Формирование предвыборной программы и платформы
Программа и избирательная платформа кандидата могут стать одним из основных ресурсов любой кампании.
Наличие хорошей, обоснованной и позитивной программы, ориентированной на конкретные нужды региона, округа, необходимо.
Ведь именно она позволяет сплотить вокруг кандидата думающую часть населения, создать команду единомышленников -единственное, что может привести кандидата к победе.
Г убернаторские выборы показали, что умело составленная программа может дать кандидату дополнительные преимущества в избирательной борьбе. Так, губернатор Саратовской области Д. Аяцков весьма активно пропагандировал в избирательной кампании перспективы развития области.
В своей программе он показал ясное видение путей выхода региона из кризиса, механизмы движения к лучшей жизни, причем люди знали, что многое из намеченного уже делается. Результат известен — Аяцков победил с большим преимуществом. Если же такой программы нет, то народ делает вывод, что на эту власть надеяться нечего, в будущем их ничего хорошего не ждет. Людям надо давать надежду — иначе кандидата ждет поражение.
Предвыборная программа кандидата в президенты Российской федерации кендо Толкишевского В.И.
В фундаменте избирательной программы и платформы лежит основная идея и тема кампании. Основная тема кампании выходит за рамки позиций по конкретным вопросам, выражая фундаментальные убеждения и стремления кандидата. Привлекательная избирательная платформа и программа логично вытекают из основной темы и идеи кампании.
Основная идея предвыборной кампании должна соответствовать следующим характеристикам: быть лаконичной; быть реалистичной; представляться важной для повседневной жизни избирателей целевой группы кандидата или партии; четко контрастировать с концепцией оппонентов; обращаться к сердцу избирателей, воздействовать на их эмоциональную сферу; разрабатываться специально для целевой группы; быть пригодной для многократного повторения.
Составление программы кандидата — ответственный момент
подготовки к кампании.
Структуру программы можно строить по следующей схеме: Констатация существующих проблем с обязательными цифровыми выкладками, если речь идет об экономике, социальной сфере или росте преступности в регионе, округе, муниципальном образовании. Основные меры по решению этих проблем, необходимые, с точки
зрения кандидата. Возможное личное участие кандидата в осуществлении этих мер (выдвижение законопроекта, реализация программы социальной помощи, содействие учреждению фонда помощи детям и т. п.). Призыв к избирателям поддержать кандидата голосованием за него. («Если согласны с этими предложениями, поддержите их своим голосованием за Иванова».)
Обычно программа кандидата в депутаты ГД или главы администрации региона печатается на 5-10 страницах буклета, достаточно крупным шрифтом, чтобы ее можно было прочитать или хотя бы пробежать глазами в общественном транспорте. Необходимо подчеркнуть и четко аргументировать наиболее важные моменты! При этом особенно важно не упустить из виду основные категории избирателей, особенно «целевую группу» и тех, которые представляют «критическую массу». Необходимо, объективно оценивая те пли иные меры (скажем, льготы инвалидам), показать пути и средства дальнейшего улучшения положения дел в этой области и, что самое главное, возможный личный вклад кандидата в этом направлении.
Кандидаты в президенты публикуют свои предвыборные программы
Нередко кандидаты используют положения программ своих соперников («перехватывание лозунгов»). Это нормальный шаг, если он соответствует целям, задачам и приоритетам кампании.
Базой для составления программы могут стать диагностические исследования округа, подкрепленные тщательной разработкой выявленных проблем региона. Эти проблемы необходимо сопоставить с результатами различных социологических исследований, отражающих эмоциональную сторону жизни людей.
Существуют и другие источники выявления общественных потребностей: личное общение с избирателями, анализ прессы, ситуационные анализы по отдельным проблемам. В любом случае необходимо избегать практики составления Программы важнейшего стратегического документа, исходя только из своих собственных умозрительных представлений о том, «что надо и чего не надо» избирателю.
Технология разработки предвыборной программы включает ряд этапов: Формулирование цели программы. Разработка концепции программы (о чем говорим, о чем молчим, структура, стиль, язык, основная тема и т. д.). Формирование «РЯ»-блока программы. Выявление существующих проблем. Определение путей и методов решения этих проблем.
Конструирование программы на основе концепции. Обсуждение программы в СМИ. Апробация и моделирование возможной реакции различных слоев населения на основные положения программы. Конкретизация положений программы. Пропаганда программы.
Можно предложить следующую технологию разработки отдельной
проблемы перед включением ее в программу:
а) Уяснить накопившиеся в регионе противоречия.
б) Провести анализ проблем (качество анализа зависит от
наличия и достоверности информации).
в) Определить общие, главные и второстепенные причины негативных явлений (выявить ключевые и базовые проблемы).
г) Выделить вопросы, решение которых не связано с большими трудностями и обещает быструю реализацию.
д) Выделить вопросы, решение которых зависит от многих
факторов, что затрудняет их реализацию.
е) Дать конкретные предложения в программу,
ж) Связать отдельные предложения в целостную программу. Формулирование цели программы.
Как правило в избирательных кампаниях не требуется составлять всеобъемлющие программы «обо всем».
Если же программа будет служить агитационным материалом, то язык ее должен быть простым, объем небольшим, много визуальных материалов, оформление в соответствии с общим дизайном. Разработка концепции программы.
Составители предвыборных программ могут пользоваться оценками степени «важности» и «не важности» проблем в различных областях жизни.
Источник: lib.sale
Как стать муниципальным депутатом
Упреждая, спорщиков по данному пункту, скажу одно. То, что я пишу — это личный опыт, это реальная практика. Как воинский устав написан кровью, так и мои слова подкреплены опытом кампаний 2008 и 2012 годов.
10 сентября 2017 года в Москве состоятся муниципальные выборы. Будем избирать новый состав Совета депутатов во всех муниципальных округах, кроме, Щукино. Там выборы прошли в 2016 году вместе с выборами в Государственную думу. Для тех, кто желает принять участие я опишу по существу основные моменты предвыборной кампании.
Как показывает опыт, наиболее интересующие вопросы — это «сколько нужно потратить?», «что нужно делать?» и «сколько получает депутат?»
Нужно быть готовым и подготовить морально своих близких и домочадцев, что хорошая и качественная предвыборная кампания займёт у вас достаточно времени, особенно с середины августа и до дня тишины 9 сентября. О летних каникулах лучше забыть.
В идеале, конечно же, начинать заниматься предвыборной кампанией нужно заблаговременно, решая проблемы и тем самым демонстрируя конкретный результат.
К агитационному периоду вам необходимо подойти уже с багажом реальных дел.
Закон о выборах.
- Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
- Закон города Москвы «Избирательный кодекс города Москвы».
В этих законах вы подчеркнёте много полезной и нужной информации: кто может выдвигаться в качестве кандидата, о перечне документов, требуемых к предоставлению в избирательную комиссию, про агитационный период и многое другое.
Я умышленно не делаю подробную выборку из Избирательного кодекса, потому что хочу, чтобы вы сами изучили этот документ. Изучив кодекс, вы сможете избежать попадания на подводные камни. И юридически будете подкованы.
На старт, внимание… марш!
В соответствии с законодательством избирательная кампания начинается за 90 дней до дня голосования, и соответствующее решение подлежит опубликованию в местной газете. Но! Во многих муниципальных округах Москвы отсутствуют печатные версии местных газет. Только электронные.
Однако, органы местного самоуправления должны будут выпустить печатные спецвыпуски местных газет где будет размещена информация об объявлении выборов. Поэтому предположительно не позднее 13 июня должны быть объявлены муниципальные выборы. Следите за обнародованием данной информации.
Какие документы нужны и куда?
Подавать документы лучше сразу же на следующий день после объявления выборов. Это важно потому, что в случае обнаружения каких-либо недочётов в предоставленных с вашей стороны документации, будет время на их устранение.
Перечень необходимых документов содержится в Избирательном кодексе города Москвы. Поэтому не ленитесь и прочитайте кодекс от начала и до конца, делая пометки и закладки.
Подавать документы необходимо в Территориальную избирательную комиссию. Обычно она располагается по адресу управы района.
Сколько нужно потратить?
Стоимость кампании, при условии, что кандидат является и главным организатором, и сам себе помощником, и одним из расклейщиков, и, вообще, «сам танцую, сам плачу», в среднем получается 6 рублей на избирателя (два выпуска печатной продукции в виде газеты, один плакат с массовой заклейкой, один выпуск с предвыборной программой, три встречи с избирателями, с предварительной обклейкой для оповещения). Данные для примера я привожу исходя из собственной кампании 2012 года в двухмандатном избирательном округе при количестве избирателей в 10 тысяч чел.; где 30 тысяч рублей стоили предвыборные мероприятия и агитация, ещё 30 тысяч рублей за подготовительный информационный материал.
При минимуме денежных средств можно использовать квартирный обход и личное общение. Но это сложно психологически — отдельная квартира — отдельный мир, во всяком случае, я смог это сделать только один раз и то не полностью, в 2008 году.
Что касается количества избирателей. На данный момент в Вешняках 7 двухмандатных избирательных округов по 10 000 избирателей в среднем на округ. Скорее всего, скоро Совет депутатов МО Вешняки поменяет нарезку и будет 3 пятимандатных избирательных округа (как и в целом по Москве приводят количество округов либо к двум при количестве в 10 депутатов, либо к трем округам при количестве в 15 депутатов), что означает увеличение числа избирателей, площади избирательного округа и удорожания избирательной кампании. В среднем в новообразованных избирательных округах в Вешняках будет по 24 тысячи избирателей. Соответственно стоимость кампании может обойтись в среднем в 144 тысячи рублей.
Сколько и что получает муниципальный депутат?
В соответствии с законом, только 10% от общего числа избранных депутатов Совета депутатов имеют право на ежемесячное вознаграждение. Обычно это один депутат, который является председателем Совета депутатов и он же глава муниципального округа. Вознаграждение в пределах 100 тысяч рублей, но в данной сумме могу ошибиться.
Остальным полагается проездной на все виды городского общественного транспорта (метро, автобусы, троллейбусы, трамваи).
Последние несколько лет в Москве действует система выплат компенсаций депутатам за отрыв от основного места работы по причине участия в деятельности комиссий по открытию актов ремонта и благоустройства, а также приёмки данных работ. В каждом муниципальном округе своя система выплат, поэтому сказать о какой ежемесячной сумме идёт речь проблематично. На примере моего муниципального округа, это 17 тысяч в месяц с учётом НДФЛ.
Как стать кандидатом в депутаты?
Для того чтобы стать кандидатом в депутаты есть два варианта.
Во-первых, выдвижение от партии, имеющей в нынешнем созыве своего депутата (тогда выдвижение от партии позволяет не собирать подписи избирателей, что облегчает прохождение регистрации в территориальной избирательной комиссии, до вас будут меньше докапываться и «рубить»). На этом, пожалуй, значимость партии и заканчивается. Люди на муниципальных выборах голосуют за личность, а то, от какой он партии, особой роли не играет.
Во-вторых, самодвижение через сбор подписей жителей, зарегистрированных в избирательном округе выдвижения потенциального кандидата. В ст. 34 Избирательного кодекса города Москвы написано: «… для кандидата в депутаты представительного органа местного самоуправления, выдвинутого по многомандатному избирательному округу, — 0,5 процента от числа избирателей, указанного в схеме многомандатных избирательных округов соответствующего избирательного округа, поделенного на число депутатских мандатов, подлежащих распределению в этом округе. При этом количество подписей, необходимое для регистрации кандидата в депутаты представительного органа местного самоуправления, не может быть менее 10».
Что предложить людям?
Предвыборная программа — это, бесспорно, важный атрибут избирательной кампании. Местное самоуправление в Москве явление, о котором мало кто слышал из жителей столицы. Те же, кто хоть как-то сталкивался с муниципальными депутатами, их деятельностью, или же сами депутаты частенько говорят об ограниченности в полномочиях и смехотворности своей функции. Но это только на первый взгляд.
Даже тот перечень функций и полномочий, который закреплён в уставах муниципальных округов и законах города Москвы, регулирующих вопросы местного самоуправления, вполне достаточен для того, чтобы сделать жизнь в своём избирательном округе лучше. Конечно, возникают конфликтные ситуации, когда мэрия игнорирует мнение жителей и продавливает нужные ей решения силой. Но это происходит лишь об бездействия большинства жителей, а активности районного меньшинства не хватает.
Со всем перечнем вопросов местного значения и полномочий вы можете познакомиться, прочитав устав муниципального округа на территории, которого планируете выдвигаться: согласование плана досуговых мероприятий, контроль за благоустройством территории, распределение средств по программе социально-экономического развития, участие в организации военно-патриотических мероприятий, контроль за проведением капитального ремонта жилых домов, заслушивание отчётов руководителей городских бюджетных учреждений, действующих на территории муниципального округа, внесение предложений по развитию территории и инфраструктуры в целом и многое другое.
Конечно, вы можете обещать снижение налогов, увеличение пенсий, но честнее и правильнее будет формировать предвыборную программу исходя из вопросов местного значения и полномочий муниципальных депутатов, увязывая их с проблематикой вашего избирательного округа: замена устаревших детских и спортивных площадок, ремонт раздолбанной проезжей части во дворах, благоустройство неблагоустроенных дворов и пр.
Источник: butrimov.org
Проект предвыборной программы на должность президента Российской Федерации
Идеал нашего общества Я хочу, чтобы в нашей стране было уважение друг к другу, взаимопонимание, взаимопомощь, т.к. именно такое общество будет являться сердцем России.
Истинная политика В нашей стране человек должен быть важнее закона, где учитывается мнение каждого.
Экономика должна быть стабильной Экономика в России должна быть стабильной и прозрачной! Каждый россиянин должен знать, что происходит с экономикой России, а так же экономика нашей страны должна быть стабильной и никаких колебаний.
Конкуренция Повысить роль конкуренции в экономической жизни страны, резко снизить участие государства в экономике как хозяйствующего субъекта, демонтировать систему государственных корпораций
Налоговая и бюджетная системы • Заменить НДС налогом с продаж; • Повысить акцизы на табачные изделия, алкоголь и предметы роскоши, снизив при этом акцизы на бензин и другие виды моторного топлива; • Отменить транспортный налог.
Инфраструктура • Резко нарастить инвестиции в инфраструктуру, с тем чтобы не менее 50% их осуществлялось частным капиталом с условием последующего использования объектов инвесторами;
Демократия – истинная власть Власть в нашем государстве должна принадлежать народу и никак иначе, а органы власти только лишь делать то, чего хочет народ!
Государственная служба • Сделать все государственные услуги по оформлению документов и справок бесплатными; отменить взимание государственных пошлин и гербовых сборов за оформление документов
Правоохранительные органы • Создать специальный орган по борьбе с коррупцией в силовых структурах, подчинив его непосредственно главе правительства;
Судебная система • Укрепить независимость суда; • Лишить председателей судов административно-властных полномочий в отношении судей;
Социальное государство Россию должны населять современные, умные, образованные, заботящиеся о своём здоровье и других людях граждане.
Культура • Превратить изучение истории и культуры народов, населяющих Россию, в элемент формирования общероссийской культуры, создания единого культурного пространства страны;
Образование • Отменить ЕГЭ и разработать совместно с учительским сообщество более приемлемую форму контрольного экзамена, позволяющую беспристрастно и объективно оценивать степень усвоения учениками школьной программы;
Наука • Гарантировать ученым и исследователям право собственности на результаты их научной деятельности даже в случае, если она финансировалась за счет бюджетных средств, и возможность использовать ее в коммерческих целях
Здравоохранение Внедрить систему лекарственного страхования и повысить доступность лекарств и профилактических средств для широкой массы граждан;
Социальная сфера Реформировать пенсионную систему, обеспечить зависимость размера пенсии от заработной платы и трудового вклада работника;
Строительство и ЖКХ • Сократить расходы граждан на услуги ЖКХ, создав прозрачную, ориентированную на снижение энергопотребления и расходов населения систему оплату энергоресурсов и воды
Я, Гриднева Ксения, убеждена в том, что Россия может выйти на новый уровень развития! Экономика может быть прозрачной и сильной, социальная сфера может стать благоприятнее, а политическая станет без коррупции.
Источник: nsportal.ru
Предвыборная программа кандидата в депутаты Молодежного парламента при Законодательном Собрании Свердловской области Бушланова Ивана Алексеевича
Молодёжь во все времена является наиболее динамичным звеном общества, задающим всему социуму вектор развития. Но всё чаще мне приходится слышать, что молодежь сейчас морально и умственно разлагается, а достойных её представителей крайне мало. Зачастую люди, придерживающиеся этой точки зрения, берут один критерий (например, знание истории) и подгоняют под него всё молодёжное сообщество, не учитывая, что у человека есть таланты и увлечения в других областях.
Безусловно, нельзя отрицать, что среди молодёжи есть и немало нигилистов, живущих по принципу отрицания всего. Но задумайтесь: «Много ли у нас в стране реализуется действительно полезных инициатив, направленных на улучшение жизни и развитие молодежи? Качественно ли популяризируется сейчас то, что действительно необходимо новому поколению, кроме призывных лозунгов и бесполезно громких слов? А часто ли прислушиваются к мнению молодежи по различным вопросам?» Думаю, ответы на многие возникающие вопросы будут неудовлетворительны.
Именно с целью представления истинных интересов молодежи и создано молодёжное парламентское движение. Молодежные парламенты выдвигают на обсуждение инициативы, исходящие от молодых людей, помогают решать проблемы молодежи на высоком уровне и содействуют политическому становлению нового поколения профессиональных политических деятелей.
Я выдвинул себя кандидатом в депутаты Молодежного парламента Свердловской области, так как считаю, что, долгое время занимаясь общественной деятельностью, четко понимаю суть того, что действительно нужно молодежи. При проведении агитационной кампании мною были опрошены представители молодёжи разных возрастов, и вместе с ними мы определили основные пункты моей программы, рассмотрения которых мы бы хотели добиться в МПСО.
Я не являюсь тем кандидатом, который будет обещать баснословные горы, для того, чтобы пройти вверх, мне это незачем. Моя цель – добиться рассмотрения конкретных предложений для улучшения уровня жизни молодежи и решения насущных проблем. Понимаю, что сразу после моего возможного вступления в Молодёжный парламент, я не смогу тотчас повлиять на что-то громадное, но это будет конкретный шаг к тому, чтобы быть услышанным.
Основные положения моей программы следующие:
1.Развитие образовательной и научной деятельности
1.1. Сегодня образовательная деятельность является доминантой развития общества, но, несмотря на это, в нынешнем образовании есть множество упущений. Сегодня, во многих учебных заведениях практически не ведется никакой деятельности, направленной на повышение гражданского самосознания учащихся. Таким образом, упускается возможность прививать молодым людям ещё со школьных лет инициативу, умение планировать и рационально добиваться поставленных целей.
Я предлагаю выход из этой ситуации путём внедрения новых образовательных проектов. Конкретно, мне хочется продвинуть идею совместного бюджетирования (participatory budgeting) в образовательных учреждениях среднего и (возможно) высшего образования. Подобные проекты уже давно практикуются в других странах.
Их суть заключается в финансировании образовательных учреждений на определенную сумму денег, судьбу которых будут решать непосредственно сами учащиеся. Процесс происходит в три этапа. Сначала учащиеся придумывают различные идеи, направленные на улучшение школьной жизни, составляют сметы, определяют актуальность.
После чего сами презентуют уже готовые проекты, проводят наглядную агитацию в своем учреждении и в единый день голосуют за понравившуюся задумку, которая, в конечном счете, и реализуется. Таким образом, дети узнают, что они вправе что-либо изменить, хоть и в локальных масштабах. Причем, идеи ученических проектов могут быть самыми разнообразными, будь то благоустройство пришкольного участка или же закупка новых витрин для школьного музея.
Именно введение подобной системы финансирования учреждений, на мой взгляд, действительно сможет сыграть довольно значимую роль в активной жизни молодого поколения. Тем более, если рассмотреть финансовую сторону вопроса, данный проект не является непосильно дорогим. При условии выделения денежных средств в размере 50000р. на одно учебное заведение стоимость воплощения данного проекта в Каменске-Уральском будет около 1,5 миллионов рублей, что не является колоссальной суммой для городского бюджета. Также не исключено, что ассигнования могут поступать и из областного бюджета.
1.2.Несмотря на огромную востребованность среди учащихся таких предметов, как история или обществознание, сегодня в городе нет ни одного заведения с углубленным изучением этих гуманитарных предметов. Поэтому я планирую направить свою деятельность в том числе и на продвижение идеи создания хотя бы одного такого заведения на территории города.
1.3. Развитие научно-исследовательской деятельности в нашем городе обстоит не лучшим образом. Занимая призовые места на престижных конференциях областного и городского уровней, учащиеся не получают за это достойного вознаграждения, которое бы повлекло за собой дальнейшую заинтересованность учащихся предметом. Я предлагаю увеличить расходы на поощрение талантливой молодежи в научной сфере или рассмотреть вариант учёта достижений молодых людей при поступлении в высшие учебные учреждения.
1.4. Занимаясь исследовательской деятельностью в сфере технических и естественнонаучных дисциплин, нередко для проведения различных экспериментов и опытов требуется дорогостоящее оборудование, которое учебное заведение себе позволить не в состоянии, а поэтому учащиеся обращаются в различные предприятия и организации.
Но, как правило, отклик на просьбы часто бывает отрицательный. На мой взгляд, разумным было бы выстроить систему связи между образовательными учреждениями и городскими предприятиями. Ранее такая система отношений уже существовала, принося свои плоды. Следовательно, её возрождение сможет повлечь за собой рост заинтересованных в науке молодых людей и, как следствие, приток квалифицированных работников на городские предприятия.
2.Стимулирование социальной активности молодёжи
2.1. Поскольку многим представителям молодёжи действительно не безразличен путь развития родного города, они пытаются предложить свои идеи администрации района или муниципалитета. Но в абсолютном большинстве случаев ответ на письма молодых людей бывает неудовлетворительным. А даже если предложение поддержали, то далеко не факт, что оно будет реализовано.
Хотя бы частично решить эту проблему можно с помощью так называемого «бюджета участия». То есть при формировании городского бюджета изначально должна закладываться определенная сумма денежных средств, которая бы впоследствии шла на реализацию молодежных проектов. Причем, как и в случае с participatory budgeting, после отбора достойных молодежных проектов должен проходить единый день голосования, когда молодые жители города смогут отдать свой голос за понравившийся проект. А уже реализация этого проекта должна финансироваться из заранее заложенных в городском бюджете средств.
2.2.Считаю, что целесообразным будет создание специализированной службы, консультирующей молодые семьи по проблемам льгот по ипотеке, по возможности получения жилищных кредитов, по обеспечению соц. жильём и т.д, поскольку для многих молодых семей условия федеральных программ являются мало понятными. Возможна организация круглых столов по указанным выше проблемам, с участием представителей администрации, банков и органов соц. защиты.
3. Спортивно-оздоровительная деятельность
Слова о популяризации занятий спортом слышал, наверное, любой человек. Но для широкого вовлечения молодежи в спорт прежде всего необходимо создать условия. В частности, у нас в городе остро стоит проблема нехватки спортивных объектов.
Отдельные виды спорта развиваются только благодаря энтузиазму тренеров-преподавателей без какой-либо поддержки со стороны городской администрации. Количество соревнований по отдельным видам спорта многих не устраивает. А в целом по городу сегодня утрачена цельная сеть бесплатных спортивных секций. Эти проблемы можно устранить только лишь путем озвучивания их на более высоком уровне, чем я планирую заняться при условии избрания в Молодёжный парламент.
4. Организация досуга молодёжи
Развитие досуговой деятельности молодёжи в нашем городе, наверное, одна из самых больных тем. Ведь как таковых сдвигов в положительную сторону очень мало. Так как практически все секции/кружки/клубы платные, многие молодые люди не могут себе позволить заниматься тем, чем хотят.
Молодежных бесплатных объединений по таким направлениям, как туризм, исследовательская деятельность и пр. просто нет. Молодежный совет при главе города не функционирует. А места, где можно просто отдохнуть, сыграть с друзьями в настольные игры, встретиться с девушкой, в городе практически отсутствуют.
На мой взгляд, устранить эти проблемы можно. Я хочу вынести на рассмотрение проект о создании игротек (мест, где можно провести время в игровой форме) на базе городских библиотек. Руководство библиотек только поддерживает эту идею и готово предоставить отдельные помещения. Значит, уже не надо тратиться на аренду, что финансово облегчает реализацию проекта.
На базе библиотек или школ можно создавать клубы по интересам. А студенты педагогических колледжей могли бы сами инициировать этот процесс. Но, замечу, без надлежащей денежной поддержки организации досуга добиться чего-либо представляется мало возможным.
Создание мест рекреации (парков, скверов) необходимо не только молодежи, но и горожанам всех возрастов. Возможно, мне удастся добиться рассмотрения и этой проблемы.
5. Трудоустройство молодёжи
5.1. Наверное, каждый подросток пытался трудоустроиться в летний период. Но это не так просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы устроиться работать на завод или в рекламное агентство, нужны связи. В службе занятости существуют только вакансии дворника или технички с заработной платой 5 тысяч рублей в месяц, и мало кто на это соглашается.
Интернет предлагает значительное количество разнообразных вариантов подработки, но чаще всего они нелегальны, и есть большой шанс быть обманутым. Я предлагаю решить эту проблему путем создания в городе единой базы трудоустройства на интернет пространстве. Это могло бы в значительной мере облегчить жизнь молодежи и дать молодым людям возможность легального заработка.
5.2. Предлагаю изыскать возможности выплат достойной стипендии студентам от определенного предприятия при условии заключения договора, согласно которому студент после окончания обучения возвращается работать на данное предприятие. Эта инициатива будет взаимовыгодной, как для самих молодых граждан, так и для предприятия, привлекающего квалифицированных сотрудников.
5.3. После окончания учебных заведений среднего профессионального, высшего профессионального образования многим молодым людям приходится работать не по специальности, так как на желаемые вакансии их не берут, ссылаясь на отсутствие опыта. Считаю возможным развивать идею о тесном сотрудничестве между учебными заведениями и отдельными предприятиями с учетом балльно-рейтинговой системы. Если в крупных ВУЗах эта система функционирует уже долгие годы, то в остальных учреждениях и филиалах она не развивается.
6. Вовлечение молодёжи в волонтёрство
6.1. 2018 год объявлен «Годом добровольца», но в ходе опроса учащихся свыше чем в 14 школах города оказалось, что молодые люди почти не слышали о волонтерских движениях и объединениях. Считаю, что, популяризируя волонтерство среди молодежи, можно привлечь достаточное количество людей для оказания социальной помощи нуждающимся организациям и конкретным людям. Добиться увеличения популярности добровольчества можно с помощью более широкого оповещения мероприятий в интернете, и показывая результаты деятельности на личном примере.
6.2. В учебных заведениях волонтерство тоже можно и нужно поддерживать через сотрудничество с добровольческими организациями. Например, сотрудничать с городскими приютами и помогать им не только материально, но и физически. Думаю, многим учащимся такая идея пришлась бы по душе.
6.3. Предлагаю реализацию проекта по облагораживанию участков около учебных заведений. Так как я выступаю против принудительного волонтерства (коим оно быть не может по определению), то именно этот проект не должен быть обязателен для всех учреждений. А заявившиеся организации смогли бы побороться за денежный приз, который также можно вложить в благоустройство.
7. Поддержка молодых предпринимателей
Я предлагаю обеспечить льготным налогообложением небольшие организации, где учредителями являются молодые люди до 30 лет. Это может быть существенной помощью предпринимателям, позволит им активно развиться и приведет к увеличению роста доли среднего бизнеса. Конечно, для молодых предпринимателей сегодня действуют «налоговые каникулы».
Но нужно помнить, что они распространяются исключительно на налог, уплачиваемый при УСН (упрощенной системе налогообложения) и ПСН (патентной системе налогообложения). Кроме того, они не освобождают предпринимателей от прочих налогов, таких как акцизы, земельный, транспортный и др. налоги. А если брать в расчет, что ИП помимо всего этого должен выплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное страхование себя и наемных работников, то окажется, что развивать свой бизнес в таких условиях сложно и для многих невозможно. Также, для поддержки предпринимателей можно организовывать круглые столы, специальные тренинги и встречи с интересными людьми
Если вы нашли в себе силы дочитать до этого места, то, скорее всего, вы примете участие в грядущих выборах 16 числа. Я не буду стоять на коленях, и вымаливать ваши голоса. Я предлагаю вам рассмотреть программы всех кандидатов (в том случае, если они есть) и сделать действительно рациональный и правильный выбор, опираясь ни на внешность кандидата, ни на его обещания, ни даже на личное знакомство, а именно на программу конкретных предложений.
Источник: poisk-ru.ru