Раньше пользовался кипером. В разговоре с коллегой обсуждали системы автоматизации кафе, и он обмолвился о СБИС. Я оставил заявку на сайте, мне быстро перезвонил менеджер и удаленно провел презентацию о преимуществах Presto, показал демо-версию. Звучало очень складно, я решил попробовать: перейти на СБИС Presto в самом маленьком своем заведении, где технически было сделать это проще.
Я представлял подключение долгим, сложным и нервным. Но мне лишь позвонили, научили заносить меню и техкарты, проверили, правильно ли я всё сделал; затем пришел инженер и буквально за час всё сделал, даже не пришлось закрывать заведение.
Поработали три недели. Время ожидания заказа уменьшилось, официанты оценили удобство программы и приложения для официантов.
В итоге перевели все 5 заведений на СБИС, до этого с ЕГАИС обменивались самостоятельно, это просто катастрофа была.
Давайте чуть подробнее расскажу, как это работает.
Официант принимает заказ, вбивая его сразу в свое приложение официанта, заказ отправляется в бар и на кухню.
Ресторан о полной автоматизации бизнеса в Presto | Отзыв СБИС
Пока официант идет от стола, бар готовит напитки, а кухня начинает готовить блюда.
Когда блюдо готово, повар ставит «Готово» на планшете, а официанту приходит push-уведомление о том, что можно забирать заказ.
Гость получает свою еду, официант — свои чаевые.
Что могу сказать плохого: приложение официантов работает только на Android и нам пришлось менять часть оборудования.
Источник: startpack.ru
Отзывы о СБИС Presto : Системы автоматизации предприятий общественного питания
Форумчане, Подскажите пожалуйста, вы сталкивались со СБИС Presto? Нигде не могу найти отзывы на них. Нашел что на Pir Expo 2019 их отметили как самое инновационное решение.
Судя по официальному сайту — обновляются постоянно, много фишек и в разы дешевле аналогов. Отзывы тоже только там и нашел.
Раньше я работала на другой системе автоматизации кафе, кстати, ее установка обошлась мне дешевле, чем Presto. Но оказалось, что не все так просто, ведь систему не достаточно только установить, на ней нужно работать — техподдержка и обновления у предыдущей программы были платными.
Это стало большой проблемой, когда я решила добавить к продаже роллов еще и пиво. Оказалось, что для этого нужно купить еще один блок программы и заплатить за его внедрение. Тогда я вспомнила о сервисе Presto, эта программа интегрирована с ЕГАИС и ее техподдержка бесплатна. Теперь я могу звонить по любым вопросам своему менеджеру, без доплат.
Оставил заявку — позвонили через полчаса. Рассчитали стоимость — более чем устроила. И действительно есть с меркурием и егаисом интеграция, техподдержка круглосуиточная. Но как-то страшно.
Хотя их отчетностью в госорганы я пользуюсь лет 5 уже.
Источник: olegon.ru
Ресторатор об автоматизации своих заведений в Presto | Отзыв СБИС
9 отзывов на СБИС Presto
Сервис позволяет сформировать собственное электронное меню или при использовании шаблонов в СБИС PRESTO. В программе можно нарисовать наглядную схему расположения столиков, а также покажет резервы, занятые и свободные столы, статус подачи блюд и расчета. Мобильное приложение для официантов с информацией о блюдах и отправка уведомлений на кухню. В автоматизации работы ресторанов можно настроить график сотрудников и контролировать отпуска, больничные и время прихода/ухода с работы. В СБИС PRESTO можно организовать питание для сотрудников предприятий без наличных расчетов.
Рейтинг по свойствам
Функциональность
Служба поддержки
Легкость внедрения
Поделиться
Сортировать по новизне
популярность
Отзывы с оценкой
Опыт использования
Тестовый период
Менее 6-и месяцев
6-12 месяцев
1-2 года
Частота использования
Ежедневно
Раз в неделю
Раз в месяц
Другое
Роль
Пользователь
Администратор
Устанавливал и настраивал продукт
Помогал выбирать этот продукт
Применить (9 отзывов)
Ирина Марковская
Руководительница сети кафе
Опыт использования: 2+ лет
Компания 201-500 сотрудников, Ресторан
Комментарий: Раньше мы работали с другой программой, но ее функционал не дотягивал до наших задач: нам были нужны понятные и четкие техкарты, а также возможность управлять сетью. В Presto все это есть, и это классно. Мы настроили модификаторы. Благодаря им наши бариста-айс принимают заказы очень быстро. Со СБИС мы отлично работаем уже 3 года.
Плюсы: Возможность управлять сетью, четкие техкарты. Быстрый прием заказов в баре. Прозрачный складской учет.
Минусы: Их нет
Общее впечатление
Служба поддержки
Функциональность
Легкость внедрения
11 августа 2022г.
Дмитрий Зудерман
Управляющий
Опыт использования: 2+ лет
Компания 11-50 сотрудников, Ресторан
Комментарий: Вообще, у СБИС очень много классных продуктов. Используя их, мы оставляем конкурентов позади.
Плюсы: Loft Cafe Tipografia — это комплекс. У нас нет возможности сделать для каждого официанта свое рабочее место, поэтому в Presto мы подключили сервис «Мобильный официант». Все заказы отображаются на экране повара. Также в каждом цехе мы установили принтеры чеков — и заказы автоматически попадают туда, где должны быть приготовлены.
Чтобы оценивать качество обслуживания, в Presto мы настроили телефонию и соединили ее с программой лояльности. Удобно, что все это работает в одной системе. Сейчас в Presto мы настраиваем доставку и онлайн-бронирование.
Минусы:
Общее впечатление
Служба поддержки
Функциональность
Легкость внедрения
10 августа 2022г.
Максим Ушаков
Руководитель сети
Компания 201-500 сотрудников, Ресторан
Комментарий: Сервис «СБИС Доки» связал наши точки с цехом — теперь в каждой кулинарии представлен весь ассортимент. Мне нравится, что я могу контролировать работу сети через телефон: смотрю продажи, сам настраиваю скидки.
Плюсы: У нас больше 200 блюд, а ежедневно мы готовим около 2 тонн еды. Складской учет необходим, в Presto он выстроен очень грамотно: я онлайн вижу все списания и делаю правильные заявки поставщикам. А еще со СБИС мы автоматизировали учет рабочего времени, это очень подтянуло дисциплину сотрудников.
Минусы:
Общее впечатление
Служба поддержки
Функциональность
Легкость внедрения
08 августа 2022г.
Игорь Плетнев
Соучредитель сети
Опыт использования: 2+ лет
Компания 1001-5000 сотрудников, Ресторан
Комментарий: Я считаю, что это лучшее решение, которое сегодня существует на рынке.
Плюсы: Конечно, такое комбинированное решение с кассами обслуживания, электронной очередью и экраном клиента нам кажется абсолютно уникальным и очень выгодным. Нашим гостям больше не приходится стоять в очередях, они самостоятельно оплачивают заказ и ждут его готовность за столом, пока общаются с друзьями. С помощью мобильного приложения СБИС Бизнес я вижу все продажи онлайн и могу посмотреть видео за любой отрезок времени. Это уникальная функция, которая позволяет удаленно контролировать все, что происходит в точках. В СБИС мы сэкономили примерно 25% по затратам на персонал.
Минусы: Не нахожу
Общее впечатление
Служба поддержки
Функциональность
Легкость внедрения
08 августа 2022г.
Артем Ганиев
Руководитель бара
Опыт использования: 2+ лет
Компания 1001-5000 сотрудников, Ресторан
Комментарий: В СБИС мы используем все по максимуму: Presto, бухгалтерию, отчетность, онлайн-бронирование, систему лояльности, видеонаблюдение, учет и контроль рабочего времени сотрудников по отпечаткам пальцев. И классно, что все это можно посмотреть в моем телефоне.
В приложении СБИС Бизнес я вижу выручку: наличные, карты, средний чек, возврат, топовые продажи; просматриваю запись с камер. Полностью современный контроль — мой офис везде, где есть интернет. Удобно, что, находясь в Москве, я могу контролировать заведения в Магадане. Буквально 2-3 нажатия — и уже смотрю выручку другого предприятия.
Плюсы: Есть мобильное приложение, где можно посмотреть все и легко переключаться между разными точками.
Источник: picktech.ru