Узнайте, что делать, если при использовании компьютера для обновления или восстановления устройства появляется код ошибки или предупреждение.
Обновление на компьютере Mac или компьютере с Windows
Подключите устройство напрямую к компьютеру
Подключите устройство iPhone, iPad или iPod непосредственно к порту USB компьютера (не к подсоединенной клавиатуре или концентратору USB). Убедитесь, что кабель находится в хорошем состоянии. Разблокируйте устройство. Если появится запрос, подтвердите доверие своему устройству. Если предупреждение об ошибке продолжает появляться, попробуйте использовать другой USB-кабель Apple или подключите устройство к другому USB-порту на своем компьютере.
Перезапустите компьютер и устройство
Выключите компьютер, затем снова включите. Затем перезапустите устройство. Узнайте, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch.
Проверка ПО для обеспечения безопасности на компьютере
Может потребоваться обновить, изменить или удалить программное обеспечение, способное препятствовать подключению компьютера с iTunes.
Как ВОСКРЕСИТЬ айфон из любой ситуации?
Используйте другой компьютер
Обновите или восстановите устройство с помощью другого компьютера, подключенного к другой сети.
Если требуется дополнительная помощь
- 14
- 17
- 53
- 1015
- 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194 или 3200
- 4005
- «Не удается найти требуемый ресурс»
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник: support.apple.com
Itunes закрывается при восстановлении. Устранение ошибок при восстановлении Ipad
Нажмите кнопку «ОК», чтобы продолжить синхронизацию. Если содержимое не синхронизируется, объедините файлы в медиатеке iTunes и проверьте наличие проблем с программным обеспечением безопасности сторонних производителей.
При попытке синхронизации iPhone, iPad или iPod touch с iTunes возможен вывод следующего сообщения:
«Не удается синхронизировать iPhone [имя устройства ]. Произошла неизвестная ошибка (-54)».
Это возможно, если файл на компьютере или устройстве iOS заблокирован. В большинстве случаев после нажатия кнопки «ОК» в нижней части окна сообщения синхронизация будет продолжена.
Если синхронизировать содержимое не удается, перезагрузите компьютер и устройство iOS. Также убедитесь, что используется и установлены . Если эта проблема продолжает возникать, выполните следующие действия.
Самостоятельное восстановление, обновление , разблокировка и прошивка Iphone 6
Объедините медиафайлы в медиатеке iTunes
Медиафайлы в медиатеке iTunes могут храниться в нескольких расположениях. Попробуйте .
Проверьте наличие проблем с программным обеспечением безопасности сторонних производителей
Некоторые программы сторонних производителей, включая программное обеспечение безопасности, может создавать помехи для синхронизации между компьютером и устройством. и проверьте, устранена ли проблема.
Синхронизируйте небольшой объем содержимого
Синхронизируйте содержимое небольшими объемами. Увеличивайте объем содержимого, пока ошибка не повторится. Это позволит определить, какое содержимое вызывает проблему.
Удалите файлы PDF из процесса синхронизации
Эта проблема может возникнуть при попытке с устройства iOS на компьютер. Также это возможно при попытке синхронизации с iBooks, так как при этом использует тот же самый процесс. В этом случае проблема может возникать с файлами PDF, сохраненными в программе iBooks на устройстве iOS.
Иногда при восстановлении iPad пользователи сталкиваются с появлением неизвестной ошибки, которая мешает корректно завершить процедуру. В сообщении о сбое могут появиться следующие номера: 1, 3194, 3004, 4005, 4014, 4013. Зная номер, можно быстро диагностировать причину неполадки и найти пути исправления. Ниже рассмотрены наиболее распространенные ошибки, возникающие при восстановлении iPad, и представлены способы их устранения.
Ошибка 3194
Сбой под номером 3194 – одна из самых распространенных ошибок при восстановлении iPad и iPhone, появление которой связано с тем, что устройство не получает ответ от сервера Apple. Причины возникновения сбоя 3194 можно разделить на две категории:
Чтобы вы понимали, как диагностировать причину, посмотрим порядок восстановления iPad.
- iTunes загружает файл прошивки.
- Загруженный файл распаковывается.
- Устройство переводится в Recovery Mode, подготавливаясь к восстановлению.
- Запускается проверка обновлений и подпись прошивки индивидуальным для каждого девайса хешем SHSH.
- Стартует процесс восстановления.
Если неполадка 3194 возникает во время первых четырех этапов восстановления, то она имеет программный характер и достаточно легко исправляется. Если же сообщение о неполадке 3194 появляется в заключительной фазе, то конкретную причину необходимо искать в аппаратной части устройства. Обычно это выход из строя модема или проблемы с питанием.
Если при появлении сообщения о сбое iPad был в режиме восстановления, то для возврата в обычное состояние придется использовать утилиту TinyUmbrella.
После вывода устройства из Recovery Mode можно приступать к устранению ошибки, помешавшей выполнить восстановление iPad.
Устранение сбоя 3194
Если вы обнаружили, что сбой имеет аппаратный характер, то не пытайтесь исправить ошибку самостоятельно. Обратитесь в сервисный центр, чтобы специалисты диагностировали точную причину. Если неполадка 3194 имеет программный характер, то вы можете устранить её своими силами.
Убедитесь, что на компьютере установлена актуальная версия iTunes. Удалите программу и загрузите последнюю версию с официального сайта Apple.
Следующий шаг – проверка файла hosts. В результате некоторых действий (например, запуска на компьютере утилиты TinyUmbrella), в файл hosts вносятся записи, блокирующие отправку запросов на серверы Apple.
Сохраните изменения в файле hosts и обязательно перезагрузите компьютер, чтобы конфигурация вступила в силу. Если неизвестная ошибка произошла при попытке восстановить iPad на компьютере Mac, то выполните следующие действия:
- Запустите Finder. Выберите пункт Программы – Утилиты.
- Откройте Терминал. Выполните команду «sudo nano /private/etc/hosts».
- Укажите пароль, который используется при входе в систему.
В окне Терминала вы увидите содержимое файла hosts. Используя стрелки на клавиатуре, спуститесь к записи, которая содержит адрес «gs.apple.com». Добавьте перед записью знак игнорирования «#» и поставьте пробел. Не забудьте сохранить файл и перезагрузить компьютер.
Если после редактирования файла hosts всё равно не удалось восстановить iPad, проверьте антивирус и брандмауэр.
Если iTunes и Bonjour нет в списке, нажмите «Разрешить другое приложение» и укажите путь к исполнительным файлам программ. Если это не помогает, отключите на время восстановления защиту компьютера или исключите роутер, подключив интернет-кабель напрямую в сетевую карту компьютера.
Ошибка 3004
Неизвестная ошибка 3004, появляющаяся при восстановлении iPad через iTunes, имеет те же корни, что и сбой 3194. Причина возникновения неполадки кроется в работе антивируса и брандмауэра, блокирующего доступ к серверам Apple. Для исправления ошибки 3004 попробуйте выполнить следующие действия:
Чтобы сделать браузер IE используемым по умолчанию, щелкните по его ярлыку правой кнопкой и откройте свойства. Зайдите на вкладку «Программы» и кликните «По умолчанию».
Если это не помогает устранить неполадку 3004, то попробуйте дополнительно отключить брандмауэр Windows. Среди других причин появления ошибки 3004:
- Использование нелицензионного ПО (например, пиратской сборки Windows).
- Заражение компьютера вирусами.
Чтобы исключить эти факторы, попробуйте выполнить восстановление iPad на другом компьютере, который был предварительно проверен антивирусом.
Ошибки 4005, 4014,4013
Сообщения о неполадках с номерами 4005, 4014, 4013 появляются в двух случаях:
- Соединение между iPad и компьютером прерывается.
- iTunes не удается запустить восстановление.
Кроме номеров 4005, 4014, 4013 может отображаться сообщение с ошибкой 9. У всех этих неполадок одинаковые причины:
- iPad теряет связь с компьютером из-за некорректной работы USB-порта или кабеля.
- Программа iTunes повреждена, установлены не все необходимые компоненты.
- Компьютер заражен вирусами.
Зная причины появления сбоев 4005, 4014, 4013, нетрудно разобраться, какие меры следует предпринять для устранения неполадки. Первым делом следует проверить компьютер на вирусы. Используйте для сканирования как установленный антивирус, так и портативные утилиты Dr.Web CureIt! и Kaspersky Virus Removal Tool.
Убедитесь, что кабель не поврежден, а порт USB на компьютере работает. Подключите в этот порт другое устройство, чтобы удостовериться, что никаких проблем с разъемом нет. Посмотрите кабель: на нем не должно быть заломов и разрывов. Используйте оригинальные аксессуары Apple, чтобы исключить появление ошибок из-за несовместимости.
В некоторых случаях для устранения ошибок 4005, 4014, 4013 требуется полностью удалить iTunes с компьютера, а затем заново инсталлировать приложение для работы с техникой Apple. Для полного удаления приложения и очистки реестра от связанных с iTunes записей используйте утилиту Uninstall Tool или другой мощный деинсталлятор. Для устранения неполадок 4014,4013 кроме iTunes нужно удалить с компьютера другие компоненты, связанные с распознаванием и работой устройств Apple. Актуальную версию iTunes следует скачивать с официального сайта Apple, чтобы исключить возможность загрузки неполного или поврежденного пакета.
Еще одним способом исправления сбоев с номерами 4005, 4014, 4013 является установка обновлений операционной системы. Это не всегда помогает, но лучше держать систему в актуальном состоянии, так что попробуйте, если, конечно, у вас не пиратская сборка.
Служба поддержки Apple для устранения неполадки 4005, 4014, 4013 также советует выполнить принудительную перезагрузку iPad. Для выполнения принудительной перезагрузки зажмите кнопки Режим Сна/Пробуждение и Домой на 10 секунд. Отпустите кнопки, когда на экране появится логотип Apple. После загрузки устройства попробуйте снова его восстановить. Ошибки 4005, 4014, 4013 больше не должны помешать выполнению операции.
В этой статье мы посмотрим как на Нокиа Люмиа полностью отключить.
Внешний вид Samsung Galaxy A3 2017 можно назвать стильным, но не.
Интерфейс камеры во время съемки выглядит, с одной стороны, аскетично. С.
Источник: wrldlib.ru
«Прекращена работа программы «itunes». (заявка № 146708)
Junior Member Регистрация 02.10.2013 Сообщений 3 Вес репутации 36
«Прекращена работа программы «itunes».
Ситуация такова:
Установил себе itunes последней версии с сайта apple сегодня (по причине покупки нового девайса), версии iTunes 11.1 для Windows (64-bit). Установил, но не тут то было-сразу после запуска выдаёт ошибку «прекращена работа программы itunes «. Попробовал переустановить, удалял через CCleaner, потом установил версию 10.7, но всё равно та же история.
Отключение антивируса, файервола и запуск от имени администратора так же не помогло. Так же пробовал включить в безопасном режиме, отключал все службы, кроме служб Майкрософт(т.к. было подозрение на несовместимость). На компе лицензионная винда 7я. Поиск по форумам тоже ни к чему не привёл. Может ли это быть вирусом?Без имени-1.jpg
Будь в курсе! Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
02.10.2013, 11:55 #2
Cyber
Регистрация 11.05.2011 Сообщений 2,285 Вес репутации 374
Уважаемый(ая) Free4Life, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов — абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность — пожалуйста поддержите проект.
Источник: virusinfo.info