Недавно я установил на своем компьютере 64-разрядную версию Windows 7. Вещь хорошая, и памяти использует больше, чем 32-разрядная. В общем, компьютер стал пошустрее работать.
Но возникла одна проблема.
После того, как я установил программу Adobe Reader для чтения файлов формата pdf, я решил прочесть один документ. Но при включении Adobe Reader сразу же прекратил работу, и поверх него вылезло окно:
Прекращена работа программы Eula display.
Windows может провести поиск способа устранения ошибки в Интернете.
1) Искать решение проблемы в интернете и закрыть программу.
2) Закрыть программу.
Вопросов сразу появилось много.
Что делать?
Что такое Eula?
Как обеспечить нормальную работу программы Adobe Reader, чтобы не вылазило больше это окно с ошибкой Eula?
Начались поиски в Интернете.
Кто только что не советовал — и поменять версию Adobe Reader на более старую (к слову я пытался этот финт сделать, но проклятая ошибка Eula display вылазила опять).
Прекращена работа программы adobe crash reporter service (fix)
Кто-то намекнул на то, что следует обеспечить нормальную совместимость работы программы в Windows 7. Типа нажимаешь правой кнопкой на ярлык программы Adobe Reader — исправление неполадок совместимости и т.д. И якобы должно все нормализоваться.
Но после таких манипуляций ничего не происходило — Eula display вылазила снова и снова.
После часа раздумий до меня наконец-то дошло, что у меня версия операционной системы 64-разрядная. И вполне возможно, что в Adobe Reader пока не обеспечили полную совместимость этой программы с такой версией операционки (возможно ли такое у крупной софтверной компании?).
Потом я наткнулся в Интернете на объяснение, что такое Eula. Оказывается, это «лицензионное соглашение с конечным пользователем».
По-английски EULA расшифровывается как end-user license agreement.
А по-русски — договор между владельцем компьютерной программы и пользователем её копии.
В общем, в поисках этой Eula на компьютере я наткнулся на одноименный файл, и после трех манипуляций все нормализовалось.
Вот мои шаги:
1) Заходим в директорию, где у нас установлена программа Adobe Reader по следующему адресу:
Локальный диск — Program Files (x86) – Adobe – Reader – Reader.
2) Здесь находим файл Eula.
3) Нажимаем на этом файле: правая кнопка мыши – свойства – вкладка «совместимость» — запустить программу в режиме совместимости с (выбираем Windows XP пакет обновлений 2 или 3) – нажимаем применить и ОК.
4) Далее запускаем этот самый файл Eula. Нашему вниманию будет представлен «Лицензионный договор на программное обеспечение для персональных компьютеров».
Так вот оно что такое Eula в нашем понимании.
Просто обычная лицензия, которую надо принять.
Внизу нажимаем «Принимаю». Программа должна закрыться.
5) Теперь открываем Adobe Reader – все отлично открывается.
Если все ОК — отпишитесь об этом в комментариях.
Если что не получается — задавайте вопросы, попробую ответить.
Прекращена работа программы , как исправить (есть ответ )
Виктор Шарифуллин специально для сайта Sebe-na-zametku.ru
03.08.2013
Источник: sebe-na-zametku.ru
Почему крашится Adobe Reader XI через минуту после запуска?
У пользователей только на Windows 7 начал закрываться Adobe Acrobat с ошибкой, проблема появилась в один день и у всех, при этом кто работает на Windows 10 проблем не обнаружил.
Обновлений на ОС точно не ставилось, антивирус так же не обновлялся в эти дни, с отключенным антивирусом проблема сохраняется. В журнала Windows проблему не нашел, каких сопутствующих ошибок или проблем не увидел.
Попытался через WinDBG сделать анализ дампа процесса, нашел там есть отсылки на wow64cpu.dll, но к сожалению в анализе дампов мало что понимаю и локализовать из за чего происходит сбой не могу, под спойлер убрал содержимое анализа из WinDBG.
spoiler
************* Path validation summary **************
Response Time (ms) Location
Deferred srv*
Symbol search path is: srv*
Executable search path is:
Windows 7 Version 7601 (Service Pack 1) MP (4 procs) Free x64
Product: WinNt, suite: SingleUserTS
Machine Name:
Debug session time: Tue Apr 21 13:24:05.000 2020 (UTC + 5:00)
System Uptime: 7 days 4:13:27.856
Process Uptime: 0 days 0:01:26.000
. WARNING: msvcp100 overlaps msvcr100
. WARNING: rsaenh overlaps cpadvai
.WARNING: RpcRtRemote overlaps detoured
.
. WARNING: dhcpcsvc6 overlaps wship6
. WARNING: nlaapi overlaps mswsock
. WARNING: FWPUCLNT overlaps winnsi
.
For analysis of this file, run !analyze -v
wow64cpu!CpupSyscallStub+0x9:
00000000`750a2e09 c3 ret
0:000> !analyze -v
*******************************************************************************
* *
* Exception Analysis *
* *
*******************************************************************************
Key : Analysis.CPU.Sec
Value: 0
Key : Analysis.DebugAnalysisProvider.CPP
Value: Create: 8007007e on B001001152
Key : Analysis.DebugData
Value: CreateObject
Key : Analysis.DebugModel
Value: CreateObject
Key : Analysis.Elapsed.Sec
Value: 100
Key : Analysis.Memory.CommitPeak.Mb
Value: 75
Key : Analysis.System
Value: CreateObject
Key : Timeline.OS.Boot.DeltaSec
Value: 620007
Key : Timeline.Process.Start.DeltaSec
Value: 86
EXCEPTION_RECORD: (.exr -1)
ExceptionAddress: 0000000000000000
ExceptionCode: 80000003 (Break instruction exception)
ExceptionFlags: 00000000
NumberParameters: 0
ERROR_CODE: (NTSTATUS) 0x80000003 — < >.
STACK_TEXT:
00000000`000ae618 00000000`750a283e : 00000000`75407286 00000000`ffed0023 00000000`00000246 00000000`0025dcbc : wow64cpu!CpupSyscallStub+0x9
00000000`000ae620 00000000`7511d286 : 00000000`00000000 00000000`750a1920 ffffffff`fffffffe 00000000`0000001d : wow64cpu!WaitForMultipleObjects32+0x3b
00000000`000ae6e0 00000000`7511c69e : 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`75114b10 00000000`7ffe0030 : wow64!RunCpuSimulation+0xa
00000000`000ae730 00000000`77a14393 : 00000000`004030d0 00000000`00000000 00000000`77b12e70 00000000`779e7550 : wow64!Wow64LdrpInitialize+0x42a
00000000`000aec80 00000000`77a796e0 : 00000000`00000000 00000000`77a86bdd 00000000`000af230 00000000`00000000 : ntdll!LdrpInitializeProcess+0x17e3
00000000`000af170 00000000`77a2373e : 00000000`000af230 00000000`00000000 00000000`fffdf000 00000000`00000000 : ntdll! ?? ::FNODOBFM::`string’+0x22770
00000000`000af1e0 00000000`00000000 : 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 : ntdll!LdrInitializeThunk+0xe
STACK_COMMAND: ~0s; .ecxr ; kb
OSNAME: Windows 7
В принципе проблема решается переустановкой на новую версию, но охота понять из за чего происходит данная проблема.
- Вопрос задан более трёх лет назад
- 64181 просмотр
2 комментария
Средний 2 комментария
Источник: qna.habr.com
Устранение нерегулярно появляющихся сбоев Acrobat в Windows
При работе Acrobat в Windows периодически могут возникать сбои
При открытии файла PDF может произойти аварийное завершение работы или появиться сообщение об ошибке:
Попробуйте использовать следующие решения по порядку.
Решение 1. Обновите Acrobat до последней версии
Запустите Acrobat.
Чтобы выполнить обновление продукта до последней версии, выберите Справка > Проверка наличия обновлений и следуйте инструкциям средства обновления по загрузке и установке последних обновлений.
Примечание.
Если сбои периодически возникают даже после обновления Acrobat до последней версии, используйте решение 2, описанное ниже.
Решение 2. Выполните команду «Восстановить установку Acrobat», убедившись в том, что другие приложения не запущены
Закройте все открытые приложения.
Откройте Acrobat.
Выберите Справка > Восстановить установку Acrobat и следуйте приведенным на экране инструкциям.
По завершении процесса восстановления перезагрузите компьютер.
Решение 3. Отключите защищенный просмотр
В Acrobat выберите пункт меню Правка > Установки и затем выберите Защита (Повышенный уровень) в разделе «Категории» слева.
На панели «Защита песочницы» выберите Откл, чтобы перейти в режим защищенного просмотра.
Нажмите кнопку ОК и затем перезапустите Acrobat.
Решение 4. Запустите Distiller и проверьте, активировано ли приложение Acrobat
Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть окно команды «Выполнить». В поле «Открыть» введите acrodist и затем нажмите кнопку ОК.
Если приложение Acrobat не активировано, появится сообщение с предупреждением и затем — диалоговое окно Требуется вход. Нажмите кнопку Войти сейчас и следуйте приведенным на экране инструкциям, чтобы завершить процесс входа.
После завершения процесса продукт будет активирован. Закройте Distiller, затем запустите Acrobat и проверьте наличие неполадок.
Решение 5. Используйте другую учетную запись Windows
Выйдите из системы Windows и затем выполните вход в другую учетную запись. Запустите Acrobat и проверьте наличие неполадок.
Отправка отчета об аварийном завершении работы в Adobe
Отправляйте отчеты об аварийном завершении работы в Adobe. Команда разработчиков Adobe изучает все подобные отчеты и планирует реализацию соответствующих исправлений в будущих версиях продукта. Диалоговое окно отчета о сбое Adobe отображается через несколько секунд после сбоя.
Если диалоговое окно отчета о сбое не отображается, возможно, был выбран параметр «Не отображать диалоговое окно». Узнайте, как выбрать в настройках отображение диалогового окна отчета о кнопку сбое.
Как отправить отчет о сбое для Acrobat
После сбоя отображается диалоговое окно отчета о сбое. Нажмите Отправить отчет.
Источник: helpx.adobe.com