Преимущества программы мир открытий

Содержание

1. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «МИР ОТКРЫТИЙ»

Согласовано с Федеральным
законом «Об образовании в
РФ» и ФГОС дошкольного
образования

2. Девиз программы: Сначала я открывал истины, известные многим, затем стал открывать истины, известные некоторым, и, наконец,

стал
открывать истины, никому ещё не известные.
К.Э. Циолковский

3. Основные особенности программы:

Программа «Мир открытий» – это
Отечественная программа
Программа нового поколения
Развивающая программа
Здоровьесозидающая программа
Программа, обеспечивающая
преемственность между дошкольным и
начальным уровнями общего образования
• Программа открытого типа

4. МИССИЯ ПРОГРАММЫ

ОТКРЫТИЕ РЕБЁНКОМ:
окружающего мира, самого себя и других людей в этом мире в процессе
совместной с взрослыми и самостоятельной деятельности (игровой,
коммуникативной, познавательно-исследовательской и др.);

Фри зоны мира — преимущества для открытия бизнеса


ОТКРЫТИЕ ПЕДАГОГАМИ:
эффективных инструментов развития ребёнка, обеспечивающих условия
для его саморазвития и успешной самореализации;
новых векторов и горизонтов личностного и профессионального роста;
ОТКРЫТИЕ РОДИТЕЛЯМИ:
возможностей более глубокого понимания своих детей, осознанного
участия в их образовании;
новых смыслов и возможностей в повышении родительской компетенции

5. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

Накопление ребёнком культурного опыта
деятельности и общения в процессе
активного взаимодействия с окружающим
миром, другими детьми и взрослыми,
решения задач и проблем (в соответствии с
возрастом) как основы для формирования в
его сознании целостной картины мира,
готовности к непрерывному образованию,
саморазвитию и успешной самореализации
на всех этапах жизни.

6. ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Охрана и укрепления здоровья детей, обеспечения их физической и психологической
безопасности, эмоционального благополучия;
Развитие социальных, нравственных, физических, интеллектуальных, эстетических качеств
детей; создание благоприятных условий для гармоничного развития детей в соответствии с
возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями каждого ребёнка;
Формирование у ребёнка способностей потребностей открывать и творить самого себя в
основных формах человеческой деятельности, готовности познавать себя в единстве с миром,
в диалоге с ним;
Формирование общей культуры личности ребёнка, в том числе ценностей здорового образа
жизни, предпосылок учебной деятельности, инициативности, самостоятельности и
ответственности, активной жизненной позиции;
Развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка; организация
содержательного взаимодействия ребёнка с другими детьми, взрослыми и окружающим

Мир открытий


миром;
Воспитание в детях патриотических чувств, любви к Родине;
Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным,
психологическим и физиологическим особенностям детей;
Объединение воспитательно-оздоровительных ресурсов семьи и ДОО на основе
традиционных духовно-нравственных ценностей семьи и общества; установление
партнёрских взаимоотношений с семьей, оказание ей психолого-педагогической поддержки,
повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и
образования, охраны и укрепления их здоровья детей;
Обеспечение преемственности целей, задач, методов и содержания образования с позиции
самоценности каждого возраста и непрерывности образования на всех этапах жизни
человека.

7. Создание образовательной среды в программе происходит на основе ПРИНЦИПОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ОБУЧЕНИЯ

Принцип психологической комфортности. Взаимоотношения между детьми и
взрослыми строятся на основе доброжелательности, поддержки и взаимопомощи
Принцип деятельности. Основной акцент делается на организации самостоятельных
детских «открытий» в процессе разнообразных видов деятельности (игре, общении,
исследовании и пр.); педагог выступает, прежде всего, как организатор
образовательного процесса;
Принцип целостности: Стратегия и тактика воспитательно-образовательной работы с
детьми опирается на представление о целостной жизнедеятельности ребёнка. У
ребёнка формируется целостное представление о мире, себе самом, социокультурных
отношениях.
Принцип минимакса. Создаются условия для продвижения каждого ребёнка по
индивидуальной траектории развития и саморазвития – в своём темпе на уровне своего
возможного максимума.
Принцип творчества. Образовательный процесс ориентирован на развитие творческих
способностей каждого ребёнка, приобретение им собственного опыта творческой
деятельности.
Принцип вариативности. Детям предоставляются возможности выбора материалов,
видов активности, участников совместной деятельности и общения, информации,
способа действия и др.
Принцип непрерывности. Обеспечивается преемственность в содержании,
технологиях, методах между дошкольным и начальным общим образованием.

8. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ)

Социально-коммуникативное развитие;
Познавательное развитие;
Речевое развитие;
Художественно-эстетическое развитие;
Физическое развитие.

9. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

• Направлено на усвоение норм и ценностей,
принятых в обществе, включая моральные и
нравственные ценности; развитие общения и
взаимодействия ребенка со взрослыми и
сверстниками; становление самостоятельности,
целенаправленности
и
саморегуляции
собственных действий; развитие социального и
эмоционального интеллекта, эмоциональной
отзывчивости, сопереживания, формирование
готовности к совместной деятельности со
сверстниками, формирование уважительного
отношения и чувства принадлежности к своей
семье и к сообществу детей и взрослых в
Организации;
формирование
позитивных
установок к различным видам труда и творчества;
формирование основ безопасного поведения в
быту, социуме, природе.

Читайте также:
Школьные программы что выбрать

10. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

• Предполагает
развитие
интересов
детей,
любознательности и познавательной мотивации;
формирование
познавательных
действий,
становление сознания; развитие воображения и
творческой активности; формирование первичных
представлений о себе, других людях, объектах
окружающего мира, о свойствах и отношениях
объектов окружающего мира (форме, цвете,
размере, материале, звучании, ритме, темпе,
количестве, числе, части и целом, пространстве и
времени, движении и покое, причинах и следствиях
и др.), о малой родине и Отечестве, представлений
о социокультурных ценностях нашего народа, об
отечественных традициях и праздниках, о планете
Земля как общем доме людей, об особенностях ее
природы, многообразии стран и народов мира.

11. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

• Включает
владение
речью
как
средством общения и культуры;
обогащение
активного
словаря;
развитие связной, грамматически
правильной
диалогической
и
монологической
речи;
развитие
речевого
творчества;
развитие
звуковой и интонационной культуры
речи,
фонематического
слуха;
знакомство с книжной культурой,
детской литературой, понимание на
слух текстов различных жанров
детской литературы; формирование
звуковой
аналитико-синтетической
активности как предпосылки обучения
грамоте.

12. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

• Предполагает развитие предпосылок
ценностно-смыслового восприятия и
понимания произведений искусства
(словесного,
музыкального,
изобразительного),
мира
природы;
становление эстетического отношения к
окружающему миру; формирование
элементарных представлений о видах
искусства;
восприятие
музыки,
художественной литературы, фольклора;
стимулирование
сопереживания
персонажам
художественных
произведений;
реализацию
самостоятельной
творческой
деятельности детей (изобразительной,
конструктивно-модельной, музыкальной
и др.).

13. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Включает приобретение опыта в следующих
видах деятельности детей: двигательной, в
том числе связанной с выполнением
упражнений, направленных на развитие
таких физических качеств, как координация и
гибкость; способствующих правильному
формированию
опорно-двигательной
системы организма, развитию равновесия,
координации движения, крупной и мелкой
моторики обеих рук, а также с правильным,
не
наносящем
ущерба
организму,
выполнением основных движений (ходьба,
бег, мягкие прыжки, повороты в обе
стороны),
формирование
начальных
представлений о некоторых видах спорта,
овладение подвижными играми с правилами;
становление
целенаправленности
и
саморегуляции в двигательной сфере;
становление ценностей здорового образа
жизни, овладение его элементарными
нормами и правилами (в питании,
двигательном режиме, закаливании, при
формировании полезных привычек и др.).

14. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДЕНЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ (2 мес.-1 год)

• Непосредственное
эмоциональное
общение
с
взрослым, манипулирование с
предметами и познавательноисследовательские
действия,
восприятие музыки, детских
песен и стихов, двигательная
активность
и
тактильнодвигательные игры

15. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАННИЙ ВОЗРАСТ (1 год-3 года)

• Предметная деятельность и игры с
составными
и
динамическими
игрушками; экспериментирование с
материалами и веществами (песок,
вода, тесто и пр.), общение с
взрослым и совместные игры со
сверстниками под руководством
взрослого, самообслуживание и
действия с бытовыми предметамиорудиями (ложка, совок, лопатка и
пр.), восприятие смысла музыки,
сказок,
стихов,
рассматривание
картинок, двигательная активность.

16. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ (3 года-8 лет)

ряд видов деятельности, таких как игровая, включая
сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды
игры,
коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми
и сверстниками),
познавательно-исследовательская (исследования объектов
окружающего мира и экспериментирования с ними),
восприятие художественной литературы и фольклора,
самообслуживание и элементарный бытовой труд (в
помещении и на улице),
конструирование из разного материала, включая
конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал,
изобразительная (рисование, лепка, аппликация),
музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных
произведений, пение, музыкально-ритмические движения,
игры на детских музыкальных инструментах)
двигательная (овладение основными движениями) формы
активности ребенка.

17. ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ «Мамы, папы, нам без вас – все равно, что вам без нас» С. Михалков

• ИНФОРМАЦИОННЫЕ (рекламные
буклеты, листовки, памятки и
информационные письма, информация
на сайте и др.)
• ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ (родительские
собрания, анкетирование, встречи и
др.)
• ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ
(совместные детско-родительские
проекты, вернисажи и др.)
• УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В
ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ (занятия с
участием родителей, беседы с детьми
на различные темы и др.)

18. ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ К 3 ГОДАМ

Ребёнок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними;
эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится
проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.
Ребенок использует специфические, культурно-фиксированные предметные действия,
знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет
пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремиться
проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении. Может вариативно
менять свои действия на пути достижения цели.
Ребёнок проявляет стремление к независимости, свободе, перестройке отношений с
взрослыми (выбор движения, материала, места, партнеров, длительности
деятельности и т.п.
Ребёнок владеет активной речью, включенной в общение, может обращаться с
вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих
предметов и игрушек.
В общении ребёнка преобладает положительный эмоциональный фон; ребёнок не
проявляет необоснованной агрессии по отношению к окружающим и себе. В
соответствующих ситуациях сопереживает сверстнику, герою литературного
произведения, мультфильма.
Ребенок стремится к общению с взрослыми и активно подражает им в движениях и
действиях.
Ребенок проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает
им.
Ребёнок проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок,
стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные
произведения культуры и искусства.
У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды
движений. Пытается использовать приобретенные двигательные навыки в новых
предлагаемых условиях.
Ребёнок узнает и называет членов своей семьи. Ориентируется в отношении
гендерных представлений о людях и себе и возраста людей. Имеет первичные
представления о некоторых профессиях (продавец, воспитатель, врач, водитель).

Читайте также:
Программа когда мыть машину

19. ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ К 7 ГОДАМ

Ребенок овладевает основными культурными средствами и
способами
деятельности,
проявляет
инициативу
и
самостоятельность в разных видах деятельности; способен
выбирать себе род занятий, участников совместной
деятельности.
Ребёнок обладает установкой положительного к миру, к разным
видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством
собственного достоинства.
Ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми,
участвует в совместных играх; способен договариваться,
учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и
радоваться успехам, адекватно проявлять свои чувства, в том
числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты.
Ребенок владеет способами передачи собственных
эмоциональных состояний, умеет сдерживать проявления
негативных эмоций; откликается на эмоции близких людей и
друзей, понимает эмоциональные состояния окружающих,
проявляет сочувствие, готовность помочь окружающим,
сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов;
эмоционально реагирует на произведения изобразительного
искусства, музыкальные и художественные произведения, мир
природы, умеет наслаждаться ее красотой; бережно относится к
животным и растениям

20.

Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах
деятельности, и прежде всего в игре; владеет разными формами и видами игры, различает
условную и реальную ситуации.
Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания,
может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения
речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка
складываются предпосылки грамотности.
У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными
движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.
Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и
правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях с взрослыми и сверстниками,
может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; может оценить свои и
чужие поступки в соответствии с первичными ценностными представлениями о том, «что
такое хорошо, а что такое плохо».
Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы, интересуется причинноследственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям
природы и поступкам людей, склонен экспериментировать и наблюдать.
Ребенок проявляет познавательный интерес и уважение к явлениям истории и культуры
своей семьи, города, страны; проявляет толерантность, интерес, симпатию и уважение к
носителям других национальных культур, стремится к познавательно-личностному общению с
ними.
Ребенок обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в
котором живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными
представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.
Ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в
различных видах деятельности; стремится самостоятельно преодолевать ситуации
затруднения разными способами, в зависимости от ситуации может преобразовывать
способы решения задач (проблем).
Ребенок умеет работать по правилу, по образцу и по простейшему алгоритму (3-4 шага); с
помощью взрослого может определить свое затруднение, выявить его причины и
сформулировать познавательную задачу, зафиксировать достижение результата и условий,
которые позволили его достичь.

Источник: ppt-online.org

Программа дошкольного образования «МИР ОТКРЫТИЙ»
презентация

Программа «Мир открытий» – Комплексная программа нового поколения, разработанная в соответствии с ФГОС ДО в ответ на запросы современного общества и семьи к воспитанию ребенка от младенчества до поступления в школу.

Научный руководитель программы Людмила Георгиевна Петерсон – доктор педагогических наук, директор Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000. », автор непрерывного курса математики «Учусь учиться» для ДОУ, начальной и средней школы, лауреат Премии Президента в области образования

Девиз программы «Мир открытий» «Сначала я открывал истины, известные многим, затем стал открывать истины, известные некоторым, и, наконец, стал открывать истины, неизвестные ещё никому». К.Э.Циолковский

Основная цель программы «Мир открытий» Непрерывное накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающей средой, общения с другими детьми и взрослыми при решении задач и проблем ( познавательных, социальных, нравственных, художественно- эстетических, исследовательских и др.) в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, что станет основой формирования в его сознании целостной картины мира, готовности к саморазвитию и успешной самореализации на всех этапах жизни.

Приоритетные задачи дошкольного образования в программе «Мир открытий»: сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение физической и психологической безопасности; создание комфортных условий жизнедеятельности, в которых ребенок чувствует себя защищенным и уверенным в том, что его любят, о нем заботятся; развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств; содействие полноценному гармоничному развитию детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями; формирование общей культуры личности; создание обогащенной предметно-пространственной среды, способствующей развитию активности ребенка в различных видах деятельности, проявлению у него любознательности и творчества, накоплению разнообразного опыта в игре и экспериментировании; организация содержательного взаимодействия ребенка с другими детьми и взрослыми, направленная на естественную адаптацию и социализацию в современной социо-культурной среде;

Решение образовательных задач в программе «Мир открытий» обеспечивается: в процессе организации педагогом различных видов детской деятельности в ходе режимных моментов в самостоятельной деятельности детей во взаимодействии с семьями детей

Основные особенности Программы «Мир открытий» — это отечественная программа, предлагающая конкретный педагогический инструментарий модернизации дошкольного образования в соответствии с запросом современного социума. «Мир открытий» — программа нового поколения, позволяющая системно и целостно использовать общие законы организации и развития любой деятельности. «Мир открытий» — развивающая программа, определяющая условия для саморазвития воспитанников, вовлечения взрослых (педагогов и родителей) в процесс самоизменения , объединения всех участников образовательного процесса — педагогов, детей и их родителей — в единое содружество. «Мир открытий» — новая программа, для успешной реализации которой действует всероссийская многоуровневая система повышения квалификации педагогов. Логотип Программы, «божья коровка», символизирует счастливое, радостное детство, полное ярких красок и впечатлений, единение ребенка с окружающим миром.

Читайте также:
Фидесис отзывы о программе

Основные направления развития детей и образовательные области Познавательно развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие

Программа «Мир открытий» предлагает объединить педагогов, детей и их родителей в единое содружество. Главное в этом сообществе — единство ценностей, целей и способов их достижения. Поэтому лишь согласованное видение задач воспитания, обучения и развития ребенка-дошкольника и понимание того, как решение данных задач повлияет на жизненный успех ребенка, позволяют создать единое образовательное пространство «семья — детский сад»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация принципа интеграции в примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Мир открытий» на примере образовательной области Коммуникация

В статье раскрываются вопросы реализации принципа интеграции в примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Мир открытий» на примере образовательной области Ком.

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на 2013/2014 учебный год (общеобразовательная программа дошкольного образования «Мир открытий») МБДОУ д/с №2 г.Таганрог

Комплексно-тематическое планирование по программе » Мир открытий» в подготовительной к школе группе.

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в старшей группе на 2015- 2016 учебный год (общеобразовательная программа дошкольного образования «Мир открытий») МБДОУ д/с №2 г. Таганрог.

Комплексно-тематическое планирование по программе «Мир открытий» в старшей группе детского сада.

Рабочая программа 2 младшей группы составлена на основе программы дошкольного образования «мир открытий»

Рабочая программа педагога ДОУ с учётомФедерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования(Младшая группа, 3-4 года).Составлена на основе «Примерная основная о.

Рабочая программа 2 младшей группы составлена на основе программы дошкольного образования «мир открытий»

Рабочая программа педагога ДОУ с учётомФедерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования(Младшая группа, 3-4 года).Составлена на основе «Примерная основная образов.

презентация Мониторинг по комплексной образовательной программе дошкольного образования «Мир открытий»

В презентации представлен материал необходимый педагогам ДОУ для проведении мониторинга. Представлены требования, особенности, используемые методы предъявляемые к системе мониторинга в ДОУ.

Источник: nsportal.ru

Преимущества программы мир открытий

Программа имеет направленности: погружение в вымышленный мир;
развитие мышления, фантазии, воображения, креативности

Как проникнуть в мир с городами Майнкрафт?
Построим вместе новый мир будущего: города, дома, предметы, создадим персонажей в стиле компьютерной игры, разгадаем головоломки и тайны!

Ребят ждут:

  • Мифы и легенды
  • Рисуем город и делаем динамит
  • Мастер классы «Меч Майнкрафт» и «Телефон будущего»
  • Командообразуюшие игры
  • Кулинарный мастер класс «Black Burger»
  • Челенджи
  • Волшебные предметы и зелья
  • Маски и шлемы
  • Оригами и паперкрафт
  • Экскурсии в музей и парки
  • Бассейн

Цель смены: ДРУЖБА — КРЕАТИВНОСТЬ
Учим действовать, придумывать креативные подходы и решения, развивать творческое мышление и способности, учим слушать и слышать друга, работать вместе над проектами и поддерживать друг друга

Цены со скидкой до 15 апреля!

Цены после 15 апреля

1 смена равна 10 дням пребывания с понедельника по пятницу

Забронировать место

Оставляя заявку, Вы соглашетесь на обработку своих персональных данных в соовтвеии с политикой и ФЗ №52-ФЗ

Программа имеет направленности:
заговоры, секреты, мистические загадки и способности;
доверие, дружба, юмор, принятие и понимание себя и других

Уэнсдэй вернулась к родителям в родной городок и уже принялась расследовать всевозможные странные дела!
Регулярно попадая в сложные ситуации, она найдет новых друзей и обнаружит сверхъестественные тайны!
Каждому из героев на ее пути придется поработать над собой и чему-то научиться!

Ребят ждут:

  • Игры на доверие, преодоление конфликтных ситуаций
  • Раскрытие мистических способностей
  • Правдорубка и завораживающий холодный взгляд
  • Задачки с детективным уклоном
  • Знаменитый танец Уэнсдэй
  • Челенджи и вечеринка Уэнсдэй
  • Поиск следов и улик, квест «Угадай мрачный секрет»
  • Кулинарный мастер класс «Tomorrow»
  • Творческий мастер класс «Зажжем лампочку»
  • Экскурсии в музей и парки
  • Бассейн

Цели смены: ПРИНЯТИЕ СЕБЯ И ДРУГИХ -ДРУЖБА-ОТНОШЕНИЯ
Учимся принимать себя и других, обретать друзей, использовать свои способности и таланты на благо, преодолевать и разрешать конфликтные ситуации, оценивать поступки, терпению и толерантности, находить в себе смелость признавать ошибки

Цены со скидкой до 15 апреля!

Цены после 15 апреля

1 смена равна 10 дням пребывания с понедельника по пятницу

Забронировать место

Оставляя заявку, Вы соглашетесь на обработку своих персональных данных в соовтвеии с политикой и ФЗ №52-ФЗ

Программа имеет направленности:
волшебство, магия, мифы и тайны, борьба со злом;
вера в себя, свои силы, дружбу и взаимопомощь

Гарри Поттер

Принимаем в школу Хогвартс и отправимся в мир магии и волшебства!
Запретный лес нас встретит своей загадочностью, ловушками и чародейством.

Ребят ждут:

  • Магические опыты и заклинания
  • Хитроумные ловушки
  • Турнир волшебников
  • Спортивные состязания и эстафета Квиддич
  • Творческие мастер классы «Волшебные палочки», «Самая волшебная метла»
  • Кулинарный мастер класс «Письмо — громовещатель»
  • Квест «Найди философский камень»
  • Святочный бал
  • Участие в волшебных дисциплинах, таких как: чары, зельеварение, прорицание
  • Маггловедение
  • Древние руны
  • Нумерология и артефакторика
  • Экскурсии в музей и парки
  • Бассейн

Цели смены: ВЕРА В СЕБЯ- КОМАНДА -ДРУЖБА
Учим самоконтролю, упорству в достижению целей, принятию решений, правильному выбору, дружбе, повышаем самооценку, веру в собственные силы, учим слушать свое сердце и слышать друга, пониманию, что значит быть опорой для друга и команды в целом, командной работе

Источник: camp-unic.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru