Вчера такой косяк: запустил, удалил мод, чтобы поставить новую версию его же, NNM выпал. и усе, больше не запускается. Безмолвно, никаких сообщений и пр. Переставил поверх, переставил вчистую, переставил вчитсую с чисткой реестра — пох, результат один — молча не запускается.
Есть какие-нибудь мысли?
Комментарии: 19
Ваш комментарий
Kot Markiz
В профиле пользователя винды есть скрытый каталог AppData, в нем в подкаталоге Local есть подкаталог Black_Tree_Gaming. В последнем будет каталог NexusClient.exe_Url_+наборбуквцифр, в котором уже лежат конфиги НММ в соответсвии с версиями. Можно попробовать удалить всю ветку, начиная с Black_Tree_Gaming.
BlackTigerTK
А вот это помогло, спасибо! Не знал что он там тоже создает записи. Тока модов в нем теперь нет, хотя плагины прописаны, видимо все переустанавливать придется 🙁
Туплю, сам же вчистую ставил, но сохранил старую копию. Вернул все взад и все заработало!
BlackTigerTK еще раз спасибо!
Kot Markiz
Lords of the Fallen прекращена работа программы
Заработало — ну и отлично!:-)
aka_sektor
Чем лучше то? У меня НММ давно уже стоит и проблема была один раз при обновлении версиии. А вообще каждый пользуется тем, что ему больше нарвится. Без конкретной аргументации просто навязывание своего мнения.
BlackTigerTK
ты же в курсе, что NMM несколько раз клонирует мод? Один запакованный архив мода лежит у тебя на HDD, второй в папке NMM — копия архива, третий распакованный там же, типа установленный, и четвертый включающий мод в папке Data.
Лично я, манал такую кривую схему. MO2 позволяет один раз поставить мод, и если необходимо отключить, а не как в NMM удалить. Также MO2 удобвно сортировать моды, в NMM для этого мод нужно сначала удалять, потом сортировать и заново ставить.
В общем говоря, нехило так место жрет NMM, да и неудобен.
aka_sektor
Хм. в основном я скачиваю непосредственно НММ, поэтому архивы модов есть, но далеко не все и по большей части те, которые на сайте нексуса просто недоступны по тем или иным причинам. Распакованный — это т.н. виртуальная установка, сначала НММ это делает у себя, затем уже кк я понимаю, копируется в папку с игрой. Зачем так сделано? Я не разработчик НММ, но, наверно были конкретные причины таких действий? Насчет кривой схемы вопрос открытый.
Зачем удалять мод в НММ, если надо его отключить? В НММ есть целых два пути — в списке модов специальная кнопка для этого — просто делается дизейбл для мода. Удаление — уже другой механизм. А можно зайти в раздел плагинов и снять галку с файла того мода, который надо временно отключить. Не вижу проблем.
Насчет сортировки вообще не понял. ИМХО бред полный:-) Если речь о расположении файлов модов в файле plugins.txt, то опять же заходим в раздел плагинов, выбираем, что нужно и кликаем по большим зелёным стрелкам. Зачем что-то удалять — не понятно совершенно. А вообще порядок загрузки модов рекомендуется сортировать с помощью LOOT. Так что как и прежде, реальных аргументов не вижу:-) По мне, так НММ весьма удобен и функционален.:-)
Прекращена работа программы AMDQuickStream.exe
BlackTigerTK
в основном я скачиваю непосредственно НММ
Неужели? Даже русские версии? Ах да. их нет.
на сайте нексуса просто недоступны
Не знаю о чем ты, но на нексусе все что залито, все доступно. И вообще не об этом.
Зачем так сделано? Я не разработчик НММ, но, наверно были конкретные причины таких действий?
Все просто. Этот менеджер — универсальный. Поддерживает кучу разных игр. От этого соответственно страдает функционал, потому что разработчики тупо не могут охватить все как надо. В этом кстати, причина закрытия дальнейшей ими разработки NMM.
Теперь только некие редкие патчи от кого-то в сообществе. На фоне этого, отдельные менеджеры для конкретных игр — показывают себя гораздо лучше, поскольку отлично заточены именно под них, и далее совершенствуются тоже для них. Не пытаются охватить необъятное.
Зачем удалять мод в НММ, если надо его отключить? В НММ есть целых два пути — в списке модов специальная кнопка для этого — просто делается дизейбл для мода. Удаление — уже другой механизм. А можно зайти в раздел плагинов и снять галку с файла того мода, который надо временно отключить.
Неужели до сих пор не понял как работает NMM? Каждый по очереди установленный мод, перезаписывает файлы другого в папке Data.
Да, галочку снять с плагина ты сможешь, но archiveinvalidation остается. Все текстуры, модели, и прочее — стабильно подхватываются. Соответственно, никакое это не отключение мода.
Насчет сортировки вообще не понял. ИМХО бред полный:-)
Ну что ответить: ИМХО бред полный
В общем, разбирайся дальше, как что устроено. Пока бесполезно тебе что-то объяснять. Дело твоё, что юзать в качестве менеджера модов. Тебе удобно — ну ок))
Источник: www.playground.ru
Ошибки
При использовании программы ModManager для установки игровых модификаций вы можете столкнуться с ошибками работы инсталлятора. На этой странице мы собрали все популярные ошибки, описали возможные причины их появления, а также способы устранения.
Если вы столкнулись с ошибкой, которая не описана на этой странице, то обратитесь к нам через раздел «Контакты» и обязательно укажите ее номер, а также постарайтесь подробно описать все ваши действия.
MMRC_NOT_FOUND
Файл ресурсов MMRC не найден. Для установки модификации рядом с запускаемым EXE файлом должен лежать MMRC файл с таким же названием — из-за его отстуствия и возникает эта ошибка. Возможно вы пытаетесь запустить инсталлятор прямо из архива, не извлекая при этом файл ресурсов MMRC.
Как исправить эту ошибку: поместить EXE файл инсталлятора в одну папку с файлом ресурсов (MMRC или MMBAK). Вы скачали их с сайта в одном архиве (например, 64956-volkswagen-passat.exe и 64956-volkswagen-passat.mmrc ).
MMRC_INVALID
К сожалению, инсталлятору не удаётся открыть файл с ресурсами мода. Возможно файл был повреждён при скачивании или извлечении из архива.
Как исправить эту ошибку: необходимо заново скачать модификацию с сайта.
XML_GAME_INVALID
Причина этой ошибки очень проста — файл .mmrc (или .mmbak в случае удаления модификации) не совпадает с .exe. Скорее всего вы что-то перепутали и в папку с запускаемым модом поместили файл с ресурсами для модификации другой игры.
Как исправить эту ошибку: поместить EXE файл инсталлятора в одну папку с файлом ресурсов (MMRC или MMBAK). Вы скачали их с сайта в одном архиве (например, 64956-volkswagen-passat.exe и 64956-volkswagen-passat.mmrc ).
FOLDER_INVALID
Данная ошибка возникает, если указанная вами папка не подходит для установки модификации. Возможно вы допустили опечатку при написании пути вручную.
Как исправить эту ошибку: еще раз внимательно проверить путь для установки мода, который вы указали.
GAME_RUNNING
У вас запущена игра, которую вы хотите модифицировать. Не рекомендуется устанавливать моды с запущенной игрой, так как некоторые файлы могут быть повреждены при одновременном чтении и записи данных инсталлятором и игрой.
Как исправить эту ошибку: закрыть игру и заново запустить установку мода. Если это не помогает, необходимо перезагрузить компьютер.
INSTALLER_ERROR
Возникла неизвестная ошибка установки мода. Возможно какие-то файлы игры заблокированы для изменений.
Как исправить эту ошибку: попробуйте перезагрузить компьютер и снова запустить инсталлятор.
UNINSTALLER_ERROR
Возникла неизвестная ошибка удаления модификации.
Как исправить эту ошибку: если вы вручную вносили изменения в файлы игры, необходимо отменить эти изменения и заново запустить файл удаления.
Источник: modmanager.info
Исправлено: Диспетчер модов Nexus не загружается
Nexus Mod Manager (NMM) – это бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом, с помощью которого вы можете загружать, устанавливать, обновлять и управлять файлами модов. Он интегрируется с сайтами Nexus, чтобы вы могли быстро и без проблем создавать модификацию.
Однако некоторые пользователи попадают в ситуацию, когда вы переходите на сайт « Nexusmods » и пытаетесь загрузить какие-либо файлы мода, нажав кнопку « Загрузить с помощью Manager », и он немного загружается, но Nexus Mod Manager просто не загружает выбранный файл.