При возникновении ошибки, приводящей к разрыву соединения Kaspersky Thin Client с удаленным рабочим столом, экран рабочего стола закрывается и отображается сообщение с указанием причины сбоя.
Чтобы возобновить работу на удаленном рабочем столе:
- Закройте сообщение об ошибке, нажав на кнопку ОК .
- Попробуйте подключиться к удаленному рабочему столу.
- Если подключение установить не удалось, остановите систему и запустите ее заново, а затем снова попробуйте подключиться к удаленному рабочему столу.
- Если подключение установить не удалось, обратитесь в службу поддержки вашего предприятия, чтобы устранить физические причины, приводящие к разрыву соединения Kaspersky Thin Client с удаленным рабочим столом.
- Если физическое подключение есть, но по-прежнему не удается подключиться к удаленному рабочему столу, обратитесь в Службу технической поддержки.
Источник: support.kaspersky.com
Не удается подключиться к удаленному рабочему столу
Исправление: удаленный рабочий стол не может подключиться к удаленному компьютеру по одной из следующих причин.
Ошибка « Удаленный рабочий стол не может подключиться к удаленному компьютеру по одной из этих причин » может возникать по множеству причин, включая неправильные учетные данные для входа, проблемы с подключением или использование протокола HTTP/UDP. В сообщении об ошибке указаны три из следующих причин:
- Удаленный доступ к серверу не включен
- Удаленный компьютер выключен
- Удаленный компьютер недоступен в сети
Удаленный рабочий стол – очень удобная функция, которая позволяет подключаться к другим компьютерам под управлением Windows и использовать их без необходимости физически находиться перед этим компьютером. Компьютер, к которому вы хотите подключиться, может находиться в любой части мира, и вы сможете получить к нему доступ и использовать его, если у вас есть правильные учетные данные и необходимое программное обеспечение. Для успешного подключения в обеих системах обязательно наличие рабочего интернет-соединения. В этой статье мы обсудим общую проблему удаленного рабочего стола, когда он не может подключиться к удаленному соединению, то есть причины проблемы, а также решения, которые вы можете использовать, чтобы навсегда избавиться от ошибки.
Что вызывает сбой подключения к удаленному рабочему столу в Windows?
Хотя может быть ряд причин из-за к которому подключение к удаленному рабочему столу может не работать в Windows, наиболее частой причиной является нестабильное подключение к Интернету или несоответствие учетных данных для входа. Помимо этих причин, есть и другие известные причины нарушения функциональности удаленного рабочего стола в Windows 10. Это:
- RDP не работает после обновления Windows: функции удаленного рабочего стола могут не работать должным образом после обновления или обновления Windows. Что ж, это происходит потому, что обновление могло повредить функциональность RDP Windows и потребовало ручного вмешательства, чтобы исправить это.
- Проблема с антивирусом/брандмауэром: Иногда, если вы устанавливаете антивирус, он может блокировать некоторые функции RDP в Windows, из-за чего вы не сможете успешно подключиться к удаленному компьютеру с Windows.
- Проблема с сетевым профилем : В большинстве случаев, если у вас есть общедоступный сетевой профиль или сетевая группа в Windows, функции удаленного рабочего стола будут заблокированы.
Вы можете следуйте некоторым из приведенных ниже решений, чтобы ваш RDP в Windows работал правильно.
Как подключиться к удаленному рабочему столу Windows в локальной сети, через Интернет
Решение 1. Измените/настройте настройки брандмауэра
Это необходимо что делать, если у вас возникли проблемы с RDP. В большинстве случаев ваш брандмауэр по умолчанию блокирует некоторые входящие и исходящие соединения. Если у вас строгая настройка политики брандмауэра, то, к сожалению, вы не сможете подключиться к удаленному компьютеру.
Если функция удаленного рабочего стола была заблокирована или не разрешена через брандмауэр Windows, то тебе нужно позволить это. Сделать это довольно просто и легко, следуйте инструкциям, приведенным ниже:
- Откройте меню «Пуск» и введите « Разрешить приложение через брандмауэр Windows »без кавычек.
- Щелкните по первому выделенному фрагменту.
- Затем нажмите Изменить настройки в правом верхнем углу открывшегося окна.
- Здесь вы увидите список приложения или функции, которые были разрешены или запрещены в брандмауэре Windows.
- Прокрутите вниз, пока не увидите Удаленный рабочий стол , и установите флажок перед ним ( Private one).
- Закройте окно, и вы закончили разрешение Удаленный рабочий стол через брандмауэр Windows.
Решение 2. Разрешить подключения к удаленному рабочему столу, если он не разрешен
Еще одна вещь, которую вам нужно проверить, это наличие подключений к удаленному рабочему столу. все занижено у вас в винде или нет. Если эта функция заблокирована, даже если вы разрешите удаленный рабочий стол через брандмауэр, подключения к удаленному рабочему столу не будут работать. Чтобы проверить это, сделайте следующее:
- Введите « Разрешить подключения к удаленному рабочему столу » в меню «Пуск».
- Затем щелкните по первому выбору.
- Появится окно; прокрутите вниз, пока не увидите заголовок Удаленный рабочий стол . Нажмите « Показать настройки » перед « Изменить настройки, чтобы разрешить удаленные подключения к этому компьютеру ».
- Убедитесь, что установлен флажок « Разрешить подключения удаленного помощника к этому компьютеру ». Нажмите Применить , а затем OK , чтобы закрыть окно.
Решение 3. Сбросьте учетные данные удаленного рабочего стола
В большинстве случаев, когда вы сохранили учетные данные для определенного удаленного компьютера и хотите подключиться к другому удаленному компьютеру, вы получите сообщение об ошибке, потому что учетные данные не совпадают. Это связано с тем, что вы сохранили учетные данные удаленного рабочего стола, а другой компьютер, к которому вы подключаетесь, имеет другие учетные данные.
Чтобы сбросить или удалить учетные данные RDP в Windows 10, выполните следующие действия:
- Введите Удаленный рабочий стол Соединение в меню “Пуск”.
- Затем щелкните первый вариант, который является « Удаленный рабочий стол ».
- Тип в IP-адресе компьютера. Если для этого конкретного компьютера сохранены какие-либо учетные данные, вам будет предложено либо изменить , либо
- Нажмите при delete , чтобы удалить учетные данные.
Решение 4. Добавьте IP-адрес удаленного компьютера в файл хостов
Еще одна вещь, которую вы можете сделать, – это добавить удаленный IP-адрес компьютера в ваш файл hosts. У некоторых пользователей возникают проблемы, когда они хотят подключиться к удаленному компьютеру, чей IP-адрес отсутствует в их файле hosts. Для этого выполните следующие действия:
- Нажмите Windows Key + X и выберите в списке Командная строка (администратор) , чтобы открыть командную строку с повышенными привилегиями.
- В cmd введите следующую команду:
cd C:/Windows/System32/Drivers/etc
хосты блокнота
Решение 5 : Добавление ключа RDGClientTransport
Некоторым пользователям удалось чтобы решить свою проблему с подключениями к удаленному рабочему столу в Windows, настроив реестр. Вам нужно будет создать новый ключ DWORD в реестре Windows, который заставит RDP использовать RPC/HTTP-соединения вместо HTTP/UDP. Вот как добавить ключ:
- Нажмите Windows + R , чтобы открыть Выполнить
- Введите regedit и нажмите Enter.
- Затем перейдите по следующему пути в редакторе реестра, вставив его в адресную строку:
HKEY_CURRENT_USER/SoftwareMicrosoft/Terminal Server Client
Решение 6. Изменение свойств сети
В некоторых случаях , ошибка может быть вызвана тем, что сеть настроена как общедоступная. Поэтому на этом этапе мы изменим его на частный. Для этого:
- Нажмите «Windows» + «I» , чтобы открыть настройки.
- Нажмите на «Сеть и Интернет» и выберите
- Щелкните параметр «Изменить свойства подключения» .
- Выберите параметр «Частный» .
- , сохраняется ли проблема.
Источник: techscreen.ru
Не удается подключиться к удаленному рабочему столу
Пока не забыл, хотел поделиться одной интересной заметкой. Сегодня на одном из компов который находится вне офиса человек не мог по RDP клиенту подключиться к серверу, постоянно вылетало окно не удается подключиться к удаленному рабочему столу. Самое интересное в этой ситуации было то, что клиент подключался к серверу, по крайней мере я судил по статистике проброса портов на своем шлюзе, т.е. этот клиент достукивался до самого сервера куда он должен был подключаться, но она не пускала его.
Эта статья с 2012 года и многие моменты тут уже не работают на 2020 год, но если у вас какой то конкретный вопрос напишите его в комментарии к статья и я вам вышлю инструкцию на ваш вопрос!
Запрос на помощь в подключение к удаленному рабочему столу
Отправить заявку
Если Вам нужна помощь для организации удаленного подключения в офис или на сервер пишите Ваши вопросы и я вам помогу (БЕСПЛАТНО. ) в решение ваших вопросов!
И так что мы имели: компьютер клиента Windows xp с клиентом RDP 7 версии, шлюз BSD и Win 2003 ну и естественно ошибку при подключении не удается подключиться к удаленному рабочему столу. Мною были перепробованы различные варианты танцев с бубном, но они ничего не давали, все вело к тому, что я склонялся что у меня сервак глючит или я туплю, но мысль та что с других хостов я без проблем конектился на тот же самый сервак под теми же настройками не давал мне покоя.
Подведем итог!
1 Вариант
1) скачиваем альтернативный rdp клиент Remote Desktop Manager
2) запускаем клиент, но не пугаемся настроек там все очень просто.
2 Вариант
Обновить на windows стандартный RPD клиент , его можно скачать на оф сайте Микрософта скачать
3 Вариант
Проверить локальные политики сервера, возможно они могут блокировать
для 2003 и 2008 Server:
1) Администрирование -локальная политика безопасности – доступ к компьютеру по сети (тут смотрите что у Вас стоит, для примера поставьте разрешить всем и посмотрите результат)
2)В группе “Пользователи удаленного рабочего стола” проверьте прописан ли нужный пользователь! ( часто проблема бывает только из-за этого. )
4 Вариант
Отключить фаервол с антивирусом на стороне клиента. (в большинстве случаев именно это может блокировать исходящее соединение если оно попало допустим в ненадежные программы антивируса или фаервола.
1) Если используется брандмауэр Windows, выполните следующие действия.
- Откройте компонент «Брандмауэр Windows». Для этого нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Панель управления . В поле поиска введите брандмауэр и затем щелкните пункт Брандмауэр Windows .
- В области слева выберите Разрешить запуск программы или компонента через брандмауэр Windows .
- Щелкните Изменить параметры . Если отображается запрос на ввод пароля администратора или его подтверждения, укажите пароль или предоставьте подтверждение.
- В разделе Разрешенные программы и компоненты установите флажок рядом с пунктом Удаленный рабочий стол и нажмите кнопку ОК .
2)При использовании другого брандмауэра проверьте, что порт удаленного рабочего стола (стандартный порт RDP 3389) открыт.
-
На удаленном компьютере могут быть запрещены удаленные подключения. Решение данной проблемы приведено ниже.
На удаленном компьютере нажмите кнопку Пуск , щелкните правой кнопкой мыши Компьютер и затем в контекстном меню выберите пункт Свойства .
5 Вариант
1)Если у вас сервер 2008, а подключаетесь с клиента под windows xp, то тут надо смотреть если у нас на стороне сервера включена функция NLA (Network Level Authentication) это позволяют реализовать более безопасный метод подключения к удаленному рабочему столу, то Windows xp не сможет подключиться потому как в нем нужно ручками принудительно включить эту функцию (инструкцию выложу чуть позже как это можно решить)
6 Вариант от компании MS
- Удаленный компьютер может быть в спящем режиме. Чтобы исправить это, убедитесь, что параметры спящего режима и гибернации заданы со значением Никогда . (Режим гибернации поддерживается не всеми компьютерами.) Дополнительные сведения о выполнении данных изменений см. в разделе Изменение, создание и удаление схемы (плана) управления питанием.
- Удаленное подключение невозможно, если учетная запись пользователя не имеет пароля. Сведения о добавлении пароля к учетной записи см. в разделе Защита компьютера с помощью пароля.
- Удаленный компьютер может принимать подключения только от компьютеров с включенной проверкой подлинности на уровне сети (NLA). Проверка подлинности на уровне сети — это метод проверки подлинности, при котором подлинность пользователей проверяется перед установлением подключения к удаленному рабочему столу и появлением экрана входа в систему. Она помогает защитить компьютер от хакеров и вредоносного программного обеспечения.
Проверка наличия на компьютере версии RDP клиента для удаленного рабочего стола с проверкой подлинности на уровне сети
- Откройте подключение к удаленному рабочему столу. Для этого нажмите кнопку Пуск . В поле поиска введите Подключение к удаленному рабочему столу , а затем в списке результатов выберите пункт Подключение к удаленному рабочему столу .
- Щелкните значок в левом верхнем углу диалогового окна Подключение к удаленному рабочему столу и выберите команду О программе .
PS Ошибка “Не удается подключиться к удаленному рабочему столу” может быть из-за чего угодно и тут главное начать последовательно отсекать все зависимости, в моей статье я постарался описать все варианты по решению этой ошибки.
PSS у кого будут проблемы пишите я постараюсь помочь Вам.
rdp клиент, скачать rdp, rdp файл, rdp windows скачать, не подключается rdp, не работает rdp, альтернативная rdp программа, rdp 7.1 скачать, rdp клиент для windows, rdp windows 7 скачать, dp windows xp скачать, rdp клиент windows 7,
Источник: nibbl.ru