Metal Messiah [Efilnikufesin]
Удалите одну тему , я просто старую не нашёл, решил, что не сделалась.
Самые новые и популярные игры можно получать бесплатно
Пополнение Steam-кошелька не проблема, если у вас есть бонусы
Дорогие и дефицитные геймерские девайсы теперь не нужно покупать
Обратная связь
- О нас
- О проекте
- Реклама на сайте
- Вакансии
- RSS-каналы
- Условия использования
- Правила сайта
- Политика конфиденциальности
Регистрируйтесь на playground.ru!
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Настройка и оптимизация игры Arma 2
Источник: www.playground.ru
Dayz CC Прекращена работа приложения Arma 2 oA
при запуске сервера выдает табличку Прекращена работа приложения Arma 2 oA. Как это можно решить?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0 ответов на этот вопрос
- Сортировать по голосам
- Сортировать по дате
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Похожие публикации
Нужно чисто серверное решение, привыходе игроков в определенной зоне следующий респавн их был по прописанным точкам
Приветствую!
Купил мод. При подписи ошибок не возникает, если его одного использовать — все ок, но если добавить еще один мод в addons, то при входе клиента на сервер вываливается ошибка, что мол подписи не совпадают.
Ключ один использовал, ключ в «ключах» лежит.
«Клиентский PBO не является частью сервера. Убедитесь, что мод установлен правильно, и вы не добавили новых PBO. Попробуйте восстановить мод через средство запуска.»
Собственно, суть проблемы в названии темы. Ставишь постройку на карте, прописав ёё в ините, в итоге кусок или полностью все объекты построенные таким образом по типу базы, просто пропадают до перезапуска сервера, может их как-то по новому после 1.19 надо прописывать? Ставил флагшток, не помогает.
BattlEye — Решение многих проблем при запуске игры [ H1Z1, DayZ, Arma 2-3, Unturned, Fortnite ]
Здравствуйте уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой, расчет соотношений дня и ночи, перечитал много статей, скачивал много калькуляторов, но все это не работало. Решил разобраться сам во всем. В итоге, со всеми проверками у меня ушел целый день!
Начнем ломать устоявшиеся стереотипы!?
Наверное самое ошибочное что было практически во всех статьях это то, что «serverTimeAcceleration» это общее продолжительность игровых суток, может я многих разочарую, но это не так, это функция на ускорение дня и не более, ночи и игровых суток там нет, (да он является триггером для ночи, но отвечает только за дневное ускорение). Теперь все по порядку.
В DeyZ все просто, игровые сутки разделены на 2 части, 12 часов дня и 12 часов ночи (ночь с закатами и рассветами) функция serverTimeAcceleration отвечает за ускорение 12 часов игрового дня, а функция serverNightTimeAcceleration отвечает за ускорение вторых 12 часов ночного игрового времени, только с той разницей, что по умолчанию значение serverNightTimeAcceleration (ускорение ночи) умножается на значение serverTimeAcceleration (это очевидно, т.к. в реальности продолжительность ночи грубо говоря 8 часов, т.е. 1/3 от суток и уножение ночного ускорения на дневное выполняет это условие). По факту, ночное ускорение времени начинается в 18-00 игрового времени и заканчивается в 6-00 игрового времени (может там дает какое то значение время года, не проверял, но даже если оно и есть по сути оно не важно и будет максимум выражаться в минутах). Получается вы можете настроить продолжительность дня и ночи так, как вам удобно.
Теперь к расчетам, начнем со всеми любимыми 4 часами, допустим мы хотим что бы день был 3 часа, а ночь 1 час. Считаем:
Всегда начинаем считать день, т.к serverNightTimeAcceleration по дефолту умножается уже на известное число, итак.
Так как у нас игровые сутки разделены на 2 части 12 часов дня и 12 часов ночи (с закатами и рассветами) то берем наши 12 часов от дневных игровых суток и делим их на 3 часа реального времени ( это то время, за которое у нас пройдет полный игровой день (без ночи) ) 12/3=4 вот мы и получили serverTimeAcceleration и он равен 4 (serverTimeAcceleration = 4), идем дальше и считаем множитель ночи, она у нас должна быть 1 (реальный час), делим вторые (ночные) 12 часов на 1 час того времени (ночного) которое мы хотим получить, получаем 12 (что бы ночь прошла за час, она должна идти в 12 раз быстрее) соответственно 12/1=12 но тут вспоминаем то, что у нас ночной множитель, который умножается на дневной, т.к. мы идем расчетом от обратного, на нужно ночное ускорение 12 поделить на дневное ускорение 4 и мы получим 3 итого serverNightTimeAcceleration = 3.
Пройдемся просто по цифрам 12/3=4 (день); 12/1=12/4=3 (ночь)
Теперь посчитаем соотношение 2 часа дневного времени и 2 часа ночного времени: 12/2=6 (serverTimeAcceleration = 6) 12/2=6/6=1 (serverNightTimeAcceleration = 1). Надеюсь что вы поняли мои расчеты, если не так, то прикрепляю таблицу ехель в ней нужно вставить только нужные вам значение, остальное она сама все посчитает, надеюсь что она вам поможет.
PS1:На всякий случай, все тесты делались с «serverTime=»1979/10/22/06/00″;»
PS2: В serverDZ.cfg на оф сайте богемии, разделитель множителя с десятичным значением показана запятая, это не так, ставьте точку. Если вы этого не учтете, то движок возьмет целое число, т.е. если вы поставите serverTimeAcceleration = 4,8 (вместо точки запятую) то движок будет считать не 4.8 и не будет округлять до 5 а возьмёт целое число 4 и по факту дневное ускорение у вас будет 4 а не 4.8. С точкой все отлично, движок видит и понимает десятичное значение. Правильно serverTimeAcceleration = 4.8
09.01.2023 г.
Решил добить до конца вопрос и развенчиваю последний миф, времена года никак не влияют на продолжительность дней и ночей, оно всегда равно 12 часов день и 12 часов ночь.
Без лишних преамбул.
Видеогайды для тех, кто хочет заняться моддингом под DayZ SA. Шаг за шагом. Последовательно. Лаконично.
На истину в последней инстанции не претендую, просто делюсь опытом.
P.S.ссылки на основные приложения/файлы/проекты я выкладываю либо в описание под видео, либо в своем дискорде в разделе туториалов.
Почему тебе не стоит этим заниматься:
Как установить рабочее пространство и потом не страдать:
Коротко о DayZ Tools
Object Builder и его настройка
О том, что такое лоды, селекшены и неймд пропертиз
Текстуры и их постфиксы, RVMAT
О config.cpp. Как работает и как им пользоваться
О ретекстуре вещей
Запаковка PBO и проверка в Offline Mod
Буду добавлять ссылки на видео по мере их выхода в общий доступ
Наш выбор
Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019
Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.
DrTauren , 8 октября 2020
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019
В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.
DrTauren , 8 октября 2020
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020
Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою «детскую мечту» и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.
DrTauren , 8 октября 2020
- Рекламодателям
- Правила сайта
- Политика Конфиденциальности
- Условия использования торговой площадки
- Контакты
О проекте S-Platoon
мода . На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.
—> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.
- Язык
- Политика конфиденциальности
- Обратная связь
IpsZona.ru Полное или частичное копирование материалов запрещено. Для согласованного использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией через форму обратной связи.
DayZ, ArmA 2, ArmA 3 и Bohemia Interactive являются торговыми марками компании Bohemia Interactive. Все торговые марки, логотипы используемые на сайте, а также авторские права являются собственностью их соответствующих владельцев.
- Уже зарегистрированы? Войти
- Регистрация
Источник: s-platoon.ru
ArmA 2 Тормозит? Вылетает? Не запускается? — Решение проблем
ArmA 2 — игра от компании Bohemia Interactive, продолжение ArmA: Armed Assault и Operation Flashpoint: Cold War Crisis. Игра представляет собой тактический шутер от первого лица. В игре присутствует огромная свобода действий и передвижений, реалистичная графика и физика, огромный набор техники, авиации и вооружения. Если у вас есть проблемы с игрой, данная статья поможет вам.
Системные требования, драйверы и библиотеки
Для начала убедитесь в том, что ваш компьютер соответствует минимальным требованиям игры:
- ОС: Windows XP / Vista / 7 / 8;
- Процессор: Pentium 4 3,0 ГГц или лучше | Athlon 64 3,0 ГГц или лучше;
- ОЗУ: 1 ГБ;
- Видеокарта: с поддержкой DirectX 9 на 256 МБ;
Также обновите драйверы до последней версии. Для владельцев Nvidia GeForce:
- Windows Vista / 7 / 8 (32-бит) (для настольных видеокарт)
- Windows Vista / 7 / 8 (64-бит) (для настольных видеокарт)
- Windows 7 / 8 (32-бит) (для ноутбуков)
- Windows 7 / 8 (64-бит) (для ноутбуков)
Для владельцев ATI/AMD Radeon — Скачать драйвер
Обязательным условием для успешного функционирования любой игры является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:
- загрузите Driver Updater и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
Обновите необходимые библиотеки:
- Скачать DirectX
- Скачать Microsoft .NET Framework 4
- Скачать библиотеку DLL
Из-за плохой оптимизации ArmA 2 проблем возникает слишком много, описывать их все смысла нет, да и мало кто захочет читать стены текста, поэтому напишу возможные решения проблем, они могут подойти и вам.
Данные параметры могут ускорить вашу игру, необходимо вводить в свойствах запуска игры:
-cpuCount=4 — количество ядер процессора (те, у кого 4 ядра, пишут в значении 4, у кого 2 ядра — 2 и т.д.);
-maxmem=2047 — максимальный объём оперативной памяти (в МБ), выделяемой для игры (2047 — максимально возможное значение, все, что выше, будет сброшено на 2047, больше ставить бессмысленно);
-maxVRAM=1024 — количество памяти на видеокарте, есть вероятность, что игра будет использовать не 100% памяти;
-noCB — отключает поддержку мультиядерной отрисовки, замедляет рендеринг изображения, но может исправить возможные визуальные искажения;
-noforcemparms, -noforcemaccel, -noforcemspd — изменение поведения мыши;
-nosplash — ускоряет запуск игры, отключается заставка;
-world=empty — в основном меню вместо пейзажа острова будет морская гладь;
-winxp — используется в Windows Vista / 7, чтобы включить поддержку нескольких видеокарт.
Пример строки для запуска игры с параметрами, такие значения выставлены у меня:
D:SteamSteamAppscommonARMA 2arma2.exe» -nosplash -world=empty -cpuCount=6 -maxmem=2047 -maxVRAM=1024
Настройки видео в игре
- Видимость — дальность видимости задается в метрах. Не рекомендуется ставить более трёх тысяч.
- Разрешение интерфейса и 3D разрешение — если хотите добиться четкого изображения, эти параметры должны быть одинаковы.
- Качество текстур — определяет разрешение текстур. Не рекомендуется ставить на максимум, изменения от средних настроек до максимальных практически не различимы для человеческого глаза. Этот параметр не сильно занижает FPS.
- Видеопамять — рекомендуется выставлять «По умолчанию», если выставить другое значение, могут появиться артефакты.
- Анизотропная фильтрация — важный параметр, влияющий на качество текстуры, находящейся под углом к вам. В большинстве случаев убирает баги графики (мерцание текстур, дыры в ландшафте). Не сильно занижает FPS. Полное отключение не рекомендуется.
- Сглаживание — Если края объекта не ровные и видны пиксели, то сглаживание делает их частично прозрачными. Бесполезный параметр, сжирающий огромное количество ресурсов машины. Рекомендуется отключать.
- Качество ландшафта — влияет на дальность прорисовки травы. Параметр сильно расходует ресурс системы. Не рекомендуется ставить выше нормы.
- Качество объектов — не сильно занижает FPS. Можно ставить на максимум или около того.
- Качество теней — можно выставить на максимум, тогда есть вероятность того, что тени будут обрабатываться не процессором, а видеокартой. Вследствие чего FPS игры не упадет.
- Качество HDR — эффект ослепления игрока от попадания в глаза яркого света. Почти не имеет смысла выставлять выше нормы. Почти не занижает FPS.
- Постобработка — это любые изменения изображения после его рендеринга. Такой эффект «размытия» нравится далеко не всем. К тому же он сильно снижает FPS. С выключенной постобработкой картинка смотрится несколько ярче и сочнее.
- V-Sync — вертикальная синхронизация. Синхронизация кадровой частоты с частотой вертикальной развёртки монитора. Сильно занижает FPS. Вреда от этой функции больше, чем пользы.
Чтобы еще сильнее увеличить производительность игры, нужно установить GameBooster. Программа бесплатная, может серьезно увеличить производительность на слабых машинах.
Танцы с бубном, или способ для тех, у кого больше 4 ГБ ОЗУ
ArmA 2 — ужасная в плане оптимизации игра, требовательная к жесткому диску и процессору. Оперативная память и видеокарта игре не очень-то и нужны, игра может использовать не более 2 ГБ ОЗУ, поэтому всё упирается в файл подкачки. Идея состоит в том, чтобы создать виртуальный диск в оперативной памяти, а на нем файл подкачки.
Оперативная память намного дешевле и быстрее жесткого диска или SSD. Этот способ для тех, кто имеет 4 ГБ ОЗУ и более, для остальных этот способ будет неэффективен, можно получить не прирост, а падение производительности. Для этого я использовал программу RAMdisk.
RAM-диск — это виртуальный диск, созданный в ОЗУ. При выключении или перезагрузке вашего компьютера он очищается, это нормально. После перезагрузки его придется создавать вручную (можно автоматизировать это дело скриптами/bat-файлами) и копировать туда тяжелые и часто используемые файлы ArmA 2, после чего подключать эту часть файлов параметром -mod.
На самом деле некоторые программы по созданию RAM-дисков позволяют автоматически загружать виртуальный диск из заранее сохраненного диска.
Так как RAM-диск кушает и так много бесценной памяти, необходимо соблюсти баланс, чтобы её осталось достаточное количество для запуска игры. То есть если количество ОЗУ составляет 4 ГБ, то 1-1,5 ГБ можно отдать под RAM-диск, а остальное под работу приложений.
- Создаем RAM-диск любым удобным для вас способом;
- Запускаем bat-файл типа «xcopy C:ArmA2Addonsbuildings2.pbo x:ramAddons /S /I» где первый путь — выбранный аддон, а второй — путь до папки Addons на RAM-диске;
- Запускаем ArmA 2 с ключом -mod=x:ram;
Для RAM-диска на 1,5 ГБ:
- buildings2.pbo
- buildings2.pbo.bi.bisign
- chernarus.pbo
- chernarus.pbo.bi.bisign
- plants2_Tree.pbo
- plants2_Tree.pbo.bi.bisign
- structures.pbo
- structures.pbo.bi.bisign
Для RAM-диска на 3 ГБ:
- buildings.pbo.bi.bisign
- buildings2.pbo.bi.bisign
- buildings2_Ind_CementWorks.pbo.bi.bisign
- plants2_Bush.pbo.bi.bisign
- plants2_Clutter.pbo.bi.bisign
- plants2_misc.pbo.bi.bisign
- plants2_Plant.pbo.bi.bisign
- plants2_Tree.pbo.bi.bisign
- Roads2.pbo.bi.bisign
- sounds.pbo.bi.bisign
- structures.pbo.bi.bisign
- buildings.pbo
- buildings2.pbo
- buildings2_Ind_CementWorks.pbo
- plants2_Bush.pbo
- plants2_Clutter.pbo
- plants2_misc.pbo
- plants2_Plant.pbo
- plants2_Tree.pbo
- Roads2.pbo
- sounds.pbo
- structures.pbo
Надеюсь, что данная статья вам поможет! Удачи!
Источник: vgtimes.ru