Программа в президенты школы
статья (9 класс) на тему
Предвыборная программа ученицы 9 класса в президенты школы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, уважаемые педагоги.
Я приветствую вас, мои друзья!
Меня зовут Сундупова Аэлита, я учусь второй год в 9 классе в нашей школе. Родом я из г.Улан-Удэ. Поступив в данную школу, я стараюсь познать много нового на уроках и полезного, что дают мне мои воспитатели и учителя.
Люблю участвовать в классных и школьных мероприятиях, так как они проходят очень интересно и увлекательно. Я очень хочу, чтобы в нашей школе было еще интересней жить и учиться, для этого нужно и нам проявлять свою инициативу, настойчивость, желание, хотя у меня еще небольшой жизненный опыт, но уверена, в этом будет помогать мне и моей команде администрация школы.
Подумав над предложением о выборах в президенты школы, при поддержке моих одноклассников и воспитателей, я решила выдвинуть свою кандидатуру на эту должность.
Дарья Медведева | Как стать президентом своей школы
Если я стану президентом школы, я постараюсь приложить все усилия для выполнения программы, которую я излагаю ниже.
- Подобрать свою команду, куда будут входить инициативные ученики, искренне болеющие за свою школу.
- Помогать администрации школы в учебно – воспитательной работе.
- Следить за внешним видом учащихся, за дисциплиной.
- Строго подходить к курильщикам и нарушителям поведения, т.е. налагать штрафы
( определенная сумма денег) на нужды класса.
- Осуществлять контроль за выполнением утренней зарядки.
- Строго спрашивать за чистоту и порядок в палатах с ответственного.
- При всей работе буду оказывать помощь.
Голосуйте за меня!
И я уверена, вы не пожалеете.
Пользуясь случаем, хочу поздравить всех с началом учебного года.
Хорошей учебы вам, настроения, желания быть еще лучше в этой жизни.
Источник: nsportal.ru
Предвыборные программы кандидатов в Президенты ученического самоуправления
22 октября проводятся выборы Президента ученического самоуправления МБОУ гимназии № 103 г. Минеральные Воды. На этот пост баллотируются 3 кандидата: Дельяниди Анастасия, Илиади Анастасия, Полбицова Валерия.
Дельяниди Анастасия, ученица 10 Б класса
Я являюсь активистом ученического самоуправления, создателем и руководителем школьного пресс-центра, а также лидером первичного отделения РДШ гимназии.
Считаю, что президентом должен быть тот ученик, который имеет представление о работе структур самоуправления, обладает необходимым опытом для реализации своих компетенций. Ведь перед любой образовательной организацией всегда буду стоять задачи по включению детей в общественную деятельность, созданию условий для их самореализации, так как именно наше поколение является источником креатива и амбиций. Обеспечить вышесказанное поможет слаженная и продуктивная работа ученического самоуправления, которую я планирую организовать независимо от занимаемого поста. Самое главное – понять, что в наших силах «построить» ту школу, в которой будет интересно учиться.
Выборы Президента Школы №52 (2013). Дебаты кандидатов 2 декабря 2013
В мою программу входит:
1. Преобразование Совета Старшеклассников
2. Обеспечение работы ученического самоуправления в условиях пандемии коронавируса
3. Возобновление работы телевидения «TV-103» и привлечение ребят к созданию тех передач, в которых они на самом деле заинтересованы
4. Усовершенствование работы школьного радио: введение поздравлений с днем рождения не только учителей, но и учеников гимназии, а также организация сбора музыкальных заявок (установка ящика, в который ученики смогут кинуть листочек с любимыми композициями, которые будут поставлены на радио)
5. Организация тематических дискотек на основе общего голосования в школьном Инстаграме. Например, дискотека в стиле 90-х с дресс-кодом
6. Проведение спортивных соревнований
7. Усовершенствование школьной газеты. Например, ведение колонки с подборками фильмов от конкретного класса или рецензии на любимую книгу отдельно взятого ученика
8. Организация тематических квестов. Тема также будет определяться голосованием
9. Поддержка работы конфликтной комиссии гимназии
10. Создание первого школьного волонтерского отряда гимназии, который будет направлен на помощь бездомным животным на территории школы
11. Ведение профориентационных уроков в старших классах, чтобы помочь определиться с выбором будущей профессии
12. Создание «Почты 103»
Считаю, что наиболее важным является на самом деле осуществить свою предвыборную программу. Я подхожу к делу серьезно и пониманию, что есть ограничения. Некоторые пункты моей программы (как и программы каждого из кандидатов) могут быть неосуществимы по следующим причинам:
1) В условиях пандемии реализация определенных пунктов может быть запрещена
2) Немаловажно, конечно, наличие желающих, ведь очевидно, что в одиночку осуществить всё не сможет ни один лидер, так как он не имеет никакого значения без своей команды. Это должен понимать любой руководитель, а в ином случае он не может им называться
Я надеюсь, что каждый из тех, кто это читает, сделает ответственный выбор. А также желаю успехов всем кандидатам. Уверена, что вместе у нас всё получится!
Илиади Анастасия, ученица 10Б класса
Я — творческая натура, увлекаюсь театральным искусством, современными танцами и рисованием.
При написании своей предвыборной программы я попыталась сделать ее максимально интересной для учащихся.
Как говорил Н.Гоголь – «Едва ли есть высшее из наслаждений, как наслаждение творить».
Я согласна с этим высказыванием, и именно поэтому я хочу внести творческую нотку в наши школьные будни.
Цель моей программы: раскрыть творческий потенциал гимназистов и скрасить их учебные будни.
Моя предвыборная программа:
1. Оформление стенгазеты гимназии (участвуют все классы).
2. Проведение тематических вечеров (музыкальный вечер, художественный вечер и т.д.).
3. Оформление стенда «Ярче всех» (на стенде будут выставлены фотографии, проявивших себя гимназистов).
4. Создание шкатулки пожеланий и предложений (учащиеся смогут написать послание для учителей или Совета старшеклассников).
5. Организация кураторской помощи младшим классам (выбираются активисты из старшеклассников, которые берут под опеку начальный класс и помогают им).
Желаю удачи всем кандидатам!
Полбицова Валерия, ученица 9Б класса.
Я решила баллотироваться в Президенты гимназии №103, так как думаю, что у меня получится изменить её к лучшему. Посоветовавшись с одноклассниками, мы выделили некоторые проблемы и, таким образом, у меня появилось несколько идей для улучшения нашей школы:
1.Улучшение организации дискотек для старших классов.
Сейчас, конечно, не представляется возможным проведение дискотек или квестов, т.к. сейчас весь мир продолжает бороться с короновирусом. Но в следующем году я предлагаю добавить тематические дискотеки, например, дискотека в стиле 90-х или 80-х, с дресс-кодом на входе. Такое нововведение разнообразит жизнь старших классов и сделает дискотеки повеселее. А также, разрешение на исполнение различных песен на дискотеках, которые захотят сами подростки, и их личный выбор тематик дискотек.
2. Улучшение подготовки к различным спортивным мероприятиям: к юнармейским играм, Зарнице или к любым другим соревнованиям, связанным со спортом. Я предлагаю развить и усилить в дальнейшем подготовку наших участников специалистами Поста № 1 к данным мероприятиям: организовать тренировки по стрельбе, по разборке-сборке автомата Калашникова, по сдаче спортивных нормативов.
3. Добавление тематических дней, темы для которых будут выбирать сами ученики.
Они будут отличаться от дней на «Неделях творчества». Здесь тема дня будет выбрана учениками. Тем самым, мы чаще будем прислушиваться к желанию наших школьников. Темы для таких дней можно выбирать при голосовании в соответствующих постах в группе ВКонтакте гимназии. Я считаю, что добавление этих дней разнообразит жизнь учителей и учеников, повысит настроение и посещаемость, ведь если ученик знает, что сегодня какой-то особенный день в школе, то я думаю, он не хотел бы его пропустить, а если повысится настроение, то значит и работоспособность будет выше.
Президент гимназии — ответственная и сложная обязанность. Не каждый может справиться с такой ношей на своих плечах, но я думаю, если меня выберут, я справлюсь со всеми трудностями, буду ответственно и взвешенно принимать решения.
Источник: www.mvschool.ru
предвыборная программа президента школы
Меня зовут Федотов Иван, я ученик 9 «А» класса. Я решил баллотироваться на должность президента школы, потому что мне нравится наше учебное заведение, и я хочу внести свой вклад в его развитие.
В своей предвыборной программе я обозначил следующие направления:
1. Улучшение качества питания. .
Для данной цели будет разработан и выбран оптимальный способ, который позволит повысить качество питания, следовательно, приведет к увеличению числа питающихся в школе учеников.
2. Установка кулера с питьевой водой.
Многие учащиеся жалуются на то, что питьевая вода доступна только в столовой и с общими для всех стаканами. Я собираюсь добиться установки кулера с одноразовыми стаканчиками для удобства учеников.
3. Развитие досуга. .
Ученики неоднократно изъявляли желание видеть больше дискотек. Сейчас их проведение приурочено к более значимым мероприятиям, которые происходят не так часто. Я собираюсь сделать дискотеки регулярными. Их частота будет зависеть от отклика и заинтересованности участников.
4. Активное развитие школьных профилей в социальных сетях с целью повышения интереса учащихся и родителей к жизни нашей школы.
Я считаю, что в наше время популяризация в социальных сетях важна даже для учебного заведения. Вместе с командой желающих мы сможем организовать профили нашей школы на различных площадках и заниматься их постоянным дополнением, чтобы все ученики и их родители могли следить за жизнью своего учебного заведения.
5. Поддержка школьного волонтерского движения.
Популяризация и привлечение учеников в школьное волонтерское объединение “Бумеранг” с целью расширения его деятельности.
6. Поддержка и продвижение идей учеников по улучшению школьной жизни.
У многих учащихся возникают какие-либо идеи по улучшению своей школьной жизни, но не все высказывают их администрации. Я, как представителю учеников, смогу узнавать мысли товарищей, развивать и продвигать к непосредственной реализации
Предвыборная программа Ярынкина Никиты.
Моей главной целью является улучшение условий в нашей школе. Новоспасская средняя общеобразовательная школа № 1, по моему мнению, даёт высокий уровень знаний. Даже во время вечера встречи бывшие выпускники школы подчеркнули это, и мне кажется, мы ничем не хуже городских школ. Таким образом, у меня есть несколько идей:
установить телевизор в холле, в котором будет показываться какая-либо важная информация, так, например, во время праздников поздравления ученикам и учителям или сообщения о готовящемся мероприятии, акции;
поощрять участие в олимпиадах, соревнованиях и т.п. не только грамотами и дипломами, но и более весомо, например, бесплатной путёвкой в загородный лагерь «Родник»;
введение мероприятий по инициативе самих учеников (прислушиваться к инициативе «снизу»);
проведение дня без формы, наподобие того, как бывает встреча без галстука у президента (когда ученики имеют полное право не приходить в форме)
восстановление музея школы и регулярное проведение «Урока почёта»;
создание в школе WiFi зоны;
налаживание связей и контактов с другими учебными заведениями, проведение совместных мероприятий с другими школами;
установить новую гимнастическую стенку в спортзале
Предвыборная программа Тогаймуродова Нодира ученика 9 “В” класса
“Проектируй своё будущее сейчас «
БАЛЛОТИРУЯСЬ КАНДИДАТОМ НА ДОЛЖНОСТЬ ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПРИОРИТЕТНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ СЧИТАЮ:
1. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ УСПЕВАЕМОСТИ.
(СЧИТАЮ, ЧТО НЕОБХОДИМО ПООЩРЯТЬ УЧАЩИХСЯ, ИМЕЮЩИХ ОТЛИЧНЫЕ И ХОРОШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В УЧЁБЕ ИЛИ ДОСТИЖЕНИЯХ).
2. ВСЕ ДОСТИЖЕНИЯ, УЧАСТИЯ В ЖИЗНИ ШКОЛЫ, ОТРАЖАТЬ НА СТЕНДЕ.
3.РАСШИРЕНИЕ КУЛЬТУРНОЙ ЖИЗНИ ШКОЛЫ. (ПОЕЗДКИ, ПОХОДЫ, ЭКСКУРСИИ, И ДР.)
4. «МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ». ЭТИ СЛОВА ДОЛЖНЫ СТАТЬ НАШИМ ЛОЗУНГОМ. СПОРТ. ОТКАЗ ОТ КУРЕНИЯ, ОТ УПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ И СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХ КОКТЕЙЛЕЙ.
5. СОЗДАТЬ АЛЛЕЮ ВЫПУСКНИКОВ, ГДЕ КАЖДЫЙ ВЫПУСКНИК СМОЖЕТ ПОСАДИТЬ СВОЕ ДЕРЕВО.
6. ПООЩРЕНИЕ САМОГО АКТИВНОГО КЛАССА ПО ОКОНЧАНИЮ ГОДА. (ПОЕЗДКА, ИЛИ МАТЕРИАЛЬНОЕ ПООЩРЕНИЕ ДЛЯ КАБИНЕТА).
7.СОЗДАНИЕ СОВЕТА СТАРОСТ (ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМ ВОЗНИКШИХ В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ НЕДЕЛИ).
8.ОБНОВКА ИНТЕРЬЕРА КОРИДОРОВ (НОВЫЕ ЦВЕТЫ И ПОДСТАВКИ ПОД НИХ).
9.ПОСТАВИТЬ ЯЩИК ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОТ УЧАЩИХСЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ.
10.РАЗМЕСТИТЬ В КОРИДОРАХ КУЛЛЕРЫ С ВОДОЙ.
11.ПОСТАВИТЬ СТОЯЧИЕ СТОЛИКИ У БУФЕТА. РАСШИРИТЬ АССОРТИМЕНТ.
12.РАЗМЕСТИТЬ СУШИЛКИ ДЛЯ РУК ОКОЛО УМЫВАЛЬНИКОВ И В ТУАЛЕТЕ. УСТАНОВИТЬ ЖИДКОЕ МЫЛО.
13.УЛУЧШИТЬ СПОРТИВНЫЕ ПЛОЩАДКИ НА УЛИЦЕ (ЗАМЕНИТЬ КОЛЬЦА).
14.ПРОВОДИТЬ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ КОНЦЕРТЫ.
15.РАСШИРИТЬ ВОЛОНТЁРСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ТВОЙ ГОЛОС ПОМОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ ШКОЛЫ.
ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ЭТО ВМЕСТЕ!
Предвыборная программа Мизоновой Ирины
ученицы 8 “г” класса
Меня зовут Мизонова Ирина. Родилась 26 октября в 2004 году. Я ученица 8 Г класса общеобразовательной школы. По своей натуре считаю себя творческой личностью. В 2018 году закончила с отличием детскую школу искусств — художественное отделение.
Очень люблю рисовать, делать поделки своими руками и дарить их родным.
В настоящее время увлекаюсь пением, посещаю вокальное отделение районного дома культуры «Кристалл». Активно участвую в районных мероприятиях.
У меня есть много друзей. Я думаю, что дружба очень важная вещь в жизни человека. И меня окружают замечательные люди, которые всегда готовы помочь мне и поддержать меня во всем. У меня мало свободного времени, но у меня есть хобби. Мое увлечение слушать музыку, петь и рисовать.
Это мне очень помогает в общении, быстро находить контакт с новыми людьми.
Я очень люблю свою школу. Люблю учиться. Но не всё в моей школе меня устраивает. Мне бы хотелось кое-что улучшить, чтобы в школе стало ещё интересней не только для меня, но и для других учащихся школы. Я предлагаю следующую программу:
1.Учеба-главное дело для учащихся
Чтобы учиться эффективно .нужно ввести в учебный процесс парные уроки.
Поощрять лучших учеников поездками по городам России.
2.Школа-второй дом. Я хочу, чтобы в школе царил порядок, уважение к учителям и к учащимся. Во время перемен желательно проводить игры, музыкальные пятиминутки, установить теннисные, шашечные столы в рекреациях.
3.Мы – вместе. Я добьюсь того, чтобы в нашей школе проводилось больше интересных и познавательных мероприятий совместно с родителями, в частности: «Умники и умницы », «Как стать миллионером » и спортивные соревнования.
4.Нужно помогать малышам участвовать в школьных мероприятиях. Для каждого класса школы выбрать подшефный класс начальной школы или группу детского сада.
5. Книга – источник знаний. Увеличить фонд библиотеки, ежегодно участвовать в акции «Подари книгу библиотеке».
Мы все учащиеся одной школы, а это значит, что мы обязаны беречь наш общий дом, заботиться о нем, стараться сделать его лучше и красивее, и как человек общительный, коммуникабельный, трудолюбивый, честный, порядочный, я смогу все это сделать.
Источник: xn—-7sbbbfrcoknutbddbdh1cu8l.xn--p1ai
Как провести выборы президента школы? Пример
Если вы не вмешиваетесь в политику, то она обязательно вмешается в вашу жизнь, и не всегда в самом лучшем ее проявлении. А чтобы избежать подобного развития событий, нужно прививать интерес к политике со школы, дети обязаны знать, что такое выборы президента школы, и мало того, дебатировать и принимать в них участие. Их решения должны быть обязательно услышаны администрацией учебного заведения, чтобы их заявления не были голословными.
Что за школьные выборы?
Естественно, что это шуточное политическое мероприятие. Оно не узаконено, и нет абсолютно никаких прав у новоизбранного президента школы, это лишь формальное мероприятие. Выборы президента школы должны проходить по определенным правилам и не превращать учебное заведение в цирк. Они должны быть нацелены на внедрение политического мышления в образовательные учреждения.
Специфика проведения
Надо осознавать, что большинство современной молодежи абсолютно ничего не понимает в политике и даже не знает названий ключевых политических партий собственной страны. Поэтому педагогам-организаторам предстоит весьма трудная и кропотливая работа, требующая максимальной самоотдачи и увлеченности.
Дети должны понимать, что выборы — это дело серьезное, и надо быть ответственным. Объясните им, что от их решения зависит судьба учебного заведения в дальнейшем. На выборах президента школы программу обязаны иметь все кандидаты, ведь без нее нельзя будет организовать мероприятие.
На кого нацелено
В первую очередь на учеников 5-11 классов. Выборы должны привить им чувство ответственности за собственное решение и осознание своей важности как избирателя. Ведь всеобщий избранник будет представлять интересы учеников и лоббировать их в администрации учебного заведения.
Остальная часть избирателей — это начальные классы, 1-4. Эти дети в большинстве своем не имеют представления о политике и о выборах. Это наименее защищенная категория граждан, к которым нужен особый подход при выборах президента школы. Предвыборная программа будущего кандидата, как иронично можно отметить, от «детского сада» должна состоять из описания того, как он сделает жизнь своих собратьев лучше и веселее.
Риторика мероприятия
Так как мероприятие нацелено на улучшение осознания принципов политического устройства общества и аспектов жизни социальных групп, то необходимо осваивать навыки риторики. Лозунги для выборов президента школы должны соответствовать духу времени. А не быть типичными «кричалками», по типу «Власть народу» или «Упраздним уроки и введем 3-часовой учебный день!»
Это должны быть серьезные лозунги, произнесенные с вдохновением и пониманием того, о чем говорится. Конечно, это будет трудно для учащихся младших классов, но в этом могут помочь классные руководители или другие учителя. Сейчас разберемся в аспектах проведения выборов в школе.
А как их проводить?
Как всем известно, большая часть учительского состава — это выходцы времен Советского Союза со своими понятиями о политике и политическом воспитании. По опыту многих можно точно сказать, что далеко не все педагоги будут учитывать мнение своих учащихся при проведении мероприятия, а ведь это крайне важно.
Как популярно называть Советский Союз — «совком», так и в настоящее время выделена отдельная модель поведения — совковая. Например, нормальный избиратель будет основываться на логических выводах о кандидатах, а совковый доверится мнению всех.
Так же и с учителями, они попросту не будут учитывать мнения своих учеников, считая их глупыми. А вот это первая ошибка. Кому будет интересно участвовать в мероприятии, которое не в духе его времени?
Заинтересовать подростков
Включить их в политическую жизнь школы можно несколькими способами. Делая вывод из вышесказанного, с ними необходимо провести длительную работу. А именно собрать всех учащихся класса вместе и провести беседу. Нужно узнать их мнение, как они видят выборы, представляют себе плакаты на выборы президента школы и что вообще думают об этом. Перечень возможных вопросов к школьникам представлен ниже:
- Что вы хотите видеть на предстоящих выборах?
- Как можно повысить явку избирателей?
- Как сделать так, чтобы вам было интересно?
- Делать кандидата от каждого класса отдельно или сугубо от 7-х и так далее классов?
- Что бы вы реформировали в школе и школьной программе обучения?
- Готовы ли вы отдавать свое свободное личное время на данное мероприятие?
И это далеко не весь перечень вопросов, остальные вы можете придумать сами и задавать их учащимся. И абсолютно неважно, что некоторые вопросы можно решить и без обсуждения с детьми, главное — показать им, что их мнение вам интересно.
Педагоги не должны превращать выборы в «самокрасование». Власть народа в данном случае — это власть детей, и некоторые из них ничуть не хуже самих учителей.
Начало предвыборной гонки
Так как мы определили, как их проводить, выстроили особую поведенческую модель учителей и учащихся и, самое важное, затронули сердца и умы подростков, дав почувствовать им свободу выбора и самоопределения, то можно приступить к началу организации выборов.
За исходные данные принимаем следующее:
- Выборы проводятся в два этапа.
- Количество участников ограничено одним кандидатом от классов одной направленности. То есть от 8-ого или 9-ого класса может быть только один общий кандидат, который будет избираться на первом этапе.
- Учителя не вмешиваются в предвыборный процесс, а лишь курируют его проведение.
- Разрешены оскорбления, обливания соперников грязью, ложь и пропаганда.
- Запрещены физические расправы, угрозы и тому подобное.
С четвертым пунктом много кто не согласиться, но это сделано намеренно. Дети должны понимать специфику и, так сказать, с пеленок осознавать, как проводятся подобные мероприятия в реальном мире.
Этапы и проведение в разных классах
Для того чтобы сделать выборы максимально честными и справедливыми, они были разделены на два этапа. И президенты выбираются отдельно по классам. Сейчас разберемся более подробно.
Согласитесь, ведь нечестно будет, если учащийся 6-ого класса будет соперничать с учеником 11-ого. Здесь вполне очевидно, кто победит, поэтому было принято разделение, и между собой соревнуются:
- Учащиеся 10-х и 11-х классов.
- Девятых, восьмых и седьмых.
- Шестых, пятых.
Соревнование между 10-ми и 11-ми
Такой выбор обусловлен практически одинаковым интеллектуальным развитием, социальным положением и жизненным опытом. А также к этому времени у подростка начинает активно проявляется свое социальное «Я», и принимаются попытки к самоопределению.
Для них выборы — это осознанное действие, они понимают, что это такое. А некоторые из учащихся и без выборов принимали участие в жизни школы и имеют какой-то политический вес. Так давайте разберемся, какими должны быть выборы президента школы. Листовки, например, раздавать разрешено, и их надо активно использовать.
А теперь систематизируем:
- От каждого класса выдвигается один кандидат, он может быть выбран единогласно, а может и в результате мини-гонки в самом классе.
- После выбора каждого кандидата от класса, они начинают готовиться к выборам президента 10-х и 11-х классов.
- Заготавливать листовки, плакаты и так далее. Агитировать за себя всеми возможными способами.
- Подготовить речь и выступать с ней.
- Придумать свою программу, что кандидат в президенты хочет изменить в школе и как это сделать.
Причем заявления не должны быть голословными, ведь тогда политические выборы в школе теряют всякий смысл. Если их и проводить, то делать это с серьезными намерениями что-то реформировать и изменить.
Политические дебаты
За один день до них объявляется два дня политического молчания. Запрещается вести агитационную деятельность, всячески проявлять себя и клеветать на других оппонентов. Это сделано для того, чтобы дать потенциальным избирателям оценить того или иного кандидата на «холодную» голову.
Если кто-то начнет проводить агитацию за себя и саботировать других, то он будет исключен из выборной гонки без права на реабилитацию. Вот два дня прошли, и пора приступать к дебатам.
Выборы президента школы: сценарий дебатов, 1 этап:
- Никаких ограничений по одежде нет, кандидаты могут прийти как в джинсах и кофте, так и в официальном костюме.
- Все участники выставляются в полукруг, чтобы они могли смотреть друг другу в глаза, и расстояние между одним и другим участником не должно быть больше одного метра.
- Мероприятие проводится час, не больше, каждому кандидату дается 5 минут на рассказ о себе и своей предвыборной программе. В это время другим запрещено вмешивать или вставлять язвительные комментарии, каждое нарушение карается снятием одной минуты времени.
По результатам речей будут делаться выводы, и тот, чьи аргументы будут самыми яркими и звучание их будет заметно увереннее, чем у других, вероятнее всего, победит. Поэтому очень важно продумать свою речь. Народным голосованием выбирается два самых лучших кандидата, и они переходят во второй этап предвыборной гонки.
- Их места устраиваются друг напротив друга, опять никаких ограничений в стиле.
- Время проведения ограничено 1-2 часами.
- Разрешено использовать речевые манипуляции, разоблачать своего конкурента и упрекать его в некомпетентности, спрашивать его о предвыборной программе и о том, как он будет ее реализовывать.
- Каждому отводится пять минут на высказывание всего, что он думает об оппоненте или себе. В общем, обо всем, что относится к выборам.
- После этого начинается полемика между кандидатами.
- Когда говорит один, другому запрещено его прерывать. Время на высказывания ограничено двумя минутами.
По итогам народного голосования выбирается школьный президент, который реформирует учебный процесс и улучшит жизнь школы. Аналогично проводятся выборы во всех классах. Затем выступает новый президент школы с речью. На примере выборов в школе ученики должны понять, как проходит этот процесс в реальности.
Источник: www.syl.ru