10.02.2022
itpro
Windows 10, Windows Server 2012 R2
комментариев 29
Столкнулся со странным сообщением “ Произошла внутренняя ошибка / An internal error has occurred ” при RDP подключении к недавно развернутому серверу RDSH на Windows Server 2012 R2 из Windows 10. Буквально вчера RDP подключение к серверу работало нормально, но после установки и настройки RemotApp приложений и перезагрузки сервера, я не могу удаленно подключиться к его рабочему столу. Служба Remote Desktop Services судя по всему работает, так как пароль пользователя при подключении запрашивается.
Как я понял, сообщение RDP консоли “Произошла внутренняя ошибка” может появляться в различных случаях и иметь совершенно различные причины, связанные как с сервером Remote Desktop, так и с клиентом. В этой статье я постарался собрать все варианты решения и сценарий, который помог мне.
Удаленный рабочий стол — произошла внутренняя ошибка
В первую очередь, убедитесь, что на RDS сервере доступен RDP порт 3389, и подключение не блокируется файерволом (Test-NetConnection rdsserver –port 3389).
Изучив логи RDP подключений на удаленном RDS сервере, я не увидел никаких особенных ошибок. В журнале Microsoft-Windows-RemoteDesktopServices-RdpCoreTS/Operational видно, что RDP сессия создается:
The server accepted a new TCP connection from client 10.10.1.60:64379.
Connection RDP-Tcp#3 created
Но потом без какой-либо ошибки RDP сеанс завершается:
The server has terminated main RDP connection with the client.
The disconnect reason is 0
Проверьте состояние службу Remote Desktop Services на удаленном сервере и перезапустите ее. Вы можете удаленно перезапустить службу через консоль Services.msc (Connect to another computer), но гораздо проще проверить состояние службы и перезапустить ее через PowerShell:
(Get-Service TermService -ComputerName msk-ts1).status
Служба запушена (Running), перезапустим ее:
Get-Service TermService -ComputerName msk-ts1| Restart-Service –force –verbose
Решено! Ошибка RDP подключения CredSSP encryption oracle remediation
Но проблему это не решило.
Какие еще варианты решения проблемы мне удалось найти в сети:
- Если у вас на удаленном сервере установлен КриптоПРО, он может быть источником проблем с rdp подключением. Попробуйте отключить проверку контрольных целостности файлов (проверки контрольных сумм) в КриптоПро через реестр. Перейдите в ветку реестра HKLMSYSTEMCurrentControlSetControlSession ManagerCProIntegrity и измените значение параметра CheckMode на 0. Перезагрузите сервер.
- Если в журнале событий TerminalServices-RemoteConnectionManager вы встретите событие с EventID 1057 (The RD Session Host Server has failed to create a new self signed certificate to be used for RD Session Host Server authentication on SSL connections), перейдите в каталог C:ProgramDataMicrosoftCryptoRSA , переименуйте папку Machinekeys в Machinekeys_bak и перезапустите службу TermService.
- Также нашел информацию, что RDP проблема “Произошла внутренняя ошибка” встречалась в Windows 10 1809, если на удаленном компьютере включена политика Configure H.264/AVC hardware encoding for Remote Desktop connections (находится в секции GPO: Computer Configuration -> Administrative Templates -> Windows Components -> Remote Desktop Services -> Remote Desktop Session Host -> Remote Session Environment). Для решения этой проблемы достаточно отключить UDP протокол для RDP, создав в ветке реестра HKLMSOFTWAREPoliciesMicrosoftWindows NTTerminal ServicesClient параметр fClientDisableUDP со значением 1.
- В комментариях Ivan оставил очень полезный фикс.
Проблема с ошибкой RDP может быть в наличии некоего счетчика учитывающего максимальное количество подключений в Windows.
В десктопных версиях Windows — 100, в Windows Server -3000. Для сброса счетчика достаточно перезагрузить компьютер, или просто увеличить лимит через реестр:
REG ADD «HKLMSYSTEMCurrentControlSetControlTerminal Server» /v MaxOutstandingConnections /t REG_DWORD /d 65536
Ни один из рассмотренных выше сценариев не был применим в моем случае. Я совершенно случайно обнаружил, что с других компьютеров нет проблем с подключением к этому RDS серверу. Значить проблема только с моим компьютером, а не с сервером.
Я очистил историю RDP подключений в ветке HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftTerminal Server ClientServers и сбросил кэш RDP в каталоге C:Users%Username%AppDataLocalMicrosoftTerminal Server ClientCache (перед удалением закройте все запущенные сеансы mstsc.exe):
del «C:Users%Username%AppDataLocalMicrosoftTerminal Server Clientcache»
После этого перезагрузил свой компьютер, и ошибка RDP подключения исчезла!
Предыдущая статья Следующая статья
Источник: winitpro.ru
Как устранить ошибку подключения по RDP Win 7 -> Win Server
Рисунок 1 — Ошибка подключения к серверу
Данная ошибка происходит из-за того что “Подключение к удаленному рабочему столу (mstsc.exe)” не поддерживает протокол удаленного рабочего стола 8.1.
Рисунок 2 — Старая версия утилиты ms
Причина — не стоят обновления на Windows 7. В этом случае можно установить все обновления на Windows 7 через центр обновления Windows.
Рисунок 3 — Центр обновления Windows
- Windows6.1 — KB2574819-v2
- Windows6.1 — KB2830477
- Windows6.1 — KB2857650
- Windows6.1 — KB2913751
Компьютер перезагрузится один раз.
После обновления мы получаем “Подключение к удаленному рабочему столу (mstsc.exe)” версии 6.3.9600 с возможностью подключаться к Windows Server 20162019:
Рисунок 4 — Версия после обновления
Требуется помощь? Напишите в наш чат!
Источник: efsol.ru
Перестает работать RDP после перезагрузки ОС
- Тема закрыта
52 ответов в этой теме
#1
sasa777
Отправлено 13 Декабрь 2018 — 22:06
Здравствуйте, у меня установлена ОС Windows 7 Pro 64 bit, на него удаленно подключается по RDP другой компьютер, всё работало, антивирус обновился Dr Web и попросил перезагрузку(вышло окно в правом нижнем углу) — перезагрузить сейчас или позже, я нажал сейчас — компьютер перезагрузился — и всё, теперь при подключении к нему выходит сразу ошибка — Не удается подключится к удаленному компьютеру(обычно если не получается — подключения идет 30сек и в итоге ошибка, а у меня она моментально, то есть пинг идет но компьютер перестал пускать к себе подключится). Сегодня снова перезагрузку попросил Др Веб, я нажал перезагрузить сейчас — так же не могу теперь подключится.
Заметил что это после нажатия перезагрузить в окне Др веб, если же ОС перезагрузить после обновления стандартным способом — пуск — перезагрузка, то всё отлично работает. Переустанавливать ОС не хочется, прошу разобраться в кратчайшие сроки с данной проблемой. Видимо Др веб какую то службу выключает или ещё какие то изменения в ОС делает. Откат ОС на точку восстановления решает проблему. Сегодня черт меня дернул нажать перезагрузить сейчас именно в Др вебе а не через пуск — перезагрузка.
Сообщение было изменено sasa777: 13 Декабрь 2018 — 22:09
#2
sasa777
Отправлено 13 Декабрь 2018 — 22:13
Брандмауэр после обновления выключен, в прошлвый раз я даже удалял др веб — ничего не помогало, так же никто не мог подключится.
#3
sasa777
Отправлено 13 Декабрь 2018 — 22:30
Или же просто Др веб перезагркузу после обновления просит раз в 2 недели и если бы я даже перезагрузил через пуск — перезагрузка , то все равно бы у меня после обновления RDP перестало работать? Антвиирус Dr Web Securyti Space.
#4
sasa777
Отправлено 13 Декабрь 2018 — 22:36
В прошлый раз я удалил полностью Др веб, даже взломал РДП подключние патчем, службы пересмотрел и тд — ну никак не заработало больше RDP! Никто не мог подключится к компьютеру. Что делает Др веб с ОС?
#5
sasa777
Отправлено 13 Декабрь 2018 — 22:46
Похоже да, если бы я даже пуск — перезагрузку нажал, то у меня бы РДП перестало работать, после обновления которое требует перезагрузку, что делает др веб? Где блокирует?
#6
SergSG
Отправлено 13 Декабрь 2018 — 23:00
Попробуйте еще раз перезагрузку сделать.
#7
sasa777
Отправлено 13 Декабрь 2018 — 23:04
Попробуйте еще раз перезагрузку сделать.
Пробовал. не помогает, что такое др веб меняет в ОС. откат ОС не вариант делать. Предыдущие 3-4 года все работало после обновления и перезагрузки, а сейчас такое началось.
#8
sasa777
Отправлено 13 Декабрь 2018 — 23:15
У меня др веб установлен сейчас без брандмауэра, может мне установить с ним, и отключить пакетный фильтр для всех подключений? Тогда вопрос — как установить др веб с брандмауэром, если у меня установлен без него.=?
#9
pig
Отправлено 13 Декабрь 2018 — 23:22
Давайте отчёт для техподдержки.
Почтовый сервер Eserv тоже работает с Dr.Web
#10
sasa777
Отправлено 13 Декабрь 2018 — 23:26
Давайте отчёт для техподдержки.
Отчет сделаю завтра, и ещё вопрос вам, чтобы отключить пакетный фильтр для всех интерфейсов — должен обязательно быть установлен брандмауэр др веба?
#11
Konstantin Yudin
Konstantin Yudin
Отправлено 13 Декабрь 2018 — 23:40
если он не установлен то и нет ни каких пакетных фильтров
With best regards, Konstantin Yudin
Doctor Web, Ltd.
#12
sasa777
Отправлено 13 Декабрь 2018 — 23:59
если он не установлен то и нет ни каких пакетных фильтров
Может просто думаю обновления установили фильтры и не пускают теперь, а установив брандмауэр др веба и отключив в нем пакетный фильтр всё у меня заработает? Хотя в прошлый раз полно удаление др веба и отключение брандмауэра ОС не помогло. Не могу понять, что же др веб после обновления именно после перезагрузки такое делает. раньше не было такого.(кстати как часто перезагрузку др веб просит после обновлений? сколько раз в месяц?)
#13
sasa777
Отправлено 14 Декабрь 2018 — 00:02
Какие еще предположения будут? Завтра нужно уже работать подключившись к компьютеру, а подключиться не удается.
#14
Konstantin Yudin
Konstantin Yudin
Отправлено 14 Декабрь 2018 — 00:05
без отчета трудно понять что случилось да и в целом что вообще стоит. похоже на какой то конфликт с софтом. виндовый файервол включен?
With best regards, Konstantin Yudin
Doctor Web, Ltd.
#15
sasa777
Отправлено 14 Декабрь 2018 — 00:07
Да закономерность 100%, обновляется др веб ежедневно, перезагружаю я этот компьютер почти каждый день и всё отлично, а вот если др веб просит перезагрузку после обновления (бывает 1-2 раза в месяц такое) — то всё, после перезагрузки не работает. В прошлый раз я откат ОС сделал и сразу др веб установил и обновил — работало 2 недели, пока сегодня снова не попросил перезагрузку в виду обновлений..
#16
sasa777
Отправлено 14 Декабрь 2018 — 00:09
без отчета трудно понять что случилось да и в целом что вообще стоит. похоже на какой то конфликт с софтом. виндовый файервол включен?
виндовый выключен, с выключенным работало. Софт..хм, 1с, токены, сбис программа. Повторюсь, все работало 30-4 года и перезагружалось и обновлялось, ОС рабочая норммальный дистриб 100% Самое что интересное что удаление веба не спасает. какие то следы он оставляет.
#17
Konstantin Yudin
Konstantin Yudin
Отправлено 14 Декабрь 2018 — 00:10
софт на базе WinDivert стоит, например для обхода блокировок роскомнадзора, vpn и т.п. тут в соседней ветке жаловались уже
With best regards, Konstantin Yudin
Doctor Web, Ltd.
#18
sasa777
Отправлено 14 Декабрь 2018 — 00:14
софт на базе WinDivert стоит, например для обхода блокировок роскомнадзора, vpn и т.п. тут в соседней ветке жаловались уже
Ну ведь все работало до перезагрузки и обновления др веба. И ещё, если я вам отчет пришлю, как скоро вы ответ дадите?
#19
sasa777
Отправлено 14 Декабрь 2018 — 00:16
Кстати для подключения нескольких пользователей, ОС пропатчена, ну так было повторюсь 3-4 года и все работало, если др веб заблокировал из за этого подключения по рдп, то как включить то обратно.
#20
sasa777
Отправлено 14 Декабрь 2018 — 08:26
Вообщем вчера в 17.30 я посмотрел было установлено — dr web driverrs update(я увидел через точку восстановления) , нажал поиск затрагиваемых программ — и опа, удаленные рабочие столы. Как удалить и в дальнейшем это бяку не ставить?
Читают тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
Ответить на цитированные сообщения Очистить
- Dr.Web forum
- → Русские форумы
- → Общие вопросы
- Privacy Policy
- Terms https://forum.drweb.com/index.php?showtopic=331115″ target=»_blank»]forum.drweb.com[/mask_link]