program num1; uses crt; var x: array[1..10] of real; max: real; i : integer; begin clrscr; for i: =1 to 10 do begin write(‘x[‘,i,’]=’); readln(x[i]) end; max: =x[1]; for i: =1 to 10 do if x[i]> =max then max: =x[i]; writeln(‘max=’,max: 3: 1); for i: =1 to 10 do if x[i]=max then begin x[i]: =0; break end; for i: =1 to 10 do write(‘ *’,x[i]: 3: 1,’* ‘); end.
Ответ дал: Гость
сначала перевозит козу- остается волк и капуста
возвращается и перевозит волка- остается капуста
высаживает волка но забирает при этом козу назад на берег где осталась капуста
высаживает там козу и забирает и переправляет капусту
оставляет капусту с волком и возвращается за козой и переправляет козу
Источник: gotovotvet.com
Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор.
Технологическая карта урока. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика . 8______ класс. ФГОС.
Паскаль с нуля [ч1]. Первая программа.
Дата __________________________________
Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор.
предметные — умение записывать на языке программирования короткие алгоритмы, содержащие алгоритмическую конструкцию «ветвление»;
• метапредметные — умение самостоятельно планировать пути достижения целей; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
• личностные — алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе; представление о программировании как сфере
возможной профессиональной деятельности.
Решаемые учебные задачи:
1) рассмотреть правила записи условного оператора;
2) рассмотреть формат и назначение составного оператора;
3) подвести учащихся к выводу, что для решения одной и той же задачи можно разработать разные алгоритмы;
4) сформировать умение записывать на языке программирования короткие алгоритмы с ветвлениями.
Этапы урока
Материал ведения урока
Деятельность учащихся
УУД на этапах урока
Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai
преобразуй алгоритм в программу на языке Паскаль.
алгоритмический язык:
алг
нач вещ r, z
r:=3
z:=0
ну пока rz:=:z+r
r:=:r*2
кц
вывод z
кон
2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов
Ответы 2
Ответ разместил: renpinasofa
Доступ после просмотра рекламы
Ответы будут доступны после просмотра рекламы
Показать ответы
Урок1. Структура программы на языке Паскаль
должно получиться так как то
Ответ разместил: annaskripnik1991
Доступ после просмотра рекламы
Ответы будут доступны после просмотра рекламы
Показать ответы
1)емкости файла? a второе незнаю
Другие вопросы по Информатике
Информатика, fedotovapolina965
Напишите программу в паскаль: 3x-9, если x < =7 f(x)= 1/x(в квадрате)-4, если x>7.
Информатика, vitaliy555555
2. тактильную информацию человек получает посредством: а. барометра; b. органов осязания; с. специальных приборов,d. органов слуха; e. термометра .
Информатика, nika55551
Вычислить , нужно: 5 / 4, 5.0 / 4.0, ‘5’ / ‘4’, 5 % 4, 5.0 % 4.0, ‘5’ % ‘4’.
Информатика, sergejsinelnikov658
Как убрать большое расстояние между текстом и сносками в ворде 2010.
Информатика, Lugazat
Яначинаю свой бизнес в инстаграм) как люди могут перечислить мне деньги за предоставленную мной услугу? карты у меня куда они могут присылать деньги, чтобы это было безопасно и эфф.
Источник: 0tvet.com