Иногда при работе с Диском перестают работать кнопки, не загружаются элементы страницы, не открываются фото, не скачиваются файлы или браузер сообщает об ошибке. Почему это происходит и как это исправить: Браузер некорректно отображает страницу Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кеше.
Когда вы повторно просматриваете страницы, браузер может загружать их данные из памяти. Например, если вы измените имя файла через программу для компьютера, а браузер загрузит из памяти информацию об этом файле, вы увидите неактуальное имя файла. Попробуйте обновить страницу, чтобы принудительно загрузить ее из интернета.
Если проблема не решится, очистите кеш браузера и удалите все файлы cookie. Расширения блокируют Яндекс Диск Диск может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Диск работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Диска в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов. Включена блокировка данных в браузере Выключите блокировку данных по инструкции для вашего браузера:
что делать прекращена работа программы
Яндекс Браузер
Откройте настройки браузера.
Перейдите на вкладку Сайты .
Прокрутите страницу вниз и нажмите Расширенные настройки сайтов .
Прокрутите страницу вниз и найдите раздел Cookie-файлы .
Выключите опцию Блокировать данные и файлы сторонних сайтов .
Mozilla Firefox
Откройте настройки браузера.
Перейдите на вкладку Приватность и защита .
Прокрутите страницу вниз и найдите раздел Куки и данные сайтов .
Нажмите кнопку Управление разрешениями .
В строку Адрес веб-сайта введите https://disk.yandex.ru/ .
Нажмите Разрешить .
Сохраните изменения.
Google Chrome
Откройте настройки браузера.
Прокрутите левое меню вниз и нажмите Дополнительные → Конфиденциальность и безопасность .
Найдите раздел Настройки сайта и нажмите Файлы cookie и данные сайтов .
Выключите опцию Блокировать сторонние файлы cookie .
Откройте настройки браузера.
Перейдите на вкладку Дополнительно → Безопасность .
Откройте раздел Настройки сайта → Файлы cookie и данные сайта .
Выключите опцию Блокировать сторонние файлы cookie .
Откройте параметры браузера.
Перейдите на вкладку Разрешения для сайта .
Откройте раздел Файлы cookie и данные сайта .
Выключите опцию Блокировать сторонние файлы cookie .
Internet Explorer
Откройте свойства браузера.
Перейдите на вкладку Конфиденциальность и нажмите Дополнительно .
В столбике Сторонние файлы cookies выберите опцию Принимать .
Сохраните изменения.
Вы используете устаревший браузер
Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера.
На интернет-соединение влияют антивирус, файрвол или прокси
Диск может работать некорректно из-за антивируса, файрвола или прокси-сервера. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Диск работает неправильно из-за антивируса или файрвола, добавьте страницу Диска в исключения этой программы.
Как убрать ошибку «прекращение работы программы или игры»
Снизилась скорость интернета
Проверьте скорость интернет-соединения на странице yandex.ru/internet. Закройте в браузере все вкладки, кроме Диска. Отключите приложения, использующие интернет, и перезагрузите страницу.
Написать в службу поддержки
«,»minitoc»:[],»mobile_menu»:»
«,»prev_next»:<«prevItem»:,»nextItem»:>,»breadcrumbs»:[],»useful_links»:null,»meta»:,»voter»:»
Ошибки загрузки и отображения страницы Диска
Ошибки загрузки и отображения страницы Диска
Иногда при работе с Диском перестают работать кнопки, не загружаются элементы страницы, не открываются фото, не скачиваются файлы или браузер сообщает об ошибке. Почему это происходит и как это исправить: Браузер некорректно отображает страницу Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кеше.
Когда вы повторно просматриваете страницы, браузер может загружать их данные из памяти. Например, если вы измените имя файла через программу для компьютера, а браузер загрузит из памяти информацию об этом файле, вы увидите неактуальное имя файла. Попробуйте обновить страницу, чтобы принудительно загрузить ее из интернета.
Если проблема не решится, очистите кеш браузера и удалите все файлы cookie. Расширения блокируют Яндекс Диск Диск может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Диск работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Диска в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов. Включена блокировка данных в браузере Выключите блокировку данных по инструкции для вашего браузера:
Источник: yandex.ru
Прекращена работа программы яндекс диск
: 674
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 12410
Прекращена работа программы «Заметки в Яндекс.Диске»
Выскакивает такая надпись, как понимать ?
: 0
: 38,920
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 775
Поблагодарили 822 раз(а) в 394 сообщениях
Репутация: 121473
Я так понял, что софтина от яндекс диск напоминает, что пора переходить на более актуальную ос.
__________________
Хороших людей осталось мало, так что берегите меня.
: 674
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 12410
Так как срок использования windows 7 истёк 14.01.20. не будет обновлений и т.п. предлагается установить windows 10, она подходит для новой техники, моя устарела, смысла не вижу. На экран это уведомление выскакивает часто во время запуска компа. У меня моноблок DNS Extreme 0159962.
Источник: www.tehnari.ru
Устранение неполадок в программе Яндекс.Диск
В этом разделе содержатся решения ряда проблем, которые могут возникнуть при установке или использовании приложения Яндекс.Диск.
- Приложение выиграло ‘ t загрузить/установить
- Проблемы со входом в систему
- Я не могу настроить программу
- Я получаю сообщение об ошибке
- Файл не синхронизировался. Почему это произошло?
- Программа зависает со статусом «Синхронизация».
- Медленная синхронизация
- Программа не открывается в Windows
- Я удалил файлы в программе, и они были удалены навсегда
Приложение не скачать/установить
Внимание. Вы можете установить Яндекс.Диск в следующих версиях Windows: 32-битная Windows XP Service Pack 3, Windows Vista, Windows 7, Windows 8 (классический интерфейс), Windows 10.
Проверьте свою подключение к Интернету, если у вас возникли проблемы с загрузкой установочного файла Яндекс.Диска. Прокси-серверы и брандмауэры также могут препятствовать установке приложения.
Проблемы при входе в систему
Установите последнюю версию программы. Убедитесь, что вы правильно ввели пароль от аккаунта на Яндексе.
Внимание. Если вы используете двухфакторную аутентификацию или использовали ее раньше, вам понадобится одноразовый пароль, сгенерированный мобильным приложением «Яндекс.Ключ», для входа в программу Яндекс.Диск.
Если вы получаете одно из следующих сообщений об ошибке:
Произошла ошибка. Пожалуйста, проверьте ваше интернет-соединение
Программа не может подключиться к серверу. Проверьте подключение к Интернету и попробуйте отключить антивирусное программное обеспечение или брандмауэр. Эта ошибка также может быть вызвана прокси-сервером.
Проверьте подключение к Интернету .
Убедитесь, что время и дата вашего компьютера правильные.
Порты, используемые программой, должны быть открыты. Проверьте, не заблокировал ли ваш провайдер, антивирус или брандмауэр любой из следующих портов: 443, 5222.
Попробуйте отключить проверку сертификата в настройках антивируса. Для продуктов «Лаборатории Касперского» отключите проверку защищенного соединения: Настройки → Дополнительно → Сеть. Снимите флажок «Проверять зашифрованные соединения». Отключить сканирование протокола HTTPS для продуктов ESET: откройте меню настроек на вкладке «Сканирование компьютера».
Дополнительные настройки → Интернет и электронная почта → Защита доступа к Интернету и фишинга → Настройка сканера → HTTP, HTTPS. Установите флажок Не сканировать HTTPS.
Я не могу настроить программу
Как мне выбрать другую папку для синхронизации с сервером? Верно нажмите на значок Яндекс.Диска в области уведомлений. Зайдите в Настройки → Общие. Укажите другую папку для синхронизации с сервером. Как я могу узнать, сколько свободного места доступно на моем Диске? Посмотрите на нижнюю часть окно программы.
Как настроить веб-приложение для работы через прокси-сервер? Щелкните правой кнопкой мыши значок Яндекс.Диска в области уведомлений. Перейдите в Настройки → Прокси → Настройка прокси вручную. Введите соответствующие настройки прокси-сервера. Как включить или отключить автозапуск? Щелкните правой кнопкой мыши значок Яндекс.Диска в области уведомлений.
Перейдите в настройки. Установите или снимите флажок «Запускать автоматически при запуске». Как настроить автоматические обновления? Щелкните правой кнопкой мыши значок Яндекс.Диска в области уведомлений. Перейдите в Настройки → Дополнительно.
Установите флажок “Проверять наличие обновлений автоматически”.
Я получаю сообщение об ошибке
Ошибка подключения
Программа не может подключиться к серверу. Убедитесь, что ваше интернет-соединение стабильно, и попробуйте отключить антивирус или брандмауэр.
Убедитесь, что открыты следующие порты: 443, 5222. Если вы используете прокси-сервер, попробуйте отключить его.
Невозможно прочитать файл
Приложение не может получить доступ к определенным файлам в папке Яндекс.Диска. Это означает, что файл либо используется другой программой, либо имя файла содержит недопустимые (не Unicode) символы.
Проверьте права доступа программы к вашей папке Яндекс.Диска и файлам, которые она содержит. содержит. Файлы для синхронизации не могут использоваться другой программой.
Эта ошибка означает, что вы не вошли в журнал дюйма. Щелкните сообщение об ошибке и введите свое имя пользователя и пароль.
Достигнут объем хранилища
У вас закончилось место для хранения на Яндекс.Диске. Удалите ненужные файлы, очистите корзину или купите дополнительное место.
Папка синхронизации недоступна
Папка, выбранная для синхронизации, не доступен или был удален. Убедитесь, что папка находится в нужном месте, или выберите другую папку.
Настройка диска не завершена
Вы установили приложение, но не выбрали папку для синхронизации или не вошли в систему.
Конфликт папок синхронизации
Папка, в которой вы введенный в настройках программы, уже используется другой учетной записью Яндекс.Диска. Невозможно использовать одну и ту же папку синхронизации с разными учетными записями. Выберите другую папку в настройках программы.
Папка синхронизации не выбрана
Вы не выбрали папку для синхронизации с Диск. Вы можете выбрать папку в настройках программы.
Невозможно загрузить файл размером более 50 ГБ
В папке Яндекс.Диск находятся файлы размером более 50 ГБ. Файлы такого размера не могут быть загружены на Диск.
Файл не синхронизировался. Почему это произошло?
Яндекс.Диск не может выгружать файлы на сервер в следующих случаях:
Источник: futurei.ru