Предпрофессиональная программа музыкальной школы что это

Содержание

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области искусств: Источники сборник материалов для ДШИ (ДМШ, ДХШ) «О реализации дополнительных. — презентация

Презентация на тему: » Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области искусств: Источники сборник материалов для ДШИ (ДМШ, ДХШ) «О реализации дополнительных.» — Транскрипт:

2 Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области искусств: Источники сборник материалов для ДШИ (ДМШ, ДХШ) «О реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств» ЧАСТЬ I (сайт: ; автор-составитель: А.О. Аракелова федеральные государственные требования к дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области музыкального искусства.

3 Источники рекомендации по разработке программ учебных предметов дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств сайт: примерные учебные программы по видам искусств для детских школ искусств; программы общепрофессиональных дисциплин среднего профессионального образования. Программа учебного предмета:

Как пережить МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКОЛУ🤦‍♀️? | Музыкальная школа — это АД😈

4 Структура Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «…» Титульный лист 1. Пояснительная записка. 2. Планируемые результаты освоения обучающимися ОП. 3. Учебный план. 4. График образовательного процесса. 5. Программы учебных предметов.

6. Система и критерии оценок промежуточной и итоговой аттестации результатов освоения ОП обучающимися. 7. Программа творческой, методической и культурно-просветительской деятельности ОУ.

5 Программа ПО…УП… «…» дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «…» Титульный лист 1. Пояснительная записка. 2. Учебно-тематический план (для теоретических и исторических учебных предметов). 3. Содержание учебного предмета. 4. Требования к уровню подготовки обучающихся. 5. Формы и методы контроля, система оценок.

6. Методическое обеспечение учебного процесса, в том числе перечень литературы, а также, при необходимости, перечень средств обучения. Структура

6 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение культуры дополнительного образования детей «Детская школа искусств» Новоуральского городского округа Программа ПО.01.УП.01 «Специальность и чтение с листа» дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Фортепиано» 2012

7 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение культуры Дополнительного образования детей «Детская школа искусств» Новоуральского городского округа Программа ПО.01.УП.01 «Специальность (флейта)» дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Духовые и ударные инструменты» 2012

8 Разработчики – Рецензент – «Рассмотрено» Методическим советом МБОУК ДОД «ДШИ» ______________________________ (дата рассмотрения) «Утверждаю» Директор ________________ ____________ (подпись) ___________________ (дата утверждения)

Музыкальная школа ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ?! Как я поступила

9 Содержание 1. Пояснительная записка Содержание учебного предмета Требования к уровню подготовки обучающегося Формы и методы контроля, система оценок Методическое обеспечение учебного процесса Список литературы и средств обучения

10 — в соответствии с какими документами разработана программа — частью какой программы является — срок реализации учебного предмета — объем учебного времени — форма проведения учебных аудиторных занятий — цели и задачи учебного предмета -связь учебного предмета с другими учебными предметами учебного плана образовательного учреждения (межпредметные связи) — краткое обоснование структуры программы — методы обучения -описание материально-технических условий реализации учебного предмета I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

11 – в соответствии с какими документами разработана программа Настоящая программа по предмету «Специальность и чтение с листа» (далее – программа) разработана в соответствии с федеральными государственными требованиями к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств (далее – ФГТ), утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 12 марта 2012 г – частью какой дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области искусств является Согласно ФГТ, программа учебного предмета «Специальность и читка с листа» является частью дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Фортепиано». В пояснительной записке программы учебного предмета указывается:

12 ПРИМЕР: — Срок реализации учебного предмета составляет 8 лет. В первый класс поступают дети в возрасте с 6 лет 6 месяцев до 9 лет. -Объем учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательного учреждения на реализацию учебного предмета (с указанием максимальной учебной нагрузки, объема времени на внеаудиторную (самостоятельную) работу обучающихся и аудиторные занятия). Объем учебного времени (полный курс обучения): Максимальная учебная нагрузка – 1316 часов: Аудиторные занятия – 559 часов; Самостоятельная работа – 757 часов; Консультации – 62 часа. — Форма проведения учебных аудиторных занятий индивидуальная

13 Цель – заранее предполагаемый результат учебного процесса. Общая целевая ориентация программы должна учитывать развитие ребенка, его творческого потенциала на основе приобретения определённых знаний, умений, навыков. ЦЕЛЬ

14 Формулировка задач должна быть четкой и краткой, включать ключевое слово (сформировать, организовать, создать) Задачи должны быть: конкретны достижимы измеряемы ЗАДАЧИ

15 обучающая (формирование специальных знаний, умений, удовлетворение образовательных потребностей); познавательная (развитие познавательного интереса, включенность в познавательную деятельность); развивающая (развитие личностных самообразований: активность, самостоятельность, общение); мотивационная (мотивация — побуждение, вызывающее активность и направленность деятельности): создание комфортной обстановки, атмосферы доброжелательности, сотрудничества; включение в активную деятельность, ситуация успеха); социально — педагогическая (формирование общественной активности, реализация в социуме); эстетическая (аккуратность, опрятность, культура поведения, умение ценить красоту); оздоровительная (формирование здорового образа жизни). Классификация задач

16 Методы обучения: получения новых знаний – рассказ, показ, объяснение, иллюстрация, демонстрация, лекция-концерт, презентация, беседа, работа с книгой; формирования учебных умений и накопления опыта учебной деятельности – упражнения, поисковая работа в решении проблемных ситуаций, активизация логического мышления основанная на использовании различных аналитических приемов – наводящих вопросов, сравнений, обобщений и умозаключений; закрепления и повторения изученного материала – повторение, метод взаимной проверки, анализ учебного материала; эмоционального стимулирования – создание ситуаций успеха в учении, использование игровых форм организации учебной деятельности, постановка системы перспектив; системный метод, заключающийся в обобщении педагогом опыта своей работы с учениками и выработке определённых принципов обучения и воспитания. организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта;

Читайте также:
Что за программа movavi photo editor

17 II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 1. Характеристика учебного предмета, его место и роль в образовательном процессе. 2. Соответствие содержания целям и задачам. 3. Распределение учебного материала и сведения о затратах учебного времени по годам обучения. 4. Виды внеаудиторной работы.

18 Распределение учебного материала Однооктавные гаммы с открытой струны, тонические трезвучия в них, упражнения для развития координации рук. Приёмы: /, / , , пиццикато большим пальцем. 2-3 этюда на различные пройденные штрихи и приёмы игры простым ритмическим рисунком пьес разного характера Подбор по слуху простых попевок, знакомых песенок. Игра в ансамбле с преподавателем.

Чтение с листа, подбор по слух. Знакомство с музыкальными терминами – основные обозначения динамических оттенков, темповые обозначения. Сведения о затратах учебного времени Максимальная учебная нагрузка – 128 часов. Аудиторные занятия – 64 часа. Самостоятельная работа – 64 часа. Консультации – 6 часов.

Виды внеаудиторной работы: Во внеаудиторную (самостоятельную) работу обучающихся входит выполнение домашнего задания, посещение концертов, участие в творческих мероприятиях и культурно-просветительской деятельности школы. ПРИМЕР: 1 класс

19 III. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1. Перечень знаний, умений, навыков. 2. Результаты учебного процесса в соответствии с ФГТ.

20 Знания, умения и навыки, приобретаемые учащимся в течение первого года обучения Учащийся должен овладеть основами музыкальной грамоты, первоначальными навыками звукоизвлечения (/ ), pizz. Правильно освоить аппликатурные и двигательные навыки. Постоянно следить за правильной настройкой инструмента. Знакомство с медиатором. Научиться играть по нотам и наизусть.

Игра упражнений: ; 1-3; 2-4; Ученик должен познакомиться с историей развития инструмента, его устройством, знать название частей. Учащийся получает первые опыты выступления, развивает умение психологически настраиваться перед выступлением на концерте. ПРИМЕР: 1 класс

21 IV. ФОРМЫ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ, СИСТЕМА ОЦЕНОК Основными видами контроля успеваемости являются: текущий контроль; промежуточная аттестация; итоговая аттестация. Формы текущего контроля – контрольные работы, устные опросы, письменные работы, тестирование, академические концерты, прослушивания, творческий просмотр, творческий показ, спектакль, технические зачеты. Формы промежуточной аттестации – контрольные уроки, зачеты и экзамены, проводимые в виде технических зачетов, академических концертов, исполнения концертных программ, прослушивания, творческого просмотра, творческого показа, спектакля, письменных работ и устных опросов и пр.) указываются в программе учебного предмета по разделам или темам учебного предмета. Формы итоговой аттестации – выпускной экзамен.

22 1. Основы исполнительской техники: качество звукоизвлечения – качество и тембр звука; звуковедение; динамический диапазон; артикуляция; техническая оснащённость. 2. Интерпретация музыкального произведения: грамотное исполнение текста; соответствие форме, стилю, темпу, метроритму; ясная фразировка. 3. Программа: соответствие уровню; фактор сложности; разнообразие программы. 4.Общее впечатление: музыкальная выразительность; артистичность. Критерии оценок

23 типовые задания контрольные работы методы контроля – устного, практического, письменного, тестового контроля и наблюдения. Фонды оценочных средств:

24 1. Методические рекомендации преподавателям 2. Методические рекомендации по самостоятельной работе учащихся 3. Методы организации педагогического процесса: – подготовительный этап анализ ситуации и постановка педагогической цели проектирование вариантов и выбор оптимального для данных условий решения – основной этап осуществление плана решения на практике, включающее организацию взаимодействия, регулирование и корректирование течения педагогического процесса – заключительный этап анализ и обобщение результатов V. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

25 Учебно-методическая литература Алексеев А. Методика обучения игре на фортепиано. – М.: Музыка, – 285 с. Петрушин В Музыкальная психология. – М.: Гуманитарный Центр «Владос», – 400 с. Нотная литература Азбука домриста. Тетрадь 1 / Составитель И.Дьяконова. – М.: Классика – XXI, Ефимов В. «Музыкальные картинки». – М.: Русское музыкальное товарищество, VI. Список литературы и средств обучения ПРИМЕР:

Источник: www.myshared.ru

Какие отличия между обычной и предпроф программами обучения?

Кто в теме, объясните мне пожалуйста отличия в программах в музыкальной школе!

Сначала сына перевели с пятилетки на семилетку. Играет на фортепиано.

Сейчас сказали, что его надо переводить на предпрофессиональную программу.

В чём там отличие?
Вместо 7 лет будет 8 или 9?
И я правильно поняла, что по специальности в неделю будет больше часов?

Возможности уточнить подробности на месте не было, как бы перед фактом поставили.
В интернете читаю и толком не могу понять различия.

Объясните пожалуйста разницу!

Комментарии

Крайстчёрч

Я не знаю как сейчас, но когда я училась в музыкалке, то спокойно поступали после выпускного 7 класса в муз училище, это что касается фоно, хотя раньше и 5-летки по этой специальности не было. Духовые, струнные и т.д. да, учились и по 5 и по 7 лет, в зависимости от программы. Я вообще 8 лет оттарабанила, т.к. изначально ходила в 0 класс.

Тебе этот вопрос (о возможности поступить после 7 класса) лучше узнать в училище, в которое сын планирует поступать. А насчёт увеличения занятий по специальности, скорее всего да, могут увеличить количество часов

26 апреля 2021 15:46

Спасибо за ответ!
Сейчас на самом деле больше всего волнует увеличение часов))) Т.к. просто не хватает времени на разбор всех произведений.
А с училищем пока неизвестно. Я одно планирую, а жизнь может внести свои коррективы. Поэтому не знаю на 100% в каком городе дальше сын учиться будет.

Читайте также:
Что за программа с очками

26 апреля 2021 16:08
Крайстчёрч

Да ты можешь просто написать на имейл, например, Краснодарского муз.училища им. Римского-Корсакова. И от их ответа отталкиваться. Я думаю, что условия приёма в ССУЗы везде одинаковые.

26 апреля 2021 23:45
Крайстчёрч

У тебя сын сейчас в каком классе муз.школы? Я помню, что в какой-то момент у меня стало больше часов по специальности. По-моему даже спаренные были, т.е. два урока по академ часу. И два или три раза в неделю. А также больше сольфеджио, хора, муз.лит-ры

26 апреля 2021 23:47
Крайстчёрч

О, ещё помню, что дирижирование было, но это уже в старших классах.

26 апреля 2021 23:48

Позвонила))
Оказалось, что вообще не важно сколько лет ребёнок в музыкальной школе учился. Можно и без ДМШ поступить, если знания в полном объёме соответствуют ДМШ.

Источник: www.baby.ru

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная профессиональная программа в области музыкального искусства «Фортепиано»

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкальных искусств «Фортепиано», одним из главных ориентиров, которой является формирование у одаренных детей комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать основные профессиональные образовательные программы в области искусства.

Скачать:

ВложениеРазмер
http://nsportal.ru/kultura/muzykalnoe-iskusstvo/library/2016/01/08/dopolnitelnaya-predprofessionalnaya 373.5 КБ
Онлайн-тренажёры музыкального слуха

Музыкальная академия

Теория музыки и у У пражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств №2»

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкальных искусств

Срок реализации — 8 (9) лет

Возраст обучающихся — 7 — 16 лет

преподаватель по классу фортепиано

Тюрина Татьяна Викторовна

Развитие современного общества на основе интегрированных знаний и различных технологий требует внесения значительных корректив в педагогическую теорию и практику, способствует поиску новых моделей образования. Совершенствование всестороннего комплексного воспитания учащихся – одна из основных задач современной музыкальной педагогики. Важную роль в этом процессе должно сыграть изменение подхода к обучению игре на любом музыкальном инструменте с использованием инновационных методов обучения, способствующих развитию у детей интереса к музыке и творческих сил.

Модернизация российского образования открыла новые перспективы перед учреждениями дополнительного образования, прежде всего — использование их широких возможностей для реализации предпрофильного обучения. Решить задачу создания системы, укрепляющей художественное образование, отбора талантливых детей и сопровождение через систему воспитания и образования этих детей в их профессиональной жизни вплоть до высшей школы – вот стимул для написания программы.

ДМШ рассматривается как ступень предпрофессиональной подготовки в едином образовательном пространстве. В связи с этим Детская школа искусств должна давать соответствующую подготовку и профессиональную ориентацию одаренным учащимся. Выявление, поддержка, развитие и социализация одаренных детей становится одной из приоритетных задач современного образования.

Важнейшим направлением решения данной проблемы является реализация специальных программ обучения, которые соответствовали бы потребностям и возможностям этой категории учащихся и могли бы обеспечить дальнейшее развитие их одаренности.

Программа «Фортепиано» направлена на творческое, эстетическое, духовно-нравственное развитие обучающегося, создание условий для приобретения им опыта исполнительской практики, самостоятельной работы по постижению музыкального искусства.

Данная образовательная программа по специальности «Фортепиано» ориентирована на:

  • воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов;
  • формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями;
  • формирование умения у обучающихся самостоятельно воспринимать и оценивать культурные ценности;
  • воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, а также профессиональной требовательности;
  • формирование у одаренных детей комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать основные профессиональные образовательные программы в области искусства;
  • выработку у обучающихся личностных качеств, способствующих освоению в соответствии с программными требованиями учебной информации, приобретению навыков творческой деятельности; умению планировать свою домашнюю работу; осуществлению самостоятельного контроля за своей учебной деятельностью; умению давать объективную оценку своему труду;
  • формированию навыков взаимодействия с преподавателями и обучающимися в образовательном процессе, уважительного отношения к иному мнению и художественно-эстетическим взглядам; пониманию причин успеха или неуспеха собственной учебной деятельности; определению наиболее эффективных способов достижения результата;
  • выявление одаренных детей в области искусства в раннем возрасте и подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области искусства.

Анализируя изменившуюся за последние десятилетия ситуацию, мы считаем, что чрезвычайно важно сегодня сохранять уникальный опыт по воспитанию и выращиванию талантов, сложившийся в нашей стране. В то же время необходимо обеспечить возможность самореализации каждого ребенка в той сфере, которая ему близка, в том числе и в сфере культуры и искусства.

Актуальность и новизна программы обусловлена требованиями времени и определяется использованием в процессе обучения образовательных технологий, основанных на лучших достижениях современного развития музыкального образования в сфере культуры и искусства, обобщением современного передового опыта в обучении игре на фортепиано, систематизацией репертуара, направленного на оптимизацию творческого потенциала учащихся на основе приобретаемых знаний, умений и навыков, а также заключается в том, что вопросы предпрофильной ориентации включены в образовательный процесс не только на старшей ступени обучения, когда у школьников формируется личностный смысл выбора профессии, но и на первоначальном этапе, исходя из того, что формирование устойчивого интереса к исполнительству закладывается в младшем школьном возрасте.

  • обеспечения преемственности образовательных программ в области искусств и основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального и высшего профессионального образования в области искусств;
  • сохранения единства образовательного пространства Российской Федерации в сфере культуры и искусства.

Срок реализации учебного предмета

8 лет (I – VIII классы) при восьмилетнем курсе обучения. Программа рассчитана на детей 6-17 лет. Срок освоения программы «Фортепиано» для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте с шести лет шести месяцев до девяти лет, составляет 8 лет. Срок освоения программы «Фортепиано» для детей, не закончивших освоение образовательной программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования и планирующих поступление в профессиональные образовательные заведения в области музыкального искусства, может быть увеличен на один год.

Читайте также:
Altova что это за программа

Срок обучения – 8 лет

Индекс предметных областей, разделов и учебных предметов

Наименование частей, предметных областей, разделов и учебных предметов

Распределение по годам обучения

Источник: nsportal.ru

Первомайская детская музыкальная школа

  • Вы здесь:
  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
  • Образование
  • Образовательные программы

Пушкинская карта

Объявления

В Тульской области стартовал проект
в поддержку военнослужащих и членов их семей
«Все для победы 71»

16 февраля 2023 года состоится
VII открытый межрайонный фестиваль-конкурс юных исполнителей фортепианной музыки поселковых ДМШ и ДШИ Тульской области
«Крещендо 2023

Положение

События

  • 12.12.2022 Областной многожанровый конкурс «Земли родной очарованье. «
  • Декабрь 2022 VIII Международный конкурс-фестиваль искусств «Перо Жар-Птицы»
  • 9.12.2022 Митинг, посвящённый Дню Героев Отечества
  • 8.12.2022 Фестиваль — конкурс по предмету «фортепиано» для различных специальностей «Семь нот»
  • 7.12.2022 Областная конференция, посвященная Году культурного наследия народов России

Ссылки

Работа в России

Опрос об эффективности деятельности руководителей ОМСУ и муниципальных предприятий

Образовательные программы

Реализуемый уровень образования — дополнительное образование детей и взрослых.

Форма обучения — очная.

Информация о языках образования — согласно п. 3.3. Устава МАУДО «Первомайская ДШИ» образовательный процесс ведется на русском языке.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) — государственная аккредитация учреждения не предусмотрена.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

Реализуемые образовательные программы

I. Предпрофессиональные общеобразовательные программы:

1. Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «ФОРТЕПИАНО».

Нормативный срок обучения – 8(9) лет.

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований — 28 человек

Учебные предметы:
1. Специальность и чтение с листа
2. Ансамбль
3. Хоровой класс
4. Концертмейстеркий класс
5. Сольфеджио 1 — 8 классы
6. Слушание музыки 1 — 3 классы (срок обучения 8 (9) лет)
7. Музыкальная литература (зарубежная, отечественная) 4 — 8 классы (срок обучения 8(9) лет), 1, 4 классы (срок обучения 5(6) лет)
8. Ритмика

2. Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «СТРУННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ».

Нормативный срок обучения – 8(9) лет.

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований — 6 человек

Учебные предметы:
1. Специальность (скрипка)
2. Ансамбль
3. Фортепиано
4. Хоровой класс, 1 — 3 классы
5. Хоровой класс, 4 — 6 классы
6. Сольфеджио 1 — 8 классы
7. Слушание музыки 1 — 3 классы (срок обучения 8 (9) лет)
8. Музыкальная литература (зарубежная, отечественная) 4 — 8 классы (срок обучения 8(9) лет), 1, 4 классы (срок обучения 5(6) лет)
9. Ритмика

3. Дополнительная предпрофессиональная программа в области музыкального искусства «ХОРОВОЕ ПЕНИЕ».

Нормативный срок обучения – 8 (9) лет.

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований — 71 человек (по состоянию на 12.04.2022 г. ).

Учебные предметы:
1. Хор
2. Фортепиано
3. Сольное пение
4. Сольфеджио 1 — 8 классы
5. Слушание музыки 1 — 3 классы (срок обучения 8 (9) лет)
6. Музыкальная литература (зарубежная, отечественная) 4 — 8 классы (срок обучения 8(9) лет), 1, 4 классы (срок обучения 5(6) лет)
7. Ритмика

4. Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ».

Нормативный срок обучения – 5(6) лет, 8(9) лет.

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований — 45 человек (по состоянию на 12.04.2022 г. ).

Учебные предметы:
1. Специальность (аккордеон, баян , балалайка, домра, гитара)
2. Фортепиано
3. Хоровой класс
4. Сольфеджио 1 — 8 классы (срок обучения 8 (9) лет), 1, 4 (срок обучения 5 (6) лет)
5. Слушание музыки 1 — 3 классы (срок обучения 8 (9) лет)
6. Музыкальная литература (зарубежная, отечественная) 4 — 8 классы (срок обучения 8(9) лет), 1, 4 классы (срок обучения 5(6) лет)
7. Ритмика
8. Дополнительный инструмент
9. Оркестровый класс
10. Изучение оркестровых партий
11. Ансамбль

5. Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства «ЖИВОПИСЬ».

Нормативный срок обучения – 5(6), 8(9) лет,

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований — 57 человек (по состоянию на 12.04.2022 г. ).

6. Адаптированная дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «ФОРТЕПИАНО».

Нормативный срок обучения – 8(9) лет.

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований — 1 человек (по состоянию на 12.04.2022 г. ).

7. Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «ДУХОВЫЕ И УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ».

Нормативный срок обучения – 8(9) лет,

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований — 5 человек (по состоянию на 12.04.2022 г. ).

II. Дополнительные общеразвивающие программы:

1. Дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства «ОСНОВЫ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА »

Нормативный срок обучения — 4 года

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований — 38 человек (по состоянию на 12.04.2022 г. ).

2. Дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства «СОЛЬНОЕ ПЕНИЕ»

Нормативный срок обучения — 4 года

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований — 2 человека (по состоянию на 12.04.2022 г. ).

3. Дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства «РАНЯЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ»

Нормативный срок обучения — 1 (2) год

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований — 1 человек (по состоянию на 12.04.2022 г. ).

4. Дополнительная общеразвивающая программа в области изобразительного искусства «ОСНОВЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ГРАМОТЫ»

Нормативный срок обучения — 4 года

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований — 69 человек (по состоянию на 12.04.2022 г. ).

5. Дополнительная общеразвивающая программа в области искусств «Эстетическое развитие» в рамках платных образовательных услуг

Численность обучающихся — 40 человек (по состоянию на 12.04.2022 г. ).

Модуль «Школа игры на инструменте для малышей» (1 человек )
1. Музыкальный инструмент (фортепиано)

Источник: pdmsh.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru