Добрый день!
В продолжении заголовка, нажимаю закрыть программу, продолжает работать
это в подробностях проблемы, вчера скопировал
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BEX
Имя приложения: IEXPLORE.EXE
Версия приложения: 10.0.9200.16576
Отметка времени приложения: 515e30fe
Имя модуля с ошибкой: IEBHO.dll
Версия модуля с ошибкой: 1.0.0.1
Отметка времени модуля с ошибкой: 50db793f
Смещение исключения: 00083942
Код исключения: c0000417
Данные исключения: 00000000
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 6ee1
Дополнительные сведения 2: 6ee156e2ad2dbdfba8f2ddb0ccd25737
Дополнительные сведения 3: ab58
Дополнительные сведения 4: ab582bc41ffff308933139339a645ec0
а это сегодня в событиях управления
IEXPLORE.EXE
10.0.9200.16576
515e30fe
msxml3.dll
8.110.7601.17988
5091ff27
Как исправить — Прекращена работа программы «Internet Explorer»
c0000005
0000735b
fa0
01ce52b685b09e24
C:Program Files
(x86)Internet ExplorerIEXPLORE.EXE
C:WindowsSystem32msxml3.dll
636a69f3-beaa-11e2-8541-c86000849d5d
Подскажите решение проблемы
Для начала зайдите в папку Internet Explorer. Перейдите в “Свойства браузера” и “Настроить надстройки”. Выключайте все дополнения в появившемся окне.
Если после этого всё стало функционировать нормально, значит дело было в одной из расширений. Найдите вредоносное дополнение и удалите.
Вариант 3: Обновления
Корявое обновление Windows или браузера может привести к некорректной работе. Так что убедитесь, что браузер стал вылетать после обновления какой-либо программы на компьютере или до обновления.
Чтобы восстановить систему, откройте “Панель управления”. Далее выберите графу “Система и безопасность” — “Восстановление системы”. Справа будет иконка запуска восстановления системы. Кликните на неё и исправление недавнего обновления пойдёт автоматически.

Учтите, что при восстановлении системы личные данные не затрагиваются. Настройка касается только приложений и программ.
Вариант 4: Сброс настроек браузера
Данный вариант не всегда действенен, но если предыдущие варианты не помогли, то почему бы и нет. Для этого зайдите в “Свойства”, кликнув не браузер правой кнопкой мыши. Откройте вкладку “Дополнительно” и внизу будет пункт “Сброс”.

После сброса настроек перезагрузите браузер.
Заключение
Прочитав статью, велика вероятность исправления проблемы. Если дело обстоит хуже и ничего из перечисленного не помогло, то необходимо переустановить Windows. Это нужно для дальнейшего корректного использования не только проблемного браузера, но и других программ.
в) Запустите это приложение и дождитесь вылета.
г) После этого у вас появится файл с расширением .dmp в C:ProcDump
д) Теперь заглянем в это дам (заглядывать в него можно также,как и и в дампы синих экранов Анализ причин возникновения BSOD при помощи Debugging Tools for Windows (только команда выгладит по другому: Kdfe -v [путь к дампу]).
е) Как определите,что за файл виноват – определите системный ли он или принадлежит сторонней программе (для этого достаточно его “погуглить “) ,если к сторонней программе,то определите к какой и удалит её.
Если файл системный,то запустите командную строку от имени администратора и выполните команду:
sfc /scannow
Дождитесь конца проверки и:
Если в конце проверки будет написано,что все файлы были восстановлены,то перезагрузитесь для их полного восстановления.
Если в конце проверки будет написано,что не все файлы были восстановлены,то:
Если у вас Windows 8/8.1,то вам достаточно в командной строке,запущенной от имени администратора, при подключённом интернете , выполнить команду:
DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
Если у вас Windows 7,то обратимся к другой статье ( пишется ) за помощью.
P.S. Спасибо Дмитрию Кулакову за то.что подал идею для создание статьи.
VideoAnswer 08-03-2020 Ответить
VideoAnswer 08-03-2020 Ответить
Источник: topask.ru
Internet Explorer прекращена работа (заявка № 173510)
Junior Member Регистрация 25.12.2014 Адрес Карелия Сообщений 4 Вес репутации 32
Internet Explorer прекращена работа
Имеется компьютер с операционной системой Windows 7 x64. Работает за ним бухгалтер по этому в наличии куча бухгалтерских программ. Ситуация такая, что новая программа работает только через Internet Explorer, но он не работает. Не работает странным образом.
После всех проделаных процедур, если его открыть без надстроек или с ними, то он работает, но стоит зайти например на яндекс, как сразу прекращает работу, говорит что пытается переоткрыть вкладку но не получается. Если зайти на сайт ya.ru и сделать запросы то не выключается и не сбоит. На компьютере стоял антивирус Avira, но он был стёрт в попытке исправить ситуацию.
Что было выполнено:
— Сканирование на вирусы Avir’ой
— Сканирование программой Malewarebytes
— удалены из все лишние программы из «Установки и удаления программ»
— почищена автозагрузка и отключены службы не Майкрософт
— IE был сброшен в настойки по умолчанию
— был удалён сначала IE11, потом IE10, остался IE9 и на нём то что выше описано, до этого IE11 и 10 страдали теме же симптомами но в более жёсткой форме.
Откат системы не производился т.к. не понятно когда и после чего возникла эта проблема.
Т.к. система х64 то первый шак, как и сказано в инструкции, пропустил. По этому я так понимаю файлов не три а два, их и прикрепляю.
Спасибо
Вложения
- virusinfo_syscheck.zip (34.4 Кб, 1 просмотров)
- hijackthis.log (8.7 Кб, 1 просмотров)
Будь в курсе! Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
26.12.2014, 01:08 #2
Cyber
Регистрация 11.05.2011 Сообщений 2,285 Вес репутации 374
Уважаемый(ая) Petronix, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность — пожалуйста поддержите проект.
26.12.2014, 01:56 #3
Senior Helper
Регистрация 05.11.2011 Адрес Москва Сообщений 42,908 Вес репутации 1057
Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их — это может повредить вашей системе.
Если у вас похожая проблема — создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл — Выполнить скрипт):
begin ShowMessage(‘Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.’+#13#10+’После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.’); ExecuteFile(‘net.exe’, ‘stop tcpip /y’, 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); end; ClearQuarantine; QuarantineFile(‘C:UserscompAppDataLocalMicrosoftExtensionssafebrowser.exe’,»); QuarantineFile(‘C:UserscompAppDataLocalMicrosoftExtensionsextsetup.exe’,»); QuarantineFile(‘C:iexplore.bat’,»); QuarantineFile(‘C:firefox.bat’,»); QuarantineFile(‘C:UserscompAppDataRoamingeTranslatoreTranslator.exe’,»); QuarantineFile(‘C:UserscompAppDataLocalYandexbrowser.bat’,»); DeleteFile(‘C:UserscompAppDataLocalYandexbrowser.bat’,’32’); DeleteFile(‘C:UserscompAppDataRoamingeTranslatoreTranslator.exe’,’32’); DeleteFile(‘C:firefox.bat’,’32’); DeleteFile(‘C:iexplore.bat’,’32’); DeleteFile(‘C:Windowssystem32Tasksextsetup’,’64’); DeleteFile(‘C:UserscompAppDataLocalMicrosoftExtensionsextsetup.exe’,’32’); DeleteFile(‘C:Windowssystem32TasksSafebrowser’,’64’); DeleteFile(‘C:UserscompAppDataLocalMicrosoftExtensionssafebrowser.exe’,’32’); RegKeyParamDel(‘HKEY_LOCAL_MACHINE’,’SOFTWAREMicrosoftShared ToolsMSConfigstartupregeTranslator Update’,’command’); DeleteFileMask(‘C:UserscompAppDataRoamingeTranslator’, ‘*’, true, ‘ ‘); DeleteFileMask(‘C:UserscompAppDataLocalMicrosoftExtensions’, ‘*’, true, ‘ ‘); DeleteDirectory(‘C:UserscompAppDataRoamingeTranslator’); DeleteDirectory(‘C:UserscompAppDataLocalMicrosoftExtensions’); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(2); RebootWindows(false); end.