы, ч
Время непрерывной работы при отсутствии питания, ч, не менее
Средняя наработка на отказ, ч, не менее
Средний срок службы, год, не менее
Вывод результатов измерений на табло блока индикаторного
Габаритные размеры, мм, не более:
— датчик плотности топлива, температуры топлива, наличия воды (вместе с кабелем)
для системы топливоизмерительной АПК «Борт» ЧМЭ3
для системы топливоизмерительной АПК «Борт» ТЭМ2
для системы топливоизмерительной АПК «Борт» ТЭ10
для системы топливоизмерительной АПК «Борт» ТЭ 116
для системы топливоизмерительной АПК «Борт» ТЭМ7
для системы топливоизмерительной АПК «Борт» М62
— датчик уровня топлива
для системы топливоизмерительной АПК «Борт» ЧМЭ3
для системы топливоизмерительной АПК «Борт» ТЭМ2
для системы топливоизмерительной АПК «Борт» ТЭ 10
для системы топливоизмерительной АПК «Борт» ТЭ 116
для системы топливоизмерительной АПК «Борт» ТЭМ7
для системы топливоизмерительной АПК «Борт» М62
Масса, кг, не более
Знак утверждения типа
наносится на блок индикаторный в виде наклейки, на титульный лист формуляра типографским способом.
Комплектность
Таблица 4 — Комплектность средства измерений
Источник: fgisarshin.ru
При помощи какой программы проводится обработка данных карточек локомотива системы апк борт
Трансляции на первом
железнодорожном радио
ведут:
Масленников Михаил
Ларьков Александр
Загрузка. Пожалуйста, подождите.
Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
2 страниц 1 2 >
АПК «Борт», устранение неисправностей
Voron666
Просмотр профиля
3.9.2011, 13:54
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 121
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 62279
Уважаемые коллеги. У меня такая проблема. Борт при вводе табельного начинает работать как положено но через пару минут скидывает всё, не кажет ничего кроме скорости и топлива. А иногда и топливо клинит на одном показании а в конце смены за секунду падение на пару сотен литров. Может кто знает в чём причина, как устранить, где найти инструкцию к этому дивайсу.
staryi_Chip
Просмотр профиля
3.9.2011, 15:49
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 5
Регистрация: 29.12.2009
Пользователь №: 22546
Уважаемые коллеги. У меня такая проблема. Борт при вводе табельного начинает работать как положено но через пару минут скидывает всё, не кажет ничего кроме скорости и топлива. А иногда и топливо клинит на одном показании а в конце смены за секунду падение на пару сотен литров. Может кто знает в чём причина, как устранить, где найти инструкцию к этому дивайсу.
А оно тебе надо в этот БОРТ лезть? Отписал в журнале, доложил ТЧД и инструктору и все, твое дело сделано. А начнешь там что то пытаться исправлять и настраивать так тебе же еще и влетит за это — инициатива наказуема! (IMG:style_emoticons/default/Smails (9).gif)
Панат
Просмотр профиля
3.9.2011, 21:38
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 93
Регистрация: 13.7.2011
Пользователь №: 87480
На каком тепловозе это происходит ?
Voron666
Просмотр профиля
4.9.2011, 8:55
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 121
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 62279
А оно тебе надо в этот БОРТ лезть? Отписал в журнале, доложил ТЧД и инструктору и все, твое дело сделано. А начнешь там что то пытаться исправлять и настраивать так тебе же еще и влетит за это — инициатива наказуема! (IMG:style_emoticons/default/Smails (9).gif)
я тоже думаю что лезть не стоит просто интересно.
На каком тепловозе это происходит ?
Панат
Просмотр профиля
4.9.2011, 13:10
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 93
Регистрация: 13.7.2011
Пользователь №: 87480
Почти на всех ТЭМ18ДМ №435-447 БОРТ глючит. В данном случае согласно деповского приказа от машиниста требуется сделать запись в ТУ-152 и указать неисправности БОРТа и далее вести учет дии.топлива по топливомерным стеклам бака. Устранять эту неисправность скорее всего никто не будет, в ТУ-152 на ремонте сделают запись «проверено» и все. Шум поднимется после очередного воровства диз.топлива, все начальство будет кричать : «Как это так !? Все видели, что БОРТ не работает, но ничего не предпринимали . » Так что лучше всего сразу же после ремонта сделать запись в полным описанием неисправностей БОРТа, и указать, что запись повторна и неисправности на ремонте не устранены. Сами неисправности БОРТа мы устранить не сможем, даже если будем знать как это сделать, т.к. мнргие элементы БОРТа опломбированы.
Voron666
Просмотр профиля
5.9.2011, 18:38
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 121
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 62279
Почти на всех ТЭМ18ДМ №435-447 БОРТ глючит. В данном случае согласно деповского приказа от машиниста требуется сделать запись в ТУ-152 и указать неисправности БОРТа и далее вести учет дии.топлива по топливомерным стеклам бака. Устранять эту неисправность скорее всего никто не будет, в ТУ-152 на ремонте сделают запись «проверено» и все. Шум поднимется после очередного воровства диз.топлива, все начальство будет кричать : «Как это так !? Все видели, что БОРТ не работает, но ничего не предпринимали . » Так что лучше всего сразу же после ремонта сделать запись в полным описанием неисправностей БОРТа, и указать, что запись повторна и неисправности на ремонте не устранены. Сами неисправности БОРТа мы устранить не сможем, даже если будем знать как это сделать, т.к. мнргие элементы БОРТа опломбированы.
так в том то и дело что починить не могут а в прошлом месяце этот чудо аппарат заклинило и все показания замерли а в конце смены за секунду падение на 250л хорошо что когда заклинил я инструктору позвонил а так оправдывайся потом.
SANK45
Просмотр профиля
5.9.2011, 19:53
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 58
Регистрация: 24.8.2011
Пользователь №: 95404
Да и фиг с ним что оно пало,по стёклам если нормально с ТУ-152 сходиться то неча беспокоится. (IMG:style_emoticons/default/af.gif)
Панат
Просмотр профиля
5.9.2011, 20:57
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 93
Регистрация: 13.7.2011
Пользователь №: 87480
Нечего оправдываться, делаем запись в ТУ-152 и ведем учет топлива по баку. На этих ТЭМ18ДМ если его и будут ремонтировать, то не ранее, чем через 1,5 года. 1 год эти тепловозы отработали, а гарантия у них 2,5 года. Пока они на гарантии, их трогать в депо не будут. Разработчики БОРТа из Омска его трогать не будут, т.к. его устанавливали на БМЗ.
Представители БМЗ его тоже не тронут, т.к. он разработан в Омске. Так что 1,5 года делаем записи в ТУ-152 и учитываем топливо по баку. Да и какому инструктору звонить? Насколько мне известно в тепловозном цехе официально нет должности теплотехника.
Voron666
Просмотр профиля
6.9.2011, 13:04
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 121
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 62279
пишу по стёклам запись в журнале есть будем ждать ремонта. (IMG:style_emoticons/default/hn.gif)
staryi_Chip
Просмотр профиля
6.9.2011, 19:40
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 5
Регистрация: 29.12.2009
Пользователь №: 22546
Да и какому инструктору звонить? Насколько мне известно в тепловозном цехе официально нет должности теплотехника.
[/quote]
Звонить инструктору своей колонны для прикрытия собственного зада. Поставил в известность, а там пусть они у себя разбираются что и как делать. У нас, в некоторых случаях, инструкторы заставляли соляру списывать по БОРТу, не смотря на то что он тупил безбожно.
Voron666
Просмотр профиля
8.9.2011, 11:27
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 121
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 62279
Причину вычислил. Оказалось флешки тупили. принёс ради интереса свою вставил всё запахало.
valokorden
Просмотр профиля
4.11.2011, 6:47
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 14
Регистрация: 4.4.2011
Пользователь №: 71997
А где достать прогу для раршифровки того что пишет на флешку этот БОРТ
Prapor
Просмотр профиля
2.12.2011, 13:52
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1
Регистрация: 2.12.2011
Пользователь №: 112071
А где достать прогу для раршифровки того что пишет на флешку этот БОРТ
Программа для расшифровки данных АПК «Борт» поставляется вместе с документами в техотдел. Обращайтесь в техотдел, там всё должно быть. Заодно почитаете руководство по эксплуатации.
zhl0b
Просмотр профиля
2.2.2012, 11:47
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1
Регистрация: 29.11.2010
Город: Кировск
Пользователь №: 51760
А где достать прогу для раршифровки того что пишет на флешку этот БОРТ
могу поделиться (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) почему то не хочет грузиться :unsure:переименуйте в exe
Прикрепленные файлы
Kontrol3_setup.rar ( 1,49 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 985
Genchikber
Просмотр профиля
26.2.2012, 20:29
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 3
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 123004
Имеет ли борт свою память?(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) флешки не дают, табельные не вводим.
Swart
Просмотр профиля
27.2.2012, 5:42
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 3043
Регистрация: 18.8.2011
Пользователь №: 94079
Имеет ли борт свою память?
Имеет.Считывается в ремонте.
Genchikber
Просмотр профиля
29.2.2012, 14:39
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 3
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 123004
Пасиб за ответ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
LEX35
Просмотр профиля
10.3.2012, 6:23
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 366
Регистрация: 24.2.2012
Город: Томск. Зап-Сиб. жд
Пользователь №: 122783
так в том то и дело что починить не могут а в прошлом месяце этот чудо аппарат заклинило и все показания замерли а в конце смены за секунду падение на 250л хорошо что когда заклинил я инструктору позвонил а так оправдывайся потом.
У меня на днях было подобное . Сначала зависали показания топлива и оборотов дизеля , потом обороты упали на 0 , топливо на 170 кг. , затем обнулились все показания , кроме даты и скорости. В конце смены написал рапорт , т.к. ранее в ремонт уже была подобная запись неисправности , её отписали «осмотрено». В итоге поменяли почти все датчики и разъёмы , наверно сами не знали в чём дело и тупо всё заменили , сегодня отработал без замечаний , посмотрим что будет дальше . Мне сегодня сказали такую «вещь» , что установить то БОРТы установили , а договор на их обслуживание не заключили.
Имеет ли борт свою память?(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) флешки не дают, табельные не вводим.
Внутри стоит съёмная карта памяти (флешка) , если она отсутствует горит буква «Л» , а если нет внешней флешки , то «М». При переполнении внутренней дата временами сбрасывается на 0 .
пишу по стёклам запись в журнале есть будем ждать ремонта. (IMG:style_emoticons/default/hn.gif)
По моему ещё должен быть регистрируемый приказ нач. депо , но даст ли он его вот вопрос , зачем он будет свой зад подставлять когда для этого есть машинист (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Genchikber
Просмотр профиля
2.9.2012, 17:55
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 3
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 123004
Здравствуйте. на экране появились символы 0,2,3,4. в диз.помещении тумблером выключил и включил борт. экран не загорается. что можно сделать.
BigAlex
Просмотр профиля
20.6.2014, 13:43
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 7
Регистрация: 19.12.2011
Пользователь №: 114631
Источник: railwaykanaries.ru