Большинство школ Республики Беларусь не имеют пока мощных современных компьютеров с оборудованием мультимедиа, парк школьных компьютеров в значительной мере устарел.
Однако многие учителя, методисты высказывают общее положительное мнение о перспективности использования компьютера как средства обучения, поскольку компьютер на уроках английского языка:
— позволяет индивидуализировать обучение;
— повышает активность обучаемых;
— помогает интенсифицировать обучение;
— повышает мотивацию учения;
— создает условия для самостоятельной работы;
— способствует выработке самооценки у обучаемых;
— создает комфортную среду обучения.
Компьютерные программы пакета для IBM-совместимой техники отвечают принципам развивающего обучения и помогают решать следующие учебные задачи:
— осознание языковых явлений;
— формирование лингвистических способностей (в языковых и речевых упражнениях);
— автоматизация языковых и речевых действий;
На чем не стоит экономить в ПК
— создание простейших ситуаций общения.
Учителя создают свои собственные компьютерные упражнения на отработку лексического материала, грамматических явлений, развитие навыков письма, подготовку к речевому общению, разрабатывают программы, адаптированные к возрасту учеников и к учебникам, используемым в школе.
Перечисленные свойства обучающих программ помогают решить основную задачу языкового образования, определенную Программой по иностранным языкам, – формирование у школьников коммуникативной компетенции. Программно-методические комплексы по английскому языку для IBM-совместимой техники соответствуют основным положениям образовательного стандарта и согласуются с учебными программами. Компьютерные программы можно использовать:
— при проведении аудиторных занятий;
— на факультативных занятиях;
— на дополнительных занятиях с отстающими;
— для самостоятельной работы учащихся во внеурочное время.
Практика показывает, что компьютерные программы имеют много преимуществ перед традиционными методами обучения. Они обеспечивают:
− бóльшую информационную емкость (что позволяет представлять языковую модель в разном контексте и в разных коммуникативных ситуациях);
− интенсификацию самостоятельной работы каждого ученика;
− создание коммуникативной ситуации, личностно значимой для каждого школьника;
− учет возрастных особенностей учащихся при овладении ими различными языковыми моделями и структурами;
− повышение познавательной активности школьников, а также усиление мотивации.
На компьютер переносятся те виды работ, которые вызывают наибольшие сложности при изучении иностранного языка. Так, например, учителям, преподающим на начальном этапе, хорошо известно, как много времени требуется для освоения трансформации повествовательных предложений в вопросительные и отрицательные. Одна из причин, затрудняющая усвоение грамматического материала на этом этапе, заключается в том, что у детей 7-8 лет еще не развито абстрактное мышление. Включение в процесс обучения конкретных визуальных элементов способствует снятию таких сложностей. Когда дети видят на экране компьютера красочные картинки, схемы, анимированные образы, они лучше воспринимают и осваивают новый сложный материал.
Почему стоит перейти на линукс прямо сейчас | Топ 5 причин перейти с Windows на Linux
Многократное повторение одной и той же языковой модели в компьютерной программе кажется незаметным и не очень навязчивым. А поэтому учебный материал усваивается хорошо. Если бы такую отработку пришлось проводить в рамках традиционных форм общения учителя и ученика, то урок превратился бы в элементарную зубрежку, которой ученики не любят заниматься. Компьютерная программа создает среду общения, которая сильно мотивирует ученика. Школьник относится к таким упражнениям как к занимательной игре с компьютером.
Компьютер позволяет индивидуализировать процесс обучения. Каждый ученик работает со своей скоростью. Кроме того, в программах заложены задания разной степени сложности, что позволяет организовать эффективную работу с учащимися, у которых те или иные навыки находятся на различном уровне сформированности.
Конечно, успех работы на компьютере во многом зависит от учителя. Только он может построить методику работы конкретного ученика с той или иной компьютерной программой, только учитель может сделать процесс изучения иностранного языка интересным и занимательным. При этом необходимо понимать, что компьютерная программа должна интегративно включаться в урок. Работа с ней может стать лишь этапом в овладении учащимися теми или иными навыками. Поэтому при планировании урока учителя продумывают упражнения и виды работ, как перед компьютерными заданиями, так и после них.
3. Образец урока с использованием компьютерной программы «Tenses in English Grammar»
Приведем в качестве примера ход урока с использованием компьютерной программы «Tenses in English Grammar».
1. Начало урока (Warmer).
Учащимся предлагается прослушать песню «The Bear Went Over the Mountain» и догадаться, с каким сказочным героем они встретятся на уроке. Ключевое слово, которое ученики должны узнать, – слово bear (медведь). Оно помогает учителю перейти к героям сказки «Винни-Пух».
2. Введение новой лексики (Pre-teach vocabulary).
Учитель должен ввести новые слова и выражения, с которыми дети встречаются при работе с компьютерной программой.
It’s six o’clock in the morning. Jack is getting up. He always gets up early in the morning.
Do you get up early in the morning every day?
When do you get up?
Do you get up early on Sunday?
When did you get up last Sunday?
to wake (woke)
Jack is in bed. His Mum comes into the room and says, «Jack, get up!» She wakes him up.
Do you get up yourself or does anybody wake you up?
Who wakes you up in the morning?
Who woke you up yesterday?
После введения новой лексики учитель записывает новые слова на доске.
3. Грамматическое упражнение (Progressive substitution).
C помощью этого упражнения происходит закрепление осваиваемой лексики, а также образование утвердительной, вопросительной и отрицательной форм глаголов в Present Simple, Past Simple и Present Continuous.
Режим работы – «учитель – ученики».
Учитель произносит предложение Rabbit usually has a carrot for lunch и просит учащихся употребить другие слова в рамках данного предложения.
Учитель: Pooh and Rabbit.
Ученики: Pooh and Rabbit usually have a carrot for lunch.
Ученики: Pooh and Rabbit usually have a carrot for dinner.
Ученики: Pooh and Rabbit usually have honey for dinner.
Затем учитель просит учащихся образовать вопросительные и отрицательные предложения, а также дает новые указатели времени для образования предложений в разных временных формах.
Для начала преобразований берется предложение предыдущего шага: Pooh and Rabbit usually have honey for dinner.
Учитель: You are surprised.
Ученики: Do Pooh and Rabbit usually have honey for dinner?
Учитель: You disagree.
Ученики: Pooh and Rabbit don’t usually have honey for dinner.
Ученики: Pooh and Rabbit didn’t have honey for dinner yesterday.
Ученики: Rabbit didn’t have honey for dinner yesterday.
Ученики: Rabbit isn’t having honey for dinner now.
Ученики: Pooh isn’t having honey for dinner now.
Учитель: You disagree.
Ученики: Pooh is having honey for dinner now.
Учитель: every day.
Ученики: Pooh has honey for dinner every day.
4. Работа на компьютере (Discrimination task).
Режим работы – «компьютер – ученик».
Учитель предлагает школьникам выбрать одно из трех времен (Present Simple, Past Simple или Present Continuous) и употребить глагол в нужном времени.
Упражнение в говорении (Group work).
После выполнения задания на компьютере учитель делит класс на три группы и предлагает каждой из них составить небольшой рассказ об одном из героев сказки. В процессе подготовки рассказа ученики общаются между собой, вспоминают эпизоды из компьютерной программы. Затем представитель от каждой группы рассказывает о своем герое.
5. Упражнение в письме (Writing).
На доске написаны три слова: usually, yesterday, now. Учитель формулирует следующее задание: Remember what your character usually does; what he did yesterday; what he’s doing now. Put the information about it on the board.
Учащиеся записывают предложения на доске и затем читают их вслух. В случае ошибки представители других групп исправляют ее.
6. Задание на дом (Homework).
Учитель предлагает ученикам написать дома несколько предложений о героях сказки, используя изученные временные формы. Ученикам предлагается также нарисовать несколько картинок-иллюстраций к этим предложениям. Содержание картинок должно отражать понимание учениками временных форм.
Источник: studopedia.su
Преимущества использования компьютерных программ в деятельности торгового предприятия
1. Сокращение времени бизнес-процесса «заказ-поставка» от начала формирования заказа до его поставки.
2. Наличие исчерпывающей информации о взаимоотношениях с поставщиком: заказах, поставках, ценах, возвратах в каждом магазине розничной сети.
3. Возможность производить по централизованной схеме и прямые поставки товара в торговые точки.
4. Ценообразование становится проще: цена назначается один раз на один товар, причем эту операцию делают в центральном офисе.
5. Экономия высококвалифицированных кадров занятых в маркетинге, логистике и бухгалтерии за счет высокой автоматизации основных процессов и разделения персонала на аналитиков и операционистов.
Бизнес-процесс « Заказ товара».Автоматизация данного бизнес-процесса поможет менеджерам по заказу товара более оперативно решать вопросы по поставке нужного товара и необходимого его количества в магазин. Ведь ему не придется самому пересчитывать остатки, прикидывать, на сколько дней торговли их хватит и при этом еще и не перегрузить складскую площадь, так как ее как всегда мало. Эту работу за менеджера сделает автоматизированная система по управлению товарными запасами и предоставит ему данные в виде «Анализа оборачиваемости товаров», из которого можно получить следующие данные: — средневзвешенный остаток за период; — товарооборот (расход товара) за период; — коэффициент оборачиваемости; — средний срок хранения товара в днях.
Нормативы минимальных запасов используются для контроля уровня запасов и являются основой для формирования автозаказов. При использовании автозаказов менеджер закупки только будет корректировать заказы перед праздничной торговлей или при ситуации невозможности своевременной оплаты поставщику (такое иногда случается).
Пока в таких ситуациях АСУ бессильна и здесь необходим только человеческий опыт и знания. При внедрении системы обмена электронными документами с поставщиками автоматически формируются заказы на товар и хранятся в БД для контроля за работой менеджеров закупки.
Для этого достаточно установить у каждого поставщика специальное программное обеспечение, связывающее его с отделом закупок розничной сети. Система автоматически проверяет уровень складских запасов и формирует примерный список заказов. Менеджеру остается просмотреть список, при необходимости – откорректировать его и отправить заказ Поставщику.
При этом система исключает возможность неверного оформления заказа, поскольку данные, введенные Заказчиком, автоматически трансформируются в стандартизованный вид. Поставщики в течение короткого времени узнают о том, какой товар, в каком количестве и когда нужно доставить, а также имеют возможность подтверждения заказа с указанием точного количества товара, который они могут привезти в указанные в заказе сроки. Это позволяет менеджерам по закупкам не заниматься составлением заказов вручную, что позволяет более эффективно заниматься управлением ассортиментом: анализировать, мониторить, конкурентов, искать новые товары и поставщиков.
Бизнес-процесс « Прием и возврат товара». Приемка товара с помощью терминала сбора данных (ТСД) позволяет уже в зоне приемки контролировать выполнение заказа Поставщиком, тем самым, исключается возможность принять не нужный магазину товар. Важно и то, что исключается возможность приема товара, по завышенной цене.
Ведь не секрет, что поставщики зачастую пользуются моментом и поставляют товар по завышенной цене от согласованного прайса. Если товар принимается без применения ТСД, то несоответствие входной стоимости товара выявится только после того, как поставщик уедет. И начнутся долгие согласования с коммерческим отделом или товароведами по установлению розничной цены.
Кроме вышеперечисленных преимуществ, значительно сокращается время от приемки товара до его реализации. Ведь оператору уже не нужно тратить время на сканирование образцов товара, перекладывание их из тележки в тележку и т.д.
Только в случае приемки товара с установленными сроками реализации – оператору нужно будет ввести информацию по окончанию этого срока в базу данных, сформировать приходную накладную и распечатать ценники. Кроме того, автоматизация этого процесса позволит сократить количество операторов, т.к. менеджер по приему товара частично выполнит его работу.
Фактически при автоматизации приемки товара объединяется два бизнес-процесса: приемка товара и его оприходование в БД в один. Наглядный пример оптимизации бизнес-процессов. При осуществлении бизнес-процесса по возврату товара, использование ТСД также ускоряет процесс формирования сопроводительных документов и фактический возврат товара поставщику.
Автоматизация данного процесса не исключает возможные ошибки со стороны исполнителей. Случайные они или умышленные – это второй вопрос. Поэтому руководителю не стоит забывать про организацию контроля приемки и возврата товара. Проверка принятого товара соответствию накладной поставщика и отметка со стороны сотрудников охраны не помешает.
Известно, что зона приемки товара является особой зоной риска в плане хищения ТМЦ. К сожалению, никакая автоматизация от хищений при приемке товара, возможного сговора с экспедитором или с тем же охранником, Вас не обезопасит. Необходимо разрабатывать дополнительные меры по предотвращению возможных хищений ТМЦ в момент их приемки.
Бизнес-процесс Оприходование товара в базу данных. Частично мы уже рассмотрели преимущества автоматизации данного процесса в предыдущем пункте. Здесь стоит упомянуть о преимуществах автоматической загрузки кассовых аппаратов и весового оборудования (в продовольственных магазинах) после формирования приходной накладной и установления розничных цен. Если несколько лет назад еще требовался системный администратор для загрузки информации, то теперь ее можно загрузить не только с рабочего места оператора, но и в режиме удаленного доступа из центрального офиса. Автоматизация данного процесса позволяет получать ежедневные товарные отчеты по магазину, соответственно, директор магазина оперативно получит информацию о товарных остатках.
Бизнес-процесс « Ценообразование». Помните, было время, когда процент наценки и розничные цены устанавливали вручную на накладной поставщика? Для этого искали предыдущую накладную, чтобы посмотреть процент наценки и не промахнуться с ценой. Сейчас это уже невозможно себе представить! И все благодаря автоматизации данного процесса.
Стоит только изначально менеджеру, отвечающему за ценообразование, установить уровень наценки по разным группам и подгруппам товара. Все остальное – как говориться, «дело техники». При оприходовании товара в базу данных цена на него формируется автоматически. Автоматизация данного процесса позволяет получать:
· аналитическую информацию по изменению цен;
· осуществлять контроль входящих цен на товар от поставщиков;
· контролировать доходность любой группы товара.
Бизнес-процесс «Перемещение товара со склада в торговый зал. Если в магазине ведется раздельный учет склада и зала, то автоматизация процесса перемещения товара в торговый зал, безусловно, сокращает время поступления товара на полки.
До появления ТСД кладовщик набирал образцы товара, маркировал их с указанием количества, которое необходимо передать в торговый зал и отправлялся с тележкой этих образцов к оператору. А оператор занят оприходованием поступившего товара и не может сформировать внутреннее перемещение, пока не закончит предыдущую операцию. С применением ТСД кладовщик сам может справиться с перемещение товара в торговый зал, отсканировав штрихкоды и указав нужное количество. Занести в базу данных информацию с ТСД и распечатать накладную перемещения и ценники – минутное дело.
Бизнес-процесс «Реализация товара». Применение кассовых аппаратов с программным обеспечением дает возможность анализа продаж всех товарных категорий, количества покупателей, стоимости покупки, эффективности использования торговых площадей. Эта информация является ключевой для анализа деятельности и планирования развития торгового предприятия. Кроме того, при автоматизации кассовых операций увеличивается пропускная способность покупателей, появляется возможность внедрения программ лояльности для покупателей:
· обслуживание по кредитным картам;
· дисконтные программы, поздравления с праздниками и днем рождения;
· розыгрыши призов для покупателей;
· оплата услуг мобильной связи.
Источник: stydopedya.ru
Преимущества использования компьютерных программ
Позвоните мне!
- IT калькулятор
- Разовые выезды
- Администратор на полный день
- Удаленное администрирование
- IT обслуживание бизнес-центров
- Ремонт компьютеров
- Обслуживание оргтехники
- Обслуживание серверов
- Обслуживание сетей
- Обслуживание 1С
- Компьютерная техника
- Облачные технологии
- Комплексные решения по безопасности
- Шифрование и защита информации
- Терминальные решения
- Программа учета рабочего времени
- Автоматизация резервного копирования
- ИТ-инфраструктура офиса
- Телефония для организаций
Плюсы и минусы использования лицензионного программного обеспечения
Плюсы и минусы использования лицензионного программного обеспечения
Прежде чем провести сравнение, хотим отметить, если обслуживание компьютерных сетей Вашей организации проводится сторонней фирмой по договору it аутсорсинга, то приобрести лицензионное программное обеспечение может быть гораздо выгоднее у той организации на обслуживании которой вы находитесь.
Использование лицензионного программного обеспечения вместо нелегальных («пиратских») копий продукта — одна из составляющих безупречной репутации фирмы. К тому же лицензированные программы способны дать бизнесу гораздо больше, нежели просто спокойствие за свою юридическую безопасность. Какие же преимущества дает использование лицензионного программного обеспечения, и есть ли недостатки у этого метода работы с новейшими достижениями в сфере информационных технологий?
Плюсы использования лицензионных программных продуктов
- Покупка лицензии обеспечивает отсутствие каких-либо претензий их законных правообладателей.
- Покупка лицензии гарантирует отсутствие любых вредоносных программ, внедренных в используемое программное обеспечение.
- Покупка лицензии дает возможность использовать самую актуальную на текущий момент версию программного обеспечения, что позволяет использовать все возможности программного продукта.
- Покупка лицензии гарантирует максимальную защищенность используемого программного продукта от хакерских атак, поскольку версия не еще не подвергалась изменению сторонними программистами.
- Покупка лицензии обеспечивает ее владельца качественной технической поддержкой по любым вопросам, возникающим в связи с использованием конкретного программного продукта.
- Покупка лицензии дает возможность получения скидок и специальных предложений от производителя используемого программного продукта.
- Покупка лицензии гарантирует нормальное взаимодействие совместимых платформ и версий программного обеспечения разных производителей.
- Высокая стоимость лицензии, платные обновления программ.
- Затрудненный процесс взаимодействия между пользователем и технической поддержкой из-за отсутствия российских представительств у ряда производителей программного обеспечения.
- Постоянный контроль сроков действия лицензий на используемые программные продукты.
Воспользовавшись услугой «Абонентское обслуживание компьютеров» Вы получите скидки на приобретение некоторых программных продуктов. Например, антивирусное П.О. мы можем предоставить Вам бесплатно. Наша компания настоятельно рекомендует использование лицензионного П.О. Если Вы приобретаете П.О. в нашей компании, то в рамках услуги «Ит аутсорсинга» все работы по замене программного обеспечения на лицензионное будут проведены бесплатно.
Источник: shindler.ru